Выбираем грузовик Scania по типу кабины: особенности P, G, R, S серии | АвтоОко | Яндекс Дзен

Выбираем грузовик Scania по типу кабины: особенности P, G, R, S серии

Преимущество грузовых машин Scania заключается в наличии модульной системы. Это дает возможность создавать экономически оптимальные комплектации автомобилей, полностью соответствующие поставленным задачам. Кроме того, на грузовиках Scania предлагаются боковые подушки безопасности занавесочного типа.

У автомобиля множество моделей. При покупке такой машины многие ориентируются на грузоподъемность. Немалое значение имеет тип кабины. Именно от него зависит, насколько удобно будет водителю в грузовике.

Типы кабин Scania и краткая характеристика

Серию кабин Scania представляют следующие модели:

  • P – низко установленная;
  • R – высоко установленная;
  • G – средне установленная»
  • S – высоко установленная кабина с максимальным остеклением.

Разнообразие кабин включает базовые комплектации и модели повышенной комфортности, а также флагманскую с ровным полом. У серий R , G и S с целью повышения комфорта и обзорности, кресло водителя сместилось влево и вперед. Тенденции движутся в сторону увеличения комфорта водителя.

Особенности серий кабин Scania

Серия P отличается легкостью и универсальностью. Она обладает хорошим обзором, легка в управлении. Производитель рекомендует эту модель для эксплуатации в городских условиях, перевозок в пределах области, использования в строительной отрасли.

Scania P340. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Серия R позиционируется как кабины типа «премиум» для дальних переездов. Производитель больше внимания уделил эргономичности, обтекаемости и эстетичности форм.

Scania R440. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Серия G – универсальная «рабочая лошадка». Преимущество кабины – адаптация под необходимые условия эксплуатации. Подходит как для длительных перевозок, так и для коротких расстояний. Быстро обустраивается под потребности водителя, имеет хороший обзор, легка в управлении.

Scania G серии. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Серия S – одна из последних разработок Scania с плоским полом и повышенными условиями комфорта.

Согласно потребительскому спросу, у водителей популярна серия G , как оптимальная по цене-качеству.

Обзор кабины серии S

Интерьер кабины на грани роскоши и эргономики.

Scania S440. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

К преимуществам относятся такие функции:

  • максимально высокое поднятие над дорогой;
  • обширное остекление;
  • повышенная звукоизоляция;
  • фиксатор блокировки дверей во время сна;
  • совмещенный пищеблок: холодильник и продуктовый отсек расположены рядом;
  • дополнительные места хранения;
  • столик с прорезиненным покрытием для приема пищи;
  • интегрированная в верхний отсек кофеварка;
  • верхний спальник оснащен складной лесенкой;
  • нижний спальник выдвигается до 1 метра;
  • регулируемое положение руля;
  • различные сценарии освещения и управление зеркалами на дверной панели.

Производитель характеризует дизайн серии S как классику, доведенную до совершенства.

А какой серии кабин отдали бы предпочтение вы? Поделитесь в комментариях. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе новинок.

Scania R113 380Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся.

Середняки Scania в Российской Федерации

Scania Griffin – это проект, который был разработан специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии постарались наделить характеристиками, которые наиболее востребованны отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надёжности грузовых автомобилей в наших условиях. Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 годах. Проект стал фирменным системным продуктом, включающим в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово-экономических операций, для приобретения и эксплуатирования грузовых машин Скания.

Роскошных покорителей дальних магистралей R-серии в Российскую Федерацию массово завозили в начале 2000-х – сытые докризисные времена. Причём как официальные дилеры, так и перегонщики сэконд-хэнда. А G-серия появилась позже – в России эти машины стали официально продавать лишь в 2008 году – уже в обновлённой версии, и они поспели аккурат к первому этапу кризиса в отечественной экономике.

На сборочном производстве Скания в Ленинградской области этих седельных тягачей не выпускают: оно ориентировано на сборку самосвалов. Те новые G400, что реализуются официальными дилерами Скания в России, поступают в основном с заводов в Швеции и Голландии, реже – с бразильского предприятия компании.

Середняки Scania в Российской Федерации

В настоящее время российское представительство Scania представляет на нашем рынке седельные тягачи в более чем тридцати типовых исполнениях – не считая разнообразных комплектаций и опций. Самыми распространёнными были и остаются тягачи двухосные 4х2, поставляются и более редкие – с колёсной формулой 6х4. Ну а трёхосные полноприводные 6х6 – это эксклюзив, штучный товар. Который, тем не менее, в производстве имеется.

Кабины Р и G смонтированы на раме тягача ниже, чем кабины R, поэтому у них существеннее выпирает вовнутрь салона шахта моторного отсека. Кроме базового варианта седельного тягача Scania G400, есть также версия Highline Streamline – линейка магистральных грузовых автомобилей с улучшенными: топливной экономичностью, аэродинамикой и отделкой салона. Они оснащаются оптимизированной коробкой переключения передач Scania Opticruise.

Автомобили модели Scania G400 серийно производятся с 2006 года, и с каждым «апгрейдом» (самый значительный был в 2013 году) становятся ещё комфортнее внутри и респектабельнее снаружи. Управление данными машинами является исключительно безопасным и удобным, а владение и эксплуатация для бизнеса – высокоэффективными. Система управления автопарком (FMS) и новые сервисные решения предоставляют возможность загрузить данные по диагностике машины в режиме удалённого доступа, чтобы увеличить время полезного использования грузовика, а время посещения сервисного центра, наоборот, сократить.

Транспортной задачей седельных тягачей Scania G400 / G400 Highline Streamline являются грузовые перевозки на дальние расстояния, в том числе и международные. Эти машины идеально подходят под самые различные типы полуприцепов: тентовые, изотермические, рефрижераторные.

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Тюменская область Грузовой и комм. транспорт.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: К участию в торгах допускаются лица, в срок подавшие заявку, соответствующую требованиям п.11 ст. 110 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», содержащую: а) обязательство участника торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении торгов; б) действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из ЕГРЮЛ или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для ЮЛ), действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из ЕГРИП или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для ИП), копии документов, удостоверяющих личность (для ФЗ), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о гос.рег-ии ЮЛ или гос.рег-ий ФЛ в качестве ИП в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию документа об одобрении или о совершении крупной сделки, в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика; г) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц); д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также СРО арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий; е) предложение о цене имущества, установленной для определенного периода проведения.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества принадлежит участнику торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества, которая не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества (но не ниже начальной цены продажи), право приобретения имущества принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. Решение об определении победителя торгов оформляется протоколом о результатах проведения торгов. Подведение итогов торгов и определение победителя торгов, при наличии поданных претендентами заявок на участие в торгах, производится в последний день периода действия цены продажи имущества. Если победитель торгов уклоняется от заключения договора, не производит оплату по договору купли-продажи в установленный срок, организатор торгов вправе предложить заключить договор купли-продажи имущества другим участникам торгов в порядке очередности подачи заявки. В случае отказа или уклонения победителя торгов (либо последующих участников торгов подавших заявку на том же отрезке действия цены предложения) от подписания договора купли-продажи в течение 5 дней со дня получения предложения финансового управляющего о заключении такого договора, а также отсутствия полной оплаты по договору купли-продажи в течение 30 дней с даты заключения договора, внесенный задаток ему не возвращается и дальнейшая продажа производится, начиная с последней цены, установленной на день определения победителя торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата цены продажи, определенной по результатам торгов, производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора купли-продажи, путем перечисления денежных средств, за вычетом внесенного задатка, на счет должника по следующим реквизитам: специальный банковский счет должника №40817810900020000302 в ООО КБ «Кетовский» (ИНН 4510000735, КПП 451001001), к/с 30101810900000000821, БИК 043735821 (получатель: Шаровский Николай Владимирович). Получатель платежей Шаровский Николай Владимирович; ИНН получателя 890100161025; КПП получателя; Номер счета получателя 40817810900020000302; Наименование банка получателя ООО КБ «Кетовский» (ИНН 4510000735, КПП 451001001); БИК банка получателя 043735821; Кор. счет банка получателя 30101810900000000821;

Рама, шасси, подвеска и ходовая часть G400

Рама тягача сварена из мощных лонжеронов F 95О, 27О х 9О х 9.5 мм. Максимально допустимой нагрузкой на переднюю ось является 75ОО кг. Наибольная допустимая нагрузка, предусмотренная на заднюю ось, составляет 115ОО кг. Колёсная база автомобиля равна З7ОО мм.

В конструкции передней подвески предусмотрены параболические рессоры, З x29. Подвеска задняя является певматической, двухбаллонной. Типоразмер колёсных дисков как на передней, так и на задней оси равен 9,ОО x 22,5 дюйма; шин – З15/7О R22.5.

Рама, шасси, подвеска и ходовая часть G400

На шасси тягача использовано седельно-сцепное устройство марки JOST JSK37C-Z 15О. Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN. Позиция седельно-сцепного устройства составляет 660 мм; его высота равна 1150 мм. Тормозная система снабжена электронным управлением (EBS). Тип тормозных механизмов грузовика – барабанные.

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула6×4
Емкость топливного бака, л500 (справа)
Двигатель
МодельSCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин)при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л12
Экологический стандартEURO 3
Система охлажденияжидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозовДвухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABSАнтиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
ПодвескаПодвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная
Автономный отопительесть
Кондиционересть
Электростеклоподъемникиесть
Электропривод зеркалесть
Электрообогрев зеркалесть
Магнитолаесть
Люкесть
Круиз-контрольесть
Тахографесть
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг30 000
Межосевое расстояние, мм3 300
Коробка передач
МодельМодель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
ТипГлавная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиСамосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформыV=16м3
Подогрев платформыс подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
КолесаДиски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шинШины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.

Расход топлива

Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.

https://zen.yandex.ru/media/avtooko/vybiraem-gruzovik-scania-po-tipu-kabiny-osobennosti-p-g-r-s-serii-601b14799117d423eda89448
https://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/skaniya-r380.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *