Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Обзор Kia Sportage 4 поколения

Машина Kia Sportage популярна у наших автолюбителей, главным образом, благодаря качественному салону. Далее мы расскажем о фундаментальных тонкостях экстерьера данной машины. Читайте внимательно, чтобы не пропустить ничего важного для полноценного использования автомобиля.

Эдуард Леонтьев

Это прекрасная машина с достойными динамическими характеристиками, уютным салоном и стильным внешним видом.

Более чем вместительный багажник подойдет для перевозки крупногабаритных грузов. Высоко посаженный клиренс гарантирует комфортную езду даже по лежачим полицейским.

Таким образом, машина считается отличным решением для покорения городских или смешанных дорог. Полный привод и автоматическая коробка обеспечат комфорт пассажиров и водителя.

Kia Sportage 4 поколения

Обзор KIA Sportage 4: технические характеристики

Достойные технические характеристики заключаются в мощном двигателе и других параметрах.

  • Машина поставляется на отечественный рынок с тремя типами моторов. Это либо двухлитровый двигатель на бензине мощностью в 150 лошадей или же двухлитровый дизельный мотор в 136 сил.
  • Возможна турбированная вариация на два литра с 184 лошадьми. Поставляются вариации с пятиступенчатой механической коробкой или же с коробкой на шесть ступеней.
  • Покупатель может выбирать между полным и передним приводом.
  • Американским автолюбителям поставляется двухлитровый турбодизельный мотор в 176 лошадей или же 2,4 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 260 лошадей.
  • Автомобиль Спортейдж выполнен с кузовом в 4,45 метра в длину и шириной в 1,85 метра.
  • Колесная база измеряется в 2,64 метра.
  • Салон Kia Sportage измеряется высотой в 1,64 литра.
  • В салоне установлен электроусилитель руля, кондиционер и датчик дождя.

Помимо прочего, интегрирован обогрев и бортовой компьютер. Безопасность не стоит под сомнением, особенно в полностью укомплектованных машинах.

Отметим, что стандартная вариация производится без функционала для удержания на полосе, без контроля слепых зон и экстренного торможения.

Следовательно, хорошим вариантом для водителей, почитающих безопасность, станут расширенные комплектации, которые будут рассмотрены ниже.

Технические характеристики Kia Sportage 4 поколения

Интерьер салона

Перейдем к интерьеру салона Киа Спортейдж. Дизайн очевидно вдохновлен старшими вариациями машины, характерными приметами считается достойно выполненный руль, лаконичное размещение приборных панелей, наиболее удачно установлен экран мультимедиа.

Снизу торпеды установлен контроль климата, а также кнопки для вспомогательных органов. Внутри салона много места, сзади установлен диван из материалов с повышенной шумоизоляцией. К слову, в багажник помещается 503 литра, а под полом спрятан ремонтный комплект.

Размещение запасного колеса внутри салона затрачивает чуть полезного пространства, тем не менее, объема хватает для решения большинства возлагаемых задач.

Отметим, что последний рестайлинг уменьшил высоту салона, что наиболее ярко сказывается при использовании задних сидений. Так что пассажиры могут испытывать легкий, но ощутимый дискомфорт. Впрочем, это не критично.

Интерьер салона Kia Sportage 4 поколения

Комплектации

Машина Kia Sportage 4 поставляется в 6 комплектациях для отечественного рынка, а стоковая вариация продается от 1 миллиона 189 тысяч рублей. Цены указаны на момент 2016 года.

  1. Базовая комплектация оснащена шестью подушками безопасности, автоматическими стеклоподъемниками, кондиционером, ABS и ESC, а также аудиосистемой с зеркалами и помощником для старта. Достаточный набор дополняется с ростом стоимости.
  2. В полном комплекте автомобиль стоит 1 миллион 480 тысяч рублей, а в расширенной комплектации стоимость составляет 2 миллиона 70 тысяч.
  3. В «топовом» комплекте поставляется кожаный салон, парковщики, вентиляция, подогрев. Мультимедийные центры скрасят поездку, простой интерфейс и гибкая настройка обеспечат комфортное использование установленного функционала.

Помимо описанных достоинств, реализованы другие тому подобные преимущества. Таким образом, автомобиль станет прекрасным решением для такси премиального класса или же представительских выездов.

Обзор киа спортейдж 1 поколения. KIA Sportage I-поколения

Были версии кабриолет с тремя дверьми, были версии Гранд (удлиненные), были обычные короткие с четырьмя дверьми.

Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально. Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.

Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции. Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.

Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с., предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.

Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.

Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.

Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км). Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.

Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей. Далее, размещенный ранее, сравнительный обзор Шевроле Нивы и КИА Спортейдж I.

Фоном для оценки потребительских качеств автомобиля Chevrolet Niva выбран автомобиль KIA Sportage. Это не только один из наиболее близких аналогов, но и самый доступный и популярный среди иностранных конкурентов Chevrolet Niva. Заметьте, KIA Sportage мы не называем российским, хотя формально это отечественный автомобиль, но разработанный в Корее и собираемый на территории РФ из корейских комплектующих.

Для массового российского покупателя определяющим фактором является сочетание цены и качества. Понятно, что в коротком тесте невозможно определить надежность автомобиля и оценка качества изготовления базируется на внешнем осмотре. А вот с ценой все ясно — восемь с половиной тысяч долларов США за далеко не примитивный современный внедорожник — такого нигде в мире просто не бывает, так что столь же выгодную покупку, как Chevrolet Niva, искать бесполезно.

Конечно в Chevrolet Niva ни АБС, ни подушек безопасности, ни кондиционера не предлагается даже за дополнительную плату, но отсутствием таких изысков нашего автолюбителя обескуражить не удастся. А то, что в стандартное оборудование входит рулевой механизм ZF с гидроусилителем, можно считать подарком судьбы. Считающийся выгодным приобретением автомобиль Kia Sportage в аналогичном оснащении, но с двухлитровым двигателем и двумя подушками безопасности стоит от $16900, а это уже разница в два раза. Словом, если ценовая дистанция между, скажем ВАЗ-211х и ближайшими импортными конкурентами уже почти исчезла, то Chevrolet Niva сохраняет двукратный “запас прочности”. Так, по деньгам — чистая победа Chevrolet Niva. Теперь посмотрим, чего она стоит.

Конструкция и дизайн первой “Нивы” 27 лет тому назад стали откровением не только для “голодных” на автомобили соотечественников, но и для всего мира. Достаточно сказать, что “Нива” экспортировалась даже в Японию, пусть и в небольших количествах. По нашему мнению, столь же высоко оценить дизайн Chevrolet Niva нельзя. Автомобиль имеет свое “лицо”, да и сложен достаточно гармонично, но его внешность уже успела устареть, а главное, производит излишне легкомысленное впечатление. Однако о вкусах не спорят, и мы не будем навязывать свою точку зрения, но в качестве объективной критики отметим, что на тестовом автомобиле зазоры между фарами и капотом оказались слишком велики и неодинаковы слева-справа. Впоследствии, осмотрев несколько образцов на автосалоне, мы этого недостатка не обнаружили — либо их специально готовили, либо дефект “плавающий”. В сравнении с Chevrolet Niva, облик KIA Sportage скромен и лаконичен, хотя менее выразителен и узнаваем, зато уж к щелям и зазорам не придерешься.

Еще больше контраст в отделке интерьеров автомобилей. Основная деталь передней панели интерьера Chevrolet Niva выполнена из мягкого пластика с приятной фактурой и вполне достойна хорошего европейского автомобиля, но тем сильнее диссонанс с “ворохом” мелких недостатков: вызывающе грубы дверные ручки, открыты шляпки саморезов внизу центральной консоли, не очень аккуратны кнопочные переключатели и дефлекторы, разнобой с цветом пластика передней панели и внутренних панелей дверей. На самом деле просто обидно, когда высококачественную основу портят мелочи. На KIA Sportage основная деталь передней панели изготовлена из жесткой недорогой пластмассы, зато все выполнено равномерно качественно и к мелочам придраться сложно. KIA Sportage — недорогой автомобиль, Chevrolet Niva тем более, и отсутствие регулировки передних сидений по высоте и продольной регулировки руля вполне объяснимо, хорошо хоть меняется наклон рулевой колонки. О водительском сиденье KIA Sportage сказать нечего, и это уже достоинство, так как обойти молчанием недостатки сиденья Chevrolet Niva нельзя — настолько аморфного, проваливающегося, как старый диван, кресла мы еще не встречали. Оно вроде бы и охватывает тело, но совершенно не удерживает. Совсем не исключаем, что это недостаток ограниченной партии передних сидений Chevrolet Niva, поскольку технология изготовления деталей из “пены” весьма капризна, и в отечественной практике подобные результаты при ее нарушении уже встречались.

При равных ширине и высоте Chevrolet Niva короче, чем KIA Sportage, на 400 мм по габариту и на 200 мм по базе. Казалось бы, задние пассажиры KIA Sportage должны быть в выигрыше, однако все наоборот — салон Chevrolet Niva просторнее. Секрет этого прост — значительную часть полезной высоты кузова KIA занимает рама, и люди в нем рассажены более горизонтально, с вытянутыми ногами, что требует большей длины салона, чем при вертикальной посадке в Chevrolet Niva. Даже вне сравнения со Sportage новая Chevrolet Niva радует полноценной пятиместной вместимостью салона. Багажник, правда, не особенно велик, но в упрек этого не поставишь, так как дальнейшее увеличение заднего свеса “зарезало” бы геометрическую проходимость. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60 на 40%, оставляя место для двоих либо одного пассажира. У Sportage подушка складывается только целиком. В общем Chevrolet Niva — пример гораздо более эффективной компоновки, чем KIA.

В динамике разгона KIA Sportage, естественно, выигрывает, Chevrolet Niva по всем статьям нужен современный двухлитровый двигатель. Недостатком KIA является более высокий уровень шума мотора при интенсивном разгоне. Chevrolet Niva же развлекает пассажиров традиционными подвываниями трансмиссии и вибрацией — чем выше скорость, тем сильнее.

К оценке управляемости Chevrolet Niva мы подходили с небольшой опаской, учитывая богатый опыт общения с ее предшественницей, но очень скоро убедились, что сравнительно легкий руль все же доводит минимум необходимой информации до водителя, а автомобиль, несмотря на крены кузова, весьма точно прописывает повороты и невозмутимо стабилен на прямой. Чувствительность действительно невысока, но вполне приемлема. KIA Sportage тоже ведет себя неплохо, но чуть менее точен в поворотах и не столь стабилен на высокоскоростной прямой с неровным покрытием. Уверены, что на зимнем обледенелом асфальте преимущество Chevrolet Niva в управляемости будет более явным благодаря постоянному полному приводу. Не вызывает сомнений и превосходство Chevrolet Niva в проходимости. По реализации тяги оба автомобиля примерно одинаковы — на KIA жестко подключаемый передний привод, на Chevrolet Niva блокировка межосевого дифференциала, у обоих есть понижающая передача, так что в основном все зависит от шин.

А вот по геометрической проходимости KIA Sportage отстает — дело даже не в меньшем на сантиметр клиренсе, а в низко расположенных элементах несущей рамы и в выступающем переднем бампере. По плавности хода оба соперника примерно равны. Chevrolet Niva немного больше качается на неровностях, но ее подвеска более энергоемка и позволяет увереннее преодолевать крупные препятствия, зато на мелочовке KIA Sportage чуть комфортабельнее. Дабы не повторяться, сделаем максимально концентрированный вывод — Chevrolet Niva, безусловно, более талантливый автомобиль, который обделен должным двигателем и вниманием к малым проблемам. С KIA Sportage все точно наоборот: подетально вылизан до блеска, и мотор подходящий, но автомобиль без “искры божьей”. Учитывая ценовое преимущество, Chevrolet Niva может надолго стать бестселлером по крайней мере нашего рынка, если только не всплывет та ложка дегтя, которая в России уже перепортила не одну бочку меда, — крайне низкая надежность. Однако очень хочется верить, что благодаря западному контролю качества СП “GM-ВАЗ” доведет его до нужного уровня.

Киа Спортаж в ходе рестайлинга получил ряд новых дизайнерских решений, благодаря чему внешность модели стала еще более стильной и современной.

Эффектный экстерьер

Передняя часть авто

Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Переднюю часть Sportage украшает капот с рельефными гранями и модернизированная решетка радиатора, выполненная в фирменной стилистике бренда.

Задняя оптика

Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Вытянутые задние фары со светодиодным наполнением получили оригинальную запоминающуюся форму.

Также в экстерьере стоит отметить следующие элементы:

  • Головная оптика . Зауженная передняя оптика со светодиодами органично дополнена новыми противотуманными LED-фарами и модернизированными габаритными фонарями, соединенными светодиодной перемычкой.
  • Зеркала заднего вида . Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом складывания оснащены повторителями указателей поворота.
  • Передний бампер . Вдоль обновленного переднего бампера расположена узкая хромированная полоса.
  • Колесные диски . Эффектный образ дополняют оригинальные легкосплавные диски 16” 17” или 19” в зависимости от комплектации.
  • Аэродинамичный спойлер . На крыше расположен аэродинамичный спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Также для рестайлинговой модели доступны 5 дополнительных цветовых решений окраски кузова.

Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Интерьер

Просторный и комфортабельный Спортейдж оснащен передовыми системами и электронными ассистентами, обеспечивающими высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.

Эргономичный интерьер

Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

В салоне с продуманной до мелочей эргономикой преобладают высококачественные материалы отделки — мягкий пластик, износостойкая ткань, натуральная кожа и металлические вставки.

Удобные передние сиденья

Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Эргономичные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены обогревом и вентиляцией. Кресло водителя регулируется по высоте и имеет электрорегулировку поясничного подпора.

Интеллектуальная система открывания багажника

Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Багажник оборудован интеллектуальной системой, обеспечивающей автоматическое открывание с помощью смарт-ключа.

Также в салоне привлекают внимание следующие элементы интерьера:

  • Приборная панель . Панель приборов с безрамочным дисплеем и интуитивно понятным расположением кнопок полностью ориентирована на водителя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо . Обновленный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электроусилителем регулируется по высоте и вылету.
  • Мультимедийная система . Информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple Carplay и Android Auto оснащен 7” цветным сенсорным экраном, аудиосистемой с радио, RDS, USB и AUX разъемами, Bluetooth и 6 динамиками.
  • Беспроводное зарядное устройство . Зарядить телефон можно с помощью беспроводного зарядного устройства, положив его в специальную нишу под центральной консолью.
  • Трансформируемые задние сиденья . Спинка обогреваемых задних сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.

В 1993 году многие именитые автопроизводители неожиданно получит серьезный удар от ранее мало выделявшейся корейской компании Kia Motors, выпустившей новый компактный внедорожник Sportage.

История
01.93 Начало производства Kia Sportage в Корее
01.94 Стартует выпуск в Германии
02.95 Установка турбодизеля 2,0 л
01.98 Рестайлинг модели. Серийная установка ABS
с 2004 г.

Автомобиль был представлен тремя модификациями: 5-дверным универсалом, его удлиненной версией Grand и кабриолетом, который у нас практически не встречается. Причем кузова Sportage установлены на мощной раме, как у классических внедорожников. Применение односторонней оцинковки при изготовлении всех кузовных панелей и заводская антикоррозионная обработка обеспечивают им надежную защиту от коррозии.

По просторности салон Sportage не уступает большинству своих конкурентов-одногодок. Традиционно сильней стороной корейских автомобилей является их богатая стандартная комплектация. В «базе» Sportage – кондиционер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, электро-зеркала, центральный замок. Правда, электроника иногда бездействует вследствие окисления контактов. Объем багажника в 373 л нельзя назвать особо внушительным, поэтому практичным автолюбителям рекомендуется модификация Grand, в которой за счет удлинения заднего свеса «походный» размер багажника увеличили до 670 л.

Все силовые агрегаты Sportage выпущены по лицензии Mazda и надежны высокой «японской» надежностью, поэтому «выхаживают» до капремонта не менее 300 тыс. км. Благодаря конструктивным особенностям бензиновых двигателей – выточкам в днищах поршней – не слишком заботливые владельцы ограждены от неприятностей, связанных с ремонтом агрегата при обрыве ремня ГРМ. А вот дизели такими преимуществами не обладают. Рекомендуемый срок замены ремня ГРМ на всех двигателях – каждые 60 тыс. км. В моторах с большим пробегом может прогореть прокладка выпускного колектора. Отмечен также выход из строя регулятора холостого хода.

ТРАНСМИССИЯ

Поскольку Sportage оснащены трансмиссией Part Time 4WD, не име-ющей межосевого дифференциала, чаще они ездят как обычные «заднеприводники». Полный привод не рекомендуется подключать на твердом покрытии – это приводит к повышенному износу трансмиссии и шин, а также заметно ухудшает управляемость. Хотя на бездорожье Sportage запросто даст фору обычным «паркетникам» – в его арсенале «раздатка» с пониженным рядом передач, а в некоторых версиях еще и блокировка заднего межколесного дифференциала. При выборе автомобиля желательно остановить свои выбор на модификациях со ступичными муфтами подключения переднего моста (подключаются вручную) или автоматическими муфтами (включаются рычагом раздаточной коробки). Вакуумные муфты (устанавливались после 1998 года), позволяющие подключать переднюю ось на скорости до 80 км/ч, зарекомендовали себя ненадежными. Нередко нарушается герметичность сальника этого узла, что приводит к преждевременному выходу муфты из строя.

Автоматические КП встречаются редко. В механической коробке передач долговечностью не отличается сальник кулисы рычага переключения передач.

Передняя независимая подвеска служит долго. Ее особенность – верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом (запчасть – $60). Слабое место задней зависимой подвески – недолговечные пружины, которые часто ломаются. При экстремальном вождении быстро выходят из строя втулки маятника рулевого механизма.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система оснащена передними дисковыми механизмами и задними барабанными. Повышает ее эффективность система ABS, которая после 1998 года вошла в список стандартного оборудования.

Мощная лонжеронная рама, полный привод, наличие пониженного ряда в «раздатке», клиренс 200 мм – все это свидетельствует о серьезных внедорожных амбициях Sportage. Однако не стоит воспринимать его как бескомпромиссного покорителя бездорожья. Там где «резвятся» или , владельцу корейского автомобиля делать нечего.

Выезд на пикник, поездки на дачу. пляжные прогулки – вот основные сферы использования внедорожных качеств Sportage. С другой стороны, владелец может успокаивать себя тем, что за эксплуатацию своего «гнедого» он платит гораздо меньше, чем обладатели серьезных «проходимцев».

Компактный рамный внедорожник Kia Sportage, запущенный в серийное производство в 1993 году, имел несколько модификаций: обычную пятидверную, удлиненную, называвшуюся Grand, и двухдверную с открытым кузовом. Автомобиль оснащался «маздовскими» двухлитровыми моторами, бензиновым (117-128 л. с.) и дизельным (83 л. с.), коробка передач была механической или автоматической. Kia Sportage обладал неплохими внедорожными способностями: у него была полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым «передком» и понижающая передача.

С 1995 до 1998 года версии для европейского рынка выпускались в Германии компанией Karmann. А машины для продажи в России делали на калининградском «Автоторе»: сначала это была отверточная сборка, позднее — производство со сваркой и окраской кузовов.

Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

2 поколение (KM), 2004–2010

Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Kia Sportage второго поколения, выпускавшийся с 2004 до 2010 года, стал крупнее предшественника и «перешел» в класс кроссоверов, лишившись рамной конструкции и получив полноприводную трансмиссию электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Кроме того, в модельном ряду была и исключительно переднеприводная модификация. Базовым был двухлитровый бензиновый мотор (142 л. с.), вариант с двигателем V6 2.7 имел мощность 175 сил. Турбодизельный Kia Sportage оснащался двухлитровым силовым агрегатом, развивавшим 112 л. с.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, «Спортадж» для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

3 поколение (SL), 2010–2016

Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Компактный кроссовер Kia Sportage третьего поколения выпускался с 2010 по 2016 годы в Южной Корее, автомобили для российского рынка собираются «отверточным» методом на калиниградском «Автоторе». В 2014 году автомобиль пережил модернизацию.

На Российском рынке машина предлагалась с бензиновыми и дизельными моторами 2.0, с передним или полным приводом. Коробка передач — «механика» или «автомат». Стоимость самой доступной версии составляла 1 129 900 рублей.

Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.

Двигатели Sportage I поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.
Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.

ДвигательFE SOHC (DOHC) 16V
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2
Крутящий момент166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность118 (128) л.с.
Разгон14,7 с
Максимальная скорость166 (172) км/ч
Средний расход11,8 л

R2 и RF

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

ДвигательRF
ТипДизельный, турбированный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия21
Крутящий момент193 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность85 л.с.
Разгон20,5 с
Максимальная скорость145 км/ч
Средний расход9,1 л

Двигатели Sportage II поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.
Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов.
Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигательНо из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1975 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93,5 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность141 л.с.
Разгон11,3 с
Максимальная скорость176
Средний расход9.3

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

ДвигательD4EA
ТипДизельный, турбированный
Объём1991 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность112 (140) л.с.
Разгон16,1 (11,1) с
Максимальная скорость167 (178)
Средний расход7

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз.
Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигательРемень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

ДвигательG6BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2656 см³
Диаметр цилиндра86,7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость180
Средний расход10

Двигатели Sportage III поколения

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.
Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной.
Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигательЕсли пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

ДвигательD4HA
ТипДизельный, турбированный
Объём1995 см³
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Крутящий момент373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность136 (184) л.с.
Разгон12,1 (9,8) с
Максимальная скорость180 (195)
Средний расход6,9 (7,1)

Двигатели Sportage IV поколения

В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.
Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигатель

Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах.
Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигательПредусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.3
Крутящий момент192 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость184
Средний расход8.2

Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу.
Автомобиль Kia Sportage 4: обзор машины, салон, двигательГидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.

Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.

ДвигательG4FJ
ТипБензиновый, турбированный
Объём1591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85,4 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин.
Мощность177 л.с.
Разгон9,1 с
Максимальная скорость201
Средний расход7.5

Двигатели Kia Sportage

Sportage ISportage IISportage IIISportage IV
Двигатели2222
FEG4GCG4KD/G4NUG4NA
2,2d2.71,7d1,6t
R2G6BAD4FDG4FJ
2,0d2,0d2,0d2,0d
RFD4EAD4HAD4HA

На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.

Kia Sportage 2019 года

Kia Sportage 2019 года

Компактная версия внедорожника Kia Sportage 2019 относится к наиболее актуальным автомобилям южнокорейского бренда. Дебют последней модели состоялся в 2015 году, и первоначально она была прекрасно воспринята азиатскими рынками, но спустя 1 год стала терять актуальность. С этим связано появление рестайлинговой модификации 2019 модельного года. Часть изменений удалось внедрить раньше, в модификации, что считается моделью 2018 года.

История модели Киа Спортейдж

Как известно, Kia Sportage 2019 рестайлинг – компактный кроссовер, выпускаемый с 1992 года. Его дебют произошел в 1994 году, машина имела привлекательный дизайн, небольшие параметры и комфортный салон, все это сочеталось с приемлемой ценой, что сделало автомобиль одним из самых реализуемых и интересных внедорожников в мире. Было предусмотрено несколько вариантов кузова. Первоначально авто производили только в Южной Корее, оно располагало 3-дверных кузовом, который в РФ официально не поставляли.

Kia Sportage: дебют модели на рынке

Очередная версия, наиболее известная – классическая 5-дверка, с 1994 года производство наладили в Германии, на фирме Karmann, где модели выпускали до 1998 года. С 1997 года машину методом «отверточной сборки» производили на заводе «Автотор» (Россия).

Следующая модификация с приставкой «Гранд» вышла в 1999 году, при той же короткой модификации, она стала чуть длиннее благодаря немного увеличенному заднему обвесу. В Корее выпуск машины прекратили в 2002 году, частично по странам еще раньше. Но в РФ, благодаря фирме «Автотор», производство продолжали до 2006 года.

В 2008 году модель улучшили, компания сделала почти незаметный внешний рестайлинг, акцентируя внимание на качестве пластмассы в интерьере.

Старт продаж Киа Спортейдж в России

В РФ Киа Спортейдж ожидают в конце 2018 года, ее стоимость окажется не менее 1,3 миллиона рублей. Также в планах выпуск 5-ти генераций кроссовера, их подробное описание представят в преддверии начала продаж. С учетом того, что сборка корейского кроссовера предполагается на общем предприятии «Автотор» (Калининград), российские водители увидят автомобиль совсем скоро. Это связано с отверточным методом сборки, что не предусматривает модернизации конвейера.

Kia Sportage 2019 в России

Кроме того, сам объем рестайлинга предполагает эволюционный характер, важный для введения косметических изменений в дизайне. Прошедший год порадовал тем, что корейский кроссовер стал актуальнее на +27,3%, поэтому оказался на 5-й позиции в рейтинге, уступая исключительно Хендай Крете, Рено Каптюр и Дастер, плюс своему давнему конкуренту Фольксвагену Тигуану. Презентация новинки запланирована на 3-й квартал текущего года, а сделанный рестайлинг сумеет противостоять основному сопернику от бренда Фольксваген.

Комплектации и цены Киа Спортейдж

В канун потенциального выхода новой модели 2019, общественность ожидает революционные перемены. Традиционно будет улучшена радиаторная решетка, фары, задние фонари и бамперы. В салоне планируют улучшить гамму отделочных материалов, мультимедийную систему, расширяя в целом функционал. Должны появиться электронные помощники и высокий уровень шумоизоляции. На выбор предложат 5 комплектаций и 2 типа мотора, приводов плюс коробок передач.

Спортейдж Классик получит 150-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель, передний привод, и механическую коробку передач. В начальной комплектации авто предполагает приличный набор оснащения. Оборудование включает наличие:

  • фирменной аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • электрической регулировки зеркал;
  • дистанционного управления замками;
  • электрических стеклоподъемников;
  • регулировки рулевой колонки;
  • регулировки водительского кресла по высоте, прочего.

Что касается внешних атрибутов, транспортное средство получит новую окраску кузова, в частности, с эффектом «металлик», плюс 16-дюймовые диски. После модернизации, за активную и пассивную безопасность в ответе передние боковые и фронтальные подушки безопасности, надувные шторки, система стабилизации ESC, АБС, помощники при подъеме на гору и съезде с нее, крепления для детских сидений, датчик давления в шинах, система экстренного торможения.

Kia Sportage 2019: цены в России

Если сравнивать с базовой версией, то Спортейдж Комфорт по цене от 1,485 миллиона рублей, подразумевает:

  • 2 коробки передач на выбор;
  • передний либо полный привод.
  • индивидуальный климат-контроль;
  • обогрев всех сидений;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • датчик света;
  • круиз-контроль.

Из внешних аспектов можно выделить:

  • фары против тумана;
  • светодиодные ходовые огни;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • повторители поворотов.

Стоимость комплектации Спортейдж Люкс на уровне 1,605 миллиона рублей. К нововведениям этой генерации относят:

  • камеру заднего вида;
  • улучшенную навигацию;
  • датчики парковки;
  • датчик дождя;
  • автоматическую коробку передач.

Что касается полного привода, цена которого 80 тысяч, доступно предпочесть вариант 4х4, с механикой, по стоимости от 1,625 миллиона рублей.

Kia Sportage 2019: варианты комплектации

Комплектация Спортейдж Престиж обойдется от 1,83 миллиона рублей, она бывает лишь с полным приводом и автоматической коробкой передач. Среди дополнений:

  • ксеноновое освещение (главные фары);
  • запуск мотора кнопкой (без ключа);
  • автоматический тормоз (во время стоянки).

Комплектация Спортейдж Премиум обойдется от 2,08 миллиона рублей и, не считая всех ранее перечисленных аспектов, здесь водитель получит:

  • кожаный салон, где автоматически регулируются и вентилируются передние сидения;
  • адаптивные фары;
  • системы контроля «мертвых» участков;
  • автоматическую парковку;
  • панорамную крышу с дополнительным люком;
  • премиальную аудиосистему;
  • электрический привод багажного отделения.

Подобная модель имеет только полный привод и автомат, также здесь внедрен другой мотор, в частности дизельный двигатель, с показателем 185 лошадиных сил, но при этом цена увеличивается на 120 тысяч рублей.

Технические характеристики Киа Спортейдж

Модель производитель планирует дополнить несколькими двигателями, мощность которых ограничивается 250 лошадиными силами. Показатели по моторам и коробкам передач неточные, могут быть изменены на усмотрение представителей бренда. Всего предусмотрено до 5 вариаций силовых агрегатов:

– бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который развивает 135 лошадиных силЕго будут устанавливать на авто с передним приводом, дополняя механической либо автоматической коробкой передач, с 6-ю скоростями;
– бензиновый мотор объемом 1,7 литра, он развивает 171 лошадиную силуУстанавливается исключительно на машинах с автоматической коробкой передач на 7 скоростей, плюс двойным сцеплением, еще полным приводом;
– бензиновый 2,0-литровый мотор, с отдачей около 250 лошадиных силЕго установят на моделях с полным приводом. Также планируется использование 6-ти или 7-ступенчатой коробки передач автоматического типа;
– дизельный 1,7-литровый мотор, где мощность 115 лошадиных силОн актуален для версий с передним приводом, будет предложена механическая либо автоматическая коробка передач на 6 скоростей;
– дизельный 1,7-литровый мотор, с повышенными показателями работы турбокомпрессора, он позволяет увеличить мощность до 195 лошадиных силНе исключено, что двигатель установят лишь для авто с полным приводом, еще 6-ступенчатым автоматом.

Не считая новых экономичных моторов, на кузовах 2019 модельного года хотят использовать максимальное количество прочных стальных деталей, это увеличит уровень жесткости и прочности конструкции. Применение этих элементов дает шанс снизить вес конструкции, дополнительно уменьшая расход топлива. В виде базового плюс дополнительного оборудования должны появиться такие системы:

  • управление замками без ключа, а также доступ к запуску двигателя через кнопку;
  • электрическое открытие и закрытие багажного отделения;
  • ассистенты спуска/подъема в гору;
  • до 9 подушек безопасности, даже для коленей водителя;
  • экстренное торможение, где есть автоматический режим;
  • обогрев сидений, руля, зеркал;
  • система контроля мертвых участков вокруг авто, датчики парковки, система удержания машины в полосе, автоматическое распознавание знаков;
  • светодиодные лампы спереди и сзади;
  • потенциальная установка дисков, диаметр которых до 19 дюймов;
  • мультимедийная система, навигация, с подключением телефона либо планшета;
  • система контроля давления в колесах;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • датчики дождя, света, автоматическое освещение, очистка стекол;
  • система ГЛОНАСС.

Ниже приведены ориентировочные данные по авто на 2019 год.

ClassicComfortLuxePrestigePremium
Мин.цена, рублей1 329 9001 484 9001 604 9001 829 9002 079 900
Автоматический стояночный тормознетнетнет++
Адаптивные фарынетнетнетнет+
Антиблокировочная система+++++
Аудиосистема премиум-классанетнетнетнет+
Вентиляция сиденийнетнетнетнет+
Датчик давления в шинах+++++
Датчик дождянетнет+++
Датчик светанет++++
ДУ центрального замка+++++
Задние электростеклоподъёмники+++++
Запуск двигателя кнопкойнетнетнет++
Камера заднего виданетнет+++
Климат-контрольнет++++
Кожаный салоннетнетнетнет+
Количество подушек безопасности66666
Кондиционер+нетнетнетнет
Круиз-контрольнет++++
Ксеноновые фарынетнетнет++
Легкосплавные диски+++++
Люк в крышенетнетнетнет+
Обогрев зеркалв пакете опций++++
Панорамная стеклянная крышанетнетнетнет+
Передние электростеклоподъёмники+++++
Подогрев руляв пакете опций++++
Подогрев сиденийв пакете опций++++
Противотуманные фарынет++++
Регулировка рулевой колонки+++++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++++
Система автоматической парковкинетнетнетнет+
Система контроля «мёртвых зон»нетнетнетнет+
Система помощи при спуске+++++
Система помощи при трогании в гору+++++
Система стабилизации (ESC)+++++
Складное заднее сиденье (60/40)+++++
Цвет «металлик»+++++
Штатная аудиосистема с MP3нет++++
Штатная навигационная системанетнет+++
Штатный парктроникнетнет+++
Электропривод багажниканетнетнетнет+
Электропривод передних сиденийнетнетнетнет+
Электрорегулируемые зеркала+++++

Интерьер и экстерьер Киа Спортейдж

В первую очередь следует сказать о переменах в интерьере, они направлены на улучшение эргономики, плюс повышение уровня комфорта для водителя и его пассажиров.

В конструкции узлов Киа использованы определенные решения, в частности:

  • мягкий пластик, который исключает риск получения травм от панели приборов;
  • максимально износостойкая ткань и кожа, рекомендуемая для отделки сидений и дверных элементов;
  • металлизированные декоративные детали на приборной панели, центральной консоли и дверях. Такие элементы способны подчеркивать определенные конструктивные особенности;
  • у руля поменялся дизайн, его нижняя часть с подрезкой, это увеличивает комфорт водителя;
  • изменилась эргономика сидений, кресла имеют развитую боковую поддержку, оптимальную на поворотах;
  • использован крупный информационный экран, длинный защитный козырек;
  • сенсорный монитор имеет опциональную навигацию, и слегка повернут к водителю, поменялись также параметры и разрешение экрана;
  • чтобы улучшить звукоизоляцию, специалисты применили другие материалы для ковра в области пола кузова;
  • есть центральная консоль, где поменялось расположение кнопок, улучшилось качество отделки;
  • использована светодиодная подсветка в интерьере, плюс сразу несколько цветов на выбор.

Перечисленные изменения в интерьере Киа Спортейдж 2019 модельного года не спровоцировали расширение габаритов салона либо преуменьшение полезного объема багажного отделения.

Что касается экстерьера новинки, он при личной преемственности удивит свежестью дизайна. Основные изменения кроются внутри, в виду имеется другое шасси, улучшенная шумоизоляция, это сказалось на комфорте и управляемости машиной. Последний рестайлинг положительно отразился на свежей внешности, но особые доработки все же отсутствуют.

Видеообзор Спортейдж

Киа свежей генерации считают достойным представителем нового поколения. Название уже объясняет характер транспортного средства, оно предназначено для спортивного передвижения. Это не просто классический внедорожник, как написано в официальном представлении дилеров, а слияние внедорожника со спортивным седаном, что прекрасно заметно в видеообзоре.

Тест-драйв Киа Спортейдж

Корейский бренд уже вывел на дорожные тесты модернизированную версию комфортного внедорожника Киа Спортейдж 2019 года. Параллельно со шпионскими снимками в Сети есть информация о том, как автомобиль ведет себя на дороге. Очевидно, что модификация присутствует на мировом рынке достаточно давно, ныне корейская компания хочет провести плановые изменения. Глобальные перемены не предусмотрены. Машина должна обрести каскадную решетку радиатора, другую светодиодную оптику, плюс новый передний и задний бампер, еще специалисты планируют пересмотреть оформление задних габаритных огней.

Тест драйв Киа Спортэйдж

Есть предположение, что в салоне появится другая центральная консоль, руль, улучшенная развлекательная и информационная система, другая отделка. Особенно интересно, что общественность ожидает появление модели с мягкой гибридной системой. Получается, что специалисты планируют дополнить авто 48-вольтным стартер-генератором. Но ныне отсутствуют точные данные, насколько информация правдивая. Не исключено, что мировая презентация пройдет в пределах автосалона в Париже текущего года.

Киа Спортейдж фото

Живые фотографии серийного исполнения машины появились через несколько месяцев после первых разговоров об автомобиле. Ныне в Сети все больше снимков, на которых доступно детально рассмотреть транспортное средство.

Источник http://infokia.ru/opisanie/obzor-kia-sportage-4-pokoleniya

Источник http://trophywolf.ru/obzor-kia-sporteidzh-1-pokoleniya-kia-sportage-i-pokoleniya-udobnye.html

Источник http://2019year.net/avto-2019/kia-sportage-2019-goda.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *