Содержание
Три самых бюджетных авто с «автоматом». Авто бюджетные с акпп
Три самых бюджетных авто с «автоматом» | Екабу.ру
Хочется авто с коробкой «автомат», которая ой как выручает в бесконечных пробках? Давайте попробуем сравнить. Нашими героями станут Лада Гранда, ZAZ Chance и Chery IndiS.
После того, как мы становимся счастливыми обладателями заветных прав, встает вопрос, какую машину взять. Б/у, но зарекомендовавших себя брендов? Попытаться «влезь» в ценник наибюджетнейших автомобилей (понятное дело, не считающихся престижными, но зато новых)? А если еще и хочется авто с коробкой «автомат», которая ой как выручает в бесконечных пробках? Давайте попробуем сравнить 3 самых бюджетных автомобиля с автоматической коробкой передач на российском рынке. Нашими героями станут Лада Гранда, ZAZ Chance и Chery IndiS.
Ладу Гранту и ZAZ Chance (или ЗАЗ Шанс), думаю, особо представлять не нужно. LADA Granta — российский легковой автомобиль, произведенный, соответственно, на АвтоВАЗе, чьи продажи начались 22 декабря 2011 года. Что примечательно, эта модель ранее имела рабочее название «Low cost» (низкая стоимость). И только после конкурса «Народному автомобилю — народное название», объявленному АвтоВАЗом, автомобиль получил имя Lada Granta. Благодаря победителю этого конкурса — жителю Красноярска Павлу Захарову.
По замыслу главных «идеологов» АвтоВАЗа, Lada Granta пришла на смену технически и морально устаревшей устаревшей заднеприводной классики. Соответственно, этот автомобиль ориентирован на большинство водителей, для которых цена авто и недорогие запчасти на прилавках ближайшего магазина будут важнее, чем, к примеру, кожа в салоне, мощный мотор и презентабельная внешность.
Под капотом Гранты на «механике» – родной восьмиклапанный двигатель, отвечающий нормам Евро 4, объёмом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Но с получением 19 июля 2012 года японского 4-ступенчатого «автомата» производства фирмы Jatco, которой совместно владеют компании Nissan (75% акций), Mitsubishi (15%) и Suzuki (10%), Lada Granta получила в паре и 16-клапанный 1,6-литровый вазовский мотор от Lada Priora мощностью 98 л. с. Кстати, эта коробка представляет собой модернизированную версию агрегата, устанавливавшегося еще в далеком 1989 году на популярную ниссановскую модель Sunny. Новый вариант трансмиссии, как заявляют японцы, легче, компактнее и эффективнее прежней версии агрегата. При этом главными преимуществами коробки по-прежнему остаются простота конструкции и надежность.
Что касается автомобиля ZAZ Chance, то здесь и вовсе все прозрачно — ведь это своего рода бестселлер украинского автопрома. Недаром он обрел широкую популярность среди тех же таксистов за практичность, надежность и недорогое обслуживание. Промышленное производство этого автомобиля ведется на заводе в Запорожье с 2009 года. Предшественником ЗАЗ Шанс считается автомобиль ZAZ Sens. ЗАЗ Шанс практически является копией модели Chevrolet Lanos. Фактически впервые ZAZ Chance был представлен публике ещё в 1997 году под маркой Daewoo Lanos. Поэтому и ясно, что собирается не без применения импортных комплектующих.
Chance выпускается с 1,3-литровым мощностью 70 л.с и 1,5 литровым двигателем мощностью 86 л.с. (кстати «корейско-опелевским» 1997 года A15SMS, в отличие от 1,3 МЕМЗ 317) и с горизонтальными задними фонарями (в отличие от задних фонарей Chevrolet Lanos) и представлен в кузове седан и хечбек. АКП Шанса, как и 1,5 литровый двигатель в Запорожье привозят с завода General Motors Korea. Линия на выпуск Chance с АКПП была перенастроена с октября 2011 года, а с 1 ноября дилерскими конторами стали приниматься заявки на приобретение данной модели.
Ну и «десерт». Компактный кроссовер Chery Indis из Поднебесной с крайне своеобразным дизайном смело рвется в бой с предыдущими моделями, задирая нос так называемого B-SUV класса — «псевдокроссоверов» – обычных легковушек, которые наряжают в пластиковый обвес и иногда увеличивают клиренс. Вообще, Chery Indis был разработан совместно с итальянскими инженерами на базе малолитражки Chery Kimo. А она, в свою очередь ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz. Такой вот неожиданный поворот. Однако, машинка радует очень неплохим дорожным просветом — 180 мм, чем не могут похвастаться ни Lada Granta, ни ZAZ Chance.
Indis появился на российском рынке в сентябре 2011 года. А с 2012 года Чери Индис начали выпускать с роботизированной трансмиссией, которая, кстати, разрабатывалась совместно с итальянской компанией Magneti Marelli, производящей коробки передач и автокомпоненты для различных автопроизводителей много лет. Сердце этого автомобиля — двигатель 1,3 л. мощностью 83 лошадиные силы серии Acteco, соответствующий нормам выхлопа «Евро-4» — совместная разработка Chery и австрийской инжиниринговой фирмы AVL.
А теперь о ценах комплектаций с «автоматом».Если у Chery Indis все понятно: одна комплектация – 424900 руб. за комплектацию 2012 года выпуска с роботизированной коробкой, и 439900 руб. – за авто 2013 года. То у Lada Granta и ZAZ Chance развернулась целая битва: в борьбе за покупателей между этими моделями с автоматической трансмиссией стоимость украинского автомобиля снизилась почти на 60 000 рублей. Правда, предложение от ZAZ Chance действительно только до 31 мая 2013 года.
Теперь Chance с «автоматом» и 1,4-литровым двигателем пока предлагается по цене 349 900 рублей. Таким образом, эта модель пока возвращает себе звание самого доступного автомобиля с АКПП на нашем рынке: Granta с таким типом трансмиссии (правда с 1,6-литровым мотором) сейчас продается минимум за 385 200 рублей.
В этой комплектации ZAZ Chance оснащается кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, складывающимися наружными зеркалами заднего вида с подогревом. А за доплату в 10 000 р. в список оборудования добавляются центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, передние сиденья с подогревом, подушка безопасности со стороны водителя и противотуманные фары (версия SX).
«АвтоВАЗ» же ранее до конца марта снижал цены на автомобили Granta с автоматической коробкой передач. В зависимости от года выпуска машины скидка составляла от 20 тысяч до 20 800 рублей. Таким образом, в базовой комплектации автомобиль можно было купить за 355 000 рублей. Но даже в этой минимальной комплектации Lada Granta выглядит вполне достойно: с подушкой безопасности водителя, переднего пассажира (!), ABS+BAS, рулевое управление с электроусилителем, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер и прочее.
А что предлагает Chery Indis за свои 424900 рублей? Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB + 4 динамика, АBS, фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники (передние, задние), наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, легкосплавные колесные диски…
Собственно, китайцы никогда не скупились на «начинку» авто. Другой момент, что скепсис по поводу китайского автопрома до сих пор видится обоснованным. Хотя, надо признать: медленно, но верно китайцы оттачивают и дорабатывают свои автомобили с такой завидной постоянностью, что невольно начинаешь уважать их стремление прочнее закрепиться в автомире.
Лично мой выбор: надежность ZAZ Chance, дизайн Lada Granta и «кроссоверность» + начинка Chery Indis. А какой будет ваш окончательный выбор – решать вам…
p.s. Кстати, для кругозора: многие поспешили окрестить Lada Granta первым отечественным автомобилем с автоматической коробкой передач. Это не совсем так. А, точнее, – совсем не так. Lada Granta – первый современный российский автомобиль с АКПП. В советские же времена машины с «автоматами» впускались. Причем серийно.
Первопроходцем была ставшая легендой отечественного автопрома «Волга» ГАЗ-21 – первые экземпляры машины (массовое производство стартовало в апреле 1957 года) уже в стандартном варианте оснащались автоматической коробкой передач. При этом она была оригинальной, газовской, а не заимствованной за рубежом. Позднее, правда, от «автомата» пришлось отказаться, поскольку необходимость квалифицированного обслуживания коробки ограничивала распространение автомобиля в провинции. Однако по заказу автоматические коробки на «двадцать первые Волги» ставили вплоть до 1962 года. В общей сложности было выпущено около 700 машин с АКПП.
В январе 1959 года в мелкосерийное производство была запущена не менее знаменитая «Чайка» (ГАЗ-13), двигатель которой (5,5-литровый V8) также агрегатировался с автоматической трансмиссией. Причем традиционного селектора в салоне машины не было: управление коробкой осуществлялось клавишами на передней панели.
Впрочем, справедливости ради отметим, что по-настоящему массовыми упомянутые автомобили так и не стали – даже с поправкой на невысокие показатели автомобилизации в СССР…
Семь самых дешевых машин с «автоматом»
«Механика» — вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.
Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») — родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.
Коробка передач у этой машины — классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.
Цена: 369 000 рублей.
С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.
При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.
Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).
Kalina — та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.
Цена: от 481 400 рублей.
Lifan Smily New
Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа — вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно — CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.
Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.
Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый — объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.
Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска — 439 900).
Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.
Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.
Цена: 512 000 рублей.
Renault Logan и Sandero
Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.
Цена: от 537 990 рублей (Sandero — от 571 990).
Бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач
Бюджетные автомобили на автомате многие приобретают из-за сравнительно недорогой цены. Поскольку конкуренция не минует и их, производители стараются новые модели выпускать еще более качественными. На выбор данного варианта влияет и то, что такой машиной легче управлять, что позволяет быстрее освоить азы вождения начинающим автомобилистам.
Отечественные марки бюджетных автомобилей на автомате
Бюджетные автомобили с АКПП обожают за то, что не нужно постоянно отвлекаться, чтобы переключать передачу, как это делается в механике. Такие машины в зарубежных государствах производятся довольно давно. В России их выпуск начался на ВАЗе. В первых моделях Лада Приоры устанавливалась японская автоматическая коробка.
Lada Granta покупается как в виде седана, так и хэтчбэка. Среднеразмерная машина характеризуется своеобразным дизайном, на рынке представлена несколькими комплектациями. У Стандарта, мотор работает на бензине и обладает мощностью 82 л. с. Автомобиль стоит наиболее дешево, но тратит много топлива, а разгоняется меньше 170 км/час.
В нормальной комплектации установлено 2 двигателя, автомат с четырьмя ступенями. Самые лучшие показатели имеет Люкс, на моторе которого установлены 16 клапанов. Спортивный автомобиль благодаря скорости прославился на международных гонках.
Коробка передач в этой отечественной модели переключается плавно, особых усилий для этого не надо. Топлива же расходуется столько же, как и в механике, в чем машина уступают зарубежным авто. Достоинством автомобиля служит:
- простота в эксплуатации;
- неплохая маневренность;
- легкость в управлении.
Минусом Lada Granta является то, что автомат не в состоянии сразу снизить скорость, после того как разгонится. Некоторые детали, установленные в двигателе, ломаются быстро.
Смотрите видео о выборе бюджетного авто с АКПП.
Бюджетные авто с АККП, имеющие наибольший спрос
В рейтинге бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач ведущее место принадлежит седану Volkswagen Polo.
В машине присутствуют:
- оригинальные фары и оптика;
- фирменная решетка;
- диски из легкого сплава;
- плавные линии кузова;
- удачный интерьер.
При мощности в 110л. с. может ездить со скоростью, превышающей 180 км/час.
На Renault Logan путешествуют по любым дорогам, поскольку при производстве он дорабатывался для условий в России. В авто нет сложных узлов и деталей, что важно при ремонте, даже на невысоких оборотах характеризуется отличной динамикой. В машине установлена четырех ступенчатая коробка передач.
Границы стоимости бюджетных автомобилей перешагнул Hyundai Solaris. Однако качество его работы сочетается с предусмотренными режимами:
- Владелец машины чувствует себя комфортно на любой трассе;
- Двигатель употребляет топливо достаточно экономно;
- Предлагается в трех комплектациях;
- Установлен простой автомат, нет навороченных деталей и узлов.
Читайте о покупке автомобиля для любимой мамы. А также о замене масла в коробке переключения передач.
Бюджетные кроссоверы
Выбирая машину, обращают внимание на многие показатели, особенно на систему безопасности. Кроссовер модели TIGGO FL как раз подпадает под категорию таких автомобилей. Он отличается хорошей сборкой. В комплектацию входят электростеклоподъемники, противотуманные фары, ABS, подогрев сидений, сигнализация. Недостатками, что иногда не устраивают покупателей, служит то, что много расходуется топливо, плохо поглощается шум.
Мощным мотором в 135 л. с. и автоматом на 4 передачи обладает Renault Duster. Кроссовер подходит для городских условий. Для жителей России машина собирается в Москве. Производится в вариантах, в которых предусмотрены разные двигатели, но в каждом присутствует 6- ступенчатая коробка передач.
Качество выпускаемых автомобилей увеличивается все время. Радуют новыми моделями не только европейцы, удивляет корейская продукция.
Опубликовано: 07 марта 2017
ТОП-6 бюджетных авто с АКПП — новости на сайте AvtoBlog.ua
Познакомимся с моделями, которые отлично подойдут для новичка.
Времена, когда в украинской ленте Фейсбука то и дело появлялись фотографии-хвастушки новенькой машинки с подарочным бантом на капоте, закончились вместе с одним из прыжков валютного курса, пишет auto.ria. Тем не менее, неофитов с еще теплыми, свежими карточками водительского удостоверения, меньше почти не становится — и каждый из еще “зеленых” водителей решает вопрос выбора автомобиля для старта своей дорожной истории по-своему. Но если дело доходит до покупки нового автомобиля, в качестве “первого” чаще рассматривают вариант с автоматической коробкой передач: необходимость сучить “палкой” и играть со сцеплением напрягает начинающих автомобилистов даже больше, чем потенциально повышенный расход топлива. К счастью, “автоматы” давно перестали быть атрибутом дорогих представительских машин и нередко предлагаются даже на моделях начального уровня. Небольшой перечень самых доступных легковушек с АКП для старта водительской карьеры мы и предлагаем вашему вниманию.
ЗАЗ Lanos Lux AT от 198 000 грн
Один из самых популярных и доступных в стране автомобилей обладает особенностью, которую невозможно переоценить: он знаком автомеханикам как алфавит, да и с запасными частями, если что, проблем не будет. Впрочем, 1,4-литровая модель со 101-сильным 16-клапанным моторчиком, как и проверенный временем четырехступенчатый “автомат”, по словам владельцев, смолоду не слишком беспокоят “болячками”. Производитель заявляет, что в городском режиме езды Lanos Lux 1.4 AT потребляет на 2 с небольшим литра меньше топлива, чем вариант со старым восьмиклапанным 1,5-литровым агрегатом и “механикой”, однако это утверждение нуждается в проверке. Как бы то ни было, покупатель такого автомобиля получит вдобавок подогрев передних сидений и зеркал, электростеклоподъемники (передние), центральный замок, кондиционер, противотуманки и водительскую подушку безопасности. Поклонникам кузова хэтчбек машина в таком же оснащении обойдется в 200 200 грн.
Семь самых дешевых машин с «автоматом»
«Механика» — вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.
Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») — родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.
Коробка передач у этой машины — классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.
Цена: 369 000 рублей.
С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.
При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.
Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).
Kalina — та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.
Цена: от 481 400 рублей.
Lifan Smily New
Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа — вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно — CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.
Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.
Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый — объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.
Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска — 439 900).
Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.
Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.
Цена: 512 000 рублей.
Renault Logan и Sandero
Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.
Цена: от 537 990 рублей (Sandero — от 571 990).
Безумные памятники
Это возможно только у нас!
Рено дастер коробка передач 6 ступенчатая – Рено Дастер МКПП, механическая коробка передач Renault Duster, трансмиссия МКПП 6 ст. и МКПП 5 ст.
Рено Дастер МКПП, механическая коробка передач Renault Duster, трансмиссия МКПП 6 ст. и МКПП 5 ст.
Кроссовер Рено Дастер имеет два типа механических коробок передач, вот об этих МКПП и пойдет сегодня речь. Сразу скажем полноприводная трансмиссия и монопривод имеют разные по конструкции КПП.
Так для переднего привода производитель предлагает 5-ступенчатую механику. Схематичное фото этой коробки переключения передач Рено Дастер 4х2 далее.
Собственно это обычная механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая конструктивно мало чем отличается от любой коробки переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Коробка обеспечивает кроссоверу неплохую динамику и хорошую скорость на трассе. Сама КПП имеет заводское обозначение JR5. Привод переключения передач с помощью рычагов. в итоге на рычаг переключения передач в салоне может передаваться некоторая вибрация от силового агрегата.
6-ступенчатая трансмиссия Рено Дастер в отличие от 5-ступенчатого механического собрата имеет тросовый привод переключения передач, в итоге это обеспечивает меньшую вибрацию на рычаге КПП. Сама МКПП6 имеет обозначение TL8 и имеет более сложную конструкцию. Ведь, кроме того, что коробка выполняет свои прямые функции перемены передач, этой трансмиссии еще необходимо передавать крутящий момент на задние колеса, через карданный вал. На фото можно увидеть этот механизм своими глазами.
То есть вал вращается постоянно, но самой интересное, что до задних колес этот крутящий момент может и не доходить. Причина тому электромагнитная муфта, которая находится в заднем редукторе и либо передает, либо нет энергию вращения. Это зависит от режима работы, который установил водитель.
Передаточные числа 6 ступенчатой МКПП Рено Дастер
- I — 4,46
- II — 2,59
- III — 1,74
- IV — 1,29
- V — 1,03
- VI — 0,81
- задний ход 3,09
- главная передача 4,86
Как таковой раздатки в трансмиссии Renault Duster нет. Роль пониженной передачи, которая используется для сложных условий бездорожья, в МКПП6 возложена на первую. То есть в нормальных условиях можете даже трогаться со второй. А вот если уже застряли по уши в грязи, то трогаясь с первой передачи, передаточное число которое настроено на бездорожье, вы можете легко выехать.
Рено Дастер механика устройство, технические характеристики Renault Duster с МКПП
Рено Дастер механика устройство, технические характеристики коробок Renault Duster. Обо всем этом мы сегодня поговорим в нашей статье. Сразу скажем, что механических коробок у Дастера две. Одна МКПП стоит в переднеприводной версии кроссовера 4х2 с 5 передачами. Полноприводная версия 4х4 имеет уже 6-ступенчатую коробку.
Базовая 5-ступенчатая трансмиссия Renault JR5 (на фото в начале статьи) довольно популярна и стоит на других моделях французского производителя. Такую же коробку ставят на одноплатформенники Логан/Сандеро. Трансмиссия довольно надежна и не издает лишних шумов, отличается высокой надежностью и небольшой вибрацией. Настройка передаточных чисел позволяет разгонять бюджетный кроссовер до сотни за 10.9 секунд, а расход топлива в среднем около 7.5 литров по данным производителя.
Передаточные числа Duster 4х2 5МКПП
- Первая передача – 3.727
- Вторая передача – 2.470
- Третья передача – 1.321
- Четвертая передача – 0.935
- Пятая передача – 0.756
- Задняя передача – 3.545
6-ступенчатая коробка Рено Дастер ставится на версии с 1.6 и 2-литровым модификациями 4х4. Конструктивно агрегат Renault TL8 сложнее, но стоит признать, что это логическое продолжение 5-ступенчатой коробки, которую довольно успешно приспособили для полного привода. Основное внешнее отличие данной трансмиссии в наличии дополнительного редуктора (на фото помечен красной стрелкой), от которого крутящий момент, посредством карданного вала, передается на задние колеса. При этом вращение кардана происходит на постоянной основе пока машина в движении. Подключение заднего редуктора происходит с помощью электромагнитной муфты, которая либо включает в работу задний редуктор, либо не мешает хвостовику кардана вращаться вхолостую. Схематическое изображение коробки прилагается.
Из-за разной мощности и крутящего момента движков 1.6 и 2 литра внутри корпуса коробки TL8 стоят разные шестерни, которые призваны обеспечить максимальную эффективность для каждой модификации автомобиля. То есть снять с Дастера 1.6 6-ступенчатую коробку и переставить на Duster 2.0 теоретически можно, но у коробок разные передаточные числа 5-ой и 6-ой передачи.
Передаточные числа Duster 1.6 4х4 5МКПП (Дастер 2.0)
- Первая передача – 4.454
- Вторая передача – 2.588
- Третья передача – 1.689
- Четвертая передача – 1.171
- Пятая передача – 0.914 (0.871)
- Шестая передача – 0.731 (0.674)
- Задняя передача – 4.476
Первая передача у 6-ступенчатой КПП идеально подходит для сложного бездорожья, но практически бесполезна на асфальте. Поэтому, если вы будете трогаться сразу со второй передачи, ничего страшного.
Двигатели и коробки передач Renault Duster (Рено Дастер)
Кроссовер Рено Дастер выпускается с 2010 года в комплектациях с дизельными и бензиновыми моторами, передним или полным приводом. В России доступны версии с двигателями K9K, K4M, h5M, F4R. В паре с двигателями работает классическая механика JR5 или TL8, автомат DP8, робот EDC. При этом с 2018 года на европейском рынке доступно второе поколение модели, в следующем году оно появится в РФ.
Подробнее о слабых местах моторов и присадках для двигателей
Бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 102 л. с. мощности. Его выпуск стартовал в далеком 1999 году, мотор построен на базе чугунного блока цилиндров и является усовершенствованным прототипом K7M. Для управления зажиганием и впрыском используются ЭБУ, а благодаря гидрокомпенсаторам резко снижена шумность ДВС.
Несмотря на устаревшую конструкцию, а во многом благодаря ей, K4M без проблем ходит 300–400 тыс. км. Поэтому K4M и применяется для обширного модельного ряда: Сандеро, Логан (для перелинковки), Дастер и т. д. Одной из характерных неисправностей можно назвать плавающие обороты. Если двигатель троит, нужно проверить форсунки, свечи, катушку зажигания, датчик положения коленвала. Проблемы могут быть спровоцированы низким качеством бензина. Желательно заправлять Рено Дастер АИ-95, а не АИ-92. Также рекомендуем добавлять в бак присадку для топлива FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, повышающий октановый показатель, обеспечивающий полноценное сгорание бензина, удаляющий нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствующий раскоксовке поршневых колец, облегчающий пуск при в холодное время года и снижающий расход бензина – до 10–15%.
Техническое обслуживание, по регламенту производителя, должно производиться раз в 15 тыс. км. Чтобы двигатель прослужил максимально долго без потери своих характеристик, рекомендуем своевременно менять масло и фильтры, плюс провести обработку с помощью RVS Master Engine Ga4. Геомодификатор трения нарастит на поверхностях из черных металлов плотный металлокерамический слой, который устранит износ, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит уровень шума и вибраций, потребление топлива и масла, облегчит пуск в холодное время года.
В результате модернизации K4M, после изменения распределительных валов, установки электронной дроссельной заслонки и других преобразований, получили h5M. Этот силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров выдает 114 л. с. мощности. В регламент стандартного обслуживания входит регулировка клапанов, которую следует проводить каждые 100 тыс. км. К типичным неисправностям K4M относят: свист, издаваемый ремнем генератора, повышенные вибрации, излишние шумы. Примечательно, что мотор производят в России, а количество отечественных комплектующих составляет 80%.
Так как в блок h5M запрессованы тонкостенные гильзы из чугуна, для безразборного ремонта подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она увеличит ресурс силовой установки до 120 тыс. км.
Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Делать это нужно перед плановой заменой масла: промывка снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.
Двухлитровый бензиновый двигатель Renault Duster выдает 143 л. с. мощности. За основу блока цилиндров взят высокопрочный чугун. Цилиндры и поршни имеют рядное расположение и вместе вращают коленвал. К недостаткам F4R относятся:
Провалы, детонация, неустойчивая работа на холостых оборотах при заправке низкосортным бензином. Поэтому желательно профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx, которая снизит расход, обеспечит полноценное сгорание, раскоксует кольца.
Двигатель может троить, зачастую это связано с неисправностью форсунок, свечей зажигания или топливных форсунок.
Высокий расход топлива – от 8 до 11 л бензина на 100 км пути.
Если из-за естественного износа упала компрессия, вырос расход, повысилась шумность, советуем обработать мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Она восстановит поверхности трения и нормализует работу силового агрегата.
Первый дизельный мотор К9К сошел с конвейера в 2001 году. С тех пор он неоднократно модернизировался, но так и не претерпел глобальных изменений. За основу взят высокопрочный чугунный блок, дополнительно установлена турбина с изменяемой геометрией. Среди характерных неисправностей 1,5 dCi числятся поломки турбины, выход из строя клапана EGR, датчиков наддува и положения коленчатого вала. Возможны и критические поломки масляного насоса, в результате которых проворачивает вкладыши коленвала.
Чтобы продлить ресурс K9K, рекомендуем применять RVS Master Engine Di6, а для предотвращения проблем с топливной системой подойдет присадка FuelEXx Diesel. Она на 3-5 единиц повысит цетановый показатель, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, поспособствует снижению расхода топлива в среднем на 5-7%. При бережном отношении и своевременном обслуживании K9K без проблем ходит 250–300 тыс. км. Но от покупки подержанного дизельного Рено Дастер с большим пробегом лучше отказаться.
Слабые места, поломки и присадка в коробку Рено Дастер
Механическую пятиступенчатую трансмиссию для Рено Дастер собирают на мощностях румынского и российского заводов. За основу взята двухвальная схема, но имеется ряд отличий по сравнению с Jh4: для переключения передач служат гибкие тросы, сцепление включается с помощью гидравлического привода. Применяются интересные по своей конструкции синхронизаторы – блокирующие кольца из бронзы с высоким уровнем износостойкости.
Производитель заявляет, что ресурс механической коробки Рено Дастер составляет не менее 250 тыс. км. При правильном обслуживании он будет гораздо больше. При больших пробегах и несвоевременном обслуживании возможны проблемы с включением передач, повышенные вибрации, протекание сальников. Чтобы этого не произошло, нужно избегать перегрузок, своевременно менять масло (не реже одного раза в 50 тыс. км). Дополнительно рекомендуем обработать МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr3. Она формирует на поверхностях трения плотный слой металлокерамики, который восстанавливает шестеренки и зубчатые колеса. В результате применения присадки переключение становится легким и плавным, снижается уровень вибраций, шумов.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия TL8 спроектирована на базе TL4. Успешно применяется на полноприводных моделях Рено и Ниссан. Построена на базе двухвальной системы, для всех передач использованы синхронизаторы, а управление реализуется с помощью гибких тросов. Среди особенностей TL8 числится короткая первая передача, которую можно эксплуатировать в качестве пониженной.
К типичным неисправностям относят периодически возникающий гул, протекающие сальники и фактически всё то же, чем страдает JR5. Ведь эти коробки во многом аналогичны, отличается только дислокация синхронизаторов и шестерен. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.
Четырехступенчатая АКПП спроектирована на базе DP2 для полноприводных кроссоверов Рено Дастер и Каптур, Ниссан Террано. От модели DP0 отличается наличием углового редуктора. Сердцем автоматической трансмиссии является гидротрансформатор ZF. Несмотря на долговечность и надежность, автомат DP8 имеет характерные проблемы вроде толчков при переключениях, неправильного выбора передач, задумчивости. Приблизительный ресурс АКПП оценивается в 150 тыс. км. С увеличением пробега возрастает вероятность появления проблем вроде выхода из строя соленоидов и утечек масла.
Ресурс DP8 можно продлить за счет своевременного технического обслуживания. Также рекомендуем обработать АКПП с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким, плавным.
Преселективная роботизированная трансмиссия EDC состоит из механической части, сцепления и конструкции для автоматического переключения передач. Главный недостаток EDC – задержка при переключении. Также ощутимо жесткое переключение между первой и второй передачами. Среди достоинств числится низкий расход топлива. Для продления ресурса EDC подойдет та же присадка RVS Master Transmission Tr3.
Как защитить редуктор, раздатку и мосты Renault Duster?
В полноприводных версиях Рено Дастер есть возможность переводить автомобиль в режим переднего или полного привода. При включении функции Lock блокируется распределительная муфта, нагрузка принудительно распределяется между всеми осями. В автоматическом режиме привод с переднего и обратно переключается автоматически, происходит это в соответствии с текущими условиями. Крутящий момент при этом передается на задние колеса с помощью раздаточной коробки. Учтите, в условиях сложного бездорожья муфта испытывает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя.
К характерным неисправностям полноприводных версий Renault Duster относят подтекание сальников раздаточной коробки, проблемы с ЭБУ. Они легко решаются, что позволяет увеличить ресурс полного привода. Чтобы закрепить результат, рекомендуем использовать присадку в мост и раздатку RVS Master Transmission Tr5. Ремонтно-восстановительный состав нарастит на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым устранив износ и упрочнив детали.
Особенности коробки передач Renault Duster
Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.
Пятиступенчатая коробка передач JR5, и шестиступенчатая коробка передач TL 8.
Коробка передач JR5 устанавливается с двигателем K4M. А коробка TL 8 может устанавливаться как с двигателем K4M, так и с двигателем F4R.
Все коробки передач имеют модификацию для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере.
Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).
Механическая коробка передач TL 8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции.
Разница в наличии шестой передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также литой задней крышке вместо штампованной.
Коробка передач TL 8
Коробка передач — механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач.
При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.
Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположены на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу.
Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.
На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи.
Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.
Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, крепленной в коробке дифференциала.
Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес.
Коробка дифференциала вращаются на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробке дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления.
Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.
Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач.
Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.
Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.
При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи.
После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.
Трос включения и трос выбора передач — невзаимозаменяемые.
Трос выбора передач можно отрегулировать по длине.
Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой 3 поджать пружину 2.
После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6.
Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.
При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимый опыт и специальный инструмент.
Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями.
При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.
Возможные неисправности механической коробки передач и способы исправления
Вибрация, шум в коробке передач:
— Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя и коробки передач
Затяните крепление или замените опоры
— Износ или повреждение шестерен и подшипников
Отремонтируйте коробку передач на сервисе
— Залито масло несоответствующей марки
Залейте кондиционное масло
— Недостаточный уровень масла
Долейте масло до уровня
Утечка масла:
— Разрушение, повреждение сальника или уплотнительных колец
Замените поврежденные детали
Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении:
— Неполное выключение сцепления
Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления
— Неисправность тросов привода переключения передач
Замените тросы привода переключения передач на сервисе
Отремонтируйте коробку, замените синхронизаторы
Самопроизвольное выключение передач:
— Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов
Отремонтируйте коробку передач, замените неисправные детали
— Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице
Отремонтируйте коробку передач.
Передаточные числа механических коробок передач
Модификация КПП TL8
Передача заднего хода
* Для автомобиля 4WD
МКПП Рено Дастер характеристики, устройство, расход топлива Renault Duster с механикой
МКПП Рено Дастер в модификации 4х4 имеет довольно интересную конструкцию. По сути это обычная механика, в которую добавили очень короткую передачу, которая выполняет роль понижающей на бездорожье, плюс дополнительный редуктор. А уже из этого редуктора торчит хвостовик, а уже к нему крепят кардан, который передает крутящий момент к задним колесам. Схематичное изображение механики Дастер с полным приводом чуть выше.
При этом хвостовик переднего редуктора вращается постоянно, одновременно с вращением передних колес. Вы спросите почему же постоянно не вращаются задние колеса, если крутящий момент на заднюю ось идет постоянно!? Причина в конструкции заднего редуктора, куда упирается карданный вал идущий от редуктора КПП.
В едином корпусе с задним редуктором имеется электромагнитная муфта, именно она отвечает за работу заднего редуктора. Если муфта блокируется, то крутящий момент передается на дальше на редуктор и задние колеса, если муфта не заблокирована, то кардан вращается вхолостую и крутящий момент даже не доходит до заднего редуктора. Управление эти процессом осуществляется небольшой шайбой-переключателем в салоне Рено Дастер. Вот так и работает трансмиссия полноприводного Renault Duster с механикой. Такая конструкция обеспечивает довольно приемлимый расход топлива, ведь задние колеса вращаются не постоянно, а по мере необходимости.
Не забываем, что МКПП Рено Дастер 4х4 имеет 6 передач. Далее предлагаем характеристики передаточных чисел для коробки TL8 (модель КПП).
Первая передача – 4.454
Вторая передача – 2.588
Третья передача – 1.689
Четвертая передача – 1.171
Пятая передача – 0.914
Шестая передача – 0.731
Задняя передача – 4.476
Стоит учитывать, что эти передаточные числа относятся для 1.6 литрового движка. У более мощного 2-литрового мотора Дастера 4х4 механическая коробка на пятой передаче имеет число равное 0.871, на шестой передаче 0.674. Более короткие передачи позволяют развивать большую максимальную скорость. В остальном коробка, которую ставят с 1.6 литровым движком и более мощным 2.0 ничем не отличается.
На переднеприводном Renault Duster механика стоит обычная 5-ступенчатая. Такая же коробка стоит на Рено Логан/Сандеро. Модель коробки довольно распространена на других моделях Renault. Это JR5, старая надежная трансмиссия, кстати её производство наладили в Тольятти. С разными движками у коробки естественно различные передаточные числа. Для Дастер 1.6 числа следующие –
Первая передача – 3.727
Вторая передача – 2.470
Третья передача – 1.321
Четвертая передача – 0.935
Пятая передача – 0.756
Задняя передача – 3.545
Расход топлива Рено Дастер с МКПП зависит от мощности двигателя и типа привода. Естественно 2-литровый агрегат кушает больше, а если учесть, что на новом Дастере 2.0 переднего привода и не предусмотрено, то получается кроссовер кушает не мало.
По официальным данным расход топлива следующий –
Для Дастер 2.0 4х4
Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л.
в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л.
по трассе 6МКПП – 6,5 л.
Для Дастер 1.6
Расход топлива по городу 5МКПП – 9,1 л. (6МКПП – 9.3 л.)
в смешанном цикле 5МКПП – 7,4 л. (6МКПП – 7.6 л.)
по трассе 5МКПП – 6,3 л. (6МКПП – 6.8 л.)
Для Дастер 1.5 dCi 4х4
Расход топлива по городу – 5,9 литра
в смешанном цикле – 5,3 литра
по трассе – 5,0 литра
В реальной эксплуатации расход топлива Дастера с МКПП естественно больше, это зависит от массы факторов.
Рено Дастер: механическая коробка передач
В России Renault Duster официально предлагается с двумя видами коробок передач: механической и автоматической, причем МКПП представлена сразу в двух видах. Поскольку об АКПП мы уже рассказывали, причем весьма подробно, сегодня поговорим о механических коробках передач.
Для наиболее недорогой комплектации производитель подготовил 5-ступенчатую КПП с индексом JR5. Этот агрегат можно встретить только в начальной комплектации с 1,6-литровым бензиновым двигателем и приводом на переднюю ось (4×2).
По сути, это самая обычная коробка передач и ничем особенным не выделяется на фоне других механических КПП, устанавливаемых на переднеприводные автомобили с поперечно расположенным двигателем. JR5 отличается неплохими динамическими свойствами, хотя некоторые покупатели жалуются на чуть большие вибрации, нежели на версиях с 6-скоростной коробкой. Связано это с тем, что переключения происходят с помощью рычагов, а не тросов.
6-скоростная коробка передач, имеющая индекс TL8, устанавливается только на полноприводные версии кроссовера, причем вне зависимости от типа двигателя: бензинового объемом 2,0 литра, либо 1,5-литрового дизельного агрегата.
TL8 имеет чуть более сложную конструкцию, нежели JR5, поскольку передает крутящий момент на задние колеса, если используется полный привод. Тросовый привод сводит все вибрации на нет.
Существует еще одна механическая шестискоростная КПП, она имеет индекс TL4, но на нашем рынке не представлена. На некоторых других рынках, где она предлагается, КПП работает в паре с переднеприводным шасси.
Какая из этих двух коробок лучше, JR5 или TL8? На самом деле сравнение не является корректным по той простой причине, что 5-скоростная КПП устанавливается только на модификацию с двигателем 1,6 л и передним приводом. TL8, имеющую 6 передач, можно установить только на модификацию с полным приводом. Что касается экономии топлива, то наименьшим расходом горючего может порадовать дизельная версия.
А стоит ли менять масло в МКПП? Официальный регламент технического обслуживания этого не требует на протяжении всего цикла жизни автомобиля. Но не будет забывать, что мы живем в стране с суровыми условиями, поэтому некоторые сервисмены все же рекомендуют его заменять для продления жизни коробки передач. Делать это рекомендуется на 80-100 тысяч километров пробега. А вот стоит ли это делать, решать только вам. Повторимся, официальный регламент этого не требует.
Источник http://roadpart.ru/akpp/avto-byudzhetnye-s-akpp.html
Источник http://madmem.ru/raznoe/reno-daster-korobka-peredach-6-stupenchataya-reno-daster-mkpp-mexanicheskaya-korobka-peredach-renault-duster-transmissiya-mkpp-6-st-i-mkpp-5-st.html