Содержание
Стойки стабилизатора для Лифан Солано: выбор и замена
Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов и подвеску в единое целое. Она является неотъемлемой частью стабилизатора поперечной устойчивости.
Стойка стабилизатора
Из-за плохого качества дорог стойки стабилизатора долго не ходят
Зачем она нужна?
Представьте себе, что в вашем автомобиле отсутствуют стойки стабилизатора. В таком случае было бы следующее:
- Например, при повороте налево крен составил бы порядка 40 градусов. Получается, что колёса с правой стороны оторвались бы от земли, а это приведёт к страшным последствиям — автомобиль перевернётся.
- В процессе торможения передний бампер бы цеплял землю.
Именно для исключения выше представленных случаев и применяются стойки стабилизатора в автомобилестроении.
Устройство и конструкция
Внешне стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой П-образную деталь, а стойка стабилизатора соединяет его со ступицей или поворотными кулаками. Стойка стабилизатора выдерживает колоссальные нагрузки, особенно при агрессивном стиле вождения. Поэтому порой автовладельцам Lifan Solano приходится задумываться над вопросами ремонта ходовой части.
Производители и аналоги
От чего подходят эти детали? Порой автовладельцы стараются найти аналоги по нескольким причинам:
- Дорогостоящие оригинальные запчасти
- Недоверие к заводским деталям
- Качество
Какой бы не была причина, но вопрос по аналогам всегда актуален.
Основной аналог стойки стабилизатора Lifan Solano — это Toyota Corolla в 120 кузове. Естественно, цена на запчасти для Тойоты на порядок выше.
Но Lifan предлагает и оригинальную стойку стабилизатора по доступной цене, по сравнению со всем рынком автозапчастей.
Оригинальный номер этой детали в каталогах — B2906200.
Есть ещё несколько аналогов:
- QUARTZ — QZB2906200
- ATS — LI06200
- SWAG — 81 92 3635
- CTR CLT29
Внешний вид упаковки стоек стабилизатора SWAG — артикул 81 92 3635
Хорошо зарекомедовавшая себя стойка стабиизатора CTR CLT29
Для вашего автомобиля идеально подойдут выше представленные стойки стабилизатора лифан солано. Аналоги не имеют отличий от оригинальных запчастей. Что же касается качества, то вы можете прочитать отзывы. В основном автовладельцы предпочитают устанавливать в свои автомобили именно оригинальные запчасти. Однако они могут различаться по диаметру гайки.
Для замены оригинальной стойки стабилизатора понадобится ключ на 18. Что же касается аналогов, то здесь ставится гайка на 17. С чем связано такое отличие — неизвестно. Но будьте внимательны!
Когда необходимо менять стойки стабилизатора?
Многие автовладельцы Lifan Solano постоянно интересуются следующим вопросом: «А какой пробег у стоек стабилизатора?». Точного ответа никто дать не может — это нерасходная запчасть. Можно только лишь диагностировать неисправность стойки стабилизатора. Первый симптом — это появление посторонних звуков в подвеске.
Если вы едите и слышите подозрительные постукивания, то, скорее всего, — вышли из строя стойки стабилизатора. Обычно в таких случаях автомобиль поднимается на подъёмник.
Далее необходимо проверить ход колеса в горизонтальном положении. Простыми словами, нужно его пошатать. Если колесо не ходит, то стойка стабилизатора в нормальном состоянии.
А если вы заметили свободный ход, то срочно замените эту деталь на новую.
Этой стойке суждена замена на новую
Стойка стабилизатора не является дорогостоящей деталью. Средняя рыночная цена составляет 300-400 рублей. Конечно же, цены могут быть разными, в зависимости от производителя.
Всё же рекомендуется устанавливать именно оригинальные запчасти.
В Интернете по выше представленному коду в каталоге (B2906200) вы сможете найти не только заводскую стойку стабилизатора, но и большое количество аналогов.
Какие Стойки Лучше Поставить На Лифан Солано
Как отлично понятно, конкретно фронтальные стойки хоть какого автомобиля берут только на себя настолько важную цель, как ответственность за сглаживание всех неровностей дорожного покрытия.
Благодаря фронтальным стойкам, установленным на китайском легковом автомобиле известной марки Лифан Солано, машина движется мягко, как будто плывет.
Как длительно прогуливаются фронтальные стойки на Лифан Солано
Большая часть автолюбителей склоняется к стойкам фирменные Kayaba.
Как длительно прогуливаются фронтальные стойки на Лифан Солано, зависит сразу же, обязательно, от бережного дела на протяжении его эксплуатации, и аналогично и достойного ухода за автомобилем в результате.
При бережной же эксплуатации фронтальные стойки бывают вариации совсем свободно прослужить более чем 60,0 тыщ км.
Срок службы фронтальных стоек, как вобщем, на автомобиле иной марки, варьируется исходя из стиля езды и состояния дорожного покрытия, ну и дополнительно от условий погоды.
Другими словами, если в течении всего года небережно пропускать солидные объемы ям и колдобин, не сбавляя скорости, ну и дополнительно не давать отдыхать машине даже зимой – в сильные морозы, ресурс фронтальных стоек будет исчерпан еще резвее отведенного им срока службы.
Здесь срок бесперебойной службы фронтальных стоек, ну и всей подвески не превзойдет и 10,0 тыщ км пробега. Тогда первыми признаками дефектов станут глухие стуки и посторонние звуки.
Происходит это по причине того, что конкретно фронтальные стойки принимают только на себя 1-ые удары. Потому срок службы задних стоек в два раза подольше.
Только бережное вождение дозволит сохранить исправность фронтальных стоек и дозволит услаждаться ездой в течении длительного срока!
Lifan Solano. Полезные доработки
Выполняя ремонт подвески некие автовладельцы желают прирастить клиренс автомобиля, читайте о такой ситуации в материале: Повышение клиренса на Лифан Солано.
- 324700 Амортизатор Англия, Турция; фронтальный мост справа; давление газа; Стойка амортизатора; двухтрубный;
- 324701 Амортизатор Англия, Турция; фронтальный мост слева; давление газа; Стойка амортизатора; двухтрубный;
- 333358 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», правая Япония; для автомобилей без оборудования для нехороших дорог; фронтальный мост справа; двухтрубный; давление газа; Стойка амортизатора;
- 333359 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», левая Япония; для автомобилей без оборудования для нехороших дорог; фронтальный мост слева; двухтрубный; давление газа; Стойка амортизатора;
- 334817 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», правая Англия; фронтальный мост справа; давление газа; Стойка амортизатора; двухтрубный;
- 334818 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», левая Англия; фронтальный мост слева; давление газа; Стойка амортизатора; двухтрубный;
- 341322 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» Япония; для автомобилей без оборудования для нехороших дорог; для АКПП передач; задний мост; давление газа; верхний стержень, нижнее отверстие; двухтрубный;
- 341816 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» Япония; для автомобилей без оборудования для нехороших дорог; не для АКПП передач; Англия, Турция; задний мост; давление газа; верхний стержень, нижнее отверстие; двухтрубный;
- 351701 Амортизатор Япония; для автомобилей без оборудования для нехороших дорог; не для АКПП передач; Англия, Турция; задний мост; давление газа; двухтрубный; верхний стержень, нижнее отверстие;
Может ли стойка амортизатора стучать?
Когда, некие запчасти подходят от Тойоты, тут перечень.
Большая часть автолюбителей склоняется к стойкам на прямую от производителя Kayaba.
У этих стоек не плохое сочетание цены и свойства, и они отлично держат дорогу, не раскачивая автомобиль. Серия ULTRA SR — однотрубные и чисто газовые, под воздействием которых очень жесткие.
Они обеспечивают хорошую маневренность, увы имея его проблематично будет ездить на нехороших российских дорогах.
Смена фронтальных, так же как и задних стоек амортизаторов — дело ответственное, и к нему необходимо подходить со всей ответственностью — во-1-х, сделать диагностику ходовой, и сделать выводы, схож ли износ с обеих сторон.
Если износ по левой стороне чем просто, т.к. мастер из автосервиса предлагает сменять амортизатор положительный момент в том, то означает Ваша манера езды каким-то образом оказывает влияние на полную катушку левой (к примеру) стойки.
На её износ оказывает влияние также, если около Вашей семьи бывают пригорки, и Вы для них при парковке автомобиля нередко заезжаете так, что давление на левую часть машины выходит большим (а так как износ стоек отличается значительно, означает изнашивается она по причине этой многократно-повторяющейся привычки).
Lifan Solano / 620. Прыгают обороты двигателя на холостых
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.
После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор.
Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства. Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.
Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.
Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.
В списке возможных неисправностей следует выделить: Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.
Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ.
Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.
Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода. В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.
В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ. Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов.
Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора.
Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут. В списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
- впускная система;
- система питания;
- система зажигания;
- механизм газораспределения;
- система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д. По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности.
Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Замена Стоек Стабилизатора Лифан Солано
Замена втулки стабилизатора на Лифан Солано
Лифан Солано – надежный, обычный в управлении и обслуживании автомобиль с потрясающим внешним обликом. Он успел захватить много поклонников за счет дешевый цены и ремонтопригодности.
Как и неважно какая другая машина, он имеет свои недочеты, к которым относится необходимость подмены втулок стабилизатора уже на 30 тыс. пробега. Но это не неувязка, т. к. подобные элементы достаточно дешевенькие и их смена не просит особенных усилий и специального подхода к организации работ.
Признаки перетертых втулок стабилизатора
- Потому что прямого доступа к данным элементам стабилизатора нет и визуально найти наличие заморочек не представляется способности, то приходится выявлять недочеты по звуку автомобиля. Замена стоек стабилизатора мазда 3. Alexander sergeevich 10 may 2018. Я понимаю что уже не первый, но почему же все таки называется замена стойки стабилизатора?. При испорченных – деформированных либо стершихся втулках можно услышать соответствующий скрипящий звук либо постукивание в момент преодоления маленьких препятствий на дороге – ямок, «лежачих полицейских» перед дорожным переходом и иных неровностей дорожного полотна.
- Как понятно, втулки стабилизатора созданы для «погашения» вероятных вибраций и направления штанги стабилизатора, так что при их порче либо маленьком смещении (даже на пару мм), шофер и пассажиры могут чувствовать усиление тряски в машине, т. е. когда авто «жестче» идет по дороге.
Обычно замена втулок стабилизатора проводится вкупе с подменой шаровых и иных «расходных» материалов передней подвески, потому любопытно будет почитать о увеличении клиренса у данного автомобиля.
Процесс замены втулок
Для подмены втулок не потребуется много времени, но непременно наличие специального инструмента, комфортного рабочего места и неплохого освещения рабочей зоны. Понятно, что при самостоятельном производстве ремонтных манипуляций обычной шофер не будет использовать проф подъемник, но лучше запастись парой домкратов и специальной жесткой опорой.
Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора
Меняем втулки и стойки стабилизатора в домашних условиях. Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки.
Лифан Солано замена стоек стабилизатора
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля не представляет из себя каког.
- При помощи двух домкратов приподнимается Лифан Солано на удобную для работы высоту (можно использовать один домкрат), потом машина надежно фиксируется в заданном положении, при этом лучше использовать дополнительную точку опоры – устойчивую крепкую коробку, пень – любую вещ, способную безопасно удерживать вес автомобиля длительное время.
- Снимаются колеса – за передней стойкой можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости. Замена стоек стабилизатора мазда 6 в сети надежных. Необходимо открутить практически до конца со стойки стабилизатора обе гайки.
- Втулка стабилизатора, прижатая скобой, находится под рулевой тягой – следует открутить два болта и снять саму скобу.
- Аккуратно убирается домкрат и авто удерживается либо жесткой опорой, либо вторым домкратом. Замена стоек стабилизатора мазда 3. Снятый домкрат необходимо подвести под шаровую опору и поднять – стабилизатор при этом должен приподняться с места.
- Теперь можно гайки стойки стабилизатора открутить до конца, а втулку снять – она снимается легко, т. к. является разрезной.
- После этого можно устанавливать новую втулку прорезью назад. Некоторые «специалисты» советуют для облегчения процесса пользоваться либо мылом, либо его водным раствором, но этого делать нельзя, т. к. мыло – это щелочь, и может разъесть материал втулки. Затем возвращается на исходное положение и стойка стабилизатора (при необходимости ее также можно заменить), гайки закручиваются. Все прочие детали собираются в обратном порядке.
Артикулы запчастей
CLT-29 — стойка стабилизатора в сборе от производителя CTR.
81 92 3635 — стойки стабилизатора SWAG. НА упаковке написано, что сделано в Германии. Выберите ближайший автосервис мазды нашей сети и приезжайте, если вам требуется замена стоек стабилизатора мазда 6. Хорошие отзывы от лифановодов.
1-01-755 — втулки переднего стабилизатора полиуретановые от производителя Точка опоры. Наши пользователи хвалят.
B2906012 — оригинальные стойки стабилизатора.
LYNXauto SS-7514 — дешево и сердито. Втулка стабилизатора.
Какие Стойки Лучше Поставить На Лифан Солано
Какие стойки лучше поставить на лифан солано
Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора. 4 г. вспять.3.5 г. вспять. Не чёткое включение 1, 3 и 5 передач на Лифан Солано. Лифан Солано подмена стоек стабилизатора. lifanexpertnЗамена стоек стабилизатора поперечной стойкости автомобиля не являет собой Лифан Солано. перечень дополнений к авто отзывам с меткой «Эксплуатация».
Что необходимо: подмены востребовали управляющие наконечники, управляющие тяги, стойки стабилизатора и вертикальные сайлентблоки нижних рычагов. В этой публикации будет поведано как без помощи других поменять задние стойки на автомобиле Лифан Солано.
У нас случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Мейд in Czech. Детализированный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средстваВ данной статье будет поведано как без помощи других поменять задние стойки на автомобиле Лифан Солано.
Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора.Заморочки Лифан солано. Удаление катализатора на авто Lifan Solano.
Удаление катализатора в СПБ. LIFAN SOLANO 1.6 Пуск мотора в.25. Лифановод » Solano » Подвеска (Солано) » Подмена задних стоек на Лифан Солано.Как поменять ступичный подшипник на Лифан Солано в кустарных критериях. Гудит колесо после после его подмены.
Подмену задних амортизаторов на Лифан Солано производится в таком порядкеЗамена шаровой опоры на Lifan Solano. Исправление стуков стоек стабилизатора на Solano. Какие стойки стабилизатора ставить на Лифан Солано.
Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки за 300 пару, Экономим на 100 1100 рублей.
Какие стойки лучше поставить на лифан солано
проверка лифан солано перед разбором. общее мировоззрение о подвеске лифан cмайли и вид снизу. Lifan Solano, меняем тормозные колодки. ремонт заслонки печки audi 80. Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора. Удаление катализатора на авто Lifan Solano.Удаление катализатора в СПБ. Nevaglush ru. Заморочки Лифан солано. На заметку. Стойки.
Лифан Солано подмена стоек стабилизатора.Стойка стабилизатора передняя Lifan. Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано (Lifan Solano). Основная Авто. Lifan Лифан Солано (620) с 2009 года выпуска.13. Поменяйте пружину, если тут обнаружены трещинкы как еще его именуют деформированы ее витки. 14.
Соберите амортизаторную стойку задней подвески в порядке, оборотном разборке. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.Это, поменять масло тут сумеет кто. Единственная сложность это снять масляный фильтр.Стойка стоит 800 рублей, причём она конкретно «тойотовская». За подмену нужно будет дать теВ Солано это сделать естественно.
Стоит он сходу за бензобаком, для его подмены нужно будет открутить два хомута. Подмена стойки опорного подшипника лифан солано. Кирилл Шаламов. Подмена пружин и задних стоек на Lifan Solano незначительно музыки. ALEKSoundEY. LIFAN SOLANO делаем горячим. Какие лучше поставить задние стойки на лифан солано чтоб было жестче.
Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора. Удаление катализатора на авто Lifan Solano.Удаление катализатора в СПБ. Nevaglush ru. LIFAN SOLANO 1.6 Пуск мотора в.25. Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора. Длительность: 14:40 Алтайская деревня 19 582 просмотра.Заморочки Лифан солано. Длительность: 4:12 Павел Меньшаков 55 346 просмотров.
Поменять антифриз Лифан Солано. Поменять компрессор кондюка Lifan Solano. Поменять тормозную жидкость Lifan Solano.Как поменять фронтальные стойки Лифан Солано. Подмена датчика температуры Lifan Солано.
датчика кислорода Лифан Solano Поменять датчик детонации Lifan Солано Как поменять датчик давления масла Лифан Солано Установка дмрв Лифан Solano Подмена компрессора кондюка Lifan Солано Поменять прокладку гбц Lifan Солано Ремонт помпы Lifan Solano Управление на ремонт, эксплуатации и техническому обслуживанию Лифан 520 Бриз ( Lifan 520 Breeze) автомобилей.
Проверьте на трещинкы, деформации и повреждения, при желании замените8. Открутите гайки, крепящие торец стойки на поворотном кулаке.
Lifan Solano Передняя стойка Снял-поставил ПОЛИУРИТАНОВЫЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЛИФАН СОЛАНО! подмена втулок стабилизатора Подмена фронтальных стоек стабилизатора на Тоета Carina 210 кузов Lifan Solano Сайлентблоки задней балки Проставки под стойки Снятие Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизЛифан Солано подмена шаровой опоры Добавлено: 4 год.
миша зимин 4 год. стойки стабилизатора через год эксплуатации( Родные хомуты лучше поменять. При пробеге более 30 40 тыс. км были случаи протечкиКоробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна 5-ти ступенчатая «механика».
Скрипы в салоне Солано возникают в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе Всем привет! После 7000 км поменял стойки стабилизатора и шаровые. Ставил родные. После 17000 снова стук. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.Если на 60 тыщах его не поменять, поближе к 70 он полностью способен порваться.
Какие стойки лучше поставить на ваз 2114
Снимаем переднюю стойку, меняем отбойник. Необходимы ключи на 21, на 18 и стяжки для пружин.
Подмена сайлентблоков фронтального рычага — бортжурнал Lifan Solano Чаечка DRIVE2. Подмена стоек стабилизатора поперечной стойкости автомобиля не несет внутри себя какого-то сложного процесса и доступна фактически хоть какому автомобилисту способному держать на ладошки ключ гаечный в обыденных критериях открытой стоянки.
Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора Меняем втулки и стойки стабилизатора своими руками. Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки Подмена стойки опорного подшипника лифан солано Небальшие аспекты. Рассказ обладателя Lifan Solano — запчасти. Решил я стойки поменять, т.к. родные меня не на одной машине не веселили, и не считая того одну заднюю я пробил походу, потекла она.
Купил для себя стойки KYB Exel G газо-масляные от короллы e120, поменял сам нравятся дамам. Подмена гидрокомпенсаторов Lifan Солано. Поменять стойки стабилизатора Lifan Solano.Поменять радиатор печки Lifan Solano. Как поменять фильтр коробка автомат Лифан Солано фотоотчет. Поменять датчик массового расхода воздуха Lifan Солано. Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилиз Добавлено: 2 год.
Лифан Солано подмена шаровой опоры Добавлено: 4 год. миша зимин 4 год. LIFAN SOLANO 1.6 Пуск мотора в.25 окручиваем три гайки по бокам что держат «чашечку» и болт с гайкой на опоре и снимаем стойки с пружиной дальше стяжками(съёмиками) стягиваем пружину и позже гайку на штоке. Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора.
Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки Лифан Солано подмена стоек стабилизатора. Загружено 20 мая 2014. Lifan620Solano.
Андрей, 15 раз одно и тоже спрашиваете! неуже ли тяжело вниз прокрутить и отыскать! про стойки через один день спрашивают! пишу уже 1441 раз! Как поменять тягу фронтального стабилизатора поперечной Подмена стойки стабилизатора поперечной стойкости DaewooОбзор Lifan solano тестдрайв Лифан солано. Подмена стойки стабилизатора для Acura MDX 2008.
Переднюю правую стойку поменяли по гарантии, без вопросов, при подмене ассоциировали с новейшей. на обеих штоки утопили, из новейшей шток вышелЗнакомый, работающий на Дервейсе, подтвердил что Солано будут отзывать по стойкам. [Архив] Что я менял на солано. Мой Lifan Solano.Продолжу тему Пробег 55000 поменял фронтальные рычаги,стойки стабилизатора,протянули заднюю подвеску(скрипела).
Как поменять фронтальные стойки Лифан Солано. Поменять шаровую опору Лифан Солано.Подмена задних стоек Лифан Солано. Ремонт тормозных трубок Лифан Солано. Поменять заднее стекло Лифан Solano. Lifan Solano Logbook Подмена задних стоек. nav2007 mobile. Сейчас поменял задние стойки выбор пал на TOKICO U2980 потому что в сопоставлении с коябой мягче чтоб не терять комфорт.
родные стойки даже по сранению с TOKICO U2980 но уж очень мягенькие. родные еще Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатора. Удаление катализатора на авто Lifan Solano.Удаление катализатора в СПБ. Nevaglush ru. LIFAN SOLANO 1.6 Запуск двигателя в.25.
Окончательная стоимость замены стоек Лифан Солано зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить стойки, у них не получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис. Может ли стойка амортизатора стучать.
Ремонт и замена lifan своими руками
Lifan Solano — ремонт и обслуживание
Обслуживание и ремонт Lifan Solano являются недорогим делом.
По территории России ездит достаточно много экземпляров китайской автомобильной промышленности. Седан Lifan Solano можно назвать одним из бестселлеров китайских автомобилей в нашей стране.
За ним, как собственной за большинством моделей китайских автомобилей, закрепился стереотип консервной банки, которая быстро гниет и постоянно ломается.
Является ли это действительно так, мы узнаем в данной статье, которая расскажет о ремонте и обслуживании седана Lifan Solano.
История китайской марки Lifan
Китайский автомобильный производитель Lifan вырос из небольшой компании, занимающейся ремонтом различной техники, в основном мотоциклов. Она была основана в 1992 году. Спустя 10 лет преобразованная компания Lifan выпустила первый автобус собственного производства. С 2005 года китайская компания Lifan занимается выпуском легковых автомобилей.
При разработке собственных автомобильных моделей компания Lifan использовала проверенную бизнес схему — получения лицензии от более знаменитых автомобильных производителей на выпуск автомобилей.
В итоге появлялись новые китайские модели автомобилей, которые были основаны на платформах старых моделей известных мировых автомобильных брендов. Одним из первых легковых автомобилей компании Lifan стала малолитражка Lifan Smily, которая очень сильно смахивала на Mini Cooper.
При этом Lifan Smily основывался на платформе автомобиля Daihatsu Charade. Также рассматриваемая нами модель седана Lifan Solano по своей сути является перелицованной моделью Тойота Corolla поколения Е120.
Очень быстро китайская компания Lifan вышла на российский автомобильный рынок и освоила локальное производство автомобилей на мощностях завода Дервейс в Черкесске.
Первые новые автомобили марки Lifan сошли с конвейера завода Дервейс в 2007 году. Сначала это была крупноузловая сборка автомобилей.
Однако через два года в 2009 году уже начался выпуск автомобиля Lifan по полному циклу производства.
Основные характеристики седана Lifan Solano
Выбранный нами экземпляр седана Lifan Solano был изготовлен в 2010 году. Пробег данного автомобиля составляет 75000 километров. Данный экземпляр имеет комплектацию Люкс.
Это значит, что в его оснащение входит кожаный салон, вернее обивка сидений из кожзаменителя, легкосплавные диски, парктроник, который, к сожалению, уже не работает, подогрев сидений, а также кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе.
В качестве мотора на модели Lifan Solano используется изготовленный по японской лицензия китайский бензиновый двигатель LF481Q3. Китайцы взяли лицензию от японского двигателя Toyota 4А-FЕ.
Напомним, что данный силовой агрегат выпускался японцами с 1988 года. Китайцы на него установили электронный модуль зажигания, убрав трамблёр.
Несмотря на устаревшую конструкцию, низкую эффективность и мощность, данный двигатель отличается надежностью. Он знаком большинству мотористов в России.
Двигатель в Lifan Solano китайский, но полностью соответствует японскому мотору от Toyota.
В паре с этим мотором в седане Lifan Solano работает пятиступенчатая механическая коробка передач, имеющая тот же индекс, что и китайский мотор.
Так как в качестве платформы седана Lifan Solano используется модель Toyota Corolla поколения Е120, ходовая часть перекочевала в китайскую модель от японки. Спереди установлена подвеска Мcpherson, в задней подвеске располагается балка.
Обслуживание и ремонт кузова Lifan Solano
Как и большинство китайских моделей автомобилей седан Lifan Solano имеет довольно тонкие листы металла в панелях кузова. Кроме того, лакокрасочное покрытие также имеет довольно низкое качество, что проявляется в виде ржавчины повсеместно по всему кузову и очень рано.
Сколы на капоте кузова уже начинают ржаветь спустя пар месяцев. Раньше всего коррозия проявляется на порогах кузова и кромках дверей. Собственно говоря там, где больше скапливается влаги, и начинается коррозия металла.
Это дает понять, что на заводе Lifan Solano не подвергался достаточной антикоррозийной обработке.
В салоне нашего экземпляра седана Lifan Solano, которому в этом году исполнится 6 лет, уже умерла штатная аудиосистема. Причем данная ситуация является стандартной для модели Lifan Solano. Часто владельцы данной модели автомобиля вместо умершей аудиосистемы устанавливают крепления для планшета и выводят провода для подключения аудио в динамики автомобиля.
Стоит отметить, что торпедо данной модели изготовлено из мягкого пластика, что невольно радует автолюбителей, которые привыкли к твердому и вонючему пластику в китайских автомобилях.
В салоне автомобиля довольно часто перегорает подогрев сидений. Кроме того, проводка может подвести и с задним звуковым парктроником.
Проблемы двигателя Lifan Solano
Так как китайский двигатель для автомобиля Lifan Solano выполнен по лицензии на основе японского силового агрегата 1988 года, к технической части силового агрегата претензий нет. Однако электроника данного мотора сильно хромает, и часто бывают ее отказы. На некоторых экземплярах Lifan Solano случается обрыв электрической проводки в следствии ударов подвески об ямы на дорогах.
Расходные материалы на такой мотор недорогие. Масляный фильтр будет стоить порядка 300 рублей. Воздушный фильтр полностью подходит от аналогичного двигателя компании Тойота. Воздушный фильтр будет стоит те же 300 рублей. Замена ремня ГРМ стоит делать каждые 60 тысяч километров.
Многие владельцы автомобилей Lifan Solano не спешат заменять ремень ГРМ, так как не бояться загибания клапанов в случае обрыва ремня. На поршнях данного двигателя выполнены проточки под клапаны. Ремень ГРМ и натяжной ролик будут стоить порядка 2000 рублей.
Работа на СТО по замене ремня ГРМ обойдется в среднем в 5000 рублей.
Обслуживание ходовой части Lifan Solano
Задняя подвеска Lifan Solano выглядит довольно плачевно.
В передней подвеске Мcpherson и задней полузависимой подвеске с балкой мало что может сломаться. Наименьший ресурс среди расходных материалов подвески у стоек стабилизатора.
Их придется менять каждые 30 тысяч километров. Стоимость одной такой стойки оценивается в 800 рублей. Она, кстати, подходит от Toyota Corolla. Наконечники рулевой тяги будут служить не более 50000 километров.
Данная деталь будет стоить порядка 1000 рублей и еще 600 рублей уйдет на работу по их замене.
Ремонт бампера своими руками! — logbook lifan solano “белая ласточка-102” 2011 on drive2
В этой теме, я хотел бы поделиться своим личным опытом по ремонту бампера!Еще в начале 2012 года, попал я в ДТП… пропускал на повороте пешехода и в итоге стукнули мою машину в задний бампер… а хотел благое дело сделать!Многие боятся сами ремонтировать (в том числе был и я), НО глаза бояться, а руки делают!
Вот так выглядел мой бампер.
Сверху две трещины, и еще снизу.
Перед тем, как приступать к ремонту, я просмотрел очень много видеороликов по ремонту бамперов …так же ребята подсказывали (что было непонятно)!Для начала я нашел сломанные куски другого бампера и решил проверить, КАКОЙ вариант ремонта мне выбрать, а их было у меня два:1) Впаивать скобы;2) Армировать.
После испытаний на излом (не на разрыв) …победу получила АРМИРОВКА!
Теперь о самом ремонте и все по порядку.Для ремонта, нам потребуется:
1) паяльник на 100 Ватт, но для удобства ремонта, нам потребуется немного расплющить само жало и немного загнуть, примерно вот так:
Паяльник еще совдеповский!
2) шкурки (Р-320, Р-800)3) Медная сетка для армировки4) ножницы по металлу5) пинцет6) шпатлевка по пласмассе “BODI”
7) Растворитель — 647
Теперь снимаем сам бампер, тщательно отмываем от грязи (особенно в местах повреждений) и отшкуриваем поврежденные места:
Теперь нам надо “зафиксировать” сами трещины и собрать куски бампера воедино, для этого с внутренней стороны бампера, паяльником делаем сначала поперечные насечки, а далее острием жала паяльника, проходим вдоль самого шва …т.е. делая как бы канавку в трещине:
Теперь нужно зафиксировать концы швов, что бы не гуляли!
Вырезаем по форме.
Утапливаем и разглаживаем!
Показываю пример, как паять:
Ставим сетку и греем!
Равномерно утопили сетку!
Теперь надо впаивать, т.е. армировать медной сеткой сами трещины …начинаем эту процедуру с внутренней стороны:
Я сетки сначала расставил!
Далее утапливаем и сглаживаем!
Наружную часть проделываем аналогично.
Получается примерно так!
Это нижняя часть!
Сетку впаиваем (утапливаем) примерно на глубину 1…1,5 мм, а затем вышедшей из сетки пластмассы … заравниваем его паяльником!
Только старайтесь не слишком перегревать …а то может измениться форма самого бампера!
Если уж такое произошло …то немедленно нужно деревяшкой его утопить обратно!
Расстояние между сетками вы видите на фото сами!Я сначала армировал внутреннюю сторону бампера, а далее решил армировать снаружи!Получилось примерно как верхнем фото!Далее шкурим, убирая излишки пластмассы и не забывая о форме самого бампера!После приступаем к шпатлеванию! Я купил шпатлевку по пластмассе фирмы ВОDI:ИзображениеРастворитель для обезжиривания я применял только 647, не вздумайте применять Р-12 …он “подымает” краску!Я производил ремонт бампера у себя на квартире, а эта шпатлевка ОЧЕНЬ даже вонючая …это имейте ввиду!Короче по моей неопытности и любителем делать ВСЕ ДОСКОНАЛЬНО …у меня ушла почти вся банка!То там не понравится, то тут!
Вот итог всей моей работы:
Грунтовать и красить я не умею …поэтому я воспользовался сервисом, заплатив за грунтовку бампера, покраску и покрытие лаком ВСЕГО бампера за 1,5 тыс.рублей (грунт и лак их)!
Краску заказывал сам, на компьютерном подборе (200 грамм, 1 тыс.рублей)!
Получилось, что на ремонт всего бампера (с расходными материалами) у меня вышло 3,5 тыс.рублей… цены 2012года!
Вот итог работы:
Думаю, получилось нормально!
P.S.Если что не так написал, то извините …ремонтировал бампер я впервые …тьфу 3 раза …и что бы был последний!
Хотел только добавить то, что когда я приехал за готовым бампером в сервис, я спросил у маляра: — Что нибудь он переделывал после моих работ …на что он только похвалил меня …я чуть не замурлыкал от удовольствия!
Регулировка клапанов лифан
О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.
В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.
Регулировка клапанов на Lifan Solano
Характеристики двигателя Лифан Солано
На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.
Некоторые типовые Параметры LF481Q3:
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9.5:1
Топливо: 93 неэтилированного бензин
Номинальная частота вращения: об / мин 6000
Номинальная мощность: кВт 78
Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp
Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50
Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm
Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º
Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20
Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30
На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.
Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.
Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.
Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.
Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.
Электронная система управления состоит из следующих трех частей:
(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ. Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.
① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.
② Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.
④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе.
На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги.
Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.
(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.
(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления
① насос, подает топливо под давлением к рампе. ② форсунки, впрыскивают его в цилиндры. ③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).
Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.
Гнет ли клапана на Солано 1.6?
Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.
Регулировка зазоров
Регулировка клапанов Солано 1.6
Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм.
Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку.
Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.
Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.
Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала.
Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала.
Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:
Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.
Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60
— Снять коренные крышки впускного распределительного вала.
— Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.
— Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.
— Извлеките толкатель клапана.
— Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.
— Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.
А | Толщина нового толкателя клапана |
В | Толщина старого толкателя клапана |
С | Зазор в клапане |
Вычисление зазора в клапане:
А = В + (С — 0.22 мм)
Регулировка клапанов на 5A FE
Регулировка клапанов двигателя лифан видео
Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60
Регулировка клапанов на 1zz-FE
В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).
Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов .
Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)
Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.
Отсоедините высоковольные провода от катушек и открутите болты крепления.
Снимите катушки со свечей.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.
Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.
Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.
Снимите крышку цепи привода ГРМ
Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).
Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.
Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке
Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.
После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.
Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.
Снятие толкателей клапанов для их замены
Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.
Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:
Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)
Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)
А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор
Подберите и установите нужный толкатель.
Собирается все в обратном порядке.
Замена и регулировка клапанов Lifan X60 цена работы
Замена клапанов на Лифан Х60 делается когда клапана загнуло или они прогорели. Замену клапанов Lifan X60 также необходимо делать в случае износа «ножки» клапана. Если вы не являетесь мотористом, то сделать замену клапанов на Lifan X60 своими руками практически нереально.
Работа по замене клапанов на Lifan X60 делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Соответственно, кроме самих клапанов, как минимум нужна будет прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел) клапанов на Лифан Х60.
Стоимость замены клапанов на Лифан Х60:
Варианты работы по клапанам | Стоимость |
Замена клапанов Lifan X60 * | 250 руб. / 1 шт. |
Регулировка клапанов Lifan X60 ** | от 1 500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ Lifan X60 *** | от 12 000 руб. |
* — замена клапана на снятой ГБЦ ** — в зависимости от наличия шайб и «стаканов»
*** — в зависимости от объема двигателя
ВНИМАНИЕ. Мы не делаем замену клапанов Лифан Х60 на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, делаем все работы по замене клапанов и ставим ГБЦ.
Когда делать замену клапанов Лифан Х60:
— один или несколько клапанов прогорели; — клапана «загнуло»;
— повышенный расход масла в двигателе;
Гарантия на замену клапанов — 180 дней.
Какой ремень генератора выбрать. Рейтинг ремней генератора по отзывам:
1. Federal Mogul (Бельгия) 2. Freccia (Италия) 3. TRW (Германия) 4. MS Motorservice (Германия)
5. Mahle (Германия)
Источник blamper.ru em-grand.ru monolith.in.ua
Выбор двигателя на мотоблок «Каскад»
Мотоблоки «Каскад» являются распространенными техническими средствами и применяются для выполнения различных работ. Популярность обусловлена тем, что производители оснастили данные агрегаты необходимыми функциями и характеристиками, что позволяет его использовать практически во всех случаях жизни, а также для обработки участков земли.
Мотоблоки «Каскад» имеют 4 главных компонента для управления и передвижения. Это:
- мотор;
- элементы управления;
- КПП;
- ходовая.
Ходовая состоит из рамы и ведущих колес. Также есть дополнительные узлы, с помощью которых передается крутящий момент от мотора на колеса. Оснащается агрегат мощными колесами с большими протекторами, что позволяет использовать устройство даже на тяжелых грунтах.
Трансмиссия отличается надежностью и передает крутящий момент от двигателя на колёса, являясь неотъемлемым участником поворота агрегата.
Крутящий момент передается при помощи редукторов и цепи, а сама коробка имеет четыре скорости и устанавливается в специальном блоке на раме.
Большое количество моделей имеет и заднюю скорость, что позволяет увеличить маневренность аппарата.
Управление осуществляется рукояткой сцепления, с помощью которой можно регулировать заслонку на карбюраторе, добавляя или уменьшая обороты двигателя. Также при помощи ручки сцепления блокируются колеса, когда надо повернуть в ту или иную сторону. Руль есть возможность подстроить под рост и другие параметры пользователя.
Благодаря всем этим моментам управлять мотоблоком легко и просто даже при продолжительной работе на участке.
Заливать качественное топливо также важно. Если не соблюдать эти правила, то со временем устройство может выйти из строя и станет непригодным для применения.
Мотор относится к основным элементам любого механизма и от него зависит эффективность работы всего устройства.
Обычно мотор состоит из:
- распределительного механизма;
- блока цилиндров;
- карбюратора;
- зажигания;
- стартера;
- системы охлаждения.
Изначально на мотоблоки устанавливались моторы ДМ66 и ДМ68. Но они часто выходят из строя по причине неправильной эксплуатации, естественного износа и по иным причинам, а потому необходимо заменить такой мотор, если нет возможности его отреставрировать.
Одним из самых распространённых двигателей, которые используются для замены, является «Лифан 168». Он имеет объем двигателя 196 кубических сантиметров и работает на бензине. Мощность составляет 7 лошадиных сил, охлаждение воздушное, а потому им можно работать только непродолжительное время.
Установка мотора производится просто и не потребует проведения переоборудования креплений на раме.
Работы по замене жидкости производятся так:
- на заглушенном двигателе открутить сливную пробку, которая расположена на поддоне;
- слить масло из системы;
- закрутить пробку;
- залить новое масло;
- прогреть мотор;
- проверить уровень и при необходимости долить.
Также может устанавливаться и двигатель B&S I/C, который относится к современным моделям и популярен в отечественных условиях. Часто их используют на агрегатах «Каскад».
Это обуславливается такими особенностями мотора:
- мощность 7 лошадиных сил;
- усиленная трансмиссия;
- увеличенная камера сгорания;
- минимальный шум при работе;
- высокая функциональность даже при низких температурах.
Импортный мотор Vanguard OHV тоже относится к мощным двигателям, которые можно устанавливать на мотоблоке данного производителя и справляться со всеми нужными задачами. Это двигатель имеет мощность в 7 лошадиных сил.
Можно поставить и двигатель Subaru EX17, который имеет популярность среди владельцев мотоблоков «Каскад». Он отлично себя зарекомендовал. Он имеет особую конструкцию распределительного механизма внутри и большой диаметр вала, что позволяет увеличивать мощность двигателя и его КПД.
Как видно, в настоящее время есть достаточно много двигателей, которые могут быть установлены на мотоблоке «Каскад». Выбор подходящей модели зависит не только от ее функционала, но также и возможностей владельца в финансовом плане.
Необходимо также внимание обращать на комплектацию, качество сборки и прочие моменты, которые знакомы любому автомобилисту. Если же нет навыков, всегда надо обращаться к специалистам за помощью. Двигатель должен соответствовать всем требованиям, что позволит эффективно его эксплуатировать и увеличить срок применения.
Среди основных неполадок мотоблоков «Каскад» можно отметить такие:
- двигатель не заводится;
- мотор работает с перебоями.
Причины таких неисправностей могут быть самыми разными, от некачественного топлива до засорения свечей. Также причина может быть в разряженном аккумуляторе. В таком случае надо подзарядить батарею и почистить топливопровод или свечу, а при необходимости поменять ее полностью.
Ещё одной неисправностью может быть потеря мощности мотором. Основная причина в данном случае – засоренность карбюратора или фильтра, что мешает поступать нужному количеству топлива в камеру сгорания. В таком случае рекомендуется почистить систему, так как возможна обратная отдача при запуске мотора.
Все указанные выше поломки возникают достаточно редко, а исправить их при необходимости можно самостоятельно, для этого не потребуется особых знаний. Если же возникают сложности с проведением обслуживания или ремонта, то можно обратиться к специалистам или же поискать инструкцию по эксплуатации в сети.
Для увеличения функциональности мотоблока «Каскад» производитель на него устанавливает навесное оборудование, с помощью которого можно выполнять различные операции.
Среди наиболее распространенных подвесок можно отметить такие:
- картофелесажалка;
- прицеп;
- плуг;
- окучник;
- грунтозацепы;
- косилка и прочее.
Обзор мотоблока «Каскад» смотрите в следующем видео.
Ремонт Lifan
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Лифан. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Lifan. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Лифан.
Перед началом ремонта Лифан мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Lifan своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Лифан:
Регламентные работы и техническое обслуживание Lifan рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс.
км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе.
На моделях Lifan с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Лифан:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;- проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики. Степень износа подшипника ступицы Лифан можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Лифан – 6 месяцев.
Источник Источник Источник Источник https://nissan-modus.ru/podveska/stojki-stabilizatora-dlya-lifan-solano-vybor-i-zamena.html
Источник Источник Источник Источник Источник https://auto-nix.ru/diagnostika/remont-i-zamena-lifan-svoimi-rukami.html