Как подобрать моторное масло по марке автомобиля — Помощь автолюбителю

Как подобрать моторное масло по марке автомобиля

Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое или слишком дешёвое – не имеет значения. Горюче-смазочные материалы нужно подбирать в соответствии с типом двигателя, а, значит, отталкиваясь от технических характеристик именно вашего автомобиля.

Первое, что нужно сделать, подбирая масло в двигатель по марке авто – заглянуть в сервисную книжку. Производитель всегда оставляет рекомендации по подбору. Обратите внимание, что при покупке подержанного авто, необходимо уточнить у предыдущего хозяина, не было ли замены двигателя. Ведь рекомендации производителя относятся именно к мотору, марка машины в целом не влияет на подбор.

Каким бывает масло

Теперь немного о типах масла, а они различаются по следующим критериям: вязкость и текучесть, температурная устойчивость, пусковые свойства. Самое неприятное, что все эти характеристики напрямую зависимы от множества факторов: температуры воздуха, частоты и длительности запуска двигателя, а также общего пробега. Считается, что синтетические продукты обладают более универсальными характеристиками по отношению к минеральным. Однако, это далеко не всегда бывает так. Разберёмся подробнее:

Минеральное. Разумеется, что такой продукт изготавливается из натуральных материалов и подойдёт далеко не всем автомобилям:

  • идеальны для двигателей с большим пробегом (более 100 тысяч км);
  • требует частой замены из-за образования шламовых отложений и быстрой потери необходимых свойств;
  • не терпит морозов.

Синтетическое. Конечно же, не имеет ничего общего с органикой, зато обладает такими характеристиками, которые существенно отличают его от минерального:

  • одинаково эффективно как при перегреве двигателя, так и при замерзании;
  • служит долго;
  • обладает повышенной вязкостью;
  • не рекомендуется для машин с большим пробегом.

Полусинтетическое. Пожалуй, это самый популярный тип моторного масла, сочетающий в себе лучшие свойства синтетики и органики:

  • достаточно хорошо переносит температурные перепады;
  • как правило, отвечает всем рекомендациям производителей;
  • оптимальная вязкость.

Подбор масла по марке автомобиля

Практически все крупнейшие автоконцерны специально разрабатывают горюче-смазочные материалы для двигателей определённой марки. Самым разумным решением при подборе масла по марке авто, будет использовать именно его. Это избавит вас от любых сомнений по поводу того, подходит или нет. Оригинальные масла обычно носят название автомобиля, для которого они предназначены.

К сожалению, далеко не всегда бывает возможность покупки оригинала. В этом случае придётся изучить сервисную книжку на предмет допустимых видов. Чтобы правильно подобрать то, что вам подходит, нужно будет учесть основные показатели:

  • API – этот показатель определяет тип мотора – бензиновый или дизельный, новый или старый, а также наличие турбины. При обозначении показателя API ставится буква S, если масло предназначено для бензинового мотора, или буква С, если для дизельного. Стоит учесть, что продукт с показателем API C можно заливать только в грузовые автомобили. В легковые дизели заливается универсальное масло с обозначением API S/C.
  • SAE – этот показатель определяет густоту, которая будет влиять на стабильную работу в различных температурных условиях. Выглядит это примерно так: SAE 30. Или так: SAE 10W 20. Последнее число показывает вязкость (20-60). Чем выше число, тем более вязким будет масло. Буква W говорит о том, что продукт можно использовать зимой, а число с этой буквой свидетельствует о нижнем пределе температуры, при которой масло не утратит своих свойств. Чем меньше это число, тем выше морозоустойчивость материала.

Может случиться так, что приобретённый вами подержанный автомобиль окажется без сервисной книжки. В таком случае, вам обязательно нужно выяснить у прежнего хозяина, какой тип и марка масла им использовались. Вполне возможно, что используемая ранее марка, не удовлетворяет вашим требованиям по той или иной причине, например, слишком дорогое или редко встречающееся, которое нужно будет искать. В этом случае вам придётся подобрать продукт самостоятельно.

Первое, что нужно учесть – это то, что замена марки требует осторожности, а возможно, и предварительной промывки двигателя. Обязательно сравните основные показатели API и SAE. Не забудьте учесть технические характеристики вашей машины. Если вам трудно принять самостоятельное решение – попросите консультанта в магазине подобрать вам правильное масло.

Самые популярные марки моторного масла

LIQUI MOLY представлено достаточно широким ассортиментом. Помимо универсальных, компания предлагает целую линейку горюче-смазочных материалов с именными допусками. Подобрать масло LIQUI MOLI по марке авто не составит труда даже тем, кто таки не смог разобраться в сложных классификациях API и SAE. В рекомендациях к каждому продукту указаны наиболее подходящие марки автомобилей.

MOTUL считается лидером в производстве синтетических масел и смазочных материалов. Выбор просто огромен, поэтому, каждый современный автомобилист сможет подобрать масло MOTUL, которое подойдёт его марке автомобиля. Минус – достаточно высокая цена, не каждый сможет себе его позволить.

Castrol – именно его выбирают гонщики Формулы1. Марка Castrol обладает свойствами, позволяющими защищать мотор уже на первой секунде пуска. Ещё одно большое преимущество – отсутствие примесей, которые существенно влияют на износ мотора. Очень удобно и то, что подбор осуществляется автоматически, после внесения допустимых для вашей машины параметров в компьютерную программу. Большой минус, конечно же, цена, не позволяющая многим владельцам бюджетных марок авто купить масло Castrol.

Mobil – мировой бренд по производству синтетических масел. Одним из основных преимуществ является уникальная технология экономии топлива. Однако само масло дешёвым не назовёшь. Но зато продукты Mobil можно подобрать для любой марки авто, идеально защищая от износа все типы современных двигателей.

Shell по сравнению с вышеописанными – более приемлемо по цене. Главная заслуга – отличные моющие свойства. Поскольку, промывка двигателя – дело достаточно хлопотное, а где-то и довольно опасное и вредное для автомобиля, то Shell может стать лучшим решением для тех, кто решил поменять дорогую марку на более доступную.

Idemitsu – настоящее японское качество. Многие крупнейшие производители авто, такие, как BMW, Audi, Citroen, Ferrari, Ford и многие другие рекомендуют именно его в качестве альтернативы к оригинальному. А потому, можно доверять производителю и смело останавливать свой выбор на моторном масле Idemitsu для любой современной марки авто.

Q8. Эту марку можно назвать по-настоящему народной. В основном, компания специализируется на производстве минеральных и полусинтетических продуктов, которые изготавливаются из кувейтской нефти, считающейся лучшей в мире. Низкая цена при довольно высоком качестве делает продукты Q8 доступными каждому. Подбор масла Q8 по марке авто наиболее целесообразен для владельцев немолодых авто с существенным износом двигателя.

Total QUARTZ специально разработано для машин, оснащённых двигателем Volkswagen. На этом моторе работают автомобили: Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на масле Total, владея маркой авто из этого списка.

Не стоит забывать и о том, что масло нужно не только двигателю, но и некоторым другим деталям, таким, как коробка передач, мосты. Трансмиссионное масло так же, как и обычное моторное, время от времени требует замены. Подбор трансмиссионного масла нужно производить по марке авто. Желательно, использовать продукты одного бренда.

На видео показано как выбрать масло:

Подводя итоги, выделим ещё несколько важных моментов в подборе машинного масла по марке авто.

  1. Меняйте масло через каждые 10 тысяч км.
  2. Не заливайте чистую синтетику в машины с большим пробегом.
  3. Постарайтесь не прибегать к процедуре промывки двигателя.
  4. Никогда не смешивайте разные типы масел.
  5. Не смешивайте разные марки продуктов.

Для того, чтобы подобрать масло по марке автомобиля, необходимо понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы, которые происходят в нем во время работы.

Часто автовладельцы используют единственный параметр для его выбора — вязкость. Правильно ли это?

Существует несколько мнений, которые формируются как продавцами, так и официальными сервисами, а также просто исходя из опыта эксплуатации.

Мнение первое : дорогое и жидкое масло будет лучше прокачиваться масляным насосом и лучше проникать в зону смазки.

Мнение второе : в то время, когда разрабатывался мотор автомобиля, производители не выпускали на рынок таких дорогих и качественных масел, способных обеспечить максимальную защиту двигателя. Следовательно, современное масло, обладающее хорошими защитными свойствами, поможет избежать или отодвинуть капитальный ремонт двигателя.

Мнение третье : если залить более густое масло, двигатель не будет его «есть» — расхода на угар не будет, а защитные свойства повысятся.

Видео — о важности правильного выбора моторного масла:

Наиболее правильной характеристикой вязкости масла будет определение его способности оставаться на поверхности работающих пар трения двигателя с сохранением заданной ему производителем текучести. Иными словами — способность масла сохранять определенную текучесть во всех режимах работы двигателя.

Однако, как известно, его текучесть изменяется в зависимости от температуры, и, соответственно, является величиной переменной. Именно поэтому классификация масел по SAE (на которые ориентируется большинство покупателей) и показывает те температурные режимы, при которых его использование будет наиболее обоснованным.

Видео — как выбрать вязкость моторного масла:

Так, например, цифра 5 в маркировке 5W-30 обозначает, что безопасный запуск двигателя будет обеспечен при условии использовании этого масла при температурах до -30 по Цельсию, а само масло сохранит текучесть до -35.

Стоит отметить, что на работу прогретого двигателя данный параметр никакого влияния не оказывает. Таким образом, если эксплуатация автомобиля происходит при температурах не ниже, скажем, -20 Цельсия, то для зимней эксплуатации подойдет практически любой масло, представленное сейчас на рынке (если оно будет укладываться в характеристики, рассматриваемые ниже).

Максимальная отрицательная температура «безпроблемного» запуска складывается из многих величин, в том числе состояния аккумуляторной батареи и стартера, а также типа двигателя, системы зажигания, подачи топлива и т.д и т. п.

В обозначении параметров вязкости моторного масла гораздо более интересным для автолюбителя и важным для двигателя будет второй параметр, показывающий на стабильность поведения смазки при рабочих температурах (так называемая «высокотемпературная вязкость»).

Вязкость масла в обязательном порядке должна соответствовать требованиям производителя и не зависит от пробега, а также стиля вождения и климатических условий эксплуатации.

Почему именно так — рассмотрим ниже.

Для примера — небольшая таблица рекомендаций ВАЗ для своих автомобилей:

Почему же производитель ограничивает вязкость параметром 40, хотя в продаже имеются и более вязкие масла, например, с индексом 50?

Дело в том, что большую роль в эксплуатационных характеристиках масел играет конструкция двигателя, точнее зазоры трущихся пар (к примеру, цилиндр-поршень). И главная задача конструкторов обеспечить тот минимальный зазор, который будет соответствовать толщине масляной пленки, что в свою очередь обеспечивает герметичность пары поршень-цилиндр, а соответственно и наиболее высокий КПД двигателя.

И здесь играет огромную роль именно верхний показатель вязкости масла.

Как известно из школьного курса физики, с повышением температуры вязкость падает. Причем при нагреве от 40 до 100 градусов Цельсия вязкость падает в среднем в шесть раз, что приводит к уменьшению соответствующей толщины масляной пленки.

Что же происходит в двигателе, если применить масло, не соответствующее по своему верхнему показателю условиям эксплуатации и предписаниям завода-изготовителя?

Более вязкое чем необходимо масло образует на поверхности более толстую пленку, что приводит к повышенному коэффициенту трения, соответственно температура масла растет, а толщина масляной пленки уменьшается. После чего наблюдается обратный эффект — коэффициент трения уменьшается, температура масла понижается.

Вроде бы и все в порядке, тем более, что повышенную температуру масла снижает система охлаждения и ДВС при средних нагрузках будет укладываться в необходимые нормы, определенные производителем.

Однако, не стоит забывать, что в целом двигатель будет работать (хотя и не намного), на повышенных температурах, что уже несколько снижает его моторесурс.

Все сказанное, как говорилось, характерно для средних оборотов и небольшой нагрузки.

Рассмотрим теперь вариант, если придется экстренно, например, во время обгона, резко увеличить обороты двигателя.

При экстренной нагрузке скорость сдвига масла резко возрастает. Соответственно, возрастает коэффициент трения, что приводит к резкому повышению температуры смазки в зоне трения. И если кратковременно такие нагрузки двигатель переживает без относительных проблем, то более затяжные и частые могут привести к перегреву деталей и их дальнейшему разрушению.

Говоря простым языком: при использовании масла, имеющего вязкость выше предписанной заводом-производителем, двигатель работает при температурах выше расчетных, что приводит к более быстрому износу.

Таким образом при выборе нижнего индекса вязкости следует учитывать в большей степени возможность запуска двигателя при отрицательных температурах, а верхнего — только исходя из рекомендаций завода-изготовителя, укладываясь в допустимые рамки.

Опять же небольшая таблица — пример рекомендаций АВТОВАЗа:

Как видно, завод-изготовитель помимо вязкости указывает еще и показатель по API — применимости к мотору.

Расшифровать значения API достаточно легко. Первая буква обозначает тип двигателя — бензиновый (S) или дизельный (C). Вторая буква определяет сами эксплуатационные характеристика масел.

Существует множество градаций масел по API, однако на современном рынке присутствуют в основном, обозначающиеся как: SG, SJ, SL и SM.

Как видно из вышеприведенной таблицы, большинство рекомендуемых масел входят в классы SG и SJ, что соответствует стандартам качества, поскольку класс SG рекомендован для автомобилей, выпущенных после 1989 года, а класс SJ для автомобилей с 1996 года.

Стоит отметить, что для масла группы SG вполне аналогичны по своему составу дизельным маслам класса СС и могут являться заменителями для автомобилей с рекомендуемыми классами SF, SE, SF/CC, SE/CC.

Видео — классификация моторных масел по SAE и API:

Вообще, стоит отметить, что все масла более высокого класса вполне могут перекрывать более старые классы, однако разброс не должен превышать 2 позиций, что связано с особенностями конструкции двигателя.

Так, материалы класса SM обладают наилучшими моющими свойствами, что является несомненным плюсом. Но в то же время, применение активного пакета моющих присадок при смене масла с класса, скажем, SG на класс SM может привести к вымыванию отложений с поверхности коренных или шатунных вкладышей, что в свою очередь приводит к ускоренному износу деталей ЦПГ.

Подобрать трансмиссионное масло по марке автомобиля настолько же просто, насколько и сложно, поскольку в отличие от масел, используемых в ДВС, на качество трансмиссионных масел огромное влияние оказывают условия эксплуатации.

Так, масла, используемые в механических трансмиссиях автомобилей, эксплуатируемых в условиях отрицательных температур обозначаются индексами, содержащими в своем составе W (75W, 80W, 85W — чем ниже, тем более «морозоустойчивое»).

Летние трансмиссионные таким индексом не обладают и обозначаются простыми цифрами, характеризующими вязкость масла (90, 140, 250).

Видео — как ведут себя смазочные материалы различных производителей на морозе:

Для удобства эксплуатации, трансмиссионные масла также выпускаются во «всесезонном» варианте и в таком случае обозначения принимают вид 75W-90, 80W-140 и т. д.

Помимо вязкости, которая играет не последнюю роль в применяемости трансмиссионных масел, большую роль здесь играет индекс API о котором упоминалось выше.

Ниже приведен список применяемости трансмиссионных масел в зависимости от типа трансмиссии:

  • GL-1 — простое трансмиссионное масло без каких-либо присадок;
  • GL-2 — предназначено для использования в червячных передачах за счет содержания жирных продуктов;
  • GL-3 — для любых МКПП и мостов грузовых автомобилей;
  • GL-4 — для любых МКПП и рулевых редукторов;
  • GL-5 — для любого типа механических трансмиссий за счет содержания большого количества противоизносных, противозадирных и некоторых других присадок.

Если в трансмиссии автомобиля присутствует гипоидная передача, применение масел класса ниже GL-5 недопустимо!

Практически все производители моторных масел сейчас предоставляют онлайн сервисы подбора масла по марке автомобиля.

Насколько актуальна информация, отображаемая ими и соответствует ли она действительности? Попробуем разобраться.

Castrol

Онлайн сервис подбора масла Castrol для разных марок автомобилей — ССЫЛКА

Для ВАЗ 2110 по поиску выдал смазку с вязкостью от 5W-30 до 15W-40, что укладывается в рамки завода-производителя.

Минус — нет классификации масел по API, однако присутствует классификация по ACEA. Все найденные масла обладают индексом A3/B3 или A3/B4, что соответствует допускам производителя.

Shell

Подбор масла Shell для вашего автомобиля — одного из наиболее популярных брендов среди отечественных автолюбителей — ССЫЛКА .

Тот же самый поиск по ВАЗ 2110 выдал не только моторные, рекомендованные этим производителем, но и масла для трансмиссии, также пластичную смазку и охлаждающую жидкость.

Минус — нет больше никаких обозначений кроме индекса вязкости. Масла предлагаются только в «зимнем варианте» — 0W-40 и 5W-40.

Плюс — для каждого из масел прилагается технический паспорт, а также в виде небольшой сноски масла для других климатических условий.

Motul

Онлайн сервис подбора масла Motul по марке автомобиля — ССЫЛКА .

Mobil

Выбрать смазочные материалы Mobil — ССЫЛКА .

Liqui Moly

Еще один довольно популярный бренд — Liqui Moly — ССЫЛКА .

Аналогичные результаты, как и в предыдущих случаях — все те же индексы вязкости без каких-либо обозначений по API или ACEA.

Вывод: использование онлайн-сервисов подбора масла по марке автомобиля — хороший способ познакомиться с предлагаемой линейкой продукции, но не во всех случаях они предоставляют полную информацию.

Производители новых моделей внедорожников отмечают важность использования качественных ГСМ при эксплуатации транспортных средств.

Те, кто пользуется автоматической коробкой передач (подробнее), знают как работа сложных механизмов зависит от качества смазочных материалов.

Видео — тестирование смазочных материалов различных брендов:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Надоело чистить салон своего авто? Это поможет >>>

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Я придерживаюсь такой политики, что чем масло проще и менее брендовое — тем больше шансов купить не подделку. На ВАЗе смело лил Лукойл и менял каждые 7000 км. Сейчас иномарка, отлично ездит с маслом Kixx.

Масло, мне кажется, нужно подбирать из того фактора — какая у вас погода, ну и конечно же производитель. Вот например, у нас может быть и минус 30, но это пару дней, а так в среднем плюсовая температура. Я покупал себе моторное масло с вязкостью 10W-40.

При выборе моторного масла учитывать нужно многое: и погоду в вашем регионе, и производителя, и марку вашего авто вместе с износом двигателя. Для старых машин, думаю, новое навороченное масло не подойдет. Хотя я не эксперт, не знаю. У меня Chevrolet Lacetti, в зимний период масло беру Shell вязкостью 5W-30, не жалуюсь — и в холода авто заводится нормально, и самого масла много машина не «ест». Меняю раз примерно в 7-10 тысяч, смотря по состоянию масла. Подделок, конечно, много, тем более марка популярная. Стараюсь в не знакомых и не проверенных магазинах не брать, покупаю там, где не подводили.

В мануале к автомобилю производитель указывает, какие масла подходят для данной модели. насчёт производителя масел, то на вкус и цвет товарища нет. Раньше я лил шелл, потом нарвался на подделку. Сейчас заливаю ликви молли. Если марка не сильно известная, то подделок меньше.

Подбирать масло самому нужно очень осторожно.

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учитывать в первую очередь рекомендации производителя вашего автомобиля. В первую очередь найдите сервис-мануал, сейчас их, к счастью, очень много в сети и можно найти почти к любой современной машине.

Затем — нужно хорошо изучить рекомендации по вязкости. Производитель часто рекомендует несколько вязкостей, в зависимости от климатических условий, условий эксплуатации и даже износа двигателя (пробега).

Так например на моторах с большим пробегом из-за увеличенных зазоров не рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W-**. Будет уходить уровень вероятнее всего.

Далее — спортивные масла. Спортивные масла это часто масла «одной гонки», например Motul серии 300V требует замены раз в 2-3 тысячи километров, кто бы что не говорил. При жесткой эксплуатации (трек) — раз в пару гонок. Поэтому использование на гражданской машине нецелесообразно.

Правильный интервал замены по моему опыту на гражданской машине это 5-7тыс км. 5 для высокофорсированных моторов (турбонаддув, компрессор) и 7 для остальных. Свыше этого интервала масло начинает терять свои свойства.

Если выбирать масла из премиум-диапазона я бы рекомендовал RedLine и Bardahl. Я перешел с первого на второе относительно недавно. Интервал замены 3000-4000км. Но в моём случае автомобиль ездит по треку. Для гражданской машины можно раз в 5. Больше не стоит.

Вязкость для гражданской машины в наших условиях стоит выбирать 5w-40 как наиболее универсальную (всесезонную).

Для спорта летом лучше *w-50 или выше. Первое число в соответствии с рекомендацией, второе по вкусу.

И обязательно следите за поведением мотора после перехода на новое масло — отлеживайте любые новые звуки, вибрации, почаще смотрите уровень. Так ваш двигатель проживёт значительно дольше.

При выборе моторного масла я чаще всего руководствуюсь производителем. Предпочитаю масла известных, проверенных марок. Главное, брать в надежных местах, чтоб не наткнуться на подделку. Также рекомендую учитывать, что рекомендует производитель именно вашего автомобиля. Можно воспользоваться онлайн-сервисом по подбору масла, по моему это отличная штука, как минимум позволит ознакомиться с ассортиментом.

Вот кстати по поводу заливки разного масла: кто-то считает, что заливать разное масло категорически нельзя, а кто-то позволяет иногда себе такую вольность. Правда в том, что нельзя лить масло РАЗНЫХ производителей, потому что у каждого производителя тех. процессы разнятся, и на выходе можно получить непредсказуемый результат, с полным выходом двигателя из строя. А смешивать в критической ситуации масло немного разного типа одного производителя вполне допускается, но не более 15% всего объёма (нужно срочно ехать, а «родного» масла нет, допускается долить, скажем, немного 15W вместо 20W).

Никогда не задумывалась о том, какое масло надо заливать в машину, как часто нужно это делать, и есть ли различия между маслами разных марок, всем этим занимался супруг. Теперь приобрела себе подержанный автомобиль, надо самой как то разобраться в этом. Оказывается подбор масла зависит от многих факторов, и нельзя заливать разные масла, а тем более уж смешивать. Много нового и полезного узнала ;-).

Ни для кого не секрет, что в правильном подборе масла для вашего авто секрет долговечности двигателя. Я всегда руководствуюсь инструкцией, которая прилагается к автомобилю: там все сказано, какое масло и от какого производителя подойдет к вашему авто. Всегда беру масло в проверенных маркетах, советуюсь со спецами, никогда не было никаких проблем (у меня уже четвертый авто)

Устает спина за рулем? Полезный подарок водителю!

Современный рынок автомобильной химии, предназначенной для поддержания нормального функционирования машины, предлагает настолько большой выбор автохимии, что даже опытные водители затрудняются их выбрать.

Подбор масла по марке автомобиля осуществляется в соответствии со специализированными допусками, идентифицирующими различные марки моторных масел. Для обеспечения оптимальной работы двигателя важно, чтобы характеристики приобретаемой жидкости совпадали с регламентируемыми производителем транспортного средства параметрами.

Масло предназначено для смазки элементов двигателя. От его состава и качества зависит срок эксплуатации мотора. Компетентный подбор масла защищает металлические детали от коррозии. Жидкость обеспечивает чистоту элементов оборудования, а также уменьшает коэффициент трения между поверхностями, что препятствует изнашиванию деталей.

Автомобильная смазка выпускается разного состава. Различают несколько видов жидкости:

Минеральные смазки получаются путём перегонки нефти. Синтетические продукты изготавливаются в лабораторных условиях из химических составляющих. Полусинтетические жидкости являются смесью, содержащей до 70 процентов минеральных продуктов.

Популярностью пользуются синтетическая продукция, поскольку её изготовление регламентируется разработанной технологией, при отступлении от которой смазка не пройдёт контроль технического отдела. Для стабилизации свойств жидкости, её часто подвергают гидрокрекингу. Вся продукция сертифицируется по европейской системе ACEA или по американской API.

Осуществляя подбор масла по авто учитываются такие параметры, как тип двигателя, наличие присадок, а также статус категории жидкости, которая может быть актуальной или устаревшей. Все зарубежные смазки классифицируются в соответствии со своими вязкостно-температурными свойствами. Их идентификация осуществляется в соответствии с маркировкой SAE XX (W) – YY.

Автомобильные смазки состоят из двух компонентов, один из которых является базовым, а второй — присадочным. Присадка улучшает качество базовой смазки для обеспечения функциональности продукта. Его рабочими свойствами являются:

Мотюль

Motul, пользующаяся популярностью среди европейцев, выпускает синтетические качественные продукты. Высокая ценовая политика оправдывает качество смазки. К тому же подбор масла по автомобилю можно провести, используя возможности онлайн-сервиса.

Мобил

Производитель Мобил специализируется на синтетической продукции. Подбор масла Мобил по марке автомобиля проводится в онлайн режиме. Грамотный выбор подходящей серии сэкономит топливо и собственные средства по причине недорогой цены смазочного материала.

Shell Helix специализируется на выпуске синтетической и полусинтетической продукции. Все смазки на синтетической основе производятся из природного газа. В их составе отсутствуют вредные примеси. Невысокие цены и разнообразие смазок позволяют осуществить наиболее подходящий к собственному транспортному средству подбор масла Шелл по марке автомобиля.

Тотал

Смазки Total подходят не для всех автомобилей, поскольку продукция изначально ориентирована на немецкие моторы Volkswagen. Однако, учитывая факт, что эти двигатели устанавливаются и на другой транспорт, применение такой автохимии весьма популярно.

Корпорация Zic по всему миру расположила 80 своих заводских центров. В перечень брендовой продукции входят не только смазочные жидкости, но и все виды автохимии. Универсальные смазки пользуются популярностью у водителей всех автомобильных марок.

Лукойл

Подбор масла Лукойл по авто удобно через интернет-сервис, расположенный на официальном сайте российского производителя. Его продукция является топовой. Она лицензирована по европейским и американским стандартам.

Кастрол

Производитель автохимии Castrol разработал такие бренды, как Edge, Magnatec и GTX. Они направлены на улучшение производительности двигателя. Компетентный подбор масла Кастрол повысит износостойкость и продлит срок службы мотора. Брендовая продукция используется в гонках Формулы-1. Подбор масла Кастрол по марке автомобиля удобен на специализированном сервисе. Достаточно ввести марку автомобиля, как онлайн-помощник подскажет верное решение.

Идемитсу

Японское масло idemitsu является универсальным продуктом, который подходит практически на все марки автомобилей. Его эксплуатация актуальна в условиях суровых климатически условий, в которых смазка не теряет своих первоначальных характеристик.

Роснефть

Роснефть производит смазочные жидкости, относящиеся к категориям Premium, Maximum и Optimum. Они рассчитаны на отечественные и импортные машины.

Безошибочный подбор моторного масла по марке автомобиля возможен на официальных сайтах брендов, предлагающих помощь в операции. При этом сервис самостоятельно примет решение в соответствии с введёнными параметрами транспорта.

Подбор масла Мобил легко осуществить на официальном сайте производителя, который поддерживает специализированный сервис.

Подбор масла Shell для отечественного транспорта можно осуществить в режиме онлайн на сайте импортного производителя.

Подбор масла Ликви Моли по марке автомобиля сложно провести самостоятельно, поскольку нужно владеть информацией о критериях масляного состава для конкретного авто. Проще определить подходящую марку смазки, введя идентификаторы транспортного средства в онлайн-форму. Грамотный подбор масла Ликви Моли по авто сохранит двигатель и надолго продлит ему срок эксплуатации.

Castrol незаменим для спортивных автомобилей. Однако при выборе необходимо учитывать

критерии, влияющие на подбор масла Кастрол по авто. Для того, чтобы воспользоваться онлайн помощью, необходимо сначала выбрать страну проживания пользователя.

Фирменные масла производятся под конкретный двигатель, имеющий определённые параметры и характеристики.

К примеру, под двигатель Аудио или БМВ автопроизводители заключают договора для выпуска такого смазочного материала, который учтёт конструктивные особенности мотора и сведёт к минимуму недостатки двигателя.

Брендовое масло улучшит функционирование только того двигателя, для которого оно предназначено. Применение оригинальной смазочной жидкости не сильно влияет на скорость перемещения машины или на расход топлива. Несмотря на то, что, её цена намного дороже универсального продукта, применение фирменного масла позволит надолго продлить жизнь мотору.

Подобрать масло kixx для двигателя по марке автомобиля

идеальные моторные масла для Вашего автомобиля.

Надежная защита двигателя и трансмиссии

Гарантия от подделок

Решение для экстремальных условий эксплуатации.

Продукция крупнейшего мирового производителя

Высокое качество по разумной цене.

Продукция инновационных технологий

KIXX – надежная защита

Базовые масла KIXX LUBO, ПАО и новейшие пакеты присадок от ведущих производителей, обеспечивают великолепные смазочные свойства, прочную масляную пленку на трущихся поверхностях и существенное снижение износа деталей во всех режимах эксплуатации двигателя и агрегатов трансмиссии.

KIXX – гарантия от подделок

Металлическая канистра KIXX – гарантия защиты от подделок.

На Российском рынке смазочных материалов по-прежнему есть производство и продажа контрафактных масел и смазок. (По материалам издания «Комсомольская Правда») http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

KIXX – решение для экстремальных условий эксплуатации

Широкие температурные диапазоны базовых масел KIXX LUBO и ПАО обеспечивают оптимальную вязкость смазочных материалов KIXX при низкотемпературных запусках двигателя и максимальные смазывающие свойства, при высоких рабочих температурах.

Моторные масла KIXX обеспечивают комплексную защиту двигателей, при тяжелых условиях эксплуатации в городских пробках, повышенной запыленности и в условиях бездорожья.

KIXX — продукция инновационной технологии

Корпорация GS Caltex, при производстве смазочных материалов KIXX, использует новейшую технологию SMB (синхронно дозирующий блендер) – технология потокового смешивания компонентов в системе. Из сотен мировых производителей смазочных материалов, эта новейшая технология доступна только пятнадцати.

GS Caltex производит базовые масла очень высоких индексов вязкости, под собственным брендом KIXX LUBO.

В состав смазочных материалов KIXX входят современные базовые масла KIXX LUBO, ПАО (в премиальных сериях моторных масел) и высокотехнологичные пакеты присадок.

KIXX – продукция крупнейшего мирового производителя

Корпорация GS Caltex, производитель базовых масел с очень высокими индексами вязкости KIXX LUBO и смазочных материалов KIXX, является одним из лидеров по добыче и глубокой переработке нефти в странах Восточной Азии. Продукция KIXX производится только в Южной Корее, на четырех крупных заводах GS Caltex.

Свыше 70% базовых масел KIXX LUBO, экспортируется в разные страны мира и свыше 40% готовых смазочных материалов KIXX, экспортируется в 65 стран мира.

Высокое качество по разумной цене.

Технология SMB позволяет за определенное время произвести больше готовых смазочных материалов, чем при использовании традиционной технологии. Благодаря лучшей смешиваемости компонентов в системе, качество готовых продуктов получается выше.

Использование собственных базовых масел очень высоких индексов вязкости KIXX LUBO, также позволяет GS Caltex снизить затраты на производство смазочных материалов KIXX, при этом существенно повысить качество готовых продуктов.

Благодаря технологии SMB и базовым маслам KIXX LUBO, GS Caltex производит высококачественные смазочные материалы KIXX по разумной цене.

KIXX одобрен автопроизводителями

Компания GS Caltex поставляет свои смазочные материалы, в качестве заводской заливки на конвейеры HYUNDAI, KIA в Корее и зарубежом. Продукция KIXX имеет официальные одобрения от многих мировых производителей автомобильной техники.

—>

Рекламный ролик

Выбор масла

Моторные масла KIXX
KIXX Worldwide

для вашего авто

Рекомендованная розничная цена:

Рекомендованная розничная цена:

G1 5W-30, 5W-40 API SN/CF

Для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с турбонаддувом и без него, не оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

G1 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1

Для современных бензиновых двигателей GM, в том числе Cadillac, Chevrolet, GMC, Opel, Oldsmobile, Pontiac, Hummer и Daewoo.

Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, внедорожников и легкой коммерческой техники. Производится на основе синтетических базовых масел Кiхх Lube (III группа по API) и пакетов современных, высокоэффективных присадок. Разработано для защиты двигателей в тяжелых и особо тяжелых условиях эксплуатации, пригодно для применения в разных климатических поясах: от тропического до арктического. Использование Kixx G1 существенно снижает потери на трение и увеличивает рабочий ресурс двигателя.

SAE 5W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5
DEXOS I SAE 5W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5; GM DEXOS I
SAE 5W-40: API SN/CF

Рекомендованная розничная цена:

Рекомендованная розничная цена:

ПРИМЕНЕНИЕ
G1 5W-30 API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3, VW 502.00/505.00
Для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей европейского производства, с турбонаддувом и без него, не оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Рекомендовано для автомобилей Mercedes-Benz и Volkswagen AG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

ПРИМЕНЕНИЕ
G1 10W-40 API SN/CF
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов (LCV), с турбоннаддувом и без него, не оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

В состав полусинтетических моторных масел Кiхх G SL входят синтетические базовые масла Кiхх Lube (III группа по API) и пакет высокоэффективных присадок. Серия моторных масел Kixx G специально разработана для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков, где авто­ производителями установлено требование класса API SN/CF.

SAE 10W-40: API SN/CF

Рекомендованная розничная цена:

Рекомендованная розничная цена:

Для автоматических коробок передач и ГУР, производители которых требуют применение трансмиссионных жидкостей ATF III.

Для современных автоматических коробок передач, работающих в разных условиях эксплуатации. Прекрасная альтернатива оригинальным жидкостям для автоматических коробок, по соотношению цена/качество.

Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий GM, FORD, ТОYОТА, HYUNDAI

Высокоэффективная синтетическая жидкость высшего качества для автоматических коробок передач Kixx ATF Multi специально разработана в соответствии с требованиями технических спецификаций: SP-II, SP-III, DEXRON III, MERCON V, Allison С-4, Toyota Т-III и IV. Соответствует техническим требованиям европей­ских производителей, таких как ZF-TE-ML-14A, Voith 55.6335, MAN 339 Туре Z-1, и МВ, VW, BMW 4- и 5-скоростной автоматических коробок передач. Содержит синтетические базовые масла Кiхх Lube (III группа по API) и современный пакет присадок, что обеспечивает надежную защиту АКПП, работающих в разных режимах эксплуатации.

Рекомендованная розничная цена:

Рекомендованная розничная цена:

75W-90, 80W-90 GL-5

Для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми передачами, подвергающимися высоким ударным нагрузкам, в которых автопроизводитель требует использования трансмиссионных масел класса API GL-5.

GEARTEC FF 75W-85 GL-4

Для механических коробок передач и рулевых механизмов, в которых автопроизводители требуют использования трансмиссионных масел класса API GL-4.

Высококачественное полусинтетическое трансмиссионное масло с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами. Рекомендовано к применению в автомобильных гипоид· ных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками.

SAE 75W-90:
SAE 80W-90:

Фотогалерея

Banana Apple Orange Banana Apple Orange Orange Orange Orange Orange Orange Orange Orange Orange

Купить рядом с Вами:

Корпорация GS Caltex, Ю. Корея.

GS Caltex (торговые марки КIХХ и GS) является одним из лидеров по добыче и глубокой переработке нефти в Восточной Азии. Одно из приоритетных направлений — производство базовых масел Kixx LUBO и готовых смазочных материалов KIXX.
Ассортиментный ряд KIXX насчитывает 180 наименований, предназначенных для автомобилей, промышленного оборудования, морского транспорта, продукции специального назначения. Более 50% продукции KIXX экспортируется в 65 стран мира.
Hyundai-КIA MOTORS, Doosan lnfracore, Volvo Construction Equipment, Hyundai Heavy lndustries используют смазочные материалы KIXX в качестве первой заводской заливки.

Generic placeholder imagewww.kixxlube.ru

Сертификаты. Качество и стандарты KIXX.

Generic placeholder image Generic placeholder image Generic placeholder image

Часто задаваемые вопросы

Адреса СТО KIXX

О KIXX с юмором

Среди пятнадцати мировых производителей смазочных материалов, использующих технологию SMB, нет российских производителей.

Серия моторных масел KIXX PAO с допуском BMW LL-04 производится по технологии LOW SAPS (масла с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Состав масел KIXX PAO позволяет увеличить межсервисный интервал в нормальных условиях эксплуатации. Однако, в первую очередь нужно ориентироваться на рекомендации производителя Вашего автомобиля.

Корпорация GS Caltex — производитель смазочных материалов KIXX, не планирует переход на пластик. 4-х литровая упаковка KIXX останется в металлической канистре. Это удобно для потребителей и является надежной защитой от контрафакта.

В ассортименте KIXX есть эти жидкости. Пока они выпускаются только в 200 л бочках. Корпорация GS Caltex планирует начать производство этих жидкостей в мелкой фасовке в 2017 году.

Корпорация GS Caltex производит продукцию под брендом KIXX с 2005 года. Ранее она производила смазочные материалы под брендом LG.

Моторное масло представляет комбинацию базовых масел и пакет присадок. Базовые масла от разных производителей смешиваются, а пакеты присадок для каждого продукта индивидуальны и смешивать их не рекомендуется. В этой связи, аналогичные моторные масла от разных производителей смешивать нельзя. Исключение составляют аварийные ситуации, когда требуется срочная доливка моторного масла в двигатель.

Вся продукция KIXX, отгружаемая GS Caltex во многие страны мира, в том числе и в Россию, производится только в Южной Корее. Локализаций производства KIXX в других странах нет: это политика Корпорации GS Caltex.

Правда. При производстве смазочных материалов KIXX используются KIXX LUBO -гидрокрекинговые базовые масла с высоким индексом вязкости.

В инструкции по эксплуатации на автомобиль указаны требования автопроизводителя по классификациям и допускам на моторные и трансмиссионные масла и жидкости. Если продукты KIXX удовлетворяют указанным требованиям, то их можно использовать в любом автомобиле, не зависимо от того, в какой стране он произведен.

Слово KIXX созвучно с английским словом KICK – удар. Это обыгрывается в рекламном ролике, который будет транслироваться во многих регионах России, во время осенней рекламной кампании 2016 г. Таким образом, можно сказать, что KIXX – от английского KICK -«удар».

Из ассортимента KIXX Вам нужно выбрать моторное масло с классами по SAE и API, соответствующими требованиям, прописанным в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Можете смело заливать это масло в двигатель. Если возникнут вопросы с правильностью подбора моторного масла KIXX, свяжитесь с нами. Наши специалисты помогут Вам подобрать нужный продукт из ассортимента KIXX.

http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8401-kak-podobrat-motornoe-maslo-po-marke-avtomobilya
http://warus.pradab2b.ru/index22.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *