Содержание
Замена топливного фильтра Хонда Фит и Хонда Джаз
Ни для кого не секрет, что бензин в России, вернее его качество, оставляет желать лучшего. В тоже время, от свойств топлива зависит не только качество работы двигателя и движения самого автомобиля, но и состояние, в котором будет пребывать двигатель, проработав на этом бензина скажем пару-тройку десятков тысяч километров. Именно поэтому так важно своевременно производить замену топливного фильтра автомобиля (сроки замены топливного фильтра автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз можно узнать из регламентов их техобслуживания на данном сайте в рубрике «Тех. обслуживание», в поиске или на странице «Карта сайта»). Так же фильтр следует заменить, если в топливной системе ниже допустимого снизилось давление топлива, несмотря на то, что топливный насос и регулятор давления топлива в порядке. Как заменить топливный фильтр Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) различных поколений и моделей можно узнать из данной статьи.
Замена топливного фильтра Хонда Фит и Хонда Джаз, кроме 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ
Топливный фильтр автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз (кроме 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ) конструктивно является частью топливного блока автомобиля, в связи с чем, его замена осуществляется путем снятия топливного блока и отделения от него всех навесных устройств, таких как топливный насос, регулятор давления топлива и т.д. После чего производится обратная сборка и установка топливного фильтра в новом корпусе топливного блока. Ниже приведена последовательность замены топливного фильтра.
- Снимите топливный блок .
- Снимите с топливного блока датчик уровня топлива (А) и корпус-бачок (В).
- Снимите регулятор давления топлива (С), топливный насос (D) и жгут проводов (Е) с блока топливного фильтра (F).
- Установите снятые элементы на новый блок топливного фильтра с использованием новых уплотнительных колец (G) и других комплектующих, поставляемых в комплекте с топливным фильтром.
При сборке обратите внимание на следующие моменты:
1) При подсоединении жгута проводов убедитесь, что соединение надежно, и разъемы прочно закреплены.
2) Устанавливая датчик уровня топлива, соблюдайте осторожность, что бы не погнуть или повредить его рычаг. Проконтролируйте надежность фиксации его разъема.
Замена топливного фильтра Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ
Топливный фильтр автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ располагается отдельно от топливного блока автомобиля. Выяснить расположение фильтров можно из обзорной статьи о топливной системе Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz). Далее приведена последовательность замены топливных фильтров этих автомобилей.
Все запчасти на двигатель:
Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит» После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась.
Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось «нырять» в бензобак Вот и было принято решение менять топливный насос.
Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Откручиваем три винта, отщелкиваем разъем питания топливного фильтра и снимаем крышку.
Отсоединяем топливные шланги и откручиваем пластиковую гайку. Как это сделать описано в предыдущей статье.
Вынимаем топливный фильтр, наклоняя его немного к заду, подтягивая нижнюю часть за скобу, расположенную спереди. До конца сразу не достаем, а предварительно снимаем шланг, идущий в правую половину бензобака.
Дальше прямо очень аккуратно вынимаем топливный фильтр из бензобака.
Наклон примерно такой как на фото. Там внизу поплавок датчика уровня топлива. Вот из-за него и надо быть осторожным, чтобы не оторвать и не погнуть.
Замена топливного фильтра самостоятельно
Введение
Топливный фильтр меняется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учитывать что иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр менять почаще. В Honda Civic 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.
Топливный фильтр, многими не меняется годами
На что влияет плохой забитый топливный фильтр
Бедная смесь (белые свечи) , потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это является базовой причиной загрязненного топливного фильтра, конечно если не брать в расчет что машине уже 20 лет и она имеет другие болезни типа загрязненных топливных форсунок или несвоевременного зажигания.
Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра
Выбор фильтра
Для моторов Honda каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в качестве заменителя можно взять в принципе любой фирмы, но в основном это Bosch и оригинал Toyo Roki. В комплекте обязательно должны быть медные шайбы-прокладки.
Информация актуальная для моторов D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.
Все работы лучше проводить в теплом помещение при 20 градусах. Помимо топливного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты:
Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.
Первое, откройте лючок бензобака и вытащите пробку. Так вы снимите часть давления в системе. Далее в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините самый верхний левый предохранитель (FI EM ) номер 44 на 15 ампер. Размышление: Вообще это предохранитель отвечает за питание форсунок, а нужно отключить бензонасос, чтобы убрать топливо с системы. Пробуем запустить пару раз двигатель для выпуска топлива.
Топливный фильтр находится в металлическом «держателе» прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо. Снизу — штуцер на медной трубке вкручивается в фильтр, эту часть лучше обработать WD40 и пока отмыкает низ откручиваем болт. Ключом на 19 фиксируем сверху фильтр, ключом или головкой на 17 откручиваем болт крепящий шланг. Держать фильтр нужно чтобы не оторвать крепления от кузова.
Таким методом откручивается болт топливного фильтра.
Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на 17-14 (зависит от модели фильтра) сам фильтр, а разрезным ключом на 12-13 откручивайте штуцер (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов.
Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из «стакана» и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть. Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает «усадку» при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу. После установки фильтра несколько раз запустите зажигания для накачки системы топливом, и посмотрите нет ли течи. Не забудьте конечно перед этим установить предохранитель.
Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Как поменять топливный фильтр на Хонде Фит?
- Под рычагом стояночного тормоза расположена крышка, которую нужно снять.
- Под крышкой расположен лючок погружного бензонасоса. Чтобы получить к нему доступ, придется снять подлокотник и центральную накладку коробки передач.
- Выкрутить шурупы (в нижней части расположены фиксаторы, на центральную часть которых нужно нажать отверткой, чтобы открепить их).
- Поднять ручник, затем поддеть заднюю часть панели и снять кожух – делать это нужно не торопясь, иначе можно повредить провода прикуривателя.
- Выкрутить шурупы (4шт.), затем убрать разъем питания бензонасоса. Откроется доступ к самому насосу.
- Теперь необходимо демонтировать топливные шланги. Хомуты снимаются просто. Для того, чтобы демонтировать разъем, нужно нажать на боковые части.
- Далее снимаем крепящее кольцо – понадобится специальный съемник для фильтра масла, либо обычная отвертка с прямым шлицем и молоток – действовать необходимо осторожно, чтобы не поломать крышку.
- Изъять весь насос в сборе. Внимательно следите за тем, чтобы не нанести вред поплавку.
- На фото вы видите отработавший фильтрующий элемент и его замену.
- Необходимо перекинуть с отработавшего устройства насос и клапан.
- Разбираем снятый элемент: с крышки нужно снять разъемы, далее с нижнего стакана, где расположен фильтрующий элемент, убрать трубку.
- Тонкий провод открепить от корпуса, снять разъем на самом насосе и вытолкнуть его наружу. Демонтировать клапан сброса давления топлива.
- При замене фильтра тонкой очистки следует также менять и сетчатый фильтр. Если вы решили этого не делать, необходимо хотя бы снять его и хорошо промыть.
- Обратная сборка насоса: поставить на место клапан давления, далее бензонасос установить в корпус обновленного модуля.
- Опустить восстановленную топливную станцию обратно в бак, подключить шланги и разъем, установить на место консоль.
Чтобы замена топливного фильтра Хонда Фит не вызывала вопросов, рекомендуем перед проведением работ посмотреть видео на тему замены запчасти, где раскрываются все тонкости процедуры.
Топливный фильтр в автомобиле Хонда Фит не является отдельным элементом топливной системы, а входит в комплект модуля бензонасоса. Его замена предполагает замену корпуса этого модуля. Выглядит он примерно так.
Замена топливного фильтра Хонда Фит
Правильно подобрать корпус со встроенным фильтром тонкой очистки можно из нижеприведенной таблицы, в корой указаны производители таких запчастей и их каталожные номера.
Где находится бензиновый фильтр на Хонде Фит?
Топливный фильтр Хонда Фит расположен в модуле бензонасоса. Поэтому, процесс установки нового топливного фильтра автомобиля предполагает замену корпуса модуля насоса топлива.
В отличие от многих современных авто, в которых модуль бензонасоса расположен в задней части машины под пассажирским креслом, на Хонда Фит насос установлен спереди между креслами.
Его скрывает панель, на которой крепится ручник и рычаг коробки передач.
Чтобы обеспечить более свободный доступ к модулю, можно снять сидение со стороны водителя. Но многие предпочитают этого не делать, чтобы избежать лишней работы, ведь демонтировать фильтр можно и так. Тем не менее, перед работами необходимо принять меры для защиты обивки сидений от загрязнения – достаточно накрыть их тентовой тканью или пленкой.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Хонда Фит проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае для обычных бензиновых моторов это Honda Ultra Leo SN 0W-20.
А вот для гибридных версий выпущен специальный оригинальный состав Honda Ultra Next 0w-7.5. Но найти его в продаже достаточно сложно. Поэтому пользователи предлагают обратить внимание на аналог Moly Green Hybrid-Car 0W-20. Он обладает хорошими смазывающими качествами и очень близок по характеристикам с оригиналом.
Многие пользователи считают, что для данной модели больше подходят масла 5W30. Мотивируя это тем, что они меньше расходуются на угар. Отчасти это правда, при езде на повышенных оборотах, более вязкая смазка будет расходоваться меньше. Если вы сторонник спокойной езды, то лучше прислушаться к рекомендации производителя.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC: GF-5. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:
- Eni i-Sint 0W-20
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
- Motul 6100 Save-light 0W-20
- Neste City Pro 0W-20
- Petro Canada Supreme Synthetic 0w20
- Profix 0W-20 SN/GF-5
- Takayama 0W-20 API SN
- Totachi Extra Fuel Economy 0W-20
- Toyota SN GF-5 0W-20
- Valvoline SynPower 0W-20
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Хонда Фит | бензин 1.5 | L15A | 3.6 | Honda Ultra Leo SN 0W-20 |
L15B | ||||
бензин 1.3 | L13A | |||
L13A1 | ||||
L13B | ||||
L13Z1 | ||||
бензин 1.2 | L12A | |||
L12A1 | ||||
L12B1 | ||||
бензин, гибрид 1.5 | LEA | Honda Ultra Next 0w-7.5 | ||
LEB | ||||
бензин, гибрид 1.3 | LDA | |||
LDA3 |
Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4
Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.
Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.
Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.
Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.
Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.
Техническая часть
Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.
Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.
Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.
Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».
Технические характеристики
• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4
Советы по обслуживанию
Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.
Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов
Применяемый на Civic 4D оригинальный топливный фильтр имеет артикул 17048SMGE00. Его цена варьируется от 4000 до 4500 рублей. В комплекте с фильтром одновременно идет верхняя крышка и трубки.
Приобрести расходник отдельно невозможно. Помимо оригинала в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Аналоги топливного фильтра 17048SMGE00
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Knecht-Mahle | KC256D | 1500-2100 |
Japan Parts | FC426S | 1400-1550 |
Filtron | PP8551 | 830-1300 |
Bosch | F026402063 | 950-1200 |
Mahle Original | KC256D | 1460-1700 |
Начиная с 2008 года на части автомобилей Civic 4D производитель начал применять топливный фильтр 17048SNA000. Стоимость расходника находится в пределах от 2800 до 4000 рублей. Его хорошие аналоги представлены в таблице ниже.
Таблица — Наилучшие аналоги фильтра 17048SNA000
Фирма изготовитель | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
AMP | FF0947 | 1800-2300 |
Paradowscy | FF0947 | 1460-1700 |
Masuma | MFFH506 | 2400-2800 |
Ashika | 3004432 | 1300-1900 |
Konner | ITF725 | 1850-2500 |
Отдельно оригинальную сеточку грубой очистки приобрести невозможно и она не имеет собственного каталожного номера. При этом в продаже есть фильтры грубой очистки от прочих производителей, которые оптимально подходят для Civic 4D. В таблице ниже подобраны наилучшие варианты сеточек.
Таблица — Хорошие производители фильтр-сеточек на автомобиль Хонда Цивик 4Д
Бренд | Каталожный номер сеточки | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Masuma | MPU028 | 490-590 |
SAT | ST17516S9A000 | 130-170 |
NVI | NF017 | 60-90 |
LEDO | 80004LFFB | 100-130 |
Kross | KH7902974 | 160-75 |
Дизельная версия автомобиля Civic 4D крайне редко встречается на отечественном рынке. На таких машинах используется топливный фильтр с артикульным номером 16901RJLE01. Цена на расходник находится в пределах от 2000 до 3000 рублей.
В розничной продаже помимо оригинала есть его аналоги от сторонних брендов. Некоторые из них обладают достойным качеством при привлекательной цене. Наилучшие альтернативные варианты родного фильтра представлены в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Хонда Цивик 4Д
Бренд | Каталожный номер | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Knecht-Mahle | KC256D | 1350-1700 |
Japan Parts | FC426S | 1400-1650 |
Filtron | PP8551 | 930-1500 |
Ashika | 3004426 | 1450-1700 |
Bosch | F026402063 | 1000-1400 |
Процедура замены масла в вариаторе Honda Fit
Подготовка к работе по замена масла в вариаторе Хонда Фит включает в себя следующие этапы:
- Определение уровня трансмиссионной смазки (при помощи щупа);
- Помещение автомобиля на устойчивую горизонтальную платформу;
- Подготовка необходимых инструментов:
- Плоскогубцев и набора отвёрток;
- Ключей для работы с пробками слива;
- Плотных перчаток;
- Синтетических салфеток для ухода за деталями автомобиля;
- Ведра, канистры или другой ёмкости для утилизации отработанного масла;
- Воронка для вливания новой трансмиссионной смазки.
Особенность замены масла в вариаторе Хонда Джаз заключается в том, что ни в коем случае не следует сливать отработанную жидкость из коробки передач, если двигателю авто не дали остыть. Трансмиссионная смазка разогревается вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию. Если не дать жидкости остыть, можно получить серьёзные ожоги.
Сама процедура замены трансмиссионной смазки в вариаторе Хонды Фит производится в 2 этапа:
- Слив бывшей в употреблении технической жидкости;
- Заливка в агрегат новой смазки.
Поговорим подробнее о каждом из упомянутых выше пунктов.
Слив масла
Многие автолюбители предпочитают ухаживать за системами своего автомобиля самостоятельно. Но как правильно слить масло из вариатора Хонды Фит? Пошаговая инструкция представлена ниже:
- Снимается функциональный грязезащитный щиток;
- Разместить тару для слива непосредственно под вариаторной коробкой передач автомобиля;
- Сливная пробка вариатора выкручивается;
- Отработанная техническая жидкость сливается в подготовленную тару.
Важно учесть, что трансмиссионная смазка обладает достаточно плотной консистенцией, поэтому быстро вытекать она не будет. Не следует торопиться и предпринимать попытки ускорения естественного высвобождения отработанной технической субстанции.
Промывка вариатора
Промывание вариатора Хонды Джаз не относится к обязательным процедурам при смене технической жидкости в коробке передач. Более того — самостоятельно промывать систему не рекомендуется ввиду хрупкости и сложности её элементов. Автовладельцу следует обратиться к квалифицированным работниками ближайшей Станции Специального Обслуживания (СТО). Ниже описан процесс работы сотрудника СТО, точнее его действия по шагам:
- Размещение автомобиля в горизонтальном подвешенном состоянии;
- Добавление содержимого 1 банки промывочного средства в утилизируемую техническую жидкость;
- Запускается двигатель на время, рассчитанное самим сотрудником;
- Двигатель глушится, и промывка сливается вместе с отработанной трансмиссионной смазкой;
- В отверстие вариатора заливается новая трансмиссионная смазка.
Присутствие неквалифицированного автовладельца во время данной процедуры исключается.
Заливка нового масла
Каждому владельцу Хонды Фит/Джаз необходимо знать, как правильно залить масло в вариатор своими руками. Правильная последовательность действий является следующей:
- Сливные пробки проверяются на герметичность. При необходимости их следует прикрыть уплотнительной шайбой;
- При помощи воронки, свежая трансмиссионная смазка заливается в отверстие вариатора со стороны щупа;
- Отверстие заливки закрывается, производится повторная проверка системы Хонды Фит на герметичность.
После полной замены масла в вариаторе Хонда Фит рекомендуется снова проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если её слишком много, излишки рекомендуется слить.
Топливный фильтр хонда срв: где находится, замена
Тема “чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности.
Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой.
Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества.
В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.
Время прошло, процентное соотношение разных типов двигателей поменялось, более новые движки стали изначально рассчитаны под 95-й бензин в международной классификации, и эксплуатация на 98-м российском бензине в принципе стала для них менее противопоказанной, чем для двигателей старого типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.
Сегодня к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если верить одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял.
Интереса всей операции добавляли и уверения владельца в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался только на 98-м бензине.
В общем, было необычайно интересно посмотреть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом качественном бензине из доступных.
С разрешения владельца автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фотографии фрагментов Honda Fit, а также процесса препарации топливного фильтра.
Топливный фильтр изъят из топливного бака. Как видите, местоположение топливного фильтра в Honda Fit – точно между передними сиденьями автомобиля. В самом баке практически нет никаких отложений. Почти идеальное состояние.
Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к экзекуции. Собственно сетка (если кому интересно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а потому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.
Процесс пошел! На самом деле на фотографии финальная часть «запила». Еще немного и мы увидим «а что внутри».
Эффект достигнут. Фильтр распилен. Борис (владелец Fit) поражен количеством грязи. Мы, — если честно — не очень. Фильтр, конечно, грязный, но мы видели и намного грязнее!
Фильтрующий элемент крупным планом. Имеющаяся в складках элемента грязь, — она, конечно, настоящая, качественная и суровая. Внутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!
Корпус фильтрующего элемента внутри также, можно сказать, чистый. Некий «песочек» встречается, но он был надежно отфильтрован.
Верхняя часть фильтрующего элемента. Все вышесказанное актуально и для нее.
Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, конечно, надо было менять, но количество (а главное, качество!) грязи внутри было значительно меньше ожидаемого!
Причиной относительно хорошего состояния фильтрующего элемента, на наш взгляд, является использование Борисом 98-го бензина в качестве основного для своего автомобиля.
Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно переходить на 98-й бензин. В конце концов, не следует забывать, что конструктивные особенности каждой модели индивидуальны.
Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.
С другой стороны, в памяти еще свеж «свердловский эксперимент» по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была настоящая грязища со смолой и окаменелостями.
В нашем случае, мы имели просто «забитый» топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязи, а, скорее от банального мусора, — пыли, песка и прочего, случайно оказавшегося в системе.
В будущем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сравнения (если, конечно, их владельцы согласятся, а руководство автосервиса не будет против мероприятия).
В общем, этот обзор мы завершаем на достаточно мажорной ноте. И пусть грязи в фильтре было достаточно, сам фильтр, не смотря на пробег в два раза больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.
Хондаводам.ру
Хонда Срв Замена Топливного Фильтра
На фото пример с сменой фильтра на Honda CR-V RD-1.На Honda HR-V аналогично, отличается незначительно только местом размещение самого фильтра под капотом, а так нашему клиенту остается идиентично.Номер фильтра. 16010S2H930 менеджер вроде как произнес, что это фильтр который под капотом стоит, увы точно сказать сам не могу, Данный номер фильтра или нет. здесь смотрите сами.
Для вас пригодятся:- Новый топливный фильтр.- Прилагающиеся к нему 2.7 шайбы.- Ключи на 10, 14, 17 (и даже не непременно, однако если есть желание на 19, что бы держать фильтр)
Где находиться под капотом сам топливный фильтр.
Откручиваем сверху болт на 17-ть.
ВНИМАНИЕ !Может брызнуть бензин, запаситесь тряпочкой и будьте осторожныТопливную трубку снизу, откручиваем ключом на 14. Крутить от себя. Конечно еще при помощи ключа на 19 держать фильтр.
Если открутили топливные трубки, то начинаем откручивать держатель фильтра.Откручиваем 2-а болтика и гаечку на 10, под номерами 1, 5 и 4.
Если открутили фильтр от кузова, то нам необходимо отсоединить его от кронштейнаОткручиваем болтик на 10.
Снимаем пластинку, которая держит фильтр.Нашему клиенту остается фильтр у нас снят, сейчас берем новый и устанавливаем в оборотном порядке.
ВНИМАНИЕ ! Если возможно подлезть и открутить пластинку, которая держит фильтр, то снимать полностью кронштейн нет нужды. Просто откручиваете 2-е трубки, верх и низ и откручиваете эту пластинку и снимаете фильтр.
Вы не указали год, движок автомобиля, потому данные выборочные.
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля мотора каждые 100.000 km Режим контроля зубчатого ремня мотора производителем не предписано Пробный интервал ремня агрегата каждые 40.000 km / 4 года/лет Интервал смены воздушного фильтра каждые 40.000 km / 2 года/лет Интервал замегы топливного фильтра каждые 40.
000 km / 4 года/лет Интервал смены свеч зажигания каждые 40.000 km / 4.5 года/лет Интервал смены тормозной воды каждые 60.000 km / 3 года/лет Интервал смены тосола мотора каждые 80.000 km / 4 года/лет Интервал смены трансмиссионного масла каждые 80.000 km / 4 года/лет Интервал смены масла АКПП передач каждые 80.
000 km / 4 года/лет Интервал смены масла передачи задней оси вначале на 120.000 km / 6 года/лет, позже каждые 60.000 km / 3 года/лет Интервал смены масла и фильтра мотора каждые 10.000 km Интервал смены фильтра салона автомобиля каждые 30.
000 km / единыжды за год (если имеется) Режим регулировки зазора в клапанах каждые 40.000 km / 5 года/лет
Данные для технического обслуживания
Интервал смены воздушного фильтра до 2003 каждые 40.000 km / 2.4 года/лет от 2004 каждые 40.000 km Интервал замегы топливного фильтра каждые 120.000 km / 6 года/лет Интервал смены свеч зажигания до 2003 каждые 40.000 km / 3.2 года/лет от 2004 каждые 40.
000 km Интервал смены тормозной воды каждые 3 года/лет Интервал смены тосола мотора вначале для 200.000 km / 10 года/лет, после чего каждые 100.000 km / 5 года/лет Интервал смены трансмиссионного масла каждые 120.000 km / 8 года/лет Интервал смены масла АКПП передач вначале на 80.000 km / 5 года/лет, после чего каждые 60.
000 km / 4 года/лет Интервал смены масла передачи задней оси вначале на 120.000 km / 8 года/лет, после такого факта каждые 60.000 km / 4 года/лет Интервал смены масла и фильтра мотора каждые 20.000 km / раз за год Интервал смены фильтра салона автомобиля каждые 30.
000 km / единыжды в течении года Режим регулировки зазора в клапанах до 2003 каждые 40.000 km / 5 года/лет от 2004 каждые 40.000 km
Данные для технического обслуживания
Интервал смены воздушного фильтра каждые 40.000 km Интервал смены тормозной воды каждые 3 года/лет Интервал смены тосола мотора вначале на 100.000 km / 5 года/лет, вследствии этого каждые 60.000 km / 3 года/лет Интервал смены трансмиссионного масла каждые 120.
000 km / 8 года/лет Интервал смены масла АКПП передач вначале на 120.000 km / 8 года/лет, потом каждые 80.000 km / 4 года/лет Интервал смены масла передачи задней оси вначале на 120.000 km / 8 года/лет, после чего каждые 60.
000 km / 4 года/лет Интервал смены фильтра салона автомобиля каждые 40.000 km / 4 года/лет
- Смена топливного фильтра в баке. (Honda CR-V 2005) (Replacing the fuel filter)
- Смена Топливного фильтра Honda
- Как поменять топливный фильтр
- Honda Accord cl 7-cl 9 Смена топливного фильтра.
- Смена фильтров в 2010 Honda CR-V
- Нехороший пуск днем? Вылечиваем) Honda Cr-v RD7
- Honda Cr-v II how to change Fuel filter смена топливного фильтра
- Смена бензонасоса Honda CR-V rd1
- ХОНДА CRV Смена ТОП ФИЛЬТРА
- Смена топливного фильтра в баке,куда стоит направить внимание
- Летние шины для Хонда СРВ 2008 года
- Расход горючего Honda cbr 1000f
- Бортовик для Хонда степвагон
- Хонда црф 150 видео
- Тюнинг байков Honda cb 400
- Промывка для мотора Хонда Аккорд
- Стартер Хонда сбр 600
- Тюнинг новейшей Хонды СРВ
- Заливает Хонду такт
- Мазда Хонда иначе говоря audi
- Honda accord cd3 тюнинг
- Вода в моторе Хонда
- Датчик скр Хонда
- Honda click 125i технические свойства
- Установка люков на Хонда
Основная » Новинки » Хонда СРВ 2003 смена топливного фильтра
Honda CR-V Unlimited Defiant › Бортжурнал › Смена топливного фильтра
И снова всем привет.
Рассказ будет без моих фото, потому как про данный элемент мы и так то нашему клиенту остается в курсе: где находится, зачем нужен, а вот как его поменять некоторые не знают и платят большущие средства за очень простую работу…Но, буду использовать фото с просторов интернета )))Мне подфартило на Exist я на нашел уникальный фильтр всего за 2500 (полный набор для замены, а непосредственно:1. Аннотация что, как поменять топливный фильтр на приоре. Признаки, указывающие на необходимость смены, подробное описание, как сменять топливный фильтр на. Несложно поменять и фильтр. Поменять топливный фильтр: 1. Тем как поменять фильтр. Новая уплотнительная крышка с резиновой и второпластовой прокладками.5. Сам фильтрующий элемент.3. Как без помощи других поменять топливный фильтр. Новые прижимные пружины, фиксирующие шайбы, новые направляющие для пружин и набор уплотнительных колец.Ну что же, начинаем разбор…Подниманием заднее левое сиденье и видим прорези в напольном покрытии, на липучках…открываем их и нашему взору раскрывается крышка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) бензонасоса с фильтром…
Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007
Тут надо отметить, что лучше заранее приготовить пылесос, потому что количество грязищи, скопившееся под ней, очень успешно попадает в бензобак…Откручиваем три винта и пускаем в работу пылесборочную машину…После сбора грязищи снимаем питающий контакт с насоса и берем гигантскую тряпку, укладываем ее вокруг топливоподводящего шланга и аккуратно сдергиваем его…не забыв заранее открыть бензобак, чтобы снять давление…количество выльющегося бензина из шланга будет всего только гр 50-70, хоть он и идет под давлением…не стоит пугаться…извлекаем тряпку, которая впитала в себе весь бензин и приступаем к самому сложному этапу…откручиванию фиксирующей крышки фильтра.
Для этой работы станет необходимо из дерева черенок или брусок и молоточек…крышка сидит и о-о-о-очень плотно по причине ссохшейся резиновой прокладки…упираем черенок в выступы крышки и ударами молотка по нему копотливо откручиваем против часовой стрелки крышечку…и извлекаем систему топливонагнетения наружу ))) Однако! Не тяните смело ввысь, так как в самом низу конструкции, как видно по рисунку, находится поплавок уровня топлива…это та сама причина, про которую нашему клиенту остается пишут, что типа собрал вспять, не попал в метки (бред) и уровень стал врать…сильно тянут, гнут ножку крепления поплавка и как результат уровень горючего на приборной панели брешет…)))))В итоге имеем вот такую сборную солянку…
Эту солянку мы разбираем на составные части, тут, поверьте, нет ничего тяжело, что остается сделать нашему клиенту идет в разбор очень легко и временами с небольшим усилием…если руки с подходящего места растут, на разбор уйдет минут 10-15 и примерно столько же на сбор всего-всего в обратном порядке ))) Собирается нашему клиенту остается в обратном порядке и закручивание крышки происходит тоже с внедрением деревянного черенка и молотка…На что остается сделать нашему клиенту уходит где-то минут 40 (это если 1-ый раз и с опаской ))))Клеммы с аккумулятора скидывать не обязательно. После установки фильтра на место назначения необходимо дать насосу наполнить его топливом. Для этой цели вам раза три-четыре нужно повернуть ключ зажигания в положения II. Как без помощи других поменять топливный фильтр и клуб хонда срв, поменять топливный. Показываем как самим сменять топливный фильтр как поменять топливный хонда срв. Топливный фильтр, клуб хонда срв, honda cr думаю хорошо будет его поменять после 90 т. Мы услышим шум насоса, сначала по сути работающего «в холостую», а дальше будет понятно, что фильтр наполнен…насос заработает с «натягом»…Теперь производят пробные зауск мотора )))
Показываем как самим поменять топливный фильтр (в бензобаки) на Honda CR V III replacement of the fuel filter. Honda.
Замена топливного фильтра на Honda CRV, кузов RE5.
и судя по фото можне же обыденный фильтр туда поставить вверху корпуса много места — перерезать шланг и все остальные обжать или на хомуты и фильтр обыденный подобрать из оригиналов за 300-400ре и непонял вы чего саму сеточку меняеете или в пластмассе конечно бумажгый фильтр узенькой очистки стоит
Во-первых: вы ездите на фьюжене, зачем для вашего предприятия замена фильтра в Хонде?Во-вторых: записи уже чем просто 2-ух лет и я поней ничего не помню, так машину продал давным давно.В-третьих: это ваше право заниматься колхозом топливной комплекса бухгалтерских программ как еще его называют нет.
Как сменять топливный фильтр на хонда hr-v. По мне точнее ставить уникальные детали на ответственные узлы автомобиля. Таки собсна всё в заглавии темы #128578; имеем хонду срв во 2-м поколении:) и желание поменять топливный фильтр :). Вы могли бы и мочалку запихать вместо фильтра, однако это ваше право.
Ниже, в переписке, описан случай не уникальной запчасти.
нечего непонятно что заменеяно ктож так отчеты делает даже фотки зачемто в дали вы чего скрываете ото всех чегодо ненадо тут что остается сделать нашему клиенту свои мингус вам как создателю.неочемучкину а номера дорогучих деталей мы тоже можем всем показывать фильт это бумага иона стоит 200-500ре максимум масума конечно 900ре однако это тоже нериал.
Привет, нужна помощь я взял фильтр узенькой очистки мацуми поставил его, тут у меня расход возрос слету и машина при езде будто бы на 100 процентов груженая и в горку педаль в пол не тянет это по причине фильтра Срв 3 3.2,4
Привет. Я не мастер не автосервис))) Однако, это вам больше понравятся как по причине не плотности комплекса бухгалтерских программ, так и по причине самого фильтра. Топливный фильтр для honda crv документация по хонда цр-в 1 то у неё таковой же фильтр по образу. Как поменять топливный фильтр на каталожные номера и цены на топливный фильтр хонда срв. Никаких защитных пленок на фильтре не?
Привет на фильтре небыло плёнок защитных, только колечки резиновые и было очень малая отверстие куда ставляется электро насос, я расковырял её сделал фактически по образу орегинала машина поехала если нажимаю резко на педаль то буд то мало что-то, я на практике думаю что это фильтр
Тогда 100% фильтр, насосу недостаточно по причине него потока горючего.
Привет. Как поменять топливный фильтр. Я не мастер не автосервис))) Но, это вам понравятся как по причине не плотности бухгалтерской системы, так и по причине самого фильтра. Никаких защитных пленок на фильтре не существовало?
Спасибо огромно за помощь, я решил брать орегинал тут как бы нашему клиенту остается советуют брать орегинал
Привет, нужна помощь я взял фильтр узенькой очистки мацуми поставил его, тут у меня расход возрос слету и машина при езде будто бы полностью груженая и в горку педаль в пол не тянет это по причине фильтра Срв 3 2.4,4
не морочь людям голову уже на нашему клиенту остается форумы ты проник. ты из сервиса чтоли пугаешь тут всех чтоб сами неменяли нечего — бред не неси. от сеточки нечего не обменяться хоть за 50 ре от ваза хоть от ориггинальной хот мацуми хоть китайской подвальной связанной на коленке
- Смена топливного фильтра в баке. (Honda CR-V 2005) (Replacing the fuel filter)
- Смена фильтров в 2010 Honda CR-V
- Смена топливного фильтра Honda Civiс, хонда civic 4д 2008 год
- Honda CR-V III ДИЗЕЛЬ смена топливного фильтра
- Смена топливного фильтра Хонда Civic 4Д 2008 г.Honda Цивик 4d
- Смена Топливного фильтра Honda
- Honda CR-V diesel топливный фильтр (сопоставление)
- Honda Cr-v II how to change Fuel filter смена топливного фильтра
- Honda CR-V diesel DPF filter removal.
- Как поменять топливный фильтр
- Смена топливного фильтра в баке. (Honda CR-V 2005) (Replacing the fuel filter)
- Смена Топливного фильтра Honda
- Как поменять топливный фильтр
- Honda Accord cl 7-cl 9 Смена топливного фильтра.
- Где находится топливный фильтр. Honda Jazz, Fit
- Смена масла и фильтров на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V
- Смена топливного фильтра на Хонда Одисей RA-7
- Смена топливного фильтра Honda Civiс, хонда civic 4д 2008 год
- Смена топливного фильтра в баке,куда стоит направить внимание
- Honda Cr-v II how to change Fuel filter смена топливного фильтра
- Хонда ашрв ГРМ
- Автозапчасти Хонда прайс
- Запчасти на байк Хонда
- Отзыв автомобилей Хонда в сша
- Лепестки на руле Хонда фит
- Сопоставить мазда 3 и Honda Цивик
- Разборка Хонда cbr600rr
- Хонда drag star
- Honda integra type к new
- Переключение Коробка автомат Хонда Civic 4д
- Смена масла в коробке Хонда пилот видео
- Honda partner 1997 год
- Храповик кикстартера на Хонду
- Накладки на ручки дверей Хонда Civic 4д
- Черта Хонда город
Основная » Наилучшее » Где находится топливный фильтр на Хонде СРВ 2000 года
Как поменять топливный фильтр
Смена Топливного фильтра Honda
Замена топливного фильтра на Honda CRV RE5
Смена масла и фильтров на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V
Как сменять топливный фильтр. Тщательно.Honda Stepwagon.The replacement of the fuel filter. Detail.
- Смена бензонасоса Honda CR-V rd1
- Смена топливного фильтра в баке. (Honda CR-V 2005) (Replacing the fuel filter)
- Смена фильтра салона Honda CRV 1996г.
- ХОНДА CRV Смена ТОП ФИЛЬТРА
- Хонда CR-V 2000 г. Смена салонного Фильтра
- Смена топливного фильтра в баке,куда стоит направить внимание
- Тюнинг для Ниссан блюберд силфи
- Nissan almera искра бывают не заводится
- Заднее правое крыло на Лексус es 300
- Датчик температуры тосола Мазда кронос
- Ремонт обогрева сидений Бмв E34
- Стук опоры Коробка автомат Шкода Октавия а5
- Опель astra о коды ошибка p0171
- Большой тест драйв фольксваген polo 2015
- Проверка уровня масла в коробка автомат Mercedes W140
- Стук в подвеске Митсубиси каризма
- Ets 4.5 Volvo vnl 670 движки
- Датчик температуры тосола Форд Мондео 3 дизель
- Схема предохранителей Тоета Королла 2014
- Заглушка омывателя фар Вольво С30
- Погасла панель устройств Киа сид
Основная » Новое » Смена топливного фильтра Хонда СРВ рд1
Хонда Срв Как Поменять Топливный Фильтр
- Honda CR-V Unlimited Defiant › Бортжурнал › Замена топливного фильтра
- Снова всем привет.Рассказ будет без моих фото, поэтому как про данный элемент мы и так все в курсе: где находится, для чего нужен, а ах так его поменять многие не знают и платят большущие средства за очень ординарную работу…Но, буду использовать фото с просторов веба )))
- Мне подфартило и на Exist я на отыскал уникальный фильтр всего за 2500 (полный набор для подмены, а конкретно:
- И так, начинаем разбор…Подниманием заднее левое сидение и лицезреем прорези в напольном покрытии, на липучках…открываем их и нашему взгляду раскрывается крышка системы бензонасоса с фильтром…
1. Инструкция о том, как поменять топливный фильтр на приоре. Признаки, указывающие на необходимость замены, подробное описание, как заменить топливный фильтр на. Почему бы не поменять и фильтр. Менять топливный фильтр: 1. Тем как менять фильтр. Новенькая уплотнительная крышка с резиновой и второпластовой прокладками.2. Сам фильтрующий элемент.3. Как самостоятельно поменять топливный фильтр. Новые прижимающие пружины, фиксирующие шайбы, новые направляющие для пружин и набор уплотнительных колец.
- Здесь нужно сказать, что лучше заблаговременно приготовить пылесос, так как количество грязищи, скопившееся под ней, очень удачно попадает в бензобак…Откручиваем три винта и пускаем в работу пылесборочную машину…После сбора грязи снимаем питающий контакт с насоса и берем огромную тряпку, укладываем ее вокруг топливоподводящего шланга и аккуратненько сдергиваем его…не забыв заблаговременно открыть бензобак, чтоб снять давление…количество выльющегося бензина из шланга будет всего только гр 50-70, хоть он и идет под давлением…не стоит пугаться…извлекаем тряпку, которая поглотила в себя весь бензин и приступаем к самому сложному этапу…откручиванию фиксирующей крышки фильтра.
- Для этой работы нам будет нужно из дерева черенок либо брусок и молоточек…крышка посиживает ну о-о-о-очень плотно из-за ссохшейся резиновой прокладки…упираем черенок в выступы крышки и ударами молотка по нему медлительно откручиваем против часовой стрелки крышечку…и извлекаем систему топливонагнетения наружу ))) НО! Не тяните смело ввысь, потому что в самом низу конструкции, как видно по рисунку, находится поплавок уровня топлива…это та сама причина, про которую все пишут, что типа собрал назад, не попал в метки (абсурд) и уровень стал врать…сильно тянут, гнут ножку крепления поплавка и как следствие уровень горючего на приборной панели брешет…)))))В конечном итоге имеем вот такую сборную солянку…
- Эту солянку мы разбираем на составные части, в этом, поверьте, нет ничего трудно, все идет в разбор совсем не сложно и время от времени с маленьким усилием…если руки с подходящего места вырастают, на разбор уйдет минут 10-15 и приблизительно столько же на сбор всего-всего в оборотном порядке ))) Собирается все в оборотном порядке и закручивание крышки происходит тоже с внедрением деревянного черенка и молотка…На все уходит кое-где минут 40 (это если 1-ый раз и с опаской ))))
Клеммы с аккума скидывать не непременно. После установки фильтра на место нужно дать насосу наполнить его топливом. Для этого раза три-четыре необходимо повернуть ключ зажигания в положения II. Как самостоятельно поменять топливный фильтр и клуб хонда срв, поменять топливный. Показываем как самим заменить топливный фильтр как поменять топливный хонда срв. Топливный фильтр, клуб хонда срв, honda cr думаю не плохо было бы его поменять после 90 т. Мы услышим шум насоса, поначалу вроде бы работающего «в холостую», а потом будет понятно, что фильтр наполнен…насос заработает с «натягом»…Теперь можно произвести пробные зауск мотора )))
Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007
Показываем как самим поменять топливный фильтр (в бензобаки) на Honda CR V III replacement of the fuel filter. Honda .
Замена топливного фильтра на Honda CRV RE5
Подмена топливного фильтра на Honda CRV, кузов RE5.
Фортуны на дорогах )))
Honda CR-V 2008, 150 л. с. — запчасти
и судя по фото можне же обычный фильтр туда поставить вверху корпуса много места — перерезать шланг и все обжать либо на хомуты и фильтр обыденный подобрать из оригиналов за 300-400ре и непонял вы чего саму сеточку меняеете либо в пластмассе есть бумажгый фильтр узкой чистки стоит
Во-1-х: вы ездите на фьюжене, для чего для вас подмена фильтра в Хонде?Во-2-х: записи уже больше 2-ух лет и я поней ничего не помню, так машину продал давным издавна.
В-3-х: это ваше право заниматься колхозом топливной системы или нет. Как заменить топливный фильтр на хонда hr-v. По мне вернее ставить уникальные детали на ответственные узлы автомобиля. Таки собсна всё в названии темы
Замена Топливного Фильтра Хонда Cr V 2008
Как сменять масляный фильтр Honda CR-V
Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа совместно с маслом стекают в картер мотора Хонды СРВ. В этот список присоединяются вещества, образующиеся по завершении пригорания моторного масла в «горячих» узлах.
Установленный в картере Honda CR-V маслный насос вкупе с маслом подхватывает что плохое, что здесь находится. Чтоб не подавать эту взвесь и снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Хонда СРВ устанавливают непосредственно после масляного насоса.
В движках Honda CR-V применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Хонды СРВ складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды составляет 50 и поболее.
Самые известные производители масляных фильтров:
- Денсо (Япония);
- Кросланд (Великобритания);
- Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
- Клин, Фиамм (Италия);
- Эй Си Делко, Фаворит, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).
Подача моторного масла в Honda CR-V осуществляется к наружной поверхности фильтрующего элемента через группу круговых отверстий на привалочной плоскости фильтра.
За счет разности давлений масло в масляном фильтре Хонда СРВ продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более большое центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль.
Наружный и внутренний объемы устройства герметичны между собой так, чтоб перетекание можно было только через складки бумаги.
Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007
Показываем как самим заменить топливный фильтр (в бензобаки) на Honda CR V III replacement of the fuel filter. Honda .
Чиатйте также: Рено Меган Замена Масла В Коробке Передач
Ух ничего себе. Замена топливного фильтра в баке. (Honda CR-V 2002-2006) (Replacing the fuel filter)
Замена топливного фильтра на примере Хонда. В данном автомобиле фильтр находиться в бензобаке и система.
Фильтр Хонда СРВ содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.
Обратный клапан в фильтре Honda CR-V представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.
Масляный фильтр в Honda CR-V меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.
Порядок замены масляного фильтра в Хонда СРВ:
- При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
- Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
- Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
- Перед откручиванием масляного фильтра Хонды СРВ под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
- Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
- Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
- Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
- При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
- Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
- Масляный фильтр на Honda CR-V накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
- Завершается процедура замены моторного масла.
Чиатйте также: Как Прокачать Тормоза На Ваз 2114 Видео
Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Хонда СРВ выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.
Замена Топливного Фильтра Honda Cr V 2013
В каждом, даже качественном горючем, находится существенное количество частиц и примесей. Попадая в цилиндр Honda CR-V, они наносят вред деталям, подобно наждачке.
Это ведет к износу и потере давления. Топливный фильтр Honda CR-V – рабочий элемент, который защищает детали механическим методом чистки заправляемого горючего. Так же как любые комплектующие, он подвержен износу и смена топливного фильтра становится необходимостью.
Учитывая то, что дизельные бухгалтерской системы Honda CR-V очень чувствительны к качеству горючего, требуется инспектировать состояние форсунок. Загрязнение форсунок сходу отражается на рабочих способностях мотора. Смена форсунок возможно потребуется.
Срок работы топливного фильтра Honda CR-V находится в зависимости от критерий эксплуатации. Общий показатель составляет около 40 тыс км пробега. Но практический показатель необходимости смены топливного фильтра другой, и она делается намного ранее срока.
- Засорение патрубка и возникновение окисей
- Образование коррозий
- Применение горючего низкого свойства
- Неудовлетворительное качество самого фильтра
- Некачественно проведенная установка фильтра.
Во время работы на стенах и трубах топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Honda CR-V появляется налет, а на соединениях рабочих узлов – окиси.
Степень загрязнений различна, увы горючее при любых обстоятельствах темнеет. Смена топливного фильтра и форсунок поможет поправить ситуацию.
Сегодня, в автосервисе будет испытана работа и эффективность плотности топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
Процесс проводится учитывая особенности расходных материалов и их рабочих черт, и провести смену топливного фильтра Honda CR-V стоит конкретно в автосервисе. Для карбюраторных, инжекторных и дизельных систем различен, проводится на манер соответствия движку. Спец поможет подобрать топливный фильтр по уровню чистки все характеристики будут учтены.
Замена топливного фильтра на Honda CRV RE5
Смотреть за работой топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) не откладывать смену девайсов нужно. Предстоящая работа мотора Honda CR-V с дефектами приведет к ремонту, и смены топливного фильтра будет уже недостаточно. Уже сегодня, потребуется смена тормозной воды.
- Агрегат дает нестабильную работу
- Уровень мощности мотора приметно падает
- Возрастает расход горючего во время работы.
Обстоятельств для этих ситуаций а возможно несколько. Одной из главных обстоятельств практически является необходимость сменять топливный фильтр Honda CR-V. Обратившись за помощью к проф спецам автосервиса, Вы приобретаете гарантию на выполнение высококачественных работ. Нельзя ориентироваться лишь на показания спидометра.
- Нужно верно с наличием оборудования проверить плотность мест и критерий монтажа
- Обеспечить надежные крепежи
- Не допустить контакта с корпусом блока
- Проверить элементы поршневой группы
Цена смены топливного фильтра Honda CR-V определяются по прайс- листу.
- Ремонт кузова капота
- Ремонт кузова двери
- Ремонт кузова багажника
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт сколов краски
- Ремонт кузова автомобиля
Услуги по шиномонтажу
Наш менеджер перезвонит для вас для уточнения комфортного вам время обслуживания, деталей работы и цены ремонта
Honda CR-V III ДИЗЕЛЬ замена топливного фильтра
Как часто менять топливный фильтр на honda crv
01 декабря 2013 г.
Вопрос:
Как часто менять топливный фильтр на honda crv
Вы не указали год, двигатель автомобиля, поэтому данные выборочные.
Техническая информаци
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) 10.1995 — 01.1999гг
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 100.000 km Режим контроля зубчатого ремня двигателя производителем не предписано Пробный интервал ремня агрегата каждые 40.000 km / 2 года/лет Интервал замены воздушного фильтра каждые 40.000 km / 2 года/лет Интервал замегы топливного фильтра каждые 40.
000 km / 2 года/лет Интервал замены свеч зажигания каждые 40.000 km / 2 года/лет Интервал замены тормозной жидкости каждые 60.000 km / 3 года/лет Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 80.000 km / 4 года/лет Интервал замены трансмиссионного масла каждые 80.
000 km / 4 года/лет Интервал замены масла автоматической коробки передач каждые 80.000 km / 4 года/лет Интервал замены масла передачи задней оси первый раз на 120.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 10.
000 km Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 30.000 km / один раз в год (если имеется)
Режим регулировки зазора в клапанах каждые 40.000 km / 2 года/лет
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 07.2002 — 09.2006гг
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра до 2003 каждые 40.000 km / 2 года/лет от 2004 каждые 40.000 km Интервал замегы топливного фильтра каждые 120.000 km / 6 года/лет Интервал замены свеч зажигания до 2003 каждые 40.000 km / 2 года/лет от 2004 каждые 40.
000 km Интервал замены тормозной жидкости каждые 3 года/лет Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет Интервал замены трансмиссионного масла каждые 120.000 km / 8 года/лет Интервал замены масла автоматической коробки передач первый раз на 80.
000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет Интервал замены масла передачи задней оси первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km / один раз в год Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 30.
000 km / один раз в год Режим регулировки зазора в клапанах до 2003 каждые 40.000 km / 2 года/лет
от 2004 каждые 40.000 km
HONDA CR-V III 2.2 i-DTEC с 01.2007г
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра каждые 40.000 km Интервал замены тормозной жидкости каждые 3 года/лет Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет Интервал замены трансмиссионного масла каждые 120.
000 km / 8 года/лет Интервал замены масла автоматической коробки передач первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет Интервал замены масла передачи задней оси первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 60.
000 km / 4 года/лет Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 40.000 km / 2 года/лет
Замена Топливного Фильтра Хонда Cr V 2008
Вроде бы ни было отлично моторное масло, стопроцентно избежать износа деталей не удается. Продукты износа совместно с маслом стекают в картер мотора Хонды СРВ. В квартиру присоединяются вещества, образующиеся по причине пригорания моторного масла в «горячих» узлах.
Установленный в картере Honda CR-V маслный насос совместно с маслом подхватывает что плохое, что здесь находится. Чтоб не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Хонда СРВ устанавливают конкретно после масляного насоса.
В движках Honda CR-V применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. С целью повышения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Хонды СРВ складывают в форме многолучевой звезды. Число лучей этой звезды составляет 50 и поболее.
Самые известные отечественные изготовители масляных фильтров:
- Денсо (Япония);
- Кросланд (Великобритания);
- Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
- Клин, Фиамм (Италия);
- Эй Си Делко, Фаворит, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).
Подача моторного масла в Honda CR-V осуществляется к наружной поверхности фильтрующего элемента через группу круговых отверстий на привалочной плоскости фильтра.
По причине разности давлений масло в масляном фильтре Хонда СРВ продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более большое центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль.
Наружный и внутренний объемы устройства герметичны между собой так, чтоб перетекание можно было только через складки бумаги.
Фильтр Хонда СРВ содержит в своих способностях перепускной (предохранительный, редукционный) и оборотный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в движок, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе либо чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в спектре от 0.5 до 3.5 бар.
Honda CR-V III ДИЗЕЛЬ замена топливного фильтра
Оборотный клапан в фильтре Honda CR-V по сути есть резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он держит масло при неработающем движке с той целью, чтоб стремительно повысить давление при запуске мотора.
Масляный фильтр в Honda CR-V изменяется совместно с моторным маслом. Процедура эта легкая и производится приблизительно за Получаса.
Порядок смены масляного фильтра в Хонда СРВ:
- При наличии защиты картера мотора ее снимают.
- Подставляют емкость для сбора старенького моторного масла.
- Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
- Перед откручиванием масляного фильтра Хонды СРВ под его корпусом необходимо расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
- Откручивают старенькый фильтр, по мере надобности используя съемник фитров.
- Если уплотнительное кольцо старенького фильтра прикипело к блоку, его убирают.
- Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на движке протирается.
- При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают маленькую порцию (1/3) свежайшего моторного масла, чтоб избежать «масляного голодания» при запуске.
- Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
- Масляный фильтр на Honda CR-V накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, потом его необходимо довернуть еще на ¾ оборота.
- Заканчивается процедура смены моторного масла.
Для наилучшей текучести моторного масла его смену и смену маслянного фильтра на Хонда СРВ делают на прогретом движке. Доступ к масляному фильтру вероятен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.
Источник Источник Источник https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/honda-fit-zamena-toplivnogo-filtra.html
Источник Источник https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/toplivnyj-filtr-honda-srv-gde-nahoditsya-zamena.html