Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Содержание

Фон в динамиках при заведенном двигателе

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Добрый день друзья!
Спешу поделиться нужной для многих информацией! так как сам много мучился!

ниже в записи я подробно расписывал, что при заведенном двигатели — сильный очень фон от колонок, которые играют от усилителя, и ОГромный громкий треск от колонок- когда заводишь двигатель!

Мы с другом решили исключить возможные неполадки, и проверить усилитель на неисправность!
Подключили для этого к усилителю как источник звука не ГУ Pioner, а обычный мобильный телефон с разъемом AUX, и Одной парой линейных выходов (раздвоенный кабель — тюльпаны мама и папа) и включили питание, завели двигатель и т.д. Т.е. получается управление было через телефон!
НИКАКИХ ТРЕСКОВ ПРИ ЗАВОДЕ, НИКАКОГО ФОНА ОТ КОЛОНОК ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТВ НЕ СТАЛО _ ЗНАЧИТ ВСЯ ПРИЧИНА НЕ В МЕЖБЛОКАХ, НЕ В КОЛОНКАХ, НЕ В УСИЛИТЕЛЕ, НИ В СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ — ТАК КАК ПРИ ПРОКЛАДКЕ КАБЕЛЯ — Я 100 РАЗ ПЕРЕСТРАХОВАЛСЯ И ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ РАЗЛОЖИЛ — аааааа! В САМОЙ МАГНИТОЛЕ PIONER 80! и как я понял — с нее дается неправильная и неравномерная подача питания и чего то другого — вследствие чего треск и фон!

Друг до кучи проверил межблоки и силовые провода на пробои и тд — все в норме.

СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ К ДРУГУ В МАГАЗИН АВТОЗВУКА — И ВЗЯЛ НА ПРОБУ У НЕГО ШУМОПОДАВИТЕЛЬ дешевый Mystery MAD-GL — воткнул в разрыв межблоков перед усилителем — и фон вообще почти пропал — вообще не стало слышно (еле еле) и треск при заводе совсем пропал!

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп

кому то не помогают шумоподавители — мне помог сразу — и я в этом убедился!

Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе

Причины свиста в динамиках! — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8 января 2013 в 20:11 Метки: свист, свист от генератора, свист в динамиках

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя — остановка и движение и короткие поездки на работу.

Фон в динамиках при заведенном двигателе; АвтоТоп
Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Неважно, каким типом транспортного средства вы управляете или каковы ваши привычки вождения, это Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве пользователя.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отнести на счет беглых тележек для покупок, ошибочно брошенных футбольных мячей, световых постов из ниоткуда и других реальных неприятностей.

Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или дружелюбных соседей, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.

Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.

Метод 1: Использование плунжера

Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).

Метод 2: использование кипящей воды

Обращение в объект — один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, протяните руку за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря высокой температуре воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,

Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.

(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube

Метод 4: Использование сухого льда

В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.

Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину с помощью чего-то вроде фена (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание — это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле — использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.

Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун

Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.

Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ работал лучше для вас?

Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.

Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Изображение на обложке через PDR Бэйли , 7 Распространенные проблемы, симптомы и решения автомобильной стереосистемы

Покупка высококачественных компонентов для автомобильной стереосистемы — хороший способ избежать некоторых распространенных проблем автомобильной стереосистемы. Однако любая автомобильная стереосистема рано или поздно испытывает проблемы.

Существует около трех основных причин проблем автомобильного звука. Конечно, это старость, и проблемы с ней неизбежны. Вторая причина — компоненты, которые не соответствуют друг другу, чтобы обеспечить высококачественный звук. Другая причина, которая случается довольно часто, — неправильная установка.

При возникновении любой из вышеперечисленных причин могут возникнуть проблемы со звуком автомобиля. Некоторые проблемы связаны с радио, а другие связаны с динамиками. Строки ниже информируют о 7 наиболее распространенных проблемах автомобильной стереосистемы и способах их выявления Решения для каждой проблемы предоставляются таким простым и понятным способом, что любой, кто не имеет ученой степени, может их применять.

Автомобильная радиостанция не работает должным образом, если есть проблема в любом из источников питания или в частях, через которые проходит ток.

Электропроводка — это одна из проблем, которая может привести к выходу из строя автомобильного радиоприемника. Радио подключено к источнику питания и динамикам через провода, которые находятся в основном под приборной панелью. Если есть проблема с проводкой, радио точно не будет работать.

Во-вторых, автомобильные радиоприемники используют плавкие предохранители, чтобы предотвратить повреждение из-за скачков напряжения. Если предохранитель перегорел, аудиосистема автомобиля обрывается и радио не включается. Другой причиной, по которой автомобильный радиоприемник не работает, могут быть проблемы с питанием или заземлением.

Признаки, на которые следует обратить внимание:

  • Не удается включить радиоприемник — проблема с проводкой или перегорел предохранитель
  • Включение радиосигнала происходит с нерегулярными интервалами — есть проблема с питанием или с заземлением.
  • Дисплей и звук автомобильного радиоприемника включаются и выключаются вместе — головное устройство может не получать достаточную мощность
  • Радио отключается при прохождении поворота или при прохождении ударов — разъем на задней панели устройства ослаблен

Что делать, когда автомобильная рация не работает

Проверьте, не перегорел ли предохранитель, используя мультиметр.Сначала убедитесь, что питание системы отключено, затем, установив мультиметр в ом, коснитесь металлических колпачков предохранителя измерительными проводами мультиметра и посмотрите, записано или нет показание. Если мультиметр показывает показания, предохранитель не перегорел; в противном случае отсутствие показаний означает, что предохранитель перегорел.

Также проверьте наличие проблем с проводкой и заземлением. Если заземление ослаблено или заржавело, оно должно быть исправлено для правильной работы радиоприемника.

2.Недавно установленное головное устройство не имеет питания

Если вы обнаружите, что в недавно установленном головном устройстве отключено питание, весьма вероятно, что головное устройство не получает 12В.

Еще одной причиной проблемы головного устройства может быть то, что ваш усилитель переключился в режим защиты. Есть два объяснения этому. Во-первых, мощность, генерируемая генератором, слишком велика для усилителя, и он должен защищать себя от повреждений. Во-вторых, аккумулятор не может обеспечить аудиосистему постоянным напряжением.

Наиболее распространенным симптомом для этой проблемы является отключение головного устройства и возвращение через некоторое время.

Решение для головного устройства не имеет проблемы с питанием

Используйте вольтметр, чтобы проверить, посылает ли провод питания 12 В на головное устройство. Если провод это делает, то проблема с головным устройством. Но если вы обнаружите, что провод питания не посылает 12В, это можно изменить. Некоторые предохранители также могут перегореть и должны быть заменены. Также проверьте батарею; возможно, аккумуляторная вода нуждается в пополнении.

3. Отсутствие низких частот в автомобильных динамиках

Это проблема автомобильной стереосистемы, которая обычно возникает при модернизации заводских динамиков или установке или ремонте динамиков после продажи. Что может привести к тому, что динамикам не хватает басов?

Для создания баса динамики должны одновременно нагнетать воздух. Проблема отсутствия басов возникает, когда один динамик толкает, а другой — воздух. В основном это происходит, когда колонки не полярны.

Еще одна причина сценария «без басов» заключается в том, что дополнительные колонки тяжелее и тяжелее, чем заводские.Эти динамики улучшают качество вашей автомобильной стереосистемы, но поглощают низкие частоты ваших заводских динамиков.

Симптом:

Вы не слышите басов на любом уровне громкости.

Как решить проблему автомобильной стереосистемы без басов?

Проверьте, правильно ли подключены провода колонок к стерео усилителю и головному устройству. Положительная (+) клемма динамика должна быть подключена к положительной клемме любого другого компонента, включая батарею.То же относится и к отрицательному (-) терминалу.

Другим потенциальным решением является установка внешнего усилителя. Некоторые люди предпочитают модернизировать головное устройство, чтобы решить проблему отсутствия басов. Суть в том, что вашей автомобильной стереосистеме нужно что-то, что потребляет больше ватт.

4. Нежелательные шумы в автомобильной аудиосистеме

Слышать таинственные шумы от автомобильной аудиосистемы — очень неприятный опыт. Почти каждый водитель сталкивался с автомобильным стерео шумом одновременно.Существует множество источников нежелательных шумов, но вот некоторые из наиболее распространенных:

Звон генератора: Это самый распространенный автомобильный стереошум. Это часто происходит, когда заземление для головного устройства или усилителя динамика выбрано неправильно. Плохое состояние системы зарядки, а также соединения между компонентами аудиосистемы и аккумулятором также могут привести к скулящему генератору.

Симптом скулящего генератора: Вы слышите шум, который изменяется с частотой вращения генератора вашего автомобиля.Скулящий генератор поднимается и падает с частотой вращения двигателя довольно раздражающим способом.

Вспомогательное оборудование: Этот шум обычно связан с определенным электрическим событием. Обычно такие аксессуары, как фары, стеклоочистители, указатели поворота и тормоза, потребляют большой ток и вызывают скачок напряжения, который затем попадает в аудиосистему.

Симптом: При включении или нажатии сильноточных автомобильных аксессуаров, подобных перечисленным выше, раздается резкий поп-звук.

Симптом: При включении или нажатии сильноточных автомобильных аксессуаров, подобных перечисленным выше, раздается резкий поп-звук.

Потрескивание динамика и потрескивание: Часто это происходит из-за поломки из-за старости, низкого качества входного сигнала или плохой радиосвязи.

Симптом: динамик трескается при включении двигателя и при движении автомобиля.

Избавление от нежелательных шумов от автомобильной стереосистемы

Для слияния генератора переменного тока найдите компонент, который производит шум, и заново его заземлите.

Чистый, чистый металлический корпус — идеальное заземление. Также убедитесь, что система зарядки находится в лучшем состоянии. Все соединения (клеммы аккумулятора, соединения генератора, головное устройство, усилители, сигнальные процессоры и заземление) должны быть надежными.

Чтобы устранить шум из-за всплесков аксессуаров, добавьте небольшой биполярный конденсатор между проводом питания аксессуара, создающим шум, и его заземлением. Конденсатор будет поглощать скачки напряжения, предотвращая их передачу в аудиосистему автомобиля.

При появлении и потрескивании динамика, поменяйте местами канал и проверьте, не прекратится ли шум. В противном случае потрескивание, которое происходит постоянно, независимо от того, на каком канале находится радиоприемник, означает, что динамик сломан и должен быть отремонтирован или заменен.

5. Внезапное отключение звука

Обычно прерывание звука происходит при перегреве усилителя или обрыве провода динамика. Усилители обычно генерируют много тепла, особенно когда музыка играет на большой громкости в течение длительного времени.Чтобы управлять этим количеством тепла, усилитель должен получать достаточный поток воздуха.

Эта проблема обозначена звуком, исходящим от громкоговорителей, внезапно отключающихся и возвращающихся через некоторое время.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что там, где установлен усилитель, достаточно воздушного потока.
Воздушный поток постоянно охлаждает усилитель и предотвращает внезапное отключение звука. Также проверьте провода колонок, чтобы убедиться, что они правильно подключены.

6.Автомобильная стереосистема становится слишком горячей

Неисправная электропроводка является основной причиной перегрева автомобильной стереосистемы. Динамики могут быть неправильно подключены, или провода, которые должны работать отдельно, были объединены.

Нет проблем с нагреванием системы, так как различные электрические устройства нагреваются во время использования. Однако выделение слишком большого количества тепла может указывать на неисправность. Важно отметить, что ненормальное накопление тепла может быть опасным. Высокая температура может повредить различные части автомобильной стереосистемы и даже вызвать пожар.

Признак проверки: При включении автомобильная стереосистема становится слишком горячей для прикосновения.

Решение: Возможно, вам необходимо проверить всю установку и подключение автомобильной аудиосистемы. Если нет ошибок установки или проводки, а стереосистема по-прежнему нагревается, лучшим решением может стать обслуживание всей системы.

7. Проблемы со стереосистемой из-за плохого заземления

Большинство проблем со звуком, не связанных с оборудованием, возникают из-за плохо выбранных точек заземления.Помимо скулящего генератора, плохое заземление может привести к защемлению усилителя.

Плохое заземление может вызвать включение и выключение усилителя. Когда включена автомобильная стереосистема, усилители потребляют больше тока. Если система имеет ненадежное заземление, усилитель не может получить необходимый ток. Это обычно отправляет усилитель в отсечение.

Симптомы плохого заземления: скуление генератора; и аудиосистема издает дрянные звуки.

Правильное заземление на автомобильной стереосистеме

При проверке целостности других соединений всегда помните, что заземление имеет первостепенное значение.Если вы устанавливаете большую автомобильную аудиосистему, это потребует большего заземления. Также важно помнить, что основания должны быть на шасси автомобиля. Многие люди ошибаются, используя отрицательный полюс батареи в качестве основания для автомобильной аудиосистемы. Это ужасное место, так как вся эта волна от различных предметов, включая генератор, проходит через эту точку. Используя его, земля приглашает весь шум от этих предметов в звуковую систему.

Стереосистема является основной частью музыкальной системы вашего автомобиля.Без этого ваши автомобильные развлечения редко доставляют удовольствие. Для любителей музыки, особенно, вождение автомобиля без стерео невообразимо. Правда заключается в том, что отсутствие надлежащего технического обслуживания может привести к тому, что автомобильная стереосистема покажет проблемы, описанные выше. Чтобы ваша звуковая система работала должным образом, необходима полная диагностика системы. Будут устранены ошибки при установке, а также другие причинные проблемы, и система обязательно будет работать правильно, чтобы обеспечить наилучшее качество звука.

Когда вы знаете, как выявлять и решать типичные проблемы автомобильной стереосистемы, вы всегда можете позаботиться о своей автомобильной стереосистеме и наслаждаться отличной музыкой и громкой связью в своем автомобиле.

Вы также можете увидеть: Лучший автомобильный динамик 6х8 Обзор: Полное руководство для 2019

Источник http://avtotop.info/fon-v-dinamikah-pri-zavedennom-dvigatele/
http://auto-diary.ru/raznoe/kak-ubrat-svist-v-kolonkah-avtomobilya-na-zavedennom-dvigatele.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: