Содержание
Технические характеристики и описание электромобилей Tesla
Далеко не каждому известно, что первым был электрический автомобиль, он же смог преодолеть скоростной рубеж 100 километров в час. Если бы не было главной проблемы электромобилей – доступного источника энергии, будущее автомобилей с ДВС было бы не столь однозначным. В истории есть моменты, когда электрический автомобиль мог потеснить своего оппонента, и связаны они с именем знаменитого изобретателя Николы Тесла.
- История автомобиля Николы Тесла
- Дальнейшее развитие
- Устройство автомобиля Тесла
- Tesla Roadster
- Автомобиль Тесла S
- Tesla model X
- Tesla model 3
- Tesla Model Y
- Достоинства
- Недостатки электромобилей
История автомобиля Николы Тесла
Описываемые события происходили в 1931 году в Буффало. Все подробности этой истории не известны, но есть ряд подтвержденных фактов. С автомобиля Pierce-Arrow был снят стандартный двигатель внутреннего сгорания, а на его место установлен электромотор переменного тока, мощностью 80 л.с. Размеры двигателя составляли 1 м в длину и 75 см в диаметре, подключен он был к штатной трансмиссии.
После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.
Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150 километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из «эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.
Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.
Дальнейшее развитие
Продолжением истории являются электрические авто от американской компании Tesla Motors. В 2003 году два энтузиаста (Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард) задались целью коммерциализировать электромобили, создав суперкар, который не уступал бы по своим характеристикам самым именитым машинам того времени. Задача требовала серьезных инвестиций, и Илон Маск стал человеком, который финансировал это мероприятие.
Устройство автомобиля Тесла
Благодаря тому, что автомобиль работает исключительно на электрической тяге, из его конструкции исключено масса узлов и деталей, необходимых для работы обычных машин, но совершенно невостребованных в электромобиле.
- Кузов автомобиля выполнен из легкого, алюминиевого сплава
- Пневматическая, многорычажная подвеска от Mercedes
- Двигатель асинхронный, трехфазный, индукционного типа
- Литий-ионная батарея, расположенная в днище автомобиля
Tesla Roadster
Первый автомобиль от компании увидел свет в 2006 году, модель называласьTesla Roadster. Нельзя сказать, что результаты были выдающимися, всего реализовали около 3000 экземпляров.
В целом, его можно считать уникальным явлением в истории автомобилестроения. Он полностью электрический, при этом технические характеристики ничуть не уступают автомобилям с ДВС.
Технические характеристики Tesla Roadster | |
---|---|
Двигатель | 2.5 Sport |
Мощность | 288 л.с. |
Крутящий момент | 400 Н•м |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Аккумулятор | 53 кв/ч |
Запас хода | 393 км |
Разгон до 100 | 3.7 с. |
Вес | 1140 кг |
В 2008 году небезызвестный Джереми Кларксон, который тестировал Родстер в рамках программы Top Gear, обратил внимание на ряд существенных минусов электромобиля. Выпуск программы послужил поводом для судебного иска от Tesla inc. к компании BBC за клевету, который был отклонен судом.
Нужно отдать должное компании, прежде чем продавать автомобили, была построена сеть заправочных электростанций Supercharger (в нашей стране не представлена) и станций технического обслуживания. Это было одной из причин успеха следующей модели, которую фирма анонсировала в 2009 году, правда выпускать их стали только в 2012.
Автомобиль Тесла S
Выпускается model S в нескольких вариантах комплектации, отличающихся емкостью батареи. От нее в основном зависят и другие технические характеристики автомобиля.
Цифры в названии означают емкость батареи, буква P (performance — производительность) говорит, что перед вами наиболее мощная модификация, спорт если хотите. В новых моделях Tesla появилась литера D. Она означает, что модель имеет два двигателя, по одному на каждый мост. Это позволяет сократить время разгона машины до каких-то 3 секунд. Начиная с 2016 года, в серию пошли рестайлинговые модели 1 поколения.
Технические характеристики Tesla S | |
---|---|
1 поколение | |
60 | |
Мощность | 302 л.с. |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Запас хода | 335 км |
Разгон до 100 | 5.9 с. |
70D | |
Мощность | 329 л.с. |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Запас хода | 386 км |
Разгон до 100 | 5.2 с. |
85 | |
Мощность | 362 л.с. |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Запас хода | 426 км |
Разгон до 100 | 5.4 с. |
P85 | |
Мощность | 416 л.с. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Запас хода | 426 км |
Разгон до 100 | 4.2 с. |
85D | |
Мощность | 422 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 435 км |
Разгон до 100 | 4.4 с. |
P85D | |
Мощность | 691 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 407 км |
Разгон до 100 | 3.1 с. |
1 поколение рестайлинг | |
60 | |
Мощность | 315 л.с. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Запас хода | 400 км |
Разгон до 100 | 5.8 с. |
60D | |
Мощность | 328 л.с. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Запас хода | 408 км |
Разгон до 100 | 5.4 с. |
70D | |
Мощность | 332 л.с. |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Запас хода | 490 км |
Разгон до 100 | 5.4 с. |
90D | |
Мощность | 422 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 557 км |
Разгон до 100 | 4.4 с. |
P100D | |
Мощность | 772 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 613 км |
Разгон до 100 | 2.7 с. |
Tesla model X
Новая модель электромобиля Tesla model X была анонсирована в сентябре 2015 года в Лас-Вегасе, продажи стартовали в конце 2016. Кроссовер имеет панорамное лобовое стекло, 6 пассажирских мест и одно водительское. Дополнительный ряд сидений является дополнительной опцией, за которую покупатель должен выложить порядка 4000 долларов. Автопилот, акустическая система, умная подсветка – все это можно получить за дополнительную плату.
Задние двери электрокара открываются вертикально, производитель назвал подобную реализацию Falcon Wings, что в переводе значит крылья сокола. Конструкция вызвала неоднозначную реакцию и споры относительно удобства использования.
Машина представлена в 3 модификациях, отличия, как и в предыдущей серии касаются емкости батарей.
Технические характеристики Tesla X | |
---|---|
75D | |
Мощность | 329 л.с. |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Запас хода | 417 км |
Разгон до 100 | 6.2 с. |
90D | |
Мощность | 518 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 489 км |
Разгон до 100 | 5 с. |
P100D | |
Мощность | 762 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | 542 км |
Разгон до 100 | 3.1 с. |
Tesla model 3
Салон будущего «бюджетника» на электрической тяге минималистичен, отсутствует даже традиционная панель приборов. Ее функции возложены на 15 дюймовый центральный монитор. В базовой комплектации обещают минимальный запас хода 346 км, в более дорогих и все 500 км. Автопилот можно будет активировать за доплату, для этого предусмотрено специальное программное обеспечение.
Обещают даже доступ к сети фирменных зарядочных станций Supercharger, на которых автомобиль может быть заряжен за 30 – 60 минут.
Технические характеристики Tesla 3 | |
---|---|
Мощность | — |
Максимальная скорость | — |
Запас хода | 346 км |
Разгон до 100 | 6 с. |
Tesla Model Y
14 марта 2019 года фирма презентовала новый электрокар — спортивный кроссовер Model Y. Предзаказ новинки уже можно осуществить на официальном сайте.
Автомобиль доступен в четырех модификациях:
- Standart Range. Имеет только задний привод — RWD (Rear-Wheel Drive);
- Long Range (RWD и AWD);
- Performance.
При этом самая доступная модификация поступит на рынок не раньше весны 2021 года, на старте продаж, осенью 2020, выпускать будут более дорогие и укомплектованные модели.
Поскольку Model Y позиционируется как бюджетный автомобиль, кузов практически без изменений перекочевал в него из Model 3, имеет тот же коэффициент сопротивления и уровень безопасности. Вопреки ожиданиям, новая модель не получила «крылья сокола», 4 классические распашные двери с безрамными стеклами и подъемная пятая. Крыша у Tesla Y панорамная.
Салон в стиле минимализма — дефлекторы вентиляции скрыты, панель приборов и все элементы управления расположены на 15 дюймовом фирменном дисплее. Автопилот и третий ряд сидений (позволяющий увеличить число посадочных мест до 7) являются дополнительными опциями.
Технические характеристики и стоимость Tesla Model Y | |
---|---|
Standart Range (RWD) | |
Цена | 39000 $ |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Запас хода | 370 км |
Разгон до 100 | 5.9 с. |
Long Range (RWD) | |
Цена | 47000 $ |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Запас хода | 483 км |
Разгон до 100 | 5.5 с. |
Long Range (AWD) | |
Цена | 51000 $ |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Запас хода | 451 км |
Разгон до 100 | 4.8 с. |
Performance (AWD) | |
Цена | 60000 $ |
Максимальная скорость | 241 км/ч |
Запас хода | 451 км |
Разгон до 100 | 3.5 с. |
Достоинства
Описать все достоинства электромобилей Tesla сложно, что-то непременно останется не охваченным. В дополнение к изложенному, стоит упомянуть такие момент как:
- 17 дюймовый (другой в бюджетных моделях) сенсорный монитор, вертикально расположенный справа от водителя, с которого осуществляется управление всеми функциями и устройствами автомобиля.
- Просторный салон, ровный пол без трансмиссионного канала, два багажника по причине отсутствия под капотом двигателя.
- Повышенная безопасность, обеспечиваемая не только восьмью подушками, но и в целом конструкцией кузова. Автомобиль проходит все краш-тесты на 5 из 5 возможных звезд.
Недостатки электромобилей
- Главный недостаток для рядового потребителя — это цена. В зависимости от комплектации и модели, сегодня она составит от 35 до 142 тысяч долларов. Простой смертный при такой стоимости, может разве что смотреть на это чудо инженерной мысли и надеяться, что когда-то оно станет доступным и для него.
- Вторым недостатком, актуальным в основном для России, является отсутствие сети станций подзарядки, что в дальнем путешествии может стать серьезной проблемой.
- На морозе, что также весьма важно для нашей страны, запас хода электромобиля серьезно уменьшается.
Идею Николы Тесла, про автомобиль с питанием исключительно от электрического тока, сегодня можно считать почти реализованной. Конечно не в том виде, в котором это планировал гениальный изобретатель, но электромобиль, по техническим характеристикам не уступающий автомобилю с ДВС уже создан, и в нем воплощены некоторые из идей гения.
Что еще стоит почитать
Из $70000 стоимости машины — $45000 стоимость АКБ, на $45000 можно купить 75000 литров бензина.
Средний расход топлива современных машин — 6÷8 литров/100 км, в среднем, это 7÷7,5 литра/100 км, а это значит,что $45000 хватит на (75000/7,5)*100=1000000 км, миллион километров пробега!
Реальный пробег тесло — до 400 км до полного разряда на 100% АКБ, срок службы который,опять же реальных- до 500 циклов заряд/разряд. Таким образом имеем пробег реальный 400*500=200000 км, а это в 5 раз меньше, чем на бензине!
И это при том,что 400 км тесло пройдёт со скоростью,не более 40-45 км/ч и при том, что 500 циклов, это не более 1,5 лет срока службы АКБ.
Законы физики никто не отменял даже для безграмотных лохов, далее надо опять-таки покупать новые АКБ за $45000.
За 10-15 лет срока службы классической машины с ДВС, на тесло надо сменить АКБ до 10 раз, стоимость тесло при этом встанет в 45000*10+70000=$520000 за 10 лет- это $52000 в год.
52000-45000=7000 — это средняя стоимость добротой и экономичной народной копейки)
И все это даже без стоимости электричества для зарядки АКБ тесла.
Все эти пляски вокруг электромобилей — лохотрон, никакого бюджетного и выгодного тесла быть в принципе не может!
Спасибо за простую математику. Немного подкорректировали ваш комментарий, убрали лишние эмоции =)
1. 45 000 $ это цена АКБ? откуда у Вас эти данные?
2. Цена 70 000 долл. это уровень цен премиум авто (это большой авто Е класса), ауди (а6, а7) бмв 6 и т.д. Примерно с теми же характеристиками разгона, даже быстрее. Можно также сказать 25 000$ стоит авто а движок под 300л.с. 45 000$. И сколько можно бензина купить на эти 45000. Причем расход бензина у БМВ сами знаете какой, никак ни 8л. Притом у теслы затраты на электричество будут в разы меньше.
3. Расход на 100 км у «БМВ» при 12 л. будет 40 руб.*12= 480 руб. Тесла средняя 75Р это 75 квт емкость батареи на 400 км. (по паспорту 500 км) т.е. 75/4 =18,75 квт на 100 км! Цена квт у нас например 2,7 руб. Итого расход на 100 км у теслы 2,7 руб.*18,75 квт =50,62 руб. против 480 руб. у бмв при 12 л. расхода! Разница почти в 10 раз). На 100000 км у БМВ расход 480 000 руб. у теслы 50 620 руб.
4. Откуда такая цифра 500 циклов зарядки батареи? Телефон почти каждый день заряжаю 3 года. (это 1000 дней). Нокии 5-7 летние до сих пор работают у друзей и держат зарядку. В инете пишут 1000-1100 циклов. Если не разряжать АКБ меньше 10-20% то все 1700 циклов. Про теслу пишут, что через 160 000 км емкость АКБ падает только на 8 %.
Согласен что емкость АКБ падает, согласен что они еще очень дорогие, согласен в лучшем случае хорошо если она проработает в нормальной емкости 5-7 лет, понятно, что при наших дешевых ценах на бензин относительно Европы (но дорогих относительно США, Венесуэлы, Ирана) пока рано думать о покупке электромобиля. Но о каком-нибудь б/у ниссан-лифе можно подумать. И при больших пробегах, такси, например.
Может быть через несколько лет, когда хотя бы государство будет поддерживать как в Европе. Например, отменить транспортный налог, разрешить езду по выделенным полосам, отменить пошлину, отменить НДС, выплачивать бонус за покупку нового авто.
КПД бензинового двигателя 25% остальное улетает в трубу в виде тепла. КПД электродвигателя 90-95%. У меня дома электровелосипед, заказывал электроколесо из Китая разгоняется до 50 км/ч. АКБ на 500 вт. заправляю на 1,5 руб. Хватает где-то на 18 км. 100 км выходит 15 руб. Мопед будет потреблять 3 л на 100 км — это 3*35=105 руб.
Затраты на добычу нефти 100 квт на 1 тонну и 80 квт на переработку. Итого 180 квт на 200 литров Бензина, д/т, керосина и т.д. На 1 л топлива тратится почти 1 квт энергии. На тесле на 1квт можно проехать 5,3 км. На 1 л бензина на бмв можно проехать 8,3 км при 12 л. Если у бехи будет расход 19 л. то она сможет только проехать 5,26 км.
То есть количество затраченной энергии на получение и доставку (что я не считал, электричество проще транспортировать) практически уже сравнялось если брать сравнение электромобиля с его КПД с двигателем внутреннего сгорания. И это еще мы берем очень мощный большой и тяжелый электромобиль с теслой 3 цифры будут совсем другие не в пользу ДВС.
Да пока АКБ хуже, но это будущее, а еще лучше будут водородные авто с электролизом. Нет ухудшающейся характеристики как у АКБ и большая емкость, но пока есть проблемы с баками хранения водорода.
uCrazy.ru
- Войти через Соц.сети
- Регистрация
- Забыли пароль?
Навигация
- 3D игры
- Фотоприколы
- Фотоподборки
- Гифки
- Демотиваторы
- Видео
- Знаменитости
- Интересное
- Фильмы и трейлеры
- Анекдоты и истории
- Хайтек
- Авто / Мото
- Спорт
- Музыка
- Флеш игры и ролики
- Всячина
- Животные
- В хорошие руки
- Жесть
- Девушки
- Конкурс
- Новости сайта
- On-Line Игры
- Реклама на сайте
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- 40 занимательных фактов, к.
- ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ # 66
- 30 фотографий, завоевавших.
- ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ # 67
- Всяко разно гифки
- Надпись в туалете: Ничего .
- Весёлый полтишок
- 25 очень старых вещей, соз.
- А нужно ли нам вообще Евро.
- Бредзона
- Пост 1 разноОБРАЗный (фотк.
- Весёлые
- Бредзона
- Неловко вышло
- Нет ничего хуже, чем обман.
- Прикольные и просто красив.
- 20 удачных находок, которы.
- У реальных событий, которы.
- Гифки
- Весёлые картинки
- Есть еще лучше!
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Сегодня день рождения
Рекомендуем
Как устроен электромобиль Tesla
С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только – электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
Итак, перед вами небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.
Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии, посвященном защите окружающей среды.
Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».
Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.
По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S – самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256 шт).
Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.
Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.
Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь ЖК-монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.
В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.
Сзади довольно просторно.
Окна на двери без рамок.
На поворотнике – символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.
Как заряжать Tesla?
Простой ответ – легко и просто. Простая математика и базовый курс электротехники, 8-й класс средней школы.
Помним, что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах. А емкость батарейки авто равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации. И еще помним, что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких. Главное три фазы не подать, но абстрактный имярек без электрика с этой задачей не справится, а неумные электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.
Итак поехали. Куча опций.
Вариант 1. Всегда и везде.
Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи – полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность – все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение – либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие, пускать по ним 12А просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой.
Вариант 2. Дешево и сердито.
Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации электрика и, возможно, энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает. Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог – время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.
Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2?
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.
Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально – надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.
Вариант 3. Wall connector.
Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
— электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
— вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.
Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение – да. Защита IP44.
Важный момент – убедиться при заказе, что Tesla умеет заряжаться током 80А. Если не умеет – вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в Tesla. Но он дорогущий, проще купить не эту, а другую Tesla, где блок стоит штатно.
Для обособленно живущих за городом также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится электрик.
Пока это всё, что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты). Все будет. Год-два максимум. Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах.
Что еще надо учитывать?
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому на ней пока не ездят) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег по городу – в пределах 100-150 км. По области ездят 150-200 км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею, а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.
Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и Tesla.
Источник Источник Источник Источник https://znanieavto.ru/nuzhno-znat/elektricheskij-avtomobil-tesla.html
Источник Источник Источник https://ucrazy.ru/auto/1387084029-kak-ustroen-elektromobil-tesla.html