Допуски моторного масла MAN

Допуски моторного масла для MAN

maxresdefault

Cпецификации MAN

Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.

Основные спецификации:

МАN 3677Допуск, который пришел на замену 3477. MAN рекомендует использовать масла отвечающие данному стандарту в двигателях EURO6 с предварительной очисткой выхлопа, включая системы нейтрализации(SCR), рециркуляции выхлопных газов(EGR) и дизельного фильтра сажи(DPF). Использование масел данной спецификации позволяет увеличить интервалы замены масла до 100 тис. км. а интервал обслуживания DPF фильтра — до 500 тис. км. Все масла данyого стандарта могут использоваться в двигателях где масло должно соответствовать M3477.
MAN 3477Спецификация синтетических и полусинтетических масел для дизельных двигателей. Пришла на замену МAN 3277. Такие продукты отличаются пониженной в 2 раза сульфатной зольностью, сбалансированным содержанием серы и фосфора. Соблюдает нормы токсичности EURO4 и EURO5. Этой спецификацией ужесточено требования к испаряемости (угару) моторных масел, они практически полностью очищены от серы. Эти масла дороже, однако их качество и низкий расход окупают затраты на приобретение. Интервал между заменами масла до 100 000 км.
MAN 3277Спецификация масел для особо мощных дизельных двигателей выпущенных после 18 сентября 1996 года. Интервал замены: через 80 000 км пробега. Если специальный промежуточный фильтр отсутствует, то интервал замены до 100 тыс.км. Выполняет требования АСЕА Е4.
MAN 3275-1Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Соответствуют ACEA E7. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км.
MAN 3275Спецификация масел для дизельных двигателей (SHPD). Заменяет спец. MAN 270 и MAN 271. В маслах SHPD лучшие свойства чистоты поршней и уменьшенный износ деталей в двигателях с турбонаддувом. Эти масла можно применять в моторах без турбонаддува. Соблюдают стандарты Euro 1 / Euro 2 / АСЕА Е3.
MAN 3271-2Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида.
MAN 3271-1Спецификация смазочных средств для двигателей на CNG (природном) и LPG (сжиженном) газу. Выполняет требования ACEA E2.
MAN 3271Спецификация масел для газовых двигателей. Выполняет требования API CD, CE/SF, SG, АСЕА ОМ364А. Интервал замены — до 30 000 км.
MAN 271Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км;
MAN 270Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
MAN 269Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.

Cпецификации MAN

Компанией MAN составлены спецификации для автомобилей и двигателей их производства для правильного подбора смазочных материалов.

Спецификации MAN для дизельных двигателей

man_spec.jpg

Расшифровка и перевод сокращений с таблицы

AGR: Система рециркуляции отработанных газов
DOC: Дизельный каталитический нейтрализатор
SCR: Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue
EEV: Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией
CRT: Фильтр с непрерывной очисткой
PM-KAT: Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ

Спецификации MAN для дизельных двигателей E6

man_spec_e6.jpg

Спецификации MAN для газовых двигателей

man_spec_gaz

Расшифровка обозначений в таблице:

* M 3377: Масло с увеличенными интервалами замены.
** M 3677: Масло с экономией топлива.

Расшифровка обозначений в таблице:

Интервал замены масла
* через 30.000 км.
** через 45.000 км.
*** через 60.000 км.

Моторные масла для Ман: требования и спецификации. Какое масло подойдет для моего грузовика MAN и автобуса? Какие масла идут на man

Синтетических масел, которые были разработаны для удовлетворения спецификаций.

Если вы нуждаетесь в масле для грузовика MAN или трактора, есть полный ассортимент масел Mobil Delvac, которым можно доверять

Допуски и одобрения для грузовых автомобилей MAN

Если на двигатель требуется допуска: или масла, пожалуйста, воспользуйтесь , чтобы узнать, какой продукт подходит для вашего коммерческого автомобиля MAN.

Мы сделали подборку моторных масел для

Владельцев данного грузового автомобиля:

  • Mobil Delvac 1 LE 5W-30
  • Mobil Delvac 1 SHC 5W-40
  • Delvac XHP Mobil LE 10W-40
  • Delvac XHP Mobil Extra 10W-40
  • Liqui Moly LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40
  • Liqui Moly Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30

Так же для более точного подбора, Вы можете написать нам сюда . Мы подберем Вам масла в соответствии с допусками и требованиями завода производителя.

Только правильно подобранное масло может сэкономить Ваши средства в будущем, и продлить срок эксплуатации Вашего грузовика.

Как я могу сэкономить деньги, используя Mobil Delvac?

Во-первых, данные масла рассчитаны на удлиненный интервал замены. К примеру, производитель Ликви моли дает гарантию на замену до 120 000 км. Обычные минеральные масла требуют смену до 15000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Что сильно сказывается на кошельке владельцев автопарка.

Полностью синтетические масла, такие как Delvac циркулируют в двигателе MAN более легко, чем традиционные минеральные масла, и тем самым двигатели работают более эффективно. На синтетике ваш двигатель достигает максимальной эффективности. Потребление топлива уменьшается в несколько раз.

Масло дл MAN с DPF-фильтром (сажевым фильтром)

Масла Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobil Delvac XHP LE 10W-40 содержат расширенный пакет добавок, которые были разработаны специально для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения выбросов, таких как MAN с сажевым фильтром (DPF) . Сажевый фильтр используется для выполнения требований выбросов норм выбросов Евро IV и Евро V, и продукты, которые поддерживают эффективность работы DPF-фильтра, также будут поддерживать и нормы Евро VI от 2014/2015 годов.

Как мне найти подходящее масло для моего коммерческого автомобиля MAN?

Важно использовать подходящее масло в грузовик или легкого коммерческого автомобиля, и соблюдать спецификации MAN. Использование правильного продукта во время обычного обслуживания и в соответствии с инструкциями вашего автомобиля, не повлияет на гарантию производителя. Вы можете получить рекомендации маслу в специальном поиске по марке и модели вашего автомобиля.

* Примечание:
PM-Kat: Particulate Matter (сажевый фильтр).
EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (автомобиль с повышенными экологическими качествами).
SCR: Selective Catalytic Reduction (селективная каталитическая нейтрализация) с AdBlue®.
CRT: Continuously Regenerating Trap (сажевый фильтр с постоянной регенерацией).

Максимальный пробег для интервала смены в механических КПП:
Лист допуска MAN 341 Typ E1 — 60.000 км или 12 месяцев.
Листы допуска MAN 341 Typ E2/Z2 — 120.000 км или 12 месяцев.
Листы допуска MAN 341 Typ E3/Z4 — 240.000 км или 24 месяца.
Листы допуска MAN 341 Typ E4/Z5 — 360.000 км или 36 месяцев.

Максимальный пробег для интервала смены в задних мостах:
Лист допуска MAN 342 Typ M1 — 100.000 км или 24 месяца.
Лист допуска MAN 342 Typ M2 — 125.000 км или 24 месяца.
Лист допуска MAN 342 Typ M3 — 200.000 км или 24 месяца.
Лист допуска MAN 342 Typ S1 — 300.000 км или 36 месяцев.
В условиях жаркого климата интервал смены масла в мостах сокращается на треть.

Примечание: в листе предписаний M3289 обратить внимание на жидкости, непригодные для применения в актуаторах сервоприводов PowerPack коробок передач
ZF AS Tronic lite с системой MAN TipMatic® , поэтому рекомендуется использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S , тем более не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы.

Семейство самосвалов TGA было разработано в продолжение серии F2000, впоследствии и вовсе заменив ее при выпуске продукции MAN. Индекс расшифровывается как «высокотехнологичное семейство» тяжелых коммерческих машин (с грузоподъемностью свыше 18 т). Первыми с заводских конвейеров сошли автомобили-шасси и седельные тягачи, которые и стали поставляться в Россию. Самосвалы MAN TGA обычно оснащаются двигателями мощностью от 310 до 410 л.с. Тем не менее, были поставки спецтехники с 510- и 460-сильными моторами. Производители из Германии гарантируют уверенную работу машин при температуре окружающей среды до -32ºС.

Обслуживание самосвалов

Официальные представители MAN советуют менять масло на моделях TGA при пробеге в 50 тыс. км (не реже), если эксплуатация авто проходит на шоссе с асфальтовым покрытием. В случае если спецтехника в основном перемещается по грунтовым дорогам, то межсервисный интервал составляет порядка 25-30 тыс. км. Одновременно с заменой масла происходит смена всех фильтров. Ротация масла в коробке передач для самосвалов происходит через каждые 60 тыс. км. Все работы по ТО рекомендуется производить в строгом соответствии с перечнем завода-изготовителя, поскольку техника MAN TGA весьма сложна и насыщена электроникой.

Комплектация машин

У авто данного семейства базовая комплектация достаточно богата, тем не менее отечественные перевозчики нередко расширяют ее, задействуя фирменные опции. Так, зачастую россияне заказывают аэропакет, состоящий из боковых обтекателей и верхнего спойлера, что дает возможность экономить порядка 2 л на 100 км пробега. Кабина XLX хорошо оснащена — у нее заводская тонировка стекол, добротная обивка сидений, кондиционер. Базовый бак для топлива имеет емкость 600 л, но международные перевозчики часто выбирает его 910 л аналог (за дополнительную плату).

Расход горючего

Оптимальные показатели топливной экономичности на таких самосвалах достижимы при безукоризненном техническом состоянии машин. Любое переключение передач ведет к потере скорости и времени, что вызывается прерыванием тягового усилия. Специалисты советуют пропускать ненужные передачи на авто, оснащенных МКПП.

Электроника

Безусловно, самосвалы MAN TGA надежны. В России эксплуатируются авто этой серии, которые, наездив более 1 млн. км, не знали серьезных технических вмешательств. Бортовой компьютер показывает текущие ошибки, однако разобраться в причинах возникновения неисправностей без специальных диагностических приборов крайне сложно. Тем не менее, бояться (в силу надежности техники) отказов электроники не следует.

Холостой ход

При длительных остановках рекомендуется двигатель глушить, так как расход топлива на холостых оборотах составит 1-2 л/ч. Двигатель самосвалов MAN TGA разработан как приводной силовой агрегат, поэтому его действенность как «системы отопления» на холостом ходу не оптимальна. Предусмотренное производителем вспомогательное отопление потребляет лишь 1/3-1/4 от того объема горючего, что расходуется мотором на холостом ходу.

И автоперевозчики, и сервисные мастера свидетельствуют, что самосвалы MAN TGA превосходны. Пользователи утверждают, что существующие недостатки всегда выявляются и устраняются в период гарантийного обслуживания, после чего автомобиль эксплуатируется без проблем.

http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_man
Источник http://petroel.ru/a-car-loan/motornye-masla-dlya-man-trebovaniya-i-specifikacii-kakoe-maslo/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *