Содержание
Обзор Киа Сид (KIA Ceed) универсал
Дебютный показ второго поколения Киа Сид универсал состоялся в 2012 году. Сегодня автомобиль легко завоевывает поклонников. Ему есть, что им предложить. В новом универсале есть все: и яркий дизайн, и спортивный характер. У этого авто отличные характеристики. Каждая деталь точно выверена, а использование современных технологий действительно впечатляет. Этот автомобиль в новой версии перестал быть бюджетным.
- 1 Экстерьер KIA Ceed
- 2 Интерьер салона KIA Ceed универсал
- 3 Технические характеристики KIA Ceed
- 4 Цены на Киа Сид универсал
Экстерьер KIA Ceed
Дизайнеры отлично постарались. Стиль новенького Киа Сид универсал позволяет угадывать в нем принадлежность к конкретной модели и самому бренду. Однако у авто есть и свои индивидуальные отличительные особенности. Помимо создания внешней привлекательности для машины, была проработана и практичность его использования. Это новая концепция от производителя. Автомобиль базируется на новой платформе.
Новый Киа Сид выглядит по-современному привлекательно. У этого универсала внешность стала более динамичной. Так задняя часть кузова слегка приподнялась. Линия остекления уходит немного вверх. Передняя часть кузова немного вытянулась.
Что касается практичности кузова авто, то великолепный внешний вид не сказался на этом качестве. Кузов универсала получил увеличенную жесткость. Была улучшена шумоизоляция. Подвески стали более комфортными и доработанными.
Передняя часть кузова выглядит динамично и современно одновременно. Решетка радиатора привлекает внимание благодаря своей оригинальной форме. Над ней красуется знак марки. Головная оптика может похвастаться раскосой формой фар. Противотуманки выглядят не менее элегантно. Слегка заваленная форма лобового стекла позволяет улучшить аэродинамические показатели авто.
Линия крыши слегка спущена назад. Вдоль линии расположились рейлинги серебристого цвета. В профиль авто выглядит потрясающе. Элегантные плавные линии и выпуклости создают неповторимый стиль Киа Сид. Боковые стекла отделан по краям хромированной окантовкой.
Задняя часть авто тоже может похвастаться интересным дизайном фар. Задняя дверь широко открывается, что позволяет легко выгружать и загружать вещи. Объем багажного отделения равен 528 литров. При желании его можно увеличить до 1642 литра, сложив задний ряд кресел. Длина колесной базы равна 2,65 метра. Габаритные размеры: длина – 4,5 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,485 метра. Дорожный просвет равен 15 см. Автомобиль комплектуется стальными дисками диаметром 15 дюймов или легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов. Доступны семь вариантов цвета кузова.
Интерьер салона KIA Ceed универсал
Салон новой модели Киа поражает качеством отделки и улучшенной эргономикой. Теперь это авто может достойно конкурировать с более дорогими «европейцами». Внутри универсала много свободного пространства. Для хранения вещей предусмотрено много разных вариантов: крючки, сетки, дополнительный отсек в багажном отделении и прочие. Именно в универсале используется специальная система по фиксации груза в багажнике. Специальные рейлинги-перегородки удобно передвигаются, что позволяет фиксировать багаж на месте. Это практично, особенно во время движения.
Кресла в салоне комфортные. У них есть боковая поддержка. Рулевое колесо многофункциональное. Панель приборов и центральная консоль выглядят достаточно стильно. Автомобиль пятиместный, поэтому на заднем ряду легко разместятся три пассажира. Для них будет достаточно места для ног.
Сев в салон универсала, сразу выделяешь высокое качество материалов. которые используются для его отделки. Все элементы и их сборка действительно впечатляют. В базовой комплектации особых изысков нет, а вот в топовой версии уже можно увидеть кожаную обивку кресел, оснащение водительского кресла электроприводом и подогревом.
В автомобиле Киа Сид много различных систем. Салон оснащен системой кондиционирования и круиз-контролем. Также есть помощник при парковке и прочие важные системы. Все это делает управление автомобилем комфортным и легким. С ними надежно и безопасно. Модель обзавелась сенсорным экраном, с помощью которого легко управлять системой навигации и камерами заднего вида. Также в машине есть бортовой компьютер, на экране которого можно увидеть важную информацию об авто, а также развлекательная современная аудио система.
Технические характеристики KIA Ceed
В России автомобиль Киа Сид универсал предлагается только с одним типом двигателя. Это бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата составляет 129 л. с. При этом максимальный крутящий момент равен 157 Нм. Для заправки автомобиля рекомендуется использовать бензин А95.
Работает мотор в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Она может быть механическая или автоматическая на выбор. Передние и задние тормоза у авто дисковые. Автомобиль оснащен дополнительными электронными системами, которые помогают улучшить управление. Это курсовая устойчивость, движение в гору и другие.
Универсал с механической коробкой разгоняется до сотни на секунду быстрее за 10,8 секунды. При этом максимальная скорость у такого авто будет равна 192 км/ч. С коробкой-автоматом машина мчит со скоростью 190 км/ч. Расход топлива по трассе не превышает 5,5 литра, в городе автомобилю необходимо до 9,5 литра. При смешанном режиме движения авто потребляет 6,9 литров топлива.
Цены на Киа Сид универсал
В России будут предложены пять вариантов комплектации. Это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Базовая комплектация будет стоить до 699,9 тыс. рублей. А вот топовая версия авто будет значительно дороже – 979,9 млн. рублей.
Kia Ceed универсал: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы
Универсал KIA Ceed – автомобиль С-класса от знаменитого на весь мир корейского автомобильного концерна. Выпускается он с 2006 года и по сегодняшний день. За долгие годы производства по всему миру было продано несколько миллионов автомобилей, и это количество продолжает расти. Модель очень выгодно выделяется среди своих конкурентов не только ценой, но и привлекательным дизайном, надежностью, характеристиками и высоким уровнем безопасности. Давайте же ознакомимся с данным авто более подробно.
История модели
Впервые автомобиль KIA Ceed SW (универсал) появился в 2007 году, всего через год после презентации классического хэтчбека на Парижском автосалоне. Первое поколение этого автомобиля стало производиться на новеньком заводе компании, построенном в Словакии. Универсал очень быстро набрал популярность и по продажам практически догонял модель в кузове хэтчбек. Кроме европейского рынка, все в том же 2007 году сборка Ceed началась в России, где, собственно, автомобиль и стал впоследствии продаваться.
В 2009 году был произведен рестайлинг всего модельного ряда, включая универсал KIA Ceed Sportswagon (SW). Обновленный авто получил «свежий» и современный дизайн, который полностью соответствовал корпоративному стилю компании на тот момент. В частности, снаружи изменилась оптика, решетка радиатора, зеркала, бамперы, чуть другой стала общая форма авто. Также немного преобразился салон машины. Что касается силовых агрегатов, то линейка двигателей чуть уменьшилась, а сами моторы были модернизированы.
Второе поколение
В 2012 году выпуск первого поколения был полностью прекращен, и с конвейеров стали сходить уже совершенно новые автомобили второго поколения. От предыдущей версии машина отличалась абсолютно новым дизайном, который стал еще более привлекательным и современным, обновленной линейкой моторов, новым салоном, техническим оснащением и еще более улучшенной безопасностью. Так, по результатам краш-тестов автомобиль получил 5 звезд, что является отличным показателем.
Кроме этого, второе поколение модели получило множество различных наград, включая «Лучший семейный автомобиль», «Автомобиль года» и «Лучший универсал».
В 2015 году был сделан рестайлинг второго поколения, в результате которого у модели немного обновился внешний вид, салон и чуть улучшились двигатели. Стоит отметить, что рестайлинговая версия Ceed до сих пор выпускается на заводе.
Третье поколение
В 2018 году на рынок вышло уже третье поколение универсала KIA Ceed. Новая версия получила значительные изменения в техническом плане, а также обновленный дизайн. В России пока что 3-е поколение не продается, но, как утверждают в компании, в скором времени ситуация должна будет измениться.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля выглядит весьма интересно и даже по-спортивному. Решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой и имеет крупные «ячейки». Фары большие, напоминают больше «взгляд хищного зверя». Оптика в фарах, естественно, современная, галогенная, со светодиодными дневными ходовыми огнями. Бампер имеет довольно низкий свес и характерную спортивную форму, с плавными переходами и резкими линиями. По «углам» бампера расположены «ниши», в которых находятся противотуманные фары.
Сзади автомобиль выглядит не менее интересно. Первое, что бросается в глаза – большая дверь багажника универсала KIA Ceed. В верхней ее части расположен аккуратный спойлер со светодиодным стоппером. Заднее стекло имеет дополнительный дворник-очиститель для удаления пыли и грязи. Фары большие, светодиодные, разделены пополам дверью багажника. Свес заднего бампера немного больше переднего. Форма уже более стандартная, со множеством плавных переходов.
Сбоку универсал тоже смотрится очень здорово. Большие двери, четко выделенные колесные арки, хромированная окантовка вокруг стекол, дополнительные резкие линии на кузове для подчеркивания общего силуэта – все это в совокупности делает автомобиль весьма привлекательным. Также стоит отметить наличие панорамной крыши и литые диски с несколькими вариантами дизайна на выбор.
Салон
Настало время переместиться в салон универсала KIA Ceed. Начать стоит, пожалуй, с задней части. Места тут достаточно, и на «диване» без проблем разместятся 3 человека. Спинка у среднего кресла имеет откидную часть, которая используется как широкий подлокотник. За задним «диваном» находится багажник, объем которого составляет 528 литров. При необходимости вместимость можно увеличить, сложив сидения заднего ряда. Таким образом, объем багажника увеличится с 528 до 1642 литров, что вполне неплохо.
Водительское и пассажирское сидения вполне удобны и комфортны, однако у них отсутствует боковая поддержка. Есть несколько степеней регулировки, вентиляция и подогрев кресел. Подлокотник между сидениями также присутствует.
Центральная консоль в целом вполне стандартная для марки KIA. Здесь есть небольшой дополнительный бортовой компьютер, спрятанный в нише. На нем отображается различная полезная информация, например, текущее время, состояние ремней безопасности, температура и т. д.
Чуть ниже расположен 7-дюймовый дисплей навигационной/мультимедийной системы. Рядом с ним находится кнопка СТАРТ/СТОП с системой бесключевого доступа к авто. Под дисплеем разместился блок управления климатом, который, кстати, раздельный.
Что касается приборной панели, то тут стоит фирменная «приборка» Supervision с 7-дюймовым цветным дисплеем, на котором, помимо стандартных спидометра, тахометра и прочих датчиков, отображается различная полезная информация, например, о расходе топлива, включенных функциях, пройденном расстоянии и многое другое.
Руль у KIA Ceed (универсал), естественно, мультимедийный. Тут есть кнопки ответа на вызов, управление мультимедийной системой, климат-контроль, круиз-контроль и т. д. Помимо этого, у рулевого колеса есть две степени регулировки – по вылету и по высоте, так что каждый без проблем сможет выбрать для себя удобное положение.
Ну, и последнее – отделка салона. Тут, как говорится, все зависит от комплектации. В более дешевых вариантах отделка будет тканевая с отдельными элементами кожаных вставок. В более дорогих комплектациях идет уже комбинированная отделка с дорогой, качественной тканью и кожей. Что касается пластика, то он, как свидетельствуют отзывы, хорошего качества и приятный на ощупь.
Технические характеристики KIA Ceed универсал
Самое время перейти к характеристикам модели. Самый большой интерес тут представляют силовые агрегаты, коробки передач и ходовая с подвеской. Рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно.
Двигатели
Всего на автомобиль ставится два типа двигателей — объемом 1,4 и 1,6 литра. У вторых, к слову, есть две модификации — на 130 и 135 сил, но обо всем по порядку.
Итак, первый мотор – 1,4 литра. Мощность двигателя составляет 100 л. с. Время разгона до 100 км/ч занимает 13 секунд, что не так уж и плохо для семейного авто. Максимальная скорость 181 км/ч. Расход топлива в городском режиме находится на уровне 8 литров, а при движении по трассе – 5. Тип строения – стандартная рядная «четверка», с поперечным расположением и многоточечным впрыском.
Второй мотор – 1,6 литра. Мощность двигателя — 130 «лошадок». Время разгона до сотни занимает 10,8 секунды на «механике» и почти 12 на автоматической коробке передач. Максимальная скорость ограничена отметкой в 192 км/ч. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, а по трассе — 5,5. На автоматической КПП данные показатели будут немного отличаться, примерно на литр или около того. Тип строения мотора аналогичен предыдущему.
И последний агрегат – модификация предыдущего. Мощность мотора составляет 135 л. с. Максимальная скорость достигает 192 км/ч. Разгон до сотни составляет 11,1 секунды. Тип строения агрегата почти ничем не отличается от предыдущих вариантов, только тип впрыска с многоточечного поменялся на прямой. Расход топлива здесь следующий: 7,5 литра по городу и 4,9 при движении по трассе.
Теперь коробки передач. Всего на модель в зависимости от комплектации ставились 3 вида коробок: классическая «механика», автомат и роботизированная КПП. Все три коробки переключения передач имеют по 6 скоростей. Механическая отличается высокой точностью переключения и малым расходом топлива. Про автомат и робот, можно сказать так: они весьма неплохи, переключают скорости плавно, без рывков и имеют дополнительный ручной режим управления, при помощи которого можно переключать передачи непосредственно через рычаг КПП или подрулевые лепестки.
Ходовая часть и подвеска
Ну, и завершает раздел характеристик универсала KIA Ceed ходовая часть. Спереди стоит классическая независимая подвеска типа McPherson с поперечным стабилизатором. Сзади также установлена независимая многорычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Дорожный просвет у автомобиля составляет 15 см, что не так уж и много, так что придется быть начеку при поездках по грунтовым дорогам.
Отзывы об авто
Отзывы о KIA Ceed (универсал) в целом очень хорошие. Владельцы отмечают высокий уровень комфорта, удобство салона, сборку, низкую стоимость обслуживания, неприхотливость, хорошую динамику на дороге, качественную шумоизоляцию, малый расход топлива и многое другое. К минусам водители чаще всего относят не слишком большой дорожный просвет, чуть жесткую подвеску, малость «слабоватые» двигатели и низкую посадку. В остальном, это отличный автомобиль в своем классе.
KIA Ceed
Дизайнеры наделили образ KIA Ceed необычайным футуризмом и умеренной агрессией. Пятидверный хэтчбек оснастили красивой и дорогой на вид носовой частью. Была произведена работа и над головной оптикой: теперь она обладает еще более утонченным оформлением, а ее рисунок эффектно и аккуратно подчеркивается полосами из светодиодов.
Решетка радиатора выполнена в нестандартном варианте, что не мешает ей великолепно сочетаться с другими деталями. Автомобиль обладает в меру агрессивным бампером с эффектным рельефом, ниши под противотуманные фонари заманчиво переливаются блестками на солнечном свете. На вид капотная линия удлинилась, а также возрос угол наклона, под которым установлена передняя стойка крыши. Помимо этого, весьма интересным дизайнерским ходом является установка оригинальных передних фонарей, которые расположены более чем на половину всей длины носовой части.
Различные выштамповки нельзя назвать лишними в дизайне машины, а подоконная линия, расположенная по восходящей линии, прекрасно дополняет облик автомобиля. Корма KIA Ceed немного уступает по оформлению передней части, но и в ней чувствуется стремление создателей к идеальной гармонии всех элементов. Оптику было решено расположить горизонтально, на пятую дверь установлено более сложное стекло, а также усложненные эффектные линии четко просматриваются на бампере.
Размеры автомобиля
- Очевидной стало увеличение длины машины до 431 см.
- Немного уменьшилась ширина и теперь она составляет 178 см.
- Небольшие изменение произошли и в высоте автомобиля – по сравнению с предыдущей моделью она стала на 1 см ниже и теперь имеет 147 см.
- Параметры колесной базы остались прежние – 265 см.
Дизайн интерьера
На высоком уровне эргономика интерьера, что всегда актуально для авто класса стандарт. Элементы управления органично расположены на центральной панели и находятся всегда под рукой. Немного выше располагается монохромный дисплей небольшого размера, в нижней части – пара разных дефлекторов. Далее находится хорошая аудиосистема, большой жидкокристаллический экран, который может выдавать такие данные, как сведения об автоматической парковке, навигационная карта, мультимедиа и многую другую полезную информацию. На самый низ выведен блок климатической системы, вход типа AUX, несколько розеток 12V, место под USB.
Мультифункциональный руль обладает хорошим хватом – на его лицевой части расположены кнопки, с помощью которых производится управление данными бортового компьютера, осуществляется работа с телефоном, аудиосистемой и другими элементами автомобиля.
Все приборы аккуратно утоплены в достаточно глубокие колодцы, необходимые данные очень хорошо просматриваются – при дорогой комплектации есть панель с технологичным экраном, который отображает «рисунок» спидометра и другие сведения, необходимые для езды.
Форма и расположение передних кресел стало более удобным, и теперь в них стало комфортно располагаться людям совершенно разной комплектации тела. На заднем диване немного увеличилось место в плечевой зоне. Багажник теперь имеет объем 380 литров вместо прежних 340 литров. Если сложить второй ряд сидений, то багажное пространство увеличивается сразу до 1318 литров.
Технологические особенности
Необходимо отметить появление современной камеры заднего вида, панорамной выдвигаемой крыши, а также удобной системы для параллельной парковки. Это дает возможность управлять машиной без проблем, даже если вы взяли авто в аренду на небольшой срок.
Подвеска колес автомобиля подверглась существенным изменениям. Впереди колея увеличилась до 1.7 см, а сзади до 3.2. см. Установлены новейшие амортизаторы и пружины, благодаря чему езда стала еще комфортнее. У руля отмечается повышенная острота – можно сделать менее 3 оборотов, чтобы осуществить полный виток. Чтобы наслаждаться драйверской ездой не хватает разве что зажатой подвески.
- Мы оформляем машины в прокат всего за 15 минут!
- Можно заказать машину в прокат без посещения офиса.
- Поддержка 24/7 готова ответить на все интересующие вас вопросы.
Источник http://avto-zhelezo.ru/319-obzor-kia-sid-kia-ceed-universal.html
Источник http://nastroy.net/post/kia-ceed-universal-foto-obzor-harakteristiki-osobennosti-avtomobilya-i-otzyivyi
Источник http://avto-prokat.spb.ru/obzory_avtomobilej/kia_ceed/