Рено Лагуна 2 (Renault laguna ii) технический характеристики авто 2001 года.

Содержание

Рено Лагуна 2: обзор, тест-драйв

Изысканный внешний вид Рено Лагуна 2 способен ввести в заблуждение. Это настоящая француженка, возводящая работу над своим дизайном практически в религию. Многие покупали ее за внешность. Но не только дизайн продавал это авто – модель скрывает в себе много интересного.

У потенциальных покупателей автомобиль вызвал легкий шок. Первые экземпляры на дорогах сравнивали с НЛО, приземлившимися в центре города. Модель второго поколения от любителей лягушачьих ножек была не просто красивой, а даже вызывающей и авангардной. Renault Laguna 2001 также сумела практически сразу же после схода с конвейера войти в пятерку лидеров продаж по Европе в своем сегменте. А вот что касается российских продаж, то здесь ситуация была несколько скромнее.

В России Renault Laguna II появилась в кузове хэтчбек с пятью дверями и напоминал седан. Через год на рынок выставили универсал, был он не только практичным, но и вполне пропорциональным, что не часто получается у европейских автомобилестроителей. И пусть в начале это авто не было успешным в нашей стране, оно умеет радовать второго владельца. Автомобиль прекрасно оснащен, безопасен, стильный для своего времени.

Безопасность

Производитель каждый год расходует около 100 млн евро на различные исследования в плане безопасности. Поэтому лидерство в этом показателе не удивляет. Рено Лагуна 2 одна из первых в 2001 году получила высшую отметку – пять звезд в специальном рейтинге “ЕвроNCAP”. При этом эти звезды автомобиль получил без каких-либо баллов за сигналы о не пристегнутых ремнях безопасности. В этой ситуации смешно то, что такой сигнал все-таки имеется. Но это Европа, а что в России?

О российском автомобилисте французы позаботились также хорошо, как и о европейском. Компания не пыталась экономить на беспечности. Авто оснащено:

  • шестью подушками;
  • ABS;
  • системой помощи в случае экстренного торможении;
  • тремя подголовниками для заднего ряда;
  • складывающимся педальным узлом.

И все это доступно даже в базовой комплектации.

Трудности акклиматизации

В России laguna II появилась в продаже в 2002 году, через год после начала продаж в Европе. Год – это много, но как тогда заверяли официальные импортеры, такая задержка была необходима. И дело здесь не только в долгих процессах сертификации, подборе подходящих комплектаций, но и в адаптации.

Автомобиль для отечественного автолюбителя имеет не только другую подвеску, адаптированную под плохие дороги, но и зимний пакет. Также в моделях для нашей страны обязательным было наличие защиты картера, компьютера для мотора, настроек для бензина А92. Естественно, для многих авто на вторичном рынке защиты мотора уже нет, но все остальное вполне эффективно работает.

Внутри и снаружи

яркая машина в кузове хэтчбек

Группа дизайнеров Renault, которая применяет в своей работе революционные решения, на этом автомобиле решила немного отдохнуть. Смелые и часто сумасшедшие дизайнерские идеи почему-то на Лагуну не распространились. Облик автомобиля для тех годов, а это был 2001, выглядел изящно и достаточно гармонично. Достаточно взглянуть на сопряжение передней оптики и бампера с крыльями и кажется, как будто свет играет в брызгах воды от фонтана.

Это о хэтчбеке. А вот об универсале можно сказать еще больше. Одно из достижений производителей, в том, что универсал выглядит, как самостоятельная модель, при этом внешность настолько яркая, что и сейчас, через 17 лет, вслед машине водители и пешеходы оборачиваются и долго смотрят.

Универсал имеет и практические преимущества. Они очевидны, когда высокие пассажиры присядут на задний ряд. Если сесть в хэтчбек, то у высокого человека голова будет упираться в потолок. А вот в районе ног и в плечах все будет очень удобно. Причина в том, что в хэтчбеке линия крыши ниспадающая. И ничего с этим не поделаешь – искусство требует жертв. Зато в кузове универсал, от сидения до потолка расстояние больше и высоким людям удобно.

Универсал удобен для перевозки грузов. И здесь важную роль играет не только полезный объем. Автомобиль имеет более широкий проем, кромка багажника расположена ниже. Кузов не имеет подштамповок. В хетчбеке по умолчанию не устанавливают полностью складные диваны – за них приходилось доплачивать, а в универсале – это входит в стандартную комплектацию. Можно сделать отдельную комнату для собаки.

В остальном же интерьеры Laguna хэтчбек и универсал одинаковые. Нужно заметить, что компания, на стадии разработки авто, потакала вкусам любителей немецкого автопрома. Внутри Лагуны это хорошо ощущается. Цветовая гамма строгая. Состоит из черного и серого цветов – это что-то из тевтонской оперы. Оттуда же, по мнению некоторых владельцев, жесткие, как для французского производителя, сидения. Ну и общий дизайн интерьеров вообще без претензий. Салон не отличается изысками, но в функциональности и практичности Renault Laguna 2 превосходит даже немцев.

Что касается материалов отделки, то эта машина – лучшая среди французов. Пластик мягкий, велюр приятный. Но вот тканевые салоны кажутся простоватыми. Лучше приобретать машину с велюром.

Качественная сборка. Пластик не тарахтит, сверчков в салоне нет. Сидения продолжают ощущение добротности. Даже в базовой комплектации имеется регулировка по высоте, а рулевая колонка имеет регулировку и по высоте, и по наклону. На этом европейский производитель не экономит, не то, что японцы. В результате – удобно людям любого роста.

В салоне имеется множество различных мест для всякой всячины. Перчаточный ящик с опцией охлаждения, размеры его достаточно серьезные, на дверях имеются солидные карманы для вещей. В центральном подлокотнике большой бокс.

Ощущения за рулем

Однако, Франции в машине все меньше. Кнопка звукового сигнала в подрулевом переключателе исчезла навсегда. Во втором поколении она на руле. Радует селектор мультимедийный системы – по уровню комфорта считается лучшим в мире. Он отлично расположен, эргономика заставляют забывать об информации на дисплее, расположенном на очень удобной высоте. А вот сама музыка в Лагуне 2 не слишком качественная. Можно с удовлетворительным качеством послушать радио. Но музыку можно докупить отдельно.

К приборной панели вообще претензий нет. Эффективная, не режущая зрение подсветка. На панели только самая нужная информация. А вот шкала спидометра кажется маловатой. Дополнительно можно было заказать датчик давления в покрышках.

Ручки управления кондиционером массивные и находятся в Laguna 2 практически наугад. Промежуточные положения ручки хорошо фиксируется. Температура регулируется удобно – можно добавлять вслепую.

подголовники для сидений рено лагуна

Передние подголовники, как, впрочем, и задние, необычные. Но из-за них плохой обзор назад. Боковые зеркала кажутся узкими. Рычаг коробки передач имеет длинный ход, а передачи переключаются не очень четко. Но авто создавалось не для гонщиков. Если работать с селектором размерено и расслабленно, то можно даже получить удовольствие. Но кто сегодня ездит на механике – только начинающие и те, у кого не хватило на автомат.

В тихом омуте черти не водятся

Но несмотря на это, даже с базовым для нашей страны 1,8 литровым двигателем Laguna II отнюдь не тихоходная. На низких оборотах мотор бедноват, но в городских условиях жаловаться не на что. После 3000 оборотов можно ощутить характерный подхват. Если переключаться не ниже 3000 тыс. об, то никто не скажет, что покупка бюджетная.

На трассе машина с объемом в 1,8 литра хорошо едет до 140 км/ч. Дальше мощности недостает, динамики нет, стрелка неохотно ползет вправо.

Двухлитровая версия с автоматом едет также, как и 1,8 с МКПП и даже чуть хуже. 4х ступенчатый автомат работает на принцип нечеткой логики. Трансмиссия адаптируется под стиль вождения из 9 возможных вариантов работы. Теоретически – это очень удобно. Если ездить спокойно, коробка переключается на низких оборотах. Если ехать активно, АКПП будет помогать, удерживая высокую передачу, а при ускорении сбрасывать. Но если после часа медленной езды нужно вдруг ускорится для обгона, коробка может задуматься. Конечно, кик-даун запустится, но после долгой паузы. Но и эту проблему можно решить.

Покладистый характер

И все-таки, главное в Renault Laguna 2 – это комфорт. И здесь соперников тогда было очень мало, да и сейчас их почти нет на вторичном рынке. Шумоизоляция сделана на высоком уровне для 2001 года, подвеска хороша. Машине все равно, что там под колесами – в салоне дорожные ухабы не чувствуются. Но беречься глубоких ям стоит.

Автомобиль хорошо держит скорость на прямой. Только после 150 км/ч кузов раскачивается. Руль собранный, а характер переднеприводного авто защитит владельца от преждевременной седины. К тормозам тоже никаких претензий нет.

Модель доступна в кузовах хетчбек и универсал. Имеет следующие технические характеристики:

  • Масса – 1315 кг для хэтчбека, полная масса составляет 1865 кг.
  • Заявленная французами максимальная скорость – 201 км/ч. До 100 км авто разгоняется за 10,8 секунды.
  • Расход топлива составляет в городском режиме 10 л на 100 км, а по трассе – 6,1 л.
  • Мощность двигателя объемом 1,8 – 123 л.с, доступная при 5750 оборотах.
  • Крутящий момент составляет 17,7 кгс/м при 3750 об.

Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади – торсионная полунезависимая. Рулевое управление реализовано гидравлической рейкой. Сзади и спереди установлены дисковые тормоза с системой ABS.

Для кого эта машина

Renault Laguna II – это выбор тех, кто уже перестал гнаться за имиджем и не имеет гоночных амбиций. Это просто красивый, безопасный и комфортабельный семейный автомобиль.
Видео: почему кто-то любит это авто, а кто-то не рассматривает его к покупке.

Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)

Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)

На этой страничке представлен обзор Рено Лагуна 3 универсал (2013), фото + тест-драйв, а также цены. Отзывы владельцев Рено Лагуна вы можете найти в соответствующем разделе.

Немного истории модели Рено Лагуна

Рено Лагуна берёт своё начало ещё в 1993 году и существует по сей день, а ведь это о многом говорит, ведь не каждая модель способна существовать 21 год. Автомобиль зарекомендовал себя надёжным и экономичным и в то же время с высоким уровнем комфорта. В 2000-ом году пришло третье поколение автомобилей.

Цены и характеристики Лагуна 3

А сравнительно недавно(в 2008-ом году) и Рено Лагуна 3. Здесь были исправлены многие недостатки второй Лагуны, доработан двигатель, теперь он более экономичнее и некоторые косметические. В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач.

Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс.руб. Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств.

Видео-обзор Рено Лагуна универсал

Узнайте что внутри и снаружи: обзор интерьера и экстерьера Рено Лагуна универсал.

Renault Laguna 2001 — 2005 — вся информация про Рено Лагуна II поколения. Модельный ряд рено лагуна

Технические характеристики моделей Renault Laguna. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Рено Лагуна.

В 1994-м году концерн Рено представил модель Renault Laguna — авто среднего класса, обладающее передним приводом и двигателем поперечного расположения.

Первое поколение Рено Лагуна оснащается оцинкованным кузовом и защищено надежно от коррозии.

Отдельного внимания заслуживает интерьер автомобиля. Просторный комфортный салон, который отделан дорогими и качественными материалами. Солидная панель приборов и удобные мягкие кресла.

До 1995-го года Рено Лагуна выпускалась лишь в кузове 5-дверный хетчбек. Позднее появился универсал.

Laguna Nevada хорошее сочетание вместительности универсала и элегантности седана. Автомобиль предлагает 7-мь мест для многодетной семьи или 5-местный вариант, обладающий вместительным багажником.

В гамму силовых агрегатов первого поколения Рено Лагуна входили: бензиновые 1.8-литровый 95/90- сильный, 2-литровый 115-сильный, 3-литровый 170-сильный шестицилиндровый двигатели и 2.2-литровый 85-сильный дизель.

Моторы Рено Лагуна в себе сочетают экономичность и мощность.

С 1995-го года в базовое оснащение входят 2-е подушки безопасности и антиблокировочная схема. Многие версии комплектуются кондиционером.

В 1997-м году гамма силовых агрегатов пополнилась 24-клапанным бензиновым 2.9-литровым 190-сильным мотором V6.

В 1998-м году Рено Лагуна прошла небольшую модернизацию. Обновился дизайн, появились новые моторы.

В 1999-м году с конвейера сходит версия, оснащенная шестнадцати клапанным 1.6-литровым 107-сильным силовым агрегатом, а также версия, оснащенная новым 98-сильным дизельным мотором, который обладает непосредственным впрыском топлива.

В 2000-м году состоялся дебют второго поколения Рено Лагуна.

Лагуна II Break стала обладать более прогрессивным дизайном, который дополнялся актуальной и оригинальной эргономикой салона.

Активную безопасность обеспечивают, имеющиеся в базовой комплектации, АБС, PBS, система динамической стабилизации, усилитель экстренного торможения и устройство контроля давления воздуха в колесах.

Линейка силовых агрегатов весьма обширна. Бензиновые двигатели: 1.6-литровый 110-сильный, 1.8-литровый 120-сильный и 3-литровый 210-сильный V6. Все двигатели имеют по 4-е клапана на каждый цилиндр. Позднее появляется 2-литровый мотор, оснащенный непосредственным впрыском и отвечающий нормам Euro 4. Гамма дизельных агрегатов состоит из 2-х моторов: объемом 1.9 литра мощностью 105, 110 л.с.

Позднее к ним был присоединен 1.9-литровый dCi, оснащенный системой Common-Rail, который развивает мощность 120 «лошадей» и 2.2-литровый 135-сильный dCi.

В результате с бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2 литра и дизельными объемом 1.9 литра стали устанавливать четырех ступенчатые трансмиссии «Proactive» — автоматическая КП, адаптирующаяся к манере управления и режиму движения. Новая 5-диапазонная трансмиссия, тоже адаптивная, устанавливается лишь на Лагуна с шестицилиндровым силовым агрегатом и двигателем dCi мощностью 135 л.с. Новая шести ступенчатая механическая трансмиссия ставится с 2-мя самыми резвыми дизельными двигателями, мощность которых составляет 120, 135 «лошадей».

В 2005-м году Рено Лагуна прошел небольшой фейслифтинг.

Рено Лагуна — цена, комплектации, обзор Renault Laguna, стоимость модификаций автомобиля Рено Лагуна.

Renault Laguna – семейный автомобиль класса «D», производства французского концерна Renault. Первое поколение Рено Лагуна было запущено в серию в 1993 году, а в 2000 на рынок вышли Лагуны второго поколения, в октябре 2007 их сменили автомобили третьего поколения.

Современная Рено Лагуна не имеет ничего общего с одноименным двухместным спортивным концептуальным Renault Laguna Roadster, вызвавшим фурор во время европейского показа в 1990 году. Равно, как и с американской моделью Chevrolet Chevelle Laguna, выпущенной лимитированной топ-оф-серией в период с 1973 по 1976.

Переживая последствия мирового финансового кризиса, в феврале 2012 руководство концерна Renault приняло решение об изъятии Renault Laguna и еще четырех моделей (Espace, Kangoo, Modus, Wind) из модельного ряда в Великобритании, предпочитая «не распыляться», а сосредоточиться на рекламе и продаже других моделей. Во всей остальной Европе, в том числе в Ирландии, Лагуна была доступна во всех дилерских салонах.

Первое поколение Renault Laguna собиралось в период с 1993 по 1995 годы только в кузове хэтчбек. Потом появилась версия в кузове универсал. В 1998 году автомобилю провели фейслифтинг и обновили линейку двигателей.

После семи лет продаж, в конце 2000 года, на рынок выпустили Рено Лагуна второй генерации, представляющий собой совершенно оригинальный автомобиль. Модель поставили на платформу аналогичную Nissan Primera (которая появилась в продаже только год спустя). Лагуна второго поколения была признана одним из самых безопасных автомобилей, доступных в Европе. В отличие от дорестайлинговых версий, которые предусматривали в качестве дополнительного опциона 7-местные варианты, универсал Лагуна второго поколения собирался только в 5-местном исполнении.

В 2007 году появилось третье поколение Renault Laguna, собираемое по сей день. Автомобиль представили во время Франкфуртского автосалона 2007. Renault Laguna III имеет три варианта кузова – 5-дверный хэтчбек, 5-дверныйуниверсал и 3-дверное купе. На российском рынке Renault Laguna доступен в версии Coupe комплектации Initiale с 2,0-литровым 170-сильным бензиновым двигателем. В официальных дилерских центрах на Renault Laguna Coupe цена стартует с суммы 1438000 рублей.

Новая Рено Лагуна 2015-2016 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Рено Лагуна относится к D классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 450 Литров. На выбор доступно 3 турбированых дизельных двигателя: 1.5 — 110 л.с., 2.0 – 130 л.с. и 2.0 – 175 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые задние. Объем топливного бака 66 литров. Вес авто от 1 355 кг.

Технические характеристики Renault Laguna общие с Nissan Altima, машины построены на платформе Nissan D. На выбор доступно 3 варианта кузова: хэтчбек, универсал и купе. Трерье поколение Рено Лагуна в конце 2015 начале 2016 года сменит дизайн, на общий глобальный компании Renault. Купить Лагуну можно с бензиновым или дизельным двигателем, 6 ступенчатым автоматом или механикой.

Кузов ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1294 км по трассе. Максимальная скорость машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 11.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6АТ (автомат): расход топлива город/трасса — 5.2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1286 км по трассе. Максимальная скорость машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 12.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 130 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1016 км по трассе. Максимальная скорость машины — 203 км/ч, разгон до 100 — 10.6 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 175 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1015 км по трассе. Максимальная скорость машины — 210 км/ч, разгон до 100 — 8.8 секунд.

Renault Laguna — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна

Новая Renault Laguna 3 предстала перед публикой и журналистами на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года, а уже в октябре был дан старт европейским продажам. В основу автомобиля легла универсальная платформа D, которую он разделил с рядом моделей альянса Renault-Nissan, в том числе Teana и Murano. При этом Рено Лагуна 3 получила сразу 3 различных модификации кузова – лифтбэк, универсал и купе.

В гамму моторов, доступных для Renault Laguna третьего поколения, вошли сразу 4 бензиновых двигателя, объемом от 1,6 до 3,5 л и мощностью от 110 до 238 л.с., и 3 турбодизеля. Последние при объеме от 1,5 до 3 л развивали от 110 до 235 л.с. В дополнение ко всем силовым агрегатам предлагалась как 6-ступенчатая МКП, так и 6-диапазонный “автомат”. Кроме того, для некоторых модификаций производитель предложил систему 4WS с подруливающими задними колесами.

В 2010 году Renault Laguna 3 подверглась рестайлингу, который носил косметический характер и изменил только внешний вид передней части. Обновленная версия получила название Phase 2 и появилась на рынке в ноябре 2010 года. В российские дилерские центры Рено Лагуна официально поставлялась с 2008 года только в кузове купе и единственной комплектации Dynamique.

Автомобиль оснащался 2-литровым турбодвигателем, мощностью 170 л.с., и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. По официальным данным, за 2010 год в российских автосалонах было реализовано всего 44 экземпляра. В апреле 2012 года 2-дверная модификация прошла через очередной плановый рестайлинг. В результате новая Рено Лагуна получила светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые колесные диски и дополнительные варианты окраски кузова, включая двухцветную схему.

При этом потенциальным покупателям в России новая Renault Laguna 2012 доступна все с тем же 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП, однако название комплектации было изменено на Initial. Она включает адаптивные биксеноновые фары с омывателями, 2-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose с Bluetooth и USB-входом, а также навигационную систему CARMINAT Tom Tom.

Renault Laguna 2001 — 2005

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Laguna

Все поколения Renault Laguna

Первое поколение Renault Laguna дебютировало в 1993 году. Модель позиционировалась как замена устаревшему авто Renault 21. Новый автомобиль комплектовался широким ассортиментом силовых установок и трансмиссий. В 1998 году уже пользовавшаяся огромной популярностью модель подверглась небольшой модификации; была обновлена линейка моторов и расширена базовая комплектация. Второе поколение было продемонстрировано в 2000 году. Автомобиль имел общую колесную базу с Nissan Primera, который публике показали лишь год спустя. В машине было реализовано множество новых технологий, в частности применена система запуска двигателя кнопкой на приборной панели. Renault Laguna стал первым авто за всю историю тестов EuroNCAP, получившим 5 звезд за пассивную и активную безопасность. Актуальное на сегодня поколение Laguna было показано в 2007 году. Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным. Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач.

Предшественник Renault Laguna II – автомобиль первого поколения – дебютировал в 1993 году. Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault 21. В 1998 году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце 2000 года. Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Модель Laguna II стала первой машиной, получившей оценку в 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа. В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил.

Технические характеристики Renault Laguna поколения II

Renault Laguna хэтчбек

хэтчбек

  • ширина 1 772мм
  • длина 4 576мм
  • высота 1 429мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5

универсал

  • ширина 1 772мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 443мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Renault Laguna?

Посмотреть отзывы о Renault Laguna

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Renault Laguna

Первое поколение седанов Renault Laguna было запущено в серийное производство в 1994 году. К достоинствам этого автомобиля следует отнести наличие стильной внешности, оригинальный дизайн носовой части, одновременно с этим в профиль машина смотрится динамично. Автопроизводитель при разработке модели предусмотрел наличие на корпусе особых зон деформации, в случае ДТП они не дадут дверям смяться внутрь салона, а двигатель при фронтальном ударе сместится вниз, а не сдвинется в кабину.

Отделка внутреннего пространства машины осуществляется тканевыми материалами, которыми обшиты внутренние поверхности дверей и сиденья. Место водителя оформлено эргономично, все элементы управления располагаются в прямой доступности от рук, рулевая колонка может регулироваться по углу наклона, а сиденье водителя по высоте и вылету. В состав начальных опций включен центральный замок, противопробуксовочная система, трансмиссия может быть механической или автоматической, линейка моторов включает в себя дизельные и бензиновые агрегаты.

Задние стойки Renault имеют более пологий угол наклона, нежели передние, такая особенность обеспечивает более естественный переход крыши в крышку багажного отсека Laguna. В носовой части на капоте выполнены фигурные вырезы, узкие блоки головного света состоят из парных огней круглой формы закрытых общим защитных стеклом. Компактная радиаторная решетка разделена на две секции затянутых мелкоячеистой сеткой, верхняя кромка переднего бампера выделена декоративной полимерной накладкой переходящей на боковые плоскости корпуса. Центра бампера выделен под компоновку секций воздухозаборника представляющих собой две узкие прорези разделенных по середине вертикальной перемычкой. Рядом с воздухозаборниками выполнены круглой формы ниши с габаритными огнями. Линия подоконника под небольшим углом восходит к задним стойкам, на крышке багажника установлен невысокий спойлер. Задние фонари состоят из четырех элементов формирующий прямоугольник с несколько закругленной боковой гранью. Пространство между стоп-сигналами отделано декоративной накладкой, на нее осуществляется монтаж номерного знака. На задний бампер нанесены фирменные атрибуты и полимерные элементы декора. Кузову приданы габаритные размеры 4510/1750/1430 мм, соотношение колесной колеи – 1481/1472 мм. Объем багажника – 450 литров, величина колесной базы – 2670 мм, полная масса – 1840 кг, снаряженная – 1345 кг.

Основа кресел Renault изготовлена из пластика, на который нанесены упругие подушки, оборудованные удобной подколенной поддержкой, в спинку заднего дивана Laguna вмонтированы нерегулируемые подголовниками, пространство за спинкой закрыто багажной полкой. Под подлокотниками дверей сформированы неглубокие карманы в передней части заканчивающиеся штатно встроенными динамиками автозвука. Передняя панель имеет обтекаемый дизайн, из ее центра к площадке селектора трансмиссии плавным изгибов спускается консоль. В верхней части она оборудована нишей со встроенными в нее электронными часами, под ним размещается блок регулируемых воздуховодов, еще ниже пространство консоли используется под компоновку трех регулируемых регуляторов кондиционера и других средств управления бортовыми системами, автозвуком. Передние кресла разделены невысоким подлокотником, под ним скрывается небольшого объема, в торцевую часть бокса встроен рычаг ручного тормоза.

Дизельный вариант машины поставляется с мотором мощностью 107 л. сил. Он развивает 250 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 1870 см3, время разгона до сотни – 12 секунд. Топовая силовая установки имеет объем 2963 см3, ее мощность составляет 167 л. сил, максимальный крутящий момент – 235 Нм, время разгона – 8,6 секунды. Базовый мотор развивает 148 Нм крутящего момента, выдает мощность до 100 л. сил, рабочий объем – 1598 см3.

Renault Laguna 2008 — 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Laguna

Все поколения Renault Laguna

Появление модели Renault Laguna Coupe на Парижском автосалоне в 2008 году ознаменовало приход французского производителя на рынок автомобилей с кузовом типа купе. Найти единственного предшественника этой машины в модельном ряду Renault не представляется возможным. Модель получила самые разные черты ранее демонстрировавшихся экспериментальных автомобилей: Talisman Coupe, Wind, Nepta и Fluence. Салон машины рассчитан на комфортное размещение четырех взрослых человек, а багажник имеет объем 423 литра. К важным достоинствам автомобиля относится система управления полным приводом 4Control, разработанная при участии специалистов Renault Sport Technologies. Эта технология предусматривает подруливание задних колес при поворотах, что добавляет маневренности на невысоких скоростях и обеспечивает более безопасное прохождение поворотов. Еще одним новшеством стала установка акустической системы от Bose новой генерации, разработанной именно под эту модель. Под капотом Renault Laguna Coupe находятся двигатели от Nissan. Специально для российского рынка автомобиль производится с адаптированными к холодному климату моторами, увеличенным резервуаром стеклоомывателя, а также защитой полостей кузова и покрытия днища.

Технические характеристики Renault Laguna поколения III

Renault Laguna хэтчбек

хэтчбек

  • ширина 1 811мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс .
  • мест 5

универсал

  • ширина 1 811мм
  • длина 4 801мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс .
  • мест 5
  • ширина 1 812мм
  • длина 4 643мм
  • высота 1 398мм
  • клиренс 120мм
  • мест 4

Тест-драйвы Renault Laguna поколения III

Renault Laguna - renault laguna coupe 2007 вид сбокуТест драйв 01 октября 2012 Halo model

Самый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!

Renault LagunaСравнительный тест 15 сентября 2010 Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

Источник http://renaultexpert.ru/laguna/reno-laguna-2

Источник http://renault-mania.ru/reno-laguna-universal-renault-laguna.html

Источник http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/modelnyj-ryad/modelnyj-ryad-reno-laguna.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: