Содержание
Тест-драйвы и обзоры Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс)
Предок современного C-Class появился на свет в 1982 году. До этого времени в модельной гамме компании Mercedes-Benz попросту не было компактного и динамичного автомобиля, способного составить конкуренцию популярной «трешке» BMW.
Рождение седана W201 (190e) ознаменовало приход на рынок относительно недорогого, но все же полноценного «Мерседеса». Интересно, что данная модель свершила на рынке несколько революций: во-первых, поспособствовала внедрению на массовые автомобили задней многорычажной подвески; во-вторых, популяризировала дизайн клиновидной формы, который в последствии копировало множество других компаний; в-третьих, задала новый стандарт безопасности среди машин подобного класса.
Первый C-Class родился в 1993 году и пришел на смену W201. Автомобиль с кузовным индексом W202 — это по сути эволюционировавший 190-й. Новинка слегка увеличилась в размерах, получила более богатое оснащение и новые четырехклапанные моторы. Самый слабый с индексом M111 при объеме в 1.8 литра выдавал 122 л.с., наиболее производительный двигатель получил индекс M104 и при объеме в 2.8 литра развивал 193 л.с. Следующее поколение W203 (с характерным дизайном головной оптики) дебютировало в 2000 году и продержалось на рынке до 2007 года, после чего его сменило нынешнее — W204.
В 2014 году мировой рынок готовится завоевать четвертая по счету «Цешка» с индексом W205.
Снаружи
Рассмотрев автомобиль со всех ракурсов, без малейшего рода сомнений можно сказать, что перед нами находится уменьшенный S-Class W222. Дизайн моделей перекликается очень сильно! Это неудивительно, подобная тенденция наблюдается еще со времен W202, который старался быть похожим на легендарный W140.
Что можно сказать о внешности новинки? Она бесспорно шикарна, шикарна во всех дизайнерских исполнениях! В Exclusive носовая часть может похвастаться традиционной массивной радиаторной решеткой, которая в нынешней генерации разрослась просто до «угрожающих» размеров. Это придает эффектности! В исполнении Avantgarde и AMG Line решетка имеет меньшие размеры и украшена фирменной трехлучевой звездой.
Профиль вызывает не меньше приятных эмоций! Длинный купешный капот, плавные наклоны стоек крыши и конечно же мускулистые выштамповки. Коэффициент аэродинамического сопротивления базовой версии доходит до рекордно низкого значения 0.24 Сx.
На дороге с кормы W205 легко принять за S-Class (если абстрагироваться от габаритов). Филейная часть может похвастаться отлично проработанными светодиодными фонарями, интересной формой бампера, а также хромированным горизонтальным молдингом на крышке багажника.
Исполнение Avantgarde Габариты: длина – 468.6 см; ширина – 181 см; высота – 144.2 см; колесная база – 284 см.
Внутри
Интерьер C-Class шикарен! Новый дизайн действительно затмевает таковой у предшественника. От исполнения (Exclusive, Avantgarde, AMG) зависят цвета и материалы отделки. В том или ином варианте, салон приобретает разный характер. Например, в AMG центральная консоль может порадовать обилием дорогого темного дерева, а кожаные кресла и дверные панели выкрашены в яркий красный цвет, более традиционное исполнение Exclusive может похвастаться классическим коричневым деревом и белоснежными креслами. Хотите много модного ныне темного глянца – обращайте внимание на Avantgarde.
Отдельного упоминания заслуживает качество отделочных материалов и их подгонка друг к другу – все просто идеально, каждая мелочь выверена и продумана. Такие мелкие детали как кнопки и рычажки выполнены так, что ими было бы не стыдно «начинить» S-Class.
Над центральной консолью расположилось мультимедийное сердце автомобиля – крупный 8.4 – дюймовый сенсорный дисплей (7 дюймов в более простой версии). Качество картинки великолепное, прорисовка деталей впечатляет, система поддерживает жесты, привычное на сенсорных телефонах масштабирование, ручной ввод символов, а также традиционное управление при помощи джойстика.
Среди других прелестей салона стоит отметить фирменный «Мерседесовский» освежитель воздуха, который находится в бардачке и различные варианты подсветок центральной консоли и дверных панелей.
На втором ряду просторно, места для ног хватит и высокорослому человеку, правда его голова будет все же несколько стеснена из-за довольно сильного наклона спинки сидений.
Объем багажного отделения равен 480 литрам, это на 5 литров больше, чем раньше.
Техника
В конструкции кузова W205 использовано большое количество «крылатого металла», за счет этого новинка примерно на 100 кг легче предшественника.
К другим интересным техническим новшествам автомобиля стоит отнести рулевую рейку Direct Steer с изменяемым передаточным отношением; проекционный дисплей, который научен выводить навигационную информацию, скоростные данные и дорожные знаки; высококачественную систему кругового обзора, а также интеллектуальную систему торможения перед препятствиями на скоростях до 72 км/ч. Интересно, что последняя система так же научена распознавать опасность столкновения сзади – в данном случае тормозные механизмы будут заблокированы и в результате аварии (если, например, вы стояли на светофоре) машину не вынесет на перекресток.
Кстати о тормозных механизмах, C-Class будет оснащаться тремя видами тормозных дисков и двумя видами суппортов (все версии начиная с С250 получат в распоряжение четырехпоршневые передние суппорты, младшим версиям придется довольствоваться однопоршневыми).
Под капотом модификации C250 спрятался четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор с двумя фазовращателями и прямым впрыском топлива. Мощность сего агрегата равна 211 л.с. а момент в 350 нм доступен при 1200 – 4000 об/мин. Вкупе с семиступенчатым «автоматом» получается неплохой «снаряд» на все случаи жизни.
Динамика выше всяких похвал, тяга впечатляет уже на низких оборотах, на средних оборотах во всей красе проявляет себя шумоизоляция – мотора почти не слышно! «Автомат» хорош, он демонстрирует незаметную и своевременную смену передач – плавность хода на высоте. Для тех случаев, когда хочется драйва, предусмотрен рычажок с надписью Agility, который расположен слева от блока управления мультимедийной системой. Рычажок этот регулирует настройки пневмоподвески и мотора. В режиме Sport+ отклики на нажатие педали газа максимально резкие, подвеска максимально зажата и крены в поворотах пустяковые. В комфортном же режиме достигается максимальная плавность хода, в нем машине становится все равно какая дорога под колесами и какова величина неровностей. C250 разменивает первые 100 км/ч за 6.6 сек, и на шоссе может разогнаться до 250 км/ч.
Модификация С250 Bluetec оснащена дизельной «турбочетверкой» на 204 л.с. Мотор хорош своим моментом в 500 нм, благодаря ему седан может похвастаться просто сумасшедшей тягой. Особенно хорошо С250 Bluetec даются обгоны со средних скоростей – можно махом обойти сразу несколько автомобилей. Плавность хода у данной модификации подобна бензиновой версии, да и с управляемостью дела обстоят так же — малые крены и неплохая обратная связь руля. Разгон до 100 км/ч занимает 6.6 сек, а в смешанном цикле машина просит 4.3 литра топлива.
В России Mercedes-Benz C-Class (W205) доступен по цене от 1 570 000 до 1 795 000 рублей.
Поделиться «mercedes-benz c-klasse w205 описание фото видео обзор комплектация.»
Оценка обновлений в версии
новенькая версия автомобиля прирастила свою длину на 95 см (4686 мм) и свою ширину на
колесной базы на 80 см (2840 мм), по сопоставлению
Автомобиля, благодаря использованию при конструкции кузова алюминия. Увеличив долю использования алюминия на 39%, производители достигнули понижения на 70 кг массы кузова. Также
в конструкции применена жгучая формовка, новые композитные материалы и сверхпрочные
виды стали. Новый автомобиль в истинное
время на 100 кг
Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшими
предшественниками Мерседес-бенз. В главном 4 поколение C-Class можно считать
копией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности,
соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий,
длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю с
кузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятся
элементы спортивных задатков.
Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосы
дизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь и
аристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линия
AMG – это брутальный и решительный вид автомобиля.
Интерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнен
из качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается от
дизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панель
присваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. В оформлении употребляются вставки из дерева. Центральная консоль мультимедийной системы (7-8.4 дюйма) перебегает
плавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудио
установкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным и
Благодаря конструктивному повышению колесной базы,
место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся к
месту, прилегающему к заднему сиденью.
Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.
Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя,
информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная Adaptive
Brake Assist система, Collision Prevent Assist
система наделены функционалом инициации торможения. В случае опасности
появления аварийного столкновения с
другими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов,
система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,
которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Функция BAS Plus обеспечивает
критическое торможения, система Lane Keeping Assist держит под контролем полосу, система Pre-Safe смотрит за
торможением, система мониторинга обеспечивает мониторинг «слепых» зон.
Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.
Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).
Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:
— Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass
— Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером
— TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см
— Два USB-разъёма на центральной консоли
— Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®
— Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов
— Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля
— Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)
Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.
Передние стойки McPherson сменились двухрычажной подвеской. В качестве альтернативы пружинам у С-класса теперь появилась пневматическая подвеска.
Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предусмотрен выбор из трех вариантов электронноуправляемых амортизаторов — с «комфортным», «оспортивленным» либо спортивным характером.
Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE , EXCLUSIVE и AMG Line .
Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.
В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.
Система Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимости
от дорожных критерий. Она без помощи других переключает далекий свет на ближний,
если обнаруживает встречно едущий транспорт и автоматом изменяет
направление и длину света в согласовании с обстановкой на дороге.
Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которые
имеют трехточечное крепление и установлены для водителя, фронтальных и задних
сидячих пассажиров, для аварийной защиты предусмотрены:
Подушки безопасности, установленные фронтально, всегда
деактивируется автоматом, если
устанавливается детское сидение.
Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестах
зоны деформации, за счет сверхтехнологичных путей поглощения нагрузки
обеспечивают наивысшую безопасность
водителю и пассажирам.
Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия,
образует неопасную защитную «скорлупу» кузова.
Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты.
Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод — задний или полный 4Matic.
Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.
Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом.
Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.
Модели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющим
управлением. Регулирование работы управляющего управления делается при
необходимости, что увеличивает экономичность автомобиля. Авто Mercedes C
Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политрой
движков, работающих на дизельном питании либо бензине. Более доступны три
модели — C 220, C180, C200.
C 180 — мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. момент
250Нм, нужное горючее 5,0 л/ 100 км., ускорение 100 км/ч за 8,2 сек;
C200 — мотор (объём 2,0 литра, мощность 184 л/с,
скорость 100 км/ч за 7,5 секунды, расход горючего 5,3 л на 100 км, вращающий
момент 300 Нм; C220— объёме 2,1 литра, вращающий момент 400Нм, экономен 4,0 л/100 км,
набирает скорость 100 км/ч в приделах 8,1
В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудован
пневматической подвеской (AIRMATIC). Электрическое регулирование демпфирования обеспечивает потрясающий комфорт качения. С
помощью системы тумблеров AGILITY SELECT предоставляется возможность
избрать различные функционалы: «Comfort»,
Также с помощью опции «Individual» можно избрать
оборудованы электронным стояночным тормозом.
Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камеры
радиального обзора.
Поделиться «mercedes-benz c-klasse w205 описание фото видео обзор комплектация.»
Здравствуйте. Расскажу вам об замечательном и как говорят менеджеры — надежном мерседесе с класса 205 кузова.
Это короткая вводная часть, дальше будет интереснее.
Многие сталкиваются с разными проблемами, но не все пишут о них. Меня достало представительство MB с их шаблонными ответами (хотя иногда они просто не отвечают). Я требую замены автомобиля тк на этот автомобиль я потратил пол года своей жизни, он переодически меня подводил и поломки продолжаются. Хотя, если я этого не добьюсь, я постараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы за эти неудобства доставленные мне ответили представители марки MERSEDES.
Mercedes-Benz c class w205 2015 года выпуска, WDD2050401R056991.
Куплен в мб-измайлово в июне 2015 года.
Пробег на данный момент около 45000 км, автомобилю чуть больше года.
Об эксплуатации транспортного средства.
Куплен был автомобиль новым, так же продлена гарантия до 3-х лет включительно.
Часть 1 (Ремонты)
В мб — Измайлово устраняли скрип и в итоге, провел весь день и получил то же самое кресло со скрипом, так еще и установлено не верно.
Далее 29.07 привез в автофорум (заказ наряд этот не сохранился) убрали скрип.
Далее поехал в Измайлово и без официального приема , отремонтировали сиденье.
04.08 исправляли люфт подлокотника (фото выше)
И переднее сиденье (устраняли другой скрип (фото выше)
27.08 Потекло масло
Автомобиль стоял в сервисе около 4-дней (96 часов).
17.09 крепление сиденья сбоку (посторонние шумы)
23.09. Рейка (посторонние шумы) как оказалось потом она заржавела
23.10 (ровно через месяц) замена. Т.е. С неисправностью автомобиль был в моем владение 31 день (744 часа) + 5 часа замена + 3 часа диагностика = 752 часа
5.02. Облицовка спинки сиденья из за того что гремит — замена
10.02. Замена спинки около 2-х часов + 5 дней автомобиль был неисправен (122 часа).
15.02. Негерметичность жиклера омывателя лобового стекла. Замена шланга.
И опять-таки мне отдали автомобиль не исправный и небезопасный в использовании на время ожидания деталей.
22.02. Ремонт. 7 дней (168 часов) не считая самого ремонта.
Просела подушка водительского сиденья.
3 часа диагностика.
17.05 ремонт. (Туда так же включили обновление прошивки дверей, чтобы не открывались при движение самопроизвольно).
Из них с 3.05-17.05 автомобиль стоял в сервисе , остальное время был в неисправном состоянии у меня.
Далее уже Измайлово.
Кривой лючок бензобака (заливается вода, стоит криво и выпирает)
Климат контроль не работает.
Мультимедиа система глючит (белые полосы на экране появляются и отключается экран)
15.06 автомобиль автомобиль забрал.
Итого автомобиль за 12 месяцев был в состоянии неисправности минимум 102 дня.
Это более 3-х месяц из 12.
Это только с учетом подтвержденных дилером данных.
Часть 2 (отношение к клиенту)
Для представительства мб-рус вполне нормально не ответить в установленный срок на письма. Так же господин Попович с которым я веду диалог, в последнем письме после проверки качества написал, что автомобиль в порядке и заявленные мною проблемы найдены не были (на тот момент,когда пришло это письмо автомобиль стоял 10 день в сервисе). При покупке автомобиля Вам перезвонят вовремя и конечно же расскажут, что автомобиль достаточно надежный и если какая проблема и будет — быстро решиться в сервисе. Но на самом деле все не так. Автомобиле мерседес — отвратительные по качеству. По качеству сборки, надежности. Представительство откровенно плюет на клиентов.
Часть 3 (Заключение)
Я допишу еще много чего интересного. Не обращайте внимание на тролей, которые наверняка появятся в комментариях.
Я предоставил вин номер автомобиля, в дальнейшем выложу гору заказ нарядов с ремонтами и возможно письма, которые мне направляет представительство когда соизволит все-таки ответить на мою жалобу/просьбу.
Так же в планах видео блог об этой замечательном автомобиле — пусть все знают, какое отношение к клиенту и качество автомобилей — мерседес.
С Уважением и надеждами на то, что меня услышат. (Ершова Ольга, Попович Владимир, Юридический отдел измайлово — это к вам относится).
Будем знать откуда вылезут «тролли».
Скоро вышлю эту тему дилеру и в представительство, так что, если много негатива в комментариях появится — то мы знаем от куда ноги растут.
14 тыс/км — потекло масло из двигателя
Начинаю выкладывать заказ наряды и рассказывать самое интересное о «надежности» мерседеса и что немало важно — о качестве обслуживания.
Автомобилю около двух месяцев, после поездки на юг и по приезду в Москву обнаруживаю лужу масла (именно лужу, а не капли) под машиной. Хорошо, что потекло не в поездке, утешая себя, я еду в сервис в сервис в тот же день без записи и описываю ситуацию приёмщику. Он с неохотой выходит посмотреть. Заглядывает под машину и очень сильно удивляется. Говорит, что мне срочно нужно на диагностику. Записывает на следующий день.
Чтобы не накрылся движок, покупаю за свой счет 2 литра масла (в автофоруме литр масла, на сколько я помню, стоит около 1500 рублей) и все два литра доливаем вместе с приемщиком на месте.
На следующий день сдаю автомобиль в сервис. Подменного автомобиля не дают.
Проходит двое суток, звонят из автофорума и говорят, что причину течи масла обнаружить не могут и необходимо долить 1 литр масла, но сделать это могут только за мой счет! При условии, что представительство признает это гарантийным случаем — вернут деньги. Конечно же, мне это не очень понравилось, я связался с руководством и долго «общался», в итоге долили масло за счет дилера.
В этот же день вечером приезжаю в сервис, чтобы пообщаться лично. С приемщиком иду в сервис-зону, вижу свой автомобиль на подъемнике с заведенным двигателем и техников под ним. Начинаю с ними общаться и они мне говорят, мол, когда автомобиль принимали, была другая смена, она днище помыло и теперь они не могут понять от куда текло.
Я предлагаю проехаться на автомобиле, что на следующий день они и делают и находят не герметичность сальника.
Простояв 3 дня с момента сдачи в сервис, мне возвращают автомобиль с замененным сальником — сальник был в наличии.
Всё это через 14 тысяч км (до первого ТО), спустя 2 месяца эксплуатации.
Прикладываю заказ-наряд.Кстати в заказ наряде написали о том, что капли масла образовались после длительной стоянке. Хотя была лужа (2 литра долил + 1 долил дилер, что есть в заказ-наряде) и длительной стоянке не было.
Возможно для автофорума 3 литра масла — капли, ну что же, бывает.
18 тыс/км — заржавела рейка скрип/вибрирация руля — замена рулевой рейки (через месяц)
Продолжаю рассказывать о «качестве» мерседеса, надежности и отношению к клиентам.
Слоган мерседеса – «Лучшее или ничего». Так что этот рассказ именно про лучшее – про мерседес!
После ремонтов скрипов (о которых подробнее я расскажу чуть позже), после того как на 14 тысячах потекло масло — я расслабился. Подумал, что всякое бывает, вылечили «болячки» и здорово. Но не тут то было…
Проезжая по Кутузовскому проспекту, при повороте на 3-е кольцо, я услышал характерный свист (писк) и почувствовал вибрацию в руле. Позвонил на горячую линию. Меня соединили с мастером, который сказал: «нужно приехать на осмотр». Как обычно — это стандартный в принципе ответ, которого можно ожидать в большинстве случаев, что в принципе и логично.
Записали. После долгого оформления документов и мойки автомобиля, я пошел в сервис-зону разобраться, в чем же дело. У автомобиля стояло несколько человек, которые ничего не понимали. Через какое-то время подошел старший мастер цеха и начал выдвигать идеи (начался своего рода мозговой штурм, в котором принял участие и я). Мужик опытный, воспитанный и вменяемый. В итоге спустя некоторое время, побегав с фонариком, он обнаружил ржавчину. После посмотрел клапан и так как он был закрыт (открытый клапан означает, как мне объяснили, что автомобиль попадал в большое количество воды, например, заехав в большую глубокую лужу, в таком случае клапан может открыться) мне сообщили, что это гарантийный случай. Если клапан был бы открыт, то эта поломка не являлась бы гарантийным случаем. Я попал бы примерно на двести тысяч рублей.
После сфотографировали ржавчину и закрытый клапан. Фотографии выслали в представительство, успокоив меня, что это гарантия. После мне отдают автомобиль! Подчеркиваю, автомобиль отдают, говоря о том, что рулевой рейки конечно же в наличии нет и её нужно ждать из Германии. А Вы, мол, катайтесь на здоровье, ну да вибрирует, ну да скрипит, пищит, ну да новый автомобиль, но жизни это не угрожает, поэтому забирайте. Забрал автомобиль.
Совет: никогда не забирайте автомобиль! Не при каких условиях и обстоятельствах, если автомобиль не исправен, то пускай он стоит в сервисе, и в его истории накапливаются дни простоя. Потом это Вам очень поможет вернуть автомобиль/деньги или заменить на аналогичный новый.
Через месяц пришла рулевая рейка.
Меня записали, и я приехал. Заменили достаточно быстро. Писк ушел. Руль перестал вибрировать. А так же в целом руление стало более информативное, понятное. Руль стал более упругим.
Прикладываю заказ-наряды. Первый это диагностика 23.09.15. Второй – замена (через месяц) 23.10.15. Как обычно в заказ-наряде, в графе «по словам клиента» не совсем все точно указано. Но это делается скорее не специально и не из-за глобального заговора! Происходит это из-за банального недопонимания при составлении документа и записи с моих слов проблемы. Например в этом случае, первый (диагностика) и второй (замена рулевой рейки) не соответствуют заявленным клиентом проблемы. Во втором указано, что писк проявляется до 5 км/ч, про вибрацию нет и ни слова, а в первом упоминается вибрация и написано о вращении руля на месте. И в первом и втором заказ-наряде, не совсем точное описание проблемы.
Когда была заявлена проблема открывания дверей на ходу (позже выложу заказ-наряд), в нем написали «двери открываются после 180 км/ч.
Хотя на самом деле открываются они на любой скорости, но при личном разговоре с приёмщиком я один раз упомянул, что ехал очень быстро, в районе 180 км/ч на трассе, и у меня приоткрылась водительская дверь, что меня очень напугало.
Когда этот заказ напечатали, мы посмеялись и оставили как есть. Поэтому сильно обращать внимание на эти не точности не стоит.
Хотя недоброжелатели, и как написал один из уважаемых читателей «терпилы» наверняка учтут это в своих отзывах. В любом случае – я благодарен за внимание всем!
Далее будет история про сломанные жиклеры — негерметичные трубки, подающие омывающую жидкость. Пишите комментарии, делитесь своим опытом. Каждый отзыв я читаю и очень ценю Ваше внимание к данной теме.
Так же эта тема была отправлена продавцу МБ-Измайлово, в представительство МБ-Рус (господину Поповичу и руководителю Ольге Ершовой), а так же руководите контроля качества СТО МБ-РУС Юлии Гориной.
Сломались жиклеры (омывающая жидкость не подается либо подается с задержкой)
Продолжаю рассказывать о немецком «качестве».
Как и обещал, рассказываю про поломку жиклеров (внутренняя негерметичность).
После замены рейки были и другие гарантийные ремонты, но о них подробнее я напишу в следующих статьях.
Пользуясь автомобилем в грязное время года, приходится прибегать к омывающей жидкости. С Московской «кашей» и реагентами, дворники без жидкости справляются далеко не всегда, поэтому при неисправной системе «полива», возникает опасность эксплуатации автомобиля.
Зимой я покупаю дорогую незамерзайку высокого качества, рассчитанную на температуру до -30.
Часть 1 (Обнаружил дефект).
И вот однажды, нажимаю на кнопку подачи жидкости, а жидкость не подается. Если приоткрыть окно, то слышно, что моторчик гудит, но жидкости нет. Спустя какое-то время жидкость всё-таки начинает течь под очень маленьким давлением. А потом уже давление увеличивается, но, если не пользоваться этим замечательным изобретением человечества в течение 10 минут, то снова жидкость не подаётся.
Часть 2 (Диагностика в MB-Автофорум)
Приезжаю на сервис. Как обычно — оформление документов, мойка, диагностика.
Занимает это намного больше времени, чем «нормы часы», которые записаны в заказ-наряде, что в принципе логично.
Документы на прием 20-30 минут, мойка 10-20 минут, осмотр автомобиля примерно минут 10. Потом автомобиль отгоняют в сервис-зону и в автофоруме обычно к нему не подходят еще час (иногда нахожусь в сервис-зоне рядом со своим автомобилем, чтобы наблюдать за ходом работ), не редко мастера не могут ничего понять при первичном осмотре и начинают изучать методички-инструкции по неисправностям. Обычная диагностика у меня в среднем занимала четыре часа.
После проведения диагностики мне сообщают, что неисправность найдена — требуется заменить шланг омывателя лобового стекла. Деталь есть на центральном складе в Москве, ждать его 2-5 дней.
Подменный автомобиль мне не дают и приглашают оформить документы и забрать автомобиль до прихода детали к ним на склад. Они отдают автомобиль, а я забираю — моя ошибка. (не повторяйте).
Часть 3 (Ремонт и заказ наряды)
Через 7 дней записывают снова. Деталь пришла.
Выкладываю два заказ-наряда. Диагностика (15.02.16) и ремонт (22.02.16).
Спасибо за внимание к теме! Далее с поломок перейдем на «клиентоориентированность» представительства МБ-Рус, а позже вернусь к поломкам.
Впереди: неработающая климат-система, глюченная мультимедиа, сломанная спинка сиденья, кривая крышка бензобака (выпирающая за кузов с огромной щелью), открывающиеся двери на ходу и другие гарантийные ремонты за первый год владения.
Благодарю ВАС за поддержку — я очень ценю! Благодарю всех за участие в обсуждении!
Сломанное кресло водительского сиденья
На 30000 км стало очень не удобно сидеть. Сиденья самые простые однако проехал на них первые 30000 км без проблем. Ездил 1600 км без остановок — ничего не болит, все хорошо.
Но в какой то момент просела сидушка, образовалась ямка. В автофоруме заказали каркас сиденья, который в итоге пришел через 41 день.
Но речь не об этом. После замены появилась жесткость, но сидеть по-прежнему было не удобно. Несколько месяцев я не мог понять в чём дело. В итоге обнаружил неравномерный зазор (похоже на механическое повреждение), а так же не застегнутые крепления внутри сиденья из-за чего, сиденье двигается при эксплуатации.
Возможно это проявилось в следствии того, что поставили каркас не верно — это пол беды.
Записали на 20 дней вперед! Поехал к другому дилеру — измайлово.
Забрали машину, сказали ждать до завтра (забрали сегодня 18.07, ждать до 19.07). Им нужно разобрать сиденье, понять в чём дело, отправить запрос в представительство. Мастер цеха кричит о том, что это не брак, а я сломал.
Общение, как-будто я у них что-то выпрашиваю.
Если зайдете на форумы, то много узнаете про эту марку интересного. И как обманывают при продаже б/у STARСLASS. И как на новых автомобилях электроусилитель руля на скорости отключается и руль клинит (на c-ках был отзыв даже по рулевым рейкам). И как посылают на сервисах. Так что то, что описываю я — лучшее из худшего. Возможно, мне еще и повезло. Тормоза вроде работает. Руль крутится. Тему продолжаю. На автомобиле еду. Вернуть шансов пока что не много, но они есть. Гарантия ещё 2 года. Посмотрим, что будет дальше.
Проблема с сиденьем (дополнение)
Съездив в мб Измайлово в гарантии отказали. Сказали, что сиденье сняли, разобрали — всё в порядке. Потребовали за диагностику 5000 рублей.
По поводу огромного зазора — не гарантия, а механическое повреждение (видимо вешу слишком много — 60 кг).
Оказалось порван полиуретановый наполнитель (это у автомобиля «премиум» марки за 50 тысяч пробега при весе водителя 60 кг!)
Сиденье из-за этого проваливается буквально.
Дилер записывает на 8 дней вперед. Подменку не предлагают.
По поводу качество обслуживание — отдельная тема. В Москве дилерам все-равно на клиента. Представительство либо игнорирует либо отвечает в духе премьер министра Д.А.Медведева «денег нет, но вы тут держитесь, всего доброго и хорошего настроение». Только вместо денег — у Мерседеса нету качества. Ни качества автомобилей, ни качества сервиса.
Ремонт дверей и сиденья 22.07-05.08
Всем доброго времени дня или ночи. Коротко об автомобиле, а конкретно о его ремонте.
Для начало о хорошем.
Автомобиль был в сервисе с 22.07 по 05.08.
В дверном замке нашли ошибку. Замок двери заменили.
Подушку сиденья так же заменили.
Пока что двери не открывались на ходу, сиденье не проваливалось.
Когда меняли сиденье испортили боковую пластиковую накладку.
Я подал жалобу, мб-рус провел расследование, вину не установил, но пообещал заменить её бесплатно.
Заказ наряды прилагаю. Держу в курсе. Пробег пока что около 47 тыс км. Сейчас езжу намного меньше на машине, чем раньше. Если будут новости буду писать здесь.
Всем спасибо за внимание к теме.
Отзыв полезен?
- Да 188
- Нет 41
- Индекс полезности
Владею данным авто и такой ахинеи не читал и тем более не слышал.
Хотя знаешь, есть куча отзывов о какой писец хреновый лехус, тойды, и остальной японский хлам.
Прежде чем писать обо всех неисправностях, и истерить тут в своем отзывы «О БОЖЕ 172 часа. «, поменяй себя или сходи к доктору на ТО. Причина явно не в авто.
Автор, Вы не пробовали в Германию на завод написать?
в нашем то представительстве догадываюсь какие коты сидят.
Часто встречаемые проблемы, мерседес специально не замечает, например,про болячки 171 и 174 двигателей знают все, только не мерседес:) Ходят слухи, что после слияния с Крайслером, количество поломок резко увеличилось. Скорей всего это результат марткетинга, любой производитель, основную долю прибыли зарабатывает на запчастях а не на новых авто, вот и заложили % поломок
Мораль сей басни такова: хотите хороший автомобиль от фрицев- ждите рестадинг!!
Автору удачи . Меньше траты времени на железо, продай, купи другую!!
В 2014 году я купил гребанный Mercedes c250 w205 — проклял все с этим отвратным автомобилем.
Покупал его в Автофоруме на МКАДЕ где Ярославка.
— меня по гарантии топливный насос, свечи, постоянно слетала прошивка тачпада, открывались двери на ходу, все это было — но салютом истории было следующее:
Моя машина пробыла в сервисе более 200 дней, был отказ в гарантии по топливу , экспертиза показала октановое число 94,5 , такое октановое число не дает подобных разрушений.
В представительстве МБ отвечал мне на письма, тот же петушок Попович с формулировками писем подобно школьнику. Причем отписки была настолько тупыми — что не хватало сил.
История длилась 6 месяцев и она красочная и печальная, отношение к клиентам МБ худшее что вообще возможно представить, я через представительство другой страны узнал — что письмо в Германию от нашего МБ Рус было направлено не сразу, как должно было быть — а после экспертизы топлива, где в письме был немцам написан полный бред — вот так они стеной за клиента стоят, в итоге из за таких идиотов в представительстве, которые относятся к клиентам подобным образом — портится отношение к марке.
Итог, выкатили счет за работы в 120 000 рублей и отказались чинить.
Были посланы нах, заплатил в итоге 18 000 благодаря адекватному начальнику сервиса в Автофоруме, который добился снижения цена и машина была сделана в профессиональном сервисе за 5 дней, заменой поршня и сборкой двигателя.
Могу подробно рассказать автору свою историю, будет интересно пишите на почту — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Все так и есть на самом деле.
Продолжайте умиляться этой маркой.
Кстати насчет нищебродов орут в основном как раз нищеброды, которые ездят на своих 10 летних помойках, и которым «Палтара-два ляма аще не проблема, а еще лучше кайен, хотя гавно и икс5 впаряде, но я б не взял»
Автору: мужик, обидно что так получилось с машиной, хотел взять и кайфануть в новом мерсе, но сейчас ориентация рынка на прибыль, никакого контроля качества не проходят ни запчасти на ковейере поставщика, ни автомобили- цель -собрать и продать как можно больше, а основной инструмент маркетинга это имя (мерседес сделал себе имя, заслужил авторитет, это пафосно, модно, и то что когда-то было недосягаемым- теперь может себе позволить средний класс), визуальные ощущения покупателя (оболочка, внешний лоск), инновации и тактильные ощущения (салон).
Конечно в подобных поломках уверен нету массового характера, и тут видимо попался такой экземпляр, но практика показывает что подобные случае все чаще и чаще, и тем не менее как бы не ломался мерседес- покупателей меньше не станет, потому что о том чтобы прикоснуться к прекрасному мечтает с каждым днем все больше и больше людей
если ты покупаешь машину с шильдиком МБ Ц класса(как и скажем тойота королла) по цене Прадо — полноразмерного рамного джипа, то наверное ты не идешь на компромисс, как раз нищеброд себе это позволить и не может! и не надо тут дурачками людей называть, почаще в зеркало смотрись! если не понял посыл, то перечитай пост еще разок!
Покупая БМВ 5рку думал они ломучие и как повезет, в итоге ни одной поломки за год(пробег 20тк) хотя вваливаю будь здоров(на дизельной БВМ по другому не получается)
Думал купить жене C-шку в кузове купе, после отзыва передумал.
Дальше планируете ездить на данном автомобиле?
Читаю отзыв и понимаю, что, к сожалению, качество нынешних автомобилей оставляет желать лучшего.
Сам езжу на старом Volkswagen, и читая отзывы о новых, встречаю владельцев недовольных не только технической надёжностью авто, но и уже качеством материалов, что конечно удручает.
Была такая же проблема. Решилась заменой прошивки петли двери на более новую.
Всё вдруг стало одноразовым(((
А мы всё равно по привычке думаем, что если купим что-то дорогое, то будет лучше и крепче.
Основная масса комплектующих, материалов отделки, узлов, агрегатов — ВСЁ у ВСЕХ примерно одинаково. (((
Хотя и очевидно, что «эмалированная кастрюля» прослужит дольше, чем «мультиварка»))) — аналогии каждый пусть подберет по своему вкусу и познаниям)))
Солидарен. Уже несколько лет как перешел из сегмента «премиум» в бюджетный сегмент, да в комфорте потерял, но зато голова теперь не болит.
Волнуемся за тебя все))
1. Открывание дверей на скорости.
2. Сломанное сиденье (проваливается подушка)
В инстаграмме — rei.nikita, туда всё буду выкладывать. Видео, фото заказ нарядов, общение с дилерами.
Автор хорош жути на МВ нагонять,конечно есть недостатки и в этой марке но твоя статья больше смахивает на проказы конкурентов!
Новинки Mercedes 2019 года
Новый «Мерседес-Бенц» Е-Класс официально был представлен в 1993 г., но он имеет богатейшую предысторию. Его предшественники, легковые авто бизнес-класса без унифицированной структуры именования, выпускались еще в довоенные времена, в 30-е гг. ХХ века. Несмотря на войну и несколько экономических кризисов, эти машины постоянно обновлялись, впитывали все современные технические и дизайнерские новшества, претерпели множество изменений. Стремление к лидерству было вознаграждено невероятной популярностью
В 1993 г. очередная модель престижных автомобилей от производителя Mercedes-Benz была определена в отдельный Е-Класс (расшифровывается как Executivklasse – бизнес-класс). Эволюция его продолжается по сей день, каждая модель имеет свою изюминку, особый облик, современные технические характеристики, к которым у автолюбителей сформировалось особое отношение. Именно бизнес-класс немецкого бренда стал самым продаваемым за всю его историю.
Mercedes-Benz W213 2019
Наибольшей популярностью из всего модельного ряда пользуется Мерседес Бенц Е класс 2019 года (W213, 5-е поколение). Авто было презентовано 11.01.2016 в Детройте. В отличие от прошлого поколения, здесь конструкция основана на модульной платформе MRA. Машина располагает крупными габаритами, оборудована большим количеством систем безопасности и помощи автомобилисту.
Подробные характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe
E300 | E400 4Matic |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, R4 |
Рабочий объем | 1991 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 245/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 370/1400-4000 |
Тип привода | задний |
Трансмиссия | 9АКП |
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пятирычажная |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4826×1860×1431 |
Колесная база, мм | 2873 |
Масса, кг | 1685 |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 6,4 |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л/100 км | 6,4 |
Не знающий себе равных
Динамичный и элегантный, новый седан Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года демонстрирует превосходные ходовые характеристики и совершенство каждой детали. В нём идеально сочетаются неповторимый классический дизайн, великолепная динамика, впечатляющая мощность и исключительный уровень комфорта. Благодаря роскошному интерьеру с инновационным оснащением за рулём обновлённого E-Class седан Вы получите несравненное удовольствие от процесса вождения!
Мерседес Е Класс 2019 года: новая модель, фото, цена
Дизайн рестайлингового авто получил измененные черты. Художники компании подарили обновленному кузову небольшие детали, которые освежили его (см. фото). Фронтальная часть Мерседес Е класса 2019 2020 модельного года узнается по таким чертам.
- Округлые фары головного света немного изменили форму и расположение блоков. Центральный отведен под основные лампы, а боковые сегменты получили указатели поворотов. Полоски светодиодных ходовых огней привносят оригинальности в образ модели.
- На строгом покатом капоте Мерседес изящная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Она разделена двумя горизонтальными полосами, а по центру расположилась трехлучевая эмблема компании.
- Переработанный передний бампер щеголяет тремя отдельными секторами воздухозаборников. Боковые части получили дополнительные перемычки, а ажурные линии и изгибы вписываются в новый образ седана.
Профиль Мерседес также подвергся изменениям.
- Рельефные боковые панели получили элегантные изгибы вблизи дверных ручек и около порогов.
- Фактурные колесные арки приютили легкосплавные диски 16-го размера. Расширенные комплектации получили 17 или 19-дюймовые колеса.
- Увеличенные боковые зеркала с повторителями поворотов улучшают обзор с водительского сиденья. Замаскированные центральные стойки и покатая крыша формируют силуэт стремительного купе. Хромированная окантовка линии остекления привносит нотки премиальности.
Корма Мерседес щеголяет оригинальными элементами. Стоп-сигналы с полосками LED-ламп хорошо просматриваются. Крышка багажника получила выштамповку под номерной знак и тонкую хромированную полоску, соединяющие блоки фар. Задний бампер Мерседес изменил форму. В боковых сегментах прописались светоотражающие элементы, а нижняя часть имеет два патрубка выхлопной системы в серебристой окантовке. Для сторонников тюнинга опционально доступен АМГ-пакет. Обвес включает передний и задний бамперы, шильдики на отдельные детали экстерьера.
Габариты обновленного Мерседес немного изменились. Длина авто составляет 4,92 м, ширина – 1,85 м, а высота – 1,47 метра. Колесная база на уровне 2,94 м обеспечивает много места для пассажиров и плавность хода. За счет легких сплавов сухую массу удалось снизить до отметки 1,6 – 1,9 тонн в зависимости от установленного двигателя. А клиренс на уровне 150 гарантирует уверенность на наших дорогах.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4923 | 1852 | 1468 | 150 | 2939 | 530 | 66 |
Обзор Mercedes-Benz E-Class
Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.
В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.
Технические характеристики
Пятиместный четырехдверный седан Mercedes E-Class 2019 представлен в нескольких модификациях, с разными видами силовых агрегатов, с регулируемыми параметрами подвески передне- или полноприводных шасси.
- Для будущих владельцев приятным сюрпризом будет высокая экономичность всего дизельного и бензинового моторного ряда. Двухлитровые дизели мощностью 150 и 195 л.с. расходуют в переменных режимах всего 8-9 литров тяжелого топлива.
- Для любителей спортивного стиля вождения повышенный интерес представляют трех- и четырехлитровые, с выходом мощности 245 и 333 л.с., бензомоторные приводы. В перспективе предполагается установка двигателей с параметрами 435 л.с./520 Нм и динамикой разгона до 100-километровой отметки за 4-5 сек.
Новая модель предлагает только один вариант трансмиссии – это роботизированная 9-ступенчатая КПП AMG Speedshift TCT 9G, с режимами настройки Эко, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуал.
Уже в базовой комплектации новая версия седана Е класса оснащается пневмоподвеской шасси типа Air Body Control+ и адаптивными гасителями колебаний AMG Ride Control.
1968 Mercedes 200-280 “Stroke Eight” W114/W115
Вскоре, после появление модного заднего “плавника”, компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на “плавники” задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением “/8”, в кузове W114.
Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто “/8” разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью.
После фейслифтинга “восьмерки” этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от ДТП. Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.
Итоги
Найти минусы в обновленном Мерседес Е-Класса 2019 невозможно. Модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет широкой линейки моторов, работающих как на дизельном топливе, так и на бензине. В некоторых из модификаций немецкий седан превращается в полноценный суперкар. Примечательно в Мерседес Е-Класса 2019 то, что каждый из устанавливаемых моторов отличается высокой экономичностью. К числу важных достоинств модели стоит отнести наличие автоматического парковщика и широкий перечень дополнительного оборудования, позволяющего максимально персонализировать автомобиль. Кроме того, Мерседес Е-Класса 2019 оснащается достаточно «богатым» комплексом безопасности, часть систем которого при необходимости берет управление седаном на себя.
Конкуренты
- Фольксваген Пассат CC,
- Пежо 508,
- Ниссан Теана,
- Кадиллак CTS,
- Инфинити Q70,
- Крайслер 300C,
- Хендаи Дженезис.
Цены и варианты покупки «Мерседес-Бенц» E-Класс
Наши автосалоны – официальный дилер бренда «Мерседес-Бенц» в России, поэтому мы гарантируем качество каждой модели. У нас вы найдете автомобили в разной комплектации, с разными типами кузовов, включая роскошные кабриолеты. Вы также можете подобрать поколение и модель по фото, представленным на сайте. Мы приводим актуальные цены, но вы всегда можете уточнить их или задать другой вопрос по телефону.
Выбирайте ближайший к вашему дому или офису автосалон ЛУКАВТО и назначайте время тест-драйва! Среди наших предложений –автомобили в кредит и лизинг. Также вы можете приобрести автомобиль по системе трейд-ин: приезжайте на старом автомобиле, уезжайте на новеньком «Мерседес-Бенц» E-Класс!
Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021
В моторной гамме Е-класса произошли заметные изменения. Сюда добавились 2.0-литровая «четверка» М254 (272 л.с.) и 3.0-литровая рядная «шестерка» М256 (367 «лошадок»). Оба двигателя оснащаются 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором ISG (отдача 20 л.с., 180 Нм). Роль коробки передач в таких умеренно-гибридных системах выполняет 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
Кроме бензиновых агрегатов новому Mercedes E-Class отрядили четырех- и шестицилиндровые дизели (OM 654 и OM 656) с двойным нейтрализатором оксидов азота. Также в строю останутся полноценные заряжаемые от розетки гибриды с электромотором на 122 л.с. Таких версий насчитывается семь, причем в числе электрифицированных есть и полноприводные машины.
Интерьер Mercedes W123
В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.
Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.
Мир должен увидеть 3-е поколение седана CLS в 2019 году. Новинка больше подобна купе, она сделана на колесной платформе MFA2, имеет активные амортизаторы. Седан получит 6-цилиндровые агрегаты, мощность которых 150-185 лошадиных сил. У модели должно быть богатое, главное – современное оснащение.
В интерьере предусмотрена отделка искусственной кожей и велюром.
Первостепенно автомобиль презентуют с передним приводом, но говорят, что появится и аналог с полным приводом.
В отечественных салонах транспортное средство представят летом 2019 года, стоимость – не менее 57 тысяч евро.
Старт продаж в России
За рубежом первые партии Мерседеса класса Е образца 2019 года уже в продаже с середины весеннего сезона текущего года. Примерная дата выхода в России – это, скорее всего, август – сентябрь. Подать заявку на индивидуальный тест-драйв можно будет уже в середине лета.
1977 Mercedes W 123 Лонг-версия
В 70-е годы автобусы в качестве такси пользовались довольно малым спросом. Поэтому, в качестве легковой альтернативы фирма Мерседес в 1977 году представила свою лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась во все таксопарки Германии. Машина имела длину 5,35 метра и вмещала в себя 7 пассажиров + водитель.
Цена и комплектации
Купить Мерседес W213 2020 можно в большом количестве комплектаций. Ценник начинается от 3 150 000 руб. Такая версия получит:
- Кожаную обшивку;
- Помощь старта в гору;
- Датчик усталости водителя;
- Электрические регулировки сидений;
- Систему Strart/Stop;
- 2-зонный «климат»;
- «Круиз»;
- Подогрев кресел;
- Задний парктроник;
- Датчик света, дождя и давления в шинах;
- Навигационную систему.
Самый дорогой вариант почти ничего не получит, потому что вам достанется только двигатель. Он стоит порядка 4 720 000 рублей. Но немцы предусмотрели много важных опций. Среди них можно выделить наличие:
- Обогрева «штурвала»;
- Памяти регулировок;
- Контроля слепых зон и полосы движения;
- Адаптивного «круиза»;
- «Музыки», рассчитанной на 23 динамика;
- Люка;
- Алькантары на крыше;
- Системы, которая автоматически паркует машину;
- Автокоррекции оптики;
- Автоматического дальнего;
- Доступа без ключа;
- Кругового обзора;
- Защиты от столкновений и прочего.
Видео
Алексей Дель 18 сентября, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Видео тест-драйв
Автор: К. Старченко
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная, современная внешность;
- Красивые, большие колеса;
- Хорошая аэродинамика;
- Оптика;
- Качественный, дорогой салон;
- Удобные сиденья;
- Много свободного пространства;
- Вместительный багажник;
- Мощные двигателя;
- Хороший уровень оснащения даже базовой модели;
- Высокий уровень безопасности;
- Экономичность;
- Шумоизоляция.
Минусы машины
- Большой ценник;
- На заднем ряду сидеть по центру не так удобно;
- Мягкая подвеска на больших ямах плохо себя ведет.
Mercedes E 63 AMG (W 212)
Эта “горячая” версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с., в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением- E63 AMG.
2016 Mercedes W 213
Представленный в январе 2016 года новый Е-класс, получил революционные изменения с технической части. Теперь, начиная с этого кузова (W213) такие модели, как купе и кабриолет будут создаваться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж автомобиля назначен на апрель месяц 2016 года.
Интерьер нового поколения Е-класса машин потрясает своими инновационными решениями. Перед нами можно сказать не эволюция, а инженерная и дизайнерская революция мысли всей команды Мерседес. Новый Е-класс машин получил два больших широкоформатных дисплея.
Классы автомобилей Mercedes. Какой мерседес самый надежный Мощный мерседес
Самый крутой мерседес — какой он? Предлагаем обзор десяти самых популярных и дорогостоящих моделей от культового немецкого изготовителя с описанием каждого наименования. Самые крутые мерседесы вполне закономерно являются и наиболее дорогостоящими.
10 самых дорогих Mercedes в мире
Если вы считаете, что потратить миллион долларов на автомобиль — это слишком дорого, подумайте еще раз. В предложенный далее список войдут более одного миллиона долларов. Эти транспортные средства имеют безумные ценники по многим причинам, таким как:
- дорогие аксессуары,
- мощные двигатели,
- богатая история,
- впечатляющая производительность.
Большинство перечисленных автомобилей принадлежат лицам, которые больше заинтересованы не в вождении, а в коллекционировании этих транспортных средств. Фактически большая часть автомобилей, которые будут представлены в этом списке, ограничена в тираже, и по карману единицам людей во всем мире.
Лучшие из лучших
Самый крутой мерседес будет презентован далее. Статья посвящена одному из лучших производителей автомобилей в мире — Mercedes, и его культовой продукции. Тот факт, что Mercedes является одной из самых лучших марок автомобилей в мире, не вызывает сомнений. Это можно объяснить тем, что Mercedes-Benz концентрируется на производстве транспортных средств для автомобильного рынка высокого класса. Когда вы покупаете Mercedes, не ожидаете ничего, кроме самого лучшего, комфортного и надежного.
Немного истории
Самый крутой мерседес имеет долгую историю развития. Mercedes — Benz — немецкая автомобильная компания, которая была основана Карлом Бенцом в 1926 году. Производитель делает одни из лучших, самых в мире. Если хотите узнать, какой самый крутой мерседес в мире, изучите список 10 самых дорогих Mercedes, который будет предоставлен далее.
10 место
McLaren 2009 года попадает в этот список из-за ценового индекса в 1,43 миллиона долларов. Это можно объяснить впечатляющими характеристиками автомобиля. Этот Mercedes имеет 5,4-литровый двигатель V8, который обеспечивает мощность двигателя 750 л. с. и 552 кВт крутящего момента. SLR McLaren SLR FAB Design Desire имеет максимальную скорость 310 км/ч и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,6 секунды. Ему принадлежит десятое место в рейтинге самых дорогостоящих и роскошных мерседесов.
9 место
SLR McLaren Mansory Renovatio стоимостью в 1,5 миллиона долларов — модель 2008 года, которая занимает девятое место в этом списке из-за ценового индекса в 1,5 миллиона долларов. По многим причинам этот автомобиль стоит больше, чем дизайн SLR FAB Design Desire 2009 года. Прежде всего, он быстрее — с максимальной скоростью 340 км/ч. Mansory Renovatio может достигать 100 км/ч с 0 за 3 секунды. Mansory Renovation также имеет более мощный двигатель (5,5-литровый V8), чем 2009 SLR FAB Design Desire.
8 место
Concept S-Class Coupe, стоимость которого составляет 2 миллиона долларов, — это 2013 Mercedes. Он имеет такую высокую стоимость просто потому, что это концепт-кар. Характеристики его не очень впечатляют по сравнению с другими автомобилями в этом списке, которые уступают ему по стоимости. Развивает максимальную скорость 300 км/ч, от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, имеет 455 л. с. и 4,7-литровый Тот факт, что этот автомобиль не был произведен для коммерческих целей, является основной причиной, по которой он стоит 2 миллиона долларов и попадает в этот список.
7 место
Vision SLR Concept — это Mercedes 1999 года стоимостью в два миллиона долларов. Модель также является концептуальным автомобилем, подобным купе класса S. Подобно купе Concept S-Class, концепция SLR никогда не производилась на коммерческой основе. Единственная концепция SLR, которая когда-либо выпускалась, стоила 2 миллиона долларов просто потому, что она уникальна в своем роде. Именно поэтому этот автомобиль занимает место в данном списке, хотя характеристики его не настолько впечатляют, как у предыдущих моделей. Он имеет 5,5-литровый двигатель V8, максимальную скорость 320 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Мощность двигателя и крутящий момент — 557 л. с. и 410 кВт соответственно.
6 место
CLK GTR AMG COUPE — Mercedes-Benz 1998 года, который является одним из самых дорогих автомобилей в этом списке по параметрам размера двигателя. 1998 CLK GTR AMG Coupe имеет 7,3-литровый двигатель V12 и впечатляющую максимальную скорость — 335 км/ч. CLK GTR AMG Coupe может ускоряться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,4 секунды. Это делает автомобиль одним из самых быстрых в этом списке.
Мощность двигателя и крутящий момент также впечатляют: 664 л. с. и 488 кВт соответственно. Учитывая, что этот Mercedes имеет очень впечатляющие спецификации и стоит три миллиона долларов, он, безусловно, заслуживает того, чтобы быть в этом списке на шестой позиции.
5 место
CLK GTR AMG Super Sport, как и CLK GTR AMG Coupe — это Mercedes за 3,3 миллиона долларов, который имеет очень мощный двигатель — 7,3-литровый V12. CLK GTR AMG Super Sport быстрее, чем CLK GTR AMG Coupe, учитывая, что он имеет максимальную скорость 346 км/ч. CLK GTR AMG Super Sport также может похвастаться более высокой мощностью и крутящим моментом двигателя с 720 л. с. и 529 кВт соответственно. У этого Mercedes также очень элегантный дизайн, как у машины из будущего.
4 место
CLK GTR AMG Roadster за 3,5 миллиона долларов — модель 2002 года, которая входит в пятерку лучших из списка, потому что это дорогой и чрезвычайно мощный Mercedes Benz. Он также является редким, что стало одной из основных причин, по которым он стоит 3,5 миллиона долларов. 2002 CLK GTR AMG Roadster также имеет впечатляющие характеристики, такие как 6,9-литровый двигатель V12, который позволяет автомобилю достигать максимальной скорости — 320 км/ч. CLK GTR AMG Roadster может разгоняться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,8 секунды.
3 место
C112 — этот самая старая и самая мощная концепция автомобилей Mercedes Benz на рынке с поразительной ценой в 4 миллиона долларов. Тем не менее этот ценник не должен пугать, потому что C112 был одним из самых мощных в свои дни и до сих пор остается таким. C112 оснащен 6-литровым двигателем V12, способным разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Это было очень впечатляюще в 1991 году и по-прежнему впечатляет сегодня.
2 место
Второе место среди самых крутых мерседесов занимает Mercedes Benz 2011 года Red Gold Dream стоитмостью в 10 миллионов долларов. В 2011 SLR McLaren Red Gold Dream есть все, чего можно пожелать в автомобиле:
- золотые диски,
- золотой салон,
- 999 лошадиных сил.
Весь интерьер покрыт золотом, а также ободами с золотым покрытием. Red Gold Dream также очень мощный, с 5,4-литровым двигателем V8, который производит крутящий момент 999 л.с., мощностью 735 кВт. Это делает SLR McLaren Red Gold Dream самым мощным в этом списке. SLR McLaren Red Gold Dream может разогнаться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3 секунды. Это не лучше, чем у SLR McLaren Red Gold Dream, если вы ищете максимальную роскошь и силу в Mercedes Benz.
1 место
Самый крутой класс «Мерседеса» — 1954 Mercedes Formula 1 Race Car за $ 29,6 миллиона долларов. Этот конкретный Mercedes — Benz возглавляет список, потому что он представляет собой бесценную историю. Этот автомобиль — тот самый, который использовал знаменитый гонщик «Формулы-1» Хуан Мануэль Фанхио, чтобы установить ее новый мировой рекорд. Именно поэтому этот автомобиль стоит 29,6 млн долларов. Вы можете подумать, что это невероятная цена за автомобиль, который не настолько силен в сегодняшнем стандарте, однако винтажный облик является одной из причин ее заманчивой истории. Предлагаем посмотреть фото самого крутого «Мерседеса» ниже.
Подведем итоги
Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой «Мерседес-Бенц» стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.
Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.
Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!
Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.
Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.
В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.
Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.
Классы Мерседесов
Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.
А-Класс
А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.
Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.
В-Класс
Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.
Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.
С-Класс
Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.
Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.
Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.
Е-Класс
Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель . Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.
Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.
Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.
S-Класс
Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.
Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.
G-Класс
Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – , бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.
А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.
GLE-Класс
Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.
Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.
Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.
GLA и GLC Класс
Данные компактные кроссоверы Мерседес и созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.
GLS-Класс
Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.
Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.
Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.
Собирается GLS-Класс в США.
Mercedes-Benz A-class третьего поколения стал небольшой революцией для штутгартского автопроизводителя. В отличие от первых двух предшественников (1997 и 2004 годов) «Ашка» 2013-го отказалась от миссии семейного автомобиля для зажиточных домохозяек и стала «горячим хетчбэком» для продвинутых пользователей различной возрастной категории. Концепт A-class был показан на Женевском автосалоне в 2012 году, а российская публика увидела его на ММАС. Весной 2013-го автомобиль уже начал выпускаться, и как это принято в последние годы у марки с трёхлучевой звездой серийная модель практически не отличалась от концепта.
«Разработчикам автомобилей не часто даётся шанс начать с чистого листа. Создавая новый А-класс, наши инженеры и дизайнеры использовали эту возможность по максимуму», — говорит глава Daimler AG Дитер Цетше.
Над новым Mercedes A-class работала команда из 35-45 летних сотрудников компании, которым была дана достаточно большая свобода. В итоге они сделали автомобиль «для себя» — стильный, динамичный, напичканный технологиями и в некотором роде доступный. И это ещё один концептуальный момент для Mercedes. Новый A-class должен догнать, а в планах и перегнать конкурентов и стать тем автомобилем, с которого «подсаживаются» на бренд.
Над внешностью «Ашки» работал Марк Фезерстон, который до этого сделал SLS AMG. Кажется, что часть агрессии спорткара предалась самому младшему представителю линейки Mercedes. Дизайнеру удалось совместить невозможное — создать совершенно новый образ, сделать его узнаваемым и индивидуальным, при этом приверженность марке подтверждают фирменные линии «гриля» и гигантская звезда спереди. Огромные фары, широкая решётка радиатора, сопла в нижней части, наводящие на мысль о воздухозаборниках, вытянутая линия капота и очень рельефные бока делают силуэт A-class стремительным и ярким. А вот для столь же выразительной кормы запала не хватило: нельзя сказать, что она безлика, но и на оригинальность не претендует.
Говоря о внешнем виде, который является одним из факторов успеха A-class, нужно упомянуть о трёх вариациях автомобиля: обычную, «Особую» серию, A 45 AMG, а также A 250 Sport. Внутри них также можно выбрать линию исполнения (Urban, Style или AMG Sport) и различные пакеты (Night, Exclusive, AMG Exclusive). В зависимости от конфигураций все автомобили отличаются оформлением салона, наличием дополнительного оборудования, настройками подвески и т.п. Несколько меняется и внешний вид. Серии отличаются формой бампера, обвесом, фишками в виде красных полосок и решёткой радиатора «бриллиантовая россыпь», которая была представлена на концепте на спортивных версиях.
Перемещаемся в салон, попадаем в типичный «мерседесовский» интерьер. Трёхспицевый руль объединяет все модели (он лишь меняется в размерах), а вот остальное оформление свойственно компактным Mercedes от B-class, начиная с поколения 2011 года и до предесерийного GLA. Главным элементом их салонов является «самолётная» тема, представленная соплами-турбинами дефлекторов обдува. Дизайнеры говорят также о мотивах крыла в оформлении консоли. На автомобилях выше базовой комплектации притягательной частью является 14,7-сантиметровый дисплей мультимедийной системы, которая управляется расположенной на центральном тоннеле шайбой. Часть дублирующих кнопок вынесена на руль, часть находится в блоке под монитором. Под ним очень простое и понятное управление климатом, несколько утопленное в нишу.
Внешняя спортивность передалась в интерьер спортивными сиденьями. Выглядят они действительно как ковши, а вот на деле оказываются достаточно гостеприимны и расслабляюще комфортны. Настройки передних сидений на тестируемой версии осуществляются вручную, но их диапазон достаточно велик, а шаг небольшой, плюс поясничная поддержка из двух пневмоподушек, что позволяет просто подобрать удобное положение. В противовес предшественникам этот A-class относится к задним пассажирам по-спартански: комфорта у них немного. Ради сохранения некоторого пространства спинка заднего дивана имеет почти вертикальное положение, при этом из-за заниженной сзади линии крыши места над головой очень мало, а встроенные подголовники передних кресел сильно обрезают вид спереди. Проигрышным можно назвать и размер багажного отделения в 341 л, со сложенными в пропорции 60:40 сиденьями — 1157 л. У основных конкурентов багажники больше на 10-20 л.
Помимо общей с B-class платформой MFA (Mercedes Frontwheel Architecture), на которой также будут базироваться и другие компактные модели, новому A-class достались и двигатели. Тестируемая версия оснащена бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 156 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, соответствующий эко-стандартам Евро-6. Он работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Причём переключатель «робота» находится на рулевой колонке, на американский манер.
Забирая машину из пресс-парка, я долго устраивалась за рулём, внимательно настраивая зеркала, поскольку в салонном практически ничего не видно. Пришлось вспомнить и то, что управление светом и стеклоочистителями находится на одном рычаге слева. Но, несмотря на все это при выезде с парковки я умудрилась зацепить рычажок круиз-контроля, сразу выставив ограничение на 30 км/ч, которые автомобиль строго пытался соблюсти. Включение системы вынудило на ходу освоить «автопилот» Distrоnic Plus: автомобиль сам поддерживал заданную скорость и останавливался, толкаясь в пробке. Лишь один раз A-class звуковым сигналом «попросил» вмешаться в процесс торможения, когда перед ним резко перестроились «Жигули» из соседнего ряда.
Второй раз активно стартовать получилось уже на магистрали, но разгон получился настолько неэффектным, что я засомневалась в отсутствии вмешательства электроники. Оказалось, что на A-class по умолчанию включается режим Eco, который сдерживает любое активное нажатия на педаль газа. Его деактивация делает хетчбэк более живым в ускорении, но зато повышает расход топлива. В эксперименте при поездке за город на 350 км расход бензина составил 11,6 л на 100 км в обычном режиме, а на обратном пути — 7,8 л в Eco. На экономию топлива ещё работает система Start-Stop, которая глушит двигатель через несколько секунд после остановки. Мотор моментально заводится, как только уменьшается давление на педаль тормоза.
Ещё одна доставшаяся от B-class особенность — передний привод и подвеска (стойки McPherson спереди и четырьмя рычагами на сторону сзади). Настройки последний делают автомобиль абсолютно безликим, что, впрочем, вполне подходит для городской суеты. Неровности A-class проходит с безразличием, предающимся седокам, и при этом жёсткости хватает на чистое прохождение поворотов по заданной траектории. Попытка сорвать машину в занос к успеху не привели, электроника держит курс до последнего. Ничего особенно не стоит ждать от рулевого управления — руль в меру информативный и исполнительный. В общем, по сравнению с классическими Mercedes «Ашка» оказалась скучной. Но опять же, кто будет дрифтовать в обычном городском потоке?
Как и все модели марки у A-class много внимания уделено безопасности. Его кузов сделан с использованием 67% высокопрочных и ультравысокопрочных сталей, а при аварии, которая может смять переднюю часть почти на полметра каркас салона останется в целости. За активную безопасность отвечают интиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, электронная система стабилизации ESP, система экстренного торможения BAS, адаптивная тормозная система Adaptive Brake, система предотвращения столкновения Collision Prevention Assist, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Водителю помогают опциональные ассистент парковки Parktronic, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, интеллектуальная система управления наружным освещением ILS. Всё это делает A-class истинным представителем Mercedes и влияет на цену.
Стоимость самого дешёвого Mercedes A-class составляет 875 000 рублей. На нём установлен бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В базе уже имеются системы ABS, ASR, ESP, BAS, Adaptive Brake, иммобилайзер, магнитола с 8 динамиками и USB-разъёмом, сиденья с обивкой из ткани, декоративная отделка «орех» с вставками из хрома, автоматическая климатическая установка TherMatic, противотуманные фары и фонари, и другие функции. Стоимость тестируемого А 200 «Особая серия» с 18” дисками, кожаным салоном, противоугонным пакетом, пакетами Night, Urban, «комфортные сиденья», би-ксеноновыми фарами, ассистентом парковки, шинами run-flat и ещё несколькими опциями составляет 1 486 710 рублей. С одной стороны за эти деньги можно купить вполне оснащённый седан D-класса или кроссовер, с другой они не будут Mercedes…
Прямых конкурентов у A-class всего два: BMW 1-Series и Audi A3. Первый 116i в базе оснащается двигателем мощностью 136 л.с. и 6 МКПП стоит от 895 000 руб., второй 1.2 TFSI (105 л.с. и 6-ступенчатая «механика») — от 849 000 руб. Оба конкурента имеют выбор по сочетанию двигателей и трансмиссий, и большое предложение комплектаций и опций.
Общее впечатление от Mercedes A-class осталось как от дорогого смартфона. Он классно выглядит, имеет множество «фишек» и на 100% выполняет возложенные на него функции, если пользоваться «по инструкции». Но вот ощущения партнёра от него не исходит, он — помощник.
Источник http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/5305-test-drajvy-i-obzory-mercedes-c-class-mersedes-s-klass
Источник http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/novinki-mercedes-2019-goda
Источник http://tdiesel.ru/klassy-avtomobilei-mercedes-kakoi-mersedes-samyi-nadezhnyi-moshchnyi-mersedes.html