Как поменять масло в моторе Ауди

Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди

  • Функции смазочных материалов в двигателе
  • В какой срок необходимо призводить замену масла в Audi
  • Как выбрать
  • Порядок действий при замене масла на Audi
  • Стоит ли добавлять присадки?

Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди

Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в двигателе машины. В данной статье пойдет речь об особенностях данной процедуры в автомобилях Ауди.

Функции смазочных материалов в двигателе

  • предотвращение физического износа двигателя: масляная пленка уменьшает трение деталей друг об друга, продлевая тем самым их срок работы;
  • охлаждение деталей мотора: таким образом, повышается эффективность его работы;
  • препятствие коррозии: появление ржавчины способствует уменьшению охлаждения силового агрегата и его последующему выходу из строя, а смазочные материалы помогают решить эту проблему;
  • очищение мотора от копоти: в процессе сгорания топлива на деталях мотора остаются частицы сажи и нагара, что впоследствии приводит к снижению его КПД. Диспергирующие свойства, заливаемых в него жидкостей удерживают грязь во взвешенном состоянии в виде дисперсий, не позволяя этим частицам вновь осесть на деталях машины.

В какой срок необходимо призводить замену масла в Audi

Производитель авто в сервисной книге указывает рекомендуемую периодичность. В Audi замена масла должна проводится, как минимум, каждые 15000 километров.

Но расход смазочных материалов зависит не только от километража, но и от режимов и часов работы силового агрегата. При нерегулярном использовании автомобиля периодичность может увеличиваться. Например, в пробке километраж минимален, но мотор продолжает работать, поэтому срок замены наступит гораздо раньше, чем положено по километражу.

Как выбрать

Самым правильным подходом при выборе будет следование рекомендациям автопроизводителя. В каждой инструкции по эксплуатации производитель обычно рекомендует смазочные материалы наиболее подходящие для данной модели.

Обычно на упаковке указываются одобрения компании, выпустившей авто, на использование продукта. Поэтому автовладелец должен покупать масло только при наличии на упаковке одобрения на использование в его машине.

Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди

В современных машинах силовые агрегаты требуют использования синтетических либо полусинтетических масел. Эти продукты более стабильно ведут себя на протяжении всего срока эксплуатации и лучше охраняют свои основные свойства.

В машинах имеющих существенный пробег и повышенный расход топлива, лучше всего использовать полусинтетические продукты. По многим показателям они не уступают синтетике, но стоят несколько дешевле. Их минеральные аналоги, как правило, используются в устаревших двигателях либо в отечественных автомобилях.

Порядок действий при замене масла на Audi

В различных моделях порядок проведения данной процедуры может иметь некоторые отличия. Перед проведением замены масла необходимо изучить рекомендации Audi, которые изложены в сервисной книге:

  1. Автомобиль ставиться на ровную поверхность.
  2. Мотор прогревается до рабочей температуры.
  3. Откручивается крышка горловины двигателя.
  4. Откручивается сливная гайка поддона.
  5. Отработанное масло стекает в заранее подставленную емкость.
  6. Снимается масляный фильтр.
  7. Ставится и закручивается новый фильтр, предварительно смазывается его прокладка.
  8. Закручивается пробка сливного отверстия.
  9. Заливается продукт, щупом проверяется уровень наполнения.

Стоит ли добавлять присадки?

Среди автолюбителей бытует мнение, что присадки, добавляемые в моторное масло, благотворно влияют на работу двигателя. Оно появилось благодаря частому применению данных жидкостей продавцами поддержанных автомобилей.

Они добавляли присадки в убитые моторы, что ненадолго улучшало работу. Но впоследствии людям, купившим такие авто, очень быстро приходилось менять двигатель.

Современные смазочные материалы обладают сбалансированным пакетом необходимых присадок, имеющих все необходимые свойства. Поэтому добавление сторонних присадок может привести к изменению их свойств.

Какое масло заливать в audi. Сколько масла в двигателе Ауди А4

После приобретения Audi перед водителем встает проблема выбора расходных материалов, так как далеко не каждый автовладелец точно знает, какое масло заливать в Ауди той или иной модели. Ведь от характеристик выбранного состава напрямую зависит продолжительность работы двигателя и его качественные показатели.

Какое масло заливать в двигатель Ауди

В сервисной книжке Audi A6 производитель советует пользоваться синтетической смазкой с вязкостью 5W-30. Причем производителем может быть любой концерн, однако не каждый владелец такого дорогого автомобиля захочет использовать, например, ТНК или Лукойл.

Найти оригинальное масло можно у дилера компании или заказать на сайте в Интернете. Можно использовать и исходное масло Dexos 2, тем более что класс вязкости полностью соответствует рекомендациям производителя. Но при этом существует одна проблема. Такая смазка не имеет допуска для работы с автомобилем Ауди. Она может эксплуатироваться в машинах:

  • Fiat;
  • Opel;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Reno.

Audi в этом перечне отсутствует.

Конечно, Dexos 2, изготовленное концерном Дженерал Моторс, отличается своим высоким качеством. Однако его свойства не получили допуск для работы в Audi, поэтому его лучше заменить другими марками.

Автомобили Audi выпускаются «под руководством» немецкого авто гиганта Volkswagen. Отсюда вывод – необходимо пользоваться только маслами, имеющими допуск к ДВС VW. Среди них лидирующее положение занимают:

  • Mobil,
  • Castrol,
  • Liqui Moly.

В ассортименте смазочных жидкостей Mobil можно встретить несколько продуктов, которые можно использовать в Audi независимо от вида топлива.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

100% синтетика, отличающаяся минимальным содержанием золы. Компания одобрила это автомасло для работы в бензиновых автомобилях, если оно соответствует допуску 504 00. Для дизельных двигателей свойства должны отвечать допуску 507 00.

Mobil 1 0W-40

Синтетический продукт, может работать с бензиновым агрегатом, если качество соответствует стандарту 502 00. Для эксплуатации в дизельном ДВС допуск должен быть не ниже 505 00.

Сезонные масла

В соответствии с Американским стандартом вязкости SAE, автомасла разбиты на несколько классов:

  1. Зимние – 5/10/15W.
  2. Летние – 30, 40, 50.

Промежуточной считается марка SAE 20W/20.

В прежние годы сезонное масло считалось самым дешевым и практически универсальным – достаточно было выбрать вариант, соответствующий сезону эксплуатации. Оно могло быть очень вязким или, наоборот, очень жидким – в зависимости от предназначения. Но со временем такое масло исчезло с прилавков магазинов. Иногда его можно встретить в больших автопарках.

Универсальное, всесезонное масло

Безусловно, технология изготовления этого смазочного продукта намного сложнее, чем простого сезонного аналога. Соответственно, и стоимость его намного выше.

Специальные присадки, входящие в состав, намного улучшают показатель вязкости. Большое количество молекул, содержащихся в таких присадках, обладают свойством «разбухания», когда происходит нагрев двигателя, и «сужения» во время охлаждения.

Такое свойство помогает смазке приспособиться к скачкам температуры. К примеру, когда температурные показатели опускаются до -15, состав SAE 15W-50 своими характеристиками полностью соответствует значению вязкости 15W, когда же происходит скачок температуры до 100 Цельсия, вязкость приравнивается к 50 классу.

У минеральных всесезонных масел есть одно отрицательное качество. Цепочки молекул, предназначенные для улучшения коэффициента вязкости, с течением времени начинают разлагаться. В результате смазка теряет устойчивость к температурным перепадам. Поэтому крайне не рекомендуется заливать в Ауди масла всесезонного типа (10W-30/40) с наступлением лета.

Как делают выбор моторного масла Ауди? Ответ на подобный вопрос интересен множеству автовладельцев. От того, какая смазка залита в движок вашего авто, зависит эксплуатационный период машины. Обычный автомобилист зачастую не может принять во внимание все значащие факторы и правильно выбрать масло. За него это делает изготовитель автомобиля. Производителю известны особенности авто, потому он точно знает, какое масло нужно заливать в двигатель.

При подборе оригинального масла Ауди необходимо обязательно учитывать:

  • дату изготовления авто;
  • пробег;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль езды автомобилиста;
  • характеристики заливаемого горючего.

Автомасло для Audi

Любой автоизготовитель создает собственный перечень требований к смазке. Список маркируется особым кодом, который состоит из чисел и буквенных символов. Данный перечень именуется допуском автомасла. В нем содержится информация обо всех характеристиках нефтепродукта, который рекомендуется лить в машину определенной марки. Кроме того, изготовители разработали допуски на смазку для всех видов моторов. Например, автомасло, которое предназначается для машин «Фольксваген», окажется неэффективным, если лить его в Ауди. Однако множество автоизготовителей оборудуют собственные машины типовыми ДВС, потому Seat, «Шкода» и иные авто ездят на движках «Фольксваген». Автомасло нужно подбирать соответствующе. Необходимо знать не только модель машины, но и вид мотора.

«Ауди 80» также оснащен движком «Фольксваген». Выбирая смазку, нужно учитывать, какое масло рекомендовано автопроизводителем «Фольксваген». Кроме того, на емкости с расходником должен быть соответствующий допуск.

Допуски

«Фольксваген» производит разнообразные моторы: на бензине, дизеле, свободно/принудительно забирающие воздух. Все конструктивные особенности указываются в подходящем допуске. Чтобы правильно выбрать автомасло, которое вы будете лить в Audi с пробегом, нужно ознакомиться с таблицей/перечнем существующих допусков. Все они начинаются с надписи VW. После этих символов идут цифры.

Как поменять масло в моторе АудиТемпературный рабочий диапазон масел

  1. Определяет требования к энергосберегающим нефтепродуктам, которые можно использовать круглый год в моторах на бензине. По SAE масла относятся к категории 5w/10w. Такое автомасло лили до осени 1999 года. Следовательно, его нужно лить в авто, произведенные до двухтысячного года.
  2. Является перечнем требований к автомаслу для моторов на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Допуск действителен для смазок, эксплуатируемых в моторах, выпущенных до двухтысячного года.
  3. Определяет характеристики масел для форсированных движков на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Дополняет приведенные выше допуски. Изготовитель советует применять данный нефтепродукт в жестких условиях, не лить его в моторы с плавающей периодичностью смены.
  4. Определяет требования к использованию автомасла в движках на бензине, у которых расходник нужно менять редко.
  5. Является перечнем требований к автомаслам для ДВС на бензине/дизеле. По сути, это модифицированный 503-й допуск. Предназначается для моторов, выхлопы которых соответствуют категории «Евро 4».
  6. Допуск предназначается для масел, заливаемых в турбированные и атмосферные ДВС легковушек на дизеле. По SAE смазки должны относиться к категории 5w50, 10w50, 10w60, 15w40, 15w50.
  7. Предназначается для смазок, которые мы льем в турбомоторы на дизеле, заменяем раз в 2 года либо каждые пятьдесят тысяч километров. Вязкостный индекс относится к категории 0w30.
  8. Определяет требования для моторных смазок, заливаемых в двигатели на бензине/дизеле, которые оснащены фильтром тонкого очищения и не нуждаются в частой смене нефтепродукта. Если в моторе имеется лишь 1 топливонасос повышенной компрессии, данный допуск применять нельзя. Автомасло меняется по сигналу специального электродатчика, который установлен в автомобиле.

Заключение

Допуски, которые разработаны «Фольксваген», возможно применять не только к машинам данного производителя, но и к авто таких марок, как «Ауди», Seat, «Шкода». Созданные «Фольксваген» допуски являются главным нормативным документом для применения смазок в перечисленных моделях транспортных средств.

Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами.

Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно

Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла — к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.

Как поменять масло в моторе Ауди

Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя

Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это — способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.

Как поменять масло в моторе Ауди

Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях

Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.

Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще

С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту, на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.

Как поменять масло в моторе Ауди

Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя

В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.

В интернет магазине Moly Shop Вы найдете полный спектр моторных масел , которые подходят для различных моделей автомобилей Audi, в том числе масла, для бензиновых и дизельных двигателей TDI. Например, есть моторные масла Mobil созданные специально, для моделей Audi A3, такие модели как дизельные Audi A3 Sportback 2.0 TDI, а также моторные масла для бензиновых Audi A4 таких моделей, как Audi A4 Avant 2.0 TFSI.

Как поменять масло в моторе Ауди

Если Вы владеете маленьким Audi TT или большим внедорожником Audi Q7, мы можем помочь Вам найти подходящее масло для двигателя Вашего автомобиля. Воспользуйтесь нашим инструментом по и узнайте, какое масло подходит для вашего Audi.

В данной статье рассмотрим какие масла подойдут для автомобилей Audi с допусками VW 502 00 VW 505 00.

Масла и Liqui Moly являются полностью синтетическими маслами и подходят для бензиновых автомобилей Audi, требующих допуски VW 502 00 и одобрены для дизельных автомобилей, требующих VW 505 00.

Как поменять масло в моторе Ауди

Как я могу сэкономить деньги, используя Mobil 1 и Liqui Moly?

Эти полностью синтетические масла, циркулируют в двигателе Ауди быстрее, чем традиционные минеральные масла, так что ваш двигатель работает более эффективно. Двигатель машины достигает максимальной эффективности. Оба эти преимущества помогут Вам сэкономить деньги на топливе.

Как Полностью синтетическое масло защитит двигатель моей Ауди?

Тесты показывают, что оба продукта добраются до всех подвижных частей двигателя на 15 секунд быстрее, чем некоторые обычные масла. Масла многих производителей циркулирует не полностью, и трение между сухими частями двигателя будет медленно сокращать срок службы двигателя.

Как поменять масло в моторе Ауди

Синтетические масла Mobil 1 и Liqui Moly, циркулируют сразу, защищая каждую подвижную часть в двигателе, и со временем Вы сэкономите на эксплуатационных расходах.

Какое масло я должен купить для моей Audi?

Важно использовать правильное масло в машине, которое соответствует спецификациям производителя Audi. Использование правильных продуктов во время планового обслуживания, и в соответствии с руководством Вашего автомобиля, не повлияет на гарантию производителя Audi. Вы можете получить рекомендации, используя наш Подбор по марке и модели.

Самые популярные

    1 Замена свечей зажигания Nissan

Источник http://mashinapro.ru/820-audi-zamena-masla.html
Источник http://tdiesel.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-audi-skolko-masla-v-dvigatele-audi-a4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: