Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

видео Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

Datsun on-Do. Моторы 155

Для неизбалованных сверхдоходами россиян актуальным остается желание купить недорогой, надежный и комфортный автомобиль. На удовлетворение спроса в этом сегменте ориентировались Nissan и АвтоВАЗ начиная в 2014 на базе Lada Granta выпуск бюджетного седана Datsun оn-Do и его близнеца mi-Do в кузове хетчбек.
В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)

Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

Своевременность и потенциал идеи подтверждены реальными цифрами. В 2017 г. только в России было продано более 24.5 тыс. автомобилей этих моделей, он-До вошел в ТОП-20 продаваемых в стране машин, а прирост реализации превысил 30%.

Успех марки обусловлен гармоничным сочетанием привлекательной внешности, разнообразного оборудования и аксессуаров и грамотных технических решений. К последним относится подбор оптимальных для комплектаций авто двигателей.

Двигатели, установленные на Datsun.

В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:

Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно); 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..

Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:

Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач. Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с. Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия). Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой. Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II. Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.

Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.

Характеристики двигателей.

Силовые агрегаты, использующиеся на Datsun, зарекомендовали себя в течение нескольких лет эксплуатации. Характеристики этого оборудования отлично вписались в концепцию, автомобиля, придав ему необходимый уровень эксплуатационных показателей.

Двигатель ВАЗ 11183.

Вазовский мотор 11183 разрабатывался для установки на Лада Калина и машины соответствующего класса.

Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

Основой конструкции послужил вариант ВАЗ 21114, которым комплектовались более ранние модели. Для получения требуемого уровня характеристик специалисты провели глубокую модификацию конструкции. Она коснулась:

высоты блока цилиндров – увеличение на 2.3 мм позволило получить бОльший рабочий объем; радиуса кривошипа коленвала – для соответствия новым размерам блока его пришлось увеличить на 2.3 мм, за счет чего вырос ход поршня; формы камеры сгорания – она оптимизирована с точки зрения ограничения степени сжатия.

Эти и другие наработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высоким уровнем эксплуатационных показателей и следующими характеристиками.

Расположение цилиндров в блоке – рядное; Установка – поперечная; Число цилиндров – 4; Порядок работы – 1342; Количество клапанов -8 (клапана регулируемые, без гидрокомпенсаторов); Диаметр цилиндра — 82 мм; Ход поршня — 75.6 мм; Рабочий объем — 1596 куб.см; Степень сжатия – 9.8.

Топливо и смазочные материалы:

Тип – бензиновый, атмосферный; Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92или 95. Питание – система распределенного впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор); Количество масла в системе смазки – 3.5 л. (при замене 3.2 л.). Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40. Расход масла – 0.3% от расхода топлива. Расход топлива на Датсун он-До (ми-До) c 5МКП на 100 км (городской / шоссейный / смешанный цикл) – 9.6/ 6.1/ 7.4 л.

Мощность (max) – 60 кВт/ 82 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин. Момент (max) – 132 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.

Максимальная скорость 165 км/ч; Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 12.9с.

Ресурс — 200 тыс.км пробега.

Силовой агрегат в настоящий момент остался невостребованным из-за недостатка мощности, о котором свидетельствуют динамические показатели автомобиля.

Двигатель ВАЗ 11186.

Этот ДВС практически идентичен предыдущему, однако, за счет лучшей тяговоруженности применяется шире. Устанавливался и устанавливается на Калины и Гранты, входит в комплектацию обеих бюджетных моделей Датсун.

Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

Улучшения характеристик разработчики добились модификацией прошивки и использованием облегченных шатунов и поршней.

В результате изменились:

Показатели расхода топлива — на 100 км (в городском / шоссейном / смешанном цикле) требуется:

В комплектации с 5МКП — 9.0/ 5.8/ 7.0 л. В комплектации с 4АКП — 10.4/ 6.1/ 7.7 л.

Мощность (max) – 64 кВт/ 87 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин. Момент (max) – 140 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.

Максимальная скорость для комплектаций с 5МКП -172 км/ч, для автомобилей с 5АТ — 166 км/ч; Время разгона для комплектаций с 5МКП -11.5 с, для автомобилей с 5АТ – 14.4с.

Двигатель 21127.

Этот мощный ДВС, предназначенный для установки на новые модели автомобили Лада (Гранта, Приора, Веста) идеально подошел для комплектации Datsun on-Do. Выпуск модели, оснащенной новым мотором, начат в 2017 году.

Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

От рассмотренных выше силовых агрегатов его отличает:

Новая электроника и прошивка, в частности, управление дроссельной заслонкой от ЭБУ (электронная педаль газа). Повышенная мощность и тяговые характеристики. Усовершенствованная система газораспределения – сдвоенный вал ГРМ, 4 клапана на цилиндр (кстати это первый на отечественных Датсунах агрегат, для которого ответ на вопрос есть ли гидрокомпенсаторы – положительный). Конструкция впускного и выпускного трактов и др.

Двигатель демонстрирует следующие характеристики.

Расположение цилиндров в блоке – рядное; Установка – поперечная; Число цилиндров – 4; Количество клапанов -16 (по 4 клапана на цилиндр); Диаметр цилиндра — 82 мм; Ход поршня — 75.6 мм; Рабочий объем — 1596 куб.см; Степень сжатия – 10.7.

Топливо и смазочные материалы:

Тип – бензиновый, атмосферный; Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 95, допускается 92. Питание – система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор); Количество масла в системе смазки – 3.5 л. Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40. Расход масла – 0.3% от расхода топлива. Расход топлива на Датсун он-До c 5МКП на 100 км (городской / загородный / смешанный цикл) – 8.5/ 5.6/ 6.6 л.

Мощность (max) – 78 кВт/ 106 л.с. при скорости вращения 5800 об./мин. Момент (max) – 148 Нм при скорости вращения 4200 об./мин.

Максимальная скорость 184 км/ч; Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 10.5с.

Ресурс — 200 тыс.км пробега.

Типовые проблемы двигателей Datsun on-DO и mi-DO.

К наиболее распространенным проблемам ДВС ВАЗ 11183/11186 автомобилисты относят:

Перебои в режиме холостого хода – наиболее частой причиной становятся неполадки топливной системы (типичный вариант – воздушного датчика массового расхода) и проблемы с массой. Стук в холодном ДВС и на холостом ходу – производитель относит к особенностям ДВС; Перегрев – вызван конструкцией термостата, который выходит из строя достаточно часто. Плавающие обороты – нередко связаны м датчиком дроссельной заслонки.

Вообще электроника двигателя и прошивка постоянно привлекают внимание владельцев автомобиля.

Вместе с повышением мощности 11186-й обзавелся проблемой, хорошо знакомой владельцам ВАЗовских автомобилей и сотрудникам сервис-центров – он гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (11183 этим не страдает).

Достаточно много проблем и у мощного мотора ВАЗ 21127

Основной недостаток присущ и ему – клапана при обрыве ГРМ он также гнет; Проблемы плавающих оборотов на холостом ходу и запуска холодного двигателя, случаи когда мотор глохнет на ходу – явление периодически встречающиеся. Собственно, особенности конструкции агрегата не позволяют избавиться от них навсегда. Новая пошивка уменьшила число старых проблем, но добавила новых, например отказ электронной педали газа.

Видео с тест-драйвом авто с новым силовым агрегатом.

Рекомендую прочитать:

Разделы

Календарь

Архив

О сайте

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДОДобро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107 Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДОДобро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101 Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДООчень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДОСмазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107 Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДОДовольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДОРегулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101 Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули» — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДОРегулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109 Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

Двигатель Датсун он до (седан) фото, ГРМ, характеристики, коробка передач Datsun on-DO механика

dvigatel-Datsun on-DO

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.

Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.

Газораспределительный механизм (ГРМ)
обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO, который сейчас готовят к производству.

  • Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат
  • Двигатель Ford EcoSport, расход топлива, динамика, характеристики, трансмиссия Форд ЭкоСпорт, коробка передач, привод
  • Новый Датсун он до (седан) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Datsun on-DO

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник http://sv-bogolubov.ru/posts/2018/08/28/2011323360-kakoy-dvigatel-stoit-na-datsun-on-do-i-mi-do.html
Источник http://ndsm.su/dvigatel-datsun-on-do-sedan-foto-grm-xarakteristiki-korobka-peredach-datsun-on-do-mexanika/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: