Содержание
Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2
Лада Гранта является бюджетным переднеприводным автомобилем, который был разработан на базе Лада Калина. Продажи автомобиля начались в конце декабря 2011 года. В настоящее время на Лада Гранта/Калина 2 устанавливают 5 типов моторов:
- ВАЗ-11183-50 (82 л.с)
- ВАЗ-11186 (87 л.с)
- ВАЗ-21126 (98 л.с)
- ВАЗ-21127 (106 л.с.)
- ВАЗ 21126-77 (120 л.с.)
Несмотря на такое разнообразие, объем всех двигателей одинаковый и составляет 1,6 литра.
Про современные двигатели ВАЗ
Производитель предлагает на выбор два 8 клапанных двигателя:
- ВАЗ-11183-50 (82 л.с) — это доработанный двигатель ВАЗ-2111, в результате чего повысились экологические показатели, мотор стал более надежным и менее капризным. Также имеет преимущество в эластичности и тяговитости. К недостаткам стоит отнести периодическую регулировку клапанов и шумную работу двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
- ВАЗ-11186 (87 л.с) — это доработанный мотор ВАЗ-21114, в результате чего удалось снизить шум и расход бензина. Повысилась экологичность и заметно возросла мощность. Недостатки: по сравнению с ВАЗ-11183 этот мотор имеет меньший ресурс. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.
16 клапанных двигателя тоже два:
- ВАЗ-21126 (98 л.с) — это продолжение двигателя ВАЗ-21124 и на текущий момент является одним из самых совершенных отечественных двигателей. Недостаток: гнет клапана при обрыве ременя ГРМ.
- ВАЗ-21127 (106 л.с.) — это доработанный двигатель ВАЗ-21126. По сравнению с ним мотор стал более тяговитым на низах, изменения незначительные, но ощутимые. К недостаткам можно отнести загибание клапанов при обрыв ремня ГРМ.
Технические характеристики двигателей ВАЗ
ВАЗ-11183 | ВАЗ-11186 | ВАЗ-21126 | ВАЗ-21127 | |
Устанавливается на автомобиль | Лада Калина, Лада Гранта | Лада Калина, Лада Гранта | Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора | Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора |
Годы выпуска, год | с 2004 | с 2011 | с 2007 | с 2013 |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 9,6 | 10,5 | 11 | — |
Объем мотора, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Мощность | 82л.с./5200об.мин | 87л.с./5100об.мин | 98л.с./5600об.мин | 106л.с./5800об.мин |
Крутящий момент | 125Нм/3000об.мин | 140Нм/3800об.мин | 145Нм/4000об.мин | 148Нм/4000об.мин |
Расход топлива (город/трасса/смеш), л | 8,8/6,2/7,6 на 100км | 8,5/5,7/7,2 на 100км | 9,8/5,4/7,2 на 100км | -/-/7 на 100км |
Расход масла | 50г/1000км | 50г/1000км | 50г/1000км | 50г/1000км |
Ресурс двигателя (по паспорту/реально) | 150/250-300тыс.км. | 200/-тыс.км. | 200/200тыс.км. | 200/200тыс.км. |
См. также характеристики Лада Гранта и Лада Калина 2.
Про двигатель Лада Гранта/Калина спорт
Гражданская спортивная версия автомобиля в своем арсенале имеет только один мотор ВАЗ-21126-77 (120 л.с.). Это результат доработки двигателя ВАЗ-21126. Отличительная особенность мотора в мощности, которая прибавляется после 3000об/мин. В остальном двигатели практически одинаковые. При обрыве ремня ГРМ также гнет клапана.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21126-77
ВАЗ-21126-77 | |
Устанавливается на автомобили: | Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт |
Годы выпуска, год | с 2013 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 11 |
Объем мотора, л | 1,6 |
Мощность | 120л.с./5900об.мин |
Крутящий момент | 154Нм/4740об.мин |
Расход топлива (город/трасса/смеш), л | -/-/7,8 на 100км |
Расход масла | 50г/1000км |
Количество масла в двигателе | 3,5л |
Ресурс двигателя (по паспорту/реально) | 200/200тыс.км. |
Напомним, в другой статье мы определяем лучший двигатель ВАЗ для современного автомобиля Лада.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
ВАЗ-11183: технические характеристики, особенности эксплуатации
Не каждому понятна марка машины лишь по ее номеру, такому как ВАЗ-11183. Данный автомобиль имеет другое, более известное название — «Лада Гранта». О характеристиках и истории машины речь пойдет далее в статье.
История создания
Автомобиль ВАЗ-11183 (фото представлено в статье), или по-другому «Лада Калина» седан, начал производиться в далеком 2004 году и «прожил» до 2013 года, после чего модернизировался и получил другое название – Lada Granta. Хотя сама идея создания седана и первые разработки появились еще в далеких 90-х годах, в проект он вошел только в 2000-х.
Общие характеристики
«Лада Калина» выпускалась в комплектациях стандарт, норма, люкс, но за прошедшее время уровень комплектаций рос. Рассматривая подробнее характеристику ВАЗ-11183, можно заметить, что в отдельных моделях появились кондиционеры, парковочные датчики, штатная аудиосистема и прочее современное оборудование.
Когда-то, предлагая новинки дизайна и технического оснащения, разработчики и подумать не могли, что через несколько лет они станут привычными для производства Волжского автозавода. Впервые на «Ладе Калине» появились: усилитель руля в базовом оснащении, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения.
Также на «Ладе Калине» седан впервые появились две подушки безопасности, система ABS, а также ставился улучшенный двигатель и руль от «Лады Приоры», в некоторых комплектациях есть подогрев передних сидений, стеклоподъемники, центральный замок, а также передние противотуманные фары.
В статье представлены фото ВАЗ-11183: салона и отдельно кузова машины. Отличить данные авто от остальных в потоке можно по боковым зеркалам. Их верхушка покрашена в цвет кузова.
Технические характеристики
Говоря кратко, автомобиль ВАЗ-11183 техническим характеристикам практически ничем не отличается от других версий «Калины» (хэтчбек и универсал). За исключением лишь одного отличия – модифицированного кузова.
ВАЗ-11183 — это машина класса «В», у которой относительно небольшой багажник, но для города он вполне подходит, если нужно съездить в магазин или перевезти какие-либо малогабаритные грузы — там легко можно разместить четыре автомобильные покрышки.
В качестве бонуса ко всем техническим характеристикам малый вес и мощный двигатель позволяют авто без труда отрываться на дороге от переднеприводных ВАЗов более раннего выпуска.
Отзывы о ВАЗ-11183
Данная машина очень популярна в среде отечественных автомобилистов, поэтому отзывов о ней можно отыскать бесчисленное множество. Исходя из них, был составлен перечень плюсов и минусов данного автомобиля.
Итак, основные преимущества автомобиля:
- Надежность. Данная машина достаточно надежна в плане сборки и совсем не боится суровых русских дорог. На ней спокойно можно кататься и по проселочным дорогам.
- Экономичность. Довольно экономичный двигатель и малый расход топлива, если конечно вовремя менять все расходники и особо не “насиловать” машину. В целом по городу расход около 8 литров на 100 км, по трассе 6 литров на 100 км, смешанный цикл составляет 7 литров на 100 км.
- Относительно тихий салон имеет ВАЗ-11183, по сравнению с другими семействами ВАЗа.
- Хороший клиренс. Достаточный клиренс для отечественных дорог. Машина не низкая, но и не высокая. И что самое главное, не проседает на задние колеса в отличие от той же «Приоры».
- Вместительный салон. Хотя снаружи и кажется маленькой, но внутри вполне достаточно пространства для комфортной езды.
- Доступность запчастей. Запчастей на данный автомобиль очень много. Начиная от официальных ВАЗовских и заканчивая китайскими.
- Хорошая печка. Отлично работает зимой.
- Надежный двигатель. Если у вас 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, то у вас никогда не будет проблем, равно как и с 16-клапанным.
- Недорогое обслуживание.
- Хорошая обзорность.
- Слишком жесткая подвеска. Хотя это не является серьезным недостатком.
- Слабые опорные подшипники. Из-за этого часто стучат стойки.
- Проблемная печка. Несмотря на то, что печка дует и работает отлично, она частенько выходит из строя. Считается слабой стороной.
- Неудачно подобранные места креплений рулевых вилок. Крепятся к нижней точке, под бампером, из-за чего любое неверное движение или наезд на бордюр может их вывести из строя.
- Жесткий пластик. Появляются скрипы, хотя и не сильно слышимые.
- Крепление крышки предохранителей. Достаточно слабые крепления, со временем проседают.
В заключение стоит сказать, что машина довольно надежная, а ее бюджетное обслуживание делает ее еще лучше и привлекательнее для автовладельцев. Удобная машина для езды по отечественным дорогам.
Источник Источник Источник http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/128-kakie-dvigateli-stavyat-na-grantu.html
Источник Источник Источник http://fb.ru/article/83329/vaz—bolshie-ambitsii-v-malenkom-korpuse