Комплектации Chevrolet Cruze. Шевроле Круз ЛС (Chevrolet Cruze LS) — большой обзор «Шевроле Круз»: комплектации и цены автомобиля

Содержание

Комплектации Chevrolet Cruze. Шевроле Круз ЛС (Chevrolet Cruze LS) — большой обзор «Шевроле Круз»: комплектации и цены автомобиля

Впервые на свой будущий автомобиль под названием Chevrolet Cruze я наткнулся случайно, бесцельно бороздя просторы Интернета. Даже сейчас я не готов сказать, чем сильнее он меня привлёк: своей брутальной «мужской» внешностью или уютом своего оригинального и современного салона. Скажу одно – как говорится, глаз «зацепился» за данный автомобиль и я начал выяснять всё о заинтересовавшем меня средстве передвижения.

Непростой выбор

Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

Дизайн экстерьера

Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

Дизайн интерьера

И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон. А там его ждёт продолжение дизайнерских побед.

Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов — лично мне такое решение больше ни на одном автомобиле не встречалось. «Это абсолютно непрактично, их придется постоянно чистить!» — скажете Вы. Нет, это не так. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые. Да и вообще ткань обивки оказалась очень немаркой и стойкой к внешним «человеческим» воздействиям. А вот потолок, конечно, пачкается: даже от солнцезащитных козырьков остаются следы. Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле.

Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён.
Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение. При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка. Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось. Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.

Рассказывая о сиденьях, плавно перейдём к теме комфорта передвижения на данном авто. Как я уже сказал, сиденья Круза порадуют любителей длительных автовояжей, поскольку долгая дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совсем не затекают. Да и в целом автомобиль «заточен» на ежедневное комфортное передвижение по городу либо по трассе, в отличие от таких драйверских авто С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жёсткими подвесками. Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске не боится колеи, столь распространенной на российских автомагистралях. При этом нельзя сказать, что автомобиль получился расхлябанным. Он не только чётко прописывает траекторию поворота без намёков на снос (ну если не перебарщивать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге. Кажется, инженерам GM удалось найти ту самую «золотую середину» между управляемостью и комфортом авто.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Цена

Теперь скажу о самом важном для всех автовладельцев – о цене. Три года назад Chevrolet Cruze был одним из лидеров по соотношению цена/качество среди гольф-класса. А участие в государственной программе утилизации и программе льготного кредитования вывело его в топ продаж наравне с многолетним лидером Фордом Фокусом. Конкретно данный автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. А вот спустя три года, после небольшого рестайлинга, аналогичная модификация подорожала на внушительные 116 тысяч рублей, что сделало её уже не такой привлекательной для будущих автовладельцев.

В 2009 году компания General Motors наладила производство автомобилей Chevrolet с именем Cruze на заводе под Санкт-Петербургом. Данная модель пришла на смену Lacetti. Выпускается автомобиль в 3-х вариантах: , LT и LTZ. Версия Chevrolet Cruze LT укомплектован несколько лучше чем версия LS, но уступает по комплектации версии LTZ.

Двигатель и трансмиссия

На выбор покупателю предоставляется два вида 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине. Одному из них достался рабочий объем 1,6 литра, что дает ему возможность развивать 109 л.с. Объем другого силового агрегата равен 1,8 л, с выдаваемой мощностью 144 л.с.

Оба этих двигателя могут агрегатироваться либо с механической трансмиссией на 5 ступеней, или 6-ступенчатой коробкой-автомат. Потребление бензина на Шевроле Круз ЛТ зависит от установленного двигателя и трансмиссии.

Так, автомобиль, укомплектованный 1,6-литровым агрегатом и МКПП расходует в среднем 7,3 л на 100 км, а тот же двигатель, но с АКПП уже расходует 8,3 л. Расход топлива 1,8-литрового двигателя несколько ниже. В комплектации с «механикой» на 100 км ему нужно 6,8 л, а с установленной коробкой-автомат – 7,8 л.

Комплектация

В базовую комплектацию Шевроле Круз ЛТ входит установка центрального замка, сигнализации, противотуманных фар. Для повышения комфортабельности в салоне устанавливается центральный подлокотник. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. Аудиосистема, состоящая из проигрывателя и 6-ти колонок, может управляться клавишами, расположенными на руле.

Все двери автомобиля оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров автомобиль оснащается 6-ю подушками безопасности. К сожалению, на Круз ЛТ устанавливаются штампованные диски. Легкосплавные диски являются дополнительной опцией и устанавливаются за отдельную плату. Также опционально возможна установка парктроника и климат-контроля.

Стоимость

ЛТ зависит от установленного двигателя и трансмиссии. За автомобиль с силовым агрегатом на 1,6 л. и механической коробкой придется отдать 660 тыс. рублей, а с коробкой-автомат — 700 тыс. рублей. За Шевроле Круз ЛТ, укомплектованный двигателем на 1,8 литра. придется заплатить еще больше. С «механикой» он стоит 700 тыс. рублей, а АКПП обойдется 740 тысяч.

Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Base;

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Комплектация Период выпуска
1.4 T AT LTZ
1.6 AT Base 2010 — 2012
1.6 AT LS 2011 — 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 — 2012
1.6 MT LS 2011 — производство продолжается
1.6 MT LT 2013 — наше время
1.8 AT LS 2011 — 2015
1.8 AT LT 2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 — 2017
1.8 MT LS 12.2011 — наше время
1.8 MT LT 12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 — 11.2016

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня; , с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Chevrolet Cruze в комплектации LT

Автомобили в комплектации LT имеют нижеперечисленные цены:

  • новая машина 800-900 тыс. рублей;
  • бывший в использовании автомобиль 300-450 тыс. рублей.

Комплектация LT дает автовладельцу следующие преимущества:

  • кожаный салон или из ткани черного, серого, синего цвета;
  • датчик дождя;
  • вариации регулировки рулевой рейки;
  • датчик света;
  • сервопривод салонного зеркала заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром на 16 дюймов;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Многие автовладельцы рекомендуют приобретать Шевроле Круз в комплектации LT, а в последующем самостоятельно доводить под себя, устанавливая дополнительные опции. Связано это с тем, что разница с LTZ не столь существенна, а цена при этом ниже.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

«Шевроле Круз» — легковой автомобиль С-класса, серийно производящийся с 2008 года. Машина пришла на смену устаревшему «Лачетти». Обновился дизайн, технические характеристики и комплектации. «Шевроле Круз» — весьма популярный в России автомобиль. За что он получил столь широкое распространение? Обзор «Шевроле Круз», комплектации и цены смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн автомобиля «Шевроле Круз»

Внешность машины базировалась на дизайне классических масл-каров «Шевроле».

Поэтому «Круз» получился таким мускулистым, массивным и стремительным. Дизайн заслуживает уважение. Новый «Шевроле Круз» получил улучшенную переднюю часть. Так, машина обзавелась современной оптикой, широкой решеткой радиатора и рельефным капотом. Дизайн, можно сказать, чисто американский. Машина кажется массивной со всех сторон.

Хотя, как уже упоминалось выше, автомобиль «Шевроле Круз» принадлежит к С-классу. Что касается габаритов, длина «Круза» составляет 4,6 метра, ширина — 1,79 метра, высота — 1,48 метра. Дорожный просвет — всего 14 сантиметров. Это очень маленький показатель для российских дорог. Тем не менее за счет 17-дюймовых дисков (они доступны в максимальной комплектации) «Шевроле Круз» уверенно справляется с неровностями на дороге. Хотя профиль резины мог был быть и повыше — говорят отзывы.

Салон автомобиля «Шевроле Круз»

Салон, спустя почти 10 лет после выхода, выглядит весьма современно. Американцам удалось покорить рынок благодаря рубленым формам, которые ранее не применял ни один производитель. Сейчас именно такая архитектура в моде. Сразу в глаза бросается массивная центральная консоль с многочисленными вставками «под алюминий». Довольно большой здесь и селектор коробки передач. Воздуховоды размещены вертикально. Посредине — цифровой мультимедиа-дисплей. Правда, доступен он только в люксовой комплектации. «Шевроле Круз» отличается стильной панелью приборов. Все шкалы помещены в отдельные «колодцы» с хромированной окантовкой. Передняя торпеда не перегружена кнопками и другими органами управления. Эргономика здесь на достойном уровне.

Трехспицевый рубленный руль — еще одно отличие седана «Шевроле Круз». Базовая комплектация не включает в себя кнопки ДУ, но даже так он не смотрится унылым и скучным. В топовой версии предусмотрен мультируль со всем необходимым набором кнопок.

Что касается свободного пространства, места хватает как спереди, так и сзади. Однако на втором ряду полноценно могут сидеть только два пассажира. В ногах не чувствуется недостатка места, что является плюсом для С-класса.

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Круз»

Для российского рынка предусмотрено три бензиновых силовых агрегата. В базовой комплектации «Шевроле Круз» оснащается 1,6-литровым 109-сильным двигателем. В паре с этим мотором может работать пяти- либо шестиступенчатая коробка передач (механика и автомат соответственно). Разгон до сотни на этом моторе занимает 12,5 секунд. На автомате — на секунду дольше. Максимальная скорость — 185 километров в час. Расход топлива — 8 литров в смешанном цикле.

«Шевроле Круз» универсал комплектации LT оснащается 1,8-литровым двигателем. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил. До сотни данный автомобиль разгоняется за 10 секунд на механической и 11,5 на автоматической коробке передач. При этом расход топлива немного меньше, нежели у предыдущего агрегата, и составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Флагманская версия «Шевроле Круз» укомплектовывается турбированным 1,6-литровым мотором «ЭкоТек» на 184 лошадиные силы. Автомобиль имеет хороший запас крутящего момента в 235 Нм и разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на 5 ступеней. Расход топлива — 5,7 литра в смешанном цикле.

Помимо России, «Шевроле Круз» поставляется на рынок Китая и США. Эти автомобили могут укомплектовываться дополнительно дизельными двигателями.

В линейке присутствуют два 4-цилиндровых агрегата. При одинаковом объеме в 2 литра, они выдают 150 и 163 лошадиные силы мощности. Двигатели разработаны южнокорейской компанией «Дэу» и оснащены турбонаддувом, а также системой впрыска «Коммон Рейл». Так же как и бензиновые агрегаты, эти моторы отвечают экологическим стандартам «Евро-4».

Ходовая часть автомобиля «Шевроле Круз»

Автомобиль построен на знаменитой платформе «Дельта-2» от «Дженерал Моторс» и имеет классическую схему подвески. Так, спереди здесь «Макферсон» с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами. Сзади — полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях — дисковые (спереди — вентилируемые). Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и

«Шевроле Круз»: комплектации и цены автомобиля

Автомобиль «Шевроле Круз» продается в трех исполнениях:

Итак, начнем по порядку. Начальная комплектация LS доступна по цене от 783 тысяч рублей. Базовое оснащение включает в себя фронтальные подушки безопасности, бюджетную аудиосистему, тканевый салон, кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники. Диски — штампованные, на 16 дюймов.

Средняя комплектация LT доступна по цене от 850 тысяч рублей. В эту стоимость входит:

  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Кожаный салон.
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений и зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Датчики дождя и света.
  • Салонное зеркало на электроприводе.

Флагманская версия LTZ с турбированным мотором доступна по цене от 1 миллиона 27 тысяч рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования, сюда входит центральный замок, камера заднего вида, парктроник, мультируль, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный комплекс MyLink с цифровым дисплеем на центральной консоли. За отдельную доплату производитель предлагает и рычага КПП, а также металлизированную окраску кузова.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет новый «Шевроле Круз» технические характеристики, комплектации и цену. «Круз» является одним из наиболее востребованных автомобилей в С-классе. Машина довольно экономична, не лишена динамики, отличается приятным дизайном и современным интерьером.

  • История «Лады Седан-баклажан» от владимирских «кавказцевИстория «Лады Седан-баклажан» от владимирских «кавказцев
  • Четвёртое поколение Subaru Forester Модификации Subaru Forester IVЧетвёртое поколение Subaru Forester Модификации Subaru Forester IV
  • Что будет, если перелить масло в двигатель: последствия Перелил масло в двигатель что делатьЧто будет, если перелить масло в двигатель: последствия Перелил масло в двигатель что делать
  • Закрылась машина, ключи внутри: что делать при этом, как безопасно вскрыть автомобильЗакрылась машина, ключи внутри: что делать при этом, как безопасно вскрыть автомобиль

Комплектации «Шевроле Круз»: обзор, характеристики, цены. Комплектации «Шевроле Круз»: обзор, характеристики, цены «Шевроле Круз»: комплектации и цены автомобиля

Впервые на свой будущий автомобиль под названием Chevrolet Cruze я наткнулся случайно, бесцельно бороздя просторы Интернета. Даже сейчас я не готов сказать, чем сильнее он меня привлёк: своей брутальной «мужской» внешностью или уютом своего оригинального и современного салона. Скажу одно – как говорится, глаз «зацепился» за данный автомобиль и я начал выяснять всё о заинтересовавшем меня средстве передвижения.

Непростой выбор

Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

Дизайн экстерьера

Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

Дизайн интерьера

И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон. А там его ждёт продолжение дизайнерских побед.

Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов — лично мне такое решение больше ни на одном автомобиле не встречалось. «Это абсолютно непрактично, их придется постоянно чистить!» — скажете Вы. Нет, это не так. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые. Да и вообще ткань обивки оказалась очень немаркой и стойкой к внешним «человеческим» воздействиям. А вот потолок, конечно, пачкается: даже от солнцезащитных козырьков остаются следы. Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле.

Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён.
Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение. При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка. Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось. Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.

Рассказывая о сиденьях, плавно перейдём к теме комфорта передвижения на данном авто. Как я уже сказал, сиденья Круза порадуют любителей длительных автовояжей, поскольку долгая дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совсем не затекают. Да и в целом автомобиль «заточен» на ежедневное комфортное передвижение по городу либо по трассе, в отличие от таких драйверских авто С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жёсткими подвесками. Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске не боится колеи, столь распространенной на российских автомагистралях. При этом нельзя сказать, что автомобиль получился расхлябанным. Он не только чётко прописывает траекторию поворота без намёков на снос (ну если не перебарщивать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге. Кажется, инженерам GM удалось найти ту самую «золотую середину» между управляемостью и комфортом авто.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Цена

Теперь скажу о самом важном для всех автовладельцев – о цене. Три года назад Chevrolet Cruze был одним из лидеров по соотношению цена/качество среди гольф-класса. А участие в государственной программе утилизации и программе льготного кредитования вывело его в топ продаж наравне с многолетним лидером Фордом Фокусом. Конкретно данный автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. А вот спустя три года, после небольшого рестайлинга, аналогичная модификация подорожала на внушительные 116 тысяч рублей, что сделало её уже не такой привлекательной для будущих автовладельцев.

«Шевроле Круз» — легковой автомобиль С-класса, серийно производящийся с 2008 года. Машина пришла на смену устаревшему «Лачетти». Обновился дизайн, технические характеристики и комплектации. «Шевроле Круз» — весьма популярный в России автомобиль. За что он получил столь широкое распространение? Обзор «Шевроле Круз», комплектации и цены смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн автомобиля «Шевроле Круз»

Внешность машины базировалась на дизайне классических масл-каров «Шевроле».

Поэтому «Круз» получился таким мускулистым, массивным и стремительным. Дизайн заслуживает уважение. Новый «Шевроле Круз» получил улучшенную переднюю часть. Так, машина обзавелась современной оптикой, широкой решеткой радиатора и рельефным капотом. Дизайн, можно сказать, чисто американский. Машина кажется массивной со всех сторон.

Хотя, как уже упоминалось выше, автомобиль «Шевроле Круз» принадлежит к С-классу. Что касается габаритов, длина «Круза» составляет 4,6 метра, ширина — 1,79 метра, высота — 1,48 метра. Дорожный просвет — всего 14 сантиметров. Это очень маленький показатель для российских дорог. Тем не менее за счет 17-дюймовых дисков (они доступны в максимальной комплектации) «Шевроле Круз» уверенно справляется с неровностями на дороге. Хотя профиль резины мог был быть и повыше — говорят отзывы.

Салон автомобиля «Шевроле Круз»

Салон, спустя почти 10 лет после выхода, выглядит весьма современно. Американцам удалось покорить рынок благодаря рубленым формам, которые ранее не применял ни один производитель. Сейчас именно такая архитектура в моде. Сразу в глаза бросается массивная центральная консоль с многочисленными вставками «под алюминий». Довольно большой здесь и селектор коробки передач. Воздуховоды размещены вертикально. Посредине — цифровой мультимедиа-дисплей. Правда, доступен он только в люксовой комплектации. «Шевроле Круз» отличается стильной панелью приборов. Все шкалы помещены в отдельные «колодцы» с хромированной окантовкой. Передняя торпеда не перегружена кнопками и другими органами управления. Эргономика здесь на достойном уровне.

Трехспицевый рубленный руль — еще одно отличие седана «Шевроле Круз». Базовая комплектация не включает в себя кнопки ДУ, но даже так он не смотрится унылым и скучным. В топовой версии предусмотрен мультируль со всем необходимым набором кнопок.

Что касается свободного пространства, места хватает как спереди, так и сзади. Однако на втором ряду полноценно могут сидеть только два пассажира. В ногах не чувствуется недостатка места, что является плюсом для С-класса.

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Круз»

Для российского рынка предусмотрено три бензиновых силовых агрегата. В базовой комплектации «Шевроле Круз» оснащается 1,6-литровым 109-сильным двигателем. В паре с этим мотором может работать пяти- либо шестиступенчатая коробка передач (механика и автомат соответственно). Разгон до сотни на этом моторе занимает 12,5 секунд. На автомате — на секунду дольше. Максимальная скорость — 185 километров в час. Расход топлива — 8 литров в смешанном цикле.

«Шевроле Круз» универсал комплектации LT оснащается 1,8-литровым двигателем. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил. До сотни данный автомобиль разгоняется за 10 секунд на механической и 11,5 на автоматической коробке передач. При этом расход топлива немного меньше, нежели у предыдущего агрегата, и составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Флагманская версия «Шевроле Круз» укомплектовывается турбированным 1,6-литровым мотором «ЭкоТек» на 184 лошадиные силы. Автомобиль имеет хороший запас крутящего момента в 235 Нм и разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на 5 ступеней. Расход топлива — 5,7 литра в смешанном цикле.

Помимо России, «Шевроле Круз» поставляется на рынок Китая и США. Эти автомобили могут укомплектовываться дополнительно дизельными двигателями.

В линейке присутствуют два 4-цилиндровых агрегата. При одинаковом объеме в 2 литра, они выдают 150 и 163 лошадиные силы мощности. Двигатели разработаны южнокорейской компанией «Дэу» и оснащены турбонаддувом, а также системой впрыска «Коммон Рейл». Так же как и бензиновые агрегаты, эти моторы отвечают экологическим стандартам «Евро-4».

Ходовая часть автомобиля «Шевроле Круз»

Автомобиль построен на знаменитой платформе «Дельта-2» от «Дженерал Моторс» и имеет классическую схему подвески. Так, спереди здесь «Макферсон» с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами. Сзади — полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях — дисковые (спереди — вентилируемые). Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и

«Шевроле Круз»: комплектации и цены автомобиля

Автомобиль «Шевроле Круз» продается в трех исполнениях:

Итак, начнем по порядку. Начальная комплектация LS доступна по цене от 783 тысяч рублей. Базовое оснащение включает в себя фронтальные подушки безопасности, бюджетную аудиосистему, тканевый салон, кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники. Диски — штампованные, на 16 дюймов.

Средняя комплектация LT доступна по цене от 850 тысяч рублей. В эту стоимость входит:

  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Кожаный салон.
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений и зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Датчики дождя и света.
  • Салонное зеркало на электроприводе.

Флагманская версия LTZ с турбированным мотором доступна по цене от 1 миллиона 27 тысяч рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования, сюда входит центральный замок, камера заднего вида, парктроник, мультируль, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный комплекс MyLink с цифровым дисплеем на центральной консоли. За отдельную доплату производитель предлагает и рычага КПП, а также металлизированную окраску кузова.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет новый «Шевроле Круз» технические характеристики, комплектации и цену. «Круз» является одним из наиболее востребованных автомобилей в С-классе. Машина довольно экономична, не лишена динамики, отличается приятным дизайном и современным интерьером.

В 2009 году компания General Motors наладила производство автомобилей Chevrolet с именем Cruze на заводе под Санкт-Петербургом. Данная модель пришла на смену Lacetti. Выпускается автомобиль в 3-х вариантах: , LT и LTZ. Версия Chevrolet Cruze LT укомплектован несколько лучше чем версия LS, но уступает по комплектации версии LTZ.

Двигатель и трансмиссия

На выбор покупателю предоставляется два вида 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине. Одному из них достался рабочий объем 1,6 литра, что дает ему возможность развивать 109 л.с. Объем другого силового агрегата равен 1,8 л, с выдаваемой мощностью 144 л.с.

Оба этих двигателя могут агрегатироваться либо с механической трансмиссией на 5 ступеней, или 6-ступенчатой коробкой-автомат. Потребление бензина на Шевроле Круз ЛТ зависит от установленного двигателя и трансмиссии.

Так, автомобиль, укомплектованный 1,6-литровым агрегатом и МКПП расходует в среднем 7,3 л на 100 км, а тот же двигатель, но с АКПП уже расходует 8,3 л. Расход топлива 1,8-литрового двигателя несколько ниже. В комплектации с «механикой» на 100 км ему нужно 6,8 л, а с установленной коробкой-автомат – 7,8 л.

Комплектация

В базовую комплектацию Шевроле Круз ЛТ входит установка центрального замка, сигнализации, противотуманных фар. Для повышения комфортабельности в салоне устанавливается центральный подлокотник. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. Аудиосистема, состоящая из проигрывателя и 6-ти колонок, может управляться клавишами, расположенными на руле.

Все двери автомобиля оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров автомобиль оснащается 6-ю подушками безопасности. К сожалению, на Круз ЛТ устанавливаются штампованные диски. Легкосплавные диски являются дополнительной опцией и устанавливаются за отдельную плату. Также опционально возможна установка парктроника и климат-контроля.

Стоимость

ЛТ зависит от установленного двигателя и трансмиссии. За автомобиль с силовым агрегатом на 1,6 л. и механической коробкой придется отдать 660 тыс. рублей, а с коробкой-автомат — 700 тыс. рублей. За Шевроле Круз ЛТ, укомплектованный двигателем на 1,8 литра. придется заплатить еще больше. С «механикой» он стоит 700 тыс. рублей, а АКПП обойдется 740 тысяч.

Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Base;

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Комплектация Период выпуска
1.4 T AT LTZ
1.6 AT Base 2010 — 2012
1.6 AT LS 2011 — 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 — 2012
1.6 MT LS 2011 — производство продолжается
1.6 MT LT 2013 — наше время
1.8 AT LS 2011 — 2015
1.8 AT LT 2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 — 2017
1.8 MT LS 12.2011 — наше время
1.8 MT LT 12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 — 11.2016

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Chevrolet Cruze в комплектации LT

Автомобили в комплектации LT имеют нижеперечисленные цены:

  • новая машина 800-900 тыс. рублей;
  • бывший в использовании автомобиль 300-450 тыс. рублей.

Комплектация LT дает автовладельцу следующие преимущества:

  • кожаный салон или из ткани черного, серого, синего цвета;
  • датчик дождя;
  • вариации регулировки рулевой рейки;
  • датчик света;
  • сервопривод салонного зеркала заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром на 16 дюймов;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Многие автовладельцы рекомендуют приобретать Шевроле Круз в комплектации LT, а в последующем самостоятельно доводить под себя, устанавливая дополнительные опции. Связано это с тем, что разница с LTZ не столь существенна, а цена при этом ниже.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Тест-драйв Chevrolet Cruze

Продукт корейского производителя General Motors автомобиль Chevrolet Cruze завоевал пристальное внимание к своей персоне с момента первого появления на авторынке нашей страны. У этого события есть свои причины. Конечно же, нельзя не вспомнить о широкой рекламной кампании, развернутой с целью увеличения объема продаж. Сразу появилось огромное число желающих попасть на тест-драйв Chevrolet Cruze. Помимо влияния рекламы, присутствует и влияние вкусовых пристрастий целевой аудитории. Разработчики изрядно постарались, работая над этим автомобилем, чтобы итогом стал продукт, удовлетворяющий большинству запросов покупателей. А именно, недорогой автомобиль с солидной внешностью. Задолго до появления Chevrolet Cruze другие автомобили марки GM уже полюбились российскому покупателю.

Chevrolet cruze - авто, набирающее популярность на российском рынке

Chevrolet cruze — авто, набирающее популярность на российском рынке

Так Chevrolet Lacetti уже около 10 лет занимает лидирующие позиции по объемам продаж. Своим появлением Chevrolet Cruze призван заменить сразу несколько своих предшественников, это тот же самый Lacetti, а вместе с ним Chevrolet Cobalt. С Lacetti новинка расположилась в пределах одного С-класса. По своим габаритам Круз немногим превышает размеры собрата и уже может быть сопоставим с автомобилями-представителями D-класса. Если на территории Европы все соответствует замыслам производителей и новинка пришла на замену своим собратьям, то в России дела обстоят по-другому. Сейчас Lacetti и Cruze мирно разделяют рынок, так как первый из них уже на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции по уровню продаж и пока не собирается их сдавать, а последний стремительно завоевал любовь публики за богатство дизайна.

Отличная работа дизайнеров

Наиболее привлекательным в автомобиле получился его дизайн. Разработчики изрядно постарались сделать его уникальным и незабываемым. Теперь внешность седана Chevrolet Cruze очень сильно напоминает необычайно популярный в последнее время пятидверный купе. Изгибающаяся рельефная крыша, надутые крылья создают впечатление спортивного автомобиля. Стремительный современный дизайн никого не оставляет равнодушным. Сразу видно, что дизайнеры очень постарались и Круз выглядит намного дороже и солиднее своих собратьев по классу. Правда в случае комплектации машины двигателем в 1,6 или 1,8 литров подобная обещанная спортивность так и остается лишь обещанием. Потому как слабого двигателя не хватает для динамичного разгона, а длинные передачи и вовсе не подходят для движения в городском режиме, особенно, если речь идет о многочисленных пробках.

Каждая деталь в автомобиле достойна внимания

Каждая деталь в автомобиле достойна внимания

Важно: если для автолюбителя важное значение имеет статусность и солидный внешний вид автомобиля, то Chevrolet Cruze безупречно соответствует этому требованию, при этом его доступность по цене добавит удовольствия от покупки.

Помимо изогнутой крыши в автомобиле есть еще на что посмотреть. Под стать дорогому профилю кузова оформлена и его передняя часть. Радиаторная решетка, разделенная в декоративных целях на две неравные части широкой горизонтальной полосой и изогнутые устремленные вверх фары, несомненно, дополняют образ. Также напоминают образ купе и надутые передние крылья.

К сожалению, салон Chevrolet Cruze не заслужил таких же восторженных откликов, как его внешность. Внутри твердый пластик, имеются вставки из ткани, которые очень проблематично отмывать. Зато салон можно похвалить за удобство расположения водителя и пассажиров. Три взрослых человека удобно и без проблем могут расположиться на задних сиденьях, места тут достаточно. Чувствуется качественная проработка водительского сиденья, по крайней мене, на предмет боковой поддержки. Разве что, судя по внешнему виду, места в салоне ожидается все-таки больше, чем оно есть на самом деле.

Молодежный дизайн салона Шевроле Круз притягивает многих автолюбителей

Молодежный дизайн салона Шевроле Круз притягивает многих автолюбителей

Багажное отделение просторное, как и ожидалось, его объем достигает отметки в 450 литров. Открывает багажник кнопка, расположенная на брелке. Предусмотрена возможность увеличить объем багажника за счет складывающихся сидений заднего ряда. Под ковриком в багажнике расположено запасное колесо.

Поездка на Chevrolet Cruze в кузове седан

Как и полагается, первым на рынок был выпущен автомобиль в кузове седан. Автомобиль собирают в нашей стране в модификациях с объемом двигателя 1,6 и 1,8 л. Преимущество первого варианта заключено в низком расходе топлива. И на этом, пожалуй, все его преимущества, благополучно заканчиваются. Первый же тест-драйв Шевроле Круз седан вызовет явное разочарование. Во всем остальном ощущается явная слабость мотора. Автомобиль с двигателем в 114 л.с. долго разгоняется, это можно сравнить с ощущением присутствующего сзади увесистого прицепа. Даже 6-ступенчатая автоматическая коробка не в силах сгладить этот недостаток.

Обзор Шевроле Круз:

Обратите внимание на то, что Шевроле Круз укомплектован шестиступенчатым автоматом, а это несколько неожиданно, судя по доступной стоимости машины. Однако данная неожиданность приятна для многих автолюбителей и станет решающей при выборе будущего железного друга. Кстати, в кузове седан других вариантов КПП не предусмотрено и не ожидается, а вот появившиеся впоследствии хетбэк и универсал допускают выбор между автоматом и механикой.

Особенно при резком ускорении чувствуется несоответствие между давлением на педаль акселератора и реакцией автомобиля. Немного сгладить ситуацию позволяет возможность перевести в ручной режим рычаг селектора. При этом приходится двигатель раскручивать до упора. Вкупе с длинным передачами это свойство делает машину утомительной при передвижении по городу.

От слабого двигателя руль отличается высокой информативностью и легкостью. Первое время новичку придется привыкать к этому свойству. Зато автомобиль имеет самые широкие в своем классе диапазоны регулировки водительского сиденья и руля, чем позволит любому водителю подобрать удобное для себя положение. Доработанная подвеска стала более устойчивой к неровностям дороги.

Технические характеристики Шевроле Круз

Технические характеристики Chevrolet Cruze
Марка автомобиля: Chevrolet Cruze
Страна производитель: Корея
Тип кузова: Седан/Хетчбек/Универсал
Число мест: 5
Число дверей: 4/5
Объём двигателя, куб.см: 1796
Мощность, л.с./об.мин.: 141/6200
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон до 100 км/ч, с: 12
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9.3; трасса 5.3
Длина, мм: 4597
Ширина, мм: 1788
Высота, мм: 1477
Клиренс, мм: 140
Размер шин: 205/60R16
Снаряженная масса, кг: 1290
Полная масса, кг: 1793
Объём топливного бака: 60

Среди российских автолюбителей автомобиль завоюет признание и любовь не только за внешность. Слабость в нашей стране вызывают авто, которые за минимальную стоимость предлагают максимум в функциональности. Chevrolet Cruze полностью соответствует подобному статусу. Стартовая цена автомобиля находится на уровне 540 тыс. рублей за базовую комплектацию, которая достаточно богато оснащена. Стоимость самой богатой комплектации будет достигать 899 000 рублей.

Пристальное внимание разработчиков было уделено безопасности. Уже в базовой комплектации имеются передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Автомобиль оснащается ABS, ESP и TSC, здесь же предусмотрен сервопривод и противоугонная сигнализация, электростеклоподъемники и подогрев сидений/зеркал.

Также автомобиль оснащается системой стабилизации, работа которой позволяет временно приостанавливать любое колесо при необходимости. Стоит также заметить, что краш-тесты Шевроле Круз, тест-драйв и экспертные оценки продемонстрировали высокую безопасность, по многочисленным результатам автомобилю была присуждена самая высокая оценка безопасности. Стальной каркас также играет немалую роль в обеспечении безопасности пассажиров.

Для России автомобиль выпускается с двигателями 1.6 л. и 1.8 л.

Для России автомобиль выпускается с двигателями 1.6 л. и 1.8 л.

Важный момент: по уровню безопасности Шевроле Круз заслуженно получил самые высокие оценки. И, судя по его укомплектованности, это неудивительно. Тут и подушки безопасности со всех сторон, и система стабилизации, и антиблокировка колес при резком торможении. В общем, все направленно на сохранение жизни и здоровья пассажиров в любой дорожной ситуации.

Стоит обратить внимание на следующие технические характеристики Chevrolet Cruze: передняя подвеска Мак Ферсон с алюминиевыми рычагами и гидроопорами, которые отлично заменяют сайлент-блоки задняя подвеска включает в себя счивающуюся H-образную балку с пружинами.

Chevrolet Cruze хетчбэк

Через несколько лет после запуска в продажу седана, появился и Шевроле Круз хетчбэк. Его дизайн еще более спортивен и стремителен за счет того, что сзади не выпирает багажник. С помощью этой модели, как и планировалось, были увеличены продажи. Дизайн салона создает атмосферу спортивности с одновременной теплотой, отражающейся в зернистой фактуре пластика. Шевроле Круз хэтчбек тест-драйв и ряд краш-тестов демонстрируют высокую безопасность, оценивающуюся, как и седан на пять звезд.

Шевроле Круз Хетчбек

Шевроле Круз Хетчбек

Обзор Chevrolet Cruze хэтчбек демонстрирует большую популярность у покупателей. С момента первого появления в продаже автомобиль демонстрирует отличную продаваемость, причем на любом из континентов. Попасть в первые ряды по популярности позволило отличное сочетание цены и качественных характеристик, что делает автомобиль весьма привлекательным. Ходовые характеристики переднеприводного автомобиля подтверждают его спортивную внешность.

В обновленные модели Шевроле Круз дополнены следующими новыми возможностями:

  • Турбированный 1,4 литровый двигатель и двигатель 1,8 л.
  • Возможность выбрать между механической КПП и 6-ступенчатым автоматом
  • Все комплектации оснащаются десятью подушками безопасности, среди которых имеются потолочные
  • Контроль устойчивости, производимый специальной электронной системой
  • Предусмотрена возможность подключения USB и беспроводной телефонной связи
  • 7-дюймовое навигационное оборудование
  • Антиблокировочная система, контроль тяги
  • Электроусилитель руля
  • Высокая шумоизоляция, характерная для автомобилей более высокого класса.

Обзор демонстрирует, что измененная задняя часть автомобиля сделала этот хэтчбек похожим на Опель Астра. В прочем это и не удивительно, тем более они родственники. Их объединяет родство по атвоконцерну, а также общая база Delta II.

Массивный задний бампер и привлекательная массивная светотехника вкупе с выштамповкой задней двери подчеркивают еще большую спортивность автомобиля. Объем багажника составляет 413 литров, а со сложенными задними сиденьям превышает 800. Это отличный показатель для хэтбека.

Chevrolet Cruze Хетчбэк:

В России автомобиль будет доступен с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров. Про оба можно сказать, что оказались слабоватыми для автомобиля. И в скоростных характеристиках спортивная стремительность отсутствует напрочь. Что, в прочем, характерно для всех модификаций Chevrolet Cruze. А вот двухлитрового турбодизеля в России нет и скорее всего не будет. Это объясняют небольшой популярностью дизелей нашими покупателями.

Обратите внимание, сожаление вызывает тот факт, что любая из модификаций автомобиля отличается явной недостаточностью мощности мотора, особенно, 1,6-литрового. А вот дизеля объемом 2,0 для нашей страны совсем не предусмотрено и не ожидается. Вот он-то тянет как следует, позволяя машине быстро разгоняться и весело бежать.

Универсал

Тест-драйв Шевроле Круз универсал или Station Wagon, третьего члена семейства Круз, демонстрирует, что это наиболее проработанный вариант и без того полюбившегося публике автомобиля. В Европе, которая отличается безграничной любовью к универсалам, запуск в производство универсала Шевроле Круз – событие долгожданное и радостное. Для российской публики это событие не стало столь долгожданным.

Chevrolet Cruze универсал рассчитан на людей от 45 лет

Chevrolet Cruze универсал рассчитан на людей от 45 лет

Автомобиль стал длиннее примерно на 165 сантиметров, это значительная прибавка. В итоге получился 500-литровый багажник грузоподъемностью 530 кг. Максимальный объем багажника при сложении заднего ряда сидений достигает аж 1478 литров.

Здесь, как и в остальных комплектациях доступна современная мультимедийная система, позволяющая объединить функции телефона и автомобиля посредствоь Bluetooth.

Остальные характеристики универсала такие же, как и в других комплектациях, начиная с 16-дюймовых дисков и заканчивая двумя видами двигателей. Кстати, как опцию можно выбрать и диски диаметром в 17 дюймов. А что же касается двигателя, то каких-либо обновлений и изменений для универсала не предусмотрено, а не мешало. Ведь если 1,8-литровый вариант еще куда ни шел, а вот его собрат в 1,6 литров однозначно не тянет машину даже МКПП не способна сгладить этот недостаток. А автомат медлительнее при разгоне до сотни в среднем на 1 секунду.

Chevrolet Cruze универсал:

Подводя итоги можно сказать, что автомобиль в целом получился очень удачным. Тут стоит принять во внимание и богатую комплектацию, и безупречное качество сборки. Богатство дизайна подтверждают фотографии Chevrolet Cruze. Что касается медлительности и недостаточную мощность двигателя, то стоит обратить внимание на такую вещь. По замыслу производителей, автомобиль рассчитать на возрастную категорию от 45 лет. В Европе так и сложилось. Автомобиль получил необычайную популярность у людей в возрасте. Вот все и встало на свои места. Им, людям в годах, в принципе уже не нужен спортивный силовой двигатель. А для стабильной размеренной езды Круз подходит как нельзя кстати.

  • Новости
  • Практикум

Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)

Заявка на регистрацию внешнего вида новой неизвестной модели была подана в Патентное бюро Японии. Как предполагает издание Carscoops, опубликовавшее в сети изображения новинки, перед нами BMW i5 — новая модель суббренда i, которая займет нишу между BMW i3 и i8. Новые изображения отличаются довольно хорошей .

Завтра состоится премьера уникального автоблокбастера

1 октября в Олимпийском пройдет экстремальное автомобильное шоу в лучших традициях голливудского блокбастера. Тех, кто придет, чтобы лично увидеть «Гонку тысячелетия», ждут невероятные трюки, объединенные захватывающей историей, полной неожиданных поворотов. Что это будет? В программу войдут экстремальные гонки, дрифт с препятствиями и полеты на мотоциклах. Кроме того, гостей поразит .

За город на автомобиле: власти Москвы дали советы

Как рассказали в ЦОДД, сегодня, 6 мая, в течение дня будет наблюдаться осложнение дорожного движения на вылетных магистралях в сторону области. Это связано с открытым дачным сезоном и предпраздничными днями, во время которых загруженность дорог возрастает еще больше. Основные затруднения на дорогах, по информации ЦОДД, придутся на период с 16:00 до 20:00. Поэтому .

В Москве по Садовому кольцу перестали ходить троллейбусы

На время масштабных ремонтных работ по маршрутам троллейбусов будут курсировать специальные автобусы, сообщает «Интерфакс». «В связи с проведением работ по благоустройству Садового кольца с 7 июля 2016 года на время реконструкции по маршрутам троллейбусов № 3, 10, 39, 47, 79, Бк, Бч будут курсировать автобусы № Т3, Т10, Т39, .

Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности

Как говорится в официальном сообщении марки, разработка новой «электрически заряженной» модели практически завершена, и на ней будет установлено два мотора — ДВС одновременно с электродвигателем. Также в сообщении сказано, что Макензен и Вольф провели тест-драйв первой гибридной модели марки. По опубликованным фотографиям видно, что речь идет о новой модификации Mini .

СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО

Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на несколько категории. Полис класса «эконом» подразумевает выплату 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (такие выплаты действуют сейчас), «стандарт» — одного миллиона за каждый риск, «премиум» — двух миллионов рублей. За каждое расширение придется .

В Москве появится специальное место для стритрейсеров

С соответствующим предложением выступил глава комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников, сообщает агентство «Москва». Поводом для предложения послужили слёт стритрейсеров в прошлую субботу, который закончился столкновениями с полицией. После инцидента члены автоклубов разместили в соцсетях обращение в адрес мэра Москвы Сергея Собянина с просьбой выделить .

Honda сделала маленький кроссовер

За полтора месяца до премьеры машина «засветилась» на бразильских дорогах, попав в поле зрения автомобильных папарацци. Правда, пока кроссовер выпустили на дороги общего пользования в камуфляже, но уже ясно, что в модельном ряду Honda этот автомобиль будет располагаться ступенькой ниже кроссовера Honda HR-V. Кроме того, есть информация, что первоначально он будет .

Экодук — новое сооружение на российских дорогах

Экодуком называют переход над дорогой, который предназначен исключительно для животных. Как сообщает Рослесхоз, первое на территории России подобное сооружение расположено на 170-м километре трассы М-3 «Украина». Переход шириной 52 метров и длиной 30 метров заполнен почвой и засажен деревьями, а по бокам защищен экраном, чтобы проезжающие автомобили не пугали .

Минтранс предложил упростить европротокол

С этой целью был разработан проект приказа об изменении действующих с 2014 года правил по оформлению ДТП без участия сотрудников полиции («европротокол») и предоставлению информации об аварии страховщику, сообщают «Известия». Напомним, возможность оформления документов по «европротоколу» существует в России с 2009 года. Для этого в аварии должно участвовать не более двух автомобилей, отсутствовать .

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Источник http://edukr.ru/the-vehicles-grip/komplektacii-chevrolet-cruze-shevrole-kruz-ls-chevrolet-cruze-ls-bolshoi-obzor-shevrole/

Источник http://neftyanic.ru/komplektacii-shevrole-kruz-obzor-harakteristiki-ceny-komplektacii/

Источник http://avtomotospec.ru/test-drive/obzor-shevrole-kruz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: