Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

Содержание

Как управлять автоматической коробкой передач

Как управлять автоматической коробкой передач

Обучаемся руководить автомобилем

на данный момент, точно, найдется очень мало соперников утверждения, что коробки передач с автоматическим их переключением достаточно стремительными темпами вытесняют с рынка механические КПП. Но, не обращая внимания на то, что подавляющая часть водителей выбирает автомобиль с коробкой автоматом, только малая их часть верно пользуется «автоматом», что может повлечь значительное понижение эффективности либо, что значительно хуже, поломке узла.

Пользоваться коробкой автоматом весьма легко и комфортно

И, кроме базисных знаний о том, что АКПП машинально выбирает передаточное число, самоё подходящее условиям перемещения, и, тем самым наделяет езду удобством, любой шофер обязан знать ключевые принципы верного применения для того чтобы агрегата, чтобы не уменьшать срок его работы.

Содержание статьи

  • 1 Коробка автомат – как пользоваться
  • 2 Главные правила применения коробки автомата
  • 2.0.1 Видео : Как пользоваться автоматической коробкой АКПП
  • 3 Особенности при управление автомобилем с АКПП
  • 4 Нужен ли автомобилю с коробкой автоматом ручной тормоз?
  • 4.0.1 Видео: Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Правила управления

    Коробка автомат – как пользоваться

    В первую очередь направляться разобраться, как переключаются режимы в автоматической коробке передач

    управления и Режимы переключения АКПП

    Управление автоматической коробкой передач пребывает в следующем.
    • Парковочный (буква Р на селекторе) – рекомендован для пуска двигателя. Переключение в позицию Р производится по окончании постановки и полной остановки авто на «ручник»;

    • Перемещение вперед (D) – обычный режим работы АКПП, применяемый чаще остальных;

    • Реверс (задний движение, позиция R) – автомобиль способен двигаться лишь назад. Переключение на протяжении остановки с надавленной педалью тормоза;

    • «Нейтралка» (N) – режим, в то время, когда коробка и двигатель автомат всецело разомкнуты. Значительно чаще употребляется для прогревания мотора на холостых оборотах при холодной погоде;

    • D3 (S) — Режимы пониженной передачи: переключается на спусках либо подъемах. Автомобиль больше тормозит двигателем;

    • D2 – рекомендован для тяжелых условий (скользкое покрытие, горная дорога и т.п.). Перемещение вероятно на первой и второй передаче. Перемещение на третьей и четвертой передаче не разрещаеться.

    • D1 на автомобилях из Японии обозначается как L — перемещение вероятно лишь на первой передаче. По большей части используется при торможение двигателем на крутых спусках, перемещение по нечистой, заболоченной либо заледенелой дороге, где необходимо двигаться «внатяг», без перегазовки.

    Дополнительные режимы работа АКПП

    Помимо этого, более современные коробки автоматы оснащаются все бо?льшим числом добавочных методов работы: обычный либо простой (N), экономичный (Е), спорт-режим (S) и другие. Имеется режим овердрайв, данный режим обсуждается в отдельной статье.

    Главные правила применения коробки автомата

    В первую очередь направляться не забывать, что автоматические коробки не обожают резких длительной пробуксовки и ускорений колес – это ведет к их перегреву «автоматов». При неосуществимости перемещения ни в одном направлении не следует лихорадочно перемещать кулису в пазу селектора, а лучше обратиться за посторонней помощью и подтолкнуть либо отбуксировать авто. использования и вождения Общий процесс автомобиля коробки автомата пребывает в следующем. Дабы начать пользоваться коробкой автоматом необходимо:

    • утопить педаль тормоза, селектор из положения Р, N либо R переключается в положение D;
    • автомобиль снимается с ручного тормоза;
    • по окончании плавного отпускания педали тормоза машина понемногу и медлено начнет двигаться вперед;
    • для наращивания скорости направляться больше задействовать акселератор, что будет сопровождаться увеличением передач; — для понижения скорости достаточно ослабить давление или полностью отпустить педаль газа. Передачи будут сменяться уже в сторону понижения;
    • при жажде более значительного замедления либо остановки нужно задействовать тормоз, а на протяжении возобновления перемещения достаточно опять прибегнуть к педали газа;
    • необходимо помнить, что при таком ритме езды коробка передач обязана постоянно пребывать в «драйве» (положение D), сменять что целесообразно только на протяжении долгой стоянки.

    Добавочные методы работы автоматической коробки

    Зимний режим «автомата» Зависимо от изготовителя он может иметь разную маркировку: Winter, значок *, Snow, W и т.п. Главным назначением зимнего режима есть минимизация пробуксовки, для чего исключается активация первой передачи. Для старта употребляется вторая ступень, что разрешает более медлено передать колесам крутящий момент, что крайне важно на скользком покрытии. Каждая смена передачи проходит при пониженных оборотах двигателя, снабжая тем самым плавность работы КПП и полностью кроме возможность происхождения заноса.

    При горячей температуре окружающего воздуха активизировать этот метод строго не разрещаеться.

    Категорически запрещается переводить рычаг переключения скоростей в положение «Р» и «R» в перемещение. Дабы перевести рычаг в это положение необходимо остановиться. В противном случае возможно вывести из строя автоматическую коробку. Не рекомендуется кроме этого на ходу переводить рычаг в положение «N», это может привести к заносу, в особенности на обледенелой дороге.Во все остальные положения рычаг переключения скоростей на ходу переводить возможно.

    Кроме этого рекомендуется переводить рычаг в положение «N» при долгих остановках с трудящимся двигателем, к примеру, в пробках либо светофорах. Особенно это актуально летом, при больших температурах, поскольку окажет помощь избежать перегрева «автомата».

    Видео : Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

    Особенности при управление автомобилем с АКПП

    Во-первых, направляться четко не забывать, что ни одна АКПП «не обожает» трудиться непрогретой, в особенности с повышенной нагрузкой. Как раз по данной причине, кроме того при горячей температуре окружающего воздуха, первые пара километров по окончании долгой парковки направляться проехать с низкой скоростью и без энергичных ускорений, чтобы прогреть масло в трансмиссии. Кроме этого ответствен тот момент, что коробке передач необходимо больше времени для выхода на рабочую температуру, нежели двигателю.

    Для стремительнейшего прогрева автоматической коробки в холодную погоду возможно стоя на месте пара раз поменять режимы работы, постоять с активированным режимом D (удерживая тормоз) либо же в начале перемещения на непродолжительное время активировать зимний режим.

    Вторым моментом направляться придерживаться дорог с хорошим покрытием. Потому, что современные коробки передач, кроме того механические, не отличаются любовью к распутью. Исключение – особые машины, приспособленные к подобным условиям. Кроме этого автоматические трансмиссии не хорошо реагируют на буксировку тяжелых прицепов или других машин. В таких обстановках они подвержены стремительному перегреву, что существенно активизирует износ. Помимо этого, избегайте и буксировки самого «автоматического» авто.

    Кое-какие исключения смогут быть отражены в инструкции к машине, но они мало в то время, когда выходят за границы расстояния в 50 км и скорости перемещения более 50 км/ч.

    Нужен ли автомобилю с коробкой автоматом ручной тормоз?

    Все машины оборудованы стояночным тормозом. Отличаются только механизмы его реализации: механический, электромеханический или полностью электронный. Но, не обращая внимания на это, большинство обладателей авто с АКПП пренебрегают его применением, аргументируя это тем, что достаточно поставить машину на «паркинг», а при маленькой остановке и вовсе достаточно и рабочего тормоза. Но таковой подход не верен. Потому, что кроме того в инструкции производителя предписывается постоянное применение ручного тормоза при долгой стоянке.

    Наверное такая предосторожность позвана очевидной перестраховкой автомобильных компаний, которую, справедливо говоря, сложно назвать избыточной. Тем более что существует множество обстановок, в которых нереально обойтись без «ручника»:

    • его направляться в обязательном порядке активировать при остановках либо оставлении автомобили с трудящимся двигателем;
    • ручной тормоз будет незаменим в качестве страховки при замене колеса либо проведения аналогичных манипуляций;
    • при незапланированной остановке на спуске либо подъеме селектор автоматической трансмиссии потребует к себе излишних упрочнений при переводе в Р, если не будет затянут стояночный тормоз. В аналогичной ситуации, при начале перемещения, ослаблять «ручник» направляться лишь по окончании перевода селектора из «паркинга» в «драйв» Не лишним будет напомнить, что сколь бы умелым ни был шофер, лишь только соблюдение предписанных производителем условий и последовательностей эксплуатации АКПП разрешить минимизировать неприятности в ее работе и максимизировать наслаждение от эргономичной езды. Ну а главным доводом станет гарантированное достижение указанного срока работы коробки автомата.

    Видео: Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Правила управления

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Что необходимо знать о балансировке колес
    • Адаптер для ГБО: особенности независимой тонкости и настройки выбора
    • Ролик натяжителя ремня генератора и его замена
    • Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор
    • Муниципальный кроссовер Опель Mokka
    • Что делать при ДТП по вине дорожных работ
    • 10 самых дорогих автомобильных аварий

    Управление на автоматической коробке передач.

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Техническая надежность для того чтобы элемента автомобиля, как автоматическая коробка передач (АКПП), из года в год делается все выше. С каждым днем автоматические трансмиссии становятся все…

    Двигатели внутреннего сгорания не могут обеспечить перемещение автомобиля в различных режимах без особых устройств, изменяющих частоту вращения коленчатого вала. На части транспортных средств…

    В помощь автолюбителю Прогресс людской цивилизации быстро усиливается , и, дабы соответствовать времени, многим людям было нужно ускорить собственный темп судьбы, воспользовавшись…

    В помощь автолюбителю Выбирая тип коробки передач — механика либо автомат, мы руководствуемся не только условиями эксплуатации и финансовыми соображениями автомобиля, но и собственными…

    Двигатели внутреннего сгорания, как бензиновые, так и дизельные, имеют достаточно узкий рабочий диапазон. Механическая коробка передач нужна для обеспечения оптимального режима работы…

    Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач

    Автомат (автоматическая трансмиссия, АКП или АКПП) – это воистину революционное открытие в мире автомобилестроения, которое позволило в разы увеличить число автолюбителей по всему миру. Изначально она предназначалась для американских домохозяек. Сейчас на АКПП ездит большинство автолюбителей в США и менее половины водителей России. В Европе до сих пор предпочитают механику из соображений практичности езды по бездорожью, однако автомобили с автоматической трансмиссией здесь составляют порядка 20% от рынка новых машин.

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    Преимущества автоматической трансмиссии

    В настоящей статье будет рассмотрено, как управлять автомобилем с классической гидромеханической АКП. При езде на автомате требуется минимальное участие водителя в переключении передач (скоростей). Чтобы поехать на такой машине, нужно всего лишь включить режим D (движение) с помощью рычага коробки передач. Машина при этом сразу тронется, если, конечно, не нажимать на тормоз. АКПП сама будет переключать передачи при поездке в зависимости от скорости движения автомобиля.

    Ездить на автомате существенно легче, чем с механикой, поскольку на автомобиле с АКПП не нужно выжимать сцепление и переставлять рычаг для переключения передач во время движения. Это удобно в условиях больших городов с пробками на дорогах. При езде на автомате задействуется только одна нога (правая), которую достаточно лишь снимать с педали тормоза, чтобы двигаться в медленном темпе в режиме D.

    Кроме этого, коробка на автомате приветствуется представительницами слабого пола по причине того, что позволяет ездить за рулем в обуви на каблуках. Это немаловажное для всех автоледи преимущество АКПП перед механикой.

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    Недостатки АКПП

    Автомат имеет и свои минусы в эксплуатации:

    • более дорогой сервис по сравнению с машиной с механической трансмиссией (стоимость замены масла и ремонта будет существенно выше);
    • больший расход топлива;
    • слегка замедленная реакция при резком повышении или снижении скорости.

    Режимы АКПП

    АКПП снабжена следующими основными режимами:

    • движение вперед — D;
    • парковка — Р;
    • задняя скорость — R;
    • нейтральное положение — N.

    Могут быть предусмотрены и другие режимы, (зависит от комплектации и модели кара). Так, довольно часто встречаются:

    • зимний (W);
    • пониженный режим (D3 и D2 или S и L).

    Расшифровка схемы управления

    Переключение режимов производится с помощью селектора (рычаг выбора диапазона). Он представляет собой рычаг с кнопкой сбоку или сверху. Для его переключения необходимо нажать (утопить) данную кнопку и передвинуть рычаг к нужному режиму, обозначенному соответствующей буквой.

    Категорически запрещено переключаться в процессе движения с режима D на P или R. Это грозит поломкой автоматической трансмиссии.

    Не рекомендуется переключаться на ходу на режим N, так как может произойти занос из-за потери связи двигателя с колесами. Допускается переключение на режим пониженной передачи в процессе движения для торможения двигателем.

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    Режим движения вперед обозначается буквой D от слова drive. При условии непродолжительных промежутков торможения во время езды (например, перед светофором), режим АКПП менять не нужно. Однако, если время ожидания начала движения затягивается, то желательно переключиться на режим N или P. Это позволить уберечь коробку от излишнего износа. Нежелательно также переключаться на режим N при езде под горку, как на механике. Это не снизит расход топлива на автомобиле с автоматической трансмиссией, а станет причиной лишней нагрузки на коробку.

    В режиме парковки (P) блокируются колеса и можно оставить автомобиль с заведенным или заглушенным мотором даже на местности с уклоном. Однако производители рекомендуют не пренебрегать дополнительно ручным тормозом (ручником) при парковке под уклоном. Перед началом движения нужно не забыть снять машину с ручника.

    Для езды задним ходом на автомобилях с АКПП предусмотрен режим R (от слова реверс). При переключении селектора в положение, обозначенное этой буквой, машина начинает двигаться назад. Если при режиме D имеется в среднем 4 передачи, то для езды задним ходом предусмотрена только одна (первая) передача. Задняя скорость АКПП позволяет автомобилю плавно двигаться назад в отличие от механической трансмиссии, для которой надо газовать, чтобы поехать назад.

    Нейтральный режим (N) позволяет находиться автомобилю с автоматической трансмиссией в заведенном состоянии без движения, если она не расположена под уклоном. При этом колеса машины не фиксируются как в режиме парковки. Этот режим позволяет буксировать автомобиль на небольшие расстояния.

    Водителю необходимо всегда держать нажатой педаль тормоза при заведении двигателя и установке режима АКПП. Нельзя оставлять автомобиль на стоянке на другом режиме, нежели Р, без включенного ручного тормоза. Если оставить автомобиль с коробкой автомат на любом другом режиме, машина может покатиться (при наличии уклона).

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    Правила вождения машины с АКПП

    Необходимо учитывать следующие особенности вождения автомобиля с автоматической коробкой передач:

    1. Управляя машиной с АКПП, рекомендуется резко не давить на педали газа и тормоза без исключительной надобности (аварийной ситуации). На механике вручную можно быстро переключить передачу или сбросить ее, а автомату нужно чуть больше времени для такого действия. Автоматическая коробка постепенно и последовательно переключает скорости при наборе (снижении) мощности. Это дает преимущество для механической коробки передач в зимнюю пору. При заносе авто, на механике проще затормозить скоростями (резко переключиться на первую скорость). При частой езде рывками происходит ускоренный износ коробки автомат и возможно возникновение толчков и рывков при дальнейшей эксплуатации. Замена и ремонт автоматической трансмиссии требуют значительных затрат.
    2. Нельзя буксировать автомобиль с АКПП. Лучше, если случится такая необходимость, обратиться к услугам эвакуатора. Однако в безвыходных ситуациях можно буксировать машину с автоматической трансмиссией несколько километров в режиме N. При этом желательно, чтобы двигатель автомобиля был заведенным.
    3. Коробка автомат категорически не предназначена для езды по бездорожью. В случае пробуксовки нужно стараться не давить на газ и тем самым не усугублять ситуацию. Нужно постараться найти выход из такой ситуации без лишних нагрузок на АКПП, например, выехать плавно назад, подложить доски, ветки, любые другие подручные материалы.
    4. Не рекомендуется совершать резкие маневры и осуществлять быструю езду до полного прогрева двигателя и АКПП (первые несколько километров). Прогрев коробки передач происходит гораздо позднее, чем у двигателя. Для того, чтобы ускорить этот процесс можно до выезда со стоянки переключить попеременно различные режимы с нажатой педалью тормоза.

    Зная, как управлять автоматической коробкой передач и соблюдая соответствующие правила эксплуатации, можно увеличить срок ее эксплуатации и избежать пробоины в семейном бюджете.

    Всё о зимней езде «на автомате»

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    С приходом зимы у водителей появляются как минимум две проблемы: скользкие дороги и проблемы утром, когда нужно завести машину. Проблема скользких дорог частично решается с помощью более осторожной езды, а проблему утреннего автостарта мы рассмотрим в данной статье.
    Основные советы насчет того, как ездить зимой на автомате и с механической коробкой передач примерно одинаковы, но все же есть некоторые нюансы, на которые хотелось бы обратить ваше внимание.

    Прогреваем автомобиль

    «Первое правило» зимней езды касается прогрева автомобиля. Заводя машину, держать ключ зажигания в «стартовом положении» можно не больше 5 секунд, иначе можно запросто спалить свой стартер. Если движок не хочет стартовать, то попытку его запуска можно повторить только через 30 секунд. Не рекомендуется сразу трогаться с места – нужно, чтобы двигатель хотя бы секунд 40 поработал на холостом ходу. Это нужно для того, чтобы прогрелось масло. Если уличный термометр показывает ниже 15 градусов, то время холостого хода нужно увеличить до 3-4 минут.

    Стартуем

    Опытные водители после прогрева двигателя рекомендуют прогревать и коробку передач. Для этого требуется левой ногой давить на тормоз, а правой – на газ (в так называемом положении “D”). Мы хотим вас предостеречь от этого: способ подходит далеко не для всех автомобилей. Хотите узнать подробности – открывайте свое руководство по эксплуатации и читайте.

    Есть более «умный» выход из ситуации: первые километра два пути ехать с небольшой скоростью, порядка 50 километров в час. Всего за 10-15 минут прогреется не только масло, но и ходовая.

    Особенности ночной стоянки

    С проблемой утреннего автостарта связана и проблема ночной стоянки. Очень часто водители сталкиваются с тем, что их автомобили не могут тронуться с места по причине замерзания ночью стояночного тормоза. Причин такого явления может быть две: лед или снег у задних тормозов машины – поэтому избегайте парковки в сугробах. В этом случае имеется реальный риск, что замерзшие колодки искривят диски. Бывалые автолюбители советуют ставить рычаг передач в положение «Р».

    Однако, есть автомобиль стоит на уклоне, то большая нагрузка на трансмиссию может привести к ее поломке. Поэтому «на вооружение» лучше взять другой метод: жмете на тормоз, переводите автомат в положение “N”, ставите автомобиль на ручник, отпускаете тормоз. Когда машина останавливается, переведите автомат в положение «Р».

    Нюансы движения на спуске и подъеме

    Как правильно ездить зимой по ровной дороге, пожалуй, знает каждый. А вот при езде в горку или с горки могут быть определенные трудности. Владельцы АКПП могут гораздо проще стартовать «в горку», чем обладатели машин с традиционной, механической коробкой передач.

    Сразу нужно нажать на тормоз, и перевести рычаг переключения передач в положение “D”. Стояночный тормоз отпустите и плавно нажимайте на газ. Определенные «хитрости» есть и при спуске машины. Нельзя во время спуска «жать на тормоза», так как это приводит к их перегреву. Включайте пониженную передачу («2» или “L”).

    Особенности зимней езды на автомобиле с «автоматикой»

    Всех обладателей машин с автоматической коробкой передач (еще лучше, если вместо АКПП – вариатор), определенно можно назвать «везунчиками». Машины с «автоматикой», как правило, умеют стартовать с места более плавно, чем среднестатистические автомобили с механической коробкой передач. На практике это означает меньшую вероятность пробуксовки на скользкой дороге.

    Перейдите в зимний режим – “W” (от английского слова “winter” – зима). Ваш автомобиль сможет тронуться со второй или с третьей передачи, а переключаться на высокие передачи будет при более низких оборотах, чем раньше.

    Есть и определенные минусы АКПП зимой

    Например, автомобилю с автоматической коробкой передач будет труднее выбраться из «снежного плена», чем машине с «механикой». Для этого нужно пробовать «раскачать» машину – поочередно подавая ее то вперед, то назад. Для этого машина фиксируется тормозом в каждом из крайних положений, чтобы коробка переключилась с передней передачи на заднюю (и наоборот).

    На дорогах без аварий

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    Как ездить на АКПП зимой, и при этом не попадать в аварии и поменьше быть клиентом СТО? Достаточно запомнить несколько простых, но действенных правил. Если нажата педаль газа, избегайте переключения передач из положения «Р» в любой другой режим. Нельзя включать «Р», если автомобиль в этот момент находится в движении. Сначала нужно полностью остановить машину.

    Настоящей опасностью для водителя являются скользкие повороты – перед поворотом коробка автомат должна быть на пониженной передаче. Это означает, что вы должны заблаговременно сбросить скорость. С какой скоростью ездить зимой? Скажем сразу, что агрессивная манера езды и резкие движения зимой прямо противопоказаны. И дело тут не только в том, что вы можете стать источником потенциальной опасности для других участников дорожного движения – при неравномерной езде машина потребляет больше топлива. Кроме того, резкий старт с места может просто угробить коробку передач, а слишком долгая пробуксовка (свыше 30 секунд) – вывести из строя фрикционы.

    «Автоцентр» рекомендует: как ездить зимой на «автомате»

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    1. Морозным утром гидромеханическую автоматическую коробку передач (то есть, в данном случае речь не идет о роботизированной механике) стоит прогреть. Для этого нужно перевести селектор АКП в положение D (Drive) и, удерживая машину педалью тормоза, простоять на месте порядка 5-10 секунд. Затем процедуру повторить в положении селектора R (задний ход).

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    2. Существенный плюс езда на «автомате» зимой в том, что автомобиль с АКП как правило умеет трогаться с места более плавно, чем среднестатистический водитель на «механике». А это значит, что вероятность забуксовать на скользкой поверхности меньше. Еще более легким делает трогание и движение по льду переход в зимний режим – «W» (winter – зима). В этом режиме машина трогается со второй или третьей передачи, и дальнейшие переключения «вверх» обычно происходят при более низких оборотах – то есть без резких изменений крутящего момента на ведущих колесах.

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    3. К сожалению, большинство АКП (кроме роботизированной «механики») не всегда позволяют использовать такой эффективный и порой необходимый в гололед прием, как торможение двигателем. Но почти все старые «автоматы» имеют режим ограничения включения высших передач – положения селектора «2», «3». Переводя коробку в один из таких режимов, при зимней езде с АКП можно эффективно тормозить двигателем на скользкой поверхности.

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    4. Могут реализовывать такую возможность и современные коробки с возможностью ручного секвентального переключения. Для этого нужно перейти на как можно более низкую передачу – насколько это позволит сделать электронный мозг АКП.
    Также автоматические коробки передач зимой усложняют выезд автомобиля из снега в случае застревания – раскачать такую машину, подавая ее попеременно то вперед, то назад, труднее, чем авто с механической коробкой. Чтобы все-таки «раскачаться», нужно фиксировать машину педалью тормоза в каждом из крайних положений, на те несколько секунд, в которые коробка по команде водителя переключится с одной из передних передач на заднюю и наоборот.

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    5. Еще один аспект темы зима и зимняя езда с АКП – в минусе коробки-«автомата», касающимся только автомобилей с гидромеханическими АКП. А точнее, в их склонности к буксованию в тяжелых условиях движения. Обусловлено это наличием гидромуфты, из-за которой водителю при езде на «автомате» зимой трудно вовремя заметить несоответствие оборотов двигателя скорости движения. Это может привести к трудностям при движении на подъем, в глубоком снегу. «Лекарство» от этого недостатка – повышенное внимание, открытое окно, аккуратная работа акселератором, навыки езды «внатяжку».

    Как управлять автоматической коробкой передач; Авто портал

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник Источник Источник http://iru-cis.ru/kak-upravljat-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach/
    Источник Источник http://yunost-kmv.ru/kak-ezdit-na-akpp-kak-delat-jeto-pravilno/

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: