Автомасло для двигателя на газу: выбираем лучшее

Автомобильное масло для двигателя на газу

Ремонт машины сегодня является довольно затратным делом. Чтобы избежать частых ремонтов, нужно приобретать высококачественные масла и вовремя их менять.

Чтобы правильно подобрать моторное масло для двигателей на газу, следует учитывать эксплуатационные особенности автомобиля, когда он работает на альтернативном топливе. Большое значение имеют материальные затраты на масло и его экологичность.

Коротко о преимуществах газового горючего

Газ является экологичным горючим, которое увеличивает ресурс составных деталей автомобиля.

Достоинства ДВС, которые появляются после переоснащения авто:

  • сжигание газа приводит к выбросу меньшего количества выхлопов;
  • уменьшается износ автозапчастей;
  • снижается расход автомасла;
  • данное горючее дешевле.

Сегодня распространены следующие газовые смеси:

  • сжатый метан;
  • жидкий пропан-бутан.

Каким образом выбирать автомасло?

Выбирая моторное масло для газовых двигателей, необходимо учитывать такие факторы:

  1. При сгорании топлива образуются водные пары, поэтому масло для газовых двигателей должно быть устойчиво к воздействию воды.
  2. После сгорания горючего остаётся оксид азота, и масло для двигателя с гбо не должно изменять свои качества под его воздействием.
  3. Масло для легкового автомобиля с газобаллонной системой нужно выбирать такое, чтобы оно сводило к минимуму сложности запуска мотора при низких температурах.

Разработаны универсальные полусинтетические моторные смазки степени вязкости 15W-40 для двс на бензине, газу и дизеле.

Между синтетикой и полусинтетикой следует знать разницу. Полусинтетика — компромиссное решение между низкопродуктивной минеральной смесью и дорогой синтетической. Создаёт подходящие условия для двигателей, защищает от износа, в полтора раза дешевле синтетики. Однако нужно быть готовым к большему расходу. Синтетика гораздо эффективнее справится со своей задачей.

Эти два вида масел различаются составом и вязкостью, имеют неодинаковое влияние на двигатель. Имеет значение даже год, когда была выпущена машина. При большом пробеге, больше ресурсного значения, рекомендуется применить наиболее загущённое синтетическое вещество, чтобы компенсировать увеличенные зазоры. Оно поможет более длительный срок поддерживать работоспособность двигателя. Когда машина практически только с конвейера, лучше заливать жидкие ГСМ.

Почему автомасло должно быть особенным?

Блок цилиндров у мотора, который работает на газовом оборудовании, нагревается интенсивно. Поэтому все детали должны быть смазаны очень тщательно. При быстром увеличении температуры обычный нефтепродукт может просто сгореть. Зола и иные частицы, которые при этом образуются, отрицательно повлияют на функциональность поршней и всех деталей двигателя. Поэтому нужно подходить к выбору смазки особенно ответственно.

Стоит рассмотреть эти моменты более детально:

  1. При переходе на сжиженный газ любого поколения, в выхлопы выходит много водяных паров, поэтому требования к ГСМ меняются. Главным параметром среди прочих критериев становится стойкость к воде.
  2. В отработанных газах увеличивается процент оксида азота, моторное масло должно быть готово к такому воздействию.
  3. Следующий довод в пользу особого газового масла для авто — более высокий температурный порог ДВС. Смазка от другого топлива уже не справится с новыми условиями. Неудовлетворительные вязкостные и смазочные показатели приведут к выходу из строя деталей в поршневой группе. Зола усложнит процесс, выступив в качестве мелкого абразива.
  4. Следует учитывать такой показатель, как минимальная температура вспышки. Она не должна превышать 200 градусов. Если граница превышена, испарение от масла может воспламениться.
  1. Масло для авто на баллонном газовом оборудовании должно иметь меньший процент металлоорганических присадок, которые выдают сажу.
  2. Оно должно быть особо стойким к воде и способно нейтрализовать кислоты, оставшиеся при сгорании газа.
  3. Минимальный температурный порог вспышки не может быть менее 200 градусов.

Краткий обзор масел для моторов на ГБО

Известные производители нефтепродуктов разработали серию масел для автомобилей, работающих на топливе lpg. Из полусинтетики вязкости 10W‐40 заслуживает внимания элитный ряд: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC X5 LPG, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

Краткий обзор некоторых продуктов:

  1. Масло лукойл для газовых двигателей — одно из популярных продуктов на рынке ГСМ. Так, например, лукойл Эффорсе 4004 имеет в основе высокоочищенные минеральные вещества. Используется новейшая технология присадок, защищающих продукт от окисления и нежелательных отложений в мощных моторных системах.
  2. На рынке нефтепродуктов представлены масла роснефти категории Optimal. Защищает двигатель от коррозии, при эксплуатации в своём температурном диапазоне обеспечивает нормальный запуск силового агрегата. Предназначен этот продукт для карбюраторных и инжекторных моторов, работающих на дизельном горючем, газу и бензине.
  3. Сastrol производства компании «Бейонд». Подходит для высокотемпературного режима. Синтетика, которая находится в его составе, создаёт прочную смазывающую плёнку. Способна выдержать уровень рабочего режима, который требуется качественному маслу для авто на газу, хорошо смазывает все элементы, продлевает ресурс узлам силового агрегата.
  4. Shell Mysella S2 Z 15W-40 предназначено для автомобилей, работающих при повышенной нагрузке, где требуется беззольная высококачественная смазка. Продукт по особой технологии, разработанной компанией, сводит к минимуму износ двигателя, уменьшает отложения в камере сгорания, не даёт увеличиваться вязкости автомасла при его использовании.
  5. Компания мотюль выпускает ГСМ, которые соответствуют Евро 4. Так, например, Motul Specific CNG/LPG 5W40 – синтетическая смазка для автомашин, работающих на газе и для битопливных агрегатов. Если брать высокотемпературные величины вязкости, гарантируется масляная пленка, стойкая к «разрыву» при увеличенных нагрузках. Продукт содержит оригинальные активные присадки, улучшающие работу двигателя.
  6. Масло зик класса вязкости по sae— 5w40 применяют в любой сезон. Продукт zic позиционируется как минимизирующий потери при трении, продлевающий срок эксплуатации двигателя. Масло зик наделено всеми допусками, сертификатами, которые позволяют применять его в силовых агрегатах практически любых мировых автопроизводителей.
  7. Полусинтетика для газового двигателя RAVENOL TEG 10W-40 A3/B4 API SL/CF — легкотекучая моторная смазка, изготовленная на смесях РАО и гидрокрекингового базового масла, специальных присадок.

На российском рынке появились новые марки и бренды: gt oil, g-profi psn 40. Рядом с известными производителями появились продукты xаdo, wolf, cat, из отечественных аналогов — газпромнефть и другие.

X5-LPG

Когда нужно поменять масло?

Существуют признаки, которые свидетельствуют, что масло нужно поменять. Это следует сделать обязательно в том случае, если в него попала вода. Как это понять:

  1. Уменьшается количество охлаждающей жидкости, и изменяется цвет масла. Если водитель опытный, он заметит это сразу. Цвет смазки меняется по той причине, что металлические детали машины, соприкасаясь с водой, подвергаются коррозии. Соответственно, цвет нефтепродукта меняется.
  2. На штыре щупа появляются светлые налёты. Этот признак говорит о том, что воды в масле большое количество. Заводить автомобиль не рекомендовано.

Почему жидкость попадает в масло? Диагностику самостоятельно сделать непросто, но можно.

Причины могут быть следующими:

  1. Разгерметизированная головка блока цилиндров. Это может произойти из-за выхода из строя прокладки ГБЦ, об этом свидетельствует свистящий звук.
  2. Вторая проблема может заключаться в негерметичных патрубках.
  3. Деформация запчастей двигателя. Пока эта поломка не будет исправлена, новое масло заливать нецелесообразно.

При отсутствии отклонений в работе мотора, несмотря на то, что масло для двигателя на газовом топливе меньше подвержено загрязнению, нужно менять его штатно, в соответствии с регламентом и рекомендациями производителей модели автомобиля. Пакет присадок в ГСМ будет изнашиваться любом случае.

Двигатель эксплуатируется в жёстких условиях: вибрация, влажность, низкосортное топливо приведут к поломке системы. Износостойкость деталей поможет повысить качественное, вовремя залитое автомасло.

Какое отличие метана от пропана?

Двигатель троит на газу: в чём причина и что делать?

ГБО на Поло седан: как это сделать правильно?

Пропан или метан: что лучше для двигателя?

Газовое оборудование на дизель: насколько реально?

Моторное масло из природного газа

Месяц назад я побывал в исследовательском центре «Шелл» в г. Гамбурге, где впервые увидел бесцветное моторное масло, преобразованное … из природного газа!

Немножко терминологии для понимания. Революционная технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло. Оно практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. В итоге, Shell PurePlus способствует снижению потребления масла и стоимости обслуживания, увеличению срока службы ДВС, гораздо большей чистоте двигателя, а также повышению экономии топлива.

Моторное масло нового поколения Shell Helix Ultra благодаря уникальному сочетанию технологий Shell PurePlus и Active Cleansing Technology позволяет двигателю автомобиля оставаться таким чистым, как будто он только что сошел с конвейера завода. Базовые масла на основе технологии Shell PurePlus кристально чистые. Однако готовые моторные масла, произведенные на основе технологии Shell PurePlus, имеют традиционный янтарный цвет. Это связано с добавлением в продукт пакета присадок.

Специалист по маслам нам рассказал про полевые испытания инновационного продукта Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus на автомобилях Mercedes Benz C 200 CGI с двигателем OM 271 860 (бензиновый), прошедших в общей сложности 100 000 км каждый (в среднем 1300 км в день) на территории Германии, при этом интервал замены масла составлял 25 000 км. После прохождения 100 000 км двигатели автомобилей разбирались полностью и оценивались на предмет наличия и количества различных отложений. Детали двигателей выглядели, как только что сошедшие с конвейера.

Для воплощения технологии Shell PurePlus в жизнь, “Шелл” инвестировал более 18 миллиардов долларов в реализацию проекта по строительству крупнейшего в мире завода Pearl GTL в Катаре! Завод в Катаре производит около 1 млн тонн базовых масел в год из природного газа по технологии Shell PurePlus, добыча которого ведется на шельфе месторождения Nord Field в Персидском заливе.

Но вернемся в Гамбург. Исследовательский центр «Шелл» в Гамбурге занимается исследованиями в области топлива, смазочных материалов и всем, что с этим связано. Достаточно секретное место, поэтому за мной ходил специально приставленный сотрудник-)

В центре работает 250 сотрудников: химики, инженеры, технологи и ассистенты, которые работают над улучшением имеющейся продукции и разработкой новой.

Работы ведутся в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и техники и конечными потребителями.

Нет наверно двигателя в мире, который бы тут не протестировали!

Это не случайно, в центре Shell проводят специальные исследования с использованием двигателей, трансмиссий, и автомобилей

Тестирование влияния моторного масла на экономию топлива проходит в специальном помещении, где установлен динамометр.

Динамометрические стенды позволяют проводить разнообразные испытания моторных и трансмиссионных масел, объединяет все эти испытания то, что автомобиль находится в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации.

В исследовательском боксе автомобиль на шасси можно разгонять до 150 км/ч, изменять температуру от -40 до +50 С, имитировать потоки воздуха.

Управлять автомобилем может человек или робот, в зависимости от целей исследований. В данном случае тестировали BMW.

Наиболее часто такие шасси служат для испытаний на экономию топлива.

Нам была предоставлена возможность «поуправлять» таким автомобилем. Эта задача, оказалась не из легких. Необходимо было слажено работать педалями сцепления и газа-)

а мини-заводе во время экскурсии по центру происходило смешивание масел для гонок «Формулы-1», команды Ferrari.

Мини-завод служит ряду целей: изготовление пробных партий пока нетоварных рецептур для проведения стендовых испытаний, изготовление масел для гонок и первой заливки Ferrari, изготовление ограниченных партий масел для специальных исследований производителей техники.

За время посещения исследовательского центра я узнал столько нового, что теперь хоть в ученые иди!-)

Надеюсь, вам было интересно!

Смотрите также

Комментарии 24

Я вот не понял про «Эта задача, оказалась не из легких. Необходимо было слажено работать педалями сцепления и газа-)»
Многие водители так делают по сто раз в день и более и не считают это трудной задачей. Я бы сказал, это самая легкая задача в управлении автомобилем.

По ходу масло в жестяных банках не подделывают, потому что тупо дороже выходит, чем пластик левый.

в торжке такое делают?или только за границей?что на канистре должно быть написанно?маде ин раша или как?боюсь на подделку нарваться)

Я что то ни фига не понял. ИМХО Shell в какую то откровенную дурочку сыграл. Как будь то он снова изобрёл велосипед. А разве традиционный классический синтез ПАО масел известный давным давно, это не то же самое? Там как раз из молекул сжиженного газа синтезируют молекулы ПАО, которые и являются основой синтетических базовых масел.

По ходу велосипед изобрели.

ПРИВЕТ УЛЬТРО 5W40 ИЗ ПРИРОДНОГО ГАЗА СДЕЛАН ?

Люди это разводка не ведитесь!

Как оно в наших реальных условиях? Пользовались?

Вообще не понимаю каким образом можно из газа сделать масло. Примерно, если бы сказали в рекламе, что по новой технологии, из воздуха сделали очень чистое сливочное масло)))) КАК ЭТО?

Самый сложный процесс в получении «основы базового масла» — это выведение из состава «гетероатомов» (сера, азот, фосфор, кислород и т.д.) и получение линейных углеводородов. Шелловцы упростили себе задачу — вместо нефтяной фракции-основы для последующего гидрокрекинга они синтезировали набор углеводородов (основную часть которых сосотавляют линейные ввиду особенностей синтеа из газа) со значительной примесью разветвленных молекул (процесс идет по радикальному механизму, поэтому хаотичен и неуправляем, можно его только прервать) НО НЕ СОДЕРЖАЩЮЮ «ГЕТЕРОАТОМОВ» (УКАЗАННЫХ ФОСФОРА, АЗОТА, СЕРЫ и т.д.). Т.е. они получили основу, для крекинга которой нужно меньше затрат энергии и денег, а самое главное им терерь практически не потребуется менять платиновые катализаторы в установках гидрокрекинга, т.к. они не будут «отравляться» и приходить в негодность «гетероатомами», которые убивают катализатор за месяца 3-4.

Короче система такая: синтез «нефтеподобной» фракции — ее гидрокрекинг для получения линейных углеводородов — отбор интересующей фракции — получение «основы пригодной для получения масла». Вот поэтому им теперь типа и не требуется ничего добавлять, т.к. их основа чистой воды гидрокрекинг, не содержащий примесей азота, серы, фосфора в составе углеводородов (в присадках-то они есть, а это дает возможность больше пихнуть присадок, не выходя «за пределы»). Вот тебе и «чистейшая» основа…

Вот только одно НО — углеводороды содержащие ту же СЕРУ имеют куда лучшие смазывающие свойства, чем «чистые» углеводороды.

ИМХО, это в угоду экологичности, «науки завтрашнего дня», поддержания своего авторитета (иначе нафига заниматься тем, чему почти 100 лет?) и конечно перетягивания одеяла на рынке масел (в первую очередь, т.е. маркетинг)… Порядок каждый определит для себя сам.

В общем, будет такое же масло, только база лишена примеси «ненужных» соединений. А так «масло будет как масло»… Только ценник явно «повыше» станет.

Ужасное противоречие про чистоту и отсутвие примесей, и в далее говорится что готовый продукт имеет янтарный цвет из-за пакета примесей. Сколько стоит такая работа? Готов писать и восхвалять все подряд.

? Готовые моторные масла, произведенные на основе технологии Shell PurePlus, имеют традиционный янтарный цвет. Это связано с добавлением в продукт пакета присадок. У вас не комментарий, а просто не по делу какое-то пустое заявление

GTL – моторное масло из природного газа. Технология его производства была разработана почти сто лет тому назад. Несложная задача для химиков. Забавно, но чтобы газообразный метан превратился в жидкое масло, ему пришлось трансформироваться в твердое вещество – белоснежный парафин, синтез которого происходит в результате частичного окисления метана с выделением угарного газа и водорода. И вот уже они под воздействием катализаторов превращаются в промежуточный парафин. Что с ним делать, химики выяснили еще раньше. Методом гидрокрекинга длинные цепочки изомеров «режутся» на короткие, и на выходе получаются прямогонный бензин, дизельное топливо и масла.

Чтобы изготовить масло из газа, его сначала превращают в твердый белый парафин путем окисления метана с выделением угарного газа и водорода.

Не подмажешь – не поедешь

Трение, если только его сила не используется для торможения или сцепления, вечная головная боль инженеров и механиков. Трение снижает КПД двигателя и увеличивает износ соприкасающихся деталей. Еще древние египтяне и античные греки использовали масла и жир, чтобы облегчить скольжение. Прошли тысячелетия, и индустриальное развитие техники в начале XX в. вывело производство масел на уровень промышленных масштабов. Возросли требования к качеству и номенклатуре.

Деготь, растительные масла и животные жиры сдали позиции под натиском нефти и угля. Сырье из полезных ископаемых давало большие объемы при удешевлении стоимости. Со временем ситуация менялась. Нефть и уголь перестали быть дешевыми, зато были открыты и освоены огромные запасы газовых месторождений. После чего выяснилось: продукты переработки газа успешно конкурируют с аналогами из других природных материалов. Моторное масло – это смесь основы (базовое масло) с присадками, обеспечивающими необходимые технические свойства.

Современные масла подразделяются на:

  • минеральные – их получают в результате разделки и очистки нефти (природной смеси жидких углеводородов);
  • синтетические – продукт синтеза органических и неорганических компонентов.

Соответственно, моторное масло из природного газа относится к синтетическим и представлено на рынке длинным списком, где сорта различаются как по составу, так и по техническим характеристикам.

Корова не только молоко и мясо

Под природным газом понимают смесь газов в недрах Земли, образовавшихся в результате разложения органики вне доступа кислорода. В основном это метан, доходящий в некоторых месторождениях до 98%, и, естественно, именно он является сырьем для производства моторных масел.

Состав природного газа.

Рост нефтяных цен, развитие технологий, ужесточение экологических требований подстегнуло поиски альтернатив. Некоторые направления оказались удачными. Так, например, разлагающиеся отходы животноводства при умелой утилизации способны давать ощутимый выход метана. Чаще всего он идет на технические нужды или обогрев зданий.

Однако при индустриальном размахе молочного производства объем газа становится таким, что появляется идея синтезировать моторное масло как самостоятельный, сопутствующий продукт. Возможно, некоторое время спустя промышленная ферма станет многофункциональной: с одной стороны идет отгрузка молока и сливочного масла, а с другой – технических масел и пластмасс. Подобный процесс можно запустить на предприятиях переработки сельхозпродукции или на фабриках по утилизации мусора либо отходов древесины. Химическая промышленность развивается быстро, и не все государства могут похвастаться обилием природных ископаемых. Зато мусор и навоз найдется всегда, как и технология получения газа.

Шелл не чижика съел

Голландская компания Royal Dutch Shell является лидером производства моторных масел из природного газа, его можно узнать по аббревиатуре GTL (gas to liqu >

Голландская компания Royal Dutch Shell является лидером производства моторных масел из природного газа, которого можно узнать по аббревиатуре GTL.

По всему миру уверенно продвигается линейка шелловской продукции под общим брендом Shell Helix Ultra. Она включает десятки масел, применяемых для различных целей. Производитель, основываясь на статистике и независимых исследованиях, доказывает, что GTL превосходят по качеству масла, произведенные традиционно из нефти или синтетические на основе ПАО (полиальфаолефинов) или полиэстеров.

Конкуренты возражают, утверждая, что шелловским маслам присущи следующие недостатки:

  • теряют качество при низких температурах;
  • обладают низкой полярностью, масло не удерживается на металле и быстро стекает, особенно в мороз;
  • показывают слабые окислительные свойства, без присадок не выдерживают 24 часовой тест на окислительной машине.

Шелл не соглашается и каждый сезон предлагает улучшенные модификации товара. Тот самый случай, когда подстегивающая конкуренция идет на пользу потребителя. Судя по нынешнему тренду, синтетические GTL масла будут и дальше наступать по всем фронтам рынка. Пока есть газ, производство масел не иссякнет.

Девушкам на заметку

Конечно, автомобильная промышленность – главный потребитель моторного масла, но как всегда химия дает побочный эффект на пользу человечеству. Очищенная GTL-синтетика кристально прозрачна, не имеет цвета, ее запах практически неуловим, на что сразу обратили внимание косметологи. Их привлекла низкая цена продукта, она ниже по сравнению с традиционными природными материалами. Компоненты GTL используются в косметике таких фирм, как Шисейдо, Олаз и Нивеа, хоть они это и не афишируют.

Вязкость – главный показатель качества моторного масла, основная характеристика.

Как девушка внимательно выбирает крем, духи и помаду, точно так же автолюбитель придирчиво осматривает полки, где выставлены образцы масел. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

  1. Сезонность – масла бывают зимние и летние. Латинская W подсказывает, что для зимы (winter).
  2. Вязкость, существуют 12 (от 0W до 60) показателей этого свойства. Какая вязкость масла требуется механизму, обычно указано в технической документации.
  3. Температурные показатели, вязкость находится в прямой зависимости от температуры рабочей среды. Марка HTHS обозначает масла, что используются при высокой температуре и обеспечивают прочность на сдвиг (High Temperature High Shear Rate).
  4. Химический состав основы (базовое масло) и компоненты присадок.
  5. Рекомендации с форумов потребителей и производителей.

По всем параметрам моторные масла из природного газа обладают несомненными преимуществами. Смогут ли они удержать лидерство, покажет время. Главное, чтобы оставался выбор, а владелец автомобиля сам решит, что для него лучше: GTL-продукты или традиционные масла.

Моторное масло из газа

Концерн Шелл же в течение нескольких десятков лет создает продукт, пока что недоступный конкурентам – моторное мало из газа – по специальной технологии, разработанной инженерами-технологами компании. Переводя природный газ в жидкое состояние, они смогли получить чистейшее базовое масло, имеющее высокие качественны характеристики.

Моторное масло из газа (GTL)

Сегодня на автомобильном рынке можно встретить огромное количество видов моторных масел, различающихся и по качеству, и по методу производства, и по цене. Очень дорого стоит смазка, изготовленная методом органического синтеза и отличающаяся высоким качеством. Минеральные масла производятся из очищенных, прошедших переработку нефтепродуктов. Стоимость такого продукта намного меньше, но качество уступает синтетическим продуктам. Несколько лет назад фирма Shell Lubric NTS Marketing смогла создать моторное масло из газа – новейший смазочный материал, сразу привлекший внимание.

Технологический процесс изготовления смазки из газа

Чтобы создать такое масло, необходимо иметь дорогостоящую аппаратуру, позволяющую провести сложнейший химический процесс. В качестве сырья для изготовления используется:

Надо сказать, что метан был выбран не случайно. В его составе отсутствуют вредные примеси, встречающиеся в больших количествах в других нефтепродуктах. В какой последовательности проходят технологические операции:

  • Необходимое количество газов подается в установку.
  • Начинается процесс газификации поступивших веществ. В результате происходит создание нового синтез-газа.
  • Затем, полученное вещество отправляется в реактор, где оно перемешивается со специальными катализаторами. Они дают начало синтезу жидких углеводородов.
  • После выхода продукции из реактора, новое вещество оставляют отстаиваться на несколько часов, выдерживая температуру окружающей атмосферы. Она изменяет структуру вещества. Из очень жидкого оно становится воскообразным.

Завершающей операцией становится гидрокрекинг. Другими словами, происходит расщепление длинных углеродных цепочек на мелкие. Именно от этого процесса в дальнейшем зависит качество смазывающего материала.

Какие преимущества характерны для смазки из газа

Структура моторного масла из природного газа никогда не меняется. В результате двигатель может нормально работать при любой температуре. Ему не страшна жара или большой мороз. Такое качество оценили водители гоночных автомобилей, на которых установлены мощные двигатели.

Процесс получения газового автомасла стоит не очень дорого, поэтому можно легко открыть оптовое производство.

Благодаря технологии Shell PurePlus значительно экономится топливо, примерно на 2-3%.

В состав входят самые разные присадки, придающие продукту свойства синтетической смазки. Очень качественной считается синтетика Helix Ultra, изготовленная на базе технологического процесса Shell PurePlus.

Смазка отличается великолепными свойствами. Она надежно защищает все детали двигательной системы, особенно трущиеся поверхности, от преждевременного износа. В результате увеличивается срок работы двигателя и, соответственно, отодвигается необходимость капитального ремонта.

Стоимость такого масла обычно не превышает цены на аналогичные виды синтетических смазывающих жидкостей. Однако его характеристики намного выше. Двигатель, работающий на нем, всегда остается чистым, даже после пробега 2000 км. В моторе можно обнаружить только следы от сгоревшего топлива.

Уже сейчас становится понятно, насколько сильно масло из газа Helix Ultra отличается своими характеристиками от обыкновенных смазывающих продуктов. Его применение делают работу двигателя стабильной и плавной. Состав увеличивает мощность движка, а в выхлопе не обнаруживается вредных веществ. Можно сказать, что моторное масло из газа не загрязняет окружающую атмосферу.

Сегодня только компания «Шелл» остается единственным изготовителем масла на основе газа. Возможно, очень скоро таким производством займутся и мировые нефтяные компании.

http://progbo.com/poleznyie-stati/avtomaslo-dlya-dvigatelya-na-gazu
http://pro-avtosalon.info/info/motornoe-maslo-iz-prirodnogo-gaza/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *