Электроника глючит! Вольвоклуб

Электроника глючит! Вольвоклуб

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVOЭлектроника глючит! Вольвоклуб
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Электроника глючит !

    Электрика глючит

    Сообщение КулыМСК » 19 янв 2009, 12:01

    aimol ClubMan
    ClubManСообщения: 1302 Вкатился: 04 окт 2007, 13:40 Имя: Дмитрий Пол: Муж. Авто: другая Двигатель: 3.0

    Re: Электрика глючит

    Сообщение aimol » 19 янв 2009, 12:10

    Re: Электрика глючит

    Сообщение КулыМСК » 19 янв 2009, 12:44

    Что за провод? Можешь по-подробней?

    Re: Электрика глючит

    Сообщение studebaker » 19 янв 2009, 14:06

    Аватара пользователя

    Re: Электрика глючит

    Сообщение > » 19 янв 2009, 14:41

    Re: Электрика глючит

    Сообщение КулыМСК » 20 янв 2009, 10:53

    Понятно . Сегодня заеду в гараж , тогда посмотрю.
    Еще вопрос : Можно ли давать ‘прикуривать’ от моей Вольво?
    По своей неопытности я исполнил это . После чего и начались эти глюки.

    aimol ClubMan
    ClubManСообщения: 1302 Вкатился: 04 окт 2007, 13:40 Имя: Дмитрий Пол: Муж. Авто: другая Двигатель: 3.0

    Re: Электрика глючит

    Сообщение aimol » 20 янв 2009, 11:01

    Приходит ТВ мастер, сидит милая бабуля и говорит ему: «Сидела, вязала, смотрела ТВ, поковыряла спицей в ухе и вдруг у ТВ сломался звук»

    Свою машину, когда давал прикуривать, глушил или нет?

    CCM^TackS Физрук
    ФизрукСообщения: 732 Вкатился: 12 мар 2007, 12:51 Имя: Максим Пол: Муж. Авто: volvo xc60 Двигатель: D4 AWD Цвет: Белая Год: 2012

    Re: Электрика глючит

    Сообщение CCM^TackS » 20 янв 2009, 11:44

    aimol ClubMan
    ClubManСообщения: 1302 Вкатился: 04 окт 2007, 13:40 Имя: Дмитрий Пол: Муж. Авто: другая Двигатель: 3.0

    Re: Электрика глючит

    Сообщение aimol » 20 янв 2009, 11:56

    Re: Электрика глючит

    Сообщение КулыМСК » 20 янв 2009, 12:11

    Приходит ТВ мастер, сидит милая бабуля и говорит ему: «Сидела, вязала, смотрела ТВ, поковыряла спицей в ухе и вдруг у ТВ сломался звук»

    Свою машину, когда давал прикуривать, глушил или нет?

    Когда подсоединял провода, то глушил. Потом завел подождал несколько минут и пытались завести другое авто(свое авто я не глушил).

    aimol ClubMan
    ClubManСообщения: 1302 Вкатился: 04 окт 2007, 13:40 Имя: Дмитрий Пол: Муж. Авто: другая Двигатель: 3.0

    Re: Электрика глючит

    Сообщение aimol » 20 янв 2009, 12:46

    Проверь массу на всякий случай, если не поможет, то к официалу на компьютерную диагностику. я думаю, что что-нить сгорело.

    CCM^TackS Физрук
    ФизрукСообщения: 732 Вкатился: 12 мар 2007, 12:51 Имя: Максим Пол: Муж. Авто: volvo xc60 Двигатель: D4 AWD Цвет: Белая Год: 2012

    Re: Электрика глючит

    Сообщение CCM^TackS » 20 янв 2009, 12:49

    aimol ClubMan
    ClubManСообщения: 1302 Вкатился: 04 окт 2007, 13:40 Имя: Дмитрий Пол: Муж. Авто: другая Двигатель: 3.0

    Re: Электрика глючит

    Сообщение aimol » 20 янв 2009, 12:53

    Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения

    Электроника глючит! Вольвоклуб Инжекторный двигатель Электроника глючит! Вольвоклуб Электроника глючит! Вольвоклуб

    Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса. Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.

    Машина не едет(медленно разгоняется)

    Доброго времени суток господа суть проблемы авто медленно ( очень медленно ) набирает скорость до 40 км/ч при 3500 об разгоняется раньше 1500 где то было двигатель 2 л 150 лс двигаюсь,проблема эта уже была давно сказали кольца,прогорела прокладка ГБЦ заменил вместе с ней кольца фильтры форсунки продул итог один фиг не едет загнал в сервис проверили коробку, Maf, лямбду сказали все норм, в другом сказли может катализатор, в третьем дело в цепи мощность уала очень существенно такое ощущение что на трех цилиндрах еду или как будто ей что то мешает педаль в пол обороты растут и медленно медленно набирает скорость, может у кого была похожая проблема посоветуйте

    Это только коробка,если бы стояла механика,было бы ясно что диску сцепления кранты.

    Датчик скорости вторичного вала меняй! и будет тебе счастье ) все из за того что масло в коробке нагревается, датчик нагревается и начинает тупить )

    Если все перепробовал и не чего не помогает, проверь стопы все лампочки должны гореть, если не работают замени и машина поедет как и должна. Если не работают стопы авто переходит в аварийный режим едет с маленькой скоростью что-бы было возможно доехать до сервисного центра. Я много слышал об этой проблеме, которую не могли разрешить первоклассные специалисты, а проблема банальна и проста. Кстати на моей один из стопов перепаян, когда на сервиснике спросили поменять мне лампы стопов я удивился, а как же авто едет с нормальной скоростью ответ умельцы электрики.

    Ты описал все как у меня было)) один в один короче если у тебя дросельная заслонка чиста и со свечами все в порядке и компрессия в цилиндрах в норме и фарсунки ты прочистил и фильтра все поменяны то это нужно просто отстроить на компе зажигание и будет тебе не реальное счастье ! пиши все объясню как и что я делал! если бы ты на моей прокатился с таким же движком ты бы вообще в шоке был как она может ехать) а еще есть момент когда будешь отстраивать то зажигание на 2 на до выставлять затем если все равно не будет хватать через дня два как покатаешься привыкнешь к динамике авто то отсоедени клеймы с аккума минут на 10 затем накинь и наслед день все будет в норме я если честно не знаю что это за фигня такая но это не на одной машине примере работает ! так что вперед

    Провалы на высоких оборотах

    Не знаю как объяснить, на ХХ оборотах если нажать педаль в пол то происходят как бы провалы двигатель работает какбы равками , тахометра нет проверить на каких оборотах нет возможности. Диагностика кажет 0000. Что это МАФ, свечи, лямбда. С чего начать куда лезть.

    В смысле на холостых? Без нагрузки и в пол? Что, на отсечку проверял?

    Nissan Sunny 2003, QG15, FB15 (продан)

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

    Сообщение от
    v_OFF_ka

    В смысле на холостых? Без нагрузки и в пол? Что, на отсечку проверял?

    Да без нагрузки,что значить отсечка? так и должно быть? Свечи проверю.

    Сообщение от
    DeleT

    Да без нагрузки,что значить отсечка?

    Источник Источник Источник Источник https://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ вот здесь почитай, и так больше не делай ))

    Сообщение от
    v_OFF_ka

    Я уже читаю и ржу

    Sunny 1.5/2000Сингапур. QG15 FB15.Газ-Бензин “” Готовь Sunny летом “”

    Сообщение от
    DeleT

    Да без нагрузки,что значить отсечка? так и должно быть? Свечи проверю.

    да все у Тебя нормуль, не надо свечи проверять, а то еще втулки на крепежных болтах катушек посрываешь, есть и такие умельцы…..

    Последний раз редактировалось gert3; 23.04.2009 в 12:39.

    Элегантный чешский сарай, Nissan-“Argamak” FNB-15 4WD, 05.99 г.

    gert3
    Спасибо успокоил. Значить лезть точно не буду, один раз уже полазел,хватит.

    [QUOTE=v_OFF_ka;1072046654]Источник Источник Источник Источник https://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ Я давно так не ржал.

    Nissan Sunny 2003, QG15, FB15 (продан)

    Как у вас дела? Что новенького?

    Заглянула на днях на сайт АВТОСТАТ и удивилась: Дальний Восток лидирует по премиальным маркам, т.е. мы вторые после Москвы. Вот теперь точно все остальные округа России уверены, что у нас медведи по улицам ходят, и каждый второй житель ездит на джипе (а каждый первый – на медвежьей упряжке :). Если вам интересно также глянуть на эту инфографику и удивиться, то ссылка здесь.

    Я рада, что Дальний Восток продолжает удивлять Россию, – второе место по премиальным автомобилям. Если отбросить мой юмор, то грустновато и интересно, – как они считали этот премиальный сегмент?

    Механические провалы педали газа

    Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, ногачувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращаетсяв исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни прирезком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механическитолько по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом илипластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопаетсясам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой –поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

    Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнитьсамостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейсядетали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы неуверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов.Обращайтесь в проверенный автосервис.

    У вас бывает такое?

    Когда нажимаете ногой на газ, а автомобиль не сразу начинает набирать скорость, а только через интервал в 1-2 секунды? Или другой пример: едешь, едешь, а машина не разгоняется, а такое ощущение, что ее кто-то держит за корму? Сегодня, на собственном примере, я опишу что делать, если автомобиль не тянет, долго набирает скорость или не сразу реагирует на педаль газа.

    В данный момент времени у меня автомобиль с объемом двигателя 3.5. До этого у меня были автомобили с объемом 1.3, 1.5 и 2.0. И да, я понимаю что такое, когда у тебя «под седлом» 3.5 литра. Это когда «тапки в пол» – секунда – и горизонт рядом. Что греха таить, мне это и нравится в нынешней машине, чувствуешь себя живым метеором. ))))

    Но где-то недели две назад автомобиль перестал быть таким резвым. Никакой тревожной индикации на панели не загорелось, просто автомобиль движется вяло, как будто едет не по асфальту, а по мармеладу. «Старость так быстро не приходит», – подумала я. – «Надо смотреть, что там умерло»

    Падение оборотов на инжекторе

    Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педальгаза – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить,насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» вашавтомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки,проверив на стенде их производительность.

    Искатьпричину проще в последовательности от простого – к сложному: смените топливо,промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе,затем – тестируйте форсунки.

    Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые –придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне –также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющегосистемой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придетсяменять.

    Что делать, если машина тупит при разгоне?

    Смотрим следующие позиции:

    1. Воздушный фильтр. Загрязненный воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, – обедненная смесь приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Также на работу двигателя влияет качество материала воздушного фильтра, – не гонитесь за дешевизной. Для проверки своего воздушного фильтра откройте капот, извлеките фильтрующий элемент из корпуса и оцените состояние. Если на нем можно уже картошку сажать – срочно менять.
    2. Свечи зажигания. Вполне могут быть чрезмерно изношены или загрязнены, если мотор не тянет из-за них, – замените свечи, это сравнительно недорогой вариант устранения неисправности. Однако следует иметь в виду, что копоть, загрязнение маслом или тормозной жидкостью – это ненормальное явление, и причина этого не столько в свечах, сколько в остальных компонентах двигателя.
    3. Топливо. Вспомните, где вы последний раз заправлялись – возможно, это новая АЗС, либо та, с топливом которой вы ранее не имели опыта употребления – вполне возможно, что дело в низком качестве бензина. Наряду со снижением тяговитости, низкокачественное топливо является причиной нестабильности оборотов двигателя, затрудненности запуска и некоторых других проблем – в зависимости от того, насколько скверное топливо и какая модель автомобиля.
    4. Топливный фильтр. Также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя, физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру – если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. Проблема решается заменой топливного фильтра.

    Диагностика двигателя Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа Электроника глючит! Вольвоклуб Электроника глючит! Вольвоклуб Электроника глючит! Вольвоклуб Электроника глючит! Вольвоклуб Электроника глючит! Вольвоклуб Электроника глючит! Вольвоклуб Электроника глючит! Вольвоклуб

    Инжекторные автомобили

    При данной конструкции топливной системы вариантов некорректного поведения машины при разгоне меньше. И выявить проблемы, связанные с топливным оборудованием, помогут специальные средства для диагностики, а это прямой путь до ближайшего СТО. Устранить проблемы самостоятельно вам вряд ли удастся.

    К основным причинам плохого разгона или набора скорости с рывками относят низкое давление топлива в системе, выход из строя ДМРВ и ДПДЗ. Возможные проблемы разгона могут возникнуть из-за неисправности в системе зажигания, выявить которые также поможет специальное оборудование диагностики узлов.

    В большинстве случаев проблемы с разгоном возникают в пути (и это естественно), когда нет возможности быстро доехать до автосервиса. В таких случаях возможно провести диагностику самому, для этого необходимо визуально осмотреть и проверить надежность соединения проводов с катушками зажигания. Также можно, запустив двигатель автомобиля и открыв капот, послушать работу двигателя. Должны четко слышаться щелчки электричества при пробое, а при тусклом освещении еще можно увидеть и саму искру.

    Что сделала я

    Не стала заниматься самолечением, ибо, как показывает опыт, это напрасные затраты при отсутствии убедительного позитивного эффекта.

    1. Сделала компьютерную диагностику, по результатам которой долгосрочные топливные коррекции находились в плюсе: двигателю не хватает топливо-воздушной смеси. Блок управления компенсировал этот недостаток за счет увеличения времени открытия инжекторов, – поэтому машина «зависала» на старте. Показания MAF-сенсора были маленькие, что указывало на загрязнение воздушного фильтра.
    2. Поменяла воздушный фильтр, так как за время моих летних путешествий он подзабился.
    3. Свечи зажигания у меня отличные, нагара нет. Не смотря на свою креативность, марку топливной заправки я не меняю, стараюсь, как говорят, от добра добра не искать.
    4. Поменяла топливный фильтр, и не просто поменяла, – сделала промывку топливной системы. Раньше на всех своих автомобилях эту процедуру я делала раз в год, мне всегда нравилось, какой автомобиль был после нее – резвый и отзывчивый, реагировал на педаль газа одномоментно с нажатием.

    Подводим итоги

    Причин странного поведения автомобиля при разгоне существует великое множество, все они различны по своему характеру проявления и сложности устранения. Объединяет их одна особенность: все они связаны с неисправностями в очень важных деталях и узлах вашей машины, поэтому следует как можно быстрее выяснить причину появления данной проблемы и устранить ее.

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    А помогите мне, плииз

    Пополнить часто задаваемые вопросы для сайта, для раздела в просторечии называемом ЧАВО или FAQ. Какие вопросы есть у вас? Что не понятно?

    Вот, пока, самые часто задаваемые вопросы, ответы на которых есть на сайте:

    — У меня свои запчасти. Можно у вас сделать ремонт?

    — Можно ли вызвать вашего специалиста «на дом» или обязательно приезжать к вам в автотехцентр?

    — Я вчера вам позвонила, и вы назвали цену «От стольки-то рублей». Неужели трудно назвать точную сумму?

    — У вас на сайте вывешены фотографии сертификатов. А что это означает – «сертифицированный автотехцентр»?

    — Как решается проблема, если качество выполненных работ клиента не устраивает?

    — Многие автовладельцы гоняются за оригинальными автозапчастями. Есть ли техническая разница между оригинальными и неоригинальными и чем пользуетесь Вы?

    — Что может порекомендовать ваш автотехцентр, если покупатель решил купить какую-либо из подержанных моделей?

    — Скажите, у меня вопрос о компьютерной диагностике двигателя, – если причину неисправности автомобиля Вы обнаружить не сможете, за оказанную услугу оплата не производится?

    — На обращения с вопросом о причинах неисправности получил однозначный ответ: замена шланга высокого давления. Как можно по телефону сделать заключение о неисправности? Это профессионализм или п…?

    — Можно ли у вас заказать оригинальные запчасти?

    Карбюраторные автомобили

    Первым делом надо разобрать и почистить сам карбюратор. В этом деле вам поможет инструкция по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, найти которую очень легко в интернете. Разбирать карбюратор следует с осторожностью, чтобы не потерять мелкие детали: пружины, винтики, гаечки и шайбы.

    Все металлические детали необходимо:

    1. Собрать в одну емкость, желательно металлическую или стеклянную;
    2. Залить очистителем;
    3. Дать отстояться;
    4. Промыть их водой и вытереть сухой тряпкой.

    Выходные отверстия в карбюраторе надо прочищать при помощи сжатого воздуха или специальным аэрозолем. Не пытайтесь прочистить эти отверстия металлическими инструментами, так вы можете их деформировать. После очистки и сушки всех деталей карбюратор следует собрать и настроить при помощи все той же инструкции по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля или всемогущего Google.

    Источник Источник http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=7588
    Источник Источник https://foksevmash.ru/elektronika/mashina-tupit-pri-razgone.html

    Вам будет интересно  Выезд автоэлектрика в любом районе Москвы и МО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.