Система управления цилиндрами двигателя

Система управления цилиндрами двигателя. Как работает отключение цилиндров двигателя

МДС (Методические документы в строительстве)

1.МДС 10-1.98 Порядок присвоения обозначения методической документации в строительстве (mds 1.rar )

2.МДС 11-1.99 Методические рекомендации о порядке выдачи разрешений на строительство (mds 2.rar )

3.МДС 11-2.99 Рекомендации по деятельности управляющего проектом при разработке и реализации проектной и рабочей документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (mds 3.rar )

4.МДС 11-3.99 Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономического обоснования (проектов) на строительство объектов жилищно-гражданского назначения (mds 4.rar )

5.МДС 11-4.99 Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономического обоснования (проектов) на строительство предприятий, зданий и сооружений производственного назначения (mds 5.rar )

6.МДС 11-5.99 Методические рекомендации по проведению экспертизы материалов инженерных изысканий для технико-экономического обоснования (проектов, рабочих проектов) строительства объектов (mds 6.rar )

7.МДС 11-6.2000 Временная инструкция о порядке согласования и утверждения заданий на обследование, заданий на проектирование и проектной документации первоочередных объектов восстановления в г. Грозном Чеченской республики (mds 7.rar )

8.МДС 11-8.2000 Временная инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки пригородных зон городов Российской Федерации (mds 8.rar )

9.МДС 11-9.2000 Методические указания по составлению и оформлению каталожных листов проектной документации массового применения, включаемой во 2-ю и 3-ю части строительного каталога (mds 9.rar )

10.МДС 11-10.2000 Методические указания по разработке территориальных каталогов конструкций и изделий для строительства (mds 10.rar )

11.МДС 11-11.2000 Организация работы управляющего проектом (ГИПа, ГАПа) в условиях рынка. Методические рекомендации (mds 11.rar )

12.МДС 11-12.2000 Рекомендации по защите интеллектуальной собственности — проектной продукции — в процессе создания и реализации инвестиционных проектов (mds 12.rar )

14.МДС 11-14.2000 Рекомендации по выбору программно-технических средств для профессиональных комплексов проектно-изыскательских организаций. Выпуск 1 (mds 14.rar )

15.МДС 11-15.2001 Методическое пособие по организации деятельности государственного заказчика на строительство и заказчика-застройщика (mds 15.rar )

16.МДС 11-16.2002 Методические рекомендации по составлению раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» проектов строительства предприятий, зданий и сооружений (на примере проектов строительства автозаправочных станций) (mds 16.rar )

18.МДС 12-2.2000 Методические рекомендации по оценке состояния охраны труда в организациях строительного комплекса (mds 18.rar )

19.МДС 12-4.2000 Положение о порядке расследования причин аварий зданий и сооружений, их частей и конструктивных элементов на территории Российской Федерации (mds 19.rar )

20.МДС 12-5.2000 Пособие для работников госархстройнадзора по осуществлению контроля за качеством строительно-монтажных работ (mds 20.rar )

21.МДС 12-6.2000 Примерный профессиональный кодекс инженеров-строителей (mds 21.rar )

22.МДС 12-7.2000 Рекомендации о порядке осуществления госконтроля за соблюдением требований строительных норм и правил при производстве строительно-монтажных работ на объектах производственного назначения (mds 22.rar )

23.МДС 12-8.2000 Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин (mds 23.rar )

24.МДС 12-9.2001 Положение о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации (взамен МДС 12-3.2000) (mds 24.rar )

25.МДС 12-10.2001 Типовые нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов (mds 25.rar )

26.МДС 12-11.2002 Методическое пособие к СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в промышленности. Часть 1. Общие требования» для проведения обучения и проверки знаний по охране труда руководящих работников и специалистов в строительстве (mds 26.rar )

27.Приложение В к МДС 12-11.2002 Экзаменационные билеты для проверки знаний охраны труда руководящих работников и специалистов строительного комплекса (mds 27.rar )

28.МДС 12-12.2002 Методические указания по разработке и внедрению системы управления качеством эксплуатации строительных машин (mds 28.rar )

29.МДС 12-13.2003 Механизация строительства. Годовые режимы работы строительных машин (взамен Рекомендаций по определению годовых режимов работы и эксплуатационной производительности строительных машин) (mds 29.rar )

30.МДС 12-14.2003 Методическое пособие к СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство» для проведения обучения и проверки знаний по охране труда руководящих работников и специалистов в строительстве (mds 30.rar )

31.МДС 12-15.2003 Методические указания по составлению разделительной ведомости поставок заказчика-подрядчика (mds 31.rar )

32.МДС 12-16.2003 Рекомендации по разработке локальных нормативных актов (стандартов предприятий), применяемых в системе управления охраной труда строительной организации (взамен СП 12-131-95, СП 12-132-99, СП 12-137-2003) (mds 32.rar )

33.МДС 12-17.2004 Экспертная оценка безопасности нестационарных рабочих мест (Методическое пособие к СП 12-133-2000) (mds 33.rar )

34.МДС 12-19.2004 Механизация строительства. Эксплуатация башенных кранов в стесненных условиях (mds 34.rar )

35.МДС 12-20.2004 Механизация строительства. Организация диагностирования строительных и дорожных машин. Диагностирование гидроприводов (mds 35.rar )

36.МДС 12-21.2004 Механизация строительства. Сдача в ремонт и выдача из ремонта строительных машин (mds 36.rar )

37.МДС 13-1.99 (с поправкой 2000) Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (взамен ВСН 55-87р) (mds 37.rar )

38.МДС 13-6.2000 Методика по определению непригодности жилых зданий и жилых помещений для проживания (mds 38.rar )

39.МДС 13-7.2000 Рекомендации по первоочередным малозатратным мероприятиям, обеспечивающим энергоресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве города (mds 39.rar )

40.МДС 13-8.2000 Концепция обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации (mds 40.rar )

41.МДС 13-9.2000 (с изм. 2000) Методика планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства (mds 41.rar )

42.МДС 13-10.2000 Методика проведения финансового аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги (mds 42.rar )

43.МДС 13-11.2000 Методика расчета платежеспособной возможности населения на жилищно-коммунальные услуги (mds 43.rar )

44.МДС 13-12.2000 Методические рекомендации по формированию нормативов потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства (mds 44.rar )

45.МДС 13-13.2000 Положение о проведении экспертизы экономического обоснования тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг (mds 45.rar )

46.МДС 13-14.2000 Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений (№ 279 от 29.12.1973) (mds 46.rar )

47.МДС 13-15.2000 (с изм. 1 2001) Особенности работы с персоналом энергетических организаций системы жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (mds 47.rar )

48.МДС 13-16.2000 Нормативы и методические указания по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей (mds 48.rar )

49.МДС 13-17.2000 Методические рекомендации по ликвидации нарушений в содержании и использовании жилищного фонда и придомовых территорий (mds 49.rar )

50.МДС 13-18.2000 Рекомендации по подготовке жилищного фонда к зиме (mds 50.rar )

51.МДС 13-19.2001 Положение об ограничении или временном прекращении подачи электрической энергии (мощности) потребителям при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения (mds 51.rar )

52.МДС 13-20.2004 Комплексная методика по обследованию и энергоаудиту реконструируемых зданий (mds 52.rar )

53.МДС 15-1.99 Методические рекомендации по разработке Порядка участия граждан в обсуждении и принятии решений по вопросам застройки и использования территорий городов и иных поселений (mds 53.rar )

54.МДС 15-2.99 Инструкция о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях (mds 54.rar )

55.МДС 21-1.98 Пособие «Предотвращение распространения пожара» к СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (mds 55.rar )

56.МДС 21-2.2000 Методические рекомендации по расчету огнестойкости и огнесохранности железобетонных конструкций (mds 56.rar )

57.МДС 21-3.2001 Методика и примеры технико-экономического обоснования противопожарных мероприятий к СНиП 21-01-97 (mds 57.rar )

58.МДС 21-4.2002 Дополнения к Методическим рекомендациям по расчету огнестойкости и огнесохранности железобетонных конструкций (МДС 21-2.2000) для арматуры класса А500Стм (mds 58.rar )

59.МДС 22-1.2004 Методические рекомендации по сейсмическому микрорайонированию участков строительства транспортных сооружений (mds 59.rar )

60.МДС 30-1.99 Методические рекомендации по разработке схем зонирования территории городов (mds 60.rar )

62.МДС 31-3.2000 Методические рекомендации по проектированию зданий прокуратур (mds 62.rar )

63.МДС 31-4.2000 Пособие по проектированию анкерных болтов для крепления строительных конструкций и оборудования (к СНиП 2.09.03-85) (mds 63.rar )

64.МДС 31-6.2000 Рекомендации по устройству полов (к СНиП 3.04.01-87) (mds 64.rar )

65.МДС 31-7.2000 Типы жилых домов для малых городов России. Рекомендации (mds 65.rar )

66.МДС 31-8.2002 Рекомендации по проектированию и устройству фонарей для естественного освещения помещений (mds 66.rar )

67.МДС 31-10.2004 Рекомендации по планировке и содержанию зданий, сооружений и комплексов похоронного назначения (взамен МДС 31-5.2000) (mds 67.rar )

68.МДС 32-1.2000 Рекомендации по проектированию вокзалов (1997). Cоставлены на основе Пособия по проектированию вокзалов (к СНиП II-85-80) с изменениями и дополнениями (mds 68.rar )

69.МДС 32-2.2000 Рекомендации по проектированию общественно-транспортных центров (узлов) в крупных городах (mds 69.rar )

70.МДС 35-1.2000 Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 1. Общие положения (mds 70.rar )

71.МДС 35-2.2000 Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 2. Градостроительные требования (mds 71.rar )

72.МДС 35-3.2000 Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 3. Жилые здания и комплексы (mds 72.rar )

73.МДС 35-4.2000 Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 7. Часть 1. Проектирование новых и адаптация существующих зданий для воспитания, обучения и реабилитации детей-инвалидов (mds 73.rar )

74.МДС 35-5.2000 Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 10. Общественные здания и сооружения. Учреждения лечебно-профилактические: поликлиники, амбулатории, аптеки (mds 74.rar )

75.МДС 35-6.2000 Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 12. Общественные здания и сооружения. Спортивные сооружения (mds 75.rar )

76.МДС 35-7.2000 Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 13. Общественные здания и сооружения. Физкультурно-оздоровительные сооружения (mds 76.rar )

77.МДС 35-8.2000 Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 14. Общественные здания и сооружения. Кинотеатры, клубы, библиотеки, музеи (mds 77.rar )

78.МДС 35-9.2000 Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 19. Общественные здания и сооружения. Здания и сооружения транспортного назначения (mds 78.rar )

79.МДС 35-10.2000 Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Выпуск 20. Промышленные предприятия, здания и сооружения для труда инвалидов различных категорий (mds 79.rar )

80.МДС 35-11.2004 Викторова Л.А. «Создание среды трудовой деятельности маломобильных групп населения на промышленных предприятиях» (Монография) (mds 80.rar )

81.МДС 40-1.2000 (с изм. 2003) Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации 1999 (mds 81.rar )

82.МДС 40-2.2000 Пособие по проектированию автономных инженерных систем одноквартирных и блокированных жилых домов (водоснабжение, канализация, теплоснабжение и вентиляция, газоснабжение, электроснабжение) (к СНиП 2.04.02-84, 2.04.01-85) (mds 82.rar )

83.МДС 40-3.2000 Методические рекомендации по обеспечению выполнения требований санитарных правил и норм СанПиН 2.1.4.559-96 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» на водопроводных станциях при очистке природных вод (mds 83.rar )

85.МДС 41-2.2000 Инструкция по размещению тепловых агрегатов, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения одноквартирных или блокированных жилых домов 1996 (mds 85.rar )

86.МДС 41-3.2000 Организационно-методические рекомендации по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах (mds 86.rar )

87.МДС 41-4.2000 Методика определения количеств тепловой энергии и теплоносителя в водяных системах коммунального теплоснабжения (практическое пособие к Рекомендациям по организации учета тепловой энергии и теплоносителя на предприятиях, в учреждениях и организациях жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы) (mds 87.rar )

88.МДС 41-5.2000 Рекомендации по организации учета тепловой энергии и теплоносителей на предприятиях, учреждениях и организациях жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы (mds 88.rar )

89.МДС 41-6.2000 Организационно-методические рекомендации по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации (mds 89.rar )

90.МДС 41-7.2004 Методика оценки влияния влажности на эффективность теплоизоляции оборудования и трубопроводов (mds 90.rar )

91.МДС 42-1.2000 Положение о диагностировании технического состояния внутренних газопроводов жилых и общественных зданий. Общие требования. Методы диагностирования (mds 91.rar )

92.МДС 51-1.2001 Основы технологии кирпичной кладки. Методическое пособие (mds 92.rar )

93.МДС 53-1.2001 Рекомендации по монтажу стальных строительных конструкций (к СНиП 3.03.01-87) (mds 93.rar )

94.МДС 53-2.2004 Диагностирование стальных конструкций (mds 94.rar )

95.МДС 55-1.2005 Материалы для проектирования и рабочие чертежи узлов (mds 95.rar )

96.МДС 56-1.2000 Рекомендации по выбору и устройству современных конструкций окон (mds 96.rar )

97.МДС 62-1.2000 Рекомендации по статистической оценке прочности бетона при испытании неразрушающими методами (mds 97.rar )

98.МДС 62-2.01 Методические рекомендации по контролю прочности бетона монолитных конструкций ультразвуковым методом способом поверхностного прозвучивания (mds 98.rar )

99.МДС 80-1.99 Методические рекомендации по определению экономической эффективности защиты от коррозии в строительстве (mds 99.rar )

100.МДС 80-2.2000 Использование конкуренции между работниками проектной организации для выживания на рынке. Руководство для директора (mds 100.rar )

101.МДС 80-3.2000 Методические рекомендации по оценке оферт и выбору лучшего предложения из представленных на подрядные торги (mds 101.rar )

102.МДС 80-4.2000 Методические рекомендации по подготовке тендерной документации при проведении подрядных торгов (mds 102.rar )

103.МДС 80-5.2000 Методические рекомендации по проведению предварительной квалификации претендентов на участие в подрядных торгах (mds 103.rar )

104.МДС 80-6.2000 Методические рекомендации по процедуре подрядных торгов (mds 104.rar )

105.МДС 80-7.2000 Методические рекомендации по разработке коммерческой части тендерной документации заказчика и оферты претендента (mds 105.rar )

106.МДС 80-8.2000 Методические рекомендации по разработке технической части тендерной документации и оферты претендента (mds 106.rar )

107.МДС 80-9.2000 Методические рекомендации по разработке условий договоров подряда на строительство по гарантиям и поручительствам. Том II (mds 107.rar )

108.МДС 80-10.2000 Методические рекомендации по разработке условий договора подряда по разделу “Производство работ”. Том III (mds 108.rar )

109.МДС 80-11.2000 Методические рекомендации по разработке условий договора подряда по мерам имущественной ответственности. Том IV (mds 109.rar )

110.МДС 80-12.2000 Методические рекомендации по разработке условий (требований) инвестора (заказчика) при подготовке подрядных торгов (mds 110.rar )

111.МДС 80-13.2000 Положение о подрядных торгах в Российской Федерации (mds 111.rar )

112.МДС 80-14.2000 Регламент работы тендерного комитета (mds 112.rar )

113.МДС 80-15.2000 Рекомендации по организации работы руководителя проектной организации в новых экономических условиях хозяйствования (mds 113.rar )

114.МДС 80-16.2000 Типовые формы контрактов (договоров) между заказчиком и проектировщиком (изыскателем) с рекомендациями по их применению (mds 114.rar )

115.МДС 80-17.2001 Методические рекомендации о порядке проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве в Российской Федерации (mds 115.rar )

116.МДС 81-2.99 Методические указания по разработке сборников (каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений (mds 116.rar )

117.МДС 81-3.99 (с изм. 2001) Методические указания по разработке сметных норм и расценок по эксплуатации строительных машин и автотранспортных средств (mds 117.rar )

118.МДС 81-4.99 Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве (mds 118.rar )

119.МДС 81-5.99 Методические указания по определению величины накладных расходов и сметной прибыли в строительстве, осуществляемом в районах крайнего севера и местностях, приравненных к ним (mds 119.rar )

120.МДС 81-6.2000 Методическое пособие по определению сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения (mds 120.rar )

121.МДС 81-7.2000 Методическое пособие по расчету затрат на службу заказчика-застройщика (mds 121.rar (( mds 129.rar )

130.МДС 81-16.2000 Методические рекомендации по формированию и использованию укрупненных показателей базисной стоимости (УПБС) строительства зданий и сооружений производственного назначения (mds 130.rar )

131.МДС 81-17.2000 Методические рекомендации по формированию и использованию укрупненных показателей базисной стоимости (УПБС) с учетом потребительских свойств строительной продукции для объектов жилищно-гражданского назначения (mds 131.rar )

132.МДС 81-18.2000 Методические рекомендации по формированию укрупненных показателей базисной стоимости на виды работ и порядку их применения для составления инвесторских смет и предложений подрядчика (УПБС ВР) (mds 132.rar )

133.МДС 81-19.2000 Методические указания о порядке разработки государственных элементных сметных норм на строительные, монтажные, специальные строительные и пусконаладочные работы (mds 133.rar )

134.МДС 81-20.2000 Методические указания по разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы (mds 134.rar )

135.МДС 81-21.2000 Порядок определения расчетной стоимости строительства и расчетных затрат в составе технико-экономических обоснований и технико-экономических предложений по строительству объектов за границей при участии организаций Российской Федерации ()

140.МДС 81-26.2001 Методические указания по разработке государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования (ГЭСНм-2001) (mds 140.rar )

141.МДС 81-32.2003 Методические рекомендации по использованию федеральных единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные, ремонтно-строительные и пусконаладочные работы (ФЕР-2001) при определении стоимости строительной продукции на территории субъектов Российской Федерации (mds 141.rar )

142.МДС 81-33.2004 Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве (взамен МДС 81-4.99) (mds 142.rar )

143.МДС 81-34.2004 (с изм. 1 2004) Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним (взамен МДС 81-5.99) (МДС 81-38.2004 Указания по применению Федеральных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ФЕРр-2001) (mds 147.rar )

148.МДС 81-40.2006 Указания по применению федеральных единичных расценок на пусконаладочные работы (ФЕРп-2001) (mds 148.rar )

149.МДС 83-1.99 Методические указания по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций (mds 149.rar )

Система управления цилиндрами (другие наименования – система отключения цилиндров , система дезактивации цилиндров ) предназначена для изменения рабочего объема двигателя за счет выключения из работы части цилиндров. Применение системы обеспечивает снижение расхода топлива до 20% и уменьшение вредных выбросов с отработавшими газами.

Предпосылкой разработки системы управления цилиндрами явился типовой режим эксплуатации автомобиля, при котором максимальная мощность используется до 30% за весь период работы. Таким образом, большую часть времени двигатель работает с неполной нагрузкой. В этих условиях дроссельная заслонка почти закрыта, а двигатель должен втягивать необходимое количество воздуха для работы. Это приводит к т.н. насосным потерям и дальнейшему снижению эффективности.

Система управления цилиндрами позволяет при небольшой нагрузке на двигатель отключить часть цилиндров, при этом для обеспечения необходимой мощности открывается дроссельная заслонка. В большинстве случаев система отключения цилиндров применяется на многоцилиндровых мощных двигателях (6, 8, 12 цилиндров), работа которых особенно неэффективна при небольших нагрузках.

Для того, чтобы выключить из работы конкретный цилиндр нужно выполнить два условия – перекрыть доступ воздуха и выпуск отработавших газов (закрыть впускной и выпускной клапаны) и перекрыть подачу топлива в цилиндр.

Регулирование подачи топлива в современных двигателях осуществляется с помощью электромагнитных форсунок с электронным управлением. Удержание в закрытом состоянии впускных и выпускных клапанов в конкретном цилиндре является достаточно сложной технической задачей, которую разные автопроизводители решают по-своему. Среди многообразия технических решений можно выделить три подхода:

  • применение толкателя специальной конструкции (системы Multi-Displacement System, Displacement on Demand );
  • возможность выключения коромысла (системы Active Cylinder Control, Variable Cylinder Management );
  • использование кулачков распределительного вала разной формы (система Active Cylinder Technology ).

Принудительная дезактивация цилиндров помимо неоспоримых преимуществ имеет ряд недостатков, среди которых дополнительные нагрузки на двигатель, вибрации и нежелательный шум.

Для предупреждения дополнительных нагрузок на двигатель в камере сгорания выключенного двигателя остается заряд отработавших газов от предыдущего рабочего цикла. Газы сжимаются при движении поршня вверх и давят на поршень при его движении вниз, тем самым обеспечивается уравнительный эффект.

Для снижения вибрации используются специальные гидравлические опоры двигателя, двухмассовый маховик . Снижение уровня шума производится в выпускной системе, в которой подобраны длины труб и использованы передний и задний глушители с резонаторами разного размера.

Впервые система управления цилиндрами была применена в 1981 году на автомобилях Cadillac. Система имела электромагнитные катушки, установленные на коромыслах. Срабатывание катушки обеспечивало неподвижность коромысла, а клапаны при этом под действием пружин были закрыты. В системе отключались противоположные пары цилиндров. Управление работой катушки осуществлял электронный блок. Информация о числе находящихся в работе цилиндров выводилась на панель приборов. Система не получила широкого признания, так как имела проблемы с подачей топлива во все цилиндры, в том числе и выключенные.

Система Active Cylinder Control , ACC применялась на автомобилях Mercedes-Benz с 1999 года. Закрытие клапанов цилиндров обеспечивало коромысло особой конструкции, состоящее из двух рычагов, соединенных фиксатором. В рабочем положении фиксатор соединяет два рычага в единое целое. При дезактивации – фиксатор освобождает соединение и каждый из рычагов получает возможность двигаться самостоятельно. Клапаны, при этом, под действием пружин закрыты. Перемещение фиксатора осуществляется давлением масла, которое регулирует специальный электромагнитный клапан. Топливо в отключаемые цилиндры не подается.

Для сохранения характерного звука работы многоцилиндрового двигателя при выключенных цилиндрах в выпускной системе установлен управляемый электроникой клапан, при необходимости изменяющий размер сечения выпускного тракта.

Система Multi-Displacement System , MDS устанавливается на автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep с 2004 года. Система активируется (отключает цилиндры) при скорости свыше 30 км/ч и частоте вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин.

В системе MDS используется толкатель особой конструкции, который обеспечивает при необходимости разъединение распределительного вала и клапана (авторское название, дословно – устройство потери движения). В определенное время в толкатель под давлением подается масло и выдавливает блокирующий штифт, тем самым дезактивирует толкатель. Регулирование давления масла производится с помощью электромагнитного клапана.

Другая система управления цилиндрами Displacement on Demand , DoD (дословно – перемещение по требованию ) аналогична предыдущей системе. Система DoD устанавливается на автомобили General Motors с 2004 года.

Система управления цилиндрами двигателя

Отдельное место среди систем дезактивации цилиндров занимает система Variable Cylinder Management , VCM от Honda, применяемая с 2005 года. При равномерном движении на небольшой скорости система VCM отключает один блок цилиндров V-образного двигателя (3 цилиндра из 6). При переходном режиме от максимальной мощности двигателя к неполной нагрузке система обеспечивает работу 4 цилиндров из шести.

Конструктивно система VCM базируется на системе изменения фаз газораспределения VTEC. Основу системы составляют коромысла, взаимодействующие с кулачками различной формы. При необходимости коромысла включаются или выключаются из работы блокирующим механизмом (фиксатором).

В помощь системе VCM разработаны другие системы. Система Active Engine Mounts регулирует величину вибраций двигателя. Система активного шумоподавления Active Sound Control позволяет избавиться от нежелательный шумов в салоне автомобиля.

Система Active Cylinder Technology, ACT используется на автомобилях концерна Volkswagen с 2012 года. Объектом установки системы является двигатель TSI объемом 1,4 литра. Система ACT обеспечивает отключение двух цилиндров из четырех в пределе 1400-4000 об/мин.

Конструктивно система ACT базируется на системе изменения фаз газораспределения Valvelift System , реализованной в свое время на двигателях Audi. Система использует в своей работе кулачки различной формы, расположенные на скользящей по распределительному валу муфте. Кулачки и муфта образуют блок кулачков. Всего в двигателе четыре блока — два на впускном распредвале и два на выпускном вале.

Блоки кулачков перемещаются четырьмя исполнительными механизмами. Для перемещения блока в исполнительном механизме имеется стержень, который скользит по спиралевидной канавке блока и перемещает его. Исполнительные механизмы срабатывают по команде блока управления двигателем .

Последнее обновление: 28.04.2014

SQL Server Master Data Services – это компонент продукта SQL Server, предназначенный для управления нормативно-справочной информацией (НСИ).

Проблемы с НСИ

Проблемы с нормативно-справочной информацией организаций связаны с наличием в этих организациях большого количества систем, в каждой из которых отдельно могут редактироваться общие для этих систем справочники организации.

Рис. 1. Системы организации и хранилище данных

Можно выделить две основных причины проблем при работе с нормативно-справочной информацией.

Первая состоит в том, что нет единого авторитетного источника нормативно-справочной информации, наблюдаются несоответствия справочников в различных системах организации, а некоторые элементы справочников управляются одновременно несколькими сотрудниками без какого-либо согласованного процесса.

Например, если клиент сменил место жительства, информация о нем в справочнике клиентов может оперативно обновляться в одной системе, а в остальных – с задержкой по времени.

Другой пример, наименования одного и того же продукта в различных филиалах могут отличаться.

Вторая причина связана с тем, что в организациях нет систем, позволяющих сотрудникам совместно и в соответствии с утвержденным регламентом управлять мета-данными. Нет функций управления измерениями и атрибутами. Нет возможности управления мета-информацией через Интернет с использованием веб-браузера.

В результате полученных несоответствий справочников возникают ошибки при работе в системах и ошибки в отчетах организации.

Процесс управления иерархиями; изменения в BI-решение

База данных Master Data Services используется для хранения нормативно-справочной информации.

Процесс управления иерархиями построен следующим образом.

Система управления цилиндрами двигателя

Рис. 2. Управление метаданными

  1. Администратор системы перед началом ее использования определяет модели, сущности, атрибуты и иерархии.
  2. При необходимости элементы сущностей, атрибуты и иерархии могут быть созданы на основании данных из существующих систем организации. Загрузку можно осуществить, например, с использованием пакета интеграции SQL Server Integration Services.
  3. Пользователи, подключенные к Интернету или интранету, могут вносить изменения в справочники, на которые у них есть права доступа.
  4. В результате созданные измерения загружаются в хранилище данных и используются для формирования аналитических кубов. Загрузка измерений, как правило, производится с использованием Сервисов интеграции SQL Server.
  5. Созданные в системе справочники также могут загружаться в другие системы организации.

Таким образом, сервисы мета-данных SQL Server вносят изменение в структуру BI-решения. Управление измерениями производится в Master Data Services, соответственно, измерения грузятся в хранилище данных из этой системы. Показатели, как и ранее, загружаются в хранилище данных из соответствующих источников данных организации.

История Microsoft SQL Server Master Data Services

В июне 2007 года компания Microsoft приобрела вендора MDM под названием Stratature.

Затем в приобретенное решение команда разработки Microsoft:

  • добавила веб-сервис Windows Communication Foundation;
  • оптимизировала код и структуру базы данных;
  • добавила функцию размещения моделей;
  • улучшила систему безопасности;
  • добавила API, покрывающий все функции MDS и поддерживающий как блоковые, так и ориентированные на сообщения функции;
  • переписала пользовательский интерфейс, который сейчас реализован через MDS API (вместо того, чтобы работать напрямую через базу данных и хранимые процедуры).

В августе 2009 года компонент Master Data Services включен в состав SQL Server 2008 R2 в составе CTP2.

Предназначение MDS

Предназначение Master Data Services – приведение в соответствие справочников в системах организации благодаря созданию авторитетного источника – шины мета-данных .

Функционал системы построен таким образом, чтобы уменьшить стоимость управления мета-данными за счет того, что:

  • интерфейс управления через веб-браузер и надстройка MDS для Excel позволяют вовлечь необходимых сотрудников в процесс управления сущностями и иерархиями;
  • программный интерфейс (MDSAPI) позволяет настроить управление мета-данными из внешних систем;
  • функции управления версиями, нотификации и бизнес-правила позволяют наиболее простым способом настроить гибкий процесс обеспечения корректности мета-данных;
  • функция размещения модели позволяет экспортировать созданную модель из системы разработки и опубликовать ее в эксплуатируемой системе MDS.

В результате использования функций управления атрибутами и иерархиями в организации обеспечивается наличие качественных и непротиворечивых мета-данных, построенных в виде, требуемом для экспорта в соответствующие системы организации.

Базовые понятия MDS

Базовые понятия, которыми оперирует Master Data Services, приведены на рис. 4.

Система управления цилиндрами двигателя

Рис. 4. Базовые понятия, которыми оперирует Master Data Services

Модель измерения (Dimension Model) – содержит в себе сущности, атрибуты, элементы сущностей и различные варианты иерархий для экспорта в соответствующие системы.

Сущность (Entity) является контейнером набора элементов. Примером сущности для ритейла является продаваемый «Продукт».

Элемент (Member) – это лист, консолидированный элемент или элемент коллекции. Примеры элементов для сущности «Продукт»: велосипеды, горные велосипеды, модель горного велосипеда…

Атрибут – это характеристика элемента. Например, все элементы модели «Продукт» имеют атрибут «Цвет», а конкретный велосипед может иметь значение атрибута – синий. Атрибуты могут быть основаны на определенной ранее сущности (domain based) , произвольными (free- form) , в виде файла (file) . Можно настраивать отображение атрибутов на разных закладках с именами (attribute groups ).

Иерархия (Hierarchy) – это структура, представляющая элементы сущности с помощью консолидированных элементов и уровней для обеспечения удобства анализа данных. Иерархию могут формировать сущности, сформированные по уровням (например, категория продуктов, подкатегория продуктов, модель продукта). Иерархию также можно построить на основании связей типа «родитель-потомок» (или Parent-child).

Примеры моделей :

  • Модель структуры данных для управления персоналом (статья в разработке)

Создание модели

Для работы с MDS необходимо сначала создать соответствующие модели, затем создаться сущности, определить необходимые атрибуты для сущностей, определить структуру измерений и так далее. Эти действия производятся администратором или редактором соответствующей модели в административной части веб-приложения «Master Data Manager».

Альтернативный вариант, появившийся в SQL Server 2012 — создание модели с помощью надстройки MDS для Excel. В этом случае необходимые справочники (сущности) можно предварительно подготовить на рабочих листах обычного файла Excel в виде таблиц, а потом с помощью надстройки импортировать эту информацию в MDS. При этом можно использовать возможность автоматического создания справочников на основании имеющихся записей в колонках таблиц.

Импорт

После того, как модель, сущности и структура иерархий созданы, элементы измерений, значения атрибутов и иерархии можно сформировать на основании данных из источников данных. Для SQL Server 2008 R2 этот процесс изображен на рис. 5.

Система управления цилиндрами двигателя

Рис. 5. Импорт данных из источников данных в базу MDS

Сначала данные из источника необходимо загрузить в промежуточную область базы MDS. Преобразование данных из источника к виду таблиц промежуточной области можно осуществить с использованием скрипта T-SQL или пакета SQL Server Integration Services. Когда записи из источника загружены в промежуточную область, из интерфейса Master Data Manager необходимо запустить команду загрузки в определенную модель определенной версии.

Как правило, импорт данных из источника нужно делать для первоначального заполнения справочников.

Замечание. В случае использования SQL Server 2012 для каждой сущности создается отдельная таблица соответствующей структуры, что значительно облегчает настройку интеграционных пакетов и ускоряет загрузку данных.

Редактирование иерархий

После того, как импорт осуществлен, пользователи могут редактировать загруженные в систему элементы и менять вид иерархий (рис. 6).

Система управления цилиндрами двигателя

Рис. 6. Изменение структуры иерархий

Демонстрация: Импорт мета-информации, редактирование справочника и иерархии

Управление версиями и задание бизнес-правил

Рассмотрим объекты MDS, позволяющие настраивать сложный процесс управления мета-информацией, основанный на событиях.

Одним из этих объектов являются версии моделей , которые содержат в себе определенную версию всех объектов модели (элементов, значений атрибутов, элементов иерархий, коллекций). Другим объектом являются бизнес-правила , которые применяются ко всем открытым версиям.

Процесс управления версиями изображен на рис. 7.

Система управления цилиндрами двигателя

Рис. 7. Процесс управления версиями

Сначала администратор копирует версию, чтобы открыть ее для изменений. Пользователи начинают вносить изменения в открытую версию. Затем, когда необходимые изменения внесены, администратор закрывает версию. После этого изменения в версию могут вносить только администратор и пользователи с правами изменения модели. Перед утверждением модели администратор должен добиться выполнения всех бизнес-правил. Когда модель полностью готова для использования в подписанных системах организации, администратор утверждает версию, после чего ее уже нельзя менять, но можно копировать. Затем при необходимости весь цикл может повториться.

Для версии также можно задать флаг с целью идентификации различных стадий согласования. Например, это могут быть, «текущая», «черновая» и «основная» версии. Флаг версии может также использоваться для автоматизации загрузки в подписанные системы. Например, можно настроить загрузку версии с флагом «основная».

Для версии можно осуществлять ревизию осуществленных с ней транзакций (операций) и анализировать соответствие версии требованиям бизнес-правил .

Бизнес-правила и нотификации

Бизнес-правила позволяют проверить корректность той или иной версии модели, задать значения по умолчанию, разослать нотификации, если требуется внесение корректировок в мета-информацию.

Бизнес-правила содержат критерий оценки – логическое условие проверки. Если это условие не выполняется, система инициирует выполнение соответствующего действия.

Действия могут быть четырех типов.

  1. «Default value» задают значение того или иного атрибута по умолчанию (при создании элемента справочника).
  2. «Change value» — устанавливают определенное значение по результатам проверки.
  3. «Validation» — в случае невыполнения условия рассылают сообщение адресатам, имеющим права на элемент, для которого задано бизнес-правило.
  4. «External action» — запускают бизнес-процессSharePoint .

Бизнес-правила применяются после добавления, удаления, перемещения в иерархии элементов справочников, в случае инициации поверки определенного пользователем набора элементов, в случае проверки версии в целом.

Интерфейс создания бизнес-правила в веб-приложении Master Data Manager приведен на рис. 8.

Система управления цилиндрами двигателя

Рис. 8. Создание бизнес-правила

Процесс управления

В результате совместного использования версий и бизнес-правил можно выстроить сложный процесс управления мета-данными, основанный на событиях . Пример процесcа приведен на рис. 9.

Система управления цилиндрами двигателя

Рис. 9. Пример процесса управления мета-данными

Процесс управления мета-данными для конкретного элемента может состоять из следующих шагов.

  1. Сначала элементы создаются путем импорта из внешних систем, либо пользователи создают новые элементы.
  2. Затем в результате проверок задаются значения по умолчанию, а также рассылаются нотификации пользователям, которые ответственны за создание и обеспечение корректности значений тех или иных атрибутов.
  3. После того, как требуемые значения атрибутов заполнены в результате выполнения соответствующего бизнес-правила, соответствующему сотруднику высылается запрос на утверждение элемента.
  4. После выполнения всех бизнес-правил элемент можно загружать во внешнюю систему с использованием пакета интеграции.

Все изменения элементов справочников и перемещения элементов в иерархиях отражаются в журнале транзакций, который можно также посмотреть в интерфейсе Master Data Manager (рис. 10).

Система управления цилиндрами двигателя

Рис. 10. Просмотр журнала изменений мета-данных

Демонстрация: создание бизнес-правила, изменение статуса версии, просмотр журнала

Для экспорта мета-данных из базы MDS во внешние системы необходимо создать так называемую подписку, в результате чего в базе данных MDS будет создано представление (или View) SQL Server, выдающее в результате выполнения соответствующий список элементов. Далее экспорт данных из этого представления можно производить стандартным способом с использованием SQL Server Integrations Services.

Система управления цилиндрами двигателя

Рис. 11. Экспорт мета-данных из базы MDS во внешние системы

Демонстрация: Создание подписки для экспорта мета-данных во внешнюю систему

Безопасность

Для предоставления доступа к веб-приложению «Master Data Manager» в нем необходимо добавить существующие группы или пользователей, которые могут быть из домена Active Directory. В программе можно создавать доменные группы и добавлять к ним пользователей. Затем в веб-приложении «Master Data Manager» можно задать права для групп и пользователей.

Когда пользователь открывает «Master Data Manager» в веб-браузере, он автоматически входит под своей учетной записью в Active Directory.

Права можно раздавать на следующие объекты:

  • функции системы , такие как управление версиями, управление безопасностью, функции интеграции, администрирование и формирование отчетов.
  • конкретные объекты модели , такие как иерархии и сущности.
  • конкретные элементы .

Классы для веб-сервисов

В MDS также реализован программный интерфейс, позволяющий управлять всеми объектами решения. Ниже приведены некоторые методы интерфейса IService:

  • Annotations Delete/Update
  • BusinessRules Clone/Create/Delete/Get/PaletteSet/Publish/Update
  • EntityMembers Copy/Create/Delete/Get/Merge/Update
  • ExportView Create/Delete/ListGet/Update
  • HierarchyMembers Get
  • Metadata Clone/Create/Delete/Get/Update
  • ModelMembers BulkDelete/BulkMerge/BulkUpdate/Get
  • SecurityPrivileges Clone/Create/Delete/Get
  • Staging Clear/Get/Process
  • Validation Get/Process
  • Version Copy

Видно, что интерфейс позволяет управлять всеми объектами системы, такими как комментарии к записям, бизнес-правила, сущности, подписки, иерархии, модели, элементы модели, права доступа, промежуточная область и версии. Таким образом, функции MDS можно интегрировать в любую систему организации незаметно для пользователей.

Отключение цилиндров агрегата: смотрите принцип работы, механизмы и устройство, плюсы и минусы. В конце статьи видео-обзор принципа работы двигателя.

Система управления цилиндрами двигателя

Содержание статьи:

Автоматизация автомобиля и экономия топлива это почти самые главные направления, в которых работают многие производители. Одним из примеров, экономии топлива считается современная система управления цилиндрами двигателя или так же известна как отключение цилиндров двигателя. Не зависимо от названия, принцип заключается в экономии топлива, но, как и в любом механизме есть свои плюсы и минусы.

Как появилась системы отключения цилиндров

Система управления цилиндрами двигателя

Старая закономерность, чем больший объем двигателя и больше крутящий момент, тем больше лошадок под капотом, но и соответственно он прожорлив. В наши дни такая закономерность не всегда работает, а двигатель малого объема может быть прожорливей, нежели большого объема. Примером экономии топлива и снижения вредных выбросов считается система управления цилиндрами агрегатами.

Основным предназначением системы управления цилиндрами (ACC – Active Cylinder Control), является изменение рабочего объема агрегата, путем отключения части цилиндров во время работы. По предварительным данным экономия топлива составляет порядка 20%, при этом значительно уменьшается вредные выбросы вместе с выхлопными газами.

Система управления цилиндрами двигателя

Поводом для разработки системы управления цилиндрами, является типичный режим эксплуатации машины. Зачастую максимальная мощность агрегата используется до 30-40% за весь период работы. Это главный показатель того, что двигатель всегда работает с неполной нагрузкой. Как правило, дросильная заслонка немного приоткрыта, агрегат постоянно подтягивает воздух для работы. В результате получаем насосные потери (работа в холостую), и в дальнейшем снижение эффективности работы агрегата.

Каждый производитель, который внедряет данную систему, по-своему разрабатывает или дорабатывает существующие механизмы, естественно и называет системы по-разному. Но все же, как не называй, а главный принцип работы и назначение будет одинаковым.

С чего состоит система управления цилиндрами

Система управления цилиндрами двигателя

Система управления цилиндрами работает в большинстве случаев на многоцилиндровых, мощных двигателях (как правило, это 6, 8 или 12 цилиндров). Именно их работа неэффективна при небольших нагрузках, особенно при езде по городу.

Первые упоминания о системе были в 1981 году на автомобилях марки Cadillac. В основе механизма были электромагнитные катушки, которые устанавливались на коромыслах. Управление электроникой осуществлял специальный электронный блок. За счет срабатывания, коромысла становились неподвижными, а клапаны за счет мертвой хватки пружин оставались закрытыми. Как правило, в ГБЦ отключались противоположные пары цилиндров двигателя. Для того, чтоб понять водителю сколько цилиндров работает и исправны ли они, на панель приборов выводилась информация. Но широкого применения система не получила, имелись проблемы с подачей топлива, а так же с выключением.

Таким образом, в основе современной системы управления цилиндрами лежит как минимум три главных компонента — это электроника, блок управления и механическая часть, которая управляет цилиндрами.

Как работает отключение цилиндров двигателя

Система управления цилиндрами двигателя

Само название: отключение цилиндров, говорит о том, что механизм не будет простым, так как изначально агрегат – это сердце машины. После неудачного эксперимента в 1981 году, доработанная система управления цилиндрами была установлена на Mercedes-Benz в 1999 году, под названием Active Cylinder Control (ACC). Клапана цилиндров закрывались за счет коромысла особой формы, оно состояло с двух рычагов, которые соединены между собой фиксаторами. В рабочем положении они соединялись в одно целое.

Если необходимо было отключить цилиндр, фиксаторы освобождали соединение, и каждый с рычагов коромысла мог двигаться самостоятельно. Стоит отметить, что клапана, под воздействием пружин были закрыты. За счет давления масла передвигались фиксаторы, а регулировка давления проходит за счет специального электромагнитного клапана. Как результат, такой непростой схемы, топливо в цилиндр переставало подаваться.

Инженеры Mercedes-Benz не только доработали систему управления цилиндрами, но и придумали, чтоб характерный звук выхлопной системы мощного мотора не менялся. Для этого, при выключении цилиндров они установили управляемый электроникой клапан, который может менять размер выпускного тракта. Таким образом, отключение цилиндров не меняло характерный, грубый звук выхлопной системы.

Система управления цилиндрами двигателя

Более усовершенствована система MDS (Multi-Displacement System), устанавливается на машины марки Jeep, Dodge и Chrysler начиная с 2004 года. Пределы работы системы управления цилиндрами от 30 км/час, но когда частота коленвала не превышает 3000 об/мин. Система MDS достаточно не простая, в ней используется толкатель с особой формой. При необходимости он обеспечивает разъединение клапана и распредвала. Инженеры рассчитали так, что в нужное время, под давлением на толкатель подается масло, тем самым выдавливая блокирующий штифт. Таким образом, толкатель выводится с рабочего состояния. Контроль и регулировка давления масла производится за счет электромагнитного клапана.

Второй системой отключения цилиндров агрегата от компании General Motors считается Dod (Displacement on Demand), в её основе лежит предыдущая система. Начиная с 2004 года, система устанавливается на машины компании GM. Не отстали в разработке и японские инженеры, в 2005 году Honda начали применять систему VCM (Variable Cylinder Management). Как правило, система устанавливается на V-образные двигателя. Во время равномерного движения с небольшой скорости система VCM автоматически отключает один блок цилиндров (к примеру, 3 из 6 имеющихся). Если же идет переход от максимальной нагрузки к неполной, то система оставляет рабочими четыре цилиндра из 6-ти.

В основе VCM лежит система VTEC. Основными частями считаются коромысла, работающие в пару с кулачками разной формы. В случае необходимости коромысла выключаются или включаются за счет блокирующего механизма фиксаторов. Для того, чтоб улучшить работу двигателя, в пару разработаны системы AEM (Active Engine Mounts), которая регулирует величину вибрации двигателя. Система ASC (Active Sound Control) – предназначена для шумоподавления, избавит от нежелательных шумов в салоне машины.

Система управления цилиндрами двигателя

Прогресс не остановился на месте и компания Volkswagen внесла свои поправки, разработав систему ACT (Active Cylinder Technology) в 2012 году. Целью для установки стали двигателя TSI 1,4 л. Управление цилиндрами двигателя работает в пределах оборотов от 1400 до 4000, отключая два цилиндра из четырех. Часть конструкции системы ACT перекочевала на двигателя автомобилей Audi, к технологии газораспределения Valvelift System. Для работы используются кулачки разной формы, все без исключения расположены на скользящей муфте по распределительному валу.

Муфта и кулачки образуют так званый блок кулачков, всего четыре блока в двигателе, два на выпускном вале и два на впускном. Блоки кулачков управляются за счет четырех исполнительных механизмов. Чтоб перемещать блоки, используется стержень, который скользит по спиралевидной канаве главного блока. Все команды на изменения передаются от блока управления двигателем.

Как видно, описанная поверхностно система на самом деле устроена намного сложней. Экономия топлива с наличием системы управления цилиндрами двигателя существенно заметна, но вот и стоимость таких двигателей значительно больше.

Плюсы и минусы системы управления цилиндрами

Система управления цилиндрами двигателя

Как и в любом механизме, система управления цилиндрами двигателя имеет свои плюсы и минусы. Неоспоримо, плюсом считается экономия топлива, и меньший износ двигателя. Но вот с минусов это дополнительная нагрузка на двигатель, нежелательный шум и вибрация.

Для того, чтоб избежать нагрузок на агрегат, в отключенных поршнях остаются отработанные газы, которые остались от предыдущих рабочих моментов. Таким образом, газы сжимаются во время работы поршня и давят на поршень, когда тот движется вниз. За счет такого цикла обеспечивается уравнение давления и мощности. Но все же малейший дефект сплава может привести к самым неожиданным последствиям, поэтому во время ремонта необходимо ставить только оригинальные детали и ремонт проводить на специализированных, фирменных СТО.

Помимо нагрузок на двигатель, так же увеличивается вибрация, за счет неравномерного воспламенения топлива в двигателе. Инженеры решили устанавливать специальные опоры двигателя на основе гидравлики и двухмассовый маховик. Подавление шума и вибрации происходит в выпускной системе, для этого подбираются трубы специальной длины, используются два глушителя, привычный задний и еще один передний в пару с резонаторами разных размеров.

На современные автомобили устанавливают систему управления цилиндрами двигателя, но все же оставляют право выбора за покупателем, нужна ли она ему или нет. Так как главным остается не наличие, а будущее её обслуживание. Цена на ремонт такого двигателя в два раза выше, чем аналог без системы.

Видео-обзор работы управления цилиндрами на Dodge (двигатель HEMI 5.7 л):

Работа системы на автомобиле Honda Accord:

Работа системы ACT на двигателях компании Volkswagen:

Ещёраз всем привет. в этой теме (если это возможно) буду выкладывать починикусы своего гранд чероки и чероки товарища..с картинками и описанием как это происходит в США

Как Карлсон в самом расцвете сил)) почти сорок).сам из Беларуси (Минск)..какое то время жил в Москве. потом снова Минск..и в итоге занесла меня жисть в США штат Нью Джерси..маленький курортный городок Вайлдвуд. долгое время до США..занимался военной исторической реконструкцией..после переезда пока приостановил свое хобби..нет времени.

Маркой jeep заболел давномой отец когда с бизнесом все было замечательно..купил гранд чероки 1999 года 4.0 машине на тот момент было 5 лет. потом она перешла ко мне..как сейчас помню своих знакомых на туарегах..кайене и ниссане (чего то там но не Патрол..пластиковый такой весь) гнувших пальцы о том что их паркетники типа внедорожники..мы поспорили и поехав в Подмосковье..нашли дорогу через пашню и погнали. в итоге всех вытаскивал я))на чероки..после в связи с проблемами в бизнесе пришлось продать его..и долгое время он был моей мечтой. Мечта сбылась уже здесь в штатах..Взял в качестве второго..чисто рабочего и для удовольствия авто..

Jeep grand Cherokee 2001 года выпуска цвет золотисто ржавый)) пробег при покупке составлял 285 тысяч миль..сейчас 293 с чем то там. лифтован..предыдущий владелец в принципе следил за ним..много новых узлов..двигатель поменян на 230 тысячах..трансмиссия периодически пинается но езжу почти год и не заморачиваюсь. выторговал я его за 1500 вечнозелёных (по цене колес с дисками.стоят диски от рэнглера и Bridgestone шины)за время эксплуатации заменено: оба передних суппорта. с колодками. и тормозная линия целиком..на заднее левое колесо..прогнила. амортизаторы капота/багажника/стекла. термостат..

Намечающиеся ремонт: замена ступичных подшипников.жидкость дифференциалов и. сегодня закипел буду смотреть в чем проблема..

Вчера благодаря подсказкам с этого форума быстро починил отказавшую водительскую консоль управления стеклами/зеркалами. переломился провод. реальное спасибо.

Jeep grand Cherokee 2004 4.0 пробег 159 чего то там миль.цвет серебристо ржавый..приобретен для моего друга за целых семьсот вечнозелёных.пришлось торговаться с хозяйкой..проблемы: течет и забит радиатор (заказан новый за 76 долларов..не оригинал..Чайна мэйд).. также не работает водительская консоль..правое заднее стекло пассажира на скотче..механизм сломан. течет масляный поддон.

Машина на ходу..мотор и трансмиссия работают штатно. обычно такие машины сдают на металлолом так как ремонт (работа механика..не запчасти..стоит очень дорого) но славяне не сдаются.

В общем потихоньку буду выкладывать в этой теме картинки с пояснениями о ремонте двух старых черканов..завтра первая партия.

Надеюсь это будет интересно..

ЗЫ:простите за многабукав

Главная » Внешнее освещение автомобиля » Система управления цилиндрами двигателя. Как работает отключение цилиндров двигателя

Источник http://toyota-cluber.ru/sistema-upravleniya-cilindrami-dvigatelya-kak-rabotaet-otklyuchenie.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: