Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты

Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты. Нитросоединeния Какой может быть вред от закиси азота

Это не новость ни для кого. Но почему же, использование данной системы способно так мгновенно увеличить скорость автомобиля ? Особенна тема популярна у любителей делать тюнинг ваз своими руками. Ответ скрывается в сути работе самого двигателя. Почему машина едет? Потому что в цилиндрах сгорает топливно-воздушная смесь, приводя поршни в движение . Поршни же, в свою очередь, передают это вращательное движение на колеса. Теперь подумаем логически. Как увеличить количество вращательного движения, или как говорят, крутящего момента? Нужно увеличить количество сгораемого за единицу времени топлива. Вроде бы понятно, но что бы сжечь больше топлива требуется больше кислорода. Для этого нам и нужна закись азота.

Как работает нитро

Структура топлива

Состав закиси азота, результат

в ампулах по 2 мл; в упаковке контурной пластиковой (поддоне) 5 шт.; в пачке картонной 1 упаковка.

Фармакологическое действие

Способ применения и дозы

Режим дозирования устанавливается индивидуально в зависимости от состояния пациента и показателей гемодинамики. В ходе инфузии следует проводить постоянный контроль сАД и дАД , ЧСС , ЭКГ , минутного объема сердца, а также (по возможности) систолического и диастолического давления в легочной артерии, давления заклинивания в легочных капиллярах.

Обычно используют инфузионный раствор, содержащий 100 мкг/мл нитроглицерина. Такой раствор готовится путем разведения 5 ампул Нитро концентрата для инфузий (соответствует 50 мг нитроглицерина) в 500 мл 0,9% изотонического раствора, 5% раствора декстрозы (глюкозы) или физиологического глюкозо-солевого раствора для получения концентрации раствора 0,1 мг/мл (не следует применять в комбинации с другими ЛС). Можно использовать более концентрированный раствор, но не рекомендуется превышать концентрацию 400 мкг/мл.

Глицерина тринитрат адсорбируется пластиком. Поэтому при смешивании инфузионного раствора следует применять стеклянные флаконы.

В/в введение начинают медленно, со скоростью 10-20 мкг/мин. Затем скорость введения можно увеличивать на 10-20 мкг/мин с 5-10-минутными интервалами в зависимости от реакции пациента. Хороший терапевтический эффект обычно достигается при скорости введения 50-100 мкг/мин. Максимальная скорость введения составляет 400 мкг/мин. Продолжительность введения препарата зависит от динамики клинических симптомов и показателей гемодинамики и может составлять от нескольких часов до 3 сут . При продолжительном введении больших доз через 8-24 ч развивается толерантность и может потребоваться увеличение дозы.

При в/в введении препарата Нитро наблюдаются выраженные гемодинамические эффекты. Поэтому препарат применяется только в стационарных условиях и требует постоянного контроля функции сердечно-сосудистой системы. При применении препарата сАД не должно снижаться более чем на 10-15 мм рт. ст. — у пациентов с нормальным АД; более чем на 5 мм рт. ст. — у пациентов с артериальной гипотензией или склонных к ней, ЧСС не должна увеличиваться более чем на 5 уд./мин , если в это же время четко улучшается клиническая картина.

В связи с тем, что не исключен синдром отмены (феномен «рикошета»), не рекомендуется резко прекращать введение препарата, дозу следует снижать медленно.

Условия отпуска из аптек

Условия хранения препарата Нитро

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности препарата Нитро

Не применять по истечении срока годности, указанного на упаковке.

Синонимы нозологических групп

Рубрика МКБ-10 Синонимы заболеваний по МКБ-10
I10 Эссенциальная (первичная) гипертензия Артериальная гипертония
Артериальная гипертензия
Артериальная гипертония
Внезапное повышение АД
Гипертензивное состояние
Гипертензивные кризы
Гипертензия
Гипертензия артериальная
Гипертензия злокачественная
Гипертензия эссенциальная
Гипертоническая болезнь
Гипертонические кризы
Гипертонический криз
Гипертония
Злокачественная гипертензия
Злокачественная гипертония
Изолированная систолическая гипертензия
Криз гипертензивный
Первичная артериальная гипертензия
Эссенциальная артериальная гипертензия
Эссенциальная артериальная гипертония
Эссенциальная гипертензия
Эссенциальная гипертония
I15 Вторичная гипертензия Артериальная гипертония
Артериальная гипертензия
Артериальная гипертензия кризового течения
Артериальная гипертензия, осложненная сахарным диабетом
Артериальная гипертония
Вазоренальная гипертензия
Внезапное повышение АД
Гипертензивное нарушение кровообращения
Гипертензивное состояние
Гипертензивные кризы
Гипертензия
Гипертензия артериальная
Гипертензия злокачественная
Гипертензия симптоматическая
Гипертонические кризы
Гипертонический криз
Гипертония
Злокачественная гипертензия
Злокачественная гипертония
Криз гипертензивный
Обострение гипертонической болезни
Почечная гипертензия
Реноваскулярная артериальная гипертензия
Реноваскулярная гипертония
Симптоматическая артериальная гипертензия
Транзиторная артериальная гипертензия
I20.0 Нестабильная стенокардия Болезнь Гебердена
Нестабильная стенокардия
Стенокардия нестабильная
I21 Острый инфаркт миокарда Инфаркт левого желудочка
Инфаркт миокарда без зубца Q
Инфаркт миокарда в острый период
Инфаркт миокарда нетрансмуральный (субэндокардиальный)
Инфаркт миокарда острый
Инфаркт миокарда с патологическим зубцом Q и без него
Инфаркт миокарда трансмуральный
Инфаркт миокарда, осложненный кардиогенным шоком
Нетрансмуральный инфаркт миокарда
Острая фаза инфаркта миокарда
Острый инфаркт миокарда
Подострая стадия инфаркта миокарда
Подострый период инфаркта миокарда
Субэндокардиальный инфаркт миокарда
Тромбоз коронарной артерии (артерий)
Угрожающий инфаркт миокарда
R07.2 Боль в области сердца Болевой синдром при инфаркте миокарда
Боли у кардиологических больных
Кардиалгия
Кардиалгия на фоне дисгормональной дистрофии миокарда
Кардиальный синдром
Кардионевроз
Миокардиальные ишемические боли
Неврозы сердца
Перикардиальные боли
Псевдостенокардия
Функциональная кардиалгия
Z100* КЛАСС XXII Хирургическая практика Абдоминальная операция
Аденомэктомия
Ампутация
Ангиопластика коронарных артерий
Ангиопластика сонных артерий
Антисептическая обработка кожи при ранениях
Антисептическая обработка рук
Аппендэктомия
Атероэктомия
Баллонная коронарная ангиопластика
Вагинальная гистерэктомия
Венечный байпас
Вмешательства на влагалище и шейке матки
Вмешательства на мочевом пузыре
Вмешательство в полости рта
Восстановительно-реконструктивные операции
Гигиена рук медицинского персонала
Гинекологическая хирургия
Гинекологические вмешательства
Гинекологические операции
Гиповолемический шок при операциях
Дезинфекция гнойных ран
Дезинфекция краев ран
Диагностические вмешательства
Диагностические процедуры
Диатермокоагуляция шейки матки
Длительные хирургические операции
Замена фистульных катетеров
Инфекция при ортопедических хирургических вмешательствах
Искусственный клапан сердца
Кистэктомия
Кратковременные амбулаторные хирургические вмешательства
Кратковременные операции
Кратковременные хирургические процедуры
Крикотиреотомия
Кровопотеря при хирургических вмешательствах
Кровотечение во время операции и в послеоперационном периоде
Кульдоцентез
Лазеркоагуляция
Лазерокоагуляция
Лазерокоагуляция сетчатки
Лапароскопия
Лапароскопия в гинекологии
Ликворная фистула
Малые гинекологические операции
Малые хирургические вмешательства
Мастэктомия и последующая пластика
Медиастинотомия
Микрохирургические операции на ухе
Мукогингивальные операции
Наложение швов
Небольшие хирургические вмешательства
Нейрохирургическая операция
Обездвиживание глазного яблока в офтальмохирургии
Орхиэктомия
Осложнения после удаления зуба
Панкреатэктомия
Перикардэктомия
Период реабилитации после хирургических операций
Период реконвалесценции после хирургических вмешательств
Перкутанная транслюминальная венечная ангиопластика
Плевральный торакоцентез
Пневмонии послеоперационные и посттравматические
Подготовка к хирургическим процедурам
Подготовка к хирургической операции
Подготовка рук хирурга перед операцией
Подготовка толстой кишки к хирургическим вмешательствам
Послеоперационная аспирационная пневмония при нейрохирургических и торакальных операциях
Послеоперационная тошнота
Послеоперационные кровотечения
Постоперационная гранулема
Постоперационный шок
Ранний послеоперационный период
Реваскуляризация миокарда
Резекция верхушки корня зуба
Резекция желудка
Резекция кишечника
Резекция матки
Резекция печени
Резекция тонкой кишки
Резекция части желудка
Реокклюзия оперированного сосуда
Склеивание тканей при хирургических вмешательствах
Снятие швов
Состояние после глазных операций
Состояние после оперативных вмешательств
Состояние после оперативных вмешательств в полости носа
Состояние после резекции желудка
Состояние после резекции тонкого кишечника
Состояние после тонзилэктомии
Состояние после удаления двенадцатиперстной кишки
Состояние после флебэктомии
Сосудистая хирургия
Спленэктомия
Стерилизация хирургического инструмента
Стерилизация хирургического инструментария
Стернотомия
Стоматологические операции
Стоматологическое вмешательство на пародонтальных тканях
Струмэктомия
Тонзиллэктомия
Торакальная хирургия
Торакальные операции
Тотальная гастрэктомия
Трансдермальная внутрисосудистая коронарная ангиопластика
Трансуретральная резекция
Турбинэктомия
Удаление зуба
Удаление катаракты
Удаление кист
Удаление миндалин
Удаление миомы
Удаление подвижных молочных зубов
Удаление полипов
Удаление сломанного зуба
Удаление тела матки
Удаление швов
Уретротомия
Фистула ликворопроводящих путей
Фронтоэтмоидогайморотомия
Хирургическая инфекция
Хирургическая обработка хронических язв конечностей
Хирургическая операция
Хирургическая операция в области анального отверстия
Хирургическая операция на толстой кишке
Хирургическая практика
Хирургическая процедура
Хирургические вмешательства
Хирургические вмешательства на ЖКТ
Хирургические вмешательства на мочевыводящих путях
Хирургические вмешательства на мочевыделительной системе
Хирургические вмешательства на мочеполовой системе
Хирургические вмешательства на сердце
Хирургические манипуляции
Хирургические операции
Хирургические операции на венах
Хирургическое вмешательство
Хирургическое вмешательство на сосудах
Хирургическое лечение тромбозов
Хирургия
Холецистэктомия
Частичная резекция желудка
Чрезбрюшинная гистерэктомия
Чрезкожная транслюминальная коронарная ангиопластика
Чрескожная транслюминальная ангиопластика
Шунтирование коронарных артерий
Экстирпация зуба
Экстирпация молочных зубов
Экстирпация пульпы
Экстракорпоральное кровообращение
Экстракция зуба
Экстракция зубов
Экстракция катаракты
Электрокоагуляция
Эндоурологические вмешательства
Эпизиотомия
Этмоидотомия

Нитрометан — химическое соединение с формулой СН3NO2, простейший представитель нитросоединений алифатического ряда.

Нитрометан. Каждый знает, что он существует, но немногие, по-видимому, действительно знают о нем все. Несмотря на то, что многие знают (по крайней мере, предположительно), что его основное назначение — это добавить мощности, мы все еще получаем время от времени звонки и письма с вопросом, «Почему мы используем его в модельном топливе?». В лучшем случае есть много дезинформации относительно этого несколько экзотического компонента. Рассмотрим информацию, которая поможет прояснить суть нитрометана.
Да, НИТРОМЕТАН = МОЩНОСТЬ! Но. есть условия и непредвиденные обстоятельства. Прежде всего, он не добавляет мощность как таковую, потому что он не такой «теплотворный», как метанол. Это может быть сюрпризом для большинства читателей, но метанол (метиловый спирт) в топливе — намного более легко воспламеняемый компонент. Он воспламеняется примерно вдвое лучше, чем нитрометан. Фактически, если бы у нитрометана температура воспламенения была только на 4 градуса выше, то он даже не должен был бы нести красную метку «огнеопасно»!
Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты
Двигатель внутреннего сгорания достаточно легко поддается тюнингу, однако лишь до определенного предела. Больше некой величины мощность двигателя поднять нельзя. Конечно, эта величина различна для разных двигателей, но все же она существует. Существует мнение, что преодолеть этот порог невозможно. Но выход все же есть. И искать его следует в драг-рейсинге. Зачастую автомобили, участвующие в гонках на ускорение, заправлены совсем не бензином…

Смена топлива – достаточно решительный шаг, требующий серьезного вмешательства в структуру двигателя. Кроме того, такое изменение реально произвести только на инжекторном двигателе. Конечно, можно переделать двигатель под любое горючее, но наиболее распространенными являются производные азота — диоксид азота (NO2) и нитрометан.
Между ними есть достаточно большое различие. Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Диоксид азота, столь любимый уличными гонщиками, является более «мягким» топливом. Скорость и мощность детонации этого топлива примерно в 2-3 раза выше, чем у бензина, что, соответственно, означает соответствующее повышение мощности. Однако и удельная теплоотдача при сгорании также намного выше, так что использование этого топлива сильно повышает рабочую температуру двигателя. Также неприятный побочный эффект применения диоксида азота – пламя, постоянно прорывающееся за выпускные клапана и зачастую даже за пределы выхлопной трубы.
Для перехода на другой вид топлива необходима серьезная переработка двигателя. Так, если говорить о диоксиде азота, то существуют два варианта топливной системы, предназначенной для его применения – постоянная и частичная. Постоянная система, как следует из названия, полностью заменяет бензиновую систему впуска. Для ее установки необходимо: поменять топливный бак, так как бак, предназначенный для бензина, может попросту не выдержать другого топлива; сменить форсунки впрыска, а также желательно, но не обязательно, заменить цилиндро-поршневую группу и выхлопную систему на более прочные, так как в противном случае они прослужат недолго. Также нелишним будет усовершенствовать систему охлаждения.

Частичная система не требует серьезных изменений. Она предназначена для кратковременного впрыска небольших порций смеси бензина с диоксидом азота в цилиндры. Для ее применения потребуется лишь установить дополнительный бак и провести дополнительный топливопровод. Фильтры не требуются, так как сжиженный диоксид азота является прекрасным растворителем, а в газообразном наличие примесей в в идее твердых частиц весьма сомнительно.
Каковы итоги? Двигатель, использующий диоксид азота в качестве топлива, имеет достаточно низкую ресурсную прочность – в 2-4 раза ниже обычного, работающего на бензине. Мощность же поднимается в 3-5 раз. Максимальная мощность при тюнинге может достигать 1500-2000 лошадиных сил. Как уже было сказано, оксид азота является достаточно мягким топливом, но все же при его применении стоит снизить периодичность технического обслуживания до 1 раза в 1000 – 1500 километров пробега. Максимальный пробег двигателя обычно не превышает 200000 – 250000 километров.

Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты
Нитрометан – более бескомпромиссный вариант. При его сгорании выделяется огромное количество тепла, что влияет не только на увеличение мощности, но и на увеличение температуры двигателя и ускорение износа. Также нитрометан довольно-таки взрывоопасен. Нитрометановые системы бывают лишь постоянные, так как смесь нитрометана с бензином является очень неустойчивой и взрывоопасной.
Для применения нитрометана желательно поменять двигатель вообще. Зачастую для него используются двигатели с чугунными блоками цилиндров, так как они являются более прочными. И все равно, нитрометан буквально сжигает двигатель за 5000-10000 километров пробега. Поэтому его целесообразно применять только для автоспорта. Но результаты превосходят все ожидания – мощность увеличивается в 10-15 раз. Предел форсировки точно не определен, но он составляет около 9000-10000 лошадиных сил.

Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты
При установке нитрометановой системы желательно доработать и кузов автомобиля и отделить выхлопную систему от кузова, так как температура выхлопных газов и пламени, образующегося при сгорании нитрометана чрезвычайно высока – до 1200 градусов. Понятно, что стоит провести те же доработки, что и в случае с диоксидом азота, но еще в большей мере и с большим запасом прочности.
В действительности, нитрометан должен быть нагрет до 96 градусов F, для того, чтобы он начал испускать достаточно паров, которые могут быть зажжены какой-нибудь искрой или пламенем! (Я демонстрировал это недавно другу, неоднократно помещая горящую спичку в небольшую емкость, полную нитрометана. Я могу добавить, что он не приблизился на расстояние менее 20 футов в течение демонстрации.)
Теперь о том, как же это все-таки добавляет мощность? Все мы знаем, что есть другое «топливо», без которого жидкая часть была бы бесполезна. Помните, что это? Правильно. Это — воздух (в действительности же — кислород в воздухе).
Каждый двигатель внутреннего сгорания смешивает воздух и жидкое топливо некоторого вида. В нашем случае это жидкое калильное топливо. Цель карбюратора состоит в том, чтобы отмерить эти два компонента в нужной пропорции, и каждый двигатель требует определенной пропорции жидкого топлива и воздуха. Попробуйте добавить слишком много жидкости без достаточного количества воздуха, и двигатель не будет работать вообще. Какова цель турбонаддува на полноразмерных двигателях? Нагнетать немного больше воздуха, чем сможет обработать простой карбюратор или инжекторная топливная система.

Предположим, что мы должны были найти путь для сжигания большего количества жидкости в наших модельных двигателях без увеличения поступления воздуха. Это добавило бы мощности, не так ли? Хорошо, предположите, что мы это можем! Двигатель внутреннего сгорания может сжечь нитрометана более чем в 2 раза больше, чем метанола, используя один и тот же объем воздуха. Вот и все! Мы получили больше мощности. Вот так это работает, и это нетрудно для понимания. И мы не должны тратить много времени на размышление об этом в ходе повседневных полетов.
Однако существуют некоторые факторы, которые мы должны рассмотреть. Практически все обычные полеты могут быть выполнены на модельном топливе, содержащем от 5% до 15% нитрометана. Если Вы летаете на чем-то вроде тренера, или Cub, или подобной модели, нет, вероятно, никакой причины, почему бы 5% топливу не работать отлично. Требуется немного больше мощности? Используйте 10% или 15% содержание нитрометана в топливе. Я не рекомендовал бы использовать топливо с более высоким содержанием нитрометана в большинстве популярных двигателей. Увеличение содержания нитрометана, вероятно, ничему не повредит, но ничего и не даст.
Мы продаем больше топлива с 15% нитрометана, чем любых других топливных смесей, и для этого есть серьезная причина. Большинство популярных двигателей на рынке сегодня разработано для того, чтобы работать на такой смеси. Как правило, европейские двигатели успешно работают на смесях с более низким содержанием нитрометана, потому что они рассчитаны на это. Почему? В Европе нитрометан может стоить между 150$ и 200$ за галлон! Достаточное основание?

Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты
Нитрометан дает больше, чем просто прибавка мощности. Он помогает достигать устойчивого холостого хода при более низких оборотах. Есть один хорошей тест для проверки, чтобы узнать, нуждается ли конкретный двигатель в большем содержании нитрометана в топливе. Заведите двигатель, дайте ему прогреться в течение нескольких секунд, установите газ на минимальные холостые обороты, и удалите накал свечи. Если при этом обороты двигателя уменьшаются, используйте смесь с более высоким содержанием нитрометана. Если нет заметного снижения оборотов, значит, смесь хорошо подходит к Вашему двигателю.
Одно из наиболее популярных неправильных представлений — то, что, существенно повысив содержание нитрометана, пользователь немедленно получит огромный скачок мощности. Это не так. Вы будете сильно удивлены, узнав, что в диапазоне 5% — 25% содержания нитрометана, Вы, скорее всего, увидите увеличение оборотов приблизительно на 100 обмин в статике(на земле или на испытательном стенде) для каждого увеличения содержания нитрометана на 5%. В полете, при разгрузке винта, увеличение будет большим, и, вероятно, улучшится также холостой ход.
Мое любимое правило: Если Вы имеете хорошо летающую модель, и ей только иногда немного недостает мощности, то увеличьте содержание нитрометана на 5%. Если модель не летает, как надо, Вы нуждаетесь в более мощном двигателе, а не в большем содержании нитрометана!
Большинство популярных спортивных двигателей, использующихся сегодня, не рассчитано на работу на топливе, содержащем больше, чем 15%…20% нитрометана. Увеличение количества нитрометана в смеси имеет эффект увеличения степени сжатия, а каждый определенный двигатель имеет оптимальную степень сжатия. Превысите ее — и работа мотора, вероятно, станет хуже, а не лучше и двигатель будет гораздо менее «дружественным к пользователю».
Высококлассные гоночные двигатели настраиваются совсем по-другому (степень сжатия, фазы газораспределения, согласованная выхлопная система и т.д.) и обычно рассчитываются так, чтобы использовать смеси с высоким содержанием нитрометана. За одним исключением — это гоночные двигатели, используемые на международных соревнованиях и мировом чемпионате (FAI). Правилами для этих двигателей не разрешают использовать нитрометан вообще, и они работают так же, как и те, что работают на топливе с содержанием нитрометана в 60% или 65%! Первый вопрос, который приходит на ум — «Почему не все двигатели разрабатывают таким образом, чтобы они могли работать без нитрометана, ведь тогда мы смогли бы сэкономить много денег? » Спросите любого из спортсменов мирового класса. Он скажет, что их двигатели очень сволочны при настройке и определенно не дружественны! Фактически, они — хороши, но требуют уровней навыка выше большинства средних летчиков. За все надо платить.

Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты
Другое утверждение, которое мы часто читаем или слышим — это то, что нитрометан имеет кислотную реакцию и приводит к коррозии двигателя. На самом деле он не имеет кислотной реакции, и изготовители говорят, что коррозии не происходит, или, по крайней мере, не может произойти. Однако, один известный эксперт по двигателям и автор журнала упорно утверждает, что это происходит. Легкомысленный «штамп». (Я когда-то спросил Дейва Шадела, 3-кратного чемпиона мира, человека, который использует больше высококлассных двигателей, чем любой, кого я знаю: как часто он сталкивается с ржавчиной в двигателях, которые работают на смеси с высоким содержанием нитрометана? Его ответ был: » Никогда.»)
Почему нитрометан стоит так дорого? Я не имею никаких сведений относительно стоимости производства, но производство требует многомиллионных инвестиций в большой очистительный завод. Существует, однако, серьезная причина для высокой стоимости нитрометана: есть только один его изготовитель в Западном Полушарии. Примите это к сведению.
Также (и это будет большой неожиданностью), наше хобби потребляет только приблизительно 5% всего произведенного нитрометана; полный объем потребления его автогонщиками и другими тоже около 5%. Это означает, что мы не имеем никакого влияния вообще, и просто должны платить запрашиваемую цену. Куда же идет остальная часть? Промышленность. Нитрометан используется для разнообразных составов — растворитель для некоторых пластмасс, производство инсектицидов, удобрений, взрывчатых веществ (да, это был компонент в бомбежке Оклахома-Сити) и это — компонент в Tagamet, известном составе для лечения язвы (неудивительно, что материал является настолько дорогим!). Пожалуйста, обратите внимание, что, в то время как нитрометан — компонент в создании некоторых взрывчатых веществ, сам по себе он не является взрывчатым веществом. (Помните — он используется в удобрениях.)
Не проходит и месяца, чтобы кто-нибудь не позвонил, чтобы спросить: «Я слышал, что большее количество нитрометана будет снижать рабочую температуру моего двигателя. Это правда?» Нет. Чем выше содержание нитрометана, тем выше рабочая температура. К счастью, в большинстве наших двигателей различие в рабочей температуре между 5% и 10%-процентным топливом незначительно, и есть совокупность других факторов (надлежащее смазывание и т.д.), которые являются гораздо более важными.

Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты
Наконец, помните, мы сказали в начале, что нитрометан добавляет мощность, потому что мы можем жечь большее количество нитрометана, чем, метанола, для заданного объема воздуха? Это также означает, что чем выше содержание нитрометана в топливе, тем меньшее «расстояние» (или время полета) мы получим. В стандартном двигателе.40 размера при использовании 15% нитрометана, мы обычно получаем соотношение минута к минуте с половиной времени полета для каждой унции топлива. Парни из Формулы 1 рады получить 2 минуты из бака объемом 8 унций!
Если Вы повышаете содержание нитрометана в топливе, убедитесь, что открыли иглу карбюратора на несколько щелчков прежде, чем Вы идете летать. Иначе у Вас окажется слишком бедная смесь и Вы можете повредить двигатель. Наоборот, если Вы снижаете содержание нитрометана, Вы должны будете отрегулировать карбюратор на обеднение смеси.
Каков же вывод – стоит ли переходить на другой вид топлива? Высокий износ и большая прибавка мощности говорят за себя – такая доработка оправдана только если машина необходима для спортивных целей, либо для тех людей, кому нужно больше и больше мощности. В противном случае такое переоборудование не будет иметь смысла.

Описание Сертификат Отзывы (0 )

Nitro-Tech Performance Series MuscleTech — изолят С КРЕАТИНОМ и пищеварительными энзимами (Изолят (97%) + концентрат + моногидрат креатина) — протеин премиум класса с высоким содержанием белка (30 гр. протеина в каждой порции). Сывороточный протеин — наиболее биодоступный белок с высокой скоростью усвоения. Он оптимально подходит бодибилдерам для быстрого набора сухой мышечной массы.

Новый NitroTech — поистине революционная формула на рынке протеиновых добавок. Еще до недавних пор сывороточный протеин занимал монопольное положение на рынке спортивного питания и считался наиболее эффективным средством для наращивания качественной мышечной массы. Однако Nitro-Tech Performance Series MuscleTech (Нитро тек перформанс Сириес мускултеч) буквально изменил этот закоренелый стереотип. Формула данного препарата выведена в ходе четырехлетних исследований компании MuscleTech в области спортивной диетологии и пищевых добавок.

Преимущества Nitro-Tech Performance Series MuscleTech

Ультрачистый сывороточный протеин на основе изолята и концентрата

Быстро усваивается, снабжая ваши мышцы эффективным строительным материалом

Содержит креатин, а также уникальную аминокислотную матрицу (аланин, глицин и таурин) — для энергетической подпитки ваших мышц и повышения их силы. Данная комбинация также увеличивает объемы мышечных клеток.

Способствует быстрому восстановлению мышц после тренировки, снабжая их аминокислотами BCAA и другими необходимыми аминокислотами

Содержит пищеварительные энзимы для полноценного усвоения белка в организме

Превосходный вкус

Протеин Nitro-Tech Performance Series MuscleTech обеспечивает Вашим мышцам максимально интенсивную подпитку всеми необходимыми аминокислотами в течение всего дня. Данная добавка имеет свою технологию доставки азота, которая способствует наращиванию качественной мышечной массы и быстрому восстановлению после интенсивных тренировок.

Эффективность действия нитро теч мускул теч подтверждена опытными экспериментами, проводимыми на двух контрольных группах спортсменов. Первая группа принимала Nitro-Tech Performance три раза в день, а вторая сывороточный протеин. Обе группы занимались с одинаковой интенсивностью по 4 раза в неделю. По окончанию эксперимента, было выявлено, что, в среднем, бодибилдеры, принимавшие nitro tech от MuscleTech набрали на 30% больше сухой мышечной массы, чем культуристы, принимавшие сывороточный протеин.

Однако не стоит полагать, что в составе данного препарата содержатся какие либо запрещенные компоненты. Основной ингредиент Nitro-Tech Performance Series — 97% изолят высококачественного сывороточного протеин с запатентованной матрицей и усиленным энзимным комплексом. Благодаря специальной технологии обработки, данный препарат обеспечивает положительный баланс азота в организме спортсмена продолжительное время и максимально интенсифицирует синтез белка в Ваших мышцах. Кроме того, данная добавка повышает чувствительность клеток к инсулину и повышает выработку NO, тем самым способствуя максимальному росту мышц и их восстановлению.

Состав Nitro-Tech Performance Series MuscleTech (на 36 гр.):

Как принимать Nitro-Tech Performance Series MuscleTech: рекомендуется принимать препарат 1-3 раза в день по 1 порции. 1 порция = 36 гр = 1 мерная ложка. Каждая порция спешивается с 250 мл воды, молока или сока. Оптимальное время приема — утром после сна, до и после тренировки. Максимальный эффект достигается при употреблении вместе с Cell-Tech уже через 6 недель.

в порции, 36 г в 100 г
Калорийность 140 ккал 388 ккал
в т.ч. Калории из жиров 15 ккал 42 ккал
Протеины 30 г 83 г
Углеводы 1 г 2,8 г
в т.ч. Сахары 1 г 2,8 г
Жиры 1,5 г 4,2 г
в т.ч. Насыщенные жиры 0,5 г 1,4 г
Холестерин 30 мг 83 мг
Кальций 100 мг 278 мг
Натрий 160 мг 444 мг
Super Amino Strength Matrix
Креатин моногидрат 3 г 8,3 г
L-аланин (всего) 2 г 5,6 г
L-глицин 1 г 2,8 г
Таурин 1 г 2,8 г
Enzyme Digestion Complex
Папаин 50 мг 139 мг
Амелаза 50 мг 139 мг
  • Всего комментариев: 0
  • У многих возникает необходимость в мотора в транспортном средстве. Эту задачу можно решить при помощи различных методов, существующих сегодня. Одним из них является для авто.

    Зачем нужна система нитро?

    Такой способ тюнинга стал доступным для всех категорий автолюбителей и может использоваться практически на всех машинах. Главным доводом к его использованию является возможность быстрого увеличения мощности мотора, при этом надежность остается на прежнем уровне, и нет необходимости во внесении особых изменений в конструкцию.

    Несмотря на преимущества использования, двигатель с подобным дополнением начинает работать в усиленном режиме, поэтому выбор того или иного варианта производится с учетом определенной марки машины. NO 2 — это химическая формула закиси азота для авто, которая зачастую используется в качестве названия системы.

    История

    Впервые азот был применен в сфере воздухоплавания в прошлом столетии. Так же как и сейчас, он использовался для улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания. В автомобиле он впервые был установлен в 70-х годах. Он нашел свое применение также в качестве топлива и окислителя в ракетных монокомпонентных моторах. Многие узнали о том, что такое система закиси азота (NOS)из фильмов, но до сих пор для некоторых ее принцип работы остается загадкой.

    Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты

    От чего зависит мощность

    Для того чтобы понять принцип работы системы, нужно знать основные факторы, воздействующие на мощность мотора.

    Достаточное количество кислорода обеспечивает полноценное сгорание топлива. Любая схема, используемая для увеличения мощности, так или иначе связана с большим поступлением топлива и кислорода. Стоит отметить основные способы:

    • применение закиси азота, нагнетателя и компрессоров;
    • использование клапанов и карбюраторов с увеличенным диаметром;
    • внесение изменений в конструкцию распредвала.

    Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, наибольшей эффективностью отличается именно закись азота для авто, цена на которую находится в пределах 40 тысяч рублей за комплект.

    Дополнительным фактором является интенсивное распыление бензина. Всем известно, что воспламенение топлива возможно только при попадании в камеру сгорания в распыленном виде. Бензин должен приобрести парообразную форму для достижения необходимого уровня сгорания, это возможно благодаря инжекторному впрыску или термомеханическому воздействию в радиаторе.

    Размеры распыляемых капель имеют особое значение. Увеличение мощности и скорости воспламенения происходит с уменьшением данного параметра.

    Качество топливной смеси обладает не меньшим воздействием на мотор. Работа в полную силу возможна только при условии подходящей силы атмосферного давления, температуры и влажности окружающего воздуха.

    Естественно, изменение условий окружающей среды человеку не под силу, но состав смеси может варьироваться в соответствии с потребностями владельца. Топливо охлаждается то того момента, как оно окажется в моторе. Мощность возрастает с увеличением плотности структуры. То есть закись азота для автопомимо охлаждения состава, способна увеличить параметр плотности более чем на 50%.

    Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты

    Принцип действия

    Система “оптимизирует” поступающий воздух, заменяя его на более высококачественную смесь. В мотор поступает состав, имеющий идеальное компонентное соотношение, благодаря чему в процессе сгорания формируется максимальная мощность.

    Существует мнение, что закись азота для авто является топливом. Конечно же, это не так, она представляет собой дополнительный объем воздуха, обеспечивающий более интенсивное сгорание бензина.

    При использовании системы без увеличения количества поступающего топлива невозможно достичь какого-либо результата, за исключением мощной детонации. Закись азота для авто имеет некоторое сходство с привычным тюнингом мотора — использованием карбюратора, имеющего большее сечение, улучшением системы трубопроводов, оптимизацией нагнетателя и другими дополнениями, в результате которых увеличивается объем сгораемого бензина.

    Воздух, поступающий в двигатель, имеет достаточно простой компонентный состав: 21% кислорода, 78% азота и 1% газов других типов. Эта смесь вызывает химическую реакцию, за которой следует возрастание объема подаваемого кислорода.

    Увеличение эффективности

    В настоящее время используется большое количество различных систем, способствующих увеличению мощностных показателей и одновременному снижению финансовых затрат. К примеру, ранее усовершенствование топливной системы требовало крупных денежных и временных вложений, а с нитро все становится намного проще. Для достижения наилучшего эффекта сначала устанавливается закись азота, способ механической оптимизации становится дополнением системы. Из этого следует вывод, что подобный вариант является идеальным решением для автовладельцев, которым необходима максимальная мощность при минимальных затратах. При этом заметно снижен износ конструкции, так как мотор большую часть времени работает в стандартном режиме.

    Внесение дополнений в двигатель требует осторожности, будь то замена целых узлов или отдельных элементов, так как может повлечь за собой уменьшение ресурса мотора и другие проблемы в эксплуатации.

    Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты

    Достоинства

    Стоит отметить, какие преимущества имеет закись азота:

    • Можно не сомневаться в эффективности и безопасности для автомобиля, так как система прошла множество тестирований и ее воздействие давно известно. Таким образом, если изготовитель гарантирует увеличение параметра мощности на 100 л. с., то именно на столько она и возрастает.
    • Тестирование производится в соответствии с настоящими условиями эксплуатации на специализированных стендах. Система отличается высоким качеством, главное — выбрать опытного установщика, так как многое зависит от соблюдения правил монтажа.
    • Данный способ увеличения мощности был создан около тридцати лет назад и за это время были устранены все возможные сложности в процессе использования на самых разных автомобилях.

    Разновидности

    Существует два типа подачи состава. Первый из них подразумевает монтаж специального пластинчатого элемента, оснащенного каналами для впрыска. То есть между карбюратором и подающим коллектором устанавливается разделяющая плита. Она используется в качестве порта для поступления закиси и дополнительного количества бензина.

    Вторая разновидность основана на использовании инжекторных форсунок. Они предназначены для подачи топлива и азота.

    Прямая подача обеспечивает краткосрочное увеличение мощности мотора на 400-600 л. с. Но это, естественно, касается специальных гоночных автомобилей, а не стандартных машин.

    Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты

    Настройка

    Установка системы требует тщательного отношения, но не менее важна ее настройка. В ином случае достижение необходимого результата станет невозможным. Производится запуск с минимальной мощности, здесь нельзя торопиться, так как это может привести к поломке некоторых деталей.

    Не стоит переоценивать возможности мотора. При наличии каких-либо сомнений в том, что он в состоянии перенести дополнительную нагрузку, необходимо обратиться за консультацией к специалистам. Для получения желаемых характеристик должно быть соблюдено соотношение объемов N 2 0 и бензина. За счет изменения размера жиклера и топливного давления варьируется количество поступающего азота.

    Уровень давления определяется специальным манометром, он, как правило, реализуется вместе с закисью азота.

    Регулировка поступающего объема производится при появлении серого налета, черных пятен на свечах и любых других признаках детонации. При возникновении малейших симптомов плавления на свечах также требуется регулировка, а в некоторых случаях и замена самих изделий. Оптимальным вариантом станут элементы, имеющие небольшую “юбку” и толстое жало.

    Несмотря на необходимость тщательной проверки всех составляющих, подобная методика оптимизации мотора обеспечивает увеличение мощности и не приводит к быстрому износу.

    Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты

    Закись азота: правда и вымысел

    • Загрязнение атмосферы. Большая часть систем по проведенным тестам соответствует всем установленным нормам, касающимся объема вредных веществ, содержащихся в выхлопе. Они доступны во многих странах и имеют лицензии. Также существуют варианты, которые нельзя устанавливать на обычных моторах.
    • Система наносит вред автомобилю . Главным преимуществом является именно отсутствие вреда для мотора и повышенного износа. Но это возможно только при условии грамотного подбора нитро в соответствии с имеющимся автомобилем. Определенный запас прочности есть у каждой детали и при его превышении, естественно, возникают поломки. Для того чтобы получить желаемый эффект, не стоит забывать про модернизацию впуска/выпуска, КШМ и других составных элементов.
    • Закись азота для авто повреждает катколлектор . Эффективность катализатора возрастает в соответствии с увеличением объема кислорода в выхлопе, но увеличение температуры происходит за короткий период и не отражается на системе.

    Закись азота: установка

    Авто можно оснастить подобной системой самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, главное — соблюдать все правила и рекомендации. Нитро реализуется с необходимыми элементами, стандартная комплектация состоит из трубки, идущей к мотору, баллона с азотом и яркой кнопки, размещаемой на приборной панели, нажатия на которую достаточно для увеличения мощности.

    Закись азота для авто своими руками установить реально, однако требуется соблюдение некоторых установленных правил, необходимых для обеспечения безопасности водителя и окружающих. Движение азота по трубке происходит с давлением в 50 атмосфер, поэтому все элементы и соединительные части магистрали должны быть изготовлены из материалов, устойчивых к высокому давлению, а сам баллон плотно зафиксирован. Запрещено создание соединений при помощи клея, сварки и других ненадежных способов.

    Магистраль изготавливается из фторопласта или металла. Ввиду того, что азот является активным веществом, он разрушает структуру резины, поэтому она не подходит для использования в качестве трубки. Соединение стыков производится при помощи фторопластовых уплотнителей или медных гаек, оптимально подойдет для пайки. Найти фторопласт несложно, он продается в большом количестве на радиорынках и обходится в минимальную сумму.

    Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты

    Что нужно знать

    На магистрали должны отсутствовать изменения в толщине трубки и перепады сечения, так как это приведет к уменьшению уровня давления, остановке, быстрому замерзанию жидкости и формированию препятствия.

    Стоит отметить, что баллон нельзя обклеивать наклейками и перекрашивать. У жителей небольших городов могут возникнуть сложности с поиском баллона и места, где его удастся заправить. В мегаполисах подобная проблема отсутствует, так как данную услугу предоставляют тюнинг-сервисы.

    • Отзывы владельцев KIA Magentis (КИА Маджентис) Двухлитровые моторы – G4KA и G4KDОтзывы владельцев KIA Magentis (КИА Маджентис) Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD
    • Проблемы электрооборудования Cadillac SRXПроблемы электрооборудования Cadillac SRX
    • Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости Новый инфинити кью икс 80Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости Новый инфинити кью икс 80
    • 6 8 клапанов технические характеристики6 8 клапанов технические характеристики

    Принцип работы закиси азота и нюансы применения на автомобилях

    • 1 Принцип работы
    • 2 Виды систем
    • 3 Применение на обычных двигателях
    • 4 Возможный вред

    Про тюнинг автомобилей известно давно и много. Его условно делят на внешний и технический, то есть преображение транспортного средства может касаться сугубо декоративных моментов, либо же происходит вмешательство в двигатель и прочие системы автомобиля. Много споров и разговоров ведётся относительно закиси азота для авто. Огромную популярность тюнинг приобрёл с выходом на большие экраны различных фильмов про уличных гонщиков, которые дорабатывают двигатели, устанавливают на машину всевозможное оборудование, делая из серийной модели настоящий гоночный болид. Причём часто в авто присутствует специальная кнопка, при нажимании на которую машина моментально ускоряется и обходит всех соперников. Именно тут речь идёт о закиси азота. Но важно понимать разницу между кино и реальной жизнью. Прежде чем покупать баллоны с газом и подключать их к своему автомобилю, внимательно изучите все нюансы такого тюнинга, его сильные и слабые стороны, а также возможность применения на обычных двигателях и серийных автомобилях.

    Как работает закись азота в автомобиле

    Принцип работы

    Шумиха вокруг применения закиси азота на машинах не утихает до сих пор. Одни уверены, что использование баллона с газом позволяет давать моментальный прирост мощности, за счёт чего машину срывает с места, и она на огромной скорости устремляется вперёд. Другие считают подобные доработки опасными для мотора, который сгорает или требует капитального ремонта уже после однократного применения. И тут важно понять, кто прав, а кто нет. Для этого нужно разобраться в самом понятии закиси азота, а также узнать, как это всё функционирует в автомобилях.

    Закись азота часто называют нитро. Сразу хочется развеять мифы относительно взрывоопасности этого вещества. Тут мы имеем дело с бесцветным негорючим газом, который обладает слегка уловимым, но достаточно приятным запахом. Отличается сладковатым привкусом, хотя просто так пробовать его настоятельно не рекомендуется. Закись азота активно используется в медицине. Многие знают его как веселящий газ. Он позволяет оказывать опьяняющее воздействие, расслабляя человека перед какими-то хирургическими вмешательствами, при проведении стоматологических процедур и пр. Опасным он не является, потому и получил такое широкое распространение.

    Но когда газ достигает высокой температуры порядка 500 градусов Цельсия, химический состав N2O меняется, превращая вещество в сильнейший окислитель. Именно это свойство позволяет закиси азота поддерживать горение, что является ключевым моментом в вопросе его применения на автомобилях. Тут его заправляют в специальные баллоны, а сам газ внутри них находится под давлением. Вопреки распространённому мнению, смесь не является взрывоопасной. Потому бояться, что у вас в багажнике или под сиденьем рванёт баллон, не нужно. Также газ не способен негативно воздействовать на клапаны и поршни. Многие уверяют, что закись азота прожигает эти элементы. Это утверждение не соответствует действительности.

    Принцип работы

    По факту такой газ выступает в роли специального вещества, которое позволяет кратковременно серьёзно повысить коэффициент полезного действия силовой установки. А потому и наблюдается прирост мощности двигателя. Теперь детальнее о том, как работает в машине закись азота. Нельзя сказать, что работающий в тандеме с двигателем баллонный ускоритель мощности основан на каких-то сложных принципах. Газ из баллона поступает непосредственно в топливную смесь, становясь её составляющим компонентом. Вещество проникает внутрь камеры сгорания. Уже в двигателе, когда поршень находится в верхней точке и сжимает топливовоздушную смесь, происходит её воспламенение от свечи зажигания. А после этого наблюдаются следующие процессы:

    1. Из-за высокого давления и воздействия повышенных температур закись азота начинает распадаться, в результате чего образуется два химических элемента. Это кислород и азот.
    2. Этот процесс позволяет в камере сгорания сжигать ещё большее количество кислорода. Здесь каждый знает, что при смешивании топлива с кислородом образуется очень хорошо горючий состав.
    3. Количество кислорода, образующегося из закиси азота, примерно в 1,5 – 2 раза превосходит количество кислорода, взятого двигателем из обычного воздуха. Так двигателем сжигается большее количество смеси, что и способствует росту мощности.
    4. Азот также имеет большое значение. С его помощью улучшаются детонационные характеристики. Одновременно с этим азот не позволяет производить мгновенное горение. Если говорить иначе, азот предотвращает взрыв.
    5. Также азот помогает за счёт снижения температуры воздуха, который поступает в цилиндры. Это создаёт более плотную структуру воздуха, что полезно с позиции эффективности сгорания смеси из топлива и кислорода.

    Говоря простым языком, закись можно называть катализатором для процесса горения. За счёт вещества образуется большее количество топливовоздушной смеси, которая эффективнее сгорает в цилиндрах силовой установки, тем самым повышая мощность на некоторое время. Но тут крайне важно, чтобы работа оборудования, где задействованы баллоны с закисью азота, была тщательно и правильно настроена. Если допустить ошибку в настройках, в цилиндры начнёт поступать бедная смесь. В итоге мотор будет быстро перегреваться, что приведёт к серьёзным негативным последствиям для целостности и состояния двигателя.

    Виды систем

    Прежде чем ставить систему закиси азота в машину, нужно подумать, какая именно лучше подойдёт. Если заехать в специализированное ателье, где занимаются подобными техническими доработками транспортных средств, клиенту предложат три варианта:

    • сухой;
    • мокрый;
    • прямой.

    Сухая система является наиболее простой в плане установки и применения на автомобилях. Поступление состава осуществляется через впускной инжектор вместе со смесью топлива и воздуха. В результате получается, что сам коллектор остаётся сухим. Отсюда и такое название. Чтобы получить такой эффект, применяют 2 метода:

    1. Увеличивают давление от устройств, которые отвечают за подачу закиси азота. То есть наращивают давление в баллоне. Это позволяет усилить поток смеси.
    2. Продлевают время для подачи через инжектор горючего. Для этого нужно перепрограммировать электронный блок управления двигателя. Так можно увеличить объём общей смеси, которая закачивается в мотор.

    При этом специалисты и сами автомобилисты отмечают, что подобные сухие системы неуправляемые. Другими словами, если её включить, она будет работать. Если выключить, то никакого эффекта ждать не приходится. Также есть вариант с использованием мокрой схемы. Система устроена примерно идентичным образом, что и сухой тип. Разница заключается в том, что подача топлива осуществляется за счёт применения дополнительного подающего элемента, то есть форсунки. За счёт такого решения практически исключается вероятность перегрева и детонации, зато возрастают показатели коэффициента полезного действия. Мокрые системы позволяют использовать дополнительные топливо, под которое монтируется отдельный бак небольшого размера. Туда автомобилист может залить спирт, бензин или газ, эти вещества отличаются более высоким показателем октанового числа.

    Но наиболее эффективной и современной считается третья схема. Основана она на прямом впрыске закиси азота. Подготовленное топливо поступает внутрь цилиндров, где происходит его полное сгорание. Смешиваются компоненты топливовоздушной смеси ещё до поступления в цилиндры, что принципиально отличает систему прямого впрыска от альтернативных вариантов. Преимуществами прямого впрыска являются высокая точность, отличный КПД и способность до высших пределов поднимать мощность двигателя, насколько сам мотор это позволяет сделать. Но тут есть и обратная сторона, которая заключается в высокой стоимости, сложности монтажа и очень тонких настройках. Доверять установку такой системы закиси азота нужно только высококвалифицированным специалистам с богатым опытом, знаниями и техническими возможностями.

    Применение на обычных двигателях

    Активные споры ведутся относительно установки закиси азота на обычные автомобильные моторы. Речь идёт о двигателях, устанавливаемых на серийные гражданские машины средней мощности без претензий на спортивность и способность доминировать на трассах. В теории никто не запрещает поставить на такой мотор любую из систем закиси азота. Но тут важно понимать, что принцип действия оборудования направлен на прирост мощности. Это достигается путём поднятия оборотов двигателя до солидных значений. Для обычного мотора это означает лишь то, что стрелка тахометра будет постоянно находиться в красной зоне при активации закиси азота.

    Важно понимать, что простые двигатели под такую нагрузку не заточены, они не предназначены для работы при подобных режимах. В результате силовой агрегат заклинит, что-то сломается, перегорит и пр. Чтобы безопасно поставить систему закиси азота, придётся существенно доработать сам двигатель. То есть его необходимо форсировать путём замены важных компонентов силовой установки. Сюда относятся поршни, свечи, коленчатый вал и многое другое. Задача заключается в том, чтобы на место этих элементов обычного мотора поставить более прочные детали, способные выдержать высокое давление, температуру и прочие нагрузки, обусловленные работой мотора на экстремальных режимах.

    Применение закиси азота

    Потому без дополнительного тюнинга никак не обойтись. Да, этот совет можно проигнорировать, вставив пару баллонов в машину и подключив подачу закиси к двигателю. Но в такой ситуации действительно несколько активаций приведёт к тому, что двигатель отправится на дорогостоящий ремонт. Торопиться прибегать к монтажу на автомобиль не стоит. Всё же установка системы закиси азота, вне зависимости от её типа, на гражданские машины сопряжена с рядом дополнительных сложностей. Нужно доработать мотор в обязательном порядке, иначе стандартные элементы такой нагрузки не выдержат долго.

    Возможный вред

    Сам по себе оксид азота или закись, как в основном называют этот газ, вредным и опасным не является. Не зря его активно применяют в медицине. Относительно использования в машине есть свои нюансы, о которых вы успели уже узнать. Наносит вещество вред или нет, вопрос очень спорный. Тут всё зависит от грамотности применения. Если подойти к вопросу ответственно, продумать каждый шаг, выполнить правильную установку и настройку, то водитель получит лишь заметный прирост мощности без серьёзных последствий.

    Опасность использования закиси азота

    Но нельзя забывать о некоторых нюансах, которые могут сопровождать того, кто решит поставить на свою машину систему закиси азота:

    1. Запас прочности. Тут неподготовленные двигатели серьёзно страдают. Они конструктивно не рассчитаны под такие нагрузки. Обычные моторы не позволяют использовать закись азота и при этом эксплуатироваться в течение 600 – 800 тысяч километров. Их ресурс закончится намного раньше. Если двигатель постоянно будет работать в красной зоне, то поломку придётся ожидать в ближайшее время.
    2. Кривошипно-шатунный механизм. Чтобы всё работало правильно и безопасно, его придётся поменять. Стандартные механизмы не выдерживают таких условий эксплуатации. Если не поменять, последствия от поломки будут куда серьёзнее.
    3. Система подачи топлива. В неё также придётся вносить определённые изменения. Это касается и системы вывода отработанного газа. Во многих случаях в качестве жертвы выступает катализатор, от которого придётся избавляться.
    4. Трансмиссия. Тут многое зависит от конкретной ситуации. На некоторых машинах приходится дорабатывать коробку передач, менять на ней шестерни и иные элементы. Иначе трансмиссия может попросту не выдержать такой мощности, либо не сможет справляться с её распределением. Это особенно касается автоматических коробок, которые не позволят полноценно использовать потенциал возросшего по мощности двигателя.
    5. ЭБУ. Ещё одним моментом является необходимость влезать в электронные мозги транспортного средства. Этого требуют некоторые виды закиси азота. Потому тут понадобится хороший специалист, умеющий грамотно настраивать электронный блок управления.
    6. Катализатор. Жизненно важно настроить его правильно. Если это сделать, ничего ужасного и страшного с катализатором при эксплуатации форсированного закисью азота двигателя не произойдёт. Но есть вероятность того, что катализатор оплавится. Тут уже решайте сами, как с ним лучше поступить.

    Взрывоопасным этот газ точно не является, потому не стоит реагировать на заявления тех, кто утверждает обратное. Также вещество не будет негативно воздействовать на внутренние поверхности двигателя, оплавляя или разрушая его.

    Плюсы и минусы закиси азота

    Но закись азота и обычные автомобильные двигатели не являются идеальным сочетанием. Целесообразность подобного тюнинга гражданской машины под большим сомнением, поскольку для правильной, долгой и безопасной работы придётся вносить серьёзные изменения в мотор, менять целый ряд компонентов. Экономически это не очень выгодно, поскольку порой дешевле просто поставить хороший мотор на автомобиль, вытащив из подкапотного пространства старый.

    Если установка системы осуществляется по всем правилам и на подготовленный для такого тюнинга мотор, тогда оборудование позволит получить внушительные результаты в виде прироста мощности и коэффициента полезного действия. Причём тут уже тратить большие деньги не нужно, поскольку никаких изменений в сам адаптированный под форсирование двигатель не придётся. Система закиси азота безопасна применительно к спортивным и прокаченным моторам. А вот на обычных гражданских двигателях высока вероятность возникновения поломок спустя короткий промежуток времени.

    Источник Источник http://edukr.ru/tire/zakis-azota-dlya-avto-opisanie-primenenie-effektivnost-i-rezultaty/
    Источник Источник http://drivertip.ru/osnovy/kak-rabotaet-zakis-azota-v-avtomobile.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: