Вариатор: описание,фото,принцип работы,устройство,виды

Вариатор:описание,фото,принцип работы,устройство,виды

Идея переключения передач без участия водителя появилась уже давно. Она существует еще с первых автомобилей, появившихся на конвейере завода «Ford». Люди модернизировали механические КПП, создали полуавтомат, АКПП, но не добились нужной плавности и полного ощущения спокойного переключения, потому как любая трансмиссия подразумевала толчок и включение, что являлось не всегда комфортным. Да и расход топлива от этого возрастал, потому что мотор необходимо достаточно хорошо раскручивать, чтобы получить нужное ускорение, без ущерба для агрегата. Одной из идей развития автоматической коробки, стала коробка передач с бесступенчатым переключением

История вариатора

Автомобиль, скорость которого зависела бы исключительно от скорости вращения двигателя, был бы крайне неудобен в эксплуатации. Представьте, что в машине имеется только одна передача, например, первая или третья. В одном случае вы бы смогли ехать довольно быстро, но автомобиль бы долго разгонялся и медленно ехал в гору. В другом все было бы с точностью до наоборот – легкий старт, но крайне медленная скорость движения. Из-за таких трудностей и была разработана первая механическая трансмиссия.

Время шло, и каждый автопроизводитель пытался упростить управление машиной (всем прекрасно известно, какие трудности у некоторых водителей вызывает МКПП). В ходе таких изысканий и была разработана сначала автоматическая коробка, затем робот, ну и, наконец, вариатор, имеющий бесконечное число передач.

Вариатор – что это

Вариатор – это новый тип КПП, наравне с остальными видами трансмиссиями, тоже прочно входит в жизнь многих автовладельцев. Несмотря на всю его простоту и гениальность, эта система еще до сих пор не достигла совершенства. Сегодня вы узнаете о том, как применяется вариатор, его принцип действия, что отличает его от автоматической коробки и как такое устройство применяется на автомобилях.

Принцип работы клиноременной КПП

Если говорить простым языком, устройство работает следующим образом. Существует два шкива: один ведущий, подключающийся к силовому агрегату, другой – ведомый, подключаемый к приводам колес. Валы соединяются ремнем или цепью.

Шкивы не литые, а сделанные из двух конических половинок, которые могут сходиться и расходиться, изменяя диаметр этой конструкции.

Принцип работы довольно простой: допустим, наш автомобиль «трогается» с места и ему нужно больше сил. Чтобы снизить нагрузку на мотор, конусы на ведущем вале расходятся, и он уменьшается в диаметре. Ведомый шкив, наоборот, должен быть максимального диаметра, поэтому его конусы сводятся. Таким образом, двигатель совершает оптимальное количество оборотов в каждом конкретном случае, что снижает нагрузку на него.

При повышении скорости, соответственно, изменяются и диаметры шкивов – ведущий увеличивается, а ведомый уменьшается. Все это необходимо для стабилизации работы силового агрегата, а также для уменьшения тягового усилия.

Изменением диаметров на каждом из шкивов занимается электронная система, получающая данные из бортового компьютера и ЭБУ.

Плюсы такого варианта в более низкой стоимости и в простоте конструкции, из-за чего цена трансмиссии чуть ниже, чем на другие типы вариаторов.

Устройство клиноременной коробки CVT

Поскольку тороидальный вариант достаточно дорог в производстве и применяется только на премиумных автомобилях, имеет смысл рассказать об устройстве только клиноременного типа.

Как и робот, вариатор устанавливается либо продольно, либо поперечно. Основные его компоненты:

    Система сцепления. Простейшее устройство, предназначенное для соединения двигателя с трансмиссией и, при необходимости, ее отключения (так называемая «нейтралка»). Гидротрансформатор, использующийся также и в обычной АКПП. Валы с изменяющимися конусами. Ремень или цепь для их соединения. Кстати, оба компонента изготавливаются только из прочных металлов, поскольку на них приходится большая нагрузка. Масло, применяющееся для снижения трения между валами, а также для нагнетания давления. Насос, создающий то самое давление. Оно необходимо для правильной работы конусных частей. Иногда он может отсутствовать (в таких случаях за изменение диаметра шкивов отвечает либо гидравлика, либо пружина). Гидроблок, выполняющий функцию подачи масла по различным каналам к обоим шкивам. Кстати, если при работе вариатора возникают различные толчки или пробуксовки, чаще всего это свидетельствует о поломке гидроблока. Система фильтров, не позволяющая масляным каналам забиваться отложениями и металлическим мусором. Радиаторы, отводящие тепло от коробки передач. К сожалению, без них такая трансмиссия довольно быстро перегревается, особенно во время пробуксовки или езды по бездорожью. Электронная система управления, получающая команды от ЭБУ и изменяющая диаметр каждого из валов в зависимости от скорости и нагрузки. Устройство, отвечающее за включение реверсного хода.

Как правильно пользоваться вариатором

Принцип управления вариатором такой же, как автоматической коробкой передачи. Обе коробки имеют по две педали (газ и тормоз ). При управлении автомобилем с вариатором, вы не услышите и не почувствуете переключение передач — оно просто повышает и понижает частоту вращения двигателя по мере необходимости, вызывая более высокие скорости вращения двигателя для лучшего ускорения и более низкие обороты для лучшей экономии топлива во время режима «круиз».

Многие автомобилисты первый раз сев за руль автомобиля с вариатором в глаза первым бросается то, что автомобиль звучит совсем по другому. Когда вы резко нажимаете на педаль газа, двигатель работает так же, как и на скользящей муфте или неисправной автоматической коробке передач. Это нормально — вариатор регулирует частоту вращения двигателя, чтобы обеспечить оптимальную мощность для ускорения. Некоторые вариаторы запрограммированы на поэтапное изменение соотношений, чтобы они больше походили на обычную автоматическую коробку передач. В управлении автомобилем в вариативной трансмиссией нет никаких отличий от управления автомобилем с автоматической коробкой передач.

Коробка вариатор плюсы и минусы

Автомобиль с вариатором, в конечном счете, будет более экономичным, чем обычный автомобиль, особенно для остановки / начала движения или когда вы постоянно меняете скорость. Старт автомобиля будет более гладким и более тихим. Однако, чем больше этих преимуществ вы получаете, тем больше автомобиль чувствует себя на моторной лодке, где вы получаете странное ощущение увеличения скорости при неизменных оборотах двигателя. Если вы можете жить с этим, и это не придаст вам никакого дискомфорта, то вариатор вполне вам подойдет. Более детально о плюсах и минусах вариаторов ниже.

Плюсы вариатора

Основным преимуществом вариатора является эффективность, которую он может предложить. Транспортные средства, которые включают CVT, оценены среди самых эффективных транспортных средств и могут предложить значительную экономию топлива. Сегодня почти все гибриды используют вариатор для максимальной экономии топлива. Еще одно преимущество CVT замечено при движении по крутым склонам. Нормальные автоматические коробки передач могут иногда испытывать трудности при большой нагрузке, когда вариатор почти сразу может найти точное соотношение, необходимое для плавного обеспечения мощности без каких-либо переключений. Эти плавные переключения передач являются еще одним преимуществом для водителя, поскольку они могут предложить чрезвычайно плавные поездки, даже не чувствуя «сдвига» транспортного средства.

Минусы вариатора

Хотя вариатор может предложить непревзойденную экономию топлива, у него есть существенный минус. Основной недостаток данных трансмиссий — это ценник, с которым они продаются. Типичная замена трансмиссии часто может стоить от 2 000 долларов в случае поломки. Из за особенностей устройства, блок CVT не будет работать так же долго, как обычная автоматическая коробка передач. В среднем срок службы этой трансмиссии составляет 150 – 200 тысяч километров. Еще более важно отметить тот факт, что, когда они выходят из строя, в 9 из 10 раз они должны быть заменены. Причиной этого является то, что детали очень дороги, их может быть трудно, если не невозможно найти, и, как правило, цена за замену деталей получается такая, что дешевле будет произвести полную замену. Другим недостатком вариатора является то, что они не могут выдержать мощность, которую может выдержать автоматическая или механическая коробка передач. По этой причине блок CVT не используется в машинах с большой производительностью.

Как правильно буксировать на вариаторе

Можно ли буксировать вариатор? В отношении буксировки транспортного средства с вариатором следует отметить несколько моментов. Для буксировки транспортного средства, оборудованного бесступенчатой ​​трансмиссией, под ведущими колесами буксируемого транспортного средства должна быть установлена ​​буксирная тележка.

Никогда не буксируйте автомобиль с передним приводом с вариатором и с передними колесами на земле или четырьмя колесами на земле. Если вам необходимо буксировать автомобиль, оборудованный вариатором, сзади, то спереди на земле, используйте буксирные тележки под передними колесами. Невыполнение этого требования может привести к серьезным, дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.

Никогда не буксируйте полноприводные модели CVT, такие как Murano, с любой парой колес на земле. Это может привести к серьезным дорогостоящим повреждениям

Чем отличается вариатор от «автомата» и «робота»

При покупке авто даже опытный автомобилист не всегда сможет разобраться, какая коробка передач в нём установлена. Приводим советы, как отличить АКПП, CVT и «робота» визуально.
Советуем вам почитать о том, как устроена секвентальная коробка передач.
Найти отличия между автоматической и вариаторной коробкой передач при посадке в салон авто невозможно. И та и другая выглядят идентично: один рычаг управления, одинаковое обозначение режимов.
Существует 4 основных признака, по которым можно определить тип КП:
Количество режимов. Вариаторы могут содержать меньшее количество режимов — обычно 4: «P», «N», «D», «R». В современных «автоматах» присутствуют ещё и дополнительные. Указание типа КП рядом с маркой автомобиля.
Чтобы разобраться, какая же всё-таки КП установлена в машине, следует осмотреть её снаружи сзади. Большинство производителей около обозначения марки и модели сообщают и тип трансмиссии — «AT» или «CVT». Разница в «поведении» транспорта в ходе езды. У авто с АКПП будут присутствовать рывки и толчки. У транспортных средств с вариатором их не будет. Кроме того, у последних будут слышны щелчки в коробке. Разное «поведение» машины при подъёме на горку. Если при движении под гору затормозить и отпустить педаль газа, автомобиль с АКПП будет плавно двигаться вперёд без отката назад. Автос вариатором сделает откат назад и не будет осуществлять движение вперёд на холостых оборотах.
При отсутствии возможности воспользоваться вышеперечисленными способами за информацией о типе трансмиссии следует обратиться:
к добросовестному продавцу, к опытному автослесарю, к сопроводительной документации авто.

Вариатор, робот или автомат: что выбрать?

Робот – лучший выбор для тех, кто хочет получить преимущества механики и управляемость АКПП.

Автомат – отличный и проверенный временем вариант. У таких автомобилей нет проблем с ремонтом, да и стоимость их ниже, однако при переключении передач на некоторых моделях все еще могут наблюдаться толчки или пробуксовки.

Вариатор – оптимальный выбор, если вы хотите получить хорошую управляемость, оптимальный расход топлива и максимальную оптимизацию. Однако такие автомобили все еще недостаточно распространены в России и, следовательно, имеются сложности при их ремонте (высокая цена расходников и трудности с поиском мастера).

Как видите, объективно самого лучшего варианта не существует, однако, вариатор имеет большие перспективы в развитии и поэтому можно обратить внимание на автомобиль именно с такой КПП.

Устройство тороидального вариатора

В отличие клиноременной конструкции, вариатор тороидального типа состоит из двух дисков, выполненных в виде вогнутых криволинейных поверхностей. Вращение от ведущего элемента на ведомый передается при помощи специального ролика скользящего действия. При его наклоне и перемещении к наружному диаметру ведомого диска происходит увеличение передаточного числа. Соответственно, при наклоне ролика в противоположную сторону и смещении к центру диска, передаточное отношение вариатора снижается.

Схема устройства и принципа действия тороидального вариатора:

Основные требования к тороидальным вариаторам: высокий коэффициент полезного действия, длительный срок эксплуатации. Чтобы обеспечить выполнение поставленных задач, при изготовлении элементов вариатора используются дорогостоящие материалы, современные технологии.

Тороидальные вариаторы отличаются относительной простотой, однако, такие вариаторы редко применяются в современном автопроизводстве. Это объясняется следующими факторами:

  • повышенная требовательность к точности изготовления рабочих элементов;
  • прочности поверхностного слоя сопрягаемых дисков и роликов;
  • использование дорогих технологий при изготовлении узлов и деталей;
  • сложность настроек;
  • высокая стоимость специальных смазочных материалов.

Как работает тороидальный вариатор

Глядя на схему тороидального устройства, может показаться, что оно не относится к механизмам вариаторного типа. Здесь отсутствует ременная передача, шкивы не перемещаются относительно друг друга (не сходятся и не расходятся), валы стоят неподвижно. Но, если проанализировать принцип действия данного механизма, получается, что он очень похож на классический вариатор:

  1. Ведущий диск вариатора прочно сидит на выходном валу двигателя внутреннего сгорания.
  2. Ведомый – передает вращение на приводной вал главной передачи.
  3. Ролики передают момент вращения от силового агрегата на ведомый диск.
  4. Передаточное число изменяется, в зависимости от угла наклона роликов и места контакта с дисками.

Благодаря двум степеням свободы, ролики вариатора могут крутиться вокруг своей оси, а также совершать наклоны в вертикальном направлении. В результате происходит их контакт с дисками на различных уровнях.

Регулятор давления топлива:описание,фото,назначение,устройство

Выхлопная система: описание,фото,назначение,тюнинг

Датчики давления в шинах: комфорт или мука?

Как правильно использовать турбокомпрессор?

Автомобильные вариаторы: принцип и устройство работы

Прогресс, как известно, держится на лентяях и бездельниках. Это они придумали колесо, это они придумали беспроводную связь, это они придумали Андроид, в конце концов, это они придумали автоматическую коробку передач. А самые ленивые бездельники придумали бесступенчатую трансмиссию, чтобы облегчить жизнь не только водителю, но и двигателю. Несмотря на то, что ракеты, как нам говорят, уже давно летают в космос, а атом расщепляют до неприличия, бесступенчатые коробки передач, или вариаторы никак не могут получить широкого распространения. Мало того, не все автомобилисты знают, как они устроены и принцип их работы. Пришло время восполнить этот досадный пробел, но сначала несколько слов об истории этого интереснейшего изобретения.

Принцип работы вариатора

К сожалению, далеко не многие водители понимают принцип работы вариатора

Как появился вариатор

Даже те, кто ездят на Honda CR-V, не знают о том, что трансмиссия, благодаря которой работает их автомобиль, была придумана самым гениальным лентяем всех времен и народов, стариком Леонардо да Винчи. Это сейчас эту конструкцию называют continuously variable transmission, или CVT, а тогда ей и значения никто не придал, потому что в 1490 году и применять ее было негде. С английского название переводится, как «постоянно изменяемая трансмссия», хотя и эта формулировка не совсем точна.

На автомобиле конструкция появилась только в середине ХХ века, благодаря стараниям вдохновителя и генерального директора компании DAF Хуба Ван Дорна. В то время фирма выпускала легковые автомобили, а вариатор был установлен на один из них. Конструкции было еще очень далеко до совершенства, поэтому бесступенчатый проект пришлось свернуть. Но ненадолго, потому что компания Volvo выкупила у Ван Дорна патент на трансмиссию Вариоматик и установила ее в порядке эксперимента на новый Вольво 353.

Видеоурок по устройству работы вариатора

Но и шведов постигла неудача, причем чуть было не стоившая компании репутации. Вариаторы сыпались через каждых 30 тысяч километров, поэтому ни о какой надежности автомобилей с бесступенчатой трансмиссией говорить было нельзя. Тот вариант трансмиссии, который ставится сегодня на многие автомобили, появился только в начале 70-х годов стараниями того же Хуба Ван Дорна, которого конструкция и идея бесступенчатой трансмиссии, вероятно, задела за живое. Видно, тот еще лентяй. Он открывает еще одну компанию с оригинальным названием Van Doorne Transmissie, где и был изобретен, испытан и поставлен на конвейер стальной наборной ремень, примерно такой, которым пользуются сегодня практически все бесступенчатые трансмиссии.

Принцип работы вариатора

Бесступенчатая трансмиссия чрезвычайно проста и конструкция ее гениальна, это можно сказать без преувеличения. Работу ее можно понять буквально с пол-оборота — если взять два треугольных колпака-конуса, расположить их параллельно и развернуть конусами в разные стороны. Затем натянуть на них резинку, и если один из них вращать, то второй будет вращаться с такой же скоростью, как и первый в том случае, если резинка будет точно по центру. Если резинку смещать к узкому концу, то ведомый конус будет вращаться быстрее, если к широкому — медленнее. Таким образом мы будем изменять диаметр ведущего и ведомого вала в реальном времени, вследствие чего будет изменяться и передаточное соотношение. Вот и весь принцип. А устройство настоящего вариатора хорошо проследить по простейшей трансмиссии любого скутера.

Бесступенчатая трансмиссия фото

На фото — бесступенчатая трансмиссия или, как ее еще называют, вариатор

В отличие от приведенного выше детского примера, на скутерах с бесступенчатой трансмиссией на каждом из валов, ведущем и ведомом, стоит по два конуса, которые могут сдвигаться и раздвигаться. Крутящий момент от двигателя передается при помощи клиновидного ремня, который входит в зацепление с каждой парой конусов. Когда двигатель работает на холостых оборотах, ведущие конусы максимально разжаты и диаметр ведущего вала минимальный, а клиновидный ремень свободно проскальзывает на вращающемся валу. Стоит только добавить оборотов, ведущие конуса постепенно сжимаются, заставляя клиновидный ремень вращать ведомый вал. При этом конуса заднего вала максимально сжаты и диаметр ведомого вала самый большой, а это значит, что передаточное соотношение максимальное. По мере увеличения оборотов двигателя, ведущие конуса сжимаются, а ведомые расходятся. Таким образом, при увеличении оборотов передаточное соотношение стремится к единице. При разгоне ведомые конуса расходятся, а ведущие сходятся, обеспечивая высокую скорость практически на тех же средних оборотах. Вкратце, это выглядит так — во время движения оперативно меняется диаметр ведущего и ведомого валов.

Автомобильные вариаторы. Прогресс налицо

Мы не упомянули еще один очень важный механизм в конструкции вариатора — тот, который заставляет конуса разжиматься и сжиматься. Здесь уже начинается автомобильная история вариаторной трансмиссии. В том самом DAF600, самом первом автомобиле с вариатором, запущенным в серийное производство, сдвигал и раздвигал шкивы простейший механизм сервоприводов. Сегодня для этого устанавливают сложные гидравлические устройства, управляемые электроникой. Но совсем не сложные сервоприводы были страшным сном конструкторов, а банальный приводной ремень. Только из-за того, что резиновый ремень был недолговечным, Вольво чуть было не лишилась репутации. Если хиленький ремень на сутере еще мог работать относительно долго, ведь мощность-то мизерная, то на автомобилях с серьезным крутящим моментом ремешок не дотягивал и до 40 тысяч.

Volvo открестилась от вариаторной трансмиссии только к 80-м годам, но такое инженерное сокровище не должно было просто так пропадать. Поэтому за дело взялись японцы. Их не сильно пугал маленький ресурс клиноременной передачи Ван Дорна, поскольку ставили они вариаторы на маленькие машинки вроде Субару Джасти. Да и как самая технологичная нация, японцы просто не могли себе позволить дать пропасть такой знатной конструкции. На Джасти стоял уже не тот смешной мопедовский вариатор, который был у ДАФ. Это был уже серьезный и технологичный механизм с гидравлическим сервоприводом, а доработанный ремень Ван Дорна из наборных пластин был усовершенствован до такой степени, что ресурс трансмиссии вырос аж до 100 тысяч километров.

DAF 600

DAF 600 — самый первый автомобиль с вариатором

Только и этого было мало. Заявленный ресурс вариаторов Honda CR-V в 150 тысяч еле дотягивал до сотни на практике, поэтому опять нужно было спасать ситуацию. Теперь спасение вариаторов было делом чести хондовских инженеров. И выход был найден. Комплексно, совместными усилиями с инженерами Ауди, но вариаторы стали удивительно работоспособны. Многорядная приводная цепь сложнейшей конструкции, стартовые гидротрансформаторы, мокрые фрикционы, куча электроники, все это трудилось на радость публике в автомобилях Хонда практически всех моделей: Audi A4, A6, A8, Nissan Qashkai. Это была фактическая победа. Цепной вариатор имел теперь идеальный КПД, мог передавать высокие крутящие моменты, в несколько раз выросла надежность, но…

Совершенству есть предел

Казалось бы, все наладилось и с надежностью, и с характеристиками, но вариатор так и не стал полноценной заменой АКПП. На это есть несколько очень серьезных причин. Вариаторная трансмиссия не может работать в режимах экстремальных нагрузок и ей противопоказаны резкие рывки и трогания с буксом. Длительная езда на скорости более 100-120 км/ч выводит диски вариатора из строя довольно быстро. Бесступенчатая трансмиссия противопоказана даже серьезным кроссоверам, не говоря уже о внедорожниках, поскольку один неаккуратный наезд на пенек убивает вариатор полностью.

Ремонт вариатора в Японии или в Штатах — вообще не проблема. Это дороговато, но сравнимо по цене с ремонтом АКПП. В наших же условиях перманентного бездорожья и бесконечных просторов ремонтировать бесступенчатую трансмиссию приходится часто, а стоит это чуть ли не половину автомобиля. Купить вариатор можно только новым, только тогда есть гарантия длительного пробега. Автомобиль б/у с бесступенчатой трансмиссией — это русская рулетка. Он может накрыться через 5 тысяч, а может и отъездить своих положенных тысяч 100.

Но и это не единственный фактор, тормозящий широкий выход вариатора в массы. Есть еще один момент, психологический. Вы когда-то ездили верхом на пылесосе? Именно такие ощущения возникают, когда едешь на Ниссан Кашкай с вариаторной трансмиссией. Двигатель почти все время работает на одних оборотах, передавая максимальный крутящийкрутящий момент. Монотонный гул может достать даже рафинированного флегматика. А покупатели автомобилей премиум-класса вправе рассчитывать на бесподобный звук выхлопной системы, резкие старты и отжиги, а вместо этого — пылесос. Словом, вариаторная трансмиссия хороша для мегаполиса с ее пробками и светофорами, ровных и прямых дорог, хорошего сервиса и стабильно высокого бюджета на обслуживание. Хороша Маша, да не наша.

  • Новости
  • Практикум

Путин дал ряд поручений в сфере дорожной безопасности

Разработкой документа займется правительство Российской Федерации, а ответственным за неё назначен премьер-министр Дмитрий Медведев. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте Кремля. Кроме того, до 1 июня 2016 года правительству поручено внести в Госдуму законопроекты, направленные на снижение смертности населения от ДТП, утвержденные в августе 2015 года. До 1 ноября 2016 года .

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик — из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось — подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте .

Карты Тройка и Стрелка скоро объединят

Об этом рассказал заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает m24.ru. Заммэра также добавил, что объединенная карта позволит сделать общественный транспорт удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые передвигаются между Москвой и областью каждый день. Распространять новые карты планируется по привычным для пассажиров .

Нажми, чтобы обогнать — новый план от PSA Peugeot Citroen

Два года назад новый президент PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес объявил план развития Back in the Race («Возвращение в гонку»), рассчитанный на 2014-2018 годы. Однако программу удалось выполнить досрочно: положительный денежный поток не просто восстановлен, а удвоен (3,8 млрд евро), маржа операционной прибыли составляет .

У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота

С сегодняшнего дня все, кто ездит на автомобилях BMW, смогут не платить за проезд по платному участку трассы М11 от Москвы до Солнечногорска, так как затраты полностью компенсирует российский офис баварской марки, сообщает телеканал 360. Как отмечают владельцы BMW (к слову, на автомобили Mini данная акция не распространяется), чтобы не платить за проезд .

Продажи автомобилей в апреле: есть предварительные результаты

Официальные результаты продаж новых автомобилей Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) объявит в ближайшие дни или даже часы. Однако если внимательно проанализировать статистику продаж, рассылаемую автопроизводителями, можно понять и общую ситуацию на рынке. Так, согласно официальному сообщению АвтоВАЗа, в апреле 2016 года на территории России было продано .

Московские пробки победят с помощью разметки

Главным образом, речь идет о сужении полос на несколько десятков сантиметров, увеличении количества полос, а также изменения схемы движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу столичного ЦОДД Вадима Юрьева. Уже этим летом в ЦОДД планирует применить несколько точечных решений. Например, на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским .

Россияне будут всё больше экономить на бензине

Напомним, что, согласно данным анализа нефтяной отрасли компании VYGON Consulting, в России по итогам 2015 года отмечен спад спроса на моторное топливо: россияне купили бензина и дизтоплива на 1,3% меньше, чем годом ранее, хотя на протяжении последних 10 лет потребление топлива росло на 3,3% ежегодно. Из-за падения спроса нефтяники .

Самый мощный итальянский суперкар. Фото и видео

В основе машины будет лежать купе Mazzanti Evantra, которое итальянская компания «доводит до ума» последние три года. Но если суперкар Mazzanti Evantra оснащается семилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 751 л.с. (860 Н∙м), то купе Mazzanti EV-R получит твин-турбо «восьмерку» объемом 7,2 литра, развивающую крутящий момент .

В Россию вернется ушедшая автомобильная марка

Возобновить сборку автомобилей на территории РФ и запустить продажи автомобилей планируется до конца 2016 года. Об этом со ссылкой на генерального директора Sollers Вадима Швецова сообщает ТАСС. В. Швецов также добавил, что помимо Tivoli, в компании планируют возобновить сборку модели Actyon. Одновременно генеральный директор Sollers оговорился, что ситуация на рынке тяжелая, .

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Рейтинг надежных машин 2020-2021 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Источник Источник Источник http://seite1.ru/zapchasti/variatoropisaniefotoprincip-rabotyustrojstvovidy/.html

Автомобильные вариаторы: принцип и устройство работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *