Содержание
Обзор Хёндай Туссан 2016
Хендай Туссан 2016-го года – это уже третье поколение модели Tucson от популярного корейского производителя. На первый взгляд машина солидна и респектабельна. Но так ли это на самом деле – попытаемся выяснить в этом обзоре.
У американцев, европейцев и россиян Туссан получил известность более 10 лет назад. Производитель позиционировал этот автомобиль в качестве глобальной базовой модели, способной выступать прототипом для новых разработок.
Отсюда и быстрое признание среди автовладельцев предыдущих поколений этой модели, позволившее «корейцу» войти в топы самых продаваемых легковых автомбилей во многих странах мира.
Технические характеристики
Стиль Tucson 2016, как и его предшественников, можно отнести к корпоративному от компании Хёндай. Это подтверждает и гексональная конфигурация передней части машины, удачная интеграция короткой, 6-угольной радиаторной решетки и головных фар модели, а также выштамповки на боковых частях кроссовера.
Новинка стала значительно интереснее и экспрессивнее. Хендай Туссан 2016 получил покатую крышу и стильную кормовую часть. Кузов дополнили фары — реснички с омывателем, сдвоенные противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, декоративная хромированная накладка.
Существенно увеличились и габариты автомобиля: в длину кроссовер достигает 4.5 м, его ширина 1.85 м, а высота 1.66 м.
Выросла до 2670 мм колесная база. В арку каждого колеса дополнительно установлен черный некрашеный пластик. Подобная окантовка характерна для Мазды СХ-5. Задние фонари выполнены на светодиодах, а багажник с «акульим плавником» добавляет модели необходимую стремительность и спортивность.
В Туссан 2016 полностью поддерживаются традиции производителя. Автомобиль отличается обилием передовых технических решений и использованием экологически чистых, высококачественных материалов для отделки: отличный пластик, износостойкая и хорошо чистящаяся обивка, а также опциональная кожа на сиденьях и дверных панелях.
Автомобиль оборудован мультифункциональным рулевым колесом оптимального диаметра и сечения. У передних кресел хорошо подобранна боковая поддержка и имеется широкий диапазон наклона. То же относится и к заднему ряду сидений. Кроме того, свободного пространства за передними сиденьями хватит даже для длинноногих пассажиров.
Центр передней панели занимает жидкокристаллический мультимедийный экран. Вокруг него установлены вентиляционные дефлекторы с принудительной подачей воздуха снаружи, из печки или из кондиционера.
Из недостатков — значительно уменьшен багажник автомобиля, хотя это неудобство можно сгладить, сложив спинки задних сидений.
Собираются машины как с базовым перечнем оборудования (комплектация Старт), так и в улучшенных комплектациях (Комфорт, Тревел, Прайм). Все Туссаны оборудованы системой доступа в салон и возможностью пуска двигателя без ключа зажигания. Так же доступны системы автоматического открывания капота при наезде на препятствие; доступны навигатор, панорамный люк и многое другое…
Силовые агрегаты для Хёндай Туссан 2016 весьма разнообразны. Это турбированные бензиновые моторы (135 и 176 л.с), и двигатели на дизельном топливе (115, 136, 184 л.с). Более простые из них комплектуются 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. Топовый, бензиновый мотор на 176 л.с комплектуется исключительно 7-ступенчатой роботизированной АКПП с двойным сцепленим.
В Россию поставляются автомобили в переднеприводном и в полноприводном вариантах. У передней подвески независимая конструкция, со стойками МакФерсон, задняя ходовая, в большинстве комплектаций, имеет многорычажную конфигурацию. Модели для Европы собирают в Чехии.
Цена автомобиля Hyundai Tucson 2016 зависит от комплектации. Автомобиль в базе стоит от 1 050 900 рублей. Цена на автомобиль в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 400 900 рублей, а самая дорогая комплектация может стоить до 1 930 900 рублей.
Предыдущие записи
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Hyundai >
- Tucson
- > Обзор Хёндай Туссан 2016
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Getz
- i20
- Veloster
- i30
- i40
- Elantra
- Solaris
- Sonata
- Genesis
- Grandeur
- Equus
- Creta
- Tucson
- ix35
- Santa Fe
- Grand Santa Fe
- Santa Fe Classic
- ix55
- H1
Советы автовладельцам
У природы нет плохой погоды, но у водителей — есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.
Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.
Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.
Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.
Аквапланирование не сулит ничего хорошего, если оно случается с автомобилем. Когда между колесом автомобиля.
Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.
Пришло время менять старого Соболя на приличный автомобиль. Дом построен, грузовик больше не нужен, максимум.
Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.
Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы.
17.10.2017г. Компания Ленд Ровер предъявила иск китайской Landwind, за подделку автомобиля х7. Главный дизайнер Ленд.
Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.
Купил недавно, выбор был на это авто, 3-я иномарка, стаж мой 25 лет, не новичок, авто понравилось, не прихотливая.
В ближайшее время свет увидит новый внедорожник «Сталкер». Уже получено одобрение Росстандарта на выпуск 150.
Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.
Уважаемые автолюбители мы хотели бы с Вами посоветоваться. У нас есть электрическая монтажная лебёдка без.
В ближайшее время свет увидит новый внедорожник «Сталкер». Уже получено одобрение Росстандарта на выпуск 150.
Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.
В 2017 году китайский автопром обещал выпустить 30 млн машин. В прошлом году из 94,98 млн машин, выпущенных в мире.
Новые прогрессивные технологии пришли в гоночную формулу. На трассах формулы Е, где соревнуются самые.
Доброго дня! Задумался над покупкой второго автомобиля бюджет не большой, хочется что-то необычное.
Аргунский завод «Чеченавто» набирает обороты. Чечня заявляет, что в будущем готова начать сборку Lada Vesta. А.
При включении зажигания не горит чек и не работает бензонасос, включаю стартер — двигатель заводится и.
Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.
Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет об автомобиле Лифан, купленном нами в качестве разъездного для.
Внедорожник из Кореи получил свое индейское имя, которым в свое время янки назвали город, расположенный в штате Аризона. Hyundai Tucson, предназначенный для американского и европейского рынка в основном, смог стать сравнительно популярным также и на просторах нашей необъятной родины. Так в чем же кроется секрет небывалой популярности этого стремительного и не лишенного шарма внедорожника?
Ни для кого не является секретом то обстоятельство, что сегмент SUV, который многие правильно делят на подсегменты, а это,прежде всего, на «паркетные» и так называемые «настоящие» внедорожники, с высокой скоростью уплотняется. Например, в производственной программе у Hyundai было всего лишь два внедорожника: полноценный, так сказать, «проходимец» Terracan и паркетный Hyundai Santa Fe. Следует отметить, что лицензионную реинкарнацию Mitsubishi Pajero в первом поколении, что выпускался корейцами под маркой «Hyundai Galloper», мы в расчет не берем, поскольку непосредственно его производитель – это все же другая компания, на внешние рынки выходившая под тем же именем.
А вот теперь уже появился и третий, тоже «паркетный», что, собственно, совершенно закономерно, если учитывать запросы большинства возможных потребителей. В модельном ряду Hyundai Tucson вызван стать младшим братом Santa Fe и, таким образом, заполнить нишу компактных SUV. Однако же, «Тусон», как его просят именовать непосредственно сами создатели, по многочисленным параметрам, а, в частности, просторности салона, многократно превосходит его хотя бы уже в силу того, что он обладает более современной начинкой.
Как говорилось уже выше, автомашина наименована в честь североамериканского городка в штате Аризона, что в США. На языке племени индейцев «пима», само слово «Tucson» обозначает «весна у подножия черной горы», и многочисленные маркетологи компании посчитали, что название этого «города солнца», а ведь именно там в году более 300 солнечных дней, как нельзя лучше новому паркетнику Hyundai поможет побить своих более именитых конкурентов.
Стремительный и симпатичный глазу внешний облик придают данному автомобилю решительные мужские черты, которые потенциальные покупатели хотят видеть традиционно во внедорожнике. Главные достоинства данного авто — это практичность и многофункциональность. Вид спереди получился чрезвычайно внушительным. У Hyundai Tucson относительно крупная решетка радиатора спереди, а также передние фары, которые идеально сочетаются с линиями капота, а также краями крыльев.
Передний бампер — это такой большой крупный молдинг, который берет свое начало сразу от решетки радиатора вниз, находятся на нем три больших воздухозаборника, а также две противотуманные фары (это касается, разумеется, моделей, где они есть), а далее из него уже формируется спойлер. Внешность Hyundai Tucson заметно бодрят легкосплавные диски, рейлинги на крыше, а также защитные пластиковые накладки на бампера и кузов. Особое спортивное богатство придают также сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Уверенности добавляют 195 мм дорожного просвета, которые на практике позволяют доказать, что так называемый «внедорожный вид» — это для будущих владельцев совершенно не обман.
Внедорожник Hyundai Tucson располагает постоянно подключенным полным приводом, и поэтому до ста процентов тягового усилия при движении по сухому асфальту передается на передний мост. К слову, при необходимости, в частности, в повороте или же при заносе, также подключается задний мост, а вот на бездорожье вы можете одним нажатием кнопки переключиться в режим так называемого принудительного симметричного распределения тяги между осями.
За атлетической внешностью кроется удобный, необыкновенно функциональный интерьер. К слову, одной из отличительных особенностей последнего внедорожника является свободный салон, в котором как водитель, так и пассажиры будут ощущать себя очень комфортно. Сподручная и функциональная приборная панель, приборы руль не закрывает, все находится на виду. Даже при попадании солнца прекрасно видна индикация датчиков. Панель инструментов заключает в себе всего три элемента, с крупным спидометром в центре и небольшими тахометром, а также датчиком уровня топлива по сторонам.
Удачно складывается задний ряд сидений. При этом, когда вы трансформируете спинку, сдвигается подушка, позволяя организовать абсолютно ровную поверхность – это очень умно и удобно. Также может складываться и переднее пассажирское место, обеспечивая для длинных предметов, которые необходимо перевезти, дополнительное пространство или формируя для одинокого водителя удобный стол. Стены в багажном отделении отделаны пластиком, при этом не забыты сетка и розетка.
Большущее пространство багажного отделения легко может быть скрыто при помощи твердой багажной полки. Крупный резиновый коврик, который можно стирать, прикрывает под полом скрытую багажную зону. Есть шесть элементов, предназначенных для закрепления груза на боку данного автомобиля, чтобы защитить груз, и три крючка, предназначенных для пристегивания мешков.
Открывается стекло задней двери, что, согласитесь, очень удобно, когда автомобиль загружен «под завязку».
Несмотря на внушительный крутящий момент в 245 Нм уже с 1800 об/мин, а также наличие турбины, динамических чудес ждать мы не стали. Однако четырехступенчатый «автомат» с псевдоручным режимом действительно оказался адаптивным и не столь неторопливым, как можно было первоначально предположить. Правда, если все же резковато нажать на педаль акселератора, то мгновенного старта, увы, не происходит.
Однако стоит лишь тронуться с места, и автомашина начинает вести себя несколько иначе и воспринимается по-другому. Дизельный Hyundai Tucson вполне бодро способен выполнять обгон за обгоном, не заставляя напрягаться ни телом, ни душой. Необходимо отметить, что в нем все та же комфортная и совершенно не шаткая подвеска, приличный по реакциям и руль, облеченный почти перчаточного качества кожей, мягкие, однако довольно хваткие дисковые тормоза.
Разумеется, ни о каких таких спортивных финтах не может быть и речи. Однако даже на скорости 130–150 км/ч возле с красной черты тахометра на 4000 оборотах мотор ведет себя вполне адекватно, не мешает разговаривать вполголоса и не ревет. Ручной режим, как на трассе, так и в городке, на наш взгляд, совершенно лишний – без него справляется прекрасно «автомат».
А куда же, собственно говоря, лететь на вот такой автомашине? Ведь дизель – прежде всего тяга. Ой, забить бы весь багажник провиантом, подцепить какой-либо караван – дачу на колесах – да и махнуть с приятной компанией в глубинку. Ну, не будет 95-го, да и бог с ним – на худой конец, трактора есть везде.
Только лишь рассчитывать на необычную экономичность дизеля в городе все же не стоит. С учетом суровых московских пробок мы «поместились» в 11,6 литра на сотню, что, конечно, не предел мечтаний. На трассе уже аппетит можно снизить практически вдвое. Только лишь успевай периодически глядеть на дисплей своего бортового компьютера.
Если в принципе можно мириться с более слабым мотором, так зачем платить за полный привод, который и пригодится-то, возможно, раз в три года, думалось нам. И с благодарностью вспоминались весельчаки англичане, пока тучки, увы, не затмили солнышко. Дождь пошел, и сухая грунтовка всего через несколько минут уже превратилась в глиняную кашу. А Hyundai Tucson из разудалого вояки-вседорожника превратился в обычный универсал, обладатель которого трясется от страха при виде абсолютно любой деревенской лужи или ручейка.
А ведь без лихих поездок на природу или же на дачу рядовому россиянину не выжить. К слову, дожди у нас не являются такой уж и редкостью. Еще практически полгода идет снег, покрывает дороги лед, а нечищеные улицы, переулки и дворы загораживают баррикады сугробов. При таких вводных условиях полный привод автомобилю, на наш взгляд, не то что просто может пригодиться, а становится таки насущной необходимостью. Без полного привода порой и на работу даже не доберешься. Тут уже ни мощный спорткар, ни вместительный минивэн душу не согреют.
В этот раз вполне приличным получился также и перечень опций, которые направлены на обеспечение безопасности. Добавили сюда корейцы активные подголовники, поддерживающие при спуске, а также движении в гору системы Downhill Brake Control и Hillstart Assist Control. ABS, Brake Assist, ESP, а также шесть подушек безопасности воспринимаются в данном случае уже как само собой разумеющееся.
Тут для нас, однако, есть как минимум одна антипатичная новость — если эти системы войдут в так называемый обязательный список в большинстве европейских стран, то нам, судя по всему, придется доплачивать за каждую из них, за исключением, наверное, только ABS, а также четырех подушек. Необходимо отметить, что взамен, правда, мы приобретем практически все моторы, доступные европейцам, а ведь это и базовая двухлитровая бензиновая «четверка», и пара двухлитровых турбодизелей с мощностью соответственно 135 л.с. и 184 л.с.
Краш-тест Hyundai Tucson
В Россию данный автомобиль поставляется с 2,7-литровым V6 DOHC двигателем, обладающим мощностью 175 л.с., и двухлитровым четырехцилиндровым DOHC CVVT двигателем с мощностью, равной 142 л.с. К слову, оба данных двигателя работают на 92-м бензине и превосходно сочетаются с четырехступенчатой автоматической или же пятиступенчатой механической трансмиссиями.
Примечательным является тот факт, что независимая подвеска типа McPherson впереди и подвеска независимая многорычажная сзади создают самое правильное в процессе движения настроение. На ходу автомобиль Hyundai Tucson легок в управлении и даже, несмотря на свою высокую посадку, прекрасно маневрирует в широком диапазоне скоростей.
Зоны деформации и подушки безопасности, как боковые вместе со шторками, так и фронтальные, обеспечивают безопасность. Плюс к этому так называемая стандартная комплектация содержит в себе множество электронных систем, в частности, TCS, TOD, ABS, EBD, а также аудиоподготовку, полный электропакет и многое другое. К слову, за дополнительную плату вы сможете установить и датчик давления в шинах.
Необходимо отметить, что в 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки в «5 звезд» от NHTSA, а именно, Национальной администрации по безопасности дорожного движения в США.
В наиболее простую комплектацию, кроме прочего, входят ABS, магнитола, подогрев передних сидений, климат-контроль, а также зеркал, релинги на крыше, защита моторного отсека, противотуманные фары, литые диски, электрические стеклоподъемники на всех дверях. Возможна установка и дополнительных опций, а также всевозможных навороченных «примочек».
В России в 2007 году наладились продажи переднеприводной версии автомобиля Tucson. Решение о таком старте реализации новейшей модификации было принято на основании многочисленных исследований, согласно которым многие автовладельцы данной модели эксплуатируют в основном ее в городских условиях и, следовательно, не пользуются внедорожными возможностями данного автомобиля.
Hyundai Tucson призван быть символом свободы, молодости, успеха и спортивного духа. Представляя линейку Hyundai достойно, этот автомобиль стал поистине своим в лиге так называемых легких внедорожников, при этом сохраняя небольшой отрыв в стоимости от своих более популярных и «раскрученных» одноклассников. И уже в этом заключается его особенность и преимущество.
На автошоу, проходившем в Женеве весной 2015 года, южнокорейским концерном Hyundai был представлен кроссовер Tucson 2016, который является моделью третьего поколения. Корейцы заявили о намерении поставок в США и страны Евразийского континента.
Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях серии и наследует отличительные особенности предыдущих моделей. Спортивный стиль обозначен скользящими линиями, которых удалось достичь при помощи большой, но в тоже время элегантной радиаторной решетки, которая представляет собой гексагональную (шестиугольную) хромированную конструкцию. Ее верхняя область соприкасается с нижней частью светодиодных фар, которыми комплектуются все, в том числе и базовые модели этого класса.
Противотуманные фары, окаймленные светодиодными ходовыми огнями, изящно установлены по краям корпуса бампера. Под бампером расположен воздухозаборник, проходящий вдоль фронтальной стороны авто. Задняя сторона автомобиля по оригинальности внешнего вида не уступает передней. Фары заднего хода выполнены в комбинированном стиле, светодиоды и галогенные лампы совмещены, что придает необычный эффект освещения, который отчетливо проявляется в темное время суток.
По сравнению с предшественником существенные изменения претерпел задний бампер: сдвоенная выхлопная труба вмонтирована в объемную накладку, которая обозначает черты присущие внедорожникам:
- Агрессивный акулий плавник и невысокий спойлер завершают очертания Hyundai Tucson.
- Также увеличилась колесная база, ее диаметр составил 2670 мм, а к колесным аркам были добавлены пластиковые накладки.
Салон автомобиля также не разочаровал поклонников серии: несмотря на исполнение приборной панели довольно жестким пластиком и отсутствием мягкой отделки боковых дверей, автомобиль имеет неплохую эргономику. Элементы управления на приборной панели расположены в соответствии с логикой выполняемых ими функций, мультимедиа – сверху, климат-контроль – ниже. Слева, на ручке водительской двери установлены кнопки управления, что очень удобно. Сиденья имеют боковую поддержку, сами по себе достаточно мягки и комфортны.
Уменьшение высоты Tucson компенсирует многодиапазонная регулировка сидений, с ее помощью можно подобрать комфортное положение, но тем не менее, для людей высокого роста это будет сделать сложнее. Одним из самых серьезных недостатков является обзорность кроссовера: громоздкие боковые стойки и стекла небольших размеров существенно сокращают видимость на дороге.
Различные виды комплектаций позволяют выбрать из пяти предложенных вариантов двигателей, которые включают как бензиновые, так и дизельные версии. Базовую комплектацию будут оснащать двигателем мощностью 135 л. с., а его объем составит 1,6 л. Наряду с этим двигателем будет возможность установки маломощного дизеля такого же объема, имеющего 116 л.с. Свой максимум авто выдаст при комплектации двигателем две тысячи кубов, мощность которого будет колебаться от 136 до 200 л.с. В базовой версии поставляется механическая коробка передач, автоматика предложена для более мощных моделей.
Южнокорейский концерн заявил о высокой экономичности нового Tucson: кроссовер с двигателем 1,6 л в среднем будет потреблять 6,4 литров топлива.
Полный привод доступен лишь для топовых версий двигателей, покупатели базовых комплектаций будут довольствоваться лишь передним. Полноприводные модели оснащены системой помощи при движении в наклонных плоскостях, а также средством направления дополнительной тяги к оси, колеса которой обладают наибольшим соприкосновением с дорожным покрытием, что значительно облегчит вождение начинающих водителей.
Подвеска кроссовера осталась без изменений: стойки McPherson заняли свое привычное место спереди, а сзади установили многорычажную подвеску со сдвоенными рычагами.
Линейку Tucson всегда отличали не только невысокая стоимость и приятный дизайн, но и то, как машина вела себя на дороге. Новый кроссовер сохранил в себе эти качества, водители, которые приобретут это авто, получат хорошую управляемость и необходимое ускорение для обгонов на трассе. Крены кузова при вхождении в поворот довольно терпимы. Механическая коробка передач имеет ярко выраженный характер: ошибиться будет сложно, переключение происходит плавно. Интересной особенностью является наличие системы удержания в полосе движения, Tucson сам корректирует положение авто, делая его более точным. Кроссовер обладает стабильным и предсказуемым нравом, действия водителя за рулем будут полностью контролировать езду и проведение маневров на дороге.
Не стоит требовать слишком многого от Hyundai Tucson 2016: он не сравнится с резвым хэтчбеком и по проходимости не сможет превзойти полноценный внедорожник, однако, это приемлемый вариант для заснеженных поездок или путешествий на длительные расстояния.
Главное преимущество этого кроссовера, которое выделяет его среди всех подобных автомобилей такой ценовой категории, заключается в уникальном экстерьере. Машина выглядит агрессивно, в ней чувствуется сила, мощь и качество южнокорейского автопрома. Менее успешным оказался салон, но он выполнен на достаточном уровне, любая критика по этому поводу – придирки. Чтобы понять на что способен новый Tucson базовой комплектации будет недостаточно, только авто с более мощным двигателем раскроет весь потенциал и позволит насладиться незабываемой ездой.
Значительных недостатков новинка не имеет. Жесткая подвеска, ограниченный обзор и оснащение бюджетной комплектации маломощным двигателем – вот, пожалуй, всё, что может расцениваться как недочеты.
Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2018-2019: обзор, цены и отзывы
В апреле 2018 года был представлен обновленный кроссовер Хендай Туссан. С осени начались официальные продажи Hyundai Tucson 2018. В нашей статье подробно рассмотрим все характеристики, преимущества и новшества обновленной модели, а также отзывы автовладельцев.
Обновленный кроссовер Hyundai Tucson
Хендай Туксон – популярный в России и других странах компактный кроссовер. Относится модель к J-классу (SUV), имеет 5-дверный кузов на пять посадочных мест.
История Hyundai Tucson началась еще в 2004 году. Тогда на Чикагском автосалоне было представлено первое поколение компактного кроссовера. Построен он был на платформе KIA Sportage и выпускался до 2010 года.
В 2009 году на автосалоне во Франкфурте представили 2-ое поколение Туксона. На российском рынке новинка получила название Hyundai iX35. Улучшили мощность и экономичность двигателя, усовершенствовали систему безопасности.
В 2013 году Туссан подверглась рестайлингу – обновили передние и задние фары, электронику и добавили подогрев руля. Также обновление претерпели и двигатели – бензиновый и дизельный.
В марте 2015 года на автосалоне в Женеве дебютировал Hyundai Tucson 3-го поколения. Он получился совершенно не похожим на предшественников – агрессивный, мощный, красивый. Увеличили габариты авто.
На автосалоне в Нью-Йорке, проходившем в апреле 2018 года, представили рестайлинговую версию Туксона. Новинка обзавелась новой 8-ступенчатой коробкой-автомат. Освежили также салон и внешность компактного кроссовера.
Преимущества и недостатки
Hyundai Tucson 2019 – отлично сбалансированный автомобиль, обладает рядом достоинств:
- Продуманная безопасность как пассажиров, так и пешеходов – 5 баллов по Euro NCap.
- Стильный дизайн.
- Умеренная цена для своего класса.
- Недорогое обслуживание и множество совместимых запчастей.
- Просторный салон.
- Множество цветовых вариаций и дополнительных опций.
К недостаткам и минусам Хундай Туссан new можно причислить:
- Жесткая подвеска.
- Ненадежная роботизированная коробка.
- Маленький багажник.
- Частая проблема – не греет печка в мороз.
Технические характеристики
На российском рынке представлены в продаже Hyundai Tucson с тремя разными моторами, от версии 2015 года они не отличаются:
- “Nu 2.0 MPI D-CVVT” – 2-х литровый бензиновый атмосферный движок мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 сек, максимальная скорость ограничена 186 км/ч. Такой мотор предлагается совместно с 6-ти ступенчатым автоматом или механической трансмиссией.
- “Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT” – 1,6-ти литровый турбированный мотор с 177 “жеребцами” на борту. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 сек, максимальная скорость составляет 201 км/ч. Расход в городском цикле 9,6 литра, в загородном – 6,5 л. Поставляется такой движок только в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач.
- “R 2.0 Diesel” – 2-х литровый дизельный турбированный двигатель мощностью 185 л.с. Расходует по городу 8,9 литра топлива, а по трассе 5,5 л. Дизельный мотор предлагается только в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.
Габариты Hyundai Tucson
Кузов обновленного Туссан стал чуть длиннее за счет более массивного бампера. В остальном размеры почти без изменений:
- длина кузова – 4480 мм;
- ширина кузова – 1850 мм;
- высота кузова – 1655 мм;
- клиренс – 182 мм.
- вес – от 1512 до 1769 кг.
Обзор автомобиля
Дизайнеры постарались избавить новый Hyundai Tucson от привычных “корейских черт”. Добавили облику благородности, “европеизировали” его. Рассмотрим подробнее внешние и внутренние изменения в дизайне Hyundai Tucson.
Обзор экстерьера
Дизайн кроссовера Хендай Туксон выдержан в современном спортивном стиле. Стремительные линии фар, спойлера и рельефов кузова подчеркивают динамичный характер автомобиля.
При первом взгляде на Туссан 2018 года бросается в глаза обновленная каскадная решетка радиатора. Выглядит она гораздо солиднее, чем у предшественника.
Также изменили форму передних фар – очертания стали более четкими, рублеными. Новая оптика полностью состоит из светодиодов. Правда в бюджетной версии фары Хендай Туксон оставили галогенные.
Колеса Хендай Туксон также подверглись изменения. Дисков на 15 дюймов, предлагаемых ранее, теперь в списке доступных нет. Доступны для заказа легкосплавные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов с обновленным дизайном.
В топовой комплектации доступна панорамная крыша с люком, практически полностью открывающая пространство автомобиля.
Обзор интерьера
В салоне Хендай Туссан также много новшеств. Дизайнеры Hyundai Tucson старались следовать модным веяниям, разместили дисплей бортового компьютера над панелью. Размер дисплея варьируется от 5 дюймов (монохром) для базовой комплектации, 7 дюймов в версиях подороже и 8 дюймов для топовой модификации. За коробкой передач располагается отсек для беспроводной зарядки. Задним пассажирам придется довольствоваться разъемом USB.
Сиденья у Туссан очень удобные, с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок. Между передними креслами расположился широкий подлокотник.
Отделка салона предлагается на выбор в 2-х цветах – черном или бежевом. Обшивка может быть из ткани или из кожи.
Представляем фото обновленного Хендай Туксон.
Комплектации и стоимость в России
В 2018- начале 2019 году кроссовер Hyundai Tucson подорожал на 15 000 руб, и теперь он продается по цене от 1 414 000 руб до 2 154 000 руб. Официально предлагаются следующие комплектации и цены:
- Primary от 1 414 000 – есть кондиционер, подогрев передних сидений, 5-дюймовый монохромный монитор, круиз-контроль и тканевый салон.
- Family от 1 584 000 – климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади, цветной экран 7 дюймов, охлаждаемый перчаточный ящик.
- Lifestyle от 1 674 000 – подогрев задних сидений, датчики дождя и парковки спереди, система “Smart Key”, повторитель сигнала поворота в наружных зеркалах, панель приборов с цветным дисплеем 4.2 дюйма.
- Dynamic от 1 864 000 – 8-ми дюймовый дисплей, электропривод багажной двери, кожаная обивка сидений, отделка экокожей панели приборов, дверей – хромированными вставками, легкосплавные диски на 18 дюймов, хромированная радиаторная решетка.
- High-Tech от 1 994 000 – панорамная крыша с люком, мониторинг слепых зон, электрорегулировка и вентиляция передних сидений, подсветка пространства около дверей, 19-дюймовые легкосплавные диски, беспроводная зарядка.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев кроссовера Hyundai Tucson:
- Дмитрий, Пермь. Выбирал между Тушканчиком и другими корейцами и японцами этого класса. Остановился на первом – зацепил сразу современной внешностью. Как сел за руль, понял – мое! Мотор работает очень тихо – чуть слышно. Шумоизоляция у Туссана на высоте, одноклассники в подметки не годятся. Выбором доволен.
- Тимофей, Калуга. Покупал в 2016 году дизельный Туксон в простой комплектации – других не было в наличии. Объездил на нем всю Европу как автотурист – 40 тысяч пробега за год. Ни разу не подвел. Дизельный Туссан очень экономичный – средний расход получился 8,2 литра. Крутая тачка!
- Алексей, Воронеж. У меня Туксон в люксовой комплектации с панорамной крышей. Это такое ощущение свободы – словами не передать. Отделка салона – на уровне самых дорогих авто. Экран мультимедийный – очень удобная фишка. А как он едет – просто плывет. Выбором доволен на все 100%.
- Кирилл, Новосибирск. У меня дизельный Туссан уже год. Очень продуманный, удобный автомобиль для города. Горючки ест мало – по городу всего 6 литров, а по трассе – около 10, если сильно не гонять. Единственная проблема – стала плохо греть печка. Думаю, на плановом ТО это решится.
- Леонид, Екатеринбург. Купил бензиновый Туссан в минимальной комплектации. Очень доволен, что выбрал его, а не Киа. Даже дизайном Тушкан больше на европейца похож, чем на узкоглазого корейца. А динамика движка Хендай Туксон впечатляет. Руль острый, как на спортивной машине – зевать за рулем не стоит. Расход тоже небольшой среди одноклассников.
Ниже представлено видео тест драйва Хендай Туссан 2018-2019.
Авто обзор хендай туссан
Как известно, несколько месяцев назад на автосалоне в Женеве был представлен новый Hyundai Tucson. Следует отметить, что предыдущая модификация автомобиля пользовалась огромным спросом на мировых рынках, поэтому корейские производители решили ее усовершенствовать, чтобы вновь запустить массовое производство.
новый Hyundai Tucson 2016-2017 модельного года
Давайте попробуем разобраться, как теперь выглядит машина, в которой изменилось практически все, даже название.
Внешний вид нового кузова Hyundai Tucson
Наверняка, многих специалистов и автолюбителей удивил тот факт, что к внешнему виду нового автомобиля руку приложил Петар Шрайер, который является руководителем дизайнерского отделения на корейском заводе.
ресталинг Tucson 2016, Вид спереди
В целом, внешний вид нового внедорожника при желании можно описать двумя словами – стиль и изысканность. Нужно отметить, что новый автомобиль во многом отличается от своих предшественников, однако имеет определенные характерные черты, которые говорят нам о том, что данная модель сделана в Азии. Впрочем, эксперты считают, что внешний вид нового Hyundai Tucson очень напоминает дизайн модели, которая нынче носит название Santa Fe.
Обновленный Туссан 2016-2017, вид сзади
Габаритные размеры Туссан 2016-2017
Если говорить о габаритах нового Hyundai Tucson, то следует сказать, что они не сильно изменились. В переводе на «голые» цифры, данные изменения отображены следующим образом:Длина автомобиля составляет 4,5 м (+6,5 сантиметров к предыдущему показателю).Ширина машины – 1,85 м (+3 сантиметра к предыдущему показателю).Высота нового Hyundai Tucson составила 1,65 м (-2 сантиметра от предыдущего показателя).Что касается остальных габаритных размеров новой модели, то они и вовсе не изменились, поэтому более подробно говорить о них не будем.
Отличительные черты салона Хендай Туксон 2016
Оказавшись в салоне нового Hyundai Tucson, сразу понимаешь, что специалисты, приложившие руку к отделке внутреннего пространства, поработали на славу. Следует отметить, что салон машины действительно соответствует лучшим стандартам в плане эргономичности, вместительности и комфорта. Отдельного внимания, безусловно, заслуживают современные передние кресла, которые оснащены системой обогрева и многочисленными регулировками.
панель приборов Хундай Туксон 2016-2017
Пассажиры, которым повезет посидеть на заднем сидении, также почувствуют все его преимущества. К слову, в салоне автомобиля настолько свободно, что порой кажется, что здесь могут комфортно чувствовать себя, даже люди с незаурядными антропометрическими данными.Приятные метаморфозы не обошли стороной и переднюю панель, где теперь красуется цифровой приборный щиток, а также огромный дисплей, который словно является прекрасным дополнением ко всем остальным преимуществам салона Hyundai Tucson.
Задний ряд сидений
багажник нового Туксон 2016-2017, можно увеличить с 513 литров до 1503 л.
Технические характеристики нового Tucson 2016-2017
По предварительным данным, линейка силовых агрегатов, предназначенных для нового Hyundai Tucson, будет насчитывать сразу несколько двигателей. Прежде всего, обращают на себя внимание бензиновые силовые установки, которые смогут похвастаться мощностью от 116 л.с. до 185 л.с. (в зависимости от модификации). Если говорить о дизельной линейке моторов для новой модели, то они обладают схожими характеристиками со своими бензиновыми собратьями.
Двигатель Hyundai Tucson 2016-2017
Безусловно, также нужно сказать несколько слов о коробках передач, тем более, что их выбор достаточно разнообразен. К примеру, на новом Hyundai Tucson может быть установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия или семискоростной «автомат», который является более современным. К слову, новый автомобиль полностью соответствует всем общепринятым европейским стандартам безопасности и экологичности.
Комплектации Хендай Туксон 2016-2017
Цена Хендай Туссан 2016-2017
Массовые продажи нового Hyundai Tucson начнутся уже нынешней зимой, а российские автолюбители смогут приобрести данную модель лишь к концу следующего года. Предположительно, на отечественный рынок попадет модификация автомобиля как с бензиновым так и с дизельным двигателем под капотом. Кроме этого, южнокорейские производители планируют наладить сборку нового автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
Комплектация и цена Хендай Тусан 2016-2017 для рынка России:
Видео тест Hyundai Tucson 2016-2017 года:
Хендай Туссан (Туксон) в новом кузове фото:
Другие записи по теме:
так ли он хорош, как о нем говорят
Сегмент кроссоверов один из самых востребованных, а значит и конкурентных ниш в автомобильной индустрии, особенно данный тип кузова ценится в нашей, где покупатели любят за меньшие деньги получить «больше автомобиля». Сегодняшние реалии таковы, что автолюбителям мало привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, наличия полного привода, богатого оснащения, им нужно что-то такое, чего еще не предлагали антологичные модели от конкурентов. Мы постарались поближе познакомиться с Hyundai Tucson нового поколения и узнать есть ли у данного кроссовера своя «изюминка», за которую его будут покупать.Безусловно одной из сильных сторон данной модели является ее внешний вид, который сочетает в себе спортивность и в тоже время строгость, этакий менеджер среднего звена со спортивным телосложением и активной жизненной позицией. Наверное Вы заметили, что за последние несколько лет корейские автомобили Hyundai и KIA получили значительные изменения во внешним виде и являются одними из самых привлекательных в своем классе. А все это благодаря привлеченному дизайнеру Петеру Шрайеру, который до этого трудился в компании Audi.
Внешность, как говориться по одежке встречают…
Отличительной чертой дизайна, нового поколения Туссана, стала гексагональная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которая соединяется с новыми и стильными LED фарами заходящими на крылья автомобиля. В верхней части фар находится стильная полоса, которую многие путают с дневными ходовыми огнями, но на самом деле это всего-лишь декоративный элемент, сами же ДХО находятся в переднем бампере под противотуманками. Причем дизайн их отличается в зависимости от рынка продаж, в американской версии они расположены над противотуманками и имеют форму галочки.
Tucson выглядит больше, чем на самом деле есть, а все благодаря раздутым колесным аркам и массивной передней части с выштамповками на капоте. Благодаря габаритам, дизайнерам удалось сделать внешность новинки стремительной и избавиться от «бочкообразной формы», за которую многие ругали Hyundai ix35. А все это благодаря тому, что по сравнению с предшественником модель 2016 модельного года стала длиннее, шире и ниже. Если смотреть на кроссовер сбоку, то из-за ниспадающей линии крыши, создается впечатление, будто автомобиль приготовился к «прыжку», это же ощущение визуально сохраняется и при движении.
Если передняя часть получилась запоминающейся, то сзади автомобиль выглядит очень уж безлико, нет в нем детали за которую цеплялся бы глаз. Лично у нас, особое разочарование вызвали фонари, складывается ощущение, что над ними вовсе не работали, а взяли от модели Cerato. Схожие фонари можно встретить к примеру на Ford Kuga или Nissan Qashqai. А больше и рассматривать тут нечего, все как у всех — пластиковая защита бампера, открывающаяся вверх дверь багажника и так далее, возможно единственное что сделано необычно, так это сдвоенные патрубки выхлопной системы, намекающие на задиристый характер, хотя и этим на сегодняшний день никого не удивить.
Салон, забудьте о дешевом и жестком пластике
Попадая в салон автомобиля сразу понимаешь, что его дизайну, эргономике и выбору материалов, производители уделили особое внимание. Tucson избавился практически от всех болячек на которые так жаловались владельцы ix35. Изучению интерьера мы посвятили целую отдельную статью, если хотите узнать про все отличия и нововведения то настоятельно рекомендуем ознакомиться.
Начнем с материалов, первое на что хочется обратить внимание так это на наличие более мягкого пластика, правда им отделан не весь салон, а лишь те места до которых дотягиваются руки во время эксплуатации. Сама дверная облицовка, нижняя часть консоли и торпеды, все это по прежнему из жесткого пластика, но это обусловлено лишь классом автомобиля в защиту можем сказать, что у конкурентов тоже самое, а у некоторых и хуже. Потенциальным владельцам доступен на выбор широкий спектр цветов отделки салона (черный, бежевый и красный) и материалов исполнения, в том числе и кожа. Выбранным материалом будут обтянуты сидения, подлокотник вставки в дверях и подлокотники на ручках дверей. Отдельно стоит отметить переехавший блок управления центральным замком и стеклоподъемниками на ручку двери, если ранее он находился отдельно и слишком высоко, то сейчас все проделано на отлично с точки зрения эргономики. Щиток приборов избавился от колодцев и получил монолитную конструкцию, прорисовка самих приборов и цифр ни вызывает ни каких затруднений при чтении. В зависимости от выбранной комплектации, приборная панель может быть оснащена небольшим экраном на который выводится показатели навигационной системы. Ранее одной из главных бед ix35 было наличие неудобных сидений с короткой сидушкой, в Туссан такой проблемы нет. Сиденья получили удлиненную сидушку, сказывается желание компании завоевать европейский рынок, отличную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию, поясничный подпор и широким спектром регулировки. На центральной консоли появился новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью вывода информации навигационной система нового поколения, работа которой по заверению представителей компании стала в три раза быстрее, чем у предыдущей версии. Новая навигационная система поставляется с семилетней бесплатной подпиской на TomTom Live Services, включая TomTom Traffic, места расположения камеры контроля скоростью.
Новый Hyundai Tucson 2016 модельного года ко всему выше указанному стал еще и безопаснее и это не только благодаря наличию современных систем безопасности, но и также благодаря новой форме кузова, которая позволила значительно улучшить обзорность. А идеально выверенная эргономика позволяет интуитивно найти ту или иную клавишу управления не отвлекаясь от дороги.
Пассажиры заднего ряда не обделены комфортом, у них также есть возможно регулировать угол наклона спинки сидений, двигать их вперед назад и самое главное сиденья имеют функцию подогрева. Правда подушки сидений могли бы быть и подлиннее, т.к. при поездах на дальние расстояния, пассажиры чей рост выше среднего могут устать.
Несмотря на увеличенные по сравнению с ix35 габариты, багажное отделение Туссана стало наоборот меньше, это было сделано во благо внутрисалонного пространства. Объем багажника корейского кроссовера составляет 513 литров, при сложенных задних сиденьях можно увеличить объем до 1503 литров, показатели ай х 35 составляли 591/1436 литров. Зато погрузить багаж стало удобнее, а в зависимости от оснащения есть возможность заказать функцию позволяющую открыть дверь багажника, проведя ногой под днищем, где расположен специальный датчик, такая же система к примеру установлена на Ford Kuga.
Линейка двигателей, доступные трансмиссии и тип привода
Туссан 2016 года оснащается модернизированной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые стали экономичней, вместе с этим появился новый турбированный бензиновый мотор, который устанавливается впервые на корейский SUV. Вместе с этим Hyundai Tucson предлагает самый широкий выбор трансмиссий среди конкурентов, но обо всем этом более детально.
Линейка бензиновых моторов представлена 1.6 литровым мотором который выдает 132 лошадиные силы, он устанавливается на базовые версии Туссана. Турбированная версия этого же мотора способна выдать уже 176 л.с. Дизельная линейка имеет более широкий выбор состоящий из 1.7 литрового мощностью 115 л.с., 2.0 литрового выдающего 136 сил и топового 2.0 но уже на 185 лошадиных сил.
- Новый турбированный бензиновый мотор обеспечивает максимальный крутящий момент в 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, у потенциального владельца есть возможность выбора коробки передач, либо 6-ти ступенчатая механика, либо новая роботизированная семиступенчатая коробка с двойным сцеплением (7DCT) с возможностью выбора ручного режима.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) впервые устанавливается на кроссоверы марки Hyundai. За счет моментального переключения передач водитель не ощущает толчков при их смене, езда получается более комфортной. Еще одним неоспоримым достоинством роботизированной трансмиссии над стандартным автоматом является меньшие показатели расхода топлива, производители заявляют, что благодаря 7DCT коробки расход удалось снизить на 20%.
- Дизельный 1.7 литровый мотор выдает 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 2500 оборотов в минуту, оснащается такой силовой агрегат исключительно 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом;
- Менее мощная версия 2.0 литрового дизельного мотор развивает 373 Нм при 1500 — 2500 оборотов в минуту, более мощная версия выдает под 400 Нм крутящего момента доступных в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов в минуту.
При разработке Хёндай Туссан производители пытались сделать свой автомобиль экономичным и комфортным, чтобы он мог конкурировать с европейскими и японскими моделями. При этом передними стояла задача сделать автомобиль еще и управляемым, если ранее ix35 предназначавшийся изначально для рынка Америки (кстати в США автомобиль изначально выпускался под названием Tycson) где отдается предпочтение валкости во благо комфорту, то нынешнее поколение по своим ощущением ближе напоминает европейские модели, на подобие Volkswagen Tiguan с четкой рулевой управляемостью. Для этого Tucson спереди оснащен стойками McPherson, а сзади многорычажкой. Шасси автомобиля позволяет уверенно чувствовать себя на высоких скоростях, а различные системы типа Traction Control, ESC и электроуселитель руля с новым программным обеспечением еще и в поворотах.
Подводя итог можно с полной уверенностью заявить, что корейской компании удалось произвести неплохой автомобиль, который составит достойную конкуренцию европейским и японским одноклассникам. Безусловно главными достоинствами модели является привлекательный внешний вид, комфортный салон и мягкая подвеска. О судьбе Tucson в России говорить пока рано, т.к. все зависит от цены, кстати в Европе цена начинает от 29 500 долларов США и то, как потенциальные владельцы отреагируют на доступную гамму двигателей, ведь из списка исчез популярный атмосферный 2.0 литровый бензиновый мотор выдававший 150 л.с. В комментариях можете поделиться своим мнением о кроссовере, а также о его судьбе в нашей стране.
Хендай Туссан 2016 полный обзор комплектации фото видео
На автошоу, проходившем в Женеве весной 2015 года, южнокорейским концерном Hyundai был представлен кроссовер Tucson 2016, который является моделью третьего поколения. Корейцы заявили о намерении поставок в США и страны Евразийского континента.
Внешние черты Хендай Туксон 2016
Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях серии и наследует отличительные особенности предыдущих моделей. Спортивный стиль обозначен скользящими линиями, которых удалось достичь при помощи большой, но в тоже время элегантной радиаторной решетки, которая представляет собой гексагональную (шестиугольную) хромированную конструкцию. Ее верхняя область соприкасается с нижней частью светодиодных фар, которыми комплектуются все, в том числе и базовые модели этого класса.
Противотуманные фары, окаймленные светодиодными ходовыми огнями, изящно установлены по краям корпуса бампера. Под бампером расположен воздухозаборник, проходящий вдоль фронтальной стороны авто. Задняя сторона автомобиля по оригинальности внешнего вида не уступает передней. Фары заднего хода выполнены в комбинированном стиле, светодиоды и галогенные лампы совмещены, что придает необычный эффект освещения, который отчетливо проявляется в темное время суток.
По сравнению с предшественником существенные изменения претерпел задний бампер: сдвоенная выхлопная труба вмонтирована в объемную накладку, которая обозначает черты присущие внедорожникам:
- Агрессивный акулий плавник и невысокий спойлер завершают очертания Hyundai Tucson.
- Также увеличилась колесная база, ее диаметр составил 2670 мм, а к колесным аркам были добавлены пластиковые накладки.
Интерьер нового Hyundai Tucson 2016
Салон автомобиля также не разочаровал поклонников серии: несмотря на исполнение приборной панели довольно жестким пластиком и отсутствием мягкой отделки боковых дверей, автомобиль имеет неплохую эргономику. Элементы управления на приборной панели расположены в соответствии с логикой выполняемых ими функций, мультимедиа – сверху, климат-контроль – ниже. Слева, на ручке водительской двери установлены кнопки управления, что очень удобно. Сиденья имеют боковую поддержку, сами по себе достаточно мягки и комфортны.
Уменьшение высоты Tucson компенсирует многодиапазонная регулировка сидений, с ее помощью можно подобрать комфортное положение, но тем не менее, для людей высокого роста это будет сделать сложнее. Одним из самых серьезных недостатков является обзорность кроссовера: громоздкие боковые стойки и стекла небольших размеров существенно сокращают видимость на дороге.
Видео
Технические характеристики
Различные виды комплектаций позволяют выбрать из пяти предложенных вариантов двигателей, которые включают как бензиновые, так и дизельные версии. Базовую комплектацию будут оснащать двигателем мощностью 135 л. с., а его объем составит 1,6 л. Наряду с этим двигателем будет возможность установки маломощного дизеля такого же объема, имеющего 116 л.с. Свой максимум авто выдаст при комплектации двигателем две тысячи кубов, мощность которого будет колебаться от 136 до 200 л.с. В базовой версии поставляется механическая коробка передач, автоматика предложена для более мощных моделей.
Южнокорейский концерн заявил о высокой экономичности нового Tucson: кроссовер с двигателем 1,6 л в среднем будет потреблять 6,4 литров топлива.
Полный привод доступен лишь для топовых версий двигателей, покупатели базовых комплектаций будут довольствоваться лишь передним. Полноприводные модели оснащены системой помощи при движении в наклонных плоскостях, а также средством направления дополнительной тяги к оси, колеса которой обладают наибольшим соприкосновением с дорожным покрытием, что значительно облегчит вождение начинающих водителей.
Подвеска кроссовера осталась без изменений: стойки McPherson заняли свое привычное место спереди, а сзади установили многорычажную подвеску со сдвоенными рычагами.
Линейку Tucson всегда отличали не только невысокая стоимость и приятный дизайн, но и то, как машина вела себя на дороге. Новый кроссовер сохранил в себе эти качества, водители, которые приобретут это авто, получат хорошую управляемость и необходимое ускорение для обгонов на трассе. Крены кузова при вхождении в поворот довольно терпимы. Механическая коробка передач имеет ярко выраженный характер: ошибиться будет сложно, переключение происходит плавно. Интересной особенностью является наличие системы удержания в полосе движения, Tucson сам корректирует положение авто, делая его более точным. Кроссовер обладает стабильным и предсказуемым нравом, действия водителя за рулем будут полностью контролировать езду и проведение маневров на дороге.
Не стоит требовать слишком многого от Hyundai Tucson 2016: он не сравнится с резвым хэтчбеком и по проходимости не сможет превзойти полноценный внедорожник, однако, это приемлемый вариант для заснеженных поездок или путешествий на длительные расстояния.
Плюсы и минусы Hyundai Tucson 2016
Главное преимущество этого кроссовера, которое выделяет его среди всех подобных автомобилей такой ценовой категории, заключается в уникальном экстерьере. Машина выглядит агрессивно, в ней чувствуется сила, мощь и качество южнокорейского автопрома. Менее успешным оказался салон, но он выполнен на достаточном уровне, любая критика по этому поводу – придирки. Чтобы понять на что способен новый Tucson базовой комплектации будет недостаточно, только авто с более мощным двигателем раскроет весь потенциал и позволит насладиться незабываемой ездой.
Значительных недостатков новинка не имеет. Жесткая подвеска, ограниченный обзор и оснащение бюджетной комплектации маломощным двигателем – вот, пожалуй, всё, что может расцениваться как недочеты.
Читайте так же
Тест-драйв Hyundai Tucson 2016. Обзор и фото автомобиля
Hyundai Tucson. Цена: от 1 099 900 р.
В Hyundai, да и в Корее вообще, не жалуют сленговые названия. А к «тушкану», как окрестили первый корейский компакт-кроссовер в России, так и вовсе относятся очень болезненно. Хотя, возможно, и напрасно… В силу многообразия языковых культур «трудности перевода», а то и благозвучности некоторых названий при интеграции в отдельные языки существовали и будут существовать всегда. В том числе и в том, что касается автомобильных имен. Но одно дело, когда эти «трудности перевода» действительно носят критичный характер, как в случае с Mitsubishi Pajero/Montero на испаноязычных рынках, и совсем другое — когда названия, пусть и не совсем правильно, но с любовью интегрируются в автомобильный сленг. А это ведь тоже немаловажно: чем проще и чаще звучит имя модели, тем больше ее популярность в народе. Ну, не приглянулась российским «субаристам» аббревиатура XV, и в народе модель окрестили «пятнашкой»: и правда ведь, сразу не поймешь — буквы это или римские цифры. Также и с Tucson! Первое поколение корейского кроссовера, создававшегося для Штатов (отсюда и проамериканское имя), в России любили и «тушканом» называли не со злобой, а с простецкой любовью. Затем, когда в 2010-м второе поколение корейского кроссовера на большинстве рынков, в том числе и у нас, сменило имя собственное на строгий европейский индекс ix35, это как-то сразу обезличило модель и вряд ли сильно способствовало ее продвижению. И вот пять лет спустя, в своем третьем поколении, «тушкан» возвращается к нам под своим привычным именем, которое в России совсем не забыли!
Бездорожье — явно не конек Tucson, однако при аккуратной езде корейский кроссовер все же способен покорить более или менее серьезный off-road
Хотя новый Tucson по сути является развитием ix35, в плане дизайна это просто-таки гигантский шаг вперед для кроссовера Hyundai. На фоне предшественника он выглядит столь свежо и ярко, что даже не верится, что они построены на одной платформе. Благодаря длинному капоту и визуально заниженной хромированной радиаторной решетке профиль стал куда более приземистым и спортивным. Знаменитые «струящиеся линии» Томаса Бюркля достигли в этой модели предела своей ламинарности! Вообще, стиль и дизайн вдруг стали главными козырями нового Tucson. Причем как в экстерьере, так и интерьере автомобиля.
Все элементы управления, включая ручник, — электронные или электромеханические
Плавные струящиеся линии, более мягкие и качественные, нежели были у ix, материалы отделки (особенно выигрышно интерьер смотрится в двухцветном исполнении: темный верх, светлый низ), доведенная эргономика. К последней, к слову, претензий вообще почти нет. Особенно порадовала новая приборная панель с 4,2-дюймовым экраном и абсолютно нейтральной подсветкой вместо резавшей глаз синевы ix35. Единственное, к чему можно придраться в плане эргономики, — утопающие в обрамлении кнопок сдвоенные джойстики на обеих ступицах рулевого колеса. Уж слишком перегружено! Вслепую, не отрывая взгляда от дороги, управиться с ними вряд ли удастся. Потребуются месяцы, если не годы, тренировок!
В остальном все очень даже удобно и современно. Структура салона была заметно пересмотрена для увеличения полезного пространства и удобства пасажиров. И надо сказать, весьма успешно. Задний диван с регулируемым наклоном спинки, хоть и кажется на первый взгляд чересчур плоским, на поверку не вызывает нареканий ни по удобству, ни в плане пространства для ног задних пассажиров. Может быть, чуть мягковата боковая поддержка на горизонтальных подушках передних кресел, но зато их спинка обнимает водителя и переднего пассажира весьма плотно.
Задний диван только кажется плоским. На самом деле он весьма и весьма комфортен
Обзавелся «тушкан» и солидной коллекцией вспомогательных систем и опций комфорта: трехрежимной системой автономного экстренного торможения, функциями удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системами предупреждения о превышении скоростных ограничений и о боковом трафике сзади, помощи при парковке и т. д.
Яркий и утонченный стиль как снаружи, так и внутри, неожиданно стал главным козырем нового Tucson
Ездить на нем в городе весьма и весьма комфортно, дорожный просвет в 182 мм позволяет практически не задумываться о высоте бордюрных камней. Однако если из асфальтовых джунглей выгнать «тушкана» на степные просторы, комфорта и за рулем, и особенно во втором ряду заметно поубавится. Как и вся ходовая, подвеска в слегка видоизмененном виде досталась Tucson в наследство от ix: рычаги задней многорычажки, правда, сделали чуть длиннее, а штоки амортизаторов стоек McPherson спереди — толще. Но кардинально изменить характер автомобиля на легком off-road это не смогло: достаточно зажатая и короткоходная «легковая» подвеска однозначно ориентирована на город!
В линейке из четырех моторов нового Tucson (трех бензиновых и одного дизельного мощностью от 132 до 185 л. с.) фавориты прослеживаются очень явственно. В Hyundai считают, что 60–70% продаж нового Tucson придутся на самую «многоликую версию» с унаследованным от ix35 атмосферником мощностью 150 л. с. (149,6, если по паспорту) с крутящим моментом 192 Нм. Этот мотор ставится как на полноприводные, так и на моноприводные версии и агрегатируется с 6-ступенчатыми КП: автоматом либо «механикой» на выбор. Что же до второго фаворита, то тут простора для выбора уже не будет вовсе. Турбомотр Gamma 1.6 Turbo-GDI (177 л. с., 265 Нм) с новым 7-ступенчатым преселективным роботом с двойным сцеплением доступен только в полноприводной версии. По идее, именно эта модификация и должна стать самой востребованной в верхнем ценовом сегменте линейки нового Tucson. Вот только стоит она уже почти полтора миллиона: от 1 474 900 р.
Роскошному люку Tucson позавидуют и в бизнес-классе
Багажник управляется кнопкой
Набор вспомогательной электроники на уровне более дорогих классов
Объем багажного отсека, в зависимости от трансформации салона, варьируется от 488 до 1478 л
Белый Tucson на фоне белоснежных склонов библейского Арарата смотрится весьма органично
- Яркий, выразительный дизайн, неплохая динамика, солидный набор опций комфорта
- Зажатая подвеска, нелинейные реакции акселератора
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Третье поколение компакт-кроссовера Hyundai получилось очень стильным. Возможно, на данный момент это самый яркий автомобиль класса в плане дизайна. Во многом это и определяет радужные перспективы Tucson в неспокойном ныне море российского автомобильного рынка.
Источник http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/2672-obzor-khjondaj-tussan-2016
Источник http://remontautomobilya.ru/xendaj-tussan-hyundai-tucson-2018-2019-obzor-ceny-i-otzyvy.html
Источник http://ncpauto.ru/obzor-avto/avto-obzor-hendaj-tussan.html