Шевроле Круз автомат: отзывы, характеристики

«Шевроле Круз» автомат: отзывы, характеристики. Масла для коробок передач. Chevrolet Cruze

Шевроле Круз автомат: отзывы, характеристики

Автомобиль «Шевроле Круз» (автомат), отзывы о котором приведены ниже, в начальном исполнении представляет собой седан от корейского филиала концерна «Дженерал Моторс». По сути, это машина категории «С» для города, которая пришла на смену предшественникам Lacetti («Лачети») и Cobalt («Кобальт»).

Конструкторы разрабатывали модификацию почти два года, потратив на эти цели более четырех миллиардов долларов. В Южной Корее транспортное средство было презентовано в 2008 году, как Daewoo Lacetti Premiere. В Австралии эта модель известна под маркой Holden Cruze. На отечественном рынке автомобиль появился в 2009-м, его сборка ведется в Санкт-Петербурге (Шушары). Базовой платформой для указанной версии стала Delta II, используемая также при производстве Opel Astra («Опель Астра»).

Авто

Описание внешности

В отзывах о «Шевроле Круз» (автомате) отмечается обновленный приятный и в меру агрессивный экстерьер. Линия крыши изогнута, начинается от завышенного лобового стекла, плавно снижается к задним стойкам и укороченной части, придавая седану пропорции купе. Спереди выделяются внушительные корпуса головных световых элементов, охватывающих фронтальные углы, стремящихся к рельефно обозначенному капоту и крыльям.

К прочим отличительным нюансам дизайнерского оформления относят радиаторную решетку в двух уровнях и посадку с выступающими колесами. Стоит отметить, что проектированием машины занимался Тевана Кима, под руководством которого создавался экстерьер ряда популярных моделей («Дэу Матиз», «Шевроле Авео», «Эпика»).

Что внутри?

Новый Chevrolet Cruze имеет комфортный салон, рассчитанный на пятерых. Интерьер оформлен с учетом всех модных веяний. Среди них:

  • Вставки из качественной ткани.
  • Мягкий и прочный пластик.
  • Оригинальное оформление панели приборов.
  • Эргономичный дизайн рулевой части.
  • Отделка сидений кожей и оснащение их подогревом (опционально).

Кресла и руль регулируются в нескольких позициях, что позволяет подобрать оптимальное положение водителю любого роста и комплекции. Дополнительный комфорт обеспечивают стеклоподъемники, аудиосистема, обогрев боковых стекол и еще много приятных «мелочей». В штатной комплектации предусмотрены системы TSC, ABS, ESP. Также в наборе имеются подушки безопасности, противоугонная сигнализация, сервопривод.

Интерьер

Как свидетельствуют отзывы, «Шевроле Круз» (автомат), невзирая на небольшой свес, обладает приличной вместимостью багажника (450 литров), которую можно увеличить посредством складывания спинок задних сидений. Под ковриком отсека спрятана полноразмерная «запаска».

Силовые агрегаты

Первые версии рассматриваемой модификации предлагались с двумя бензиновыми 16-клапанными моторами, мощностью 109 и 141 лошадиных сил (1,6/1,8 л). Эти моторы отличались переменным периодом открытия на фазе впуска и выпуска. Конструктивная особенность позволила повысить показатель мощности, оптимизировать расход горючего и снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

На корейском рынке машина «Шевроле Круз» предлагается с более мощным «движком», который требовательнее к качеству топлива. Его объем – 1,6 л, мощность – 124 «лошадки». Дизельные версии представляет турбинный мотор на 2,0 литра, силой 150 «коней», крутящий момент – 320 Нм. В 2009 году линейку силовых установок дополнила 1,4-литровая бензиновая версия с турбиной (138 л.с.). Трансмиссия – адаптивная автоматическая коробка передач на шесть диапазонов. Имеется также механический аналог с пятью ступенями.

Автоматическая КПП

Безопасность

Стальной каркас седана Chevrolet Cruze, шесть подушек спереди и сбоку, узел стабилизации делают автомобиль одним из самых стойких и безопасных в своей категории. Краш-тесты EuroNCAP показали пятизвездочный уровень подготовки рассматриваемого транспортного средства.

Электронная стабилизационная система позволяет стопорить любое колесо, что помогает водителю уверенно удерживать авто на дороге, независимо от погодных условий. Фронтальная подвеска – «МакФерсон» с рычагами и гидравлическими опорами, задний аналог – скручивающаяся балка с двумя пружинами.

Модификации

Вскоре после начала серийного производства компанию седану составил хэтчбек «Шевроле Круз» (автомат). Массовая модификация пятидверного авто была представлена на Женевском автосалоне в 2012 году. Указанная модель изготовлена с расчетом на увеличение продаж машин класса «С» от «Дженерал Моторс».

Новинка получилась агрессивнее и спортивнее седана, благодаря отсутствию выделяющегося заднего багажника и конфигурации крыши. В таком исполнении слегка пострадала вместимость (413 л). Интерьер транспортного средства отличается мягкой и одновременно спортивной атмосферой, в наличии – плавные линии, зернистая структура обивочных материалов. Безопасность хэтчбека по результатам краш-тестов — также твердая «пятерочка».

Шевроле Круз автомат: отзывы, характеристики

АКПП «Шевроле Круз»

Автоматическая коробка на указанном ТС предлагается в нескольких компоновках:

  1. Шестирежимная версия Ecotec 1.6 (109 л.с.) — для хэтчбека и седана. Скоростной порог – 177 км/ч, набор первой «сотни» – 13,5 секунд, «аппетит» – около восьми литров в смешанном режиме.
  2. Аналогичный автомат с мотором на 1,8 л (141 л.с) используется также в кузове «универсал». Расход горючего (средний) – 7,1 л/100 км, максимум скорости – 200 км/ч, до 100 км разгоняется за 11,5 секунд.
  3. АКПП «Шевроле Круз» Ecotec 1.4 turbo на шесть ступеней. Максимальная скорость – 200 км/ч, «разбег» от нуля до ста километров – 10,3 секунды. Расход топлива – порядка 5,7 литра в смешанном режиме.

Прочие характеристики

Ниже приведены основные параметры машины «Шевроле Круз» (1,6 «автомат»):

  • Длина/ширина/высота – 4,59/1,78/1,47 м.
  • База колесная – 2,68 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,54/1,55 м.
  • Вместимость топливного резервуара – 60 л.
  • Вес в снаряженном состоянии – 1,31 т.
  • Рулевое управление – с гидравлическим усилителем.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • Тормозная система – дисковые вентилируемые элементы.
  • Рабочий объем – 1598 куб.см.
  • Компрессия – 10,8.
  • Крутящая сила – 153 Нм по максимуму.
  • Скоростной порог – 180 км/ч.
  • Класс экологического соответствия – «Евро-5».

Салон

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя.

Масло для коробки передач

  • Снимают контрольную заглушку.
  • Удаляют отработанное масло.
  • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
  • Устанавливают колпачок на место.
  • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
  • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

Что говорят владельцы?

Отзывы о «Шевроле Круз» (автомате) в большей степени позитивные. Пользователи отмечают высокий комфорт в салоне и его просторность. Экстерьер машины также на высоком уровне. Что касается динамики, она вполне приличная, особенно на объемных моторах. В целом, рассматриваемый автомобиль полностью оправдывает свое «городское» предназначение.

Работу автоматической коробки передач владельцы выносят в отдельный пункт. Согласно откликам, правильный уход и бережное использование этого узла позволяет ездить без проблем длительное время. АКПП не любит агрессивного стиля перемещения с резким торможением и активным газом. Потребители указывают, что расход горючего отличается от указанного производителем показателя в большую сторону. Этот параметр, кстати, во многом зависит от стиля езды.

Автомобиль

Автоматическая коробка передач на «Шевроле Круз» существенно повышает комфортность управления, особенно на городских улицах в часы-пик. Однако необходимо помнить, что это требовательный и сложный узел, который нуждается в большем внимании, чем «механика». В частности, это касается своевременной замены масла и фильтров, иначе гидротрансформатор АКПП просто откажется функционировать.

Адаптация АКПП Chevrolet Cruze

Одной из наиболее популярных марок автомобиля для россиян стал Chevrolet Cruz. В силу его особенностей, данная модель получилась не только привлекательной, но также достаточно качественной.

При этом автомобиль имеет сравнительно невысокую стоимость. Модельный ряд представлен как с механической коробкой передач, так и с АКПП, что делает поездку на авто еще более комфортной. Однако, как и в случае с другими автомобилями с автоматической коробкой передач – механизм требует некоторой адаптации. В данном случае нам предстоит рассмотреть, как проходит адаптация АКПП Шевроле Круз, и для чего она предназначена.

Шевроле Круз автомат: отзывы, характеристики

Адаптация коробки передач

Современные АКПП, что устанавливаются на автомобили, в том числе и на Шевроле Круз, как правило, напичканы кучей электроники. Им очень далеко до тех, что ставились на авто 20-30 лет назад при этом без каких-либо нареканий могли отъездить 200-300 тысяч километров при своевременном обслуживании. Нынешние автоматы чаще всего к такому не приспособлены, так как присутствующая электроника нередко адаптирует механизм к определенному стилю вождения и трассе. Из-за чего автоматы, что большую часть времени проводят в пробках, могут сильно тупить на открытых трассах, где водитель пытается, как следует разогнаться.

Не обошла эта беда стороной и Шевроле Круз. Здесь также в коробке передач присутствует множество электроники, что постепенно адаптирует автомобиль под определенный стиль использования. Шевроле Круз проблемы с АКПП, которого, можно решить лишь в специализированной автомастерской, где будет произведен сброс настроек. С этой бедой очень часто сталкиваются жители крупных городов, где пробки присутствуют повсеместно. Самостоятельно перестроить коробку передач в этом случае вам не удастся, так как есть риск полностью угробить автомат, который и так начал серьезно тупить.

Внимание! Стоит отметить, что сброс настроек АКПП должен производить специалист лишь при наличии соответствующего аппарата и программы, в ином случае можно усугубить проблему работы АКПП еще сильнее.

В данном случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Шевроле в России, где с такой проблемой сталкивались уже не один раз. Владельцам Шевроле Круз на автомате не желательно обращаться в иные автомастерские пока их автомобиль находится на гарантии, даже по вопросам адаптации АКПП.

Сброс адаптации АКПП

Как уже было сказано выше АКПП, что подверглась адаптации к определенному стилю вождения требует сброса настроек до заводских. В противном случае автомат в ближайшее время может выйти из строя и вам предстоит потратить солидную сумму средств на его ремонт или замену.

Как правило, автолюбитель должен почувствовать, что АКПП работает не совсем исправно, если это не было выявлено на плановом ТО. Этому могут послужить следующие сигналы:

  • АКПП после нажатия педали в пол реагирует не сразу, и разгон происходит медленнее, чем обычно;
  • при резком нажатии педали в пол, происходит выброс передачи;
  • при переключении с задней передачи на переднюю автомобиль трогается не сразу, а спустя несколько секунд.

Если вы заметили эти проявления, то пришло время посетить официальную автомастерскую для сброса адаптации коробки передач, в противном случае это может усугубить последующую работу автомата, вплоть до его полного выхода из строя.

Как проходит сброс адаптации

При посещении автомастерской, вам, как правило, будут заданы соответствующие пояснительные вопросы, получив ответ на который мастер при помощи специального оборудования проверит все настройки автомобиля. В данном случае у автолюбителей часто возникает вопрос, какой сканер адаптирует АКПП Шевроле Круз? В случае с этой популярной маркой автомобиля может быть использован любой сканер. Здесь все зависит от установленной программы. Таким образом, если в сервисе присутствует сканирующее устройство и программное обеспечение для модели Шевроле Круз, то вам без каких-либо затруднений выполнят сброс настроек АКПП до заводских.

Важно! Стоит отметить, что в случае с этой моделью не стоит обращаться в первый попавшийся автосервис, так как сброс настроек должен выполнять профессионал и на эту услугу должна предоставляется гарантия.

Шевроле Круз автомат: отзывы, характеристики

Небольшие итоги

Для жителей крупных городов, что часто попадают в пробки? автомобили с АКПП стали наиболее предпочтительными. Однако у таких моделей имеется неприятная способность адаптироваться к стилю езды, после чего практически не возможно самостоятельно перестроиться на прежний режим езды. Именно поэтому рекомендуется своевременно производить адаптацию автоматической коробки передач, чтобы избежать в дальнейшем серьезных неполадок с этим механизмом.

Источник Источник http://fb.ru/article/381185/shevrole-kruz-avtomat-otzyivyi-harakteristiki-masla-dlya-korobok-peredach-chevrolet-cruze
Источник http://auto-gl.ru/adaptaciya-akpp-chevrolet-cruze/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: