Как определить течь радиатора

Как определить течь радиатора

В случае постепенного снижения уровня тосола в системе охлаждения двигателя основными причинами утечки могут быть повреждения патрубков или подтекание радиатора. В первом случае все достаточно просто, место утечки можно обнаружить визуально. В случае же с радиатором это не всегда возможно. Уже давно всем стало понятно, что китайские автомобили по качеству, дизайну, электронике догоняют европейских производителей. Очередное тому доказательство автомобиль китайского бренда FAW. Купить автомобиль, а также узнать более подробную информацию можно на странице https://light-auto.com/auto/faw/. Потому необходимо проверить узел на герметичность. Для этого в радиатор заливают воду и закрывают все кроме одного патрубки. В него нагнетают воздух под давлением 1 атм. Течь должна проявить себя появлением воды. Однако проверять, и тем более ремонтировать радиатор очень сложно, не демонтировав его с автомобиля.

Для этого необходимо слить тосол, отключить и снять вентилятор охлаждения, отсоединить все патрубки, демонтировать направляющие кожухи узла. Отметим, что радиатор лучше снимать вместе с расширительным бачком. Обратите внимание, что после снятия узел не следует долго хранить пустым, так как это провоцирует коррозию металла.

Для ее предотвращения радиатор следует заполнить тосолом. Снятый радиатор проверяют аналогично вышеописанному методу, лишь с тем отличием, что его не заполняют жидкостью. В узел нагнетают воздух и опускают его в емкость с водой. В результате место течи проявит себя выходом воздуха.

Если корпус радиатора покрылся коррозией, а внутри появились накипь и масло, то необходимо его продуть компрессором, промыть, а соты почистить деревянными палочками. Поврежденные участки узла можно восстановить, применив эпоксидный клей. При этом на ремонтируемые места наклеивают пропитанную этим же клеем ткань. Расширительный бачок со временем зачастую трескается по соединительному шву.

В таком случае последний можно подремонтировать паяльником. Однако в случае, если трещина больше 2 см, то бачок лучше заменить. Также подлежит замене раздутый бачок. Причиной такой поломки обычно является неисправность клапана пробки бачка, что приводит к чрезмерному давлению в системе. После ремонта радиатор и бачок опять необходимо проверить на герметичность и установить на автомобиль, соблюдая обратную последовательность вышеописанных действий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: