Дэу матиз коробка передач механическая схема

Содержание

Дэу матиз коробка передач механическая схема. Daewoo-Matiz

Владельцу можно сказать «повезло», вовремя заметили, что из-под машины потекло масло. Подняли авто на подъёмнике, снизу, в районе дифференциала, сразу заметили трещину. Причем не от внешнего удара, а от внутреннего.Владелец утверждал, что никаких предпосылок(шумов,стуков. ) неисправности МКПП в период эксплуатации не наблюдалось. всего лишь отремонтировали стартер.

Мотор объёмом 0,8 литра, процесс снятия МКПП затруднений не вызвал — откручиваем всё, что мешает.

Разборка коробки чуть сложнее ВАЗ-2110, главное не торопиться и запоминать последовательность действий. Снимаем крышку 5-ой скорости, штифт фиксирующий вилку передачи, выбивается наружу подходящей выколоткой, посадка плотная, поэтому нужно несколько точных ударов молотком потяжелее. стопорный штифт.

Отворачиваем механизм выбора передач. и фиксаторы штоков выбора.

Очищаем разбитую половину картера, от валов, вилок.

Трещина одной половины картера длиной 6 см.

А вот — «виновник торжества» — болт.

После сравнительного анализа всего крепежа МКПП моторного отсека, стало понятно,что этот болт крепил стартер.А отвернуть его можно лишь при снятом механизме выбора передач. пожелаем электрику приятного разговора с владельцем авто.

С ув. техцентр Омега — Авто Тула.

Симптомы: хруст при переключении передач, переключение передач происходит с осложнением.

Возможная причина: неисправна коробка переключения передач.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Работы выполняются на смотровой яме или эстакаде. Также рекомендуется прибегнуть к помощи другого человека.

2. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Установите регулируемый упор под картер КПП.

5. Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку с удлинителем.

6. Уберите упор, оставив силовой агрегат закрепленным на оставшихся трех опорах.

7. Открутите четыре крепежных болта площадки АКБ, используя головку «на 12».

9. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

10. Разъедините колодку жгута проводов и колодку проводов датчика положения коленчатого вала.

11. Извлеките колодку проводов датчика положения коленчатого вала из пружинного держателя, расположенного на картере коробки переключения передач.

12. Перережьте хомут из пластмассы, который стягивает жгуты проводов датчиков положения коленвала и концентрации кислорода.

13. Открутите крепежный болт датчика положения коленчатого вала, используя головку «на 10» с удлинителем.

14. Извлеките датчик положения коленвала из посадочного места в картере сцепления.

Примечание. Соединение датчика и картера сцепления уплотнено кольцом из резины.

15. Отключите колодку проводов от выключателя света заднего хода.

16. Отключите колодку от датчика скорости.

17. Открутите датчик скорости, используя гаечный ключ «на 27».

18. Извлеките датчик скорости.

Примечание. Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9–18 сделайте 19–20.

19. Открутите накидную гайку гибкого вала привода спидометра, используя пассатижи.

20. Выньте гибкий вал привода спидометра.

21. Открутите крепежную гайку наконечника провода питания стартера, используя головку «на 12» с удлинителем.

22. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

23. Открутите крепежную гайку наконечника провода управления тяговым реле, используя головку «на 10» с удлинителем.

24. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

25. Открутите нижний крепежный болт стартера, используя головку «на 12».

26. Извлеките болт и крепежный кронштейн жгута проводов.

27. Открутите верхний крепежный болт стартера, используя головку «на 12» с удлинителем.

28. Выньте стартер.

29. Отключите колодку проводов датчика концентрации кислорода.

30. Извлеките колодку проводов датчика концентрации кислорода из кронштейна.

31. Удалите масло из КПП.

32. Снимите колодку проводов с датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

33. Снимите колодку проводов с датчика температуры охлаждающей жидкости.

34. Сожмите крепежный хомут отводящего шланга радиатора и соединительной трубки, используя пассатижи.

35. Разъедините шланг и соединительную трубку.

36. Сожмите крепежный хомут шланга подвода рабочей жидкости к радиатору отопителя, используя пассатижи.

37. Разъедините шланг и патрубок, расположенный на корпусе термостата.

38. Снимите тросы выбора и включения передач с рычагов механизма переключения передач.

39. Снимите оболочку троса выбора передач с кронштейна тросов на коробке переключения передач.

40. Открутите два верхних крепежных болта КПП к БЦ, используя головку «на 14» с удлинителем.

41. Сместите в сторону соединительную трубку со шлангом.

42. Открутите два крепежных болта кронштейна тросов выбора и включения передач, используя головку «на 12» с удлинителем.

43. Сместите кронштейн с тросами в сторону.

44. Открутите крепежный болт удлинителя левого лонжерона, используя гаечный ключ «на 10».

45. Открутите заднюю крепежную гайку удлинителя лонжерона, используя головку «на 14».

46. Открутите два передних крепежных болта удлинителя левого лонжерона, используя головку «на 14».

47. Отогните шплинт фиксации крепежной гайки штанги стабилизатора к левому рычагу, используя отвертку.

48. Извлеките шплинт.

49. Открутите крепежную гайку штанги стабилизатора, используя головку «на 17».

50. Извлеките наружную сферическую шайбу.

51. Извлеките наружную резиновую втулку из отверстия в рычаге передней подвески.

52. Повторите действия из пунктов 44–51 с правой стороны автомобиля.

53. Демонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля вместе с удлинителями лонжеронов, предварительно извлеките оба конца штанги стабилизатора из рычагов подвески.

54. Открутите гайку подшипников ступицы переднего колеса.

55. Произведите снятие колеса со стороны демонтируемого привода.

56. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте наконечник рулевой тяги от проворачивания вторым ключом такого же размера.

57. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи.

58. Извлеките шплинт фиксации контргайки пальца шарового шарнира.

59. Открутите крепежную гайку пальца к рычагу.

60. Открутите гайку пальца не до конца.

61. Вставьте монтажную лопатку между наружным наконечником и нижним торцом амортизаторной стойки.

62. Отожмите рулевую тягу вниз, нанося удары молотком по торцу рычага поворотного кулака (это должно привести к выпрессовке пальца шарнира).

63. До конца открутите контргайку.

64. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

65. Открутите наконечник рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; предотвратите проворачивание рулевой тяги, удерживая ее за шестигранник гаечным ключом «на 12».

66. Демонтируйте наружный наконечник рулевой тяги, сосчитав количество оборотов откручивания.

67. Разъедините шаровую опору рычага передней подвески и поворотный кулак.

68. Сместите в сторону поворотный кулак и амортизаторную стойку.

69. Выньте шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса; если извлечение хвостовика усилием руки вызывает осложнения – слегка постучите молотком с наконечником из пластика по торцу хвостовика.

Примечание. Не допускайте значительных осевых и угловых смещений вала привода относительно корпуса наружного шарнира.

70. Удерживайте вал привода.

71. Вытолкните хвостовик корпуса внутреннего ШРУСа из шлицевого отверстия шестерни привода, для чего следует опереться монтажной лопаткой о картер КПП.

72. Демонтируйте привод колеса.

73. Открутите три крепежных болта защиты картера коробки переключения передач, используя гаечный ключ.

74. Демонтируйте защиту картера КПП.

75. Открутите гайку стяжного болта рычага привода выключения сцепления, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания головкой.

76. Отсоедините рычаг от вала.

77. Открутите два крепежных болта кронштейна, используя головку.

78. Отведите в сторону от картера сцепления трос привода выключения сцепления.

79. Открутите верхний крепежный болт кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки переключения передач, используя гаечный ключ.

80. Открутите три нижних крепежных болта кронштейна опоры, используя головку.

81. Сожмите концы крепежного хомута шланга и патрубка крышки термостата, затем сдвиньте хомут по шлангу (используйте пассатижи с длинными губками).

82. Отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

83. Демонтируйте левую опору силового агрегата вместе с кронштейном.

84. Открутите болт на коробке передач, используя головку (под данным болтом зафиксирован наконечник провода «масса»).

85. Открутите три крепежных болта грязезащитного щитка картера сцепления, используя головку с удлинителем.

86. Демонтируйте щиток.

87. Подоприте снизу картер КПП регулируемым упором.

88. Открутите нижний крепежный болт коробки переключения передач к блоку цилиндров двигателя, используя головку.

89. Выведите первичный вал из маховика и ведомого диска сцепления, сдвинув коробку переключения передач влево от двигателя.

Примечание. При демонтаже и монтаже первичного вала не допускайте его воздействия на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления.

90. Перед установкой коробки переключения передач нанесите тонкий слой смазки на шлицевую часть первичного вала.

91. Установку КПП произведите в обратном порядке.

92. При установке рычага привода выключения сцепления на вал совместите метку на торце вала с меткой на рычаге.

94. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор.

Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.

Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз

Выверните болты и снимите рычаг выбора. Выверните болт блокировки переключения. Обязательно отверните болт блокировки переключения. В противном случае механизм управления переключением передач нельзя снять.

Расположение болта крепления механизма переключением передач в сборе и прокладки

Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении. Выверните болты и снимите механизм переключением передач в сборе и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: закрепите механизм управления переключением передач в сборе в тисках с мягкими губками;

Использование выколотки и молотка для снятия пальца рычага переключения передач Матиз, рычага переключения и пыльника

С помощью выколотки и молотка снимите палец рычага; снимите рычаг переключения; снимите пыльник.

Расположение направляющего болта и направление снятия вала выбора/переключения передач.

Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.

Расположение болтов крепления пластины выбора передач

Выверните болты и снимите пластину с механизма управления переключением передач.

Места проверки на отсутствие износа или повреждений кулачка переключения пятой/задней передач, пластины блокировки переключения, рычага выбора/переключения передач и вала выбора/переключения передач

Проверьте на отсутствие износа или повреждений кулачок переключения пятой/задней передач, пластину блокировки переключения, рычаг выбора/переключения передач и вал выбора/переключения передач.

Установка механизма управления переключением коробки передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Вверните направляющий болт переключения и затяните его моментом 18-28 Н·м. Установите механизм управления переключением передач и рычаг выбора передач и затяните болты моментом 18-28 Н·м. Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его моментом 18-28 Н·м.

Шестерня и трос привода спидометра Дэу Матиз снятие и установка

Снимите шестерню привода спидометра в сборе в следующем порядке:

Снятие шестерни привода спидометра в сборе Матиз: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе.

Ослабьте гайку; отсоедините трос; выверните болт и снимите шестерню привода спидометра в сборе.

Расположение разъема датчика скорости автомобиля Дэу Матиз.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля и снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините боковой кабель панели инструментов.

Расположение уплотняющей втулки и направление извлечения троса спидометра Матиз.

Снимите уплотняющую втулку троса спидометра и извлеките трос спидометра из панели инструментов. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.

Снятие пальца шестерни привода спидометра и места проверки уплотнительного кольца и зубьев шестерни привода.

Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Проверьте на отсутствие повреждений или разрыв уплотнительного кольца. Проверьте на отсутствие износа или повреждений зубья шестерни привода.

Установка троса привода спидометра Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Установите шестерню привода спидометра в картере коробки передач. Затяните болт шестерни привода спидометра моментом 4-7 Н·м.

Троса управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

Элементы управлением переключения передач Матиз: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющий кронштейн рычага переключения передач.

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов. Снимите центральную консоль в салоне автомобиля. Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач. Отсоедините троса выбора и переключения передач от рычага в следующем порядке:

Отсоединение тросов выбора и переключения передач от рычага Дэу Матиз: 1 — зажим троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный фиксатор троса выбора передач; 4 — трос выбора передач; 5 — палец троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач.

Снимите зажим троса выбора передач; снимите серьгу; снимите Е-образный фиксатор троса выбора передач; отсоедините трос выбора передач; снимите палец троса переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач; снимите трос переключения передач.

Расположение гаек и вытягивание троса из салона Матиз

Отверните гайки и вытяните трос из салона автомобиля. Установка тросов управления переключением передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Осторожно вставьте тросы вперед в отверстие панели инструментов. Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач. Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:

Подсоединение троса переключения передач к рычагу Матиз: 1 — серьга троса выбора передач; 2 — зажим; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага выбора передач.

Вставьте серьгу троса выбора передач в палец рычага выбора передач; установите зажим оболочки троса управления рычага переключения передач; закрепите трос управления выбора передач к кронштейну рычага переключения передач Е-образным фиксатором; вставьте отвертку в регулировочное отверстие рычага выбора передач для предотвращения перемещения рычага переключения передач в нейтральном положении. Затяните регулировочную гайку троса выбора передач моментом 8-12 Н·м.

Рычаг управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

Для замены рычага переключения передач на Матизе снимите центральную консоль и отсоедините троса выбора и переключения передач.

Расположение болтов крепления рычага управления переключением передач в сборе

Выверните болты и снимите рычаг управления переключением передач в сборе. Установка рычага управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления рычага моментом 4-7 Н·м. Отрегулируйте длину троса выбора передач на Матизе.

Схема коробки передач Matiz

Одним из важнейших элементов любого транспортного средства является коробка, предназначенная для переключения передач. Данная деталь позволяет изменять направление движения машины, скорость перемещения, позволяет отсоединять двигатель от трансмиссии на долгое время.

Для комфортных поездок требуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, выполнять замену изношенных деталей

Каждый водитель знает, что для того, чтобы машина обеспечивала безопасность, нужно постоянно следить за ее состоянием.

Коробка передач в открытом виде

Автомобиль Daewoo Matiz производится в Узбекистане, изготовитель учитывает местные климатические условия, предназначен для экономичного и практичного передвижения. Транспортное средство семейного типа имеет кузов типа хэтчбек.

Данное транспортное средство отличается повышенной выносливостью, предназначено для длительных поездок. При движении в городском цикле наблюдается большое скопление машин, приходится постоянно останавливаться. В таких условиях страдает коробка передач, водитель слышит хруст, возникают трудности при смене передачи.

Требуется срочная замена всего элемента, необходимого для безопасной эксплуатации автомобиля Daewoo. Автомобилистов пугают масштабы ремонта и его стоимость. Однако, все не так страшно, как кажется.

Возможности приобретения коробки передач

Автомобили марки Matiz являются довольно популярными моделями, поэтому трудностей с приобретением запчастей, как правило, не возникает. Имеется несколько доступных вариантов:

  1. Автомобильный магазин. На складе имеется большой ассортимент деталей, предназначенных для транспортных средств Daewoo. Вам нужно приехать в такой центр, купить или заказать деталь.
  2. Автомобильные разборки предлагают приобрести запчасти б/у, снятые со списанной машины. Имеется возможность договориться об установке приобретенного элемента, предназначенного для изменения передач.
  3. Покупка в интернет магазине. Вы сможете оформить заказ, находясь дома или на работе. На сайте постоянно находятся менеджеры, имеющие специальное образование. Они готовы проконсультировать, объяснить отличия той или иной модели.

Проблем с приобретением специальной детали, применяемой для переключения передач, не ощущается. Вы сможете остановить выбор на наиболее удобном варианте. Во главу угла нужно ставить безопасность, поэтому специалисты рекомендуют покупать модели, демонстрирующие высокое качество.

Что лучше: деталь новая или б/у

Каждый автомобилист мечтает о том, чтобы транспортное средство служило долго и надежно. Приобретая новые запчасти, вы получаете гарантию качества. Однако, такие детали имеют достаточно большую стоимость.

Имеет смысл приобрести элемент, предназначенный для изменения передач, в интернет магазине. В каталогах представлены модели от известных производителей. Консультант всегда готов оказать помощь при выборе.

Продажа коробки на разборах

Для того, чтобы заказать главный элемент трансмиссии Matiz, потребуется указать точные технические параметры своего автомобиля. Весь комплект предлагается в сборе, предназначен для облегченной замены.

Покупка в интернете позволит сохранить время, вам не придется отпрашиваться с работы, стоять в очереди. Если данной запчасти нет в наличии, то имеется возможность заказать необходимый механизм Matiz . Доставка происходит в кратчайшие сроки.

Объявление на популярном сайте

Деталь б/у также имеет свои преимущества. Элемент снимается с рабочей машины, поэтому находится в исправном состоянии. На автомобильных разборках, как правило, имеется собственный сервис, поэтому можно договориться об установке снятой детали на собственную машину Daewoo.

Конечно, деталь б/у имеет меньший ресурс эксплуатации, но отличается небольшой стоимостью, качеством и надежностью.

Варианты замены коробки передач

Автомобиль Matiz отличается простотой ремонта, поэтому замену коробки можно выполнить самостоятельно. Для такого ремонта не нужно приобретать специальный набор инструментов. Однако, данный вид установки лучше доверить профессионалам.

В специализированных автомобильных сервисах работают специалисты, имеющие соответствующее образование. Они знают все нюансы и особенности замены важного механизма, предназначенного для перемены передач.

Преимущества обращения к специалистам:

  1. Качественная установка, обеспечивающая длительный ресурс эксплуатации.
  2. Оперативные сроки выполнения работы.
  3. Профессиональное оборудование,будет проверена и протестирована грамотными работниками.
  4. Фиксированная стоимость работ, доступная для любого автолюбителя.

Автомобильный сервис несет ответственность за свои действия, каждый этап ремонта подвергается строгому контролю. Вы сможете быть уверены в правильности установки приобретенного механизма.

Обновленный автомобиль позволит совершать комфортные семейные поездки, подарит радость и свободу передвижения.

РЕМОНТ КПП ДЭУ Matiz
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЭУ Matiz
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДЭУ Matiz. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДЭУ Matiz:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДЭУ Matiz:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ДЭУ Matiz ​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

На фотографиях ниже показана разборка — сборка коробки передач ДЭУ Matiz. Автовладелец жаловался на характерный шум подшипников и не работающий спидометр. Меняем комплект несущих подшипников кпп, сальники и привод спидометра коробки:

Вторая коробка передач ДЭУ Matiz. Аналогичная проблема по характерному шуму несущих подшипников кпп. Меняем три несущих подшипника, сальники, новое трансмиссионное масло, промываем корпус нефрасом от стальной крошки:

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ДЭУ Matiz
  • замену и ремонт мкпп ДЭУ Matiz
  • замену и ремонт кпп ДЭУ Matiz
  • замену трансмиссионного масла ДЭУ Matiz
  • замену сцепления ДЭУ Matiz
  • замену выжимного подшипника ДЭУ Matiz
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Matiz
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЭУ Matiz
  • замена первичного вала мкпп ДЭУ Matiz
  • замена вторичного вала мкпп ДЭУ Matiz
  • ремонт кулисы кпп ДЭУ Matiz
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЭУ Matiz
  • ремонт вторичного вала кпп ДЭУ Matiz
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЭУ Matiz
  • ремонт 1 и 2 передачи ДЭУ Matiz
  • ремонт 3 и 4 передачи ДЭУ Matiz
  • ремонт 5 передачи ДЭУ Matiz
  • купить кпп ДЭУ Matiz
  • купить мкпп ДЭУ Matiz
  • купить коробку передач ДЭУ Matiz

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЭУ Matiz осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЭУ Matiz; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЭУ Matiz — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДЭУ Matiz от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач мкпп от ДЭУ Matiz с характерными шумами приехала в сервис. От не достатка масла сгорели два подшипника на валах, плюс замена сальников, промывка корпуса мкпп ДЭУ Matiz нефрасом (производственным растворителем) от старого масла и стальной крошки.

Похожие статьи

Выбираем правильное масло в двигатель альмера

Не каждый опытный владелец популярного автомобиля Nissan Tiida, в силу различных жизненных обстоятельств и человеческих факторов, будет учитывать все параметры выбора подходящего масла для двигателя своего автомобиля. То же самое касается.

Опель Астра или Киа Рио — что лучше?

Ультрасовременный дизайн Киа Рио конкурирует с фирменной стильностью Опель Астра. Немец оснащен инновационным оборудованием, поэтому вполне достойный конкурент корейскому собрату. Рассмотрим соотношение показателей цены на качества для.

Сравнение автомобилей Opel Astra и Kia Ceed в кузове хэтчбек

KIA See’d и Opel Astra не просто две машины из одного класса, это очень похожие между собой автомобили. Они обладают схожими формами и оптика, в профиль эти два автомобиля вообще очень трудно отличить друг от друга. Но всё-таки, что.

Сравнение масел Лукойл и Роснефть — плюсы и минусы

Современные моторные масла обеспечивают не только эффективную смазку двигателя, но и его чистоту, охлаждение. Это при условии, что используется подходящая по допускам смазка, рекомендованная заводом-изготовителем. Но далеко не все.

Юбилейный «Сотый» Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью.

Mercedes-Benz G-Класс Mercedes gelandewagen история

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней. Маркировка по классам Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия.

Дэу матиз коробка передач механическая схема. Daewoo-Matiz

Владельцу можно сказать «повезло», вовремя заметили, что из-под машины потекло масло. Подняли авто на подъёмнике, снизу, в районе дифференциала, сразу заметили трещину. Причем не от внешнего удара, а от внутреннего.Владелец утверждал, что никаких предпосылок(шумов,стуков. ) неисправности МКПП в период эксплуатации не наблюдалось. всего лишь отремонтировали стартер.

Мотор объёмом 0,8 литра, процесс снятия МКПП затруднений не вызвал — откручиваем всё, что мешает.

Разборка коробки чуть сложнее ВАЗ-2110, главное не торопиться и запоминать последовательность действий. Снимаем крышку 5-ой скорости, штифт фиксирующий вилку передачи, выбивается наружу подходящей выколоткой, посадка плотная, поэтому нужно несколько точных ударов молотком потяжелее. стопорный штифт.

Отворачиваем механизм выбора передач. и фиксаторы штоков выбора.

Очищаем разбитую половину картера, от валов, вилок.

Трещина одной половины картера длиной 6 см.

А вот — «виновник торжества» — болт.

После сравнительного анализа всего крепежа МКПП моторного отсека, стало понятно,что этот болт крепил стартер.А отвернуть его можно лишь при снятом механизме выбора передач. пожелаем электрику приятного разговора с владельцем авто.

С ув. техцентр Омега — Авто Тула.

Схема коробки передач Matiz

Одним из важнейших элементов любого транспортного средства является коробка, предназначенная для переключения передач. Данная деталь позволяет изменять направление движения машины, скорость перемещения, позволяет отсоединять двигатель от трансмиссии на долгое время.

Для комфортных поездок требуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, выполнять замену изношенных деталей

Каждый водитель знает, что для того, чтобы машина обеспечивала безопасность, нужно постоянно следить за ее состоянием.

Коробка передач в открытом виде

Автомобиль Daewoo Matiz производится в Узбекистане, изготовитель учитывает местные климатические условия, предназначен для экономичного и практичного передвижения. Транспортное средство семейного типа имеет кузов типа хэтчбек.

Данное транспортное средство отличается повышенной выносливостью, предназначено для длительных поездок. При движении в городском цикле наблюдается большое скопление машин, приходится постоянно останавливаться. В таких условиях страдает коробка передач, водитель слышит хруст, возникают трудности при смене передачи.

Требуется срочная замена всего элемента, необходимого для безопасной эксплуатации автомобиля Daewoo. Автомобилистов пугают масштабы ремонта и его стоимость. Однако, все не так страшно, как кажется.

Возможности приобретения коробки передач

Автомобили марки Matiz являются довольно популярными моделями, поэтому трудностей с приобретением запчастей, как правило, не возникает. Имеется несколько доступных вариантов:

  1. Автомобильный магазин. На складе имеется большой ассортимент деталей, предназначенных для транспортных средств Daewoo. Вам нужно приехать в такой центр, купить или заказать деталь.
  2. Автомобильные разборки предлагают приобрести запчасти б/у, снятые со списанной машины. Имеется возможность договориться об установке приобретенного элемента, предназначенного для изменения передач.
  3. Покупка в интернет магазине. Вы сможете оформить заказ, находясь дома или на работе. На сайте постоянно находятся менеджеры, имеющие специальное образование. Они готовы проконсультировать, объяснить отличия той или иной модели.

Проблем с приобретением специальной детали, применяемой для переключения передач, не ощущается. Вы сможете остановить выбор на наиболее удобном варианте. Во главу угла нужно ставить безопасность, поэтому специалисты рекомендуют покупать модели, демонстрирующие высокое качество.

Что лучше: деталь новая или б/у

Каждый автомобилист мечтает о том, чтобы транспортное средство служило долго и надежно. Приобретая новые запчасти, вы получаете гарантию качества. Однако, такие детали имеют достаточно большую стоимость.

Имеет смысл приобрести элемент, предназначенный для изменения передач, в интернет магазине. В каталогах представлены модели от известных производителей. Консультант всегда готов оказать помощь при выборе.

Продажа коробки на разборах

Для того, чтобы заказать главный элемент трансмиссии Matiz, потребуется указать точные технические параметры своего автомобиля. Весь комплект предлагается в сборе, предназначен для облегченной замены.

Покупка в интернете позволит сохранить время, вам не придется отпрашиваться с работы, стоять в очереди. Если данной запчасти нет в наличии, то имеется возможность заказать необходимый механизм Matiz . Доставка происходит в кратчайшие сроки.

Объявление на популярном сайте

Деталь б/у также имеет свои преимущества. Элемент снимается с рабочей машины, поэтому находится в исправном состоянии. На автомобильных разборках, как правило, имеется собственный сервис, поэтому можно договориться об установке снятой детали на собственную машину Daewoo.

Конечно, деталь б/у имеет меньший ресурс эксплуатации, но отличается небольшой стоимостью, качеством и надежностью.

Варианты замены коробки передач

Автомобиль Matiz отличается простотой ремонта, поэтому замену коробки можно выполнить самостоятельно. Для такого ремонта не нужно приобретать специальный набор инструментов. Однако, данный вид установки лучше доверить профессионалам.

В специализированных автомобильных сервисах работают специалисты, имеющие соответствующее образование. Они знают все нюансы и особенности замены важного механизма, предназначенного для перемены передач.

Преимущества обращения к специалистам:

  1. Качественная установка, обеспечивающая длительный ресурс эксплуатации.
  2. Оперативные сроки выполнения работы.
  3. Профессиональное оборудование,будет проверена и протестирована грамотными работниками.
  4. Фиксированная стоимость работ, доступная для любого автолюбителя.

Автомобильный сервис несет ответственность за свои действия, каждый этап ремонта подвергается строгому контролю. Вы сможете быть уверены в правильности установки приобретенного механизма.

Обновленный автомобиль позволит совершать комфортные семейные поездки, подарит радость и свободу передвижения.

Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор.

Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.

Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз

Выверните болты и снимите рычаг выбора. Выверните болт блокировки переключения. Обязательно отверните болт блокировки переключения. В противном случае механизм управления переключением передач нельзя снять.

Расположение болта крепления механизма переключением передач в сборе и прокладки

Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении. Выверните болты и снимите механизм переключением передач в сборе и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: закрепите механизм управления переключением передач в сборе в тисках с мягкими губками;

Использование выколотки и молотка для снятия пальца рычага переключения передач Матиз, рычага переключения и пыльника

С помощью выколотки и молотка снимите палец рычага; снимите рычаг переключения; снимите пыльник.

Расположение направляющего болта и направление снятия вала выбора/переключения передач.

Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.

Расположение болтов крепления пластины выбора передач

Выверните болты и снимите пластину с механизма управления переключением передач.

Места проверки на отсутствие износа или повреждений кулачка переключения пятой/задней передач, пластины блокировки переключения, рычага выбора/переключения передач и вала выбора/переключения передач

Проверьте на отсутствие износа или повреждений кулачок переключения пятой/задней передач, пластину блокировки переключения, рычаг выбора/переключения передач и вал выбора/переключения передач.

Установка механизма управления переключением коробки передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Вверните направляющий болт переключения и затяните его моментом 18-28 Н·м. Установите механизм управления переключением передач и рычаг выбора передач и затяните болты моментом 18-28 Н·м. Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его моментом 18-28 Н·м.

Шестерня и трос привода спидометра Дэу Матиз снятие и установка

Снимите шестерню привода спидометра в сборе в следующем порядке:

Снятие шестерни привода спидометра в сборе Матиз: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе.

Ослабьте гайку; отсоедините трос; выверните болт и снимите шестерню привода спидометра в сборе.

Расположение разъема датчика скорости автомобиля Дэу Матиз.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля и снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините боковой кабель панели инструментов.

Расположение уплотняющей втулки и направление извлечения троса спидометра Матиз.

Снимите уплотняющую втулку троса спидометра и извлеките трос спидометра из панели инструментов. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.

Снятие пальца шестерни привода спидометра и места проверки уплотнительного кольца и зубьев шестерни привода.

Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Проверьте на отсутствие повреждений или разрыв уплотнительного кольца. Проверьте на отсутствие износа или повреждений зубья шестерни привода.

Установка троса привода спидометра Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Установите шестерню привода спидометра в картере коробки передач. Затяните болт шестерни привода спидометра моментом 4-7 Н·м.

Троса управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

Элементы управлением переключения передач Матиз: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющий кронштейн рычага переключения передач.

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов. Снимите центральную консоль в салоне автомобиля. Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач. Отсоедините троса выбора и переключения передач от рычага в следующем порядке:

Отсоединение тросов выбора и переключения передач от рычага Дэу Матиз: 1 — зажим троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный фиксатор троса выбора передач; 4 — трос выбора передач; 5 — палец троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач.

Снимите зажим троса выбора передач; снимите серьгу; снимите Е-образный фиксатор троса выбора передач; отсоедините трос выбора передач; снимите палец троса переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач; снимите трос переключения передач.

Расположение гаек и вытягивание троса из салона Матиз

Отверните гайки и вытяните трос из салона автомобиля. Установка тросов управления переключением передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Осторожно вставьте тросы вперед в отверстие панели инструментов. Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач. Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:

Подсоединение троса переключения передач к рычагу Матиз: 1 — серьга троса выбора передач; 2 — зажим; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага выбора передач.

Вставьте серьгу троса выбора передач в палец рычага выбора передач; установите зажим оболочки троса управления рычага переключения передач; закрепите трос управления выбора передач к кронштейну рычага переключения передач Е-образным фиксатором; вставьте отвертку в регулировочное отверстие рычага выбора передач для предотвращения перемещения рычага переключения передач в нейтральном положении. Затяните регулировочную гайку троса выбора передач моментом 8-12 Н·м.

Рычаг управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

Для замены рычага переключения передач на Матизе снимите центральную консоль и отсоедините троса выбора и переключения передач.

Расположение болтов крепления рычага управления переключением передач в сборе

Выверните болты и снимите рычаг управления переключением передач в сборе. Установка рычага управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления рычага моментом 4-7 Н·м. Отрегулируйте длину троса выбора передач на Матизе.

РЕМОНТ КПП ДЭУ Matiz
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЭУ Matiz
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДЭУ Matiz. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДЭУ Matiz:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДЭУ Matiz:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ДЭУ Matiz ​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

На фотографиях ниже показана разборка — сборка коробки передач ДЭУ Matiz. Автовладелец жаловался на характерный шум подшипников и не работающий спидометр. Меняем комплект несущих подшипников кпп, сальники и привод спидометра коробки:

Вторая коробка передач ДЭУ Matiz. Аналогичная проблема по характерному шуму несущих подшипников кпп. Меняем три несущих подшипника, сальники, новое трансмиссионное масло, промываем корпус нефрасом от стальной крошки:

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ДЭУ Matiz
  • замену и ремонт мкпп ДЭУ Matiz
  • замену и ремонт кпп ДЭУ Matiz
  • замену трансмиссионного масла ДЭУ Matiz
  • замену сцепления ДЭУ Matiz
  • замену выжимного подшипника ДЭУ Matiz
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Matiz
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЭУ Matiz
  • замена первичного вала мкпп ДЭУ Matiz
  • замена вторичного вала мкпп ДЭУ Matiz
  • ремонт кулисы кпп ДЭУ Matiz
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЭУ Matiz
  • ремонт вторичного вала кпп ДЭУ Matiz
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЭУ Matiz
  • ремонт 1 и 2 передачи ДЭУ Matiz
  • ремонт 3 и 4 передачи ДЭУ Matiz
  • ремонт 5 передачи ДЭУ Matiz
  • купить кпп ДЭУ Matiz
  • купить мкпп ДЭУ Matiz
  • купить коробку передач ДЭУ Matiz

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЭУ Matiz осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЭУ Matiz; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЭУ Matiz — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДЭУ Matiz от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач мкпп от ДЭУ Matiz с характерными шумами приехала в сервис. От не достатка масла сгорели два подшипника на валах, плюс замена сальников, промывка корпуса мкпп ДЭУ Matiz нефрасом (производственным растворителем) от старого масла и стальной крошки.

Симптомы: хруст при переключении передач, переключение передач происходит с осложнением.

Возможная причина: неисправна коробка переключения передач.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Работы выполняются на смотровой яме или эстакаде. Также рекомендуется прибегнуть к помощи другого человека.

2. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Установите регулируемый упор под картер КПП.

5. Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку с удлинителем.

6. Уберите упор, оставив силовой агрегат закрепленным на оставшихся трех опорах.

7. Открутите четыре крепежных болта площадки АКБ, используя головку «на 12».

8. Извлеките площадку аккумуляторной батареи.

9. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

10. Разъедините колодку жгута проводов и колодку проводов датчика положения коленчатого вала.

11. Извлеките колодку проводов датчика положения коленчатого вала из пружинного держателя, расположенного на картере коробки переключения передач.

12. Перережьте хомут из пластмассы, который стягивает жгуты проводов датчиков положения коленвала и концентрации кислорода.

13. Открутите крепежный болт датчика положения коленчатого вала, используя головку «на 10» с удлинителем.

14. Извлеките датчик положения коленвала из посадочного места в картере сцепления.

Примечание. Соединение датчика и картера сцепления уплотнено кольцом из резины.

15. Отключите колодку проводов от выключателя света заднего хода.

16. Отключите колодку от датчика скорости.

17. Открутите датчик скорости, используя гаечный ключ «на 27».

18. Извлеките датчик скорости.

Примечание. Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9–18 сделайте 19–20.

19. Открутите накидную гайку гибкого вала привода спидометра, используя пассатижи.

20. Выньте гибкий вал привода спидометра.

21. Открутите крепежную гайку наконечника провода питания стартера, используя головку «на 12» с удлинителем.

22. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

23. Открутите крепежную гайку наконечника провода управления тяговым реле, используя головку «на 10» с удлинителем.

24. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

25. Открутите нижний крепежный болт стартера, используя головку «на 12».

26. Извлеките болт и крепежный кронштейн жгута проводов.

27. Открутите верхний крепежный болт стартера, используя головку «на 12» с удлинителем.

28. Выньте стартер.

29. Отключите колодку проводов датчика концентрации кислорода.

30. Извлеките колодку проводов датчика концентрации кислорода из кронштейна.

31. Удалите масло из КПП.

32. Снимите колодку проводов с датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

33. Снимите колодку проводов с датчика температуры охлаждающей жидкости.

34. Сожмите крепежный хомут отводящего шланга радиатора и соединительной трубки, используя пассатижи.

35. Разъедините шланг и соединительную трубку.

36. Сожмите крепежный хомут шланга подвода рабочей жидкости к радиатору отопителя, используя пассатижи.

37. Разъедините шланг и патрубок, расположенный на корпусе термостата.

38. Снимите тросы выбора и включения передач с рычагов механизма переключения передач.

39. Снимите оболочку троса выбора передач с кронштейна тросов на коробке переключения передач.

40. Открутите два верхних крепежных болта КПП к БЦ, используя головку «на 14» с удлинителем.

41. Сместите в сторону соединительную трубку со шлангом.

42. Открутите два крепежных болта кронштейна тросов выбора и включения передач, используя головку «на 12» с удлинителем.

43. Сместите кронштейн с тросами в сторону.

44. Открутите крепежный болт удлинителя левого лонжерона, используя гаечный ключ «на 10».

45. Открутите заднюю крепежную гайку удлинителя лонжерона, используя головку «на 14».

46. Открутите два передних крепежных болта удлинителя левого лонжерона, используя головку «на 14».

47. Отогните шплинт фиксации крепежной гайки штанги стабилизатора к левому рычагу, используя отвертку.

48. Извлеките шплинт.

49. Открутите крепежную гайку штанги стабилизатора, используя головку «на 17».

50. Извлеките наружную сферическую шайбу.

51. Извлеките наружную резиновую втулку из отверстия в рычаге передней подвески.

52. Повторите действия из пунктов 44–51 с правой стороны автомобиля.

53. Демонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля вместе с удлинителями лонжеронов, предварительно извлеките оба конца штанги стабилизатора из рычагов подвески.

54. Открутите гайку подшипников ступицы переднего колеса.

55. Произведите снятие колеса со стороны демонтируемого привода.

56. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте наконечник рулевой тяги от проворачивания вторым ключом такого же размера.

57. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи.

58. Извлеките шплинт фиксации контргайки пальца шарового шарнира.

59. Открутите крепежную гайку пальца к рычагу.

60. Открутите гайку пальца не до конца.

61. Вставьте монтажную лопатку между наружным наконечником и нижним торцом амортизаторной стойки.

62. Отожмите рулевую тягу вниз, нанося удары молотком по торцу рычага поворотного кулака (это должно привести к выпрессовке пальца шарнира).

63. До конца открутите контргайку.

64. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

65. Открутите наконечник рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; предотвратите проворачивание рулевой тяги, удерживая ее за шестигранник гаечным ключом «на 12».

66. Демонтируйте наружный наконечник рулевой тяги, сосчитав количество оборотов откручивания.

67. Разъедините шаровую опору рычага передней подвески и поворотный кулак.

68. Сместите в сторону поворотный кулак и амортизаторную стойку.

69. Выньте шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса; если извлечение хвостовика усилием руки вызывает осложнения – слегка постучите молотком с наконечником из пластика по торцу хвостовика.

Примечание. Не допускайте значительных осевых и угловых смещений вала привода относительно корпуса наружного шарнира.

70. Удерживайте вал привода.

71. Вытолкните хвостовик корпуса внутреннего ШРУСа из шлицевого отверстия шестерни привода, для чего следует опереться монтажной лопаткой о картер КПП.

72. Демонтируйте привод колеса.

73. Открутите три крепежных болта защиты картера коробки переключения передач, используя гаечный ключ.

74. Демонтируйте защиту картера КПП.

75. Открутите гайку стяжного болта рычага привода выключения сцепления, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания головкой.

76. Отсоедините рычаг от вала.

77. Открутите два крепежных болта кронштейна, используя головку.

78. Отведите в сторону от картера сцепления трос привода выключения сцепления.

79. Открутите верхний крепежный болт кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки переключения передач, используя гаечный ключ.

80. Открутите три нижних крепежных болта кронштейна опоры, используя головку.

81. Сожмите концы крепежного хомута шланга и патрубка крышки термостата, затем сдвиньте хомут по шлангу (используйте пассатижи с длинными губками).

82. Отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

83. Демонтируйте левую опору силового агрегата вместе с кронштейном.

84. Открутите болт на коробке передач, используя головку (под данным болтом зафиксирован наконечник провода «масса»).

85. Открутите три крепежных болта грязезащитного щитка картера сцепления, используя головку с удлинителем.

86. Демонтируйте щиток.

87. Подоприте снизу картер КПП регулируемым упором.

88. Открутите нижний крепежный болт коробки переключения передач к блоку цилиндров двигателя, используя головку.

89. Выведите первичный вал из маховика и ведомого диска сцепления, сдвинув коробку переключения передач влево от двигателя.

Примечание. При демонтаже и монтаже первичного вала не допускайте его воздействия на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления.

90. Перед установкой коробки переключения передач нанесите тонкий слой смазки на шлицевую часть первичного вала.

91. Установку КПП произведите в обратном порядке.

92. При установке рычага привода выключения сцепления на вал совместите метку на торце вала с меткой на рычаге.

94. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Источник Источник Источник http://avtoshina-bu.ru/tehobsluzhivanie/deu-matiz-korobka-peredach-mehanicheskaya-shema-daewoo-matiz-remont-mehanicheskoi/
Источник Источник Источник Источник http://propusk77.ru/deu-matiz-korobka-peredach-mehanicheskaya-shema-daewoo-matiz-remont-mehanicheskoi-korobki-peredach-meh.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: