Где находится сцепление у машины

Где находится сцепление у машины

Все о рабочем цилиндре сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления – это одна из составных частей системы гидропривода сцепления автотранспорта. Задачей его является – перемещение вилки выключения сцепления совместно с нажимным подшипником, а также принимать то усилие, которое идет от главного цилиндра.

Где находится и из чего состоит рабочий цилиндр сцепления?

Данный цилиндр расположен на картере сцепления. И представляет собой корпус цилиндрической формы, в котором находятся: поршень, пружина, толкатель, а также штуцер для выхода воздуха и уплотнительное кольцо. В зависимости от марки автомобиля и его модели, устройство рабочего цилиндра принципиально не изменяется, как и не изменяется его ремонт и замена. Поэтому практически любой автовладелец в силах произвести замену (ремонт) рабочего цилиндра сцепления своими силами.

Диагностика.

Прежде, чем приступить к ремонту или замене рабочего цилиндра, нужно убедиться в том, что неисправность именно этого узла беспокоит ваш автомобиль. Есть несколько различных способов, которые позволят вам определить поломку, без помощи специалистов различных автосервисов:

  • при переключении передач явно слышен хруст шестеренок, появляется биение в рукоятке передач;
  • не полностью выжимается сцепление;
  • при осмотре доступной вашему глазу части рабочего цилиндра найдены подтеки (могут появиться на корпусе или на стыках шлангов системы);
  • уровень тормозной жидкости в бочке, ее утечка будет связана с потертостью манжета или, что еще хуже, с выходом из строя поршня;
  • при нажатии педали сцепления, она проваливается в пол, что означает присутствие воздуха в системе (в основном в такой ситуации можно обойтись простой прокачкой воздуха, ну, а если не поможет, придется заменить цилиндр).

Если диагностика рабочего цилиндра выявила одну из перечисленных выше причин, произведите ремонт, пока не вышел из строя весь узел.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления своими руками.

Необязательно производить замену рабочего цилиндра, если вышли из строя только несколько узлов данного механизма, достаточно произвести его ремонт, начав который следует со снятия цилиндра и его полной разборки. Чтобы его разобрать, вам понадобится:

  1. Новый ремонтный комплект, который позволит вам заменить старые, вышедшие из строя, узлы детали новыми комплектующими.
  2. Тиски, в которые помещается корпус цилиндра для удобства его дальнейшей разборки.
  3. Слесарный инструмент.

При наличии всего необходимого можно приступать к пошаговой разборке и ремонту рабочего цилиндра, для этого необходимо:

  • совместно с толкателем снять защитный колпак, после чего извлечь стопорное кольцо поршня и достать поршень;
  • далее снять с поршня пружину и уплотнительное кольцо (которое подлежит замене в любом случае, независимо от того, целое оно или нет);
  • после проделанной работы необходимо очистить все имеющиеся отверстия выпуска воздуха в штуцере и цилиндре;
  • осмотрите зеркала цилиндра и поверхности поршня на наличие механических повреждений;
  • осмотрите пружину, при выявлении механических повреждений ее необходимо заменить;
  • в любом случае замените новыми — защитный колпак и уплотнительное кольцо;
  • в конце необходимо промыть детали тормозной жидкостью (не рекомендуется замена тормозной жидкости на бензин, масло, солярку, потому что их использование приведет к набуханию деталей из резины).

Сборку рабочего цилиндра сцепления следует проводить в обратной последовательности, после которой не должно остаться лишних деталей, за исключением тех, которые вы заменили на детали из комплекта по ремонту.

По окончании ремонта не забудьте произвести прокачку системы гидропривода. Если после произведенной проверки поломка не устранена, то необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления полностью новой деталью.

Видео инструкция по замене главного и рабочего цилиндра

Эвакуировали машину — куда звонить и что делать водителю

Соперничество между властями столицы и автомобилистами, начавшись более 20 лет назад, с каждым годом набирает обороты. В зависимости от того, какую очередную концепцию выработало правительство Москвы, метод кнута постоянно чередуется с методом пряника.

эвакуация автомобиля на штрафстоянку куда звонить

Долгое время считалось, что те же платные стоянки делать нецелесообразно, теперь решили наоборот. А возьмите, к примеру, те же эвакуаторы, которые объявляли вне закона, потом вдруг снова вернули на улицы города.

Создается впечатление, что идет какая-то игра в угоду некоторого круга лиц… Впрочем, не будем углубляться в дела парламентские, а лучше рассмотрим что делать, если машину забрал эвакуатор — алгоритм действий в случае, когда ваша любимая четырехколесная «игрушка» увезена «плохими ребятами» на эвакуаторе в «песочницу», которая неизвестно где расположена.

Привычка наших людей креститься только после грянувшего грома и развивать бурную деятельность после клевания жареного петуха держит их в полном неведении о том, где находятся штрафстоянки для эвакуированных автомобилей. Предполагая, что основная масса тех, кто решил прочесть эту статью, когда-нибудь столкнется с такой несправедливостью, начнем сразу же с перечислений адресов штафстоянок в Москве — этаких «машинообезьянников».

Адреса в Москве, по которым расположены штрафстоянки, и как узнать где машина

Вся Москва, словно пицца, разделена на сектора, каждый из которых курирует какая-то из нижеперечисленных штрафстоянок. Их довольно-таки много, и это значит, что машину будет весьма сложно отыскать.

Северный округ: ул. Пяловская, д. 19 78-й км внутреннего кольца МКАД ул. Вагоноремонтная, д.14 Хорошевское шоссе, д.38

Северо-Западный округ: Шеногина ул., вл. 3 Пятницкое шоссе, д. 56 74-й км внутреннего кольца МКАД

Северо-Восточный округ: Дубовая Роща ул. (платформа «Останкино») Новомосковская ул., дом 1 1-я Останкинская, д.10 Алтуфьевское шоссе, д. 31 Г Дмитровское шоссе, д. 124

Западный округ: ул. Рябиновая, д. 45 А Аминьевское шоссе, д. 15 Ул.Рябиновая — напр. Вл. 71

Центральный округ: ул. Стройковская, д. 6 Брошевский проезд, д. 1 ул. Калитниковская, д.26

Восточный округ: Энтузиастов пр-д, вл. 3 ул. 3-я Богатырская, вл. 1 ул. Каскадная, д. 2 ул.Каскадная, вл.28

Юго-Западный округ: ул. Новочеремушкинская, д. 30 проезд Одоевского, вл.3 ул. Новаторов 12/14

Юго-Восточный округ: ул. Верхние Поля, вл. 59 ул. Новохохловская, д. 16 Проектируемый проезд, N 3610 ул. Грайвороновская, вл. 40 А ул.Южнопортовая, вл.37 А

Южный округ: ул. Подольских курсантов, вл. 7А Варшавское шоссе, д. 114 Варшавское шоссе, д.141 В

Зеленоград: ул. Малинская, д.48 А

Попробуйте на сайте «Московский паркинг» (ССЫЛКА) ввести госномер своего автомобиля в форму «Поиск автомобиля на штрафстоянке» и попробовать узнать его местонахождение.

форма поиска автомобиля на штрафстоянках Москвы

Мы живем в России, а это значит, что просто так ничего у нас не делается, и перед тем, как получить обратно свой автомобиль, нужно, как говорил товарищ Сухов, «немножко помучиться». Несмотря на то, что машина с определенной улицы должна доставляться на закрепленную штрафстоянку, не факт, что именно туда она и поступит.

Как обычно, места бывают заняты, и, когда вы, руководствуясь логикой, приезжаете на нужную площадку, вполне обычной может быть ситуация, когда довольно упитанный и гладкий инспектор сообщит, что ваша собственность к нему не поступала.

Забрали машину на эвакуаторе — куда звонить

Чтобы сэкономить свое время и не трепать нервы, запишите эти полезные телефоны:

  • +7 (495) 539-22-99
  • +7 (495) 964-85-81
  • +7 (495) 735-35-82

Это круглосуточные номера, которые помогут выяснить, где находится ваш автомобиль, если его эвакуировали в Москве. Не факт, конечно, что получится дозвониться с первого раза.

Если вы – москвич и зарегистрированы на портале «Мосуслуги», то можно выяснить через свой виртуальный кабинет, где находится авто. Достаточно нажать на ссылку под названием «Узнать историю своего автомобиля», либо сразу войти на сайт «Автокод» в раздел «Эвакуация транспортного средства» (ССЫЛКА) и, путем заполнения поля «Госномер транспортного средства», можно узнать информацию о факте эвакуации автомобиля и куда эвакуировали вашу машину в Москве.

Видео — Игорь Моржаретто об эвакуации автомобилей в Москве:

Но не зря выше указывалось, что мы живем в стране, где любят все простое превратить в сложное. Даже выяснив, что ваш автомобиль не похищен, а увезен эвакуатором, это не избавит вас от определенного алгоритма действий, о котором мы расскажем дальше.

Действия при эвакуации автомобиля на штрафстоянку

Постарайтесь сообщить об исчезновении вашей «ласточки» как можно быстрее в полицию. Информация об эвакуированных машинах также поступает в дежурную часть города, но, к сожалению, не сразу, а спустя час-полтора после прибытия автомобиля на штрафстоянку.

Оставьте на всякий случай свои данные. Не факт, что сотрудники ведомства найдут время вам пререзвонить, но мир не без добрых людей, и такой шанс упускать не рекомендуется.

Если звонки по указанным выше номерам не принесли никаких результатов, отчаиваться не стоит. Сами знаете, что оформление любого документа в нашей стране занимает достаточное время. Чтобы не терять его, постарайтесь провести «первоначальные следственные действия», выяснив у лиц, которые могли видеть момент эвакуации (или угона) все обстоятельства, имеющие отношение к делу: приметы тех, кто эвакуировал автомобиль, кто стоял рядом, заполнялись ли какие-либо документы, номер погрузчика. Детективные фильмы смотрели? Ну вот что-то типа того…

Весьма хорошие информаторы таксисты, охранники, продавцы и кассиры близлежащих магазинов. В принципе, люди у нас довольно душевные и могут бесплатно дать довольно значимую информацию. Но нередко встречаются и желающие заработать на чужом горе. Так что будьте готовы к требованию «вознаграждения». Впрочем, тут уж ваше дело, платить или нет.

Если удалось установить, что угона не было, а действительно имело место эвакуация автомобиля на штрафстоянку, вам придется поехать в отдел ДПС, где надо взять квитанцию для оплаты эвакуации, копию протокола об административном правонарушении и разрешение на выдачу автомобиля. Все это вы гарантированно получите после того, как оплатите штраф за неправильную парковку.

Учтите, что действовать надо быстро и (в определенных рамках) достаточно напористо, так как оплата за первые 24 часа пребывания на штрафстоянке не производится. А сотрудники полиции особенно не торопятся с оформлением необходимых бумаг. Только не давайте волю чувствам! Помните о том, что полицейских лишний раз злить не надо.

С 24 июля 2016 г. в Москве (с 1 сентября 2016 г. и в других регионах) забрать эвакуированный автомобиль со штрафстоянки можно без предоплаты.

А для тех, кто готов заплатить услуги эвакуации сразу, предусмотрена скидка в размере 25%.

Не забудьте о том, что с собой надо взять следующие документы:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • технический паспорт транспортного средства;
  • полис ОСАГО;
  • доверенность (если таковая имеется).

Следующий шаг – поездка на штрафстоянку, на которую был эвакуирован автомобиль, где в обмен на пакет полученных бумаг вы получите свою машину. Это в теории. А вот как обстоят дела на практике – вопрос. Это же Россия, а здесь ничего нельзя планировать!

На всякий случай маленький совет: постарайтесь все разговоры с сотрудниками автостоянки фиксировать с помощью аудио-видео устройств и, по возможности, брать с собой одного или двух свидетелей. Дело в том, что нередки случаи, когда с владельцев эвакуированных транспортных средств пытаются вымогать дополнительные денежные средства, или намеренно выдумывают причины для того, чтобы превысить суточный срок, отведенный на бесплатное хранение авто на охраняемой территории.

Видео — Кирилл Форманчук рассказывает как забрать машину со штрафстоянки без доверенности:

Еще один маленький нюанс: все двери, капот и багажник автомобиля должны быть опечатаны с помощью специальных наклеек. Фиксируйте малейшие повреждения кузова, ходовой части, стекол, светового оборудования. Если в протоколе, который должен составляться перед непосредственной эвакуацией вашей машины, эти недостатки не значатся, у вас есть реальный шанс обвинить службы эвакуации и хранения в том, что все это причинено во время погрузки и пребывания вашей собственности в месте принудительной стоянки.

Начинайте фотографировать автомобиль со всех сторон, фиксируйте малейшие неточности и повреждения. Если решите вести видеосъемку с комментариями, то это также будет неплохим вариантом. Только не забудьте вначале сообщить дату, время, адрес и, по возможности, данные присутствующих лиц. Не игнорируйте эту церемонию, так как в дальнейшем это может иметь очень большое значение.

Держите себя в руках и не старайтесь, сев за руль, мгновенно жать на педаль акселератора и исчезать с территории штрафстоянки. Тут вам как раз и понадобятся свидетели. Вместе с ними и кем-нибудь из администрации стоянки, не забывая фиксировать каждое свое действие, осмотрите, а после этого снимите опечатывающие наклейки и проведите осмотр подкапотного пространства, багажника, салона автомобиля.

Не ленитесь фиксировать любую мелочь! Нередки случаи, когда бывают замены узлов и агрегатов. В идеале, конечно, хорошо бы еще и сверить с документацией и номерные вещи типа автомагнитолы или навигатора, но тут уж думайте сами.

Малейшее несогласие фиксируйте в акте, подтверждая все это фото или видео материалами. Будьте бдительны и старайтесь говорить ровным, спокойным голосом, как бы не хотелось вспылить и наорать. Каждый «взрыв» будет играть не в вашу пользу.

И крепко зарубите на носу: ни в коем случае не ставьте подпись ни в одном из документов, подтверждающих выдачу автомобиля до тех пор, пока не убедитесь в том, что с ней все в порядке.

После того, как вся документация, в том числе и акт о вскрытии транспортного средства, как следует подготовлены и выданы вам на руки, не забудьте снять с них копии, а после отвезти в дежурную часть ГИБДД или МАДИ (Московская административная дорожная инспекция).

Кстати! Вот и адреса ведомств, где можно оформить штрафы и сдать документы после «освобождения» автомобиля из-под ареста:

  • центральный офис ГСПТС – ул.Новобатюнинская, д. 14;
  • отдел ДПС – ул.Поварская, д. 8;
  • отдел ДПС – ул.Дурова, д. 18;

Если ваш автомобиль попал на штрафстоянки МАДИ по адресам:

  • Б.Палашевский пер., д.15;
  • ул. Шеногина, вл. 3;
  • пр-д Энтузиастов, вл. 3;
  • ул.Дубовая Роща (платформа «Останкино»),

то вам здорово «повезло»: разрешение на выдачу автомобиля с этих площадок можно оформить круглосуточно и прямо на месте.

Если эвакуация машины происходит у вас на глазах

Помимо парковки под запрещающими знаками, вашу машину могут эвакуировать и в том случае, если она просто мешает проезду других автотранспортных средств. Успели убрать ее по первому требованию сотрудников ГИБДД или при самостоятельном обнаружении проблемы – все в порядке. Никаких последствий не будет.

Если же дело в том, что машина припаркована в неположенном месте, перед эвакуацией обязательно будет работать сотрудник дорожной полиции. В случае, если вы прибыли к автомобилю в тот момент, когда составляется протокол, и инспектор не успел поставить свою окончательную подпись, вы отделаетесь штрафом на месте, а эвакуация автомобиля на штрафстоянку применяться не будет.

Видео — пример спора, возникающющего при эвакуации машины в Москве:

Если вам удалось прибыть позже, подписи полисмена и эвакуаторщиков уже стоят в протоколе, формально автомобиль считается погруженным.

Тут есть два выхода: договориться на месте (не вздумайте только совать взятку, а то и сами можете быть «эвакуированы») с организацией, которая эвакуирует авто (телефоны в начале статьи), либо, расталкивая локтями преграды, запрыгнуть в салон автомобиля.

Дело в том, что транспортировка авто с лицом, находящимся в салоне, запрещена. По этой причине, если с вами едет кто-либо из друзей или родственников, научите их не выходить из салона в ваше отсутствие, что бы ни говорил сотрудник полиции или сопровождающие его лица.

Уезжая из города надолго, предусмотрите возможные неприятности, доверив наблюдение за вашим транспортным средством кому-то из своих знакомых. Если, к примеру, вам пришлось надолго уехать в командировку или загранпоездку, а машина стоит возле дома, оформите доверенность на родственника или друга, чтобы он наблюдал за машиной.

Документ должен быть заверен нотариально, чтобы лицо, осуществляющее надзор, имело право забрать автомобиль со штрафстоянки, если вдруг концепция вновь изменится, и у городских властей появятся причины для запрета парковки транспортных средств у жилых домов.

И последнее: постарайтесь все-таки не нарушать правила и парковать свой автомобиль таким образом, чтобы не было причин его эвакуировать на штрафстоянку, а?

Как может проводится проверка штрафов ГИБДД по гос номеру автомобиля в онлайн режиме.

Новые требования к зимним шинам рассмотрены в этой статье, там же рассказано и о порядке их использования по сезону.

О штрафах Источник Источник http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/parkovka-na-gazone-i-shtraf.html за парковку на газоне.

Видео — конфликтная ситуация при эвакуации автомобилей с придомовой территории многоквартирного дома:

Как купить авто в Москве

Вы уже точно решили, какой автомобиль хотите купить. Вас не смущает стоимость бензина, гаража, ужасное состояние дорог. У вас есть необходимая сумма денег, чтобы осуществить покупку. Вы не забыли, что после покупки в машину надо вложить немалые средства для профилактического обслуживания. Если на эти вопросы вы ответили утвердительно, настало время определиться со способом покупки автомобиля. Итак, существует множество вариантов, как купить авто в Москве.

Как купить авто в Москве

Опытные покупатели скажут, что машину лучше приобретать в автомобильной мастерской или у частного продавца. Но они должны напомнить вам о величине риска в таком случае. Другие скажут, что покупать автомобиль нужно в надежном автосалоне, который хорошо себя зарекомендовал. Но можно приобрести машину у знакомых и друзей, здесь все зависит от личных отношений. Как купить авто в Москве, как выбрать самое оптимальное место для покупки? Давайте подробнее разберемся, какие у каждого варианта есть преимущества и недостатки.

Идем в автосалон за новой машиной

Прежде чем дать ответ на вопрос, как купить авто в Москве, необходимо определиться: выбираем ли мы новый автомобиль или подержанный. С новыми машинами все довольно просто. Выгоднее их покупать в автосалонах. Так вам обеспечены услужливые консультанты, красивая обстановка, оформление страховки и гарантии.

Достоинствами этого способа является согласованность схем продаж, реализация машин высокого качества, возможность гарантийного возврата автомобиля. Среди недостатков можно выделить очень высокую стоимость машины и ее гарантийного обслуживания.

Подержанное авто от официального дилера

Но автосалоны сравнительно недавно начали продавать и подержанные машины. Различают два типа автосалонов подобного рода. Первые одновременно продают и новые, и подержанные машины. В результате продажи по схеме «Trade-in» клиент автосалона оставляет старую машину в зачет новой. Затем салон на продажу выставляет обмененный автомобиль.

Выгода здесь не очень велика. К тому же о техническом состоянии перепродаваемых автомобилей мало заботятся как клиенты, так и салон. Цены здесь немаленькие, так как хорошие варианты сотрудники салона сами не прочь перепродать.

Автосалоны второго типа торгуют только машинами с пробегом, они просто накручивают на цене. Конечно, в автосалонах невозможно торговаться, но если дело касается покупки подержанного автомобиля, это не так. Если вы проявите настойчивость, менеджер может принять решение о снижении цены.

Автосалоны к тому же осуществляют постановку автомобилей на учет, установку автосигнализации, оборудование их аудиосистемой. Но в салоне вам не расскажут о недостатках машины, особенностях ее эксплуатации и истории.

Автомобильные супермаркеты и мастерские

Следующий вариант ответа на вопрос, как купить авто в Москве, предполагает покупку через автомастерские. У независимых дилеров более разумный уровень цен, часто предоставляются скидки. При возникновении проблем можно вернуть машину по гарантии, а также обменять поддержанное авто на новое, доплатив разницу.

Специалисты отлично разбираются в своей работе и заботятся о своей репутации. Но вам будет необходимо лично проверить машину, к тому же с частником можно договориться о более выгодных условиях сделки.

Еще одной возможностью приобретения автомобиля будут автомобильные супермаркеты. Вас ждет большой выбор марок, доступная стоимость и гарантированный возврат в случае неполадок. Однако бывает так, что цены не соответствуют состоянию машины, иногда как новые продаются автомобили с небольшим пробегом, а в счет может быть включена плата за техосмотр.

Перед тем как купить авто в Москве на авторынке, просмотрите несколько вариантов и проверьте автомобиль на ходу. Здесь много возможностей для торга. Но не забывайте, что на авторынках всегда есть риск купить некачественный автомобиль. На них часто продают краденые машины с перебитыми номерами, здесь важно быть особенно внимательным.

Новую машину на авторынке продавать никто не будет. Стоит она дорого, особенно с документами и при отсутствии разных неполадок. Чтобы продавать новые автомобили, как и любой другой товар, их нужно купить оптом, а авторынок работает для частных лиц. Поэтому на нем продают подержанные или проблемные машины. Покупать на авторынке – настоящее искусство. Надо не только много знать, но и уметь разбираться в работе двигателя, находить отремонтированные детали кузова.

Здесь все автомобили отлично подготовлены на продажу. Все отчищено до блеска, залатано, нет посторонних шумов, ничего не скрепит. Продавцы могут устроить так, что первую сотню километров вы ничего не заметите и не услышите. Единственная возможность выгодно купить машину на авторынке – иметь знакомых специалистов и приезжать на рынок рано утром.

Если вы приезжаете к обеду, есть вероятность, что коммерсанты перекупят стоящий товар. Не забывайте, что продавец будет давить на вас, расхваливая свою машину. Это психологически довольно трудно выдержать.

Следуем веянием моды – посещаем аукционы

В последнее время все более популярными становятся аукционы. С их помощью можно приобрести довольно редкие автомобили, да и цены здесь самые небольшие. Но следует помнить про ограниченные возможности проверки состояния автомобиля, поэтому можно переплатить. Кроме того, вернуть покупку довольно сложно.

Интересным вариантом как купить авто в Москве является покупка у частных продавцов через объявления. Цены у них заметно лучше, есть возможность поторговаться, да и выбор бескрайний. Поэтому при знании дела не о чем беспокоиться. Однако ни о каком гарантийном возврате речи не идет, к тому же потребуется довольно много времени, чтобы убедиться в качестве авто.

Да, использовать частные объявления весьма рискованно. Но если предпринять меры предосторожности, можно снизить риск. Лучше смотреть объявления через интернет. Тематические сайты типа Авито авто предоставляют исчерпывающую информацию об автомобиле, можно посмотреть его фотографии. К тому же можно уточнить, как долго продается машина, как менялась ее цена. Часто организуются скидки, распродажи другие возможности сэкономить. Но часто бывает, что цены, которые указаны на сайте, не будут соответствовать действительности.

Количество сайтов, которые предлагают частные объявления, насчитывается сотнями. На них представлен широкий ассортимент (постоянно обновляющийся и пополняющийся) продаваемых авто с фотографиями и подробным описанием.

Здесь всегда много актуальных предложений, но хорошие автомобили продаются очень быстро. Но иногда под видом частников размещают рекламу и салоны. По законам психологии частное объявление вызывает большее доверие, нежели рекламный проспект.

Отобрав некоторое количество объявлений о продаже, следует выбрать из них самые оптимальные и приступить к обзвону. На стадии общения по телефону недостойные варианты будут отсеиваться очень быстро. Обязательно узнайте VIN и сравните его с информацией официального дилера. В результате останется пара предложений, на которые стоит съездить посмотреть.

По телефону необходимо узнать следующее:

    • как будет машина оформляться при продаже;
    • был ли автомобиль в авариях;
    • была ли машина перекрашена;
    • есть ли коррозия;
    • в каком состоянии пороги;
    • каков расход масла;
    • есть ли посторонние стуки в моторе;
    • есть ли течь технических жидкостей;
    • каков расход бензина в городе;
    • каково общее состояние салона;
    • что не работает в салоне;
    • каково состояние амортизаторов;
    • есть ли стуки в подвеске;
    • каково состояние диска сцепления механической КПП;
    • есть ли в КПП посторонние шумы;
    • есть ли рывки при трогании и переключении передач;
    • как давно машина у владельца;
    • где она обслуживается;
    • есть ли сервисная книжка;
    • какие ремонты проводились;
    • почему машина продается.

Узнав ответы на эти вопросы, вы поймете примерное состояние автомобиля, а также комплекс мероприятий, что с ним придется делать после. Если все вас устроило, то договаривайтесь о встрече.

Итак, теперь вы знаете, как купить авто в Москве. Если хотите приобрести новую машину, то идите в автосалоны. Автомобиль с пробегом стоит поискать среди частных объявлений.

Если вы не обладаете специфическими знаниями, то смотреть машину стоит отправляться с хорошим знакомым, который хорошо разбирается в этом деле. Наибольшая вероятность купить автомобиль с дефектом – это приобрести его на авторынке, наименьшая – у хорошего знакомого.

В любом случае не покупайте машину самостоятельно. Чем больше глаз посмотрят на автомобиль, тем быстрее будут замечены дефекты, что поможет, по меньшей мере, снизить его стоимость.

Из чего состоит автомобиль?

Сегодня современный автолюбитель совершенно не тот, что был ранее: он может быть асом в вождении, но совершенно не представлять, из чего состоит и как работает его верный «железный друг». Да, много людей понимает устройство автомобиля и даже могут произвести его ремонт самостоятельно. Однако, раньше, все было наоборот, по крайней мере на территории бывшего Советского Союза.

Здесь, конечно, нельзя никого осуждать, просто раньше время было такое, быть может многим было не по карману загнать свое авто в тот же автосервис, а может было больше свободного времени… неважно. Но, что есть — то есть. А если у вас возник интерес к тому, из чего состоит автомобиль, то давайте разбираться в этом.

Рама и несущий кузов.

Начнем, пожалуй, с базы. Базой для автомобиля служит несущая рама, к которой крепятся все остальные механизмы. На заре автомобилестроения все машины собирались на базе жесткой рамы, к которой крепились все механизмы и кабина. Но сегодняшний день рама в основном осталась только на грузовых автомобиля и многих внедорожниках, а стандартный легковой автомобиль больше не имеет несущей рамы, а собран на основе несущего кузова: это когда кузов автомобиля является тем элементом, к которому крепятся все остальные, ну, а внутри кузова создается уютный салон.

Двигатель.

С базой разобрались, далее перейдем к сердцу любого автомобиля — двигателю. Двигатель автомобиля — это тот узел, благодаря которому и приводится в движение сам автомобиль, рекомендую прочитать статью устройство двигателя внутреннего сгорания. Сегодня большинство автомобилей имеет двигатель внутреннего сгорания, работающий на сжигании углеводородного топлива. Правда, двигатель внутреннего сгорания стал потихоньку уступать свое место гибридным (работающим как от углеводородов, так и от электроэнергии) и электрическим двигателям, здесь о гибридных автомобилях. Поскольку последние виды более экологичные и меньше отравляют атмосферу своими выбросами. Ну, независимо от своего типа двигатель автомобиля чаще всего располагается спереди автомобиля (заднее расположение двигателя в легковых авто больше прерогатива спорткаров, за исключением ранних автомобилей запорожского автозавода).

Трансмиссия.

Идем далее. Благодаря только одному двигателю мы бы не смогли двигаться, всю энергию двигателя колесам передает такой узел автомобиля как трансмиссия, которая может быть как механическая (с узлом сцепления), так и автоматическая (без классического узла сцепления), вот пост об устройстве автоматической коробки передач. Главная задача такого узла — передача крутящего момента от двигателя колесам.

Подвеска.

Кстати, колеса же должны как-то крепиться к кузову автомобиля, а передняя пара иметь возможность поворачиваться, при этом крепление колес должно эффективно гасить возможные ухабы и неровности дороги. Со всем этим в машине призван справляться такой узел как подвеска, читаем типы подвески автомобилей. Он представляет собой набор рычагов, амортизаторов и шарнирных элементов, который в сборе способен прямолинейно удерживать колеса автомобиля и гасить все колебания.

Рулевое управление.

Далее вспоминаем самое частое, за что держаться ваши руки находясь в автомобиле – это рулевое колесо, которое является следующим узлом автомобиля, его главная задача — предоставить вам возможность двигаться в нужном вам направлении.

Тормозная система.

Также, рассматривая основные узлы автомобиля, нельзя забыть и о таком его элементе, как тормозная система. Ведь водителю необходимо как-то останавливаться, для этого инженерами была создана и постоянно совершенствуется, впрочем, как и все другие элементы автомобиля, тормозная система. Работает она, подчиняясь действиям педали тормоза, и передает ваше усилие, попутно увеличивая его силу на тормозные колодки, расположенные в каждом колесе.

На этом, честно говоря, можно остановиться. Да, названы, конечно, не все узлы современного автомобиля, есть еще и система освещения дороги со световой сигнализацией ваших действий, и климатическая установка, и аудиосистема, и другие знакомые вам элементы комфорта, но я отношу это все к вспомогательным элементам, и, возможно, они уже будут темой очередной статьи.

Самое безопасное место в автомобиле.

Проезжая мимо серьезных аварий, планируя установку детского автокресла или просто иногда задумываясь о жизни, многие из нас рассуждают над тем, какое самое безопасное место в автомобиле.

К сожалению, исследований ученых в данном направлении проводилось не так уж и много, поэтому в различных публикациях можно встретить разные версии правильного ответа на интересующий нас вопрос. Попробуем разобраться в них вместе.

Дипломатическая «посадка».

Все официальные лица по протоколу всегда занимают в автомобиле место сзади по диагонали от водителя. Объясняется это тем, что при такой посадке в случае фронтального удара пассажир не вылетит через лобовое стекло, да и с учетом того, что из-за правостороннего движения в нашей стране большая часть боковых ударов при ДТП приходится именно на левую сторону (сторону водителя), вероятность пострадать от них тоже максимально минимизирована. Но ведь автомобиль при ДТП может и раскрутить, тогда удар придется на это самое безопасное место, и тогда оно уже таковым быть перестанет.

Центральное место.

Опираясь на выше изложенные аргументы и исследования австралийских ученых, центральное место во втором ряду сидений признано в 2006 самым безопасным, чем любое другое: риск получить увечья при ДТП здесь всегда на 15 и более процентов меньше, конечно, при условии использования ремней безопасности и/или правильно закрепленного детского кресла.

Но это было в далеком 2006-м. Времена меняются, технологии тоже… и сегодня самым безопасным считается уже не заднее центральное, а соседнее с водителем кресло.

Переднее сидение рядом с водителем.

Несмотря на свою открытость для удара, в сравнении с тем же центральным местом на заднем ряду, переднее пассажирское кресло сегодня самое безопасное. Обусловлен этот факт внедрением с конструкцию современных авто различных систем безопасности, в том числе и комплектацию данного места большим количеством подушек безопасности, которые вместе с ремнями безопасности, в ДТП играют решающую роль для здоровья и жизни человека.

Где самое безопасное место в машине? Подводим итоги.

Итак, заднее кресло, расположенное сразу за водителем, однозначно самое опасное: именно на него приходится больше всего боковых ударов и именно его в безвыходной ситуации водители чаще всего рефлекторно подставляют под удар, спасая свою собственную жизнь. Что же касается остальных положений, то здесь следует обращать внимание на год выпуска машины и оборудованность центральной части заднего ряда ее кресел ремнями безопасности.

Если такие ремни в машине присутствуют и само транспортное средство старше 10 лет, то безопаснее всего будет передвигаться именно в центральной части заднего дивана; если моложе – выбирайте место, рядом с водителем. Ну, а если рассматриваемое авто уже давно не новое, и центральное место во втором ряду сидений не имеет ремней, передвигаться на такой машине следует, как дипломату, – сзади по диагонали от водителя.

Видео.

Рейтинг самых популярных приводов, устанавливаемых на автомобили

Как вы думаете, какой привод лучше для автомобиля? Обычно на данный вопрос отвечают по-разному. Одним нравится переднеприводный автомобиль, другим заднеприводный, а третьи вообще не уважают ни тот, ни другой, а предпочитают ездить на машинах с полным приводом. Все это вынудило нас составить своеобразный рейтинг самых популярных и лучших приводов, где будут рассмотрены преимущества и недостатки этих самых конструкций.

Привод автомобиля

На сегодняшний день известны три типа конструкций данного типа: полный, задний и передний. Каждый из них имеет свои сильные стороны. Если все автомобилисты, которые себя таковыми считают, обязательно слышали о том, что это такое, все же недостаточно знают о его конструкции.

Понятие привод подразумевает то, что крутящий момент передается от двигателя непосредственно к колесам и то, на какие именно колеса и на какое их количество будет передаваться крутящий момент и зависит тип данной конструкции. К примеру, если крутящий момент передается на два колеса, то принято говорить о переднем или заднем приводе, если же речь идет о четырех колесах, то это уже полный тип.

Передний привод или первый блин комом

На видео рассказывается о первом переднеприводном автомобиле в СССР:

Если разница между полным приводом и конструкцией, передающей крутящий момент на два колеса понятен (только полный новичок не знает о том, что четыре подключаемых колеса одновременно является преимуществом), то сравнивать задний привод с передним продолжают до сих пор. И находятся такие водители, которые ошибочно полагают, что задний тип данной конструкции был изобретен раньше переднего, и его пора отправить на покой, так как это уже давно забытая классика. Тогда почему же самые брендовые автомобильные концерны мира, такие как Мерседес, БМВ и Порше продолжают выпускать автомобили с задним приводом?

Каким же будет удивление этих людей, когда они узнают, что передний тип конструкции в плане древности может поспорить с задним. Еще в 1764 году такой тип был установлен на паровой тягач, который, к сожалению, на испытаниях врезался в стену. Правда стена повредилась больше, чем сама машина, у которой почему то отказала система управления, к переднему приводу стали относиться уже с недоверием. Сначала его потихоньку бранили, затем стали открыто ругать и, в конце концов, предали забвению на время.

Что же это получается? Передний тип конструкции с тех пор ни разу не пытались установить на автомобили заново? И действительно ли причина такой непопулярности объяснялась только этой первой неудачей? Вовсе нет. Во-первых, перед инженерами, которые хотели установить передний тип конструкции, стояла двойная задача. Они должны были позаботиться о передаче крутящего момента на передние колеса и одновременно подумать о том, чтобы сохранить скорость машины, даже при поворачивании колес. Такая конструкция подразумевала использование специальных устройств с шарнирами, обеспечивающие равные угловые скорости. Именно так и назывались эти самые полуоси, придуманные талантливыми инженерами того времени.

Автомобиль с передним приводом

Автомобиль с передним приводом

Во-вторых, попытка установить передний привод повторилась уже в середине прошлого века, задолго до начала второй мировой войны. На этот раз все прошло успешно. Передним типом конструкции был оснащен немецкий автомобиль ДКВ, произведенный фирмой Авто Унион. Это уже был настоящий фурор. Такие автомобили после этого стали входить в моду, они постепенно становятся популярными.

Преимуществом переднего привода, который в те времена становится конкурентом заднему, становится его дешевизна. Действительно, уже не нужно было заморачиваться с карданным валом, который на автомобилях с данным типом конструкции вообще был не нужен. Автомобиль получался легким, и им было удобнее управлять. Хотя риск врезаться в стену, как было когда то с паровым тягачом, все-таки никуда не исчезал. Ведь переднеприводные автомобили на неровном дорожном покрытии легко сносило в сторону, так как вес распределялся неравномерно, а передок такой машины можно сравнить разве что с легким перышком.

Но зато такие автомобили показывали невероятную проходимость на снегу и отлично переваливали через жижу и грязь, чего нельзя было сказать о заднеприводных моделях.

На видео рассказывается о типах автомобильных приводов:

По сути, можно отдельно выделить преимущества и недостатки переднего типа конструкции. В частности, к достоинствам этого вида относим:

  • дешевизну конвейерной сборки на производстве;
  • отсутствие карданного вала, что исключает наличие центрального тоннеля;
  • отменную проходимость по снегу и грязи;
  • прекрасную курсовую устойчивость;
  • низкую массу автомобиля, наделенного этим типом.

Что касается недостатков, то к ним относятся:

  • сильная вибрация, которую чувствует водитель из-за слишком жесткого крепления двигателя такого автомобиля;
  • реактивные усилия рулевого колеса, также ощущаемые водителем при интенсивном разгоне (именно из-за этого передний тип конструкции не устанавливают на автомобили, оснащенные двигателем мощностью более 250 л.с.);
  • невозможность нормально провести резкий старт, так как происходит перераспределение веса назад, из-за чего разгружается передняя ось и колеса начинают буксовать;
  • огромный риск сноса передней части автомобиля, особенно на неровной дороге.

Не стоит думать, что из-за дешевизны передний тип конструкции – удел бюджетных автомобилей. Хотя в процентном отношении это и так, но передний привод представляет собой некий парадокс. Именно такой тип устанавливают на большинство бюджетных моделей и одновременно с этим, он же установлен на некоторых слишком дорогих машин популярных производителей.

Задний привод или классика всегда в моде

Автомобиль с задним приводом

Автомобиль с задним приводом

Что можно написать о заднем приводе? Это действительно классика, которая всегда в моде. В нашем рейтинге, где рассматриваются типы приводов, задний занял второе место, уступая только полному. Если же быть точными, то задний привод даже популярнее полного, только вот в техническом понимании до него еще не дорос и вряд ли такое возможно.

Так что же было раньше: курица или яйцо, задний привод или передний? Поначалу все автомобили оснащались задним конструктивным типом. Мотор стоял продольно, после него устанавливалась коробка передач, затем кардан и задний мост. Крутящий момент передается уже непосредственно на карданный вал, который посылает движение на задние колеса. Распределяет этот самый крутящий момент дифференциал, который и передает крутящий момент на колеса.

Что касается расположения двигателя на заднеприводных автомобилях, то он мог стоять как спереди, так и сзади, например, в случае с популярным когда-то «Запорожцем».

Задний привод так и оставался бы незаменимым в автомобилестроении, если бы не появление переднего. Поначалу многие производители вообще позабыли о старом и верном друге, польстившись на дешевизну производства. Но преимущества и достоинства заднего привода никуда не делись и по истечении некоторого времени они вновь стали популярными.

На видео рассказаны достоинства и недостатки разных приводов автомобиля:

Выделим его преимущества:

  • двигатель крепится на упругих элементах, что исключает жесткость, которая может ощущаться кузовом и передаваться водителю (из-за этого на таких машинах и ощущается комфорт вождения ввиду отсутствия надоедливых вибраций);
  • отсутствие реактивных моментов при разгоне, которые наблюдаются у переднеприводных автомобилей;
  • комфортный резкий старт автомобиля (вес не перераспределяется назад и ведущие колеса пробуксовке и потере сцепления с дорогой практически не подвергаются);
  • отменное распределение нагрузки по осям (в частности, оптимально распределяется работа между шинами, предотвращающая их быстрый износ).

Что касается недостатков, которые, к сожалению, у заднего типа конструкции есть, то это:

  • дорогое производство, в конечном итоге сказывающееся на цене автомобиля с таким приводом;
  • тяжелый вес этих автомобилей и наличие центрального тоннеля, съедающего полезный объем салона;
  • плохая проходимость по снегу и грязи, по сравнению с тем же передним приводом;
  • возможность заноса задней части автомобиля.

Как это ни удивительно будет слышать некоторым водителям, но виды приводов, в принципе, ничего не решают. В частности, если это касается заноса автомобиля, то здесь все будет зависеть от мастерства водителя, его опыта и стиля вождения. Неопытный водитель одинаково подвергается риску заноса на переднеприводном, и на заднеприводном, и на полноприводном автомобиле.

Полный привод или инновационные технологии не стоят на месте

Автомобиль с полным приводом

Автомобиль с полным приводом

Пришло время представить конструкцию, занимающую первое место нашего рейтинга. Автомобили, наделенные полным приводом, уже давно славятся своей приходимостью и возможностью стартовать без пробуксовки. Они прекрасно чувствуют себя на любом дорожном покрытии.

Как известно, правильнее говорить про типы полного привода, чем про сам полный тип. На сегодняшний день производят разный полный привод. Крутящий момент распределяется неравномерно между задними и передними колесами и тогда это считается определенным типом такого привода. Такой тип стоит на автомобилях Ламборджини Галлардо, когда 70% энергии крутящего момента забирают задние колеса, а остальные 30% — передние.

Второй тип полного привода подразумевает полное распределение крутящего момента на передний мост, но когда это бывает нужно, подключаются и задние колеса. Передний привод с подключаемым задним – именно так называется разновидность этой конструкции данного типа. Митцубиси Аутлендер и другие внедорожники наделены именно таким приводом.

На видео рассказывается о разновидностях полноприводных автомобилей:

Наконец, когда энергия крутящего момента распределяется одинаково на два моста, тогда речь идет о третьей разновидности полного привода.

Полный привод – это не только одни преимущества. Есть у него и недостатки. В частности, это большая масса автомобиля, наделенного таким конструктивным видом, а также дороговизна производства. Кроме того, в некоторых случаях водители полноприводных автомобилей могут даже потерять управляемость, по причине неравномерного распределения крутящего момента.

Опять же, в заключение статьи хотелось бы вновь заявить: все зависит от человека, и какой вид привода стоит на автомобиле, имеет не столь большое значение. Главное – это умение правильно ездить и опыт вождения транспортным средством с определенным приводом.

Источник http://ncpauto.ru/vopros_otvet/gde_nahoditsya_sceplenie_u_mashiny.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X-закрыть