Диагностика и ремонт ходовой части

Диагностика и ремонт ходовой части

Ходовая часть — это одна из самых cложных конструкций транспортного средства. Она в ответе за передвижение машины по дороге, а также способна гасить вибрацию и придавать комфорт при езде. Увы, на 100% идеальной «ходовки» нет и не было. Для улучшения ее параметров до максимальных, трудятся конструкторы главных автомобильных концернов.

Вообще, все элементы «ходовки» вне зависимости от марки машины состоят из двух элементов — передняя и задняя подвески колес и сами колеса на покрышках. Основной и важнейший фактор подвески — это ее прочность, потому что от нее будет зависеть и продолжительность беспроблемной работы «ходовки». Когда ее элементы состоят из сырья низкого качества, то никто не может гарантировать, что они проработают долго без поломок.

Если «ходовка» авто начала ломаться, то ей нужна срочная починка, потому что от этого зависит не только состояние машины, но и жизнь автомобилиста. Поездки на машине с неисправной ходовой частью могут быть очень опасны. По этой причине при возникновении первых признаков поломки хозяину машины нужно заехать в автомастерскую. Перед починкой нужно провести диагностику ходовой, которая «прольет свет» на состояние подвески. При осмотре мастер должен обратить внимание на чашки, рычаги, амортизаторы и ШРУСы. Также, автослесарь должен выявить люфт, если он есть, посмотреть на износ тормозных колодок и прочих механизмов. Такой осмотр надо проводить даже если нет никаких поломок. В любом случае диагностику надо проводить один раз в 10-20 тыс. км. пробега.

Нужно знать, как выявить поломки ходовой части. При этом могут появляться посторонние звуки, машина может быть неустойчивой на дороге или появляется сильный люфт руля.
Существенное значение на состояние «ходовки» оказывает качество дорожного покрытия. Кроме этого, имеет значение манера езды хозяина машины, загрязненность и расходники, которые используются для обслуживания «ходовки». Ходовая часть должна быть чистой.

Нужно хотя бы своевременно проводить мойку машины, не забывая о колесах и резине. Необходимо периодически подкручивать колесные гайки, отвечающие за его крепеж. Температура воздуха тоже очень важна. Температурные перепады могут снизить прочность элементов «ходовки». Это тоже может приводить к появлению неисправностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: