Содержание
Седан "Ниссан Альмера" и "Ниссан Примера": обзор, технические характеристики
Nissan — японская компания, производящая автомобили и экспортирующая их по всему миру. Популярные модели в кузове седана — это Almera, Maxima, Sentra, Altima, Teana и Tiida Sedan. Седан «Ниссан Альмера» выпускается с 2012 года АвтоВАЗом и с 1995 года самой компанией, «Ниссан Примера» — с 1990 года.
Технические составляющие
- N15: двигатель на бензине объемом 1,4 или 1,6 литров, дизельный объемом 2 литра, бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра.
- N16: двигатель на бензине объемом 1,5 или 1,8 литров. Также двигатель на дизеле турбо с объемом 2,2 литров, АКП, 1,6 литровый двигатель и АКП.
- B10: платформа N16 Pulsar.
You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?
- P10: 4-ступенчатая АКП и 5-ступенчатая механика, бензиновый 1,6-литровый двигатель, 2-литровый двигатель на дизеле, также японские версии с объемом двигателя 1,8 и 2 литра.
- P11: бензиновый 1,6-литровый и 2-литровый двигатель, 2-литровый двигатель на дизеле, 4-ступенчатый автомат. Мощность 2-литрового дизельного мотора — 190 лошадиных сил.
- P12: в Европе — бензиновый 2-литровый двигатель, в Японии — 2-литровый и 2,5-литровый.
Обзор
Седан «Ниссан» Альмера производится с 1995 года. Первое поколение данной модели производилось до 2000 года. С самого начала на данное поколение ставили двигатель на бензине объемом 1,4 и 1,6 литров, также дизельный с двухлитровым объемом.
Абсолютно на всех автомобилях с базовой комплектацией и выше устанавливался гидроусилитель руля, подушки безопасности и зеркала с электронной регулировкой.
Второе поколение седана «Ниссан Альмера» выпускалось с 2000 года. Данное поколение было подвергнуто рестайлингу в 2003 году, благодаря которому были заменены фары, бампер и добавлен новый двигатель с объемом 1,5 литров. На обновленных авто устанавливался 1,5 и 1,8-литровый мотор и турбодизельный мотор объемом 2,2 литра. АКП присутствовала только на версиях с двигателем объемом 1,8 литров.
В 2002 году был выпущен автомобиль под названием «Рено Самсунг СМ3». Но в 2006 году производство было перенесено в Россию, и модель стала называться «Альмера Классик».
Первое поколение седана «Ниссан Примера» стало выпускаться в 1990 году. Автомобиль был оснащен механической 5-ступенчатой коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической; имел передний привод, 1,6-литровые двигатели (инжекторные), а также двухлитровые инжекторные и дизельные двигатели. В Японии было две версии мотора: 1,8 и 2 литра. В Европе были популярными 1,6-литровые двигатели.
Седан «Ниссан Примера» второго поколения начал свой путь в 1995 году. В Европу поступил в 1996 году. Для европейского рынка предлагались модели с 1,6 и 2-литровыми бензиновыми двигателями и 2-литровым дизельным мотором. Некоторые модификации имели полный привод. Для рынка США был изменен дизайн автомобиля, который включал новые решетки для радиатора и фары. У топовых версий присутствует круиз-контроль, новые фары, сиденья из кожи с нагревом.
В 2001 году было выпущено третье поколение, которое производилось в Японии. Но затем производство перенесли в Великобританию. В Европе были автомобили только с 2-литровым двигателем, в Японии — как с 2-, так и 2,5-литровым двигателем. Кузов седан выпускался до 2002 года. В 2005 году производство третьего поколения было прекращено. И завершающим этапом стало то, что из-за падения популярности в Великобритании также перестали производить седаны «Ниссан Примера».
Отзывы
Мнение людей по поводу данного кузова линейки «Ниссан» расхожее. Но большее количество владельцев данного авто сходятся на том, что это неплохой выбор по разумной цене.
- вместительный салон;
- упругая подвеска;
- большой багажник;
- большие стекла;
- динамика и управляемость;
- недорогое обслуживание автомобиля.
- расход горючего;
- шумоизоляция;
- мультимедиа.
Вывод
Благодаря переносу производства данных моделей седанов «Ниссан», они стали более доступными для жителей России. Но даже версии, выпущенные при японском производстве, удовлетворяют потребностям многих автовладельцев.
Nissan Almera vs Nissan Almera Classic — сравнительный обзор
Обе этих модели относятся, по сути, к одной и той же линейке Almera, которую японский производитель начал выпускать с 1995 года. Несмотря на произведенный рестайлинг, в 2000-м производственный ряд полностью обновился, уступив место качественно новой Альмера.
Одновременно с этим появилась собственная версия для зарубежного рынка, и в 2006 году она стала продвигаться и в России. Она получила название от маркетологов Альмера Классик и одновременно несколько другие технические характеристики.
Описания и комплектации авто Nissan Almera
Поколение этой модели от 2006 года получило антиблокировочную и антипробуксовочную системы и к тому же комплектовалось 116-сильным силовым агрегатом. Модификация от 2015 года уже производится на территории РФ и имеет собственную оригинальную кузовную платформу, хотя, при этом, обладает внешним сходством с Nissan Teana. Сегодня она производится в 3-х комплектациях, из которых максимальной является «Комфорт». Включает она в себя уже:
- антиблокировочную систему;
- диски из легкосплавных металлов;
- 2 передние подушки безопасности;
- противотуманки;
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники.
Среди силовых агрегатов покупатель может выбрать только один двигатель на 106 лошадиных сил с объемом в 1,6 литра. К нему на выбор предоставляются 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка.
Даже в самой базовой версии водителю доступен широкий набор опций и неплохое техническое оснащение, а именно:
- стальные диски диаметром в 15 дюймов;
- тканевая обивка салона авто;
- пара передних подушек безопасности;
- противотуманные источники света;
- электростеклопривод;
- иммобилайзер;
- гидроусилитель;
- обогрев заднего стекла.
За свою цену в любом оснащении покупатель получает довольно неплохой автомобиль, чем и объясняется его популярность на отечественном авторынке. Однако нарекания есть к невысокой мощности мотора — производитель обещает расширить их линейку в ближайшее время.
Видеообозор автомобиля Ниссан Альмера:
Описания и комплектации Nissan Almera Classic
Впервые автомобиль попал на рынок России в 2006-м году. Он был подготовлен для эксплуатации по отечественным дорогам и в условиях местного климата. Из-за этого модель оказалась такой долгожданной и сразу приглянулась российским автолюбителям. Невзирая на название, машина отличается вполне привлекательным современным дизайном.
По оснащению Классик не уступает своему собрату, хотя бы из-за того, что является более современным и разрабатывался несколько позднее. Даже в минимальной комплектации клиент получает следующий набор:
- регулируемый по высоте руль с гидроусилителем;
- 1 подушку безопасности (водительскую);
- иммобилайзер;
- центральный замок.
В более дорогостоящих версиях можно рассчитывать на подогреваемые сидения, кондиционер, систему антиблокировки, электроуправление зеркалами, дополнительную подушку безопасности. Каждый может выбрать комплектацию исходя из своих ожиданий и финансовых возможностей. Покупателям предлагается также 1 силовой агрегат мощностью в 107 «лошадей» и с объемом 1600 см. куб. Типов трансмиссии 2 — автоматическая и механика.
Однако Ниссан Альмера Классик доступен на отечественном рынке уже только бывшим в эксплуатации, поскольку снят с производства. Состояние и цена зависит от степени эксплуатации. Зато для многих это неплохая возможность сэкономить на покупке автомобиля с неплохим даже по сегодняшним меркам функционалом.
Интерьер и экстерьер
Что касается внешнего вида Альмеры 2015, то в его разработке принимали участие еще дизайнеры завода-изготовителя Ниссан. Кузов слегка наклонен вперед, и авто выгодно выделяется динамичными линиями, а также чуть агрессивными передними источниками света. Несмотря на бюджетную направленность, есть определенное сходство со спортивным автомобилем.
Модель Альмера Классик позиционируется как машина из «эконом-класса». Он выделяется более округлыми очертаниями, но остается, при этом, достаточно современным. Округлость заметна в разных элементах дизайна — кузовных линиях, стеклах, фарах, радиаторной решетке.
Поговорим подробнее об интерьере. Начнем с Almera 2015 — он рассчитан на вместимость в 5 человек. Оснащение внутри салона и качество отделки достаточно неплохи, как для бюджетной модели. В целом автомобиль Ниссан Альмера обладает высоким уровнем комфорта для своего класса. На заднем сидении 3 пассажира размещаются довольно уверенно.
В этом плане показатели Альмеры Классик более скромные. Достаточно вспомнить, что разработка производилась в кризисные времена, из-за чего производителю пришлось экономить.
Салон не рассчитан на высоких водителей, поскольку сами японцы по национальным особенностям не отличаются высоким ростом. Исходя из интерьера уровень комфорта можно определить, как посредственный.
Ходовые характеристики
По этим качествам показатели у традиционного Ниссан Альмера следующие:
- 4-цилиндровый бензиновый движок, обладающий объемом в 1,6 литра и выдающий 102 лошадиные силы;
- показатель максимальных оборотов в 3750 за минуту при крутящем моменте 145 Нм;
- трансмиссия предлагается как механическая, так и автоматическая;
- расход топлива может достигать 12 литров на сотню км;
- разгон до 100 км/час за 12.7 секунд, а максимальная скорость составляет 175 км/час.
У Almera Classic есть некоторые отличия:
— двигатель с объемом 1,6 л, работающий на бензине с чуть более увеличенной мощностью в 107 «лошадок»;
- при крутящем моменте 146 Нм, число оборотов достигает 3600;
- точно такой же выбор между АКПП и МКПП;
- потребление горючего 10,4 литра на сотню;
- до сотни авто разгоняется за 13,2 с, а «максималка» достигает 177 км/час.
Резюме
Можно подводить итоги. У Альмеры 2015 немного повыше динамика мотора, зато те, кто ценит сниженный расход, сделают выбор в пользу более экономичного Классик. По уровню комфортабельности и эргономичности Nissan Almera заслуживает больше положительных отзывов.
Модификация Классик подойдет тем, кто стеснен в средствах, но желает получить подержанное авто с современным дизайном и неплохим набором опций для своего сегмента.
Nissan Almera 2016 отзывы
Автомобиль Ниссан Алмера в кузове G11 был разработан специально для российского рынка. Это некая помесь Рено Логан с ниссановским кузовом, сдобренная Автовазовской сборкой. По сравнению с предыдущим поколением он заметно увеличился в размерах как снаружи, так и внутри. Таким количеством пространства для задних пассажиров не могут похвастаться и более солидные представители более высокого класса D. При этом сохранилась привлекательная цена, так что nissan almera можно купить чуть больше чем за 450 тыс. рублей в базовой комплектации welcome, а топовая комплектация tekna с автоматом обойдется на 130 тыс. рублей дороже. Но в чем же засада, спросите вы? Засада на наш взгляд в самом салоне, это тот же логан, только в профиль. А чему еще там быть за такие деньги?
Конечно многие покупают ниссан алмера, отзывы владельцев о котором говорят как хорошее, так и плохое (почитайте ниже). Некоторые отмечают, что 15 дюймовые диски как-то совсем не подходят к автомобилю длинной почти 4,7 метра. Но как еще посадить такого гиганта на логановскую платформу B0? Вот и получился дутый переросток. Но цена. явно для российского рынка. Эти люди знают, чем нас завлечь. От логана, кстати, досталась еще и подвеска — так что тормозить перед препятствиями или ямами теперь необязательно — она все стерпит.
Во всех комплектациях Ниссан алмера идет с бензиновым двигателем 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Можно взять с механикой или автоматом. В топовой комплектации есть мультимедийная система с навигатором — все как у взрослых.
И да, еще раз, чтобы расставить все точки над ё. Конечно есть варианты подинамичнее, поинтереснее снаружи и внутри, молодежнее, даже может посолиднее, но ни один конкурент nissan almera не может предложить столько места сзади, такую же адекватную цену, надежнейший 4 ступенчатый автомат и такие же большие. зеркала-лопухи, в которые видно всех и вся. И не надо смотреть на Теану, цена и класс автомобиля совсем другой.
Отзывы владельцев о Nissan Almera 2016
Видео
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет
- маленький багажник
- нет входа USB
Комментарии и оценки
- Рамиль (04-07-2016 / Год выпуска 2015)
1. Уже после покупки новой машины, после заправки на 500руб. не показал количество топлива. Первый раз Чуть не поругался с заправщицей! Таких случаев было 3-4 раза. Выкл-вкл. зажигание, заправлял до макс. пользы не принесло. Само по себе, когда ему хочется тогда появляется.
2. На 4000 т.км. Вылезает плафон освещения салона, на 10000 – резко вывалился (очень сильно отвлекло на дороге . )
3. 5000 очень в редких случаях в сухую погоду, в жару не ставится первая передача только со 2-3 попытки –сцепление нажато в пол.
4. Где то на 6000т.км. при скорости 60км.ч. от Грузовика влетел в лобовое камень, удар был сильный, в салоне кто спал, проснулись. На стекле осталось только отметина.
5. 7500 т.км. При плавном отпускании педали сцепления происходит заедание (троса) из-за этого не всегда возможно плавно тронуться с места, а также переходить с передачи на передачу. В июле поеду по гарантии.
6. Сидение переднего пассажира иногда поскрипывает.
7. В начале декабря 2015 появился стук в задней арке, после мойки пропал.
8. Осенью в +5С завел машину и тут же стали прыгать обороты 1000-1500 походе уплотнительное кольцо дроссельной заслонки
Машина большая, мягкая.
Багажник огромный, но узковат по высоте. Выезжали на природу, поместилось две большие сумки, складывающие два кресла, стол, палатка на 4-ых, два больших полных пакета ЭССЕН с едой и куча маленьких. Четыре удочки , горшок. В салоне четыре взрослых и один ребенок в кресле. При такой загрузке машина не «села» в отличии от ВАЗ 21124.
В городе ездить очень нравится т.к передачи короткие — по мне.
На трассе после 110км.ч на продолжительных расстояниях гул в салоне от двигателя, думаю нужна шумка капота. Под капотом шумки нет. Купил на битумной основе лист 50х100см, вырезал по форме и наклеил (теперь закрывать капот куда приятнее)
Для обгона, этого двигателя мне хватает , ну конечно хотелось бы по сильнее, лошадей 120 как минимум))).
Такого рода Двигатель работает шумно не ровно на всех машинах.
На 2 передаче можно раскрутить до 80км/ч примерно 6000 об. Двигатель раскручивается с равной тягой с низов и до верхов. К примеру На ВАЗ 21124 90л.с на низах тупит на уже более 5000 об не едет ЭТО КОГДА НАДО ЧТОТО ДЛИННОЕ ОБОГНАТЬ.
На нисане обгон дается комфортнее и легче на 4 передаче при необходимости обогнать длинномеры, когда они движутся около 100км/ч и еще несколько штук подряд.
Ездили Нижнекамск- Соль Илецк в их области есть очень затяжная и волнистая дорога- вот там то и «нессам» начинает раскачиваться как судно на волнах. Опели, киа, едут куда безопаснее и быстрее, за ними не удержишься. Зато на волнах при вкл. кондее задний ряд сразу засыпает! Сам пробовал. Так ,что машина для спокойной езды.
Машину надо было сделать чуть по шире и фары задние другие, тогда бы смотрелась куда интересней «НО».
Фары светят хорошо, только не хватает более точной регулировки наклона фар в диапазоне максимально комфортно поднятом положении. Положение «0» слепит встречных водителей, а в «1» слишком низко. Наверно это можно исправить в сервисе? Остальные два положения не нужны.
Если поедем на ЮГ (около 2200км), то тогда и испытаем его по полной.
Шумный и неравномерно работающий двигатель
Слабая шумоизоляция от двигателя
Маленькие колеса — не смотрится
Из-за низкой цены и складываются недостатки
Источник http://ruud.ru/avtomobili/38387-sedan-nissan-almera-i-nissan-primera-obzor-texnicheskie-xarakteristiki/
Источник http://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/nissan-almera-vs-nissan-almera-classic-sravnitelnyiy-obzor
Источник http://autoback.ru/otzivi_o_nissan_almera_2013