Свист турбины на дизеле при разгоне: вероятные причины и способы решения проблемы

Содержание

Свист турбины на дизеле при разгоне: вероятные причины и способы решения проблемы

Свист турбины на дизеле при разгоне: возможные причины и способы решения проблемы

Современные автомобили нередко оснащены турбокомпрессором – так можно значительно повысить мощность и характеристики даже маломощных и малообъемных моторов. Как известно, ни один двигатель не может нормально работать без определенного количества воздуха. Чтобы сжечь в камерах сгорания один литр топлива, нужно не меньше 11 тысяч литров кислорода. Но для того чтобы воздух мог опасть в цилиндры, он должен пройти сквозь фильтры, впускной коллектор, обойти дроссельную заслонку и затем попасть в щель седла и самого клапана. Потребность мотора в воздухе никогда полностью не удовлетворяется. Турбокомпрессор придает воздуху ускорение и нагнетает его в камеры сгорания. В процессе работы турбина может издавать звуки. Многих автовладельцев это настораживает. Давайте узнаем, как устроен данный узел, опасен ли свист турбины на дизеле при разгоне, и о чем это говорит.

О создания турбины

свист во время ускорения

Большинство автовладельцев серьезно уверены, что турбомоторы – это относительно недавнее изобретение. Считается, что они появились во второй половине 20-го века, когда турбокомпрессорами оснащали практически все модели немецкого автопрома. Но это не совсем так.Датой рождения турбомотора принято считать 1911 год. Именно тогда американский инженер Альфред Бюхи сумел получить патент на промышленное производство устройства, позволяющего в несколько раз повысить мощность и технические характеристики обычных моторов.

Но при всей эффективности этих первых турбин, они имели громоздкие размеры и во много раз увеличивали вес двигателя. Развитие турбонаддува для легковых авто остановилось, а вот на грузовом транспорте турбины использовались очень активно. В США автопроизводители не спешили промышленно устанавливать систему наддува. Тогда (впрочем, как и сейчас) делалась ставка на объемные атмосферные силовые агрегаты. Существует даже поговорка «ничто не заменит объем».

В Европе к топливу относились более экономно, нежели в США. Кроме того, в 20-м веке Европа ощутила на себе топливный кризис. Автопроизводители начали уменьшать объемы моторов, повышая при этом мощность. В этом помогла система наддува. Технология усовершенствовалась, элементы конструкции стали легче. Однако среди недостатков был все еще высокий расход топлива – турбонаддув среди обычных автовладельцев не нашел популярности.

Элемент в дизельном двигателе

Как известно, дизельный двигатель был разработан в 1893 году. По прошествии времени его конструкция дорабатывалась, многие детали подвергались многократным изменениям и модификациям. Инженеры работали над способами подачи топливной смеси, а также и над самим ее балансом. Затем инженеры разработали турбину, призванную увеличить производительность и характеристики работы агрегата за счет более полноценного сгорания топлива в цилиндрах. Основывается данный процесс на сжатии воздуха во внутренней системе – это позволяло увеличить плотность подаваемого воздуха. Так смесь сгорала полностью, а в атмосферу выбрасывалось меньше вредных выбросов.

Существуют турбины низкого давления и высокого. Устройства высокого наддува отличаются большей эффективностью, а также сложной конструкцией.

Конструкция

Современный турбокомпрессор представляет собой устройство, состоящее из следующих комплектующих. Это два кожуха, каждый из которых оснащен компрессором и турбиной. Кожухи эти изготовлены из жаропрочных чугунных сплавов. Турбина оснащена специальным колесом – оно тоже имеет стойкость к высоким температурам.

Также в конструкции имеются специальные подшипники. Их корпуса изготовлены методом литья из специальных бронзовых сплавов. Через них проходит вал, который соединяет колесо компрессора с ротором турбины. Также имеются опорные и упорные подшипники.

Принцип действия турбокомпрессора

Алгоритм работы заключается в следующем. Продукты сгорания, которые выводятся из выпускного коллектора, идут к приемному патрубку турбокомпрессора. Затем они проходят через корпус турбины – канал в корпусе имеет переменное сечение. Выхлопные газы по мере движения по каналу увеличивают свою скорость движения и воздействуют на колесо турбины – под этим воздействием она вращается. Количество оборотов ротора турбины зависит от множества факторов. Средняя скорость вращения составляет 1500 об/сек.

Воздух снаружи, пройдя через воздушные фильтры, тщательно очищается от примесей и в сжатом виде попадет во впускной коллектор. Затем канал закрывается. Смесь дополнительно сжимается и воспламеняется. Далее открывается выпускной коллектор. На входе в камеры сгорания установлен интеркулер.

свист турбины на дизеле при разгоне причины

Он необходим для охлаждения горячего воздуха, поступающего из турбокомпрессора. Так повышается плотность и уменьшается объем кислорода. В цилиндр попадает большее количество воздуха, которое после смешивания с топливом будет гореть более эффективно. За счет этого существенно растет мощность и уменьшается расход топлива.

Если засвистела турбина

В процессе работы через нее проходит огромное количество воздуха, которое затем смешается с горючим, увеличивая вес смеси. Кислород закачивается под высоким давлением – под капотом может присутствовать свист как на холостых, так и при движении. Одна из причин – это нарушение герметичности системы.

Звуки эти могут насторожить. Но не стоит сразу же отправляться на диагностику в СТО. Можно попробовать устранить неполадку самому. Первым делом специалисты рекомендуют проверить каждый воздушный патрубок в двигателе на предмет герметичности. Часто, когда появляется свист турбины на дизеле при разгоне, присутствует лишний подсос воздуха. Для устранения проблемы достаточно заменить уплотнители, затянуть хомуты и крепеж.

появился свист при разгоне похожий на пробитый интеркулер

В случае износа патрубков их меняют на новые. Ремонту они не подлежат, и ставить бывшие в использовании не рекомендуется.

Если система герметична, а свист все еще слышен, тогда необходимо провести более глубокую диагностику, ведь турбина – очень важный технический элемент, который должен работать стабильно. Многие не знают, но небольшой свист турбины на дизеле при разгоне – это обычное дело. Но если устройство ревет, то это уже связано с проблемами.

Как свистит турбина?

Зачастую, компрессоры издают эти звуки при наборе оборотов в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысячи оборотов. При этом не важно, как резко начать разгоняться. Свист все равно будет возникать. Звуки не прекращаются, даже если обороты упадут. При этом характеристики двигателя никак не изменяются. Просто количество воздуха, проходящего через турбокомпрессор, проходит через специальные отверстия, что со временем потеряли форму. В результате водитель слышит из подкапотного пространства противный свист воздуха при разгоне.

свист воздуха при разгоне

Легкие свистящие звуки можно наблюдать даже на новых турбинах. Но это быстро проходит. И через некоторое время, если устройство исправно, слышны только звуки работы мотора. Если турбина свистит, а скорость при этом падает, следует заменить шланг, что соединяет ее с интеркулером. Иногда может быть виноват и сам воздушный теплообменник. Если появился свист при разгоне, похожий на пробитый интеркулер, нужно провести ревизию – ремонтировать его проще, чем турбину. Деталь можно запаять либо при серьезных неисправностях заменить на новую.

Почему интеркулер пробивает? Дело в том, что элемент устанавливается в передней части автомобиля. Мало того что он находится перед радиатором, так еще и закреплен практически внизу бампера. Поэтому сюда могут попадать различные камни.

свист при наборе скорости

Это и есть одна из главных причин, почему возникает свист турбины на дизеле при разгоне. Кстати, интеркулер устанавливается не на всех турбированных моторах. Это нужно учитывать при диагностике. В некоторых случаях компрессор имеет масляное охлаждение (например, на дизельном двигателе «Каммниз» у «ГАЗели-Бизнес»).

Причины свиста

Число оборотов, с которым вращается полностью исправная крыльчатка турбины, составляет более десятка тысяч в минуту. Определенно, свист турбины на дизеле при разгоне – это признак разгерметизации в соединениях системы. Свистит турбина по причине прохождения уплотненного воздуха через щели. Устранить эти проблемы можно самостоятельно. Для этого нужно отыскать то место, которое и является причиной этих звуков.

присутствует свист как на холостых так и при движении

Также свист турбины при наборе скорости может возникать по причине прохода воздуха в любом месте от впускного коллектора до интеркулера. Также звук будет возникать при наличии зазоров между ГБЦ и впускным коллектором (неплотное прилегание поверхностей блока). Если пробита прокладка, то это также одна из причин свиста. Звук может также возникать в том случае, если внутрь механизма попали сторонние предметы.

Другие признаки неисправностей

Не только свист во время ускорения может указывать на неисправность агрегата. Существуют и другие признаки. По ним можно определить, что турбине нужен ремонт. Мы рассмотрим типовые неисправности агрегата по цвету выхлопа.

Синий дым

Это первый и наиболее характерный признак поломки. При наборе скорости из выхлопной трубы будет выбрасываться синий дым. При этом если мотор работает на более низких оборотах, его не будет. Причина в сгорающем масле, которое попадет в цилиндры двигателя из-за утечек из турбокомпрессора. Также может быть слышен характерный свист при наборе скорости.

Черный дым

Дым такого цвета свидетельствует о том, что в цилиндрах горит богатая смесь по причине утечки воздуха в нагнетающих магистралях или в интеркулере. Также еще одна причина – электронная система управления. Она может давать сбои. Дополнительно осматривают состояние форсунок.

Белый дым

Причину образования такого дыма нужно искать в засорах сливного маслопровода турбины. Если на корпусе агрегата обнаружены подтеки масла или оно есть на патрубках воздушного тракта, то это вызвано засоренной системой в канале подачи воздуха. Также могла закоксоваться ось турбины. В итоге из выхлопной идут газы неестественного цвета.

свист турбины на дизеле при разгоне

Заключение

Мы рассмотрели, почему возникает свист турбины на дизеле при разгоне, причины появления этих звуков. В большинстве случаев они связаны с утечками воздуха. Устранить разгерметизацию можно своими руками. Но если поломка более серьезная, то здесь уже самостоятельно не справиться. Современные турбины имеют сложную конструкцию, а ремонт лучше доверить профессионалам. Они способны определить по звуку, о чем свистит турбина.

Свист в подкапотном пространстве при разгоне и поворотах range rover 3, range rover sport 1

Свист в подкапотном пространстве при разгоне и поворотах Range Rover 3, Range Rover Sport 1

    Где купить автозапчастиУ тех людей, у кого есть свой автомобиль, наверное сталкивался с поломкой своего железного друга. И не всегда легко и быстро удавалось найти нужные детали для починки. Я прав? ) У меня тоже до недавнегоКупить автозапчасти в Минске в интернетВремя – самая большая ценность в наш век. Оно течет бурной рекой и никогда не замедляет свой ход. Мы постоянно куда-то спешим и нередко опаздываем. Вот почему беречь эту непреходящую ценность просто необходимо.Запчасти Ssang Yong – БУ, новые, оригинальные, неоригинальные, с авторазборкиУ нас б у автозапчасти для Санг Йонг имеются в наличии в достаточно большом количестве и под каждую модель этого авто. Все запчасти оригинальные и в очень хорошем состоянии, мало чем отличаются от новых,Купить запчасти Lexus, продажа автозапчастей для LexusИнформация о марке Lexus История подразделения корпорации Toyota Motor, которое получило название LEXUS , начинается с июля 1985 года, когда был сконструирован и изготовлен первый автомобиль. РешениеБесплатные объявления Черкассы, купить Автозапчасти, автосервис Черкассы, продажа Автозапчасти, автосервис Черкассы – Доска объявлений Admir Черкассы Страница номер 11-2На данной странице представлены бесплатные объявления в разделе Автозапчасти, автосервис , Черкассы . Чтобы подобрать объявления по ключевому слову, типу или цене воспользуйтесь формой поиска. Вы такжеКатегория Автозапчасти. Страница 39автозапчасти на заказ АВТОЗАПЧАСТИ для иномарок в Костроме б/у для AUDI (Ауди) , VW (Фольксваген) и других. Авторазборка иномарок в Костроме. Только оригинальные автозапчасти в Костроме в наличии и наШанс Авто Красноярск. Продажа автомобилей, запчастей. Автосалоны Красноярска.Линейка комплектаций бюджетного седана “Гранта” была расширена АвтоВАЗом за счет пяти новых версий, каждая из которых основана на ранее существующих, но имеет дополнительные опции. Сходство всех новыхСтатьи на Market Parts – автозапчасти, авторазборка, автокаталог.Статьи Замена шкива коленвала Симптомы: при работе двигателя (особенно на ХХ) появился звук как от дизеля, др-др-др, и машина заметно в кузов вибрирует. Шкив, который вращается от коленвала двигателя,Евроразбор – авторазбор и контрактные запчасти в Омске, интернет автозапчастиКомпания «Евроразбор» предлагает широкий выбор запасных деталей для европейских, американских, корейских и японских автомобилей по приемлемым ценам. Сегодня многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией,Автозапчасти в Санкт-ПетербургеВ разделе найдете: Широчайший ассортимент автозапчастей и аксессуаров для легковых и коммерческих автомобилей, большой выбор оригинальных автозапчастей, которые продают известные дилеры автомобильных

Range Rover Sport, обзор наиболее частых поломок и неисправностей

Прежде всего хотелось заметить, что ниже представлен именно обзор самых распостраненных неисправностей. Это ни в коем случае не говорит о том, что все это непременно произойдет с вашим автомобилем. Так же, с течением времени возможно какие-то болячки добавятся к списку.

Основные неисправности Range Rover Sport (2005-2013):

Двигатель 5,0л, бензин, с нагнетателем:

— Износ натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. При возникновении этой неисправности еще совсем недавно была необходимость замены в том числе и цепи ГРМ. Но в соответствии с вышедшим недавно тех. бюллетенем необходимость в замене цепи отпала.

Симптомы – посторонние шумы из дв-ля.— Неисправность нагнетателя.Симптомы – посторонний шум из нагнетателя. Способ ремонта – установка специального рем.комплекта (первое время приходилось менять нагнетатель в сборе, позже Производителем был выпущен рем.комплект).

— Неисправность водяного насоса.

Симптомы – посторонний шум, течь насоса.

Двигатель 4,2л, бензин, с нагнетателем (Supercharged):

— Дополнительный насос системы охлаждения. Как следствие – фиксация ошибки блоком управления и принудительное ограничение мощности.— Неисправность термостата.Симптомы – двигатель не прогревается до рабочей температуры или быстро остывает.— Неисправность радиатора отопителя в салоне.Симптомы – теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.

— Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности – только при использовании не качественного топлива.

Двигатель 4,4л, бензин:

— Клапан системы вентиляции картерных газов. Симптомы – дым из глушителя, большой расход масла в двигателе.
— Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности – только при использовании не качественного топлива.

Двигатель 3,6л, турбодизель:

— Трещина в патрубке/патрубках от интеркулера до впускного коллектора.Симптомы – снижение мощности. — Неисправность клапанов ЕГР.Симптомы – провалы при разгоне, потеря мощности.

— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании некачественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.— При длительной стоянке возможно закисание привода турбины.

Иногда удается восстановить их работоспособность без замены турбины. — Топливоподкачивающий насос в баке.

Двигатель 3,0, дизельный:

— Отсечной клапан ЕГР, находящийся между первой и второй турбиной.Симптомы при его неисправности – потеря мощности, ошибка по давлению наддува.— Течь охладителей ЕГР.

Течь может быть как наружу (что много чаще), так и внутрь охладителя, при этом подтеков нет, но уровень антифриза падает. При течи внутрь антифриз попадает в турбокомпрессор, что отрицательно влияет на его долговечность.— Износ лопастей второй турбины. Проявляется крайне редко.

Причины возникновения до сих пор не ясны, скорее всего заводской дефект. Ремонт не возможен, только замена турбины.

— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании не качественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.

— Неисправность АКП. В 90% случаев необходимо ремонтировать саму АКП и гидротрансформатор. В 10% случаев и АКП и гидротрансформато и гидроблок (блок клапанов).
— ВАЖНО! Необходимость замены масла – каждые 48 000 км (против 240 000 км как предписывалось раньше).

Раздаточная коробка (РК):

— Вытягивание цепи (в основном при очень активной езде).
— Течь масла из поддона и/или электрического разъема АКП.

Подвеска и пневмоподвеска:

— Компрессор пн.подвески (неисправность почти не встречается на а/м после 2010 г/в)— Датчики высоты положения кузова, проводка датчиков.— Пневматические клапана перемычки (пер./задн.).Симптомы – опускается передняя или задняя часть а/м.

— Амортизаторы подвески (от 100 000 км). Имеет смысл менять стойки в сборе с пн.подушками, поскольку разница в цене не велика.

— Рычаги нижние передней подвески— Рулевые наконечники, тяги— Скользящие шарниры задней подвески— Тяги схождения задней оси

— Задние сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески.

— Передние ступичные подшипники (ступицы в сборе).Симптомы – гул при движении.— Редуктор переднего/заднего моста.Симптомы – гул при движении.— Мотор блокировки дифференциала.Симптомы – отказ нескольких систем сразу.

— Блок ручного тормоза. Рекомендуется регулярное обслуживание этого узла – 1 раз в 2 замены задних тормозных колодок.— Перетирается правый кронштейн троса ручного тормоза.

При этом трос ручника попадает на колесный диск и может быть перетерт.

— Обрыв подвесного подшипника заднего карданного вал (редко).

Отопитель в салоне:

— Неисправность радиатора отопителя (актуально только для бензиновых дв-лей 4,4л и 4,2л).
Симптомы – теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.

Дополнительный отопитель (Webasto):

— Сбой программного обеспечения электронного блока управления.— Прогар или трещина горелки.

Симптомы – повышенная задымленность при работе или неработоспособность отопителя.

Автор – Георгий Марченко, мастер смены слесарного цеха компании “LRservice на Смирновской”

Если у вас есть замечания к тексту или вы хотели бы что-то дополнить или уточнить, мы ждем ваших комментарием на Форуме, посвященном именно неисправностям Land Rover

Range Rover Sport показывает разгон на разных покрытиях [Видео]

Range Rover Sport SVR, вседорожник с выдающимися характеристиками. 550 лошадей под капотом позволяют ему играючи справляться с упражнением разгон с места, когда под колесами находится хваткий асфальт.

Но что насчет снега? Или песка? Парням из Land Rover также было увлекательно это узнать, результаты показательного выступления на шести разных покрытиях оказались на высоте, такими не совестно поделиться со всем миром на YouTube.

Для чистоты эксперимента за руль Land Rover посадили рядового работника Land Rover SVR и отправили внедорожник покорять разные грунты: асфальт на гоночном треке, поле с зеленой травой, карьер с грунтовкой, заснеженный тестовый зимний стрельбище, размокшую дорогу в лесной глухомани и песчаный пляж. Задача всюду была однообразная- достигнуть 100 км/ч и постараться не опозориться. В ходе всех экспериментов использовались стоковые всесезонки Michelin размерностью 275/45 R21.

По данным пресс-релиза, подготовленного Land Rover, единственным изменением при использовании вседорожника на разных поверхностях стало внесение корректировок в систему трекшн контроля Terrain Response 2- «крутилка» с которой производят манипуляции в видео, выбирая одинешенек из предоставленных режимов работы трансмиссии. Система настраивает работу дросселя, купирует при необходимости проскальзование колес, распределяет мощность и регулирует высоту клиренса, подготавливая автомашина под различные типы поверхностей.

Результаты Range Rover Sport SVR показанные на различных поверхностях сообразно данным Land Rover:

Асфальт: Гоночная линия Рокингем – от 0 до 100 км в час за 4.7 секунды в “динамическом” режиме.

Мурава: Land Rover Experience Centre, Восточная Англия – от 0 до 100 км в час за 5,5 секунд, в режиме “трава, гравий, снег”.

Щебень: Карьер, Полуденный Уэльс – от 0 до 100 км в час за 5,3 секунды при настройках “трава, гравий, снег”.

Снег: Зимний тестовый стрельбище, Арьеплуг, Швеция – от 0 до 100 км в час за 11.3 секунды. Порядок “трава, гравий, снег”.

Слякоть: Внедорожный испытательный Центр, Полуденный Уэльс – от 0 до 100 км в час за 6,5 секунды в “грязь и колея порядок”.

Песок: Песчаный пляж – от 0 до 100 км в час за 5,5 секунд, в режиме “песок”.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Range Rover Sport 05-12

Заклинивание тормозных поршней / Ремонт суппорта

Иногда владелец Рендж Ровер Спорт сталкивается с тем, что при интенсивном торможении эффективность торможения снижена, а сам процесс торможения сопровождается низким гулом в передней части автомобиля.

При осмотре колодок возможен неравномерный износ внешней и внутренней колодки, или неравномерный износ колодок правого и левого суппорта.

При наличии таких симптомов неисправностей следует пристальное внимание обратить на состояние поршней тормозных суппортов.

Конструктивно оригинальный поршень тормозного суппорта представляет полый цилиндр, выполненный из легкого сплава, покрытый снаружи прочным хромовым покрытием.

За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой, он отходит от материала поршня, а в образовавшемся зазоре очень активно развивается коррозия, диаметр поршня увеличивается и поршень заклинивает в цилиндре.

Зачастую этот дефект провоцируют не опытные механики, которые проводя замену тормозных колодок утапливают поршень в цилиндр при помощи отвертки.
В этом случае механически повреждается верхний слой хрома и процессу коррозии поршня ничего не мешает.

Ремонт суппорта Range Rover Sport

При обнаружении подобного дефекта следует снять суппорт, осторожно и плотно зажать его в тисках, произвести демонтаж всех поршней, провести внимательный осмотр поверхности поршней, а также зеркала цилиндра. Дефектные поршни подлежат замене.

Поршни с начальными мелкими очагами коррозии, но без перфорации слоя хрома, можно восстановить наждачной бумагой №2000 и последующей полировкой.
В настоящее время существует 2 варианта ремонта таких суппортов:

  1. замена суппорта на новый оригинальный суппорт LAND ROVER / ввиду того, что поршни к нему в заводской программе не деталируются./
  2. замена поршней на заводские аналоги, которые бывают 2-х видов:
    • цельнометаллические, выточенные из нержавеющей стали
    • полимерные, изготовленные методом литья под высоким давлением.

И тот и другой вид поршней одинаково хорошо работают в тормозных системах наших автомобилей.

На оба вида поршней мы даем гарантию 6 месяцев.
На поршни нашего производства мы даем гарантию 1 год.

При нажатии на тормоз происходит вибрация в педаль, машину начинает трясти. Проблема заключается в суппорте…

Неисправность патрубков Range Rover Sport 3.6 TD

Комфортный и динамичный Рейндж Ровер Спорт с двигателем 3.6 л стал для многих автолюбителей своеобразным стилем жизни.

Ведь эта тяжелая и невероятно проходимая машина отличается превосходными ТТХ, ее любят и ценят за тот драйв, который она обеспечивает во время движения в любых условиях.

Но даже этот автомобиль не лишен некоторых системных проблем, и неисправность воздушных патрубков на Range Rover Sport 3.6 TD относится к таковым.

В чем проявляется и как выявляется неисправность?

Вышедшие из строя патрубки системы впуска газов — проблема хоть и достаточно распространенная, однако сложно идентифицируемая.

В нашем сервисе Range Rover Sport — LR King автомеханики, конечно, при соответствующих симптомах обратят пристальное внимание на патрубки, однако в случае обращения в мультибрендовый сервис вероятность вложить большие деньги в ремонт с нулевым результатом окажутся крайне велики.

Симптомы же схожи с поломкой турбины, то есть:

  • явная потеря тяги, особенно при высокооборотистых режимах работы;
  • сваливание электроники в аварийный режим, в том числе с полной блокировкой работы двигателя;
  • потеря мощности, особенно заметная при полном включении турбонаддува — проявляется при интенсивном ускорении на высоких скоростях.

То есть в большинстве случаев признаки указывают именно на неисправность турбонаддува. Но диагностика может не показать неисправной турбины, и даже более того — при обычном режиме работы машина может вести себя как обычно.

Выявить неисправность воздушных патрубков на Range Rover Sport 3.6 TD возможно даже на ранней стадии по характерным следам масла на патрубках или снизу автомобиля.

Масляное потение в местах примыкания говорит о том, что пары смазки улетучиваются под давлением через неплотное соединение патрубка, который «гуляет» при включении турбирования и выпускает нагнетаемый воздух.

Наличие же масляных паров внутри системы объясняется вентиляцией картерных газов, где маслооттделитель просто не в состоянии отсечь взвесь в полном объеме.

Устранение неисправности потребует полной замены обоих патрубков, при этом меняются и хомуты. Учитывая копеечную стоимость последних целесообразности в установке старых и вовсе не имеется.

Однако рекомендуется использовать только оригинальный ремкомплект, как соответствующий по своим свойствам рабочей нагрузке. Для замены патрубков используется тонкостенная головка или ключ под шестигранный болт хомута.

После снятия патрубка полностью устраняются следы масляного потения, место примыкания обрабатывается специальной химией, после чего производится установка и затяжка запчасти.

Конечно, многие уверены в возможности быстрой замены патрубков своими силами. Однако следует сделать существенные замечания в пользу замены в специализированном автосервисе:

  • нельзя точно быть уверенным, что «барахлит» именно патрубок. Только опытный мастер сможет определить проблему на основании совокупности симптомов;
  • стоимость специальной химии, которой обрабатывается место соединения подчас превосходит стоимость ремонта даже в дилерской СТО. Учитывая относительно невысокую частоту поломки (25-30 тыс. км) смысла в покупке баллончика не имеется;
  • замена воздушных патрубков на ДВС 3.6 TDV8 нередко сопровождается и заменой патрубков системы охлаждения, поскольку масляные потеки из воздушной магистрали могут их разъесть. Опытный автомеханик определит необходимость этой замены;
  • небольшая стоимость работ.

В нашем сервисе LR King неисправность воздушных патрубков на Range Rover Sport 3.6 TD достаточно быстро диагностируется и устраняется в сжатые сроки. При этом мы осматриваем патрубки системы охлаждения и при наличии с ними возможных проблем уведомляем автовладельца о необходимости их замены.

Посторонние шумы в Land Rover: так и должно быть?

Поездив некоторое время за рулем Land Rover, вы почувствуете своего рода гармонию с машиной. Смена передач становится плавнее, в поворотах кузов кренится меньше и вам становится легче вычислять траекторию при развороте. А потом, что-то непонятное появилось в ощущениях автомобиля.

А слышал ли я этот звук раньше? Вроде он не становиться громче, но все более и более нарушает спокойствие. Слегка механического происхождения, вроде какой-то гулкий, а главное непонятно откуда он.

По моему опыту могу сказать твердо, когда что-то в Land Rover начинает шуметь не так, как надо – время менять эту вещь. Машина буквально говорит вам: «Со мной не все в порядке».

Конечно, самое простое решение – сделать музыку погромче, но где-нибудь далее по пути это проявится, как обычно неожиданно, громкими и беспорядочными звуками и ваш Land Rover, в конце концов, просто встанет.

Попробуйте задать себе несколько ключевых вопросов, и вам станет легче определить конкретный источник криков боли.

Откуда доносятся шумы?
Идут ли они из двигателя? Слева или справа, спереди или сзади? Если источник звуков определить очень трудно это может означать, что они раздаются прямо под машиной и звук отражается от поверхности дороги.

Когда раздается шум?
В девяти случаях из десяти звук исходит от движущихся частей и его источник можно определить, когда та или иная система начинает работать.

Шумное ускорение или замедление? Торможение или размеренная езда? На холостых оборотах, во время переключения передачи, при нажатии на сцепление или повороте руля? Таким образом, можно сузить диапазон возможных причин до конкретной системы.

Какого рода источник мог издавать такие звуки?
По типу звука по можно еще более сузить выбор возможных причин поломки. Похож ли звук, который привлек ваше внимание, на трение металла о металл? Или это постукиваие, или позвякивание? Может свист или шипение?

Примеры легко распознаваемых шумов.
Вот список некоторых шумов, который я составил на основе своего опыта, каждый из которых явно сигнализирует о наличие проблемы или поломке.

  • Изношенная шаровая опора металлическое дребезжание при ускорении или замедлении.
  • Ослаблено крепление амортизатора/штока побрякивание спереди, похожее на звуки «морзянки».
  • Изношенная тормозная колодка звук скрипучего трения, становится более явственным на поворотах, когда большее усилие приходится на неисправную колодку.
  • Течь в воздуховоде интеркулера шипение утекающего воздуха из-под капота.Сайлент-блок задней нижней тяги звяканье сзади при быстром замедлении.
  • Разболтанный кронштейн поперечного рычага подвески низкий металлический стук на неровной дороге.
  • Изогнутая рулевая рейка трение и вибрация на руле, когда рейка трется о направляющие.
  • Сломанная вязкостная муфта вентилятора трение и дребезжание от двигателя, не исчезающее даже на холостом ходу.
  • Изношенные роликовые подшипники в коробке скоростей тонкий свист из центральной консоли.
  • Изношенный выжимной подшипник сцепления шум при смене передач, при выжимании сцепления.

Это список ни в коей мере не исчерпывающий. Иногда источников шума может быть несколько. Срезавшийся кронштейн поперечного рычага подвески некоторое время ускользал от моего внимания, поскольку шум был плохо различим при движении, просто низкий лязг, а увидеть его было нельзя, пока я не залез прямо под заднюю ось.

Никаких сомнений, внимание к шумам, проявляющимся в вашем Land Rover, всегда оправдывается – это поможет избежать более дорогостоящего ремонта через месяц или около того. Хотя, можно просто сделать радио громче.

Range Rover 3. ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..

Range Rover 3. ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТУКИ ВЫСОКОГО ТОНА, ВОЗНИКАЮЩИЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОСОБЕННО НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, НАПРИМЕР РАЗГОН «ВНАТЯГ» И Т. П., И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРИ СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ)

ДиагностикаМетоды устранения
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Перегрев двигателя По указателю температуры охлаждающей жидкости Устраните причину перегрева (см.)
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров Устраните причину нагарообразования (см.,). Применяйте масла рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Используются свечи зажигания с несоответствующим калильным числом Используйте свечи, рекомендованные заводом-изготовителем

Range Rover 3. НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Зятяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Range Rover 3. ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см.,). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Range Rover 3. ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи Датчик и цепи проверяются омметром Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

Range Rover 3. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Range Rover 3.

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Range Rover 3.

Вибрации при ускорении и замедлении

Изношен внутренний шарнир Замените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный вал Замените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Range Rover 3. Неисправности аккумуляторной батареи

Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
Неисправен генератор См. диагностику
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею

Range Rover 3. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения. Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Range Rover 3. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..

Распространенные неисправности системы освещения автомобилей Range Rover

Модельная линейка автомобилей Рендж Ровер имеет инновационную систему переднего освещения.

Принцип действия ее таков: пучок света с передних ксеноновых фонарей перемещается относительно поворотов рулевого колеса, а добавочные статичные лампы повышают видимость в темное время суток, особенно при выполнении маневров.

Дополнительно, система освещения имеет автоматическую корректировку дальнего света AHBA (Automatic High Beam Assist), которая на основании информации собранной расположенными в передней части автомобиля световыми датчиками, производит переключение между режимами света (ближний/дальний, и наоборот).

О неполадках и способах их устранения

Известно, что контроль над всеми системами в автомобилях Рендж Ровер осуществляет центральный процессор (ЭБУ). Поэтому, в случае поломки какого-то из элементов адаптивной системы освещения, на панели приборов загорается соответствующий датчик.

Начинать самостоятельный поиск проблем специалисты всегда рекомендуют с предохранительной панели, на крышке которой находится подробная карта расположения предохранителей.

Согласно ей необходимо найти на щитке ту часть, которая отвечает за безопасную работу системы освещения и методом подбора предохранителей, исключить из цепи неисправный элемент.

Если же это не помогло, необходимо немедленно ехать в специализированный пункт ремонта автомобилей на диагностику.

Специальное диагностическое оборудование считает коды ошибок, по которым возможно будет установить вышедший из строя узел системы освещения.

К сожалению, мелкие аварии либо летящие на большой скорости камушки из-под колес идущих спереди транспортных средств, очень часто служат причиной нарушения целостности передней оптики. Заметим, что на модельном ряде Range Rover установлены передние фары, которые имеют неразборную конструкцию.

Поэтому, в случае их повреждения показана полная замена фары Ровер. Правильно выполнить всю последовательность работы может лишь специалист, который знаком не только с устройством передней части автомобиля, но и с системой электроснабжения.

Проще дела обстоят с задними габаритными огнями и указателями поворотов Рендж Ровер. Замена ламп в них при наличии соответствующей сноровки, может осуществляться и самостоятельно.
Также, не менее распространенной причиной обращений владельцев Range Rover к автоэлектрикам сервисного центра «Зеленоград», является установка ходовых огней на Рендж Ровер Вог.

Также интересно: Приборная панель Ровер и особенности ее ремонта.

Источник Источник http://autogear.ru/article/319/109/svist-turbinyi-na-dizele-pri-razgone-vozmojnyie-prichinyi-i-sposobyi-resheniya-problemyi/
Источник Источник http://nikson61.ru/drugoe/svist-v-podkapotnom-prostranstve-pri-razgone-i-povorotah-range-rover-3-range-rover-sport-1.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: