Содержание
Форум Зануды — свободное общение обо всём.
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Автомобили «Волынь»
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12008-12-19 12:49:14
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29183
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-03-30 22:42:01
Автомобили «Волынь»
Мой трактор поле переехал,
Переедет и лес!
Поделиться22008-12-19 12:49:32
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29183
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-03-30 22:42:01
Автомобиль ЗАЗ-969 был разработан к 1965 году,
но серийное его производство началось лишь в 1970 году на Луцком автозаводе под названием сначала ЗАЗ-969 «Волынь», затем аббревиатура «ЗАЗ» сменилась на собственную — «ЛуАЗ».
Это полноприводной легковой автомобиль на базе агрегатов ЗАЗ-966. Задний мост подключаемый, добавлены блокировка дифференциала главной передачи заднего моста и пониженная передача.
Подвеска обоих мостов — независимая, торсионная. Чтобы обеспечить большой дорожный просвет, у ступиц колес смонтированы редукторы из пары прямозубых цилиндрических шестерен. Гидравлический привод тормозов — раздельный для передних и задних колес.
Двигатель воздушного охлаждения МеМЗ-966А (30 л.с.) располагался в передней части автомобиля.
В 1975 году началось производство модификации ЛуАЗ-969А.
Поделиться32008-12-19 12:49:46
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29183
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-03-30 22:42:01
В 1979 году появился ЛуАЗ-969М.
Изменено оформление передка — скруглен капот, а его петли в целях безопасности перенесены. Изменились очертания крыльев, передний и задний бамперы.
На облицовке передка появилась черная пластиковая решетка. Рама лобового стекла стала цельноштампованной с радиусной верхней частью, благодаря чему улучшен сток воды с крыши.
Усилены оси и рычаги подвески, изменена конструкция ограничителей хода колеса и подвески глушителя. Увеличенные жалюзи улучшили охлаждение двигателя. В систему тормозов добавлен вакуумный услилитель.
С 199? года автомобиль ЛуАЗ приобрел индекс «1302» и двигатель водяного охлаждения МеМЗ-245 (тот же, что и на «Таврии»).
Поделиться42008-12-19 12:50:04
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29183
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-03-30 22:42:01
В 1994 году на московской выставке МИМС-94 были представлены два новых ЛуАЗ’а — пикап ЛуАЗ-13021
и новый внедорожник ЛуАЗ-1301.
Серийно ни один из них пока не производится.
Поделиться52008-12-19 12:50:37
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29183
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-03-30 22:42:01
Краткая характеристика автомобилей повышенной проходимости ЗАЗ и ЛуАЗ
Поделиться62008-12-19 12:52:10
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29183
- Возраст: 53 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2021-03-30 22:42:01
Поделиться72009-04-15 20:07:19
- Автор: Grey
- .
- Зарегистрирован : 2009-04-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Провел на форуме:
46 минут - Последний визит:
2009-04-28 19:49:24
Что такое ЛуАЗ 969 в простонародие — Волынь все наверное уже знают, но вот как в этом авто обеспечить себя теплом? В заводском варианте стоит запорожская печка которая то работает то нет, бензу жрет и выхлопа можно надышаться.
Тема такая, что на двигателе МеМЗ-969А стоит масляный радиатор (включен параллельно) в масляный радиатор масло поступает из верхнего продольного канала через штуцер с калиброванным отверстием диаметром 3 +0,12 мм. Проходя завехритель радиатора, масло охлаждается и свободно сливается по вертикальному каналу в масляный картер двигателя. Предлагаю снять масляный радиатор, на место крепежа поставить переходную пластину с двумя штуцерами под выход и вход масла естественно закрепить по месту тремя винтами. Далее от штуцеров шлангами соединить какой-нибудь другой радиатор с обдувом от дополнительного вентилятора, и все это поставить в салон под панель. Вобщем так: штуцер, калиброванный не меняем значить давление тоже и стекает оно самотеком. Единственное, мне кажется надо будет в систему добавить масло по разнице объемов радиатора. Все это закрыть рубашкой и распределить направления обдува.
Пока не запорол движок, а сам я этого не делал, подскажите как тема? Сработает?
Источник Источник Источник http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=100