Содержание
Great Wall CoolBear
Great Wall CoolBear (Грейт Вол КулБир) — 5-местный переднеприводный хэтчбек В-класса, дизайн которого скопирован с первого поколения Scion xB (Toyota bB). Впервые модель показали публике в ноябре 2006 года на автосалоне в Пекине., а спустя два года там же представили готовую к серийному производству версию со слегка измененной внешностью.
Читайте также здесь о хэтчбеке Great Wall Florid Cross.
Несмотря на компактные габариты (длина — 3968 мм, ширина -1695, высота — 1634), КудБир обладает просторным салоном и большим багажным отсеком, объем которого в стандартном состоянии составляет 600 литров, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 2426 литров.
Видео обзор Great Wall CoolBeer
Базовая комплектация Great Wall CoolBeer
В базовой комплектации Грейт Вол предусмотрена антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, стальные диски, центральный замок, кондиционер, аудиосистема и отделка руля заменителем кожи. В более дорогих комплектациях есть электрический люк, легкосплавные диски, регулировка фар, электропривод зеркал, климат-контроль, DVD-плеер, а также кожаная обивка и подогрев сидений.
Видео о Great Wall CoolBeer
Читайте также здесь о первой люксовой модель лимузина компании Great Wall.
Интересный и свежий обзор автомобиля хэтчбека Great Wall Florid — http://great-wall-hover.ru/great-wall-florid/
Подвеска Great Wall CoolBeer
Передняя подвеска CoolBear оснащена стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая балка. При снаряженной массе 1185 кг, автомобиль позволяет развивать скорость 158 км/час, потребляя 4,7 литров топлива на 100 км пути при условии, что средняя скорость составляет 60 км/час.
Двигатель Great Wall CoolBeer
Двигатель для Грейт Вол КулБир предусмотрен только один. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат с многоточечным впрыском и электронным управлением от Bosch мощностью 105 л. с. (77 кВт). На пик крутящего момента в 138 Нм он выходит на 4200 об/мин. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Видео тест-драйв Great Wall CoolBeer
Интересные данные о Great Wall CoolBeer
Практичный китайский минивэн Great Wall Coolbear дебютировал осенью 2006 года на международной автомобильной выставке в Пекине. Машина практически полностью скопирована с японской модели Toyota bB и доработана инженерами Great Wall. Сбоку авто похоже на модель Scion xB, задняя часть напоминает предыдущее поколение XB, а спереди машина имеет массу сходств с концепт-каром Scion. А вот интерьер дизайнеры перерабатывать не стали. Преимуществом Coolbear для российского рынка является тот факт, что японский оригинал в Россию официально не поставляется. Микровэн способен вместить до 600 литров груза при сложенных задних сиденьях.
Комплектации Great Wall CoolBeer
Машина может оснащаться одним из трех силовых агрегатов: 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью в 87 лошадиных сил, 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 лошадиных сил или 74-сильным дизелем рабочим объемом 1,2 литра. В любой вариации авто имеет передний привод и оборудуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль поставляется в трех вариантах комплектаций: Luxury, Elite и Elite+. Топовая модель Great Wall Coolbear отличается кожаной отделкой салона и наличием люка с электроприводом.
2 фронтальные подушки безопасности. abs — антиблокировочная система тормозов. иммобилайзер. центральный замок с дистанционным управлением. «детский замок» в задних дверях. травмобезопасная регулируемая рулевая колонка. сигнализация о непристегнутых ремнях. передние электростеклоподъемники. задние электростеклоподъемники. гидроусилитель рулевого управления. кондиционер. аудиосистема.
Интересная обзорная статья с описанием характеристик пикапа Great Wall SoCool — читайте здесь.
Скоростные характеристики Great Wall CoolBeer
Great Wall Coolbear (Грейт Уолл Кулбир) представляет собой своего рода «промежуточное звено» между легковым и грузопассажирским автомобилем — ностальгическое возвращение к образу силы, задорности и мужественности, которых так не хватает современным машинам. Coolbear напоминает медвежонка из китайских мультфильмов, который еще не стал взрослым медведем, но при этом тщательно копирует повадки взрослых хищных особей. При своих габаритах автомобиль получился достаточно экономичным, динамичным и предлагает пассажирам полезный объем, сравнимый с автомобилями класса С.
Автомобиль Great Wall Coolbear с приводом на передние колеса, оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, кузов 5-местный. Максимальная скорость Great Wall CoolBear, оснащённого наиболее мощным бензиновым двигателем, объемом 1.5 л, составляет 160 км/ч, с дизельным двигателем — 130 км/ч. Дорожный просвет составляет 134 мм.
Багажник Great Wall CoolBeer
Объем багажного отделения по заявлению производителя составляет 600 литров. Объем багажника до линии стекол всего 300 л. Открывается багажник не так просто: нужно нажать кнопку на ключе, подержать ее и нажать кнопку на крышке багажника, тогда он откроется. Если опустить спинки заднего ряда (сидениях складываются 2 к 1), то места для груза станет гораздо больше. По салону в самых разных местах многочисленные практичные ниши для хранения различных вещей.
Несколько слов в заключение о Great Wall CoolBeer
На выбор покупателя три варианта двигателя: бензиновые 1,3 л (87 л.с.) и 1,5 л (99 л.с.), дизельный 1,2 л (74 л.с.). Силовые агрегаты сочетают высокую мощность и крайне небольшой расход топлива. Автомобиль переднеприводный. Жесткая металлическая крыша, являющаяся частью конструкции каркаса кузова, значительным образом увеличивает прочность кузова на кручение и охватывает этот самый кузов целиком. Всестороннее повышение показателей безопасности достигается благодаря двойным подушкам и ABS + EBD. Неординарная внешность, неплохие ходовые качества и низкий расход топлива добавляют CoolBear привлекательности. В арсенале данного авто просторный вместительный салон, экономичный двигатель и неординарная внешность.
Одна из стартовых модификаций в классе компакт автокомпании Great Wall – Great Wall Coolbear (грейт вол кулбир) – обещает создать основательную конкуренцию классическим хэтчбекам. К её положительным моментам необходимо отнести широкий вместительный салон, довольно таки экономичный движок и оригинальная наружность.
Автомобиль Грейт Вол Coolbear
В Стране восходящего солнца подобные авто такие как Great Wall Coolbear уже давным — давно ни у кого не вызывают изумление – это что-то само собой разумеющееся, например как суши или же японская анимация. В определенной степени, смахивающие на «коробки» малолитражки с довольно таки высокой крышей, к примеру, такие как Toyota bB или же Nissan Cube, давным-давно проложили путь к сердцам потребителей. На отечественном рынке поднимать Great Wall Coolbear поручено новейшей модификации автокомпании Great Wall – Coolbear, по сущности являющейся Toyota bB (Scion xB), лишь незначительно доработанная профессионалами из Китая.
При всем этом Great Wall Coolbear доработана исключительно хорошо! Серьезный взгляд зауженных фар, просторная радиаторная решетка, фактически вертикально размещенное ветровое стекло и прямоугольные формы кузова активизируют истинное любопытство у находящихся рядом с автомобилем Great Wall Coolbear, так как в России экономные авто из Азии, да и прочие компактные и практичные машины до этих времен смотрелись по-другому. Неординарные дизайнерские решения, использованные в Great Wall Coolbear, готовы не лишь привлекать внимание, но и имеют очень много нужных характеристик. Так как не случайно всевозможные упаковки, контейнеры и посылки в свою очередь располагают прямоугольной формой.
Фото Great Wall Coolbear
Открыв огромные двери Great Wall Coolbear потенциальный хозяин увидит свободный салон, комфортные сиденья, очень много места над головой, абсолютная свобода в области плеч и ног,и практически симметрично находящаяся передняя панель с центральным размещением приборов и комфортными элементами управления главными функциями авто.
В случае если данные о пробеге Great Wall Coolbear и уровне горючего, изображаемые на маленьком жк мониторе, еще имеют возможность инициировать критику по факту слабого считывания, то данные спидометра Great Wall Coolbear с большой, отлично разбираемой оцифровкой, а равным образом и штатная акустика и кондиционер с комфортными регуляторами и ясными надписями способны побудить только хвалу. Сильное ощущение производит и задняя сторона салона Great Wall Coolbear. Из-за громадного расстояния до спинок передних сидений, не очень броско воплощенному основному тоннелю и более чем довольному месту для головы сзади могут без излишних эмоций с большим комфортом поместиться трое взрослых людей.
Салон Грейт Вол Coolbear
Помимо того, в Great Wall Coolbear, в отличие от основной массы модификаций из этой страны, дизайн авто разработан на достаточно высоком уровне. В том числе невзирая на то что в отделке салона Great Wall Coolbear глобально применен доступный жесткий пластик, во время движения фактически отсутствуют сторонние шумы. К списку недочетов Great Wall Coolbear относится не самый емкий багажник, который еще делают уже колесные арки, минимальное количество выдумки, обнаруженной инженерами на предмет вариативности салона, – в Great Wall Coolbear есть возможность сложить только спинки задних сидений для получения большего погрузочного места, и то, что открыть заднюю дверь имеется возможность, лишь первоначально нажав соответственную клавишу на ключе-брелоке. Справедливости ради нужно заметить, что для решения основной массы проблем, к примеру транспортировки негромоздкого груза, обычных путешествий из дома на работу или же шопинга в weekend, места в Great Wall Coolbear абсолютно довольно. В особенности в случае если учитывать обширный салон и бессчетные практичные ниши для сбережения разных вещей.
Атмосферный двигатель Great Wall Coolbear с 4-мя клапанами на один цилиндр в синтезе с пятиступенчатой «механикой» хотя и не инициирует особенного восхищения, но гарантирует Great Wall Coolbear незначительное потребление горючего и абсолютно комфортную динамику. При движении нет чувства того, что под капотом располагается, если так можно выразиться антиквариат, обряженный в передовую форму.
Движок Great Wall Coolbear утешает неплохими откликами на акселератор, хорошо раскручивается с «низов» и гарантирует авто ровную тягу в просторном спектре оборотов. Тест Great Wall Coolbear предоставил информацию, что автомобиль обладает возможность ускоряться до 100 км/ч менее чем за 13 секунд, развивать предельную скорость 160 км/ч, и лишь после 5000 об./мин. двигатель начинает испытывать недостаток в крутящем моменте. Отлично настроена и подвеска авто Great Wall Coolbear, которая гарантирует авто как хорошую плавность хода, так и малые крены кузова во время прохождении поворотов или же перестроениях. Рулевое управление, снабжено усилителем, хотя и не активизирует особенных нареканий, дозволяя абсолютно контролировать линию движения, но могло бы обладать и огромной противоположной связью. На нашем рынке автомобиль Great Wall Coolbear минивэн презентован покуда только единственной модификацией с движком 1,5 л, мощностью 105 л. с. Ассортимент коробки ограничен пятиступенчатой МКП.
Представлено три комплектации: Elite, Elite+ и Luxury наименьшая цена Great Wall Coolbear 430 000 рублей. Наиболее дешевая, Luxury, оборудована фронтальными подушками безопасности как для водителя, так и переднего пассажира, предусмотрен ABS, гидроусилитель, имеется кондиционер и аудиосистема. Комплектовка Elite вдобавок подразумевает противотуманные фары и парктроник, а лучшая, Elite+, располагает климат-контролем, люком с электроприводом, отделкой сидений кожей и мультимедийную концепцией.
Таким образом, невзирая на собственные малогабаритные объемы (длина Coolbear меньше 4 метров), его салон предлагает довольно места для абсолютно удобного размещения пассажиров. Нестандартная наружность авто, хорошие ходовые качества и невысокий расход горючего добавляют ему привлекательности. Малое, о чем надо жалеть, – это недостаток более сильных движков и трансмиссии автомата. В настоящее время Great Wall Coolbear отзывы покамест не заработал, являясь новинкой на рынке, но перспективы у него отличные! Сообщения наподобие «Great Wall Coolbear гниёт железо» в данном случае исключены по причине принципиально нового метода обработки кузова. Одним словом купить Great Wall Coolbear, это значит хорошо и разумно вложить деньги.
Обзор автомобиля Great Wall Coolbear (Грейт Вол Кулбир)
Одна из стартовых модификаций в классе компакт автокомпании Great Wall – Great Wall Coolbear (грейт вол кулбир) – обещает создать основательную конкуренцию классическим хэтчбекам. К её положительным моментам необходимо отнести широкий вместительный салон, довольно таки экономичный движок и оригинальная наружность.
Автомобиль Грейт Вол Coolbear
В Стране восходящего солнца подобные авто такие как Great Wall Coolbear уже давным — давно ни у кого не вызывают изумление – это что-то само собой разумеющееся, например как суши или же японская анимация. В определенной степени, смахивающие на «коробки» малолитражки с довольно таки высокой крышей, к примеру, такие как Toyota bB или же Nissan Cube, давным-давно проложили путь к сердцам потребителей. На отечественном рынке поднимать Great Wall Coolbear поручено новейшей модификации автокомпании Great Wall – Coolbear, по сущности являющейся Toyota bB (Scion xB), лишь незначительно доработанная профессионалами из Китая.
При всем этом Great Wall Coolbear доработана исключительно хорошо! Серьезный взгляд зауженных фар, просторная радиаторная решетка, фактически вертикально размещенное ветровое стекло и прямоугольные формы кузова активизируют истинное любопытство у находящихся рядом с автомобилем Great Wall Coolbear, так как в России экономные авто из Азии, да и прочие компактные и практичные машины до этих времен смотрелись по-другому. Неординарные дизайнерские решения, использованные в Great Wall Coolbear, готовы не лишь привлекать внимание, но и имеют очень много нужных характеристик. Так как не случайно всевозможные упаковки, контейнеры и посылки в свою очередь располагают прямоугольной формой.
Фото Great Wall Coolbear
Открыв огромные двери Great Wall Coolbear потенциальный хозяин увидит свободный салон, комфортные сиденья, очень много места над головой, абсолютная свобода в области плеч и ног,и практически симметрично находящаяся передняя панель с центральным размещением приборов и комфортными элементами управления главными функциями авто.
В случае если данные о пробеге Great Wall Coolbear и уровне горючего, изображаемые на маленьком жк мониторе, еще имеют возможность инициировать критику по факту слабого считывания, то данные спидометра Great Wall Coolbear с большой, отлично разбираемой оцифровкой, а равным образом и штатная акустика и кондиционер с комфортными регуляторами и ясными надписями способны побудить только хвалу. Сильное ощущение производит и задняя сторона салона Great Wall Coolbear . Из-за громадного расстояния до спинок передних сидений, не очень броско воплощенному основному тоннелю и более чем довольному месту для головы сзади могут без излишних эмоций с большим комфортом поместиться трое взрослых людей.
Салон Грейт Вол Coolbear
Помимо того, в Great Wall Coolbear, в отличие от основной массы модификаций из этой страны, дизайн авто разработан на достаточно высоком уровне. В том числе невзирая на то что в отделке салона Great Wall Coolbear глобально применен доступный жесткий пластик, во время движения фактически отсутствуют сторонние шумы. К списку недочетов Great Wall Coolbear относится не самый емкий багажник, который еще делают уже колесные арки, минимальное количество выдумки, обнаруженной инженерами на предмет вариативности салона, – в Great Wall Coolbear есть возможность сложить только спинки задних сидений для получения большего погрузочного места, и то, что открыть заднюю дверь имеется возможность, лишь первоначально нажав соответственную клавишу на ключе-брелоке. Справедливости ради нужно заметить, что для решения основной массы проблем, к примеру транспортировки негромоздкого груза, обычных путешествий из дома на работу или же шопинга в weekend, места в Great Wall Coolbear абсолютно довольно. В особенности в случае если учитывать обширный салон и бессчетные практичные ниши для сбережения разных вещей.
Атмосферный двигатель Great Wall Coolbear с 4-мя клапанами на один цилиндр в синтезе с пятиступенчатой «механикой» хотя и не инициирует особенного восхищения, но гарантирует Great Wall Coolbear незначительное потребление горючего и абсолютно комфортную динамику. При движении нет чувства того, что под капотом располагается, если так можно выразиться антиквариат, обряженный в передовую форму.
Движок Great Wall Coolbear утешает неплохими откликами на акселератор, хорошо раскручивается с «низов» и гарантирует авто ровную тягу в просторном спектре оборотов. Тест Great Wall Coolbear предоставил информацию, что автомобиль обладает возможность ускоряться до 100 км/ч менее чем за 13 секунд, развивать предельную скорость 160 км/ч, и лишь после 5000 об./мин. двигатель начинает испытывать недостаток в крутящем моменте. Отлично настроена и подвеска авто Great Wall Coolbear, которая гарантирует авто как хорошую плавность хода, так и малые крены кузова во время прохождении поворотов или же перестроениях. Рулевое управление, снабжено усилителем, хотя и не активизирует особенных нареканий, дозволяя абсолютно контролировать линию движения, но могло бы обладать и огромной противоположной связью. На нашем рынке автомобиль Great Wall Coolbear минивэн презентован покуда только единственной модификацией с движком 1,5 л, мощностью 105 л. с. Ассортимент коробки ограничен пятиступенчатой МКП.
Представлено три комплектации: Elite, Elite+ и Luxury наименьшая цена Great Wall Coolbear 430 000 рублей. Наиболее дешевая, Luxury, оборудована фронтальными подушками безопасности как для водителя, так и переднего пассажира, предусмотрен ABS, гидроусилитель, имеется кондиционер и аудиосистема. Комплектовка Elite вдобавок подразумевает противотуманные фары и парктроник, а лучшая, Elite+, располагает климат-контролем, люком с электроприводом, отделкой сидений кожей и мультимедийную концепцией.
Таким образом, невзирая на собственные малогабаритные объемы (длина Coolbear меньше 4 метров), его салон предлагает довольно места для абсолютно удобного размещения пассажиров. Нестандартная наружность авто, хорошие ходовые качества и невысокий расход горючего добавляют ему привлекательности. Малое, о чем надо жалеть, – это недостаток более сильных движков и трансмиссии автомата. В настоящее время Great Wall Coolbear отзывы покамест не заработал, являясь новинкой на рынке, но перспективы у него отличные! Сообщения наподобие «Great Wall Coolbear гниёт железо» в данном случае исключены по причине принципиально нового метода обработки кузова. Одним словом купить Great Wall Coolbear, это значит хорошо и разумно вложить деньги.
Great Wall Hover
Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) — фейслифтинговая версия полноприводного внедорожника, созданного на базе шасси Toyota 4Runner. Дебют модели состоялся в ноябре 2007 года на автосалоне в Гуанчжоу. Толчком к обновлению дизайна Ховер послужило вынужденное изменение логотипа Грейт Вол в конце 2007 года, после того, как европейские организации отказались регистрировать его в качестве товарного знака. Так автомобиль получил новую решетку радиатора, иной дизайн колесных дисков и небольшие изменения в интерьере.
Полная информация о китайском кроссовере Great Wall Haval M2.
Качественная статья о Great Wall Voleex C50 на нашем сайте здесь.
Интересный и свежий обзор автомобиля Great Wall Voleex C30 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c30/
Габариты Great Wall Hover
В остальном Hover остался прежним: та же колея передних/задних колес (1515/1520), те же широкопрофильные шины (235/65R17), та же подвеска — торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая с винтовыми пружинами сзади — те же комплектации с обязательным присутствием ABS+EBD.
Видео тест-драйв Great Wall Hover:
Двигатель Great Wall Hover
Грейт Вол Ховер может оснащаться одним из четырех двигателей. Два 4-цилиндровых бензиновых мотора Mitsubishi объемом 2,4 литра (93 и 100 кВт) с многоточечным впрыском топлива позволяют внедорожнику разгоняться до 170 км/час, расходуя в среднем 9 л на 100 км. Турбодизельные агрегаты объемом 2,8 литра выдают 70 и 85 кВт мощности, «съедая» 7,6 литров. Все моторы работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках Great Wall Hover продается под именами Haval H3, Hover CUV, Hover H3, Hafu и X240.
Большой тест-драйв Great Wall Hover
Качественная интересная статья о китайском внедорожнике Great Wall Haval H9.
Интересная обзорная статья с характеристиками внедорожника Great Wall Haval H8 — читайте здесь.
Интересное о Great Wall Hover
HOVER — рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Hover производится на полностью автоматизированном заводе. HOVER оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.
В последнее время ситуация с китайскими автомобилями стабилизировалась. Остались только сильные бренды, рынок сам выбрал победителей путем естественного отбора. Ушли с рынка автомобили с неадекватно высокой ценой и те, которые были очень низкого качества.
Среди победителей оказался и Great Wall. Топ модель Hover — вполне приличный свиду внедорожник. В сумерках его даже принимали за Toyota Land Cruiser Prado, действиетльно если убрать значки Great Wall, сложно сказать Китай это или Япония. Но внешность иногда бывает обманчива.
Интерьер Great Wall Hover
Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте. Мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения…. Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться, я со своим среднестатистическим ростом 185 см. ощущал недостаток места над головой.
Впечатление после нескольких первых метров — машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover — занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson, машина смело держит 130-140 км /ч. Причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий, 50 литров 92го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12.5 л/100км — вполне приемлемый показатель как для внедорожника таких размеров.
Интересный обзор хэтчбека Great Wall Voleex C10 на нашем сайте.
Качественный обзор пикапа Great Wall Wingle 5 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.
Владельцам Great Wall также будет интересно почитать о Great Wall Cowry — http://great-wall-hover.ru/great-wall-cowry-v80/
Управляемость и бездорожье Great Wall Hover
Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают внедорожники.
Бездорожье — родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе, прекрасно себя показал на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover — диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки межосевого дифференциала.
Главное преимущество китайского внедорожника — адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электорегулировкой сидений и кучей других опций обойдется в 25 300 долларов.
Обзор грейт вол сафе
Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.
За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.
Двигатель
Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.
Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.
Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.
Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).
А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.
Коробка передач
Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.
После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.
Система полного привода
Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.
Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.
С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.
Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.
Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.
Ходовая
На передней оси установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.
Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.
Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).
В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.
Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.
С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.
Кузов и салон
Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.
Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.
Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.
Другие проблемы и неисправности
Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.
Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.
Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).
Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.
Заключение
Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.
Great Wall Safe 2018-2019 года выпуска – внедорожник китайского предприятия по производству автомобилей (GWM – Great Wall Motors – в переводе: Великая стена), созданный на платформе Toyota 4 Runner. В Российской Федерации Safe производился по методу крупной узловой сборки в Подмосковном посёлке Гжель. С 2009 года его сняли с производства.
На сегодняшний день в РФ можно встретить Great Wall сборки от оригинала и крупной узловой из автокомплектов китайских с завода Раменского района Московской области. Двигатели, производимые GWM, поставляются другим автопроизводителем Китая.
Тест драйв и видео этого внедорожника показал, что он соответствует стандартам безопасности ЕЭК ООН № 94.
Экстерьер
Внешне дизайн Great Wall Safe 2018-2019 годов выпуска почти не изменился. Пятидверный, с высокой посадкой. Форма фар противотуманных, зеркала, решётка радиатора, передний бампер слегка изменен, задний бампер вал – 280 41 01-F00, а логотип теперь в виде зубца китайской стены в овальной рамке, но всё же просматривается сходство с моделью Toyota 4 Runner. Хорошее качество сборки. Передний и задний бампер можно заменить на силовой.
Габариты: длина – 4 565 мм, высота – 1 820 мм, ширина – 1 725 мм. База колёсная – 2 615 мм, колея передних колёс – 1 480 мм, задних – 1 470 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. Размер шин – 235/75 R15.
Масса, снаряжённая – 1 760 кг, полная – 2 325 кг. Объём багажного отделения – 300/750 литров. Ёмкость топливного бака – 64 литра. На Great Wall Safe фото отчётливо выражен его внешний вид.
Интерьер
Обшивка салона внедорожника недорогая, виниловая, но при езде по бездорожью это даже удобнее. Руль расположен слева, водительское кресло регулируемое. Сзади достаточно места для трёх пассажиров.
Укомплектован Грэйт CD проигрывателем с четырьмя динамиками, гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой, парктроником.
Руль может регулироваться по наклону. Не забыты также спойлер, центральный замок с дистанционным управлением, шторка багажника, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, отопление (отопитель – F1 810 10 73-D 01).
Приборная панель, приборы и консоль центральная удобны в применении и в зоне досягаемости. Хорошая работа педального узла, педали податливы, послушны.
Технические характеристики
Технические характеристики Great Wall Safe: двигатель R4/2, бензиновый, с распределительным впрыском, объёмом2 237 см/куб. Мощность 77 лс при 4 200 об/мин, Нм 190 при 2 800 об/мин. Четыре двухклапанных цилиндра расположены рядно, регулировка клапанов проста. Фильтр масляный Great Wall Safe – 2.2 toyotа 491q, масло – SAE 5W-40, SAE 10W-40. Предохранители легко меняются.
Привод задний или можно подключить полный, КПП механическая на пять ступеней. Тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Передняя подвеска – торсионно-независимая, рычажная со сдвоенным поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная.
Предел максимальный скорости – 160 км/час, разгон с места до 100 км/час – 20 секунд. Расход топлива на 100 км проезда: по городу – 12,0 л, в пригороде – 10,0 л, по трассе – 8,5 литра. Топливо – бензин 92 Аи. Гарантия – один год или 50 000 км. Отзывы владельцев Great Wall Safe – на дороге езда не совсем комфортна, но на бездорожье он вытягивает на отлично, ну просто зверь.
Краш-тест Great Wall Safe 2018 года выпуска показал результаты на три звезды. Это не совсем приемлемо, так как хоть и недорогая стоимость ремонта и запчасти на Грейт Вол Сейф, то найти их проблематично.
Комплектация и цена
В РФ Волл Сэйфы предлагается в одной комплектации, базовой. На Safe цена – 500 000 рублей. Дополнительно можно приобрести: кожаный салон – пятьсот долларов, VCD с пультом – четыреста д, на внешнем кронштейне запасное колесо– триста д, покраска под металик – двести д, зеркала заднего вида с электроподогревом – девяносто д, полный привод – две тысячи двести д.
В руководстве по эксплуатации есть описание того, какие нужны запчасти на Гр ейт Вол Сафе, как их разбирать, произвести ремонт или поменять своими руками.
И также есть адреса магазинов автозапчастей машины и адреса заводов-изготовителей запчасти на Great Wall Safe. В авто-сервисных мастерских можно относительно недорого произвести диагностику, замену, тот или иной ремонт, разборку, регулировку клапанов или системы, поменять силовой бампер.
Отзывы о Great Wall Safe
Отзывы о Грейт Вол Сейф в большинстве сведены к тому, что преимущественный показатель его это цена невысокая, ремонтопригодность, простота конструкции, практичность эксплуатационная, сбалансированные ходовые характеристики.
Отзывы Great Wall Safe владельцев: плюсы таковы – преодолевает отлично кочки, ямки и грязь, небольшой расход бензина, вместительный для груза и для пассажиров (могут вместиться шесть человек, а если потесниться, то и больше, дополнительных опций много, запчасти на грейт вол сафе стоят совсем немного;
Минусы – багажник открывается не вполне удобно, но зато ничего и не потеряется из него, медленный разгон, но зато без дёрганья, немного затхлый запах в салоне, но исправить можно просто освежителем на свой вкус (как советует владелец), нет подушек безопасности.
Также Great Wall Safe отзывы также не забыли отметить и конкурентов: XIN KAI SR-V X3; DERWAYS 3131 COMBOY; УАЗ 3163 PATRIOT.
Great Wall Safe — фото 1
Great Wall Safe — фото 2
Great Wall Safe — фото 3
Great Wall Safe — фото 4
Great Wall Safe — фото 5
Технические характеристики Great Wall Safe
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1820 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации Great Wall Safe
Great Wall Safe 2.2 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Подключаемый полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Great Wall Safe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Great Wall Safe
Great Wall Safe, 2007 г
Да, «китаец». Ну и что? Нормальная машинка за свои деньги. По крайней мере, не сравнить с родным автопромом. Итак: надежность — ну более-менее нормально, ездит, заводится при минус 25, внутри тепло, стекла не обмерзают. Летом кондиционер холодит (кто помнит, как стоять в пробке на «Ниве») здесь хорошо, не глохнет, не греется, стой себе и стой, музыку слушай. У меня сломалась спинка пассажирского кресла — смешно? Ни разу ни на одной машине этого не было, ну что же, все бывает — решение, берем железку и крепим в нужном месте — регулировки нет, зато жена довольна. По ходовой, по двигателю — проблем нет. Ходовые качества — трясет всегда и везде, если не на автобане, но автобанов у нас нет, а на приличной дороге, даже приятно — плывет. При этом, колея не колея едет в нужном направлении. И самое главное — если Вы рыбак или охотник, эта машина для Вас. Если Вы строите дом или дачу — это Ваш выбор, т. к. в Great Wall Safe можно спать с комфортом вдвоем, на нем можно возить стройматериалы в неимоверных количествах (20 мешков цемента плюс еще по мелочи) без проблем по любой дороге, но не быстро. Проходимость — если сумели посадить на мосты — трактор, лучше всего «Кировец». А если с разгону, в натяг — нам нет преград, но на «джиповской» резине.
Достоинства : проходимость. Надежность. Неприхотливость во всем.
Great Wall Safe, 2008 г
Пробежал за полтора года 64 тыс. 1300 км — потекло лобовое стекло. За все время переклеивали 6 раз, дважды меняли. На момент продажи снова потекло. 1450 км начал сочиться антифриз с патрубков и между прокладками. 2000 км — стала завоздушиваться печка, порвался пыльник шруса, внутренний, причем механические повреждения исключены — брак. Появились первые проблемы с «шайтанкой», перестало с ключа опускаться заднее стекло. Сломался обогрев заднего стекла. 6500 км снова порвались пыльники шруса, теперь сразу оба. Плохо стали включатся передачи в КПП, 4WD перестал включаться совсем. Появилась ржа вокруг лобового стекла, появилась трещина в кузове за корпусом воздушного фильтра (на момент продажи была более 15 см). Умер аккумулятор. 10000 поставил ГБО. С момента установки и до продажи нормально не работало, причину так и не нашли, двигатель стал потеть маслом. 16000 км — пробило прокладку ГБЦ. После 30000 км относительно спокойной жизни. Проблемы с электрикой, ГБО, пыльниками шрусов, «шайтанкой» воспринимался больше, как развлечение. 46000 км — засвистело сцепление, официалы только за работу запросили 10 тыс. Другие сервисы отказались, боясь, что машина у них зависнет. Делал сам, пришлось заменить выжимной, поставил с Москвича. Также обнаружился рваный в клочья пыльник рычага КПП. Заменил масло в трансмиссии, такой черноты не видел даже на УАЗе с пробегом 120 тыс. 50000 км — застучал ГУР, засвистели подшипники натяжителей. Потекли все амортизаторы. 64000 км — снова забулькала печка, пробило ГБЦ, ГБО перестало работать совсем. На момент продажи Great Wall Safe требовалась замена: амортизаторов, переднего кардана, левого шруса, передних тормозных дисков, замена лобового стекла и т.д. Примерно на 200-250 тыс. Great Wall Safe брал в кредит и чтобы выплачивать, приходилось на нем работать. За полтора года растерял всех заказчиков, т.к. никогда не был уверен, заведется она утром или нет, поедет нормально или придется тащиться в сервис. Продал за бесценок, лишь бы расплатиться с банком. Потеряв около 300 тыс. Вспоминаю тот период, как страшный сон.
Недостатки : сплошные проблемы.
Great Wall Safe, 2007 г
Купил Great Wall Safe в 2013 году шестилетним с пробегом 108 тыс. км. Выбор пал случайно, хотелось что-то большое, рамное. До этого владел Форд Фиеста 2008 года (1,3 МКПП 80 л.с.), Шевроле Лачетти 2009 г.в., много ездил на «Корсе» и Мазде (2011 и 2008 соответственно). С этими машинами и буду сравнивать. Внешность у Great Wall Safe, конечно, брутальная, однако комфорт присутствует, особенно в сравнении с Фиестой. На удивление, не обнаружил ни одного сверчка, все тихо, можно разговаривать. Мотор конечно слабоват, но для города вполне, да и расход для такого гиганта (вес почти 2 тонны) впечатляет, по БК показывал 13-14 зимой с прогревами, летом 11.5-12.5 (лью 92,живу в Москве, т.е. пробки есть). Китайцы молодцы, они умеют бюджетные машины пичкать электрикой, на 6-летнем китайце работало всё, что должно работать, кроме заднего стеклоподъемника, но его заменил от Тойоты, теперь оно опускается в любой мороз. По сравнению с Фиестой, тяга на низах прекрасная, но ускорение уступает Мазде и Лачетти, но от бюджетного джипа этого и не требуется. По поводу ломучести, не верьте людям, которые говорят, что все ломается, по сравнению с авто, которыми владел ранее, никакой разницы нет. Менял пару деталей по подвеске, стекло менял (разбили) — на удивление цена стекла (передний пассажир) – 570 рублей, что не может не радовать, ну и масла с фильтрами. Все запчасти не отличаются по цене от Жигулей, «кузовщина» дешевая. Не понимаю, почему их перестали выпускать, если бы спросили, посоветовал бы другу — однозначно да, по цене новой Приоры Вы получите рамный внедорожник, пусть и 4-5-х летний, но это совсем другая машина. Если бы можно было купить Great Wall Safe еще раз, я бы купил, машина хорошая.
Достоинства : уважение на дороге (после Фиесты это первое, что бросилось в глаза). Дешевые запчасти. Полный электропакет, включая раздатку «крутилку». Малый расход.
Недостатки : очень слабое ЛКП. Мотор могли бы и пошустрее сделать, но не для гонщиков хватает.
Great Wall Safe, 2008 г
Купил Great Wall Safe в октябре 2008-го. Даже в момент когда уже завел своё авто у автосалона очень сильно сомневался в своём выборе, но проехав первый километр понял, что после 31-й «Нивы» он мне нравится. Особенно радовала возможность слушать магнитолу на минимальной громкости при любой скорости. Отмечу, что гоняю «китайца» нещадно, особо не берегу, бывало, перегружаю. Большая часть пробега по работе, в т.ч. на дальние расстояния. От дилерского ТО отказался на 15 тыс. км. Сейчас пробег уже перевалил за 100 тыс. км. Плюсы Great Wall Safe — богатая комплектация. Большая грузовместимость. Неплохие тормоза. Очень удобные передние сиденья – отмечено многими, никогда не затекала спина даже при беспосадочных перелетах на более чем 500 км. Очень хорошо греет отопитель, а стекла внутри не обмерзают и при температурах ниже 30. Кондиционер тоже радует. Маневренность и управляемость меня устраивает. Алгоритм активации полного привода и пониженной очень удобен и никогда не подводил. Рейлинги на крыше спокойно возят трёхместную лодку на дальние расстояния. Двигатель, конечно, слабоват, но с низов тянет хорошо и большой прицеп с грузом больше тонны таскает. Паспортные 140 машина набирает, и ехать на высоких скоростях позволяет спокойно, а с горы разгонял и до 160. По расходу топлива ради эксперимента реально укладывался в паспортные данные 13 л по городу и 10 л по трассе. Салон не гремит и не скрипит до сих пор. Из минусов: по «пикаповски» тесно задним пассажирам, нечеткое включение передач, жесткая подвеска. Наверное, самый большой минус – очень слабое ЛКП. Самая серьёзная поломка за период в 100 тыс. км – разрушение прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Случилось это при поездке на «дальняк». Держал 130 км/ч на протяжении 300 км и закипел. Обратно добрался своим ходом, периодически доливая воду в систему. После почитал форум — толи дефект китайского литья толи болезнь данного мотора корнями, уходящая ещё в прошлое японского дедушки. ГБЦ шлифанули, прокладку поставили «Тойотовскую». Одна поломка просто добила – долго горел свет в салоне, плафон нагрелся и оплавился, случился коротыш, хорошо хоть предохранитель отработал. Поставил туда диодную лампу – она не греется. Резюме таково – авто универсальное, относительно простое и ремонтопригодное. По уровню надежности Great Wall Safe не хуже отечественного автопрома. В эксплуатации не очень дорогое.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Great Wall Safe, 2011 г
Первые впечатления от Great Wall Safe были просто ужасные (с новой «Сивки» на старый «Сейф»), но по прошествии адаптационного периода в два дня к машине привык, бояться и креститься перестал и даже нашел некоторые плюсы. Итак о машине: салон просторный сидеть удобно, но кресла без боковой поддержки и больше похожи на «Нивовские», багажник очень большой, а если сложить сидения — то просто огромный, можно увести холодильник или строительные материалы для дома, опускать стекло задней двери а потом открывать дверь не удобно но привыкаешь, открытая дверь пищит и это бесит, очень. Мой рост 180 вес 100 — сидеть можно, не идеально, но довольно терпимо. Приборка светится синим, сделана простенько, но терпимо, если сравнивать с Жигули даже хорошо. По опыту знаю — зимой теплая, летом холодная. Теперь немного о ходовых качествах. Сразу отмечу, что сравнивать Great Wall Safe необходимо с представителями того же класса, а не с легковыми авто. Автомобиль большой, тяжелый, немного валкий в поворотах, динамика средняя (по личным ощущениям побыстрее инжекторной «Тайги» хоть и не намного). К тормозам надо привыкнуть, скорости короткие, кроме пятой, обзор хороший, немного великоват руль, но к этому тоже привыкаешь. По итогам недельного пользования выводы следующие: авто для работы, хорошо как второй автомобиль, достойный вариант замены УАЗа, отталкивает отсутствие ABS и SRS. По ремонтопригодности нареканий со стороны старого хозяина нет, запчасти есть, все дешево. Аккуратно выбирайте сервис, могут залечить до комы. Обязательно делайте «антикор» и следите за лакокрасочным покрытием.
Достоинства : дешево. Удобен для работы. Достаточно недорого чинится. По бездорожью едет. Зимой тепло. Крепкая ходовая.
Недостатки : отсутствие ABS и SRS. Слабое ЛК покрытие. Требует внимания.
Great Wall Safe, 2011 г
Очень хороший автомобиль. Гжельской сборки. Владею Great Wall Safe с 2007 года, пробег 178 тыс. Машина в основном использовалась как труженик. Охота, подвоз строительных материалов для строительства дома, выдержал 5 поездок в Иваново зимой и летом, поездку на Кольский полуостров и в Карелию. За 7 лет ни одной серьезной поломки, менялись только технические жидкости и тормозные колодки. Легко заводилась даже в 37-ми градусный мороз, к слову сказать, дизельный «Гелендваген» без «Вебасты» замерз и честно простоял неделю памятником Немецкому автопрому. Электроподключаемая «раздатка» и полный привод нареканий не вызывают. Заменил диск сцепления в этом году, хотя думаю, мог бы еще походить. Серьезная поломка произошла только на днях, заклинило во включенном состоянии 4 передачу. К сожалению, самое слабое этой машины — лакокрасочное покрытие. Вся машина в пауках. Нужно внимательно следить за сколами краски и вовремя их ремонтировать. Жаль, что машина снята с производства купил бы снова такую же, только новую.
Достоинства : цена. Рамный внедорожник. Полный привод. Пониженная передача. Надежный. Недорогой и неприхотливый в ремонте.
Недостатки : слабое ЛКП. Отсутствие АБС и хотя бы одной подушки безопасности. Отсутствие дизельного двигателя.
Great Wall Safe, 2008 г
Первые впечатления двоякие. С одной стороны всё хорошо и недорого, с другой, а не опростоволосился ли? Ну, думаю, время покажет. Завёл, поехал. В салоне Great Wall Safe попросторней, чем в других авто, это факт. Передачи ровные без хрустов и нечёткостей. Климат работает хорошо, без нареканий. Руль как пушинка. Салон весь изящный, даже местами попахивает. Даже такое ощущение, что не для мужиков, окурок лишний раз не бросишь. На второй день поехал в мастерскую за новой партией, проходимость на высоте. Сам не заметил, как всю грязь перескочил. Однако. Начал загрузку. Что такое? Полмашины свободно. И это по сравнению с «четвёркой». Я вам скажу показатель. Соседей из трясины достаю на раз-два. По проходимости только соседский УАЗ Хантер конкурент. Единственный минус Great Wall Safe — это бампера. Хлюпкие, слов нет. Ногой пнёшь – трещина. Но это не существенно, сейчас уже не делает металлические никто. Прогресс и экономия. Хочешь таранить деревья – покупай УАЗ. Хочешь комфорта на бездорожье — Great Wall Safe. Про трассу говорить не буду, согласен что многие покупают паркетники — они быстроходней. Но я не курьер и метаться по городу цельный день из конца в конец мне не надобно, поэтому скорость для меня не принципиальна. Про надёжность говорить смысла нет. Он у меня уже третий год и проблем не доставляет никаких практически. Посоветую только заменить аккумулятор сразу при покупке, заменить жидкости и полностью протянуть, иначе можно попасть в ситуацию. И при обслуживании не там где надо, заказывать запчасти заранее, не будет простоя. Итог напрашивается сам собой: надёжный, недорогой, практичный автомобиль.
Источник http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/2644-great-wall-coolbear
Источник http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover/
Источник http://ravon-r2.ru/obzor-grejt-vol-safe/