Содержание
Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика
Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика
Стойка готова к обратной установке Мастер за работой, собирает левую стойку.
Весь процесс запечатлить не удалось, мобильник разрядился, за то есть фото отснятые после приезда домой наконечник рулевой тяги дэу нексия ходовая часть опора правая задние амортизаторы Так уж сложилось что я, сам того не понимая, довел почти до полного выхода из строя почти все основные элементы подвески, о чем очень сожалею.
Мне на самом деле очень стыдно, что довел автомобиль до такого состояния.
Думаю моя «Юли» простит мне это учитывая тот факт, что я водитель совсем еще «зеленый» и мне было довольно трудно заметить признаки износа ходовой части в начальной стадии, так как износ частей происходил постепенно. Обещаю исправиться, ведь опыт приходит с каждым не правильным решением. Что могу сказать?! дэу нексия ходовая часть
После ревизии ситуация такова, все мелкие ямки, выбоины, даже некоторые «лежачие полицейские» проглатываются ходовкой так будто еду по ровной дороге. Изменения очень ощутимые, перестало все дэу нексия ходовая часть, больше нет ощущения будто я человек-холодец, никогда такого не.
К ступице подсоединен дисковый тормозной механизм и переднее колесо. В верхней части стойка крепится к кузову автомобиля при помощи верхней опоры подвески, а в нижней части — к нижнему рычагу подвески при помощи шаровой опоры.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора и состоящую из корпуса, резиновой дэу нексия ходовая часть и подшипника.
Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте дэу нексия ходовая часть колеса, а резиновая подушка демпфер препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески.
Передняя подвеска
Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу. Снизу стойка выполнена единым узлом с поворотным кулаком, который в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорными кольцами нерегулируемый шариковый двухрядный подшипник, в котором вращается ступица колеса. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове. Передняя подвеска — проверка дэу нексия ходовая часть состояния Проверку дэу нексия ходовая часть состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.
ходовая часть (подвеска)
Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков.
Неисправный усилитель замените Неполное растормаживание всех колес Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали Неправильно выставлен размер между осью вилки толкателя и привалочной поверхностью вакуумного усилителя Отрегулируйте размер, который должен составлять ,5 мм Разбухли дэу нексия ходовая часть манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную дэу нексия ходовая часть масла, бензина и.
Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте Заклинило поршень главного цилиндра из-за коррозии, поломки возвратных пружин, попадания в жидкость механических примесей Замените главный цилиндр, прокачайте систему Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза Заклинивание поршня колесного цилиндра Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и.
Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте Закупорка тормозных магистралей: Устраните причину замасливания На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка зимой.
Стойка амортизатора на дэу нексия: выбор и замена
Всем привет!Конец ноября в Крыму, первый снег-крупой. Пора менять свою лысую всесезонку на новую зимку, а заодно проверить ходовую, заехать на развал, подкрасить, подмазать перед зимой.
Что в общем-то и было сделано. Вывод: все хорошо, но стойки передние нужно менять.
Если верить мастеру с СТО стоят заводские, а пробег не маленький 138тыс почти… Я автолюбитель начинающий, но даже я заметил, что последнее время что-то не то, на отбой амортизаторы работают не очень, переезжаю полицейских в перекатку и с грохотом, в повороты входишь — кренится чувствительно на бок. Ну, а когда мастак качать за бампер начал, а машина весело чуть ли не подпрыгивать начала, как баскетбольный мяч, выбора у меня не осталось…
Залез в интернет и теперь меня терзают муки выбора, что взять?! Выбор большой. Хочется взять нормальную вещь, которая откатает хотя бы треть пробега и не будет создавать проблем, поэтому я сразу отметаю всякие AMD.
Цена средняя 1700-2100руб за штуку + комплект опор амортизаторов + отбойники. А вот от пыльников решил отказаться по совету бывалых, не предусмотрены они у нас.Варианты следующие:1. Оригинал GM — 964450382. KYB «Excel-G» — 3655013.
Bilstain — 210304134. BOGE «automatic» — 325781
5. SACHS «Super Touring» — 100338
Расскажу о каждом, что знаю, а потом хочу послушать, что скажут посетители моей страницы и этого поста в частности. Заранее всем спасибо!
GM, если верить тому, что отходили они все эти 138тыс, то это просто прекрасно. Но почему-то я не рассчитываю получить то же самое качество сейчас, да, и нового чего-то хочется. Самые дорогие.
KYB — очень раскрученный бренд и очень разные отзывы от похвал до проклятий. Очень много подделок. Сомнения в общем. Хотя лучшая цена.
Bilstain — известная фирма, наравне с последними двумя в списке входит в премиум класс деталей подвески. Спорториентация и как следствие жесткая подвеска. Под вопросом.
BOGE — информации не много, Германия, хорошие, качественные элементы подвески.
SACHS — просто топ, все что слышал — только лестные отзывы. Мягкая, четко отрабатывает неровности.
В последнее время вам кажется, что каждый раз садясь за руль личного автомобиля, превращаетесь в лягушку? То и дело приходиться подпрыгивать на каждой кочке, ведя просто подсчет всех неровностей дорожной поверхности! Устали, тогда задумайтесь, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, чтобы вернуть былую плавность движения транспортному средству.
Многим владельцам автомобиля марки Daewoo известно, что ходовая часть машины действительно надежная, она разработана под чутким контролем и непосредственным участием известного концерна Porsche. И такой факт можно обозначить, как верное свидетельство долговечности и продуманности устройства автомобиля.
Но если бы не вмешательство человеческого фактора! Что имеется ввиду?
Концерн Porsche смог добиться размеренного и плавного движения Daewoo Nexia, и не важно, по какой дороге следует автомобиль: по качественной или просто «убитой». Комфорт в салоне обеспечен! Но обратите внимание на корпус автомобиля, он очень массивный и оборудован вместительным багажником.
Его размеры такие соблазнительные, что владельцы Daewoo Nexia его регулярно перегружают, забывая о том, что по техническим документам идет ограничение нагрузки в 530 литров по имеющемуся объему.
Вот и расплачивается автовладелец за собственную непредусмотрительность, перегружая бессовестно свой автомобиль, а поэтому часто тогда приходиться задумываться, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
Продольная тяга ваз 2107
Безусловно, без хорошей и нормально работающей системы амортизации о комфорте в салоне и думать не стоит.
Частые перегрузки машины ведут лишь к нарушению работы задней подвески, и также постепенно снизится эффект функционирования самих амортизаторов.
Значит, остро станет вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия и сколько потребуется финансовых затрат на проведение ремонтных работ.
А вот категория заботливых владельцев Daewoo Nexia четко знают, а некоторые ведут записи о пробеге транспортного средства. И если показатель высвечивает цифру – 70 000 км.
Это знак! Стоит заехать на техническую площадку и проверить систему амортизации, все ее комплектующие.
Конечно же, такие регулярные осмотры автомобиля полезны, ведь они вовремя информируют о наступлении момента планового ремонта, когда решается вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и возможно ли все выполнить самостоятельно в условиях гаража.
О том, когда менять задние амортизаторы на дэу нексия, подскажут следующие признаки
- Усилилась «прыгучесть» задней части автомобиля, и не важно нагружена ли машин, или она следует «в холостую». Как только настает период прыгучести машины на каждой кочке, планируйте решать задачу, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
- Появление непонятной этиологии стуков и скрипов.
Один из вариантов нарушения акустического комфорта – это назревающая проблема, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и ее стоит решать оперативно.
Иногда водитель ловит себя на мысли, что в процессе маневрирования автомобиль ведет себя неустойчиво, словно идут предпосылки потери контроля над управлением.
И это еще один сигнал тревоги, когда надо срочно думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, то ли обращаться к специалисту, то ли самому решать проблему по ремонту машины.
Как устроена система амортизации Дэу Нексия
Прежде чем подыскивать информацию о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, разберитесь, в какую систему вы планируете внедриться, выполняя ремонтные работы. В процессе экстренно ликбеза поймете, что система сложная, и сформирована она из многих комплектующих.
Выясните, что задняя подвеска Daewoo является рычажно-пружинной с кузовными шарнирами и специальной связующей балкой. В комплектацию системы входят и сайлентблоки, они будут периодически требовать замены.
Телескопические амортизаторы Daewoo работают в двустороннем режиме, создавая нужную комфортную атмосферу во время движения.
И не стоит на длительный срок допускать неисправности в системе, лучше вовремя думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и выполнять запланированное дело.
Обозначаем алгоритм, как поменять задние стойки на Дэу Нексия
- Совершаем подбор инструментария для самостоятельного ремонта. В необходимый комплект внесите набор шестигранников, накидные и многофункциональные рожковые ключи. Не лишним будет отыскать молоток в гараже, зубило, а также плоскую отвертку для работы с креплениями. Для обработки сложных гаек и болтов подготовьте железную щетку, ветошь, а для смазки солидол.
При таком «боекомплекте» несложно решить задачу, как поменять задние стойки Нексия.
Как узнать год шины на автомобиль
Инструменты Транспортное средство подготавливается к ремонту, для этого применяют подъемник или смотровую яму, чтобы получить доступ к необходимо участку и уже без суеты решать, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.
Работа с нижними креплениями Стойка амортизатора в ваших руках, оцените ее состояние, понимая, что подлежит замене. Специалист посоветует вам перед очередным этапом оценить посадочные места и крепления. При необходимости выполняются восстановительные работы, а потом самое главное – это воплощение алгоритма в жизнь, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.
Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза
Акцентируем внимание, что последние витки по резьбе на нижнем креплении должны производиться в тот момент, когда машина стоит на четырех колесах на ровной поверхности, только тогда утягиваются окончательно все гайки внизу.
И вот чувствует механик приближение последних минут ремонта, ему удалось качественно воплотить задуманное, решив задачу, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины.
На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации.
Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.
Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши.
Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие.
поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.
Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.
Установка жиклеров карбюратора солекс 21083
Передние амортизаторы на Дэу Нексия
Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia | |||||
95079823 (для всех N100 и N150) | 2200 | 25 | 45 | 354 | 145 |
96179847 (для N100) | 2600 | ||||
96187439 (для N150) | 2700 |
Заменители передних амортизаторов Нексии
Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.
Fenox | A41015 | 1100 |
KYB | 365501 (газ — масло) | 1800 |
KYB | 665036 (масло) | 1700 |
Mando | EX90373163 | 1500 |
Задние амортизаторы на Daewoo Nexia
Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia | |||||
96169523 (для всех N100 и N150) | 2600 | 12.5 | 38 | 398 | 164 |
96187422 (для N100) | 1900 | ||||
90373165 (для N150) | 1400 |
Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия
По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.
Mando | EX90373164 | 1400 |
KYB | 343047 | 1600 |
Fenox | A12068 (масляные) | 800 |
Fenox | A22068 | 850 (газомаслянные) |
Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?
Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки.
Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает.
Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.
Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G.
Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой.
Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.
Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.
Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора
Передние амортизаторы Daewoo Nexia рассчитаны на 80 000 — 100 000 (км) пробега. Износ амортизационных стоек сложно не заметить. Ходовая часть авто перестает гасить раскачивания и вибрации, которые возникают после наезда на дорожные препятствия. Машину начинает «кидать» в направлении сверху вниз.
Меняются передние амортизаторы только парно, то есть одновременно на правой и левой стороне.
Передний амортизатор Дэу Нексия представлен специальным картриджем.
Сам амортизационный патрон вставляется в корпус стойки, на котором дополнительно располагаются проушины для крепления рулевого наконечника, шаровой, а также колесной ступицы. Чтобы извлечь амортизатор, придется разбирать всю переднюю стойку, включая суппорт и колесную ступицу.
Замена передних амортизаторов принадлежит к работам средней сложности. Чтобы извлечь передний амортизатор, придется разобрать всю стойку, до наружной части ШРУСа.
Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Nexia
- Делаем остановку на ровной прочной площадке, наличие смотровой ямы не принципиально. Взводим рычаг стояночного тормоза.
- Ослабляем затяжку ступичной гайки. Обратите внимание, гайка может быть зафиксирована стопором. Вначале нужно отогнуть стопор. Головка гайки под накидную головку на 32.
- Ослабляем колесный крепеж.
- Приподнимаем домкратом переднюю часть авто и ставим под порог страхующий упор.
- Снимаем переднее колесо.
- Откручиваем крепление скобы суппорта к цапфе. Болтики прикрыты колпачками.
- Снимаем тормозной суппорт. Обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Лучше подвязать суппорт к рычагу подвески.
- Выводим из зацепления наконечник рулевой тяги.
- Откручиваем 2 гайки, которыми фиксируется верхняя опора.
- Полностью выкручиваем ступичную гайку.
- Размыкаем соединение шаровой опоры и рычага подвески. Соединение держится на 3 болтиках с гайками (головка на 17).
- Вынимаем всю амортизационную стойку в сборе.
- Стяжками сжимаем пружину.
- Проводим замену изношенных элементов на новые.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
- Проверяем работу амортизаторов.
Порядок разбора стойки амортизатора
- Откручиваем гайку штока амортизатора. Сама гайка имеет головку на 19, а выработка на штоке, чтобы он не прокручивался, под шестигранник (или рожковой ключ на 9).
- Снимаем упорную шайбу.
- Извлекаем верхнюю опору в сборе с подшипником.
- Достаем тарельчатую шайбу подшипника.
- Вынимаем верхнюю пластиковую опору пружины
- Снимаем пыльник.
- Извлекаем верхнюю прокладку пружины.
- Достаем сжатую стяжками пружину.
- Вынимаем отбойник.
- Откручиваем крышку стойки. Для этого нужно стойку зафиксировать в тисках. Саму крышку удастся выкрутить только трубным ключом.
- Извлекаем амортизатор (картридж).
Что было использовано в процессе замены передних амортизаторов Дэу Нексия
- Набор ключей
- Набор шестигранников
- Ударная отвертка
- Молоток
- Проволока для подвязывания суппортов
- Домкрат и упор
- Съемник для рулевых наконечников
Нужны будут и новые амортизаторы. В качестве оригинала для передних стоек используются амортизаторы с артикулом 96187438 (для правой и левой стороны). Дополнительно будут необходимы и верхние опоры амортизационных стоек в комплекте с опорными подшипниками. Артикульный номер оригинальной опоры в сборе с подшипником 90184756.
Не забудьте заказать новый пыльник. Артикульный номер 90305062. Обязательно и непременно закажите и новый отбойник. Его артикульный номер 90142884.
Дополнительная информация
Многие мастера практикуют заполнение жидкой смазкой корпуса стойки. Смазка нужна для более эффективного отведения тепла от амортизационного картриджа. В роли смазки можно использовать традиционное моторное масло. Уровень смазки должен быть таким, чтобы со вставленным в корпус стойки амортизационным картриджем масло не доставало до края горлышка 7-10 (мм).
Параллельно с передники амортизаторами в обслуживании нуждаются и задние амортизационные стойки. Для сервиса задних стоек не нужно разбирать всю заднюю подвеску. Основание задних амортизаторов оснащено специальными проушинами, которые позволяют быстро и легко фиксировать стойки к колесным цапфам.
- Не нужно забывать и про обслуживание других элементов ходовой. Внимание нужно уделять:
- Дополнительно в сервисе могут нуждаться рычаги подвески и втулки стабилизатора.
- Только комплексное обслуживание ходовой вернет автомобилю оптимальный уровень маневренности, стабильность и общий комфорт езды.
Подготовка к зиме. Выбор передних стоек на замену. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет!Конец ноября в Крыму, первый снег-крупой. Пора менять свою лысую всесезонку на новую зимку, а заодно проверить ходовую, заехать на развал, подкрасить, подмазать перед зимой.
Что в общем-то и было сделано. Вывод: все хорошо, но стойки передние нужно менять.
Если верить мастеру с СТО стоят заводские, а пробег не маленький 138тыс почти… Я автолюбитель начинающий, но даже я заметил, что последнее время что-то не то, на отбой амортизаторы работают не очень, переезжаю полицейских в перекатку и с грохотом, в повороты входишь — кренится чувствительно на бок. Ну, а когда мастак качать за бампер начал, а машина весело чуть ли не подпрыгивать начала, как баскетбольный мяч, выбора у меня не осталось…
Пришло время стоек!
Залез в интернет и теперь меня терзают муки выбора, что взять?! Выбор большой. Хочется взять нормальную вещь, которая откатает хотя бы треть пробега и не будет создавать проблем, поэтому я сразу отметаю всякие AMD.
Цена средняя 1700-2100руб за штуку + комплект опор амортизаторов + отбойники. А вот от пыльников решил отказаться по совету бывалых, не предусмотрены они у нас.Варианты следующие:1. Оригинал GM — 964450382. KYB «Excel-G» — 3655013.
Bilstain — 210304134. BOGE «automatic» — 325781
5. SACHS «Super Touring» — 100338
Расскажу о каждом, что знаю, а потом хочу послушать, что скажут посетители моей страницы и этого поста в частности. Заранее всем спасибо!
GM, если верить тому, что отходили они все эти 138тыс, то это просто прекрасно. Но почему-то я не рассчитываю получить то же самое качество сейчас, да, и нового чего-то хочется. Самые дорогие.
KYB — очень раскрученный бренд и очень разные отзывы от похвал до проклятий. Очень много подделок. Сомнения в общем. Хотя лучшая цена.
Bilstain — известная фирма, наравне с последними двумя в списке входит в премиум класс деталей подвески. Спорториентация и как следствие жесткая подвеска. Под вопросом.
BOGE — информации не много, Германия, хорошие, качественные элементы подвески.
SACHS — просто топ, все что слышал — только лестные отзывы. Мягкая, четко отрабатывает неровности.
Амортизаторы для Дэу Нексия — какие поставить?
Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины.
На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации.
Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.
Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши.
Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие.
поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.
Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.
Передние амортизаторы на Дэу Нексия
Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia | |||||
95079823 (для всех N100 и N150) | 2200 | 25 | 45 | 354 | 145 |
96179847 (для N100) | 2600 | ||||
96187439 (для N150) | 2700 |
Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.
Fenox | A41015 | 1100 |
KYB | 365501 (газ — масло) | 1800 |
KYB | 665036 (масло) | 1700 |
Mando | EX90373163 | 1500 |
Задние амортизаторы на Daewoo Nexia
Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia | |||||
96169523 (для всех N100 и N150) | 2600 | 12.5 | 38 | 398 | 164 |
96187422 (для N100) | 1900 | ||||
90373165 (для N150) | 1400 |
По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.
Mando | EX90373164 | 1400 |
KYB | 343047 | 1600 |
Fenox | A12068 (масляные) | 800 |
Fenox | A22068 | 850 (газомаслянные) |
Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?
Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки.
Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает.
Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.
Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G.
Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой.
Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.
Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
по ремонту Daewoo Nexia (N100/N150)
Замена амортизаторов на Daewoo Nexia
В данной статье рассмотрим подробное описание процесса по замене стоек.
Не каждый автолюбитель разбирается в конструкции автомобиля в целом, и своего − в частности. Поэтому некоторые владельцы Daewoo Nexia задаются логичным вопросом: в чем состоят отличия передней и задней подвесок, и каковы особенности работы каждой из них.
Суть ответа такова: передние амортизаторы требуют замены чаще, нежели задние из-за конструктивной особенности передней подвески − она сконструирована по типу Макферсон, многорычажная. Тогда как задняя подвеска − полузависимая балка с предельно простой схемой.
К тому же, передняя часть автомобиля более нагружена из-за расположения двигателя и основных узлов машины, в числе которых система охлаждения, трансмиссия, бортовая электроника и так далее.
Соответственно, при движении Nexia основную нагрузку от дорожного полотна получает именно на перед.
Daewoo Nexia требует более частую замену передних амортизаторов.
Краткая справка
Амортизатор в составе подвески служит с целью повышения плавности хода во время движения автомобиля, и как следствие − повышение комфорта для сидящих в салоне.
Более подробное описание. Ключевое предназначение стойки амортизатора заключается в гашении колебаний, толчков, вибраций на кузов посредством воссоздания тепловой энергии из механической.
Цель преобразования энергии − равномерное распределение действующих из вне сил по ходу движения Daewoo Nexia.
Данные процессы протекают при взаимодействии стойки с упругими частями подвески: подушки, пружины, торсионы …
Комфорт пассажиров во время поездки на Daewoo Nexia обеспечивают исправно работающие амортизаторы.
В каких случаях нужно менять стойки
Вышедшую из строя стойку вполне по силам заменить самостоятельно, при условии наличия определенных азов, инструментов и желания. Опыт, полученный в процессе замены останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более важное и необходимое.
Амортизаторы меняют в следующем случае:
- подтек масла из стойки (“сопливится”);
- наличие следов ржавчины на опорах пружин стоек. Это чревато отрывом тарелки пружины;
- коррозия штока поршня стойки. Коррозия этого элемента может быть вызвана поврежденным сальником. Как итог − утечка масла;
- явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или приостановкой движения поршня в стойке.
Поврежденный амортизатор может негативно повлиять на работоспособность остальных частей подвески, системы тормозов и на всю ходовую часть (крены в поворотах, раскачка приводят к повышенному износу покрышки).
Отсюда же − нарушается поведение во время движения Daewoo Nexia, которое может спровоцировать опрокидывание, неконтролируемый занос и прочие неприятные последствия.
Повреждение амортизатора может повлечь за собой поломку других частей ходовой.
Замена
Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу. Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.
Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:
- комплект гаечных ключей;
- два домкрата. Можно прибегнуть к “трапеции”, “лягушке”;
- отвертка;
- «балонник»;
- съёмное устройство для пружин подвески;
- противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..
Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.
Замена заднего амортизатора происходит по тому же принципу, что и переднего.
Процесс замены
Дополнительные усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние − подкапотное пространство, двигатель; сзади − багажник.
- Снять колесо.
- Если есть необходимость − убрать тормозные шланги, но отцеплять их от суппортов не рекомендуется, ибо потом потребуется прокачка тормозной системы. Хотя, если уровень тормозной жидкости низкий, то можно и совместить.
- Снять верхние крепление, которые держат амортизатор.
- Открутить все нижние крепления, фиксирующие амортизатор.
- Сжать съёмным устройством пружину. Здесь главное − не перестараться, ибо пружина может перекоситься.
- Заменить амортизатор на другой.
- Собрать все в обратном порядке. Также необходимо провести дефектовку пружины с целью определения потенциальных трещин.
Чтобы самостоятельно заменить неисправные амортизаторы на Daewoo Nexia, безусловно, потребуются определенные навыки и инструменты. Однако полученный опыт в дальнейшем позволит не прибегать к сторонней помощи автосервисов.
Стойка амортизатора на Daewoo Nexia
На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.
На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.
При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.
Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)
Оригинал передние | |||
95079823 (N100, N150) | От 2200 | 96179847 (N100) | От 2200 |
96187439 (N150) | —/— | 96187861 (N150) | —/— |
Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в | |||
Fenox 3.4 A41015 | От 2100 | KYB 4.2 365501 | От 2100 |
KYB 4.2 665036 | —/— | Mando 2.9 EX90373163 | —/— |
MONROE R1622 | —/— | MONROE MG253 | —/— |
MONROE E1003 | —/— | BILSTEIN 19-019956 | —/— |
FENOX A22068 | —/— | BILSTEIN 19-019872 | —/— |
Оригинал задние стойки | |||
96169523 (N100, N150) | От 2300 | 96187422 (N100) | От 2300 |
90372458 (N150) | —/— | 90373165 (N150) | —/— |
Аналоги и их каталожные артикулы | |||
Mando 2.9 EX90373164 | От 1900 | KYB 4.2 343047 | От 1900 |
Fenox 3.4 A12068 | —/— | Fenox 3.4 A22068 | —/— |
- передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
- задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;
Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.
Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия
Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.
- Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
- В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
- Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.
В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.
Замена стоек на Дэу Нексия своими силами
Необходимый инструмент, материалы:
- Набор инструментов, головки, трещотка;
- Ветошь, жидкость типа WD – 40;
- Новые стойки;
- Съемник, динамометрический ключ.
Замена переднего амортизатора Дэу Нексия
- Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
- Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
- Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
- Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
- Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
- Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
- Верхнее крепление три гайки на «12»;
- Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
- Снимаем стойку в сборе;
- Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
- Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
- Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
- Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.
На противоположной стороне проводим аналогичные действия.
Замена заднего амортизатора Дэу Нексия
- Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
- Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
- Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
- Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
- Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
- Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
- Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.
На противоположной стороне проводим аналогичные действия.
Причины износа демпферов
- Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
- Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
- Коррозия штока, цилиндра стойки;
- Задиры, разгерметизация цилиндра;
- Брак при изготовлении;
- Деформация сальника штока, опорного подшипника.
Признаки износа подвески Дэу Нексия
- Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
- Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
- Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
- Жесткость при попадании в выбоину;
- Неравномерный износ корда покрышек;
- Заносы при вхождении в повороты.
Типы амортизаторов
От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.
Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.
Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.
Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.
Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.
Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.
Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.
Негативные последствия изношенной подвески
Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.
Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.
Функции амортизаторов подвески
Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.
Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.
Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.
Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.
Источник https://avtoremont13.ru/daewoo/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-2.html
Источник Источник Источник https://nissan-modus.ru/starter/stojka-amortizatora-na-deu-neksiya-vybor-i-zamena.html