Самый мощный бензиновый двигатель

Содержание

Самый мощный бензиновый двигатель. Самый мощный двигатель в мире

Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов
она разработала линейку судовых двигателей Wartsila — Sulzer — RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку —
это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров.
Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.
Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет
1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9,
10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда — контейнеровозы.
Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают
25 узлов (более 46 километров в час).
Первый судовой двигатель серии Wartsila — Sulzer — RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его
изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности
14-цилиндрового судового дизеля Wartsila — Sulzer.
Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) — Sulzer (Зульцер) — RTA96-C достигает 108 тысяч 920
лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность
дизеля необычайно низка — примерно 4,3 «лошади» на литр.
Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились «снимать» с
литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не
спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных
ДВС) набирая в свои гигантские «лёгкие» воздух.
Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту
(против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие
объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе, а всё вместе — хороший КПД.
В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для
серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех
режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных
дизелей.
Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким
содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.
14-цилиндровый Wartsila — Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в
сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых
дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.
Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный,
расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в
обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.
Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём
турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части
цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.
Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это
повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.
Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого
движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).
Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.
Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.
Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть
упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.
Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:
Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)
Длина: 27 м
Высота: 13,4 м
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин
Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

Ощущения от езды на мощной и высокоскоростной машине невозможно передать словами. Зажать педаль до упора и мчаться по трассе со скоростью более 400 км/ч — мечта каждого автолюбителя. Лучшие инженеры автомобильной промышленности понимают любителей драйва и с каждым годом выпускают всё новые двигатели, которые поражают водителей по всему миру. Разумеется, такие машины стоят огромных денег, а некоторые всё равно недоступны на рынке и выполняются на заказ. Они показывают не только страсть к скорости, но и состоятельность водителя.

Происхождение двигателей внутреннего сгорания

Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.

История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение — мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.

Набор оборотов занимает некоторое время, что не позволяет мобилизовать все лошадиные силы мгновенно. За время набора оборотов отвечает крутящий момент — третий показатель, от которого зависит реальная мощность двигателя.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Таким образом, реальная мощность двигателя зависит не только от количества лошадиных сил. Не менее важным фактором является количество оборотов, позволяющих реализовать потенциал, а также крутящий момент, который определяет затраченное на это время. Кроме того, мощность зависит и от массы машины — количество л. с. на тонну веса называется «удельным показателем».

Рейтинг десяти автомобилей, на которых устанавливаются самые мощные двигатели в мире

Десятку самых мощных двигателей в мире открывает агрегат, устанавливаемый на автомобиле от 9ff с 2013 года. Эта компания занимается тюнингом машин Порше, превращая их в транспортные средства для легальных уличных гонок. Модель F97 A-Max способна развивать скорость 403 км/ч, разгоняясь до сотни за 2,4 секунды. Мощность установленного в автомобиле двигателя составляет 1400 лошадиных сил — 333 на литр объёма, который составляет 4,2 литра, а также 966 л. с. на тонну веса. Мотор, установленный в машине, является одним из самых мощных в ассортименте компании. Его крутящий момент составляет 1250 Нм — отсюда и такая скорость разгона. На его разработку ушло несколько лет, а теперь он позволяет прокатиться по трассе с ветерком на умопомрачительной скорости.

Самый мощный бензиновый двигатель

На девятом месте расположился автомобиль от того же тюнингового ателье. Этот образец появился на год раньше, чем A-Max — в 2012. В первую очередь, гиперкар отличается от своего родственника динамическими характеристиками. Так, его максимальная скорость составляет 437 км/ч, а разгон до сотни занимает 3,1 секунды. Масса автомобиля на 110 килограмм меньше последователя, что обеспечивает удельную мощность 1045 лошадиных сил на тонну. Он имеет то же количество «лошадей» под капотом — 1400. Особенность модели заключается в том, что она, несмотря на меньшую динамику, имеет больший скоростной потенциал, развивая скорость на 33 км/ч больше. Крутящий момент с показателем 1160 Нм затрачивает чуть больше времени на разгон, но любители «летать» по трассе не считают это недостатком.

Самый мощный бензиновый двигатель

На восьмом месте расположился гиперкар от Ниссан. Двигатель в его кузове позволяет автомобилю развивать скорость 400 км/ч. Мощность агрегата составляет 1400 лошадиных сил — как и у предшествующих машин в рейтинге. При этом, сравнивая с ними, удельная мощность автомобиля имеет показатель 784 лошадиных силы на тонну. Катана имеет сравнительно большой вес — 1786 килограмм. Так или иначе, это не мешает её 3,8-литровому двигателю развивать 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Удельная мощность машины позволяет ей обойти продукцию 9ff.

Самый мощный бензиновый двигатель

Hennessey Venom GT Spyder

Новый автомобиль от Hennessey — фирмы гиперкаров — вышел в 2016 году и представляет собой модификацию предыдущей версии, которая имеет несколько мировых наград за свою скорость. В отличие от предшественницы, модель имеет кузов родстер, что отразилось на весе машины, а, следовательно, на её динамических характеристиках. Кроме того, в родстере устанавливается новый мотор. Он по-прежнему имеет объём 7 литров, но мощность значительно увеличилась — до 1470 лошадиных сил против старых 1244. До сотни гиперкар разгоняется за 2,5 секунды. Его сравнительно малая масса (1245 кг) и отличный крутящий момент (1566 Нм) позволяет быстро развивать одну из самых высоких скоростей в мире — 440 км/ч.

Самый мощный бензиновый двигатель

Восьмилитровый двигатель этого гиперкара является одним из самых объёмистых в рейтинге. При этом мощность составляет 1500 лошадиных сил. Максимальная скорость Бугатти составляет 420 километров в час, а до сотни он разгоняется за 2,5 секунды. Крутящий момент имеет показатель 1600 Нм. Все эти показатели позволяют автомобилю иметь одну из самых высоких предельных скоростей, несмотря на то, что его вес составляет рекордные в рейтинге 2 тонны.

Самый мощный бензиновый двигатель

Очередной, второй в рейтинге тюнингованный GT-R, который на этот раз занимает пятое место среди самых мощных автомобилей в мире. Машина, взятая в основу, получила почти трёхкратное увеличение лошадиных сил — этот показатель достиг отметки 1500. 370 километров в час, затрачивая на разгон до сотни 2,4 секунды. Двигатель объёмом 4 литра имеет крутящий момент 1375 Нм. Машина оснащается АКПП. По словам производителей, при заезде для испытания максимальной скорости колёса автомобиля прокручивались до четвёртой передачи.

Самый мощный бензиновый двигатель

На четвёртом месте расположился автомобиль, который является очередным экспериментом от тюнингового ателье Mansory. Они работали над Avendator для того, чтобы в 2014 году явить миру новую версию гиперкара — Competition. Внутри машина является ничуть не менее привлекательной, чем снаружи: 6,5-литровый двигатель с 12 цилиндрами обеспечивает мощность 1600 лошадиных сил и крутящий момент 1200 Нм, что позволяет разгоняться до сотни за 2,1 секунды. Максимальная скорость 1,6-тонного автомобиля составляет 370 километров в час. Превосходить прошлую версию автомобилю удаётся благодаря полностью обновлённой конструкции двигателя, который, к тому же, имеет два нагнетателя и турбонаддув.

Самый мощный бензиновый двигатель

Несмотря на то что модель сейчас не выпускается, о ней можно говорить, как о реальном автомобиле — производители планируют возрождение линейки в ближайшее время. Брабус, которые преимущественно занимаются тюнингом машин Мерседес, отлично поработали над моделью, оснастив её двигателем V10 объёмом 8,4 литра (самым объёмистым в рейтинге), который выдаёт 1600 лошадиных сил и имеет крутящий момент 2800 Нм. Разгон до сотни на таком болиде занимает всего 2 секунды, что также является самым коротким промежутком времени в рейтинге. Что касается максимальной скорости, то этот показатель составляет 350 километров в час и является самым маленьким в топе, уступая 20 км/ч сразу трём моделям.

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео самого мощного легкового автомобиля на планете!

Содержание статьи:

Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. — такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.

Самый мощный бензиновый двигатель

Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

Кстати, название гиперкару было придумано не просто так. 1360 л.с. ассоциируется с одним мегаваттом мощности, поэтому авто и назвали One:1.

В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.

Самый мощный бензиновый двигатель

Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff. Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.

Самый мощный бензиновый двигатель

Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.

Самый мощный бензиновый двигатель

На салоне в Женеве . Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.

Самый мощный бензиновый двигатель

Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8.8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

Компания по тюнингу авто AMS Performance давно уже работает с машинами Nissan. Однако выпуск Nissan Alpha 12 GT-R можно назвать настоящим пиком совершенства.

В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».

Самый мощный бензиновый двигатель

Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.

Самый мощный бензиновый двигатель

Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».

Самый мощный бензиновый двигатель

Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля — 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.

Самый мощный бензиновый двигатель

Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л.с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.

Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.

Самый мощный бензиновый двигатель

Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Видео самого мощного автомобиля в мире — смотрим:

Это абсурд. Но это есть.

При просмотре фильма “Титаник” вы никогда не задумывались, глядя на винты, что за машина должна их вращать? Какого размера двигатель нужен, чтобы привести в движение океанский лайнер или контейнеровоз, размером со здание?

А нужны двигатели размером с небольшой домик. Самым мощным в мире дизельным двигателем сейчас является Wartsila-Sulzer RTA96-C . Это турбодизельный двигатель, созданый специально для больших океанических кораблей. Весит сей агрегат 2300 тонн, в длину насчитывает 27 метров ( 89 футов ), в высоту 13(44 фута).

Самый мощный бензиновый двигатель

Притрите, пожалуйста, клапана

Автолюбители любят похвастаться между собой мощностями двигателей своих авто. Напимер популярный Volkswagen Touareg имеет под капотом целых 345 “лошадей”. Это очень мощная и тяговитая машина.

Наш двигатель имеет мощность 108,920 л/с при 102 об/мин. Сто тысяч. Довольно примечательно что столь огромный двигатель имеет столь малуо оборотистость. Зато момент 7 603 000 ньютон/метр. Это вам не самолеты за собой тягать)

Самый мощный бензиновый двигатель

Монтаж коленчатого вала

Объемы двигателя тоже просто поражают. Например объем одного цилиндра составляет без малого 1820 литров. Каждый из них развивает мощность в 7780 л/с. А таких цилиндров у двигателя 14, и суммарный объем составляет 25480 литров .

Самый мощный бензиновый двигатель

Кушает этот дом 6284 литра в час. Трудно представить себе объемы топливных баков, необходимых например, чтобы переплыть Атлантику. Однако плавают.

Самый мощный бензиновый двигатель

Самый мощный в мире двигатель и рабочий)

Вот несколько кораблей, на которых устанавливаются подобные двигатели:

Knock Nevis, или T.T. Jahre Viking – супертанкер. Длина 485 метров. Титаник рядом с ним кажется мелким. Самый мощный в мире танкер имеет право иметь самый мощный в мире двигатель.

Самый мощный бензиновый двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель

Самым большим двигателем в мире является Wärtsilä-Sulzer RTA96 Финской компании, который производится для крупнейших морских судов в мире. Предлагаем вам подборку ТОП-10 самых больших двигателей в мире.

Двигатель это машина по сжиганию топлива, для производства движущий силы. Двигатель преобразует энергию топлива в полезное механическое движение. Есть много типов двигателей, но самые большие двигатели в мире используются в морском судоходстве. Поэтому наша подборка десяти самых крупных двигателей в мире начинается с самого большого силового агрегата Wärtsilä-Sulzer RTA96, мощность которого составляет 107389 л.с.

Но самые мощные и большие двигатели используются не только в судостроительной промышленности, но и в других отраслях таких, как электроэнергетика, космическая отрасль, авиация и т.п.

Но на самом деле, чтобы ответить на вопрос какие самые большие двигатели в мире, необходимо понимать, что для какой-то определенной техники даже не большой размер мотора может оказаться самым большим в мире, хотя по мощности он не будет являться самым сильным в мире. Например, двигатель для мотоцикла объемом 2,6 литра может считаться самым большим в мире. Или двигатель для легкового автомобиля объемом 9 литра.

Так, что смотря с какой стороны оценивать силовые агрегаты, для того чтобы определить, какой мотор самый крупный?

Ознакомьтесь с нашей подборкой «Самых больших двигателей в мире» .

1) Самый большой морской двигатель в мире Wärtsilä-Sulzer RTA96

Самый мощный бензиновый двигатель

Размеры: Объем — 25480 л., Длина — 26,59 м., Высота — 13,5 м., Вес — 2300 тонн.

Мощность: 107389 л.с.

Это самый большой двигатель в мире, когда-либо построенный человеком. Его вес составляет 2,3млн. килограмм (2300 тонн). Длина двигателя 89 футов (26,59 метров), высота 44 фута (13,5 метров).

Двигатели выпускаются от 6 до 14 цилиндров. Это турбированный двухтактный дизель, работающий на мазуте. Объем 14-ти цилиндрованного мотора составляет 25480 литров. Мощность 107389 л.с.

Расход топлива составляет 13000 литров в час (39 баррелей нефти в час!). Сила крутящего момента 7603850 Н.м. при 102 об/мин. Коленчатый вал весит 300 тонн.

2) Самый большой автомобильный двигатель в мире за все историю легковых автомобилей.

Самый мощный бензиновый двигатель

Какой объем: 28,2 л.

Мощность: 300 л.с.

На Автомобиль Fiat Blitzen Benz, произведенный в1911 году оснащался самым большим 4-х цилиндрованным двигателем в мире. Объем силового агрегата составлял 28,2 литра. Мощность 300 л.с. Автомобиль был построен для автогонок. Всего было построено два автомобиля именно с таким большим мотором. Первый автомобиль был куплен Российским князем Борисом Сухановым. После Революции автомобиль попал в Австралию. В 1924 году автомашина попала в серьезную аварию, где была повреждена без возможности восстановления. Второй автомобиль сохранился в собственности компании Фиат. В 1920 году автомобиль был переделан, на который установили другой силовой агрегат меньшего объема.

3) Самый крупный ракетный двигатель SaturnV


Самый мощный бензиновый двигатель

Размер и объем: Высота — 5,64 м., Высота в ракетоносители — 110,65 м. (выше статуи Свободы в США)

Мощность: 190,000,000 л.с.

Если вам надо отправиться на луну, то этот Американский однокамерный двигатель самый подходящий для путешествия. Это самый большой силовой агрегат в мире, когда-либо созданный человечеством.

Тяга силы на старте составляла 34500000 Н.м. и мощность 190,000,000 л.с. Двигатель производил столько энергии, которой бы хватило бы на освещение всего Нью-Йорка в течении 75 минут. Эта сила способна отправить на орбиту 130000 кг груза. Двигатель при полете ракеты на лунную орбиту расходовал столько топлива, сколько хватило бы автомобилю объехать весь земной шар 800 раз.

4) Самый большой промышленный газотурбинный двигатель 1750 MWe ARABELLE

Самый мощный бензиновый двигатель

Размеры: Вам понадобится атомная электростанция, чтобы установить его.

Мощность: 2,346,788 л.с.

Это самый крупный турбогенератор, который преобразует влажный пар от атомного реактора (находится во Франции) в электроэнергию. Мощность производимой энергии составляет 2,346,788 лошадиных сил. Роторные диски внутри турбогенератора весят 120 тонн.

5) Самый мощный двигатель на железнодорожном локомотиве

Самый мощный бензиновый двигатель

Размеры: Длина — 25,5 м.

Мощность: от 4500-8000 л.с.

Union Pacific в 1955 году создали самый мощный ж/д Локомотив в мире. Совокупная мощность турбированных двигателей локомотива составила 8500 л.с., (рекорд для ж/д локомотивов до сих пор не побит). В локомотиве 10 камер сгорания. Вес составляет 410,000 килограмм. Бак для топлива 9500 литров. Локомотив был способен перевозить груз до 12,000 тонн.

6) Самый большой по длине паровоз с паровым двигателем Big Boy

Самый мощный бензиновый двигатель

Размеры: Длина 26,1 м.

Мощность: Сила тяги 15290 Н.м.

Union Pacific Railroad 4000-класса. Был построен в период с 1941 по 1944 год. В 1959 году совершил последнюю поездку, в связи с вытеснением паровозов дизельными локомотивами. Сила тяги 15290 Н.м. Максимальная скорость 100 км/час. Пик мощности приходится на скорость 56 км/час. Максимальная тяга достигается на скорости не больше 16 км/час.

7) Самый большой в мире ветряной ротор Siemens SWT-6.0-154

Самый мощный бензиновый двигатель

Размер: 154 метров в диаметре.

Мощность: 8046 л.с.

Диаметр ротора 154 метра. Число оборотов до 12 в минуту. Мощность производимой энергии составляет 6500кВт, что примерно соответствует 8046 лошадиным силам. Это самый большой роторный ветряной генератор в мире.

8) Самый большой поршневой авиационный двигатель Lycoming XR-7755

Самый мощный бензиновый двигатель

Насколько большой: Объем — 127 литров. Вес — 2740 кг.

Мощность: 5000 л.с.

Всего было произведено два таких 36-цилиндрованного двигателя, которые до сих пор являются самыми большими, когда-либо созданными моторами для самолетов. Двигатель был построен для бомбардировщика Convair B-36.

Объем двигателя составлял 127 литров. Мощность 5000 лошадиных сил при 2600 об. в минуту. Вес двигателя — 2740 кг. Впрыск топлива осуществлялся через карбюратор. Длина чуть больше 3 метра. Диаметр 1,5 метра.

9) Самый большой и мощный автомобильный двигатель в мире, установленный на легковом автомобиле

Самый мощный бензиновый двигатель

SRT Viper, VX (выпуск с 2013 по настоящее время).

Объем: 8,4 литра.

Мощность: 649 л.с.

Компания Chrysler Group создала этот необычный автомобиль большим объемом двигателя v10, который составляет 8,4 литра мощностью 649 л.с. (крутящий момент 813 Н.м. при 4950 оборотах в минуту)

Максимальная скорость автомобиля 330 км/час. Разгон с 0-100 км/час всего за 3,3 секунды.

Отметим, что это не максимальный по объему двигатель, установленный на легковую автомашину. Есть еще Chevrolet «572» 9.2 V8, но он уступает Viper по мощности.

10) Самый большой двигатель на серийном мотоцикле

Самый мощный бензиновый двигатель

Объем: 2,3 литра

Мощность: 140 л.с.

Многие наверное предполагали, что эта номинация естественно достанется мотоциклам компании Harley Davidson, но увы, это не так.

Самым большим двигателем, установленный на мотоцикл, который выпускается серийно, является 3-х цилиндрованный мотор Triumph Rocket III. На мотоцикле установлен 2,3 литровый двигатель с водяным охлаждением.

Мощность 140 л.с. при 6000 об. в минуту. Сила тяги составляет 200 Н.м. при 2500 оборотах в минуту.

Есть еще двигатели устанавливаемые на мотоциклетную технику, которые по объему больше чем силовой агрегат от Triumph Rocket III (например, байкциклы компании Bosshoss), но тем не менее эта номинация отдана компании Triumph Rocket, так как большой двигатель установлен на традиционном мотоцикле, а не на его модификации или мотоциклы, которые подверглись тюнингу (крафт-машины или автобайки).

В ТОП-10 не попал еще один заслуживающий внимание реактивный двигатель. В этот основной список он не попал по причине, что в подборке по возможности представлены все виды двигателей по отраслям. В Топ попал другой самолетный двигатель, который больше по размеру.

Но не смотря на то, что этот двигатель не попал в список самых больших двигателей в мире, он в настоящий момент является самым большим реактивным двигателем на планете.

Авиационный реактивный мотор GE90-115B, которым оснащаются самолеты Боинг серии 777

Самый мощный бензиновый двигатель

Размер двигателя: Диаметр — 3,25 м., Длина — 7,49м., Вес — 7550 кг.

Мощность: Сила тяги — 569000 Н.м.

( занесен в книгу Рекордов Гиннеса, как двигатель с самой мощной тягой реактивных авиационных двигателей в мире )

Несмотря на огромный размер, этот двигатель остается самым лучшим в мире по эффективности широкофюзеляжных моторов в самолетостроении.

Конструкция двигателя также удивительна, как и технические характеристики двигателя. Материалы, используемые в двигателе способны выдерживать температуры до 1316 градусов по Цельсию . Этот двигатель экономит во время дальних полетов до 10 процентов топлива по сравнению с другими аналогичными авиационными силовыми агрегатами.

Самые мощные двигатели в мире

Можно долго спорить о том, какое двигатель самый мощный в мире. Поэтому существует разделение на легковые и не легковые моторы. Самый мощный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer RTA96-C, который устанавливается на корабли. Среди легковых автомобилей есть первая десятка, которую рассмотрим, в этой статье.

Wartsila-Sulzer RTA96-C

История возникновения двигателя

Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.

Но, последние научные открытия перевернули весь автомир, поскольку отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.

Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.

Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.

В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.

Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.

Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.

1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.

Первый двигатель

Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.

Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания продолжали разрабатываться, и их создатели увековечили свои имена в истории. Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.

Рейтинг самых мощных легковых моторов

Человек всегда стремиться, усовершенствоваться свои творения. Автомобильный двигатель внутреннего сгорания, тому не исключение. Поэтому на сегодняшний день существует ряд ДВС, которые уже имеют мощностные характеристики, превышающие 1000 лошадиных сил. Итак, рассмотрим рейтинг самых мощных легковых двигателей в мире.

10 место

Десятое место по праву занимает мотор с маркировкой — 9FF, который устанавливается на Porsche 9FF F97 A-Max. Движок обладает мощностью в 1400 лошадей, что составляет по 333 л.с. на каждый литр объёма.

Porsche 9FF F97 A-Max

9 место

Девятое место принадлежит Porsche Carrera GT-9 с силовым агрегатом — 9FF GT9 Vmax. Как и его предшественник, движок обладает 1400 сильным мотором, но способен разгоняться на 2 секунды быстрее.

Porsche Carrera GT-9

8 место

Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, на котором установлен движок с 1470 лошадиными силами. Достаточно часто данный автомобиль встречается в Японии.

Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana

7 место

Hennessey Venom GT Spyder — это даже не спорткар, а гиперкар, который вышел в свет, в 2016 году. Под капотом данного гиганта силовой агрегат способный выдать 1470 лошадей. Максимальная скорость — 440 км/час.

Hennessey Venom GT Spyder

6 место

Bugatti, всегда славилось своими силовыми агрегатами. И вот в модели Chiron установлен мотор с номинальной мощностью в 1500 лошадиных сил. Максимальная удельная скорость составляет 420 км/час, а разгон до сотки всего за 2,5 секунды.

Bugatti

5 место

Ещё один представитель GT-R серии, по праву занимает 5 место. Nissan GT-R AMS Alpha 12 обладает 1500 сильным мотором, который разгоняет транспотное средство до 100 км в час всего за 2,4 секунды.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

4 место

Lamborghini Aventador Mansory Competition, на котором стоит 1600 сильный движок. Это 12 цилиндровый силовой агрегат с объёмом 6,5 литра, способный разогнаться до «сотки» за 2,1 секунду.

Lamborghini Aventador Mansory Competition

3 место

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — яркий представитель немецкого автомобилестроения. Силовой агрегат обладает мощностью в 1600 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет всего 2 секунды.

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus

2 место

Почётное второе место занимает Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT. Мотор 1600 лошадиными силами, но облегчённый кузов позволят разогнать транспотное средство быстрее.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT

1 место

Koenigsegg Regera — шведский суперкар, который считается самым мощным автомобилем в мире. Мощность мотора составляет — 1790 л.с. Максимальная скорость — 410 км/час, а разгон до 100 км/час достигается за 2,7 секунды.

Koenigsegg Regera

Самый мощный не легковой двигатель в мире

Самым мощным двигателем в мире является дизельный силовой агрегат с маркировкой Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот мотор имеет внушительные размеры и устанавливается на корабли. Двухтактный турбокомрессорный дизельный двигатель Wartsila вырабатывает 110 000 лошадиных сил, которые способны двигатель значительные грузы и набирать большую скорость.

Компания выпускает самые большие сверхмощные двигатели в мире.

Описание Характеристика
Производитель Wartsila
Модель RTA96-C
Количество цилиндров От 6 до 14
Клапана Один выпускной на каждый из цилиндров
Система питания Механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
Диаметр цилиндра 960 мм
Ход поршня 2500 мм
Объём мотора 1820-25480 литров
Мощность 108 920 л.с.
Вес коленчатого вала 300 тонн

Вывод

Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами. Среди легковых автомобилей, первенство уверенно удерживает — Koenigsegg Regera.

Источник http://strizhmoscow.ru/samyi-moshchnyi-benzinovyi-dvigatel-samyi-moshchnyi-dvigatel-v-mire/
Источник Источник http://avtodvigateli.com/marki/samye-moshhnye-v-mire.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: