Можно ли акпп заменить на мкпп

Авто Приват

Замена АКПП на МКПП: основные сложности процедуры

Задуматься о замене комфортного автомата на «мешалку» можно лишь в двух случаях. Первый, когда ремонтировать автомат слишком уж дорого. Второй – когда водитель хочет полного контроля над автомобилем и максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива. Правда, различия обычно составляют всего 1–2 литра между автомобилем с МКПП и с АКПП. А современные коробки-автомат переключаются быстрее, чем водитель осознает момент, что нужно переключить скорость, и по расходу топлива уже практически не уступают механике. Роботизированные КПП и шести- или даже девятиступенчатые автоматы, вообще, более экономные. Хотя и менее надежные.

Можно ли акпп заменить на мкпп

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе

АКПП делает вождение автомобиля более простым и комфортным, освобождая водителя от излишних действий. Водитель более сосредоточен на дороге, меньше устает и совершает меньше ошибок. Ресурс АКПП сравним с ресурсом МКПП, они могут работать от 5 до 20 лет и даже более. Кроме того, АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность, что увеличивает его ресурс (хотя для некоторых АКПП все наоборот). Минусы АКПП – это потеря мощности, чуть больший расход топлива, невозможность старта двигателя «с толкача», меньшая надежность по сравнению с механикой, более дорогой ремонт. Если АКПП «встала», то доехать до сервиса можно только на эвакуаторе. Вывести из строя механику до такой степени, чтоб на автомобиле нельзя было ехать, достаточно сложно.

Механика же позволяет более точно управлять поведением автомобиля, разгоном, торможением, заносами и так далее. Она более надежна и экономична, её ремонт дешевле, и она позволяет делать некоторые вещи, которые на АКПП делать нельзя или не рекомендуется. Например, выезд из сугроба «раскачкой» – быстрым переключением задней и передней скорости.

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.

Можно ли акпп заменить на мкпп

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на БМВ

На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.

Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.

Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.

Можно ли акпп заменить на мкпп

Замена АКПП на МКПП на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля

Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца. Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

Можно ли акпп заменить на мкпп

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений. На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Можно ли акпп заменить на мкпп

Процесс замены АКПП на МКПП

Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа:

  1. Сама механическая коробка передач. И крепления к ней. На АКПП и МКПП они могут отличаться.
  2. Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый.
  3. Полуоси – отличаются у АКПП и МКПП.
  4. Кулиса. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.
  5. Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под него.
  6. Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче. Обычно просто ставится перемычка.
  7. Фонари заднего хода понадобится переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Можно ли акпп заменить на мкпп

Фонари заднего хода нужно переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

Можно ли акпп заменить на мкпп

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Ауди А6, С4 и С5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:

Можно ли акпп заменить на мкпп

Для Ауди А6 понадобится переход с АКПП на МКПП

МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  • полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  • поворотные кулаки;
  • кулисы;
  • трансмиссионное масло;
  • маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  • Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Форд Фокус и Мазда 3

Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:

  • механическая коробка для двигателя Форд Фокус и Мазда 3;
  • опоры МКПП;
  • подушки коробки;
  • рычаг МКПП;
  • кулиса;
  • педальный узел;
  • электронный блок управления;
  • маховик двигателя;
  • комплект сцепления;
  • комплект подключения МКПП к системе охлаждения.

Для того чтобы задняя оптика на Форд Фокус и Мазда 3 снова начала работать как нужно, придется переключить фонарь заднего хода. Для установки ручки Форд Фокус и Мазда 3 понадобится снять водительское сидение, демонтировать подлокотник, селектор АКПП и приборную панель.

Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.

Можно ли акпп заменить на мкпп

Приборную панель автомобиля Форд Фокус можно оставить и старую

Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.

Можно ли акпп заменить на мкпп

У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.

Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.

Опель Вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.

Для Опель Вектра понадобится:

  • МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
  • кулиса;
  • маховик двигателя и крепления к нему;
  • сцепление в сборе;
  • комплект педалей;
  • ручка КПП;
  • трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;

Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.

Можно ли акпп заменить на мкпп

Для Опель Вектра понадобится поколдовать также со стартером

Honda Accord

Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:

  • педаль сцепления, с крепежом, датчиком и шплинтами для европейской версии Honda Accord;
  • педаль тормоза;
  • главный цилиндр сцепления с прокладкой, бачком и крепежом для европейской версии Honda Accord;
  • трасса гибкая, бочек-ГЦС;
  • рабочий Цилиндр Сцепления (обычно идет с коробкой) ;
  • МКПП для двигателя Honda Accord без блокировки;
  • трасса сцепления;
  • перешеек с крепежом;
  • блокировка дифференциала Honda Accord;
  • маховик двигателя Honda Accord;
  • комплект сцепления Honda;
  • кулиса МКПП;
  • ручка КПП;
  • полуоси. Родные Honda Accord не подойдут;
  • электронный блок управления МКПП.

По электрике Honda понадобится немного переделать проводку.

Тойота Лэнд Крузер в 100 и 101 кузовах

Коробки-автомат на Крузер 100 очень мощные и надежные, с большим запасом прочности. Вывести их из строя может только очень давно не менянное масло. Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины: мощность двигателя и проходимость. Касательно двигателя – все именно так. АКПП Крузер 100 сильно «жалеет» двигатель, используя его очень бережно. А вот по проходимости МКПП может и не дать владельцу Крузер 100 желаемого.

Можно ли акпп заменить на мкпп

Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины

Управление таким автомобилем в условиях снега или грязи на МКПП требует от водителя очень четких навыков. «Бережная» имитация работы сцепления на АКПП позволяет трогаться в грязи и снегу, не срывая колеса в букс. Чего на мощном двигателе и МКПП на Крузер 100 будет добиться сложно.

Замена требует следующих инструментов и деталей:

  • сама МКПП для 100, подойдет от дизельной версии;
  • кардан. Отличны у АКПП и МКПП на Крузер 100;
  • комплект сцепления;
  • задний редуктор;
  • кулиса с креплениями
  • маховик (от дизельной версии не подойдет);
  • стартер и крепления к нему;
  • контур охлаждения МКПП;
  • передние привода для МКПП;
  • педали;
  • ГЦП и РЦ сцепления;
  • трубки и кронштейны.

    Можно ли акпп заменить на мкпп

    МКПП h251F для Тойоты Лэнд Крузер 100

    Подушки подойдут от АКПП 100, если они «не устали» окончательно. Необходимо будет пошаманить с проводкой и датчиком заднего хода. Реле блокировки стартера 100 нужно будет замкнуть перемычкой. Концевой выключатель сцепления обязательно нужно установить, без него машина будет работать неправильно. Крузер с МКПП продать обычно проще. Но если владелец ездит по городу и не особо любит испытывать свой автомобиль в болоте, такая переделка особого смысла не имеет. Проще произвести капитальный ремонт АКПП, и она прослужит еще лет 10, если не забывать менять масло и фильтр.

    Оцените статью: (1 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка.

    Можно ли переделать АКПП на МКПП и как это сделать своими руками

    Можно ли акпп заменить на мкпп

    Решение переделать АКПП на МКПП также может быть продиктовано эксплуатационными свойствами механики: она способствует лучшей динамике разгона, экономии топлива. Технология установки механизированной коробки для каждого автомобиля индивидуальна, но в целом комплект необходимых деталей и технология схожи.

    При установке МКПП понадобятся следующие детали (они могут быть б/у, а могут быть новыми):

    • непосредственно сама механизированная коробка;
    • комплект сцепления;
    • маховик;
    • селектор коробки;
    • тросики привода;
    • педаль сцепления;
    • оба цилиндра сцепления: главный и рабочий;
    • блок управления двигателя для механики;
    • подушки двигателя;
    • подвес для привода ШРУСа.

    Переделка коробки передач: технология снятия АКПП

    После подготовки всех необходимых запчастей можно непосредственно приступать к замене коробки передач. Замена начинается с поднятия передней части автомобиля, после чего демонтируется защита двигателя и коробки. В зависимости от особенностей конструкции салона снимаются детали обшивки и торпедо. После снятия клемм с аккумулятора отсоединяется стартер (если он расположен под силовым агрегатом).

    Можно ли акпп заменить на мкпп

    Далее отключаются магистрали, непосредственно соединенные с АКПП. Пошаговые действия выглядят так:

    • отсоединяем жгут проводов от кожуха автомата;

    • отсоединяем тросик рычага, отвечающий за переключение передач и датчик скорости;

    • снимаем трубки радиатора системы охлаждения АКПП и сливаем АТФ.

    После этого двигатель необходимо закрепить на распорках, а саму коробку-автомат отсоединить – выкрутить крепежные болты, которыми она крепится к мотору, открутить опору КПП и кронштейны, а также промежуточный вал и гидротрансформатор.

    После того, как автоматическая коробка снята при помощи домкрата, можно приступать к установке деталей, необходимых для работы механической коробки.

    Установка механической коробки

    Сначала монтируются маховик и тросик привода механической коробки. Вместо селекторов АКПП устанавливают селекторы механики. В салоне должны быть закреплены педали сцепления и тормоза, а в гидропроводе – цилиндры сцепления. Затем с помощью комплекта болтов крепится МКПП, устанавливаются воздуховоды, ставятся на место элементы салона, заменяется электронный блок управления мотора. Финишная переделка КПП завершается присоединением клемм аккумулятора.

    -Что то непонятно?

    Задайте нам вопрос!

    Установка МКПП вместо АКПП самостоятельно

    Можно ли акпп заменить на мкпп

    Сегодня для водителя имеется возможность выбора более удобной коробки переключения передач. Все большее количество владельцев автомобилей предпочитают автоматическую систему, по различным причинам. Однако, случаи в необходимости установки механики также существуют. На просторах всемирной паутины, существуют различные форумы, где люди интересуются установкой механической системы.

    Безусловно, для проведения всех мероприятий, у водителя должен быть базовый уровень подготовленности в области ремонта автомобиля. Стоит отметить, что установка возможна не на каждый автомобиль. Данный момент необходимо принимать во внимание. Если ограничений по установке не существует, то нужно учитывать различные тонкости проведения процесса.

    Цель установки МКПП вместо АКПП

    Конечно, основной причиной, в большинстве случаев, является привычка водителя в механической системе передач. Долгие годы управления таким автомобилем, не позволяют перейти на автомат. Но, в некоторых случаях, механика является более удобной чем автоматика, что также обосновано. Тем не менее, на замену решаются единицы, так как стоимость выполнения работ достаточно приличная. Однако, избежать больших трат можно, достаточно выполнить работу своими силами.

    Иногда, замена проводится по причине нарушения работоспособности АКПП. Ее ремонт, по стоимости, не уступает установке механической системы, но, в некоторой степени, даже превышает. Поэтому, для большинства, целесообразнее установить механическую коробку передач, которая дешевле.

    Помимо представленных причин, возможна еще одна ситуация, когда установка новой автоматической коробки невозможна, по причине отсутствия требуемой системы для конкретного автомобиля. Таким образом, установить исправную АКПП не представляется возможным, что и определяет монтаж МКПП.

    Принцип установки новой коробки передач имеет исключительно индивидуальный подход, так как возможность определяется маркой автомобиля, по причине высокой взаимосвязи КПП и органов управления транспортного средства. Если отсутствует четкое представление возможных изменений, целесообразнее обратиться за помощью к профессионалу.

    Приобретая КПП бывшую ранее в использовании, необходимо четко знать, как долго она была в использовании. Соответственно, чем меньший срок, тем выше износостойкость. Таким образом, можно действительно говорить о реальной экономии, в противном случае, деньги будут просто выброшены на ветер.

    Процесс установки АКПП вместо МКПП

    Замена механической коробки передач на автоматическую предполагает выполнение ряда мероприятий, которые определяются ниже изложенной последовательностью.

    В первую очередь,

    • необходимо демонтировать все элементы, которые будут препятствовать нормальной работе.
    • Производится снятие аккумулятора, воздуховодов, стартера, приводов и ступиц и продольной балки.
    • Также необходимо слить масла.
    • Болты, фиксирующие гидромуфту и КПП, следует выкрутить.
    • Далее производится демонтаж трубок теплообменника и трос привода селектора, на некоторое время.
    • Открутив все элементы крепления, убрав электрические провода, коробку необходимо спустить, используя возможности лебедки.
    • Получив доступ к АКПП, нужно определить место крепления маховика и открутить болты, с целью установки маховика механического типа.
    • После этого, работа переносится на селектор.
    • Для начала, демонтируется подлокотник, тросики и разъемы проводки.
    • Удалив все фиксирующие элементы селектора, его можно демонтировать.
    • Резонатор имеет тепловой кожух, который необходимо снять.
    • Освободив тросик от креплений, он снимается и на его место устанавливается привод будущей коробки передач, с последующей фиксацией.
    • Снятый кожух устанавливается на прежнее место.
    • Далее проводится монтаж нового селектора, креплений тросика и проводки.
    • Педали торможения и сцепления устанавливаются новые.
    • Установка цилиндра сцепления подразумевает наличие отверстий для его фиксации. Если они отсутствуют, то их нужно сделать.
    • После этого, можно монтировать МКПП, с последующим соединением всех тросиков и проводки.
    • Предварительно, снятые воздуховоды и аккумулятор, устанавливаются обратно.
    • Чтобы наладить связь с двигателем, необходимо осуществить замену процессоров.
    • В заключении, подключаются фонари заднего хода.

    Одним из самых сложных моментов, в замене КПП, является установка моста с педалями, требующий отдельного пояснения. Здесь возможны некоторые трудности, касающиеся наличия гидравлического усилителя.

    Процесс установки моста заключается в следующей последовательности:

    • демонтаж полки под рулевым колесом и блока с реле;
    • увидев старый мост, необходимо выкрутить болты, фиксирующие его. Сделав это, мост демонтируется;
    • установка нового моста, с последующей фиксацией болтами;
    • монтаж педали сцепления подразумевает наличие отверстия для шланга сцепления. Чтобы его получить, необходимо воспользоваться дрелью.

    Результат установки новой МКПП

    Безусловно, монтаж новой коробки передач отразится на эксплуатации автомобиля. В большей степени, данные изменения коснуться динамики транспортного средства. Увеличится стабильность при прохождении поворотов. Будет ощущаться контроль над автомобилем.

    Однако, в связи со свойствами МКПП, появится возможность более агрессивного передвижения на автомобиле, которая по началу будет не совсем приемлемой, но достаточно привлекательной. Замена АКПП на МКПП своими руками возможна, достаточно обладать некоторыми навыками и мотивацией.

    Видео установки МКПП вместо АКПП

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка.

    «Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

    МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт

    Aksunkar Потихоньку вливаюсь Сообщения: 139 Зарегистрирован: 02 май 2013, 17:58 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Аксункар Откуда: Казахстан

    Сообщение Aksunkar » 28 май 2013, 18:06 » Сообщение # 318153

    Реально ли это?и какова работа? за скок может обойтись ? сложность работы

    Ремонтирую машину вместе с отцом

    Димыч Бывалый Сообщения: 709 Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39 Репутация: 8 Авто: Настоящее имя: Дима Откуда: Москва CВАО

    Сообщение Димыч » 28 май 2013, 18:10 » Сообщение # 318154

    Реально,Денег наверно тысяч в 100 уложишься+надо найти чела который займётся всем этим,Я думаю таких людей мало! Проще продать а/м с акпп и купить с мкпп.

    Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!

    Теперь Гранд Витара 3.2 литра

    Александр150 Бывалый Сообщения: 557 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

    Сообщение Александр150 » 28 май 2013, 19:30 » Сообщение # 318171

    Димыч писал(а):Денег наверно тысяч в 100 уложишься

    Эт че,серьезный ценник,или так неподумавши написал?? Я понимаю если наоборот,то да. А мешалку то воткнуть,че там сложного то? Димыч Бывалый Сообщения: 709 Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39 Репутация: 8 Авто: Настоящее имя: Дима Откуда: Москва CВАО

    Сообщение Димыч » 28 май 2013, 19:47 » Сообщение # 318179

    Кпп пусть б/у от20 до30 привода,дадчики,какие нибудь блоки управления тоже придется менять,да Я думаю много чего надо,Опять-же самому делать это:время,место где делать,навыки.А если просить чела со стороны то Я думаю он за 20-ку даже не посмотрит в сторону машины.

    Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!

    Теперь Гранд Витара 3.2 литра

    AVV Бывалый Сообщения: 718 Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:07 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Алексей Откуда: NN

    Сообщение AVV » 28 май 2013, 20:46 » Сообщение # 318203

    Что тебе мешает продать свою на автомате и купить с костылем? Гемора в разы меньше.

    Sonata 2.0, МТ2, 2007, ТаГАЗ

    [Tiera]Root Себастьян Перейро Сообщения: 4866 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08 Репутация: 2 Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД. Настоящее имя: Вадим Откуда: Piter Контактная информация: Контактная информация пользователя [Tiera]Root

    Сообщение [Tiera]Root » 29 май 2013, 10:21 » Сообщение # 318333

    Димыч писал(а):блоки управления тоже придется менять

    Не знаешь — не пиши, золотое правило!

    Димыч писал(а):дадчики,какие нибуд

    Угу, а ещё сникерсы — уикерсы

    Я-Я-я даст ист фантастишь, андер бах, алес гут, я я.

    Иди в автомеханики, таких людей они с руками рвут, которые с серьёзным видом людям рассказывают о трудностях и проблемах, которые их ждут при замене свечей и масла.

    Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом. —————————————————————————Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002. —————————————————————————E-Mail:[email protected]:spbmail.hotbox.ru

    Александр150 Бывалый Сообщения: 557 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

    Сообщение Александр150 » 29 май 2013, 18:10 » Сообщение # 318429

    [Tiera]Root писал(а):Иди в автомеханики, таких людей они с руками рвут, которые с серьёзным видом людям рассказывают о трудностях и проблемах, которые их ждут при замене свечей и масла.

    Ну нравятся людям сложности дуть другим в уши.

    Замена АКПП на МКПП

    У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.

    Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.

    Автомат

    Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.

    Почему механика

    Механическая коробка передач признана более надежной, а также главным ее отличием является простая конструкция. Несмотря на то, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть трудности с регулярным переключением передач, водители все же отдают предпочтение именно этой коробке, так как она, по их словам, проверена временем.

    Процесс замены

    Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику. Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:

    • Выход из строя АКПП.
    • Большой расход топлива.
    • Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.

    Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.

    Для осуществления замены автовладельцу потребуется:

    • Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.

    Авто

    • Демонтировать узлы ДВС.
    • Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
    • Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
    • Демонтировать стартер.
    • Удалить проводку, ведущую к АКПП.
    • Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.

    КПП

    • Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
    • Демонтировать блок гидротрансформатора.
    • Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
    • Дополнительно установить тросы привода для механики.
    • Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
    • Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.

    КПП

    • Установить МКПП.

    Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.

    Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:

    • Новая МКПП.
    • Селектор.
    • Тросы привода.
    • Маховик.
    • Элементы сцепления.
    • Кронштейны для крепления элементов.
    • Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
    • ЭБУ для МКПП.
    • Проводка.

    КПП

    Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.

    Особенности замены

    Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.

    КПП

    Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.

    Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости. Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.

    Стоит ли обращаться на СТО

    Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.

    Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.

    Замена АКПП на МКПП на автомобиле Стоимость, в рублях
    Volkswagen Passat B5 49000
    Volkswagen Passat B3 35000

    Дополнительно стоит учесть стоимость самой коробки переключения передач, которая будет стоить не меньше указанных в таблице.

    Плюсы и минусы МКПП

    Плюсы и минусы механической коробки переключения передач сведены в таблицу.

    Плюсы Минусы
    Долговечна. Сложность в эксплуатации.
    Меньше подвержена поломкам. Можно запутаться при переключении передач (особенно это относится к новичкам).
    Низкая стоимость. Неудобное управление, если речь идет о поездках по городу.
    Небольшой вес. Потеря мощности в процессе переключения передач.
    Низкий расход топлива. Неудобно постоянно нажимать ногой на сцепление, особенно в пробках.
    Возможность эксплуатации автомобиля в суровых условиях. Быстрый выход из строя механизма в случае неправильной эксплуатации.
    Возможность завести двигатель даже в случае разряженного аккумулятора или неисправного зажигания.

    Следует отметить, что у любой трансмиссии имеются свои преимущества и недостатки. Такую же таблицу можно составить для АКПП, и в основном, большинство плюсов и минусов у нее будут противоположны механической коробке. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что же лучше и стоит ли менять АКПП на МКПП, нет.

    КПП

    Выбор использования той или иной трансмиссии напрямую зависит от предпочтений владельца автомобиля. В любом случае переделать один агрегат на другой можно всегда.

    Источник http://autoprivat.ru/remont_avto/mozhno_li_akpp_zamenit_na_mkpp.html
    Источник http://zapchasti.expert/kpp/zamena-akpp-na-mkpp.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: