Содержание
HelP! Шум в колонках при работающем двигателе
#1 OFFLINE ingvar13
- Откуда: Moscow Russia
Народ такая проблема.
Поиском не могу найти ответ при запросе «шум в колонках» поиск выдает кучу тем по запросу «колонках», и по запросу «шум» выдает что ничего не найдено.
Поставили музыку в авто (Mitsu Grandis)
голова Pioneer DEH-P6000
усь Denon DCA-800 (6х50вт)колонки Morel Tempo-6 (компонентники на фронт, коаксиалы на тыл)
межблочники Profigold
сейчас подключены тыл и фронт к усилителю 4х50, в дальнейшем планирую взять саб, включить усь в мосте 3 по 100 на фронт и саб, а на тыл поставить другой усилок
Да и питание на усилитель заведено кабелем 4AWG Rockford Fosgate через предохранитель все как положено, на массу тоже 4 AWG, но короче 80 см сделать его не получилось.
Ещё я не проконтролировал как
установщики кинули плюсовой кабель — возможно что они его по одной стороне с межблочниками положили.
Знаю что вроде как лучше раздельно, но много ситуаций описано в разных форумах когда после разнесения межблочников и питания шум не исчезал — неохота как-то опять к ним припереться, заставить перетягивать все эти провода и потом выглядеть полным лохом, когда шум не пропадет.
Посему хотелось бы рассмотреть все варианты (а лучше один и самый правильный). В инете столько всего написано, у кого то шум пропал при замене магнитолы Pioneer на Sony, а у кого то и с Сони шум есть
Шум этот только при заведенном двигателе присутствует (такое легкое жужжание во всех колонках). Единственный временный способ борьбы (но не 100%): уменьшил чувствительность входа на усилителе (чем выше чувствительность на усилителе — тем сильнее шум, громкость на магнитоле не влияет на шум — просто громкая музыка его заглушает). Так вот при выкрученном регуляторе чувствительности на 1/4, шума почти не слышно (можно расслышать только поднеся ухо близко к пищалке и убрав гормкость на магнитоле на 0, а так шум двигателя заглушает шум в колонках, а если двигатель заглушить, то и шум соответственно пропадает). Но при такой чувствительности комфортная громкость музыки колеблется в районе 40-50 (при максимуме в 62) на магнитоле,но даже со штатными колонками подключенными к магнитоле напрямую я слушал при громкости в 30-40, соответственно с усилителем раз у него 50 ватт на канал, а не 12 в RMS, то по идее наоборот должно быть громче. Поэтому надо как-то избавляться от шума чтобы чувствительность можно было поднять.
#2 OFFLINE Kudla
- Откуда: Омск, Россия
а лучше один и самый правильный
Питание головы и усилителей от клемм аккумулятора, и + и — .
И корпуса на массу не садить.
А в финале еще и отдельный провод на корпус генератора от » — »
#3 OFFLINE киловатт
- Откуда: Череповец
#4 OFFLINE ingvar13
- Откуда: Moscow Russia
Питание головы и усилителей от клемм аккумулятора, и + и — .
И корпуса на массу не садить.
А в финале еще и отдельный провод на корпус генератора от » — «
#5 OFFLINE Kudla
- Откуда: Омск, Россия
везде же написано что «-» не длиннее полутора футов должен быть, то есть около 45см.
Вот это, если честно, для меня новость
Что ещё один провод 4AWG 5 метров тянуть на «-«? Вы это серьезно?
#6 OFFLINE MikeKart
- Откуда: Украина
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
ссылка на канал автора: Источник Источник https://www.youtube.com/channel/UCDmre22OemGt4TlchE-RzCw
Author: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
16 thoughts on “ Способ как убрать шум фон в колонках в авто магнитоле,видео от подписчика. ”
На моём опыте, шум (щелчки, трещание) на работающем двигателе, были из за нулевых проводов на свечи.
Автор ответь пожалуста где могу филтор купить
А при включенном радио шумы ушли? У меня играет чисто при заведенном двигле, но когда врубаешь радио, то идут щелчки цык цык, не сильные, но противные.
когда идет фон на динамики при заведенном двигателе , значит у вас что то не в порядке с зажиганием..скорей всего это пробитый конденсатор. замените его и фон изчезнет.
автор у тебя пред перегорел внутри мафона с корпуса магнитофона на предварь вот он и фонит,а перегорел скорее всего оттого что ты плюсом мо мафону шаркнул или у тебя в бороде провод оголённый
че то звука у видео нет(
Был тоже шум от системы зажигания, причем только когда уровень приема слабоват. Оказалось катушка зажигания подключена неправильно – контакты «наоброт» подключены, подключил как надо и стало нормально. Зажигание электронное.
Всё до одного места, стояло два фильтра и всё-равно мафон шумел.
Генератор какое-то сопротивление даёт… ЩИТО? блеать))))
покажи внутренности фильтра…думаю он основан на кондерах и феритовом кольце
Источник http://www.bluesmobil.ru/topic/13570-help-shum-v-kolonkakh-pri-rabotaiuschem-dvigatele/
Источник http://lavka.org/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%88%D1%83%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%B2-%D0%B0/