Рейтинг самых тихих шин для автомобилей 2021 года

Самые тихие покрышки для автомобиля в 2021 году

Самые тихие летние шины – гоночные, в которых вовсе отсутствует протектор. Соответственно делаем вывод: виной громкому шуму покрышек – глубина протектора и расстояние между ребрами. Но даже если поставить на автомобиль колесо с неглубоким рисунком, то его управляемость и процесс торможения будет оставлять желать лучшего, а ездить на таких колёсах опасно для жизни и здоровья. Бесспорно, рисунок играет роль в количестве децибел, слышных при поездке на автомобиле, но важными также являются и другие показатели.

Самые тихие шины

О том, какие шины признаны самыми тихими в 2021 году, пойдёт речь далее.

Какая резина самая тихая

Среди самых тихих шин r14, r15, r16, r17 и r18 в 2021 году выделяют следующие модели:

  • Kumho Ecsta HS51 – рыночная стоимость 2750 р.
  • Nokian Tyres Nordman SX2 – 3000 р.
  • Tigar High Performance — 2750 р.
  • Cordiant Comfort – 2400 р.
  • Toyo Nano Energy 3 – 2900 р.

На период марта 2021 года указанные модели представляют собой самую тихую резину на лето, согласно отзывам специалистов и водителей. Рассмотрим каждую модель подробнее.

Kumho Ecsta HS51

Самые тихие шины Kumho Ecsta HS5

Самые бесшумные шины – это модели покрышек с ассиметричным протектором Kumho Ecsta HS51. Это продукт корейского производителя, прошедший тесты не только в лабораторных условиях, но и на дорогах общественного пользования, по результатам которых отнесён к классу спортивных покрышек. Бесшумность протектора достигается благодаря его внешней закрытой части, представляющей моноблок повышенной жёсткости. Благодаря этому шина получила устойчивость к боковым скольжениям и практически не слышна при езде и выполнении маневров.

Этот корейский производитель вообще славится своими бесшумными покрышками. К слову, одна из моделей зимней шипованной резины Kumho WinterCraft Ice WI31 по праву имеет звание самой тихой. Её неглубокий протектор уверенно гребёт по снегу, хотя и неуверенно ведёт себя на гололёде.

Самые тихие шины Kumho WinterCraft Ice WI31

Nokian Tyres Nordman SX2

Самые тихие шины Nokian Tyres Nordman SX2

Модель покрышек Nokian Tyres Nordman SX2 входит в рейтинг летних шин по шумности благодаря инновационной технологии Silent Groove Design. Полусферическая форма продольных кольцевых каналов и углубления, по форме напоминающая поверхность мечей для гольфа снижает шум и увеличивает срок службы колеса.

Среди зимних шин финского производителя стоит выделить нешипованную Hakkapeliitta R2. Это, пожалуй, самая тихая зимняя резина, оснащённая небольшими «шипами» (липучками), которые идеально врезаются в ледовую поверхность, обеспечивая лучшее сцепление даже со скользкой дорогой. Несмотря на жёсткий протектор, «липучка» является ещё и бесшумной, благодаря мелкому рисунку.

Самые тихие шины Hakkapeliitta R2

Tigar High Performance

Самые тихие Tigar High Performance

Тем, кто ищет бесшумную летнюю резину, стоит обратить внимание на модель Tigar High Performance. Это бесшумная и легко управляемая покрышка сербского производства, созданная для дорог с хорошим асфальтовым покрытием. Резина, из которой изготовлена модель, содержит силикон, благодаря которому не только обеспечивается лучшее сцепление даже на мокрой дороге и на 10% снижается расход топлива, но и обеспечивается акустический комфорт во время поездки, что и делает её одной из лучших летних бесшумных шин.

Среди самых тихих зимних шипованных шин этого же производителя выделяют Tigar Winter. Ассиметричный рисунок протектора с наклонными канавками снаружи обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием и отлично гребёт по снегу. Они также относятся к классу одних из самых мягких зимних шин, выказывая курсовую устойчивость даже во время гололедицы.

Самые тихие шины Tigar Winter

Покрышки Tigar Winter неустойчивы к боковым порезам.

Cordiant Comfort

Самые тихие шины Cordiant Comfort

Cordiant Comfort вошла в рейтинг лучшей резины по бесшумности. Протектор покрышки выполнен с использованием 3D-технологии, благодаря которой он получил низкое сопротивление качению, большую экономичность и практически полную бесшумность.

Toyo Nano Energy 3

Самые тихие Toyo Nano Energy 3

Toyo Nano Energy 3 – это одни из самых бесшумных летних шин, представленных на мировом рынке 2021 года. Это японская авторезина со средней глубиной протектора от 6,3 до 7,7 мм, отличается продуманным дизайном с отсутствием направленных элементов. А благодаря специальной технологии Nano Balance у производителя получилось сделать летнюю покрышку не только одной из самых тихих, но и экономичной, снижая расход бензина до 7 л на 1000 км.

Как выбрать самые тихие летние автошины

Перед тем, как выбрать автомобильную шину, мало ознакомиться с рейтингом летних шин по уровню шумности. Учитывайте также и дополнительные особенности подбора подходящей покрышки и обратите внимание на следующие критерии:

  1. По какой дороге обычно ездит автомобиль (асфальтированной или по бездорожью).
  2. Мягкость протектора: чем она выше, тем больше тормозной путь.
  3. Для какой погоды приобретается покрышка: мокрая или сухая.

Маркировка шин на шумность

Также при выборе бесшумной летней резины необходимо обратить внимание на то, что написано на стикере, наклеенном на самой покрышке. Бесшумность резины обозначается специальным значком с волнами. Одна волна – бесшумная шина, две – среднешумная, а три – шумная.

На самом деле любая резина, даже с обозначением в виде одной волны, может оказаться шумной при низком давлении внутри покрышки, значительной ширине колеса, а также шероховатости асфальта на дороге.

Теперь вы знаете, как выбрать бесшумную шину для своего автомобиля. А какие покрышки выберете вы?

Шумоизоляция салона автомобиля своими руками, материалы

Тишина в салоне автомобиля напрямую связана с комфортом для водителя и пассажиров. Вряд ли кому понравится ездить внутри «погремушки». Поэтому водители стараются сделать машину как можно тише. Шумоизоляция салона автомобиля – задача трудоемкая, но вполне выполнимая своими руками и без лишних расходов.

Причины возникновения шума

Уровень шума в салоне автомобиля зависит от четырех основных факторов:

  1. Вибрация кузова автомобиля – это основной источник шума. Неровности дороги и работа двигателя создают вибрацию, которая не гасится подвеской и подушками двигателя. В 60% шумов в салоне машины виноват кузов.
  2. Шум двигателя. Производители стараются свести этот показатель к минимуму, однако 20% шумов создает именно мотор.
  3. Внешние источники шума. Проезжающие мимо авто, встречный ветер, шум дорожного полотна под колесами – доля этих шумов на общем фоне составляет 10%.
  4. Внутрисалонные источники шума. Скрип, дребезжание пластиковых деталей салона, обшивки дверей, приборной панели – 10% от общего уровня шума.

Зная источники шума, становится понятно, на что следует обратить особое внимание, выполняя работу своими руками. Также это поможет сделать правильный выбор материала для изоляции.

Так как звуки, проникающие в салон автомобиля, имеют разную природу происхождения, то и элементы шумоизоляции должны решать конкретные задачи:

  1. Снизить уровень вибраций.
  2. Увеличить звукопоглощение.
  3. Устранить скрипы и дребезжание.

Материалы, снижающие вибрацию

Для решения задачи по устранению вибрации как источника шума применяются материалы, обладающие вязкостью и упругостью. Изоляция плотно обволакивает поверхность, благодаря чему амплитуда ее колебаний существенно снижается. Основу виброизоляционных материалов, как правило, составляет битум или вспененный каучук.

Наиболее популярными материалами среди автомобилистов, выполняющих виброизоляцию своими руками, являются: STP (СтандартПласт) – серии Вибропласт или Бимаст.

Выбор материала зависит от степени вибронагруженности обрабатываемого участка. Дело в том, что Бимаст имеет хороший коэффициент механических потерь (КМП), но он тяжелый – его вес составляет от 4 до 6 кг на м2. Кроме того Бимаст перед монтажом требует разогрева поверхности (понадобится строительный фен) с последующей прокаткой валиком.

Вибропласт имеет КМП ниже, чем у Бимаст, но зато сделать качественный монтаж этого материала своими руками не составит труда. Его не нужно греть, а благодаря отличной адгезии шумка клеится на любые поверхности. Для монтажа потребуются ножницы, нож и монтажный валик. Таким образом, комбинируя применение Бимаста с Вибропластом, можно добиться отличного результата. Мы рекомендуем тяжелой изоляцией застелить пол, а более легкой остальную поверхность.

Материалы, используемые для звукоизоляции и теплоизоляции

Чтобы сделать качественную звукоизоляцию своими руками, лучше использовать хорошо зарекомендовавшие себя материалы:

  • Акцент (из серии STP).
  • Изолон – материал аналогичный Акценту.

Оба этих материала, обладая отличными звукоизоляционными свойствами, являются эффективными теплоизоляторами. Нужно отметить, что при выполнении работ лучше использовать материалы разных производителей или имеющих различную структуру. Смысл состоит в том, что один вид материала способен перекрыть звук одной частоты, а разница структур позволит перекрыть несколько других звуковых частот. Это сделает звукоизоляцию более эффективной.

Противоскрипные материалы (антискрипы)

Задача антискрипа – выступить в роли прокладки между трущимися элементами. Самыми популярными элементами решения этой задачи являются:

  • БитоПласт – основу материала составляет полиуретан на самоклеющейся основе. Долговечный и водостойкий изолятор с хорошими звукоизоляционными свойствами.
  • Маделин – ткань с клеевой основой. Материал можно использовать как на внутренней, так и на лицевой поверхности отделки салона автомобиля. Выпускается в черном и сером цветах.

Жидкая шумоизоляция

Кроме перечисленных материалов, для обработки автомобиля широко применяется жидкая шумоизоляция.

Чтобы обесшумить машину, ее нужно обработать не только изнутри салона, но и снаружи. В частности, жидкой шумкой обрабатываются колесные арки и моторный отсек. Кроме основного назначения, она служит отличным антикоррозийным, антигравийным покрытием.

Поэтому даже если шумоизоляция автомобиля удовлетворяет хозяина, дополнительная обработка жидкой шумкой колесных арок лишней точно не будет.

Шумоизоляция салона автомобиля своими руками

Прежде чем приступить к шумоизоляции салона своими руками, нужно сделать самую трудоемкую часть работы – освободить салон автомобиля.

  1. Из салона убираются: сиденья, ковролин; снимается обшивка с потолка и дверей, откручивается торпедо. Необходима максимально возможная площадь, чтобы используемая изоляция меньше резалась и не имела стыков.
  2. Вся поверхность, на которую будет наноситься изоляция, очищается и обезжиривается.
  3. На элементы пола, где изоляцию потребуется резать, нужно подготовить бумажные лекала, по которым потом раскраивается полотно шумки.
  4. Приложить готовые выкройки к месту будущего монтажа и обжать их, чтобы элементы плотно прилегли к поверхности.
  5. Обработать поверхность антикором.
  6. Первым слоем укладывается виброизоляция, вторым слоем – звукоизоляция.
  7. На пол шумку желательно укладывать сплошным куском, технологические лючки и отверстия, а также проводку нельзя заклеивать.
  8. Каждый слой изоляции тщательно прокатывается монтажным валиком. Если этого не сделать, то со временем шумка отклеится. Влага проникнет под полотно, и как следствие образуется коррозия.

В дверях салона, на задней полке виброизоляция обязательная вокруг мест установки звуковых динамиков. На потолок крепится тонкая (легкая) виброизоляция. Тяжелый материал, нагревшись на солнце, отпадет под тяжестью собственного веса.

Клеить шумку нужно начинать с края, постепенно отрывая защитную пленку и сразу прокатывая поверхность изоляции валиком. Стыковать материал следует внахлест, не оставляя щелей. Пластик везде, где есть возможность, проклеивается антискрипом. Особое внимание нужно уделить торцам и стыкам.

Сделать салон автомобиля полностью звуконепроницаемым конечно не получится, к тому же на стекла шумку и вовсе наклеить нельзя, но добиться хорошего результата вполне реально, причем своими руками. Особой квалификации для этого не требуется. Главное иметь желание.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! О причинах, источниках шума, и мерах по его устранения в салоне автомобиля сказано немало. Мы уже освещали тему необходимости шумоизоляции автомобиля после определенного периода эксплуатации.

Давайте более подробно рассмотрим некоторые материалы для шумоизоляции салона автомобиля и технологию их применения, если проводится шумоизоляция салона своими руками.

Чем хорош сегодняшний рынок любых материалов для тюнинга автомобиля, так это тем, что в свободной продаже есть любые профессиональные материалы для любого вида работ по улучшению свойств авто. Это в прямой степени касается и шумоизоляции салона.

А с учетом простоты и легкости работы с шумоизоляционными материалами, шумоизоляция салона своими руками стала вполне выполнимым делом для любого автомобилиста. Только не ленись.

Без попыток представить вам каких-либо отдельных производителей приведем характеристики традиционных материалов для комплекса работ по шумоизоляции авто.

  • Вибродемпферы (вибропоглощающие) – состоят из клейкой поверхности и битумо-мастичной основы. Гасят вибрации кузова от двигателя и элементов подвески.
  • Шумопоглощающие материалы – структура внешне похожа на поролон. За счет этого гасят звуки. Эффективность зависит от толщины листа, но при этом нельзя переусердствовать, чтобы затем поставить на место декоративные детали салона. Обязательное требование при укладке – 100% контакт поверхностей, так как в местах слабого контакта может образовываться конденсат – и тогда, здравствуй, коррозия.

Как правило, оба типа материалов применяются в комплексе и тогда шумоизоляция салона будет обеспечена, практически на 100%.

Приобретая материал, внимательно знакомьтесь с описанными производителем правилами применения и свойствами материалов. А также рекомендациями, на какие точки салона применяется тот или иной вид материалов.

В салоне основными точками в которых применяются шумоизоляционные материалы являются: потолок, двери, пол, торпедо и перегородка между салоном и моторным отсеком. Технология покрытия материалом одинакова.

  • Выкройка . При помощи рулетки измеряется необходимая площадь. Для удобства разметки многие шумоизоляционные материалы имеют формованные клетки. На сложных участках (арки, например) вначале делается лекало из бумаги, а затем уже переносится на материал. Вырезаются детали необходимой конфигурации, и приступаем к монтажу.
  • Монтаж . Шумоизоляция салона своими руками не подразумевает у вас опыта, поэтому не торопитесь. Специалисты рекомендуют производить монтаж материала в сложных местах небольшими участками (исключая пол и потолок салона). Не забывайте, что материалы с битумной основой требуют разогрева строительным феном.

Не снимая антиадгезионного слоя, приложите вырезанные выкройки деталей по месту и прикатайте их валиком к поверхности.

Теперь снимаем антиадгезионный слой и производим окончательный монтаж выкройки детали по месту. Тщательная прокатка валиком обязательна.

Важно . Когда производите выкройку шаблона (лекала) из бумаги, не забывайте отмечать лицевую сторону будущей детали, чтобы избежать вырезки зеркального отображения.

Весь лист детали не прикладывайте сразу, а начинайте монтаж с края. Желательно на потолок и наружную поверхность двери монтировать материал одним листом.

Вот, в принципе, и вся процедура шумоизоляции салона своими руками.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

100% отсутствие следов

Через руки наши мастеров прошли сотни машин, поэтому вы можете быть уверены в качестве!

Сохранение дилерской

гарантии на автомобиль

К нам часто едут клиенты прямо из салона с требованием сделать всё аккуратно и без следов вмешательства — с этой задачей мы всегда справляемся!

Снижение уровня

Только использование лучших материалов и профессиональные руки наших мастеров могут гарантировать такой результат!

Осмотр бесплатно

Всю оценку стоимости работ вы получаете абсолютно бесплатно и сразу можете просчитать выгодность нашей работы!

В отличие от многих, мы реально имеем большой опыт в этом деле и постоянно совершенствуем свои навыки! Наши мастера регулярно проходят стажировки и обучение как в Москве, так и зарубежом!

«SET-AUTO»- это профессиональная команда мастеров высшего уровня, в области кузовного ремонта и в области сохранения общей эстетики автомобиля. Основным направлением нашей деятельности является ремонт вмятин без покраски, а также полировка кузова с применением новых защитных технологий, ремонт салона авто. Наш сервис специализируется исключительно на эксклюзивных услугах, которые позволяют содержать машину в отличном состоянии, не заставляя автовладельца тратить просто безумные деньги на оплату дорогостоящих, традиционных, малярно-кузовных работ, покраски и лакокрасочных материалов, которые для этого необходимы.

Выберите ваш класс автомобиля

  • Седан
  • Паркетник
  • Джип

Багажный отсек (крышка, пол)

Колесные арки x4

* ВАЗ, Ниссан Альмера, Форд Фокус, Мазда 3, Тойота Корола

** Цены указаны с учетом работ и материалов

Багажный отсек (крышка, пол)

Колесные арки x4

* Нива, Мазда СХ5, Тойота РАВ 4, Мазда 6, Тойота Камри

** Цены указаны с учетом работ и материалов

Багажный отсек (крышка, пол)

Колесные арки x4

* Тойота Прадо, 200, Митсубиси Паджеро, Мерседес GL, Ауди А8, Мерседес S класс

** Цены указаны с учетом работ и материалов

СТАНДАРТНАЯ

  • обработку пола в 2 слоя
  • багажник 2 слоя
  • колесные арки 2 слоя
  • двери 2 слоя ( материалами Вибропласт 2 мм., шумоизолирующий Сплен 4мм).
  • Седан 18 000 р.
  • Паркетник 21 000 р.
  • Джип 27 000 р.
  • ПОЛНАЯ

    • обработку потолка
    • пола
    • колесных арок
    • багажного отделения
    • крышки багажника в 2 слоя (материалами Вибропласт 2 мм., Сплен 4мм.)
    • капот (Вибропласт 2 мм.)
    • обработку дверей в 2 слоя ( материалами Вибропласт 2 мм. и Сплен 4мм.)
    • Седан 25 000 р.
    • Паркетник 28 000 р.
    • Джип 37 000 р.
  • ПРЕМИУМ

    • обработку пола
    • колесных арок в 2 слоя, обработка подкрылок, атникорозийная обработка арок
    • потолок
    • багажное отделение
    • крышка багажника 2 слоя (Вибропласт 2 мм. и Акцент 8 мм.)
    • капот (Вибропласт 2мм.)
    • акустическая шумоизоляция дверей в 4 слоя (внутренний слой – Вибропласт 2 мм., Сплен 4мм., внешний слой Вибропласт 2 мм., Акцент 8 мм.) обработка дверных карт
    • обработка соединений пластиковых панелей материалом, устраняющим скрипы
    • Седан 33 000 р.
    • Паркетник 37 000 р.
    • Джип 48 000 р.
  • ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

    Был в Сет-Авто в прошлую среду, делали полную шумоизоляцию. Что понравилось:

    1. Человеческое отношение -тебе все расскажут, покажут, ответят на любые вопросы. Нет чувства, как во многих других сервисах, когда ты по факту должен, что приехал.

    2. Слаженность работы и профессионализм сотрудников. Реально видно, что ребята знают свое дело, делают все быстро и качественно.

    3. Конечный результат! Все во-первых сделано качественно, в выходные был в автосалоне дилера, спецом посмотрел на зазоры дверной обшивки в выставочных машинах, так как очень переживал, что обшивка из-за толстого бутерброда шумки будет неплотно прилегать к двери, но нет — все осталось как и было. Во-вторых, в машине стало реально тише, звук закрытия дверей стал еще благороднее, а штатная акустика зазвучала намного чище, без вибраций. Всем рекомендую!

    ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

    Делал у ребят 02.08.2016 шумоизоляцию своего Nissan. Ребята работают отлично, материлы хорошие, реально материал наносится горячим, сам трогал, ощущал). Все ребята общительные, если что то интересует на все отвечают и рассказывают, добро и вежливо. Так вот по салону авто, всё стало просто СУПЕР, словами не передать одни эмоции. Получаю кайф и наслождения. Пассажиры (родные, друзья, знакомые)которым доводится со мной ехать и конечно же которые придают значения тишине в салоне, конечно же излучают восторг и всегда говорят как же у меня тихо в салоне. Что неможет не радовать меня. Ребята делают свою работу на высочайшем уровне. Потому что люди которые даже не имея ни малейшего представления как такого можно добится, дают свои заключения о тишине в салоне авто. Вот примерно такой комфорт в салоне. Должен сказать, что была небольшая проблема, вылезшая через месяц после визита, НО — по одному звонку к ребятам все разрешилось. Это так успокоило и внушило серьёзное доверие этой комнде. Могу сказать что ребята отлично решают нештатные ситуации по своей работе. Хочу сказать человеческое спасибо за такое же человеческое отношение к своим клиентам. К таким людям хочется приезжать что то сделать для своего авто и смело можно посоветовать своим друзьям!

    ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

    Хочу сказать большое спасибо за проделанную работу! Уже больше полугода езжу и наслаждаюсь. Вы действительно мастера своего дела. Реальная разница по сравнению со штатной шумоизоляцией — авто стал тише процентов на 50. Поэтому для тех кто сомневается ставить изоляцию или нет, ответ один- однозначно да. Остался очень доволен скоростью выполнения и бережным отношением к авто (машину загнал сразу после покупки и не получил ни одной царапины).

    ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

    Машину купили 2 года назад, ездила и радовалась, пока не прокатились в таком же РАВ4 у подруги — у неё сделана шумка и разница очень большая. По совету подруги поехала в Сет-Авто (где делали ей) — меня встретил веселый мастер Евгений, всё рассказал и сказал что уже завтра будет готово. И действительно — уложились! Эффект от шумки очень ощутим , дороги практически стало не слышно,музыка приобрела как будто новое звучание, в салоне стало намного тише. Восторг!

    Боюсь что автомобиль после работы будет собран плохо, какие гарантии?

    Лучшая гарантия — наш опыт и сотни клиентов. Плюс, разумеется есть гарантия в 1 год на все работы! Во время производимых работ по шумоизоляции, не происходит вмешательства ни в какие узлы автомобиля, включая электрическую и механическую системы. Все характеристики остаются прежними, основные параметры и ходовые качества также не изменяются. Шумоизоляция способствует исключительно устранению лишних внешних шумов и дополнительных вибраций. У наших клиентов никогда не возникает проблем с дилером, не один авто после наших работ не был снят с гарантии!

    Стоит ли делать частичную шумоизоляцию?

    Отвечая на этот вопрос прежде всего стоит исходить из бюджета, который Вы готовы потратить! Вообще, мы рекомендуем осуществлять комплексную шумоизоляцию автомобиля – только тогда можно дать максимальные гарантии на акустический комфорт в салоне транспортного средства. Но если Вы скованы в средствах, а комфорта хочется, мы советуем сосредоточиться на шумоизоляции наиболее шумных мест — колесных арок, дверей, багажника и пола. В нашей классификации шумоизоляция этих элементов — это пакет «стандарт». Если хочется шумоизолировать отдельные элементы, работая поэтапно — мы также рады помочь!

    Какие материалы вы используете?

    Мы не предлагаем эконом-вариантов шумоизоляции, а делаем любой автомобиль только по максимально возможному варианту. Шумо-виброизоляция состоит из 2х составляющих: первая составляющая — виброгасящий слой, вторая составляющая — шумопоглащающий и шумоизолирующие слои. Весь используемый материал сертифицирован для работ внутри автомобиля. Прежде всего, мы не экономим на изолирующих материалах, ведь именно в их качестве и заключается минимум половина успеха шумоизоляции автомобиля. Ну а вторая половина успеха остается в умелых руках наших опытных мастеров – корректный и аккуратный монтаж шумоизоляции автомобиля не менее важен, чем материалы!

    Чем вы лучше конкурентов?

    ● Квалификация. Мы в строгости следуем технологии профессиональной шумоизоляции, чего не скажешь, например, о гаражных сервисах, где работают по принципу «и так сойдёт».

    ● Работа на совесть. Мы используем только качественные материалы, в отличие от мошенников, выдающих дешевые аналоги за дорогостоящее покрытие, наживаясь на доверии клиента.

    ● Качество работы. Шумоизоляция проводится тщательно и кропотливо. Это трудоемкий процесс совершенствования, после которого Вы получите ослепительный результат .

    ● Доступная цена. Стоимость может зависеть от класса автомобиля и пакета услуг. Но в любом случае она будет оптимальной, довольные клиенты — наша лучшая благодарность! С нами Ваш автомобиль засияет свежими красками, ведь мы работаем, в первую очередь, на качественный и долговременный результат!

    Остались вопросы ?

    Наш мастер ответит на все Ваши вопросы

    Контакты

    • Адрес: г.Самара, Московское шоссе, 17, ТЦ Вертикаль, цокольный этаж

    Шумоизоляция автомобилей в Самаре

    Разработано в студии

    СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ

    НАШ СПЕЦИАЛИСТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

    Источник Источник http://rating-avto.ru/tovar/samyie-tihie-shinyi.html
    Источник http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/4238-shumoizolyatsiya-salona-avtomobilya-svoimi-rukami-materialy

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: